Летняя резина Cordiant Comfort 2 дарит удовольствие от поездки на несовершенных трассах. Целый комплекс технологий, используемых в процессе изготовления обеспечивают не только прочное сцепление, акустический комфорт и безопасность.
Покрышки рекомендуются для легковых городских автомобилей. Особенностью изделия признаются отменные ходовые качества, безопасность и комфорт движения на мокром покрытии.
- Устойчивость курса
- Звуковой комфорт
- Без аквапланирования
- Основные преимущества
- Отзывы
- Cordiant Comfort 2 SUV
- Описание Cordiant Comfort 2 SUV
- Уверенное поведение при любых условиях
- Улучшенный комфорт
- Сниженное сопротивление качению
- Основные особенности Cordiant Comfort 2 SUV
- Мягкие, тихие, адекватно тормозят и бюджет семьи не калечат: мой отзыв о шинах Cordiant Comfort 2 SUV
- Cordiant Comfort 2
- Описание Cordiant Comfort 2
- 2-слойный протектор
- Двойной брекер
- Трехмерное компьютерное моделирование
- Стабильные сцепные свойства
- Протекторный рисунок с несколькими функциональными участками
- Основные особенности Cordiant Comfort 2
- В наличии и на заказ 18
- Нет в наличии 13
- Отзывы 70
- 🎦 Видео
Видео:Cordiant COMFORT 2Скачать
Устойчивость курса
Три непрерывных ребра гарантируют курсовую устойчивость колеса. Смена дорожного полотна не требует подруливания. Устойчивое прохождение поворотов и безопасные маневры обеспечивает плечевая область внешней стороны модели, состоящей из крупных блоков, объединенных одним ребром жесткости. Эта особенность называется DRY-COR.
Видео:Cordiant Comfort 2 /// ОбзорСкачать
Звуковой комфорт
Новая методика (FLEX-COR) оптимизации чередования различных элементов рисунка протектора приводит к акустическому комфорту. Специальные грани шашек покрышки «Антишум» и амортизация эластичной боковины и резиновой смеси, облегченный корд каркаса дополняют способность автошины двигаться бесшумно.
Видео:Cordiant Comfort 2 /// после 40 000 кмСкачать
Без аквапланирования
Летняя шина прочерчена целой сетью продольных каналов и диагональных насечек. Система удаления воды из центральной зоны колеса (WET-COR) устраняет проявление глиссирования. Вода выдавливается из площадки, контактирующей с магистралью и запирается в ламелях.
Изогнутые дугой борозды различной ширины эвакуируют воду из внутренней области протектора. Область контактного пятна внешней части осушается и создается улучшенное сцепление на виражах и во время перестановок.
Видео:CORDIANT | Gravity, Comfort 2 и Sport 3Скачать
Основные преимущества
Модель Кордиант Комфорт 2 обладает несколькими преимуществами:
- двухслойным протектором, с мягким ходом и четкой управляемостью;
- двойным комбинированным кордом, усиливающим каркас, стабилизирующим форму, защищающим от деформаций;
- увеличенным размером пятна контакта, хорошим торможением;
- несимметричным рисунком протектора, с хорошим дренажем и сцеплением;
- новая резиновая смесь с большим процентным содержанием силики, повышает способность цеплять дорогу и экономить топливо;
- долговечность, равномерность износа.
Важно! Общий пробег, на который рассчитана модель – в среднем 97 тысяч километров, при скорости до 240 км/ч.
Обзор продолжат отзывы опытных водителей.
Видео:Cordiant Comfort 2 205/55R16. Отзыв. Недостатки.Скачать
Отзывы
Плюсы: Отличный баланс между ценой и качеством. Мелкие неровности глотает. На дороге залитой дождем ведет себя уверенно, не сплывает, не глиссирует, не заносит на поворотах. Идет тихо.
Минусы: Не выявил.
Сложившееся мнение: На первых порах кажется, что шина удалась. У меня Кордиант комфорт2 – 205*55*16. Для городских проспектов самое то. Шумит мало, хотя у меня почти нет звукоизоляции в салоне. Тормозит неплохо. По воде катит отлично. Камушки, люки не замечает, сглаживает все. В маневрах устойчивая, как и на прямой. Дорогу держит в любую погоду. По такой цене шина отличная! Прочная и легкая, пишут, что это за счет корда. Видимо метал взяли более легкий и крепкий. Космические технологии наверно перенимают.
Плюсы: Ехать на этой модели действительно комфортно. Минусов не нашел пока. Размерность у меня р15. В сравнении с заводскими Нексен движение стало мягче, приятнее, тише. Колдобины и трамвайные рельсы переезжать стало спокойнее как-то. Бонусом является бесплатный шиномонтаж на эту шину, производства 2018 года. Пока ездил мало, но не жалею. Ожидания оправдывает. Катаюсь с удовольствием.
Летняя резина Cordiant Comfort 2: подробные характеристики покрышек, типоразмеры с ценами на них в интернет-магазинах Вашего города, видео-обзоры и отзывы в соц.сетях от владельцев.
Видео:Cordiant Comfort 2 /// отзыв владельцаСкачать
Cordiant Comfort 2 SUV
Видео:кордиант комфорт 2, почему я советую к покупкеСкачать
Описание Cordiant Comfort 2 SUV
Летняя шина Cordiant Comfort 2 SUV является одной из новых моделей, выпуск которых был налажен на ярославском предприятии после перехода под контроль концерна «Сибур». Предназначена для компактных кроссоверов, которые редко оказываются вне дорог с твердым покрытием. Является специальной версией одноименной легковой покрышки, отличается от нее более жестким каркасом и брекером.
Уверенное поведение при любых условиях
Шина характеризуется повышенной точностью управления и стабильными сцепными свойствами при торможении, как на сухом, так и мокром покрытии. Эти свойства обеспечиваются целым комплексом технических решений, затронувшим практически все элементы конструкции покрышки.
В частности, при разработке применялись методы трехмерного компьютерного моделирования. С их помощью удалось подобрать такой профиля беговой части протектора, при которой достигается наибольшая площадь контакта с поверхностью дороги. При этом оно практически квадратное, благодаря чему сцепление становится не только лучше, но и стабильнее, несмотря на непрерывное воздействие на шину разнонаправленных сил ускорения.
Еще одним фактором, обуславливающим уверенное поведение при любых дорожных условиях, является дизайн плечевых зон протектора. Они имеют увеличенную ширину, что придает расположенным здесь блокам повышенную жесткость. Данная особенность проявляется при маневрировании, когда шина даже при сильных боковых ускорениях сохраняет сцепление и курсовую устойчивость.
Читайте также: Мороженое лесная белочка шин лайн
Также стоит отметить разнообразие элементов дренажной системы. Продольные канавки исполняют роль накопителя для воды, которые отводятся от пятна контакта сетью тонких ламелей. В результате обеспечивается высокая устойчивость к аквапланированию.
Протектор шины изготовлен из резиновой смеси с повышенным содержанием силики. Этот компонент придает шине эластичность при низких температурах, чем обеспечивается ее более плотное прилегание к дорожной поверхности. Кроме того, в состав компаунда входят полимеры, повышающие прочность на разрыв и растяжение. Данная особенность обеспечивает целостность протектора при длительном движении на большой скорости.
Улучшенный комфорт
Протектор шины имеет два слоя. Внешняя беговая часть изготовлена из эластичного компаунда, который демпфирует ударное воздействие от мелких неровностей. Это придает шине мягкость хода и устраняет большую часть низкочастотных вибраций. Внутренний слой, напротив, выполнен очень жестким. Он улучшает управляемость и снижает сопротивление качению.
Сниженное сопротивление качению
Для данной модели характерно сниженное сопротивление качению. Оно обеспечивается несколькими особенностями. Одна из них низкий вес шины. Она изготовлена с минимальным использованием металла. Стальной корд применяется только в одном из двух слоев брекера. Остальные элементы силового каркаса изготовлены из нейлона. Физико-химические свойства этого материала в сочетании со спиральной навивкой позволили существенно уменьшить вес покрышки и одновременно с этим повысить ее прочность и жесткость, снизить нагрев при высокоскоростном движении. Все эти факторы положительно влияют на сопротивление качению.
Основные особенности Cordiant Comfort 2 SUV
— уверенное поведение в любых дорожных условиях обеспечивается протектором, рисунок которого разработан с использованием трехмерного компьютерного моделирования;
— высокий уровень комфорта достигается двухслойным протектором с эластичной беговой частью и жестким внутренним слоем;
— отличная топливная экономичность благодаря широкому применению легковесных синтетических материалов.
* Внимание: летние шины не российского происхождения могут быть промаркированы обозначением M+S
Видео:Cordiant Comfort 2 шины после 2 сезона. Недорогие шины КОРДИАНТ КОМФОРТ 2 / ОБЗОР ОТЗЫВ AvtosuperСкачать
Мягкие, тихие, адекватно тормозят и бюджет семьи не калечат: мой отзыв о шинах Cordiant Comfort 2 SUV
Выбор летней резины зачастую обусловлен не столько соображениями безопасности, комфорта или приверженности определенному бренду. Многие покупают шины, отталкиваясь, в первую очередь, от цены. Комплект Cordiant Comfort 2 SUV доказал: недорогие российские шины могут быть мягкими и тихими.
Как и многие из читателей, китайским брендам я не доверяю. Поэтому летние шины для личного Land RoverDiscovery 4, после того, как комплект Michelin Latitude Tour HP приказал долго жить, подбирал скрупулёзно. Бренды из «высшей касты» на 18-й диаметр стоят от 12 тысяч за баллон. Китайцы пока вероломно демпингуют — от 5000 за штуку.
Истина, как в «Секретных материалах», где-то рядом. Российский Cordiant предлагает новую модель Comfort 2 SUV плюс-минус за 6500. С полного комплекта получается весьма ощутимая экономия, если сравнивать с раскрученными западными аналогами. Тип – летние, шоссейные. Как скажут любители бездорожья – беззубые. Рисунок протектора модный, ассиметричный и, надо отметить, неплох в плане дизайна.
Чтобы было более мягко скакать по свежезаменённому асфальту похорошевшей столицы и вокруг неё, выбрал размер чуть больше штатного и максимально возможный из портфолио Cordiant: 265/60R18. К тому же, на мой взгляд, рекомендуемые 255/55 выглядят в колесных арках Disco как-то нелепо и мелковато. Комплект доставили свежий – на боковине выбито 0521. Шиномонтаж прошел, по словам мастера, в штатном режиме: все четыре колеса нормально отбалансировались. Ну а как они выглядят на Discovery 4, судите сами.
Пробег на этом комплекте – около 2500 км. Инструментальных замеров я не делал: сравнивать не с чем. Так что все оценки субъективны. На данный момент могу сказать следующее: я приятно удивлен мягкостью и поведением на мокром покрытии. Так и просится на клавиатуру «Ведь могут, если захотят!».
В презентации этого семейства шин то и дело упоминаются фирменные технологии, добавление в смесь силики и другие хитрости. Протектор спроектирован с жестким ребром около плечевой зоны, оно и на курсовую устойчивость работает, и аквапланирования не должно допускать. И правда: до 80 км/ч любые лужи машина преодолевает уверенно, по залитому асфальту следует за рулем практически идеально. По паспортным данным Cordiant Comfort 2 SUV рассчитаны на скорость до 210 км/ч – для дизельного Discovery 4 хватит с запасом. Индекс нагрузки – 114 (до 1180 кг на колесо). Стоит отметить, что снаряженная масса Disco – 2,5 тонны, а со мной и того больше, так что индекс нагрузки важен, как никогда.
Cordiant Comfort 2 SUV оправдывают название на 100%. Швы и стыки проглатывают, рябь мастерски фильтруют. Мягкость шин вкупе со штатными «пневмой» и шумоизоляцией Discovery 4 – это сочетание мечты для уставшего от «зубодробительных пузотёрок» водителя, которому хочется спокойствия. Обратная сторона такой завидной мягкости – не самое чёткое чувство руля в поворотах, если чуть разогнаться. Но глупо ждать образцовой управляемости от рамного 3-тонного внедорожника без активных стабилизаторов. Я езжу спокойно, в пределах допустимых лимитов даже на трассе, так что мне Comfort 2 SUV подходят. Для любителей «заложить поворот», возможно, лучше подойдут более жесткие шины конкурентов.
Читайте также: Шины кумхо в люберцах
Минусы тоже есть: поскольку Discovery 4, всё-таки, серьезный внедорожник, поведение вне асфальта мне тоже немаловажно. Увы, если прошёл дождь, любая колея может стать западнёй: Comfort 2 SUV абсолютно беспомощны против мокрой травы и, тем более, глинистой жижи. По сухому – всё та же мягкость и упругость, не придерёшься. Ну и камешки эти шины любят цеплять – выковыриваю десяток еженедельно, как только их цоканье становится слышно с опущенными стеклами.
Мягкие, тихие, адекватно тормозят и бюджет семьи не калечат – это всё про Cordiant Comfort 2 SUV. Не буду сравнивать с грандами ибо это – затея трудоёмкая и затратная, да и авторитетные коллеги это уже делали и сочли Comfort 2 SUV крепкими середнячками. По моим ощущениям, эти «Корди» даже мягче уже сданных на переработку «мишленов». Да, делаем скидку, что они были стёртые до 2 мм и старые, и эластичность резины могла уйти просто от старости, но… Сейчас даже приличный б/у Michelin в этой размерности и с адекватным остатком протектора (не менее 6 мм дешевле 5000 за штуку не найти, и они будут минимум пяти лет отроду. А тут – свежайший полный комплект за 25 тысяч.
Производитель обещает пробег до 90 тысяч км – если так, мне их хватит лет на восемь. В общем, ещё несколько лет назад не поверил бы, что напишу такое: Cordiant Comfort 2 SUV – достойный выбор для всех, кто умеет считать деньги, но не готов расстаться с комфортом.
Cordiant Comfort 2 SUV – достойный выбор для всех, кто умеет считать деньги, но не готов расстаться с комфортом.
Видео:Шины Cordiant Comfort 2 после 1 сезона эксплуатации. AvtosuperСкачать
Cordiant Comfort 2
Видео:ТОП БЮДЖЕТНЫХ ЛЕТНИХ ШИН НА 2024 ГОД/ЧТО КУПИТЬ НЕДОРОГО ИЗ ШИН?/Большой Обзор/ЗамерыСкачать
Описание Cordiant Comfort 2
Летняя шина Cordiant Comfort 2 разработана специально для компактных легковых автомобилей, большая часть эксплуатации которых проходит в пределах городской черты. Модель характеризуется высоким уровнем комфорта, надежностью и безопасностью на мокрой дороге.
2-слойный протектор
Шина отличается мягкостью хода. Данное свойство обеспечивается использованием 2-слойного протектора. Его наружная часть, которая непосредственно контактирует с дорожным покрытием, изготовлена из более эластичного компаунда. Он демпфирует ударное воздействие от мелких неровностей на дороге, благодаря чему обеспечивается мягкий ход. В свою очередь, внутренняя часть протектора изготовлена из более жесткой резиновой смеси. Она выполняет сразу несколько функций. Наиболее очевидная из них — обеспечение лучшей управляемости и курсовой устойчивости на высокой скорости. Кроме того, внутренний слой протектора существенно уменьшает сопротивление качению, что положительно сказывается на топливной экономичности.
Двойной брекер
Составную конструкцию также имеет брекер, расположенный непосредственно под протектором. Его наружная часть изготовлена из нейлонового корда, а внутренняя — из стального. В обоих вариантах применяется спиральная навивка без каких-либо швов и стыков. Такие особенности обеспечивают шине сразу несколько преимуществ. Прежде всего, это способность сохранять изначальную форму при значительном воздействии разнонаправленных сил ускорения. В результате улучшается управляемость, автомобиль гораздо быстрее и точнее реагирует на действия водителя. Кроме того, двойной комбинированный брекер существенно повышает защиту шины от проколов и порезов.
Трехмерное компьютерное моделирование
Шина разрабатывалась с использованием трехмерного компьютерного моделирования. Данная технология позволила наилучшим образом оптимизировать дизайн протектора, выбрать наиболее эффективные материалы и, в конечном счете, подобрать эксплуатационные свойства с учетом особенностей эксплуатации.
Стабильные сцепные свойства
Одним из результатов применения современных методов разработки стала оптимизированная форма профиля протектора. Она существенно увеличила площадь пятна контакта беговой части протекторного рисунка с дорогой. При этом ее форма близка к квадратной. Такие особенности обеспечивают шине не только лучшие сцепные свойства, но и их стабильность при любом режиме движения.
Протекторный рисунок с несколькими функциональными участками
Шина оснащена направленным симметричным протектором. Он содержит несколько функциональных участков, которые в движении усиливают свойства друг друга. Широкие плечевые блоки препятствуют скольжениям при маневрировании и продольных ускорениях. Центральная часть протектора со сплошным продольным ребром в середине улучшает курсовую устойчивость, придает шине быстроту и точность в реакциях на действия водителя. В свою очередь, дренажные каналы осушают пятно контакта и, будучи расположенными под наклоном и против движения, используют для этого силу вращения колеса.
Основные особенности Cordiant Comfort 2
— 2-слойный протектор обеспечивает мягкий ход и по-спортивному отточенную управляемость;
— двойной комбинированный брекер улучшает оперативность управления, защищает от проколов и порезов;
— стабильность сцепных свойств благодаря увеличенным размерам пятна контакта и его квадратной форме;
— уверенное поведение в любых условиях обеспечивается направленным протекторным рисунком с несколькими функциональными участками.
Читайте также: Рекомендуемые размеры шин киа рио
* Внимание: летние шины не российского происхождения могут быть промаркированы обозначением M+S
В наличии и на заказ 18
Нет в наличии 13
Отзывы 70
Купил на свою приору, проехал 15 тысяч, шины отличные. Предел на поворотах огромный, очень комфортные и в дождь радует. После Камы евро очень очень комфортные. Считаю что лучшее что можно купить за такие деньги.
Товар куплен в Мосавтошине
неожидано но всё нравится, до этого стояли мишлен енерджи савере
примерно на 0.3 вырос расход топлива
комфорт управляемость не замечаю разницы, экстренных ситуаций правда небыло не на предыдущих не на этих
Добрый день! Купил (в интернет магазине) шины Cordiant Comfort 2 205|55 R16, езжу на них примерно 1 месяц (15 апреля — 15 мая 2019г).
Когда ехал по грунтовой дороге колесо спустило, оказалось продавило насквозь по центру камнем. (думал брак производства). Когда позвонил официальным производителям, мне сказали что это нормально, данные шины предназначены только для комфортной езды по ровным дорогам (камни бывают острые и это нормально для данной резины). Данные шины не предназначены для езды по Русским дорогам. Жаль что перед продажей об этом ни кто не предупредил (продавцы) и ни где не было об этом написано (на сайтах). Так что перед покупкой задумайтесь по каким дорогам будите ездить вы!? 16.05.2019г.
После непродолжительной эксплуатации (июнь — октябрь, апрель — сентябрь) шины стали расслаиваться, резина отлетает кусками. Сначала мне казалось, что шину на переднем колесе кто-то мне тупым ножом порезал, а когда заметил, что протектор одинаково выглядит на всех шинах, стало понятно, что это результат эксплуатации. Шины произведены в мае 2018 года, результат «на лицо» сентябрь 2019.
Шины зимой хранились в гараже.
Всем Привет,резину покупал в начале лета.Сезон отездил норм на высоких скоростях плавно входит в поворот,в сырую погоду розгонялся до 120 устойчиво держит дорогу.Износ за сезон минимален почти как новая.
Резина не скажу, чтобы очень хорошая, делюсь опытом эксплуатации. Брал эти шины с расчетом откатать хотя бы сезон и посмотреть на ее состояние к моменту смены на зиму.
1-Резина изнашивается не равномерно,рисунок протектора где выше, где ниже и частями, как мозаика,
2-Плохо поддается балансировке, на 1 колесе дисбаланс составил 36 грамм внутри и почти 50 снаружи, на трех остальных баланс 15-20 грамм в среднем.
3-Влетел правой стороной в яму-замял штампованный диск, но резина ВЫДЕРЖАЛА удар, спустила в месте замятия и все, ни грыж и прочего не было.
4-Резина крайне болезненно реагирует на неисправность передней подвески-у меня потекла стойка, машину начало тащить вправо, и правая сторона (перед) начала изнашиваться быстрее левой, до того, как сообразил, в чем дело, 2 раза делал схождение-не помогало, так что если у вас потекли амортизаторы, поверьте моему слову, на Ларгусе очень влияет,-износ будет быстрей.
5-Резина достойно держит дорогу, но стоит словить колею от грузовиков-начинает швырять машину, на 40 000 пробега (2 сезон) едва удержал машину, когда в сильный дождь влетел на участок дороги с колеей- лужи и следы фур на асфальте снижают управляемость, в остальном дорогу держит очень неплохо.
6-внимательно следите за давлением в шинах-если перекачаете, износ также усилится при чем середина протектора-я подкачивал на 2,8 перед, так как он тяжелей и машина ходит полной (5 человек), но потом пришлось снижать давление до 2,3.
Регламент. На момент написания отзыва резина откатала 2 сезона, всего 56000 км. Перед ушел в минус-правая сторона прям до ниток откатала, и местами стала отслаиваться-переставил местами с левым передним, чтобы хоть докатать до этой зимы-не помогло-резина гладкая как формула один стала, пошла отслаиваться-но уверен, если бы вовремя принял меры с подвеской, проблем было бы меньше. Сейчас переставил с заду на перед оставшиеся два колеса, а на зад поставил два зимних кордианта, которые при полной сохранности рисунка, учитывая прошедшую теплую зиму без снега, стали квадратными-после установки новой зимней резины они также пойдут в помойку, с трудом откатав сезон.
Резину брал исходя из своего бюджета.
В догонку-оценку управления на снегу и льду поставил от балды, так как сайт требует выставления- ездить на летней резины в таких условиях, понятное дела, по меньшей мере, странно.
- Свежие записи
- Нужно ли менять пружины при замене амортизаторов
- Скрипят амортизаторы на машине что делать
- Из чего состоит стойка амортизатора передняя
- Чем стянуть пружину амортизатора без стяжек
- Для чего нужны амортизаторы в автомобиле
🎦 Видео
Главные ошибки при выборе летних шин | Как правильно выбрать летние шиныСкачать
Летние шины Cordiant Comfort 2Скачать
Cordiant Comfort 2: обзор летних шин. КОЛЕСО.руСкачать
Кордиант комфорт 2, отзыв после сезона, сравнение со спорт 3Скачать
ТОП ЛЕТНИХ ШИЕ В РАЗМЕРЕ 185/65 15 /ОБЗОР/ЗАМЕРЫ/РЕЙТИНГИ ПО ТЕСТАМСкачать
Cordiant Comfort 2 ОБЗОР! ДЕШЁВЫЕ РОССИЙСКИЕ ШИНЫ В 2019ом!Скачать
будущий топ бюджетных летних шин на 2023 сезонный год!Скачать
Обзор летней резины Cordiant Comfort 2. 225/60/17Скачать
Кордиант комфорт 2, попытка вернуть доверие к кордиантуСкачать
cordiant comfort 2 2 годаСкачать