Отзывы о зимней шипованной резине «Кордиант» отмечают хорошие ходовые качества на разных типах дорожных покрытий, включая движение по колее. Минус таких покрышек — увеличенный шум при движении на скорости и накатом.
Многочисленные отзывы о зимних шинах «Кордиант» свидетельствуют о добротном качестве продукции этого бренда.
- Общие преимущества и недостатки автомобильных зимних шин «Кордиант»
- Плюсы и минусы зимней резины «Кордиант» по отзывам покупателей
- Обзор наиболее популярных моделей зимней резины «Кордиант» с отзывами
- Автомобильная шина Cordiant Snow Cross зимняя шипованная
- Автомобильная шина Cordiant Snow Cross 2 зимняя шипованная
- Автомобильная шина Cordiant Snow Cross 2 SUV зимняя шипованная
- Автомобильная шина Cordiant Winter Drive 2 зимняя
- Автомобильная шина Cordiant Winter Drive
- Cordiant Snow Cross 2: отложенный дебют
- 🔥 Видео
Видео:ТОП 5 БЮДЖЕТНЫХ ЗИМНИХ ШИПОВАННЫХ ШИН НА 2023/2024 СЕЗОН /Сравнение/Замеры/ОбзорСкачать
Общие преимущества и недостатки автомобильных зимних шин «Кордиант»
Отечественный производитель покрышек выпускает изделия, для нижнего и среднего сегментов рынка. Обновленная материальная база и собственный научно-технический центр обеспечивают конкурентоспособность товара. Это подтверждают отзывы о зимней резине «Кордиант», отмечающие следующие достоинства:
- доступная цена;
- длительный срок эксплуатации;
- постоянство ходовых характеристик.
Наряду с плюсами, продукция имеет и отрицательные стороны:
- незначительное уменьшение устойчивости на поворотах;
- потеря эластичности при понижении температуры.
Плюсы и минусы зимней резины «Кордиант» по отзывам покупателей
Пользователи, комментирующие эксплуатацию покрышек, отмечают соответствие заявленных заводом характеристик реальным.
Комментарий владельца шин «Кордиант»
В различных дорожных ситуациях, на снегу и в гололед, шины Cordiant зимние, как свидетельствуют отзывы, ведут себя достаточно уверенно.
Видео:Обзор зимних шин Cordiant Snow Cross | Стоит ли покупать?Скачать
Обзор наиболее популярных моделей зимней резины «Кордиант» с отзывами
Предприятие выпускает 5 типов покрышек для использования в холодное время года. Они различаются рисунком протектора, ошиповкой и некоторыми параметрами эксплуатации — индексом скорости, коэффициентом нагрузки и другими.
Автомобильная шина Cordiant Snow Cross зимняя шипованная
Это универсальная покрышка для использования в условиях отрицательных температур. Характеристики для разных типоразмеров отражены в таблице:
Параметр | Значение |
Тип | Скандинавская |
Размеры диска, дюймы | r13; r14; r15; r16; r17; r18 |
Формат баллона | 155/70-265/4 |
Обзор Cordiant Snow Cross
Плюсы и минусы Cordiant Snow Cross
Пользователи отмечают устойчивое движение при минусовых температурах по снегу и надежность фиксации шипов.
Автомобильная шина Cordiant Snow Cross 2 зимняя шипованная
Эта резина хорошо подходит для преодоления участков дороги, покрытых гололедом и снегом. В таблице сведены основные параметры всей номенклатуры данной модели:
Показатель | Величина |
Диск, дюймы | r13; r14; r15; r16; r17; r18 |
Диапазон типоразмеров баллона |
Отзыв на Cordiant Snow Cross 2
Зимняя резина Cordiant Snow Cross 2
Шины Cordiant Snow Cross 2
Несмотря на некоторые неудобства, такие, как шум, в целом отзывы о зимних шипованных шинах «Кордиант» характеризуют удовлетворение от езды.
Автомобильная шина Cordiant Snow Cross 2 SUV зимняя шипованная
Покрышки разработаны для использования на внедорожнике, нижний минимальный размер 15 дюймов. Расширяющиеся водоотводные каналы обеспечивают эффективный дренаж и улучшают сцепление с дорожным покрытием. У этой модели «Кордиант» шины зимние под 14-дюймовый диск отсутствуют. Технические данные в таблице:
Параметры | Величины |
Тип | Шипованная, скандинавская |
Размеры диска, дюймы | 15; 16; 17; 18 |
Диапазон форматов профиля покрышки | 205/65-265/55 |
Коэффициент нагрузки | 99-116 |
Индекс допустимой скорости | T |
Протекторный узор | Симметричный, крупный |
Мнение насчет Cordiant Snow Cross 2 SUV
Cordiant Snow Cross 2 SUV
Отзывы о зимней шипованной резине «Кордиант» отмечают хорошие ходовые качества на разных типах дорожных покрытий, включая движение по колее. Минус таких покрышек — увеличенный шум при движении на скорости и накатом.
Автомобильная шина Cordiant Winter Drive 2 зимняя
Универсальная покрышка без шипов для использования при отрицательных температурах. Рисунок протектора симметричный, без сплошных желобов по окружности, рассчитан на улучшенное сцепление со снежным покрытием.
Технические характеристики в таблице:
Параметр | Значение |
Тип резины | Скандинавская |
Размеры посадочного диска | р13; р14; р15; р16; р17 |
Ширина шины, мм | 175; 185; 195; 205 |
Высота баллона, % | 55; 60; 65 |
Индекс нагрузки | 80-102 |
Шифр скорости | T |
Протекторный рисунок | Симметричный |
Отзыв про Cordiant Winter Drive 2 зимняя
Комментарий владельца про резину Cordiant Winter Drive 2 зимняя
Отзывы о зимних нешипованных шинах «Кордиант» этой модели акцентируют внимание на приемлемой цене, за которую можно получить больше плюсов, чем минусов.
Автомобильная шина Cordiant Winter Drive
Нешипованная резина, рассчитанная для использования со всей номенклатурой колесных дисков легкового транспорта. Широкий диапазон показателей допустимой нагрузки и скорости позволяет выбрать для своей машины наиболее подходящий вариант. Зимняя резина «Кордиант» по отзывам владельцев поддерживает хорошую маневренность. Несимметричный узор протектора и обилие дренажных каналов помогают при движении по мокрому снегу.
Параметр | Величина |
Тип резины | Нешипованная |
Размер диска | r13; r14; r15; r16; r17 |
Ширина/высота профиля баллона, диапазон | От 155/70 до 215/55 |
Показатель нагрузки | 75-102 |
Индекс скорости | Q; T; H |
Протекторный узор | Несимметричный |
Отзывы водителей отмечают хорошую управляемость зимней резины Cordiant, вместе с тем она становится заметно мягче при плюсовой температуре, поскольку проектировалась для использования на холоде.
Автомобильная шина Cordiant Winter Drive
Отзыв про резину Cordiant Winter Drive
Общее мнение сводится к тому, что данная резина при небольшой цене имеет следующие плюсы:
- проходимость по всем видам покрытий зимой;
- устойчивость при езде;
- эластичность при низких температурах;
- красивый рисунок протектора.
- повышенный шум;
- большая масса покрышки;
- увеличенный расход топлива.
При езде в зимнее время такие недостатки не очень существенны.
Видео:Чем отличаются шипы на дорогих и бюджетных шинах? / Сравниваем шипы на шинах Nokian и CordiantСкачать
Cordiant Snow Cross 2: отложенный дебют
Зимние шипованные шины Snow Cross 2 дались компании Cordiant непросто — выход на рынок растянулся на два года. Но результат того стоил, в чем я убедился на трассах финского полигона Test World.
Не секрет, что зимние шины Cordiant предыдущих поколений были, мягко говоря, неоригинальны. Сперва рисунком протектора они походили на модели компании Goodyear, потом напоминали Continental, затем Nokian. По этому поводу даже велись судебные тяжбы, которые, впрочем, зашли в тупик.
Но три года назад перед конструкторами подконтрольного Кордианту НТЦ Интайр была поставлена задача разработать оригинальный продукт. Предсерийные образцы с направленным рисунком протектора, не напоминающим шины конкурентов, появились уже зимой 2017-го. Тогда же я впервые прокатился на этих покрышках — и отметил, что на снегу они гребут отлично, а вот на асфальте навязчиво гудят. Что неудивительно при таком большом угле атаки V-образных канавок.
Спустя год доведенные шины уже в товарной спецификации были предоставлены нам на сравнительный тест — и. С треском провалились. С ледяным треском: шиповки размерности 205/55 R16 продемонстрировали крайне низкие сцепные свойства на льду шведского полигона Arctic Falls. Одновременно такие же плачевные результаты получили испытатели компании Cordiant на внутренних тестах. И схватились за голову: шины нельзя запускать в производство!
Прошлогоднюю премьеру отменили: в продаже появились считаные покрышки малых диаметров, у которых подобных проблем не было. Несколько месяцев искали причину — и в конце концов выяснили, что при производстве 16-дюймовых шин Snow Cross 2 на омском заводе (покрышки Cordiant выпускают в Омске и Ярославле) была нарушена технология. Причем виновники хотели как лучше! А получилось.
История такова. Оказывается, на шины Snow Cross первого поколения — которые, кстати, неплохо проявили себя в наших сравнительных тестах — одно время стали поступать рекламации: в процессе эксплуатации они начинали пропускать воздух через отверстия под шипы. Причину нашли: опорный фланец шипа протирал резину подканавочного слоя. Ее решили сделать потолще, дабы подобной проблемы не возникало.
Так вот, при запуске шин нового поколения технологи сочли, что кашу маслом не испортишь, — и тоже увеличили толщину подканавочного слоя резины, на которую опирается шип. На всякий, так сказать, пожарный. В результате шипы под нагрузкой просто утапливались в тело протектора — и не работали.
Воистину говорят, что благими намерениями вымощена дорога в ад.
Протектор с агрессивным рисунком, шипы Spike-Cor XL с шестигранной вставкой — производства финской компании Scason
Так что в этом сезоне шиповки Snow Cross 2 полноценно выходят на рынок с 37 типоразмерами — и без технологических изъянов в конструкции. Максимальный размер для кроссоверов — 265/60 R18. А на полигон Test World в начале марта этого года кордиантовцы привезли шины размерности 225/65 R17 — и не только Cordiant, но и Gislaved Nord*Frost 200 и Nokian Hakkapeliitta 8. И все — российского производства. Установили на одинаковые кроссоверы Volkswagen Tiguan и предложили журналистам сравнить на ледяном плато и на трассе снежной управляемости.
Но прежде я решил пересчитать шипы — в шинах Nokian Hakkapeliitta 8 их 182 и расположены они в 18 рядов, в покрышках Gislaved 130 в 12 рядов, а Cordiant предлагает 135 шипов в 18 рядов. Это означает, что кордиантовцы не стали превышать определенное российским техническим регламентом количество шипов (60 штук на погонный метр протектора) и связываться со сложной и недешевой процедурой overrun test, которую обязаны проходить все ошипованные сверх меры покрышки. Прогадали?
Серия торможений и разгонов на льду с и до 30 км/ч, объективная фиксация результатов посредством приборов VBOX Mini, усреднение результатов — и. чуда не произошло. Имеющие большее количество шипов шины Nokian Hakkapeliitta 8 работают на льду чуть лучше. Но отставание Cordiant Snow Cross 2 укладывается в пару процентов. А вот на покрышках Gislaved такой же Tiguan разгоняется и тормозит заметно медленнее — процентов на десять хуже, чем на Кордианте.
А теперь на трассу снежной управляемости. Вот где Cordiant предстал во всей красе — лучшее время круга при хронометраже! На шинах Nokian Hakkapeliitta 8 отставание две—три секунды с полуторакилометрового круга, на покрышках Gislaved Nord*Frost 200 — все пять. В немалой степени за счет того, что, попадая на участки рыхлого снега, дизельный Tiguan на шинах Cordiant хорошо выгребает. Причем прогнозировать скольжения и траекторию ничуть не сложнее, чем на покрышках Nokian, — и явно лучше, чем на шинах Gislaved.
На снегу Cordiant Snow Cross 2 оправдывает название: по трассе управляемости Tiguan на них едет быстрее, чем на шинах Nokian Hakkapeliitta 8
А если снег совсем глубокий? Трактор понадобился именно тогда, когда я забурился в целину на шинах Cordiant: на них Tiguan заехал дальше, чем на других, и сел-таки на брюхо в более глубоком снегу.
К сожалению, на асфальте эйфория от новых шин Cordiant Snow Cross 2 рассеялась: агрессивный рисунок протектора порождает при качении заметный гул на скоростях выше 80 км/ч. А на 100—110 км/ч появляется еще и звуковая пульсация. Неприятно. Справедливости ради скажу, что покрышки Nokian Hakkapeliitta 8 столь же громкие, но поют они на более высоких, не столь раздражающих ухо частотах. А хотите тишины — выбирайте Gislaved Nord*Frost 200. Или вовсе отказывайтесь от шипов.
Анализируя результаты этих первых тестов на финской земле, уже могу сказать, что новые шины Cordiant Snow Cross 2 адресованы прежде всего российской глубинке. В крупных городах на асфальте они слишком шумны, а вот в провинции, где главное — не поскользнуться на трассе и выбраться из сугроба, то что надо. И цены разумные: покрышки Snow Cross 2 размерности 225/65 R17 сейчас стоят 5500—6000 рублей. Для сравнения: Gislaved Nord*Frost 200 того же размера меньше чем за 7000 не купишь. А Nokian Hakkapeliitta 8 — это уже 8500 рублей за штуку.
🔥 Видео
ЧТО СТАЛО С РЕЗИНОЙ Cordiant Snow Cross 2/ЗА ПОЛТОРА СЕЗОНАСкачать
Два сезона на резине Cordiant Snow Cross 2 / Впечатления от шинСкачать
Cordiant Snow Cross ОБЗОР! КОРДИАНТ ШИПЫ В БОЛЬШОМ РАЗМЕРЕ МОЖНО?Скачать
Зимняя резина Cordiant Winter Drive субъективный отзывСкачать
Зимние шины Cordiant Snow Cross 2 - отзыв о резине на 3й сезонСкачать
Самое наглядное сравнение «шиповок» и фрикционных шин Toyo: Observe Ice-Freezer и Observe Garit GizСкачать
ТОП 5 ЗИМНИХ ШИН КОТОРЫЕ ТОЧНО ПОКУПАТЬ НЕ СТОИТ!Скачать
CORDIANT SNOW CROSS СПУСКАЕТ ИЗ ПОД ШИПОВ? ЧТО ДЕЛАТЬ?Скачать
Какие шины лучше Viatti Brina Nordico или Sailun Ice Blazer WST3 зимой 2024!Скачать
Cordiant Winter Drive 2 // ОБЗОР ЗИМНЕЙ ШИНЫСкачать
Шины Cordiant Snow Cross - из личного опыта.Скачать
Зимние шины Cordiant Snow Cross против Nokian Hakkapeliitta 7Скачать
ТОП-7 /// ТЕСТ Зимних ШинСкачать
CORDIANT WINTER DRIVE: обзор зимних шин | КОЛЕСО.руСкачать
CORDIANT POLAR SL: обзор зимних шин | КОЛЕСО.руСкачать
Кордиант винтер драйв 2, отзыв после сезона эксплуатации, сравнение с конкурентамиСкачать
Зимние шины Cordiant Winter Drive 2. Кто покупал уже, какие впечатления?Скачать