Continental icecontact 3 характеристики шины

Continental IceContact 3 – зимние шипованные шины с направленным рисунком протектора, которые вошли в ассортимент немецкого производителя зимнего сезона 2019/2020. Они созданы для эксплуатации на легковых транспортных средствах и автомобилях с колёсной формулой 4х4. Ключевые характеристики шин – уверенное сцепление на обледенелых дорогах, точность управления на снегу и в условиях слякоти, а также стабильность свойств на протяжении всего срока эксплуатации.

Шины Continental IceContact 3 (Континентал Айс Контакт 3) пришли на смену асимметричной модели IceContact 2, в сравнении с которой получили ряд заметных улучшений, таких как повышенная на 7% устойчивость к аквапланингу и улучшенная на 9% управляемость на сухом асфальте.

Continental icecontact 3 характеристики шины

А вот дальше интереснее. Дело в том, что в размерах начиная от 17 дюймов (эксклюзивно в UHP-размерах) в модели IceContact 3 используются шипы ContiFlexStud, которые наряду с обеспечением надёжного сцепления с обледеневшей поверхностью снижают износ дорожного покрытия и производят меньше шума в салоне. И, как отмечает технический специалист Shina.Guide, именно у таких «больших» шин сцепные свойства на льду достигли отметки 110%.

Continental icecontact 3 характеристики шины

Производительность шиповок Конти двух поколений

Параллельно с тем надёжность сцепления шин IceContact 3 меньшего диаметра (14″–16″) выросла только на 3%, что обусловлено использованием в них стандартных алюминиевых шипов, а не обрезиненных.

Continental icecontact 3 характеристики шины

Примечательно, что гвардия прожжённых шинников увидела определённое сходство между данной моделью Continental и покрышками французского производителя Michelin X-Ice North 2. Не один в один, конечно, но определённое сходство просматривается.

Continental icecontact 3 характеристики шины

Уникальная концепция шипов модели Continental IceContact 3 устанавливает новый стандарт зимнего вождения. Сочетание двух типов шипов и оптимизированной схемы их размещения способствует сокращению тормозного пути на зимних покрытиях и обеспечивает стабильную управляемость.

Видео:Continental ice contact 3 - честный отзывСкачать

Continental ice contact 3 - честный отзыв

Один тип шипов устанавливается в центральной секции протектора, второй — по краям. На шинах IC3 до 17-го диаметра устанавливаются полностью металлические шипы. А вот на более «крупногабаритных» покрышках (начиная с R17) шипы обрезиненные, они отличаются формой твердосплавной вставки и количеством снегоотводящих канавок. У одного типа шипов их две, у другого три.

Не лишним будет отметить, что в размере 205/55 R16 количество шипов равняется 190, и это позволяет шинам IC3 входить в число самых шипованных зимних шин, представленных сегодня на рынке.

Continental icecontact 3 характеристики шины

Сцепление на льду

Подвижки в сторону улучшения управляемости Continental Ice Contact 3 на талом снегу, повышения сопротивляемости аквапланированию и скольжения по снежной каше стали возможными за счёт направленности рисунка протектора, а также наличия развитой дренажной системы, представленной многочисленными, соединёнными друг с другом широкими канавками.

Continental icecontact 3 характеристики шины

Улучшенная управляемость

Мостики-перемычки между шашками протектора Continental IC3 повышают их жёсткость, тем самым улучшая управляемость на сухой поверхности.

Continental icecontact 3 характеристики шины

Надёжность свойств

Рапсовое масло в составе резиновой смеси охраняет эластичность протектора при самых низких температурах, позволяя шине быстро адаптироваться к любому дорожному покрытию.

Continental icecontact 3 характеристики шины

Видео:Зимние шины с резиновым шипом - зачем? / Continental IceContact 3 – первый тест First driveСкачать

Зимние шины с резиновым шипом - зачем? / Continental IceContact 3 – первый тест First drive

Преимущества технологии Конти Флекс Стад

Максимальная производительность Ice Contact 3 в течение всего срока службы шины объясняется большим опытом Continental в производстве шипованной авторезины, в частности применением запатентованного процесса закрепления в шинах шипов противоскольжения со специальным покрытием.

Резиновый корпус такой «колючки» изнашивается вместе с протектором, за счёт чего эффективность штифта сохраняется и поддерживается высокий уровень сцепления в течение всего эксплуатационного периода шины.

Осторожно! Ненадёжные шипы ContiFlex

Обновлено: 10.04.2020, 27.04.2020

Обрезиненные шипы ContiFlex, применяемые в шинах Continental IceContact 3 (начиная с 17-го диаметра), оказались ненадёжными и покупатели столкнулись с потерей шипов. В связи с этим производитель прекратил выпуск шин с шипами ContiFlex, а издание Vi Bilägare отозвало результаты шин Ice Contact 3 в своём тесте. Преждевременное выпадение шипов зафиксировали и испытатели Teknikens Värld. Об этом и комментариях производителя в нашем материале.

Читайте также: Шины для прицепов для квадроциклов

Похоже, что в соперничестве с Michelin X-Ice North 4 за звание лучших шипованных шин преимущество теперь на стороне французской разработки.

Обновлено (06.10.2020)

Как уточнили для Shina Guide в российском представительстве Continental, на российском рынке IceContact 3 не будет предлагаться с технологией Flexstud.

Continental icecontact 3 характеристики шины

Впрочем, не исключено, что в свободной продаже всё ещё присутствуют шины, имеющие подобную ненадёжную конструкцию шипов. Отличить такие шины можно по маркировке ContiFlexStud на боковине.

Выпадающие шипы Continental IceContact 3: опыт Teknikens Varld и комментарии производителя

Шины Continental IceContact 3 стали одной из самых ярких новинок зимнего сезона 2019/2020. За счёт внедрения технологии «обрезиненных шипов» ContiFlexStud в типоразмерах с посадочными диаметрами от 17 дюймов и выше IceContact 3 обещала высочайший уровень безопасности на зимних дорогах и именно с таким типом шипов модель получила ряд золотых наград в тестах. Но уже спустя несколько месяцев появились свидетельства того, что технология «обрезиненных шипов» имеет значительные недоработки, которые могут привести к их преждевременному выпадению и деформации.

Видео:Обзор шины Continental IceContact 3 / Шипованная зимняя резина 2021-2022Скачать

Обзор шины Continental IceContact 3 / Шипованная зимняя резина 2021-2022

Сокрушительный удар по рейтингу новинки от Continental нанесли эксперты Vi Bilägare, тестировавшие в сезоне 2019/2020 шины Ice Contact 3 в размере 225/50 R17. Издание аннулировало победу модели, узнав о том, что из-за проблем с удержанием шипов в протекторе производитель прекращает выпуск шин с обрезиненными шипами. Что, в принципе логично, учитывая то, что такие шины уже будет сложно найти на рынке.

Финская пресса в лице изданий Kauppalehti и MTV Uutiset поддержала коллег, а испытатели ещё одного шведского профильного журнала Teknikens Värld, проводя сравнительные тесты шин, стали непосредственными очевидцами проблемы. Они поделились информацией о своём опыте эксплуатации этой новинки.

Teknikens Värld: тест Continental IceContact 3 и проблемы с шипами

Обката зимних шин Continental IceContact 3 для сравнительных испытаний 2019 года прошла нормально и во время тестирования к покрышкам не было никаких претензий – все шипы остались на месте. Модель одержала победу в тесте, который был опубликован осенью 2019 года. Свои сюрпризы модель преподнесла позже.

Спустя несколько месяцев, на этапе подготовки уже к тесту 2020 года, в котором планировалось сравнить характеристики новых и изношенных шин, на покрышках Continental IceContact 3 размера 225/50 R17 испытатели проехали более 1800 шведских миль (около 18 тыс. км). Сама обкатка так же прошла нормально, но после осмотра была замечена явная неспособность шин удерживать шипы, что, собственно, и стало ещё одним подтверждением реакции рынка на модель.

Continental icecontact 3 характеристики шины

Фото выпавшего шипа / Teknikens Värld (щелкните для увеличения)

Чтобы не быть голословными, тестеры Teknikens Värld опубликовали снимки протектора IceContact 3, в котором отсутствуют обрезиненные шипы. А те шипы, которым всё же удалось удержаться в «гнезде», сидели очень свободно и были наклонены в различных направлениях. На фото шипа, выполненного по технологии ContiFlexStud, видны деформация и разрушение резинового корпуса.

Continental icecontact 3 характеристики шины

Выпавшие и повреждённые шипы / Teknikens Värld (щелкните для увеличения)

Стоит отметить, что обкатка шиповок Continental для сравнительного теста зимних шин 2020 года проводилась в шведском Нючёпинге, когда снега на дорогах ещё не было, что означает, что нагрузка на шипованные шины была высокой. Но «голые» дороги в сочетании с морозом – нередкое явление зимой и шипованные шины должны быть готовы к таким условиям эксплуатации.

Читайте также: Ремонт шин в королеве

Continental icecontact 3 характеристики шины

Видео:Состояние Continental IceContact 3 после 1сезона эксплуатации.Скачать

Состояние Continental IceContact 3 после 1сезона эксплуатации.

Фото протектора / Teknikens Värld (щелкните для увеличения)

На данный момент использование технологии ContiFlexStud в производстве временно приостановлено, а шины, в которых она применялась, теперь будут выпускаться с шипами с алюминиевым корпусом. К началу зимних испытаний шин 2020 года испытатели Teknikens Värld не получили новую модификацию Continental IceContact 3, поэтому вряд ли мы увидим результаты модели с алюминиевыми шипами в новом тесте издания.

Комментарии производителя

Менеджер Continental по развитию бизнеса в Северной Европе Маттиас Палмгрен (Mattias Palmgren), сообщил, что не все шведские клиенты столкнулись с потерей обрезиненных шипов, многих автомобилистов данная проблема обошла стороной. Тем не менее, производство шин с шипами ContiFlex приостановлено и компания продолжит разработку и внутренние испытания, чтобы исправить выявленные недочёты.

Несмотря на освещение этой ситуации в прессе Северной Европы, компания-производитель ещё не опубликовала заявления об этой ситуации, поэтому Shina Guide связалась с региональными представительствами Continental в России и Украине.

Первым мы получили ответ от маркетинг-менеджера регионального подразделения Continental в Восточной Европе (балтийские страны, Беларусь, Молдова и Украина). Представитель компании сообщил, что не владеет информацией о ситуации, сложившейся вокруг ContiFlexStud. Более того, компания «практически не продвигает шины Continental IceContact 3 в Украине и на других рынках Восточной Европы».

Ответ «Continental Tires RUS», подразделения Continental в России, где производитель имеет производственную площадку, был более содержательным: о проблеме знают и объясняют выпадение шипов необычно тёплой погодой, а также отсутствием типично зимних условий во многих регионах (в частности скандинавских странах – Швеции, Финляндии, Норвегии).

«В России так же наблюдалась необычно тёплая зима в европейской части, в то время как в регионах, расположенных за Уралом, зимние условия не сильно отличались от обычных. В настоящий момент мы проверяем состояние шин Continental IceContact 3 с шипами ContiFlexStud после зимней эксплуатации в разных регионах страны. На основе этой проверки мы будем принимать дальнейшие решения».

В компании отмечают, что количество полученных в России рекламаций «находится в рамках стандартных параметров по рекламациям для шипованных шин». Развёрнутый ответ свидетельствует о том, что региональное подразделение более чем осведомлено об этой ситуации:

Во время зимнего сезона 2019/2020 годов мы выпустили линейку Continental IceContact™ 3 в размерности до 16 дюймов включительно с технологией TwinStud на основе алюминиевого шипа, и в размерности от 17 дюймов с новейшей технологией ContiFlexStud на основе обрезиненного шипа. К сожалению, в этом зимнем сезоне мы столкнулись с несколькими случаями потери шипов у наших новых шин IceContact™ 3 с технологией ContiFlexStud, которые не соответствовали нашим ожиданиям. Необычно тёплая погода и отсутствие типично зимних условий на дороге во многих регионах заметно повысили уровень потери шипов, и мы считаем, что должны отреагировать на данную ситуацию.

Удержание шипа от выпадения является ключевой характеристикой для сохранения потребительских свойств шины во время срока службы, и у нас в этом отношении очень высокие ожидания касательно низкого уровня потери шипов у наших шин. […]

К сожалению, в этом зимнем сезоне мы столкнулись с несколькими случаями потери шипов у наших новых шин IceContact™ 3 с технологией ContiFlexStud, которые не соответствовали нашим ожиданиям. Необычно тёплая погода и отсутствие типично зимних условий на дороге во многих регионах заметно повысили уровень потери шипов, и мы считаем, что должны отреагировать на данную ситуацию. Важно отметить, что мы также наблюдали многочисленные случаи использования шин ContiFlexStud в обычных для севера дорожных условиях, где эти шины проявили себя великолепно: потеря шипов была незначительной или полностью отсутствовала.

Читайте также: Шины для самосвала вольво

Так же необходимо отметить, что потеря шипов не влияет на прочность конструкции шин. Потеря шипов является ожидаемой особенно при повышенной эксплуатации на не обледенелых дорогах и хорошо известным явлением в странах, где эксплуатация шипованных шин разрешена. Снижение количества шипов, несомненно, сказывается на максимальных характеристиках шины, однако оставшиеся шипы все ещё обеспечивают на обледенелой дороге более надёжные характеристики, нежели нешипованная шина.

Затронутые размеры

Все шины Continental Ice Contact 3 с посадочными диаметрами от 17 дюймов и выше имеют маркировку в виде небольшого логотипа ContiFlexStud на боковине. Вместе с заменой обрезиненных шипов на алюминиевые эта маркировка перестанет наносится. В качестве сокращённого обозначения также используется «TR» для шипов ContiFlex и «TA» для алюминиевых.

Если вы покупаете шины онлайн, то не забудьте уточнить эту информацию, чтобы не остаться на асфальте с носом без шипов, крайне необходимых для увеличения степени безопасности на скользких и опасных зимних покрытиях.

Continental icecontact 3 характеристики шины

Видео:Как теряют шипы шины Continental Ice Contact 3Скачать

Как теряют шипы шины Continental Ice Contact 3

Маркировка на боковине / Teknikens Värld

Размеры, в которых шины Continental IceContact 3 выпускались (и всё ещё могут находится в продаже) с обрезиненными шипами:

205/50R17, 205/55R17, 215/50R17, 225/45R17, 225/50R17, 235/45R17, 235/60R17, 245/65R17, 225/40R18, 235/60R18, 225/45R18, 225/55R18, 235/45R18, 235/50R18, 235/60R18, 245/50R18, 235/55R19, 255/50R19, 255/40R21

Заключение

Профильные издания Северной Европы со ссылкой на Маттиаса Палмгрена, регионального менеджера Continental, сообщают, что в настоящее время в производстве всех типоразмеров шин Ice Contact 3 используются алюминиевые шипы. Эта информация не опубликована на сайте Continental, как нет и её подтверждения со стороны региональных представителей Continental в России и Восточной Европе.

Самой красноречивой оценкой происходящего стал тот факт, что на официальных сайтах Continental удалены практически все упоминания о технологии ContiFlexStud, начиная с описания модели, заканчивая пресс-релизами. Причём англоязычная версия сайта «подчищена» более тщательно, чем российская.

Continental icecontact 3 характеристики шины

Одно из немногочисленных упоминаний ContiFlexStud, оставшихся на сайте / Фото: Continental

Как правило, в случае обнаружения производственных дефектов происходит отзыв всей партии бракованных товаров, в случае же с IceContact 3 речь скорее всего идёт о конструкционных недоработках.

Тем не менее, если вы столкнулись с массовой потерей шипов (вне зависимости от модели шин и производителя), вы имеете право оформить рекламацию по поводу ненадлежащего качества товара. Именно таким образом поступили некоторые покупатели шин Continental IceContact 3 как в Европе, так и в России.

В компании отмечают, что продолжат разработку и внутренние испытания, чтобы исправить выявленные недочёты и усовершенствовать технологию обрезиненных шипов ContiFlexStud.

Об отзыве победы шин IceContact 3 в тесте Vi Bilagare и соперничестве шиповок Michelin и Continental читайте в нашем предыдущем материале по теме.

Обновлено (06.10.2020)

Как уточнили для Shina Guide в российском представительстве Continental, на российском рынке IceContact 3 «не будет предлагаться с технологией Flexstud».

Впрочем, не исключено, что в свободной продаже всё ещё присутствуют шины, имеющие подобную ненадёжную конструкцию шипов. Отличить такие шины можно по маркировке ContiFlexStud на боковине.

  • Свежие записи
    • Нужно ли менять пружины при замене амортизаторов
    • Скрипят амортизаторы на машине что делать
    • Из чего состоит стойка амортизатора передняя
    • Чем стянуть пружину амортизатора без стяжек
    • Для чего нужны амортизаторы в автомобиле

    🔥 Видео

    Отзывы о шинах Continental Ice Contact 3Скачать

    Отзывы о шинах Continental Ice Contact 3

    Continental IceContact 3 или Michelin X-Ice North 4 /// ЧТО ЛУЧШЕ ?!?!Скачать

    Continental IceContact 3 или Michelin X-Ice North 4 /// ЧТО ЛУЧШЕ ?!?!

    Continental IceContact 3 /// ОбзорСкачать

    Continental IceContact 3 /// Обзор

    Continental IceContact 3 =или= Bridgestone Blizzak Spike-02 /// какие лучше?Скачать

    Continental IceContact 3 =или= Bridgestone Blizzak Spike-02 /// какие лучше?

    Мини обзор на шину continental ice🧊 contact 3, шины с шипами якорного крепленияСкачать

    Мини обзор на шину continental ice🧊 contact 3, шины с шипами якорного крепления

    continental ice contact 3 и Pirelli ice zero, 2 и 4 сезона краткоСкачать

    continental ice contact 3  и Pirelli ice zero, 2 и 4 сезона кратко

    Обзор CONTINENTAL ICE CONTACT 3.Скачать

    Обзор CONTINENTAL ICE CONTACT 3.

    Обзор шины IceContact 3 на 4 точки. Шины и диски 4точки - Wheels & TyresСкачать

    Обзор шины IceContact 3 на 4 точки. Шины и диски 4точки - Wheels & Tyres

    Тест зимних шин 2019 | Continental Ice Contact 3 | Тойота, БМВ, Фольксваген, СубаруСкачать

    Тест зимних шин 2019 | Continental Ice Contact 3 | Тойота, БМВ, Фольксваген, Субару

    CONTINENTAL IceContact 3 | Спроси экспертаСкачать

    CONTINENTAL IceContact 3 | Спроси эксперта

    Pirelli Ice Zero 2 =или= Continental IceContact 3 /// что лучше?Скачать

    Pirelli Ice Zero 2 =или= Continental IceContact 3 /// что лучше?

    Испытание шины Continental IceContact 3 - "Выдерни шип"!Скачать

    Испытание шины Continental IceContact 3 - "Выдерни шип"!

    Обзор шин Continental IceContact 3Скачать

    Обзор шин Continental IceContact 3

    Continental Conti Ice Contact 3 в -33°С Красноярск.Скачать

    Continental Conti Ice Contact 3 в -33°С Красноярск.

    Резиновый Шип: ЧТО ОНО ТАКОЕ? Тест шипованных зимних шин 2020 Continental IceContact 3Скачать

    Резиновый Шип: ЧТО ОНО ТАКОЕ? Тест шипованных зимних шин 2020 Continental IceContact 3
Поделиться или сохранить к себе:
Технарь знаток