Настало время замены задних амортизаторов, звуки подозрительные и неприятные от подвески уже давно присутствовали, да и плавности во время движения никакого. При съезде с бордюра например, машина сильно проседала, как-будто на одних пружинах держалась (в принципе так и было). В магазинах города ничего подходящего не было (вPмагазине были KYB по 1850, но по базе на время покупки не были проведены, а на следующий день уже не было их, вот такой облом :-(). В магазинах предлагают ТОКИКО китайского производства по 2000 рублей и еще много разного Made in China. В итоге были приобретены на экзисте:P
Амортизатор подвески газовый, задний Excel-G Kayaba 341816 стоимостью 2 384,80 штука, итого за два: 4769 рублей 60 копеек. Как определить поддельныеPKayaba или нет? Амортизаторы KYB 341816Pпроизведены в Испании Made in Spain. Пока выбирал что себе поставить узнал как определит подделку KYB, и о том, что одна номенклатура амортизаторов производиться только на одном заводе. То есть амортизаторы KayabaP341816 производятся только на заводе в Испании, если на амортизаторе будет написано производство в другом месте, то это подделка, хотя на подделках обычно не пишется место производства и название амортизатора будет только на наклейках.
Выбиты на стойке на подделке обычно только номенклатура. Ну и соответственно на оригинальных стойках KYB, все сварные швы аккуратные, название выбито на стойке. В общем оригинал на фото выше. В первую очередь перед заменой задних амортизаторов я поставил машину на деревянные чурки, разобрал обшивку в багажнике и залил нижнююPгайку жидким ключом (аналог WD-40). Так как нижняяPгайка подвержена всем атмосферным явлениям, она немного заржавела. Чтобы открутить ее я поставил ключ на 19 и уперся в него домкратом. После непродолжительного постукивания молотком по гайке, она поддалась и благополучно открутилась, также и на второй стороне. Далее необходимо ослабить гайку штока амортизатора, для этого вставляем в торец штока шестигранный ключ и накидным ключом срываем гайку. После этого откручиваем две гайки и один болт чашки амортизатора,Pтак сделаноPвозможно для удобства снятия. Сначала открутил две гайки, они у меня были помечены розово-фиолетовой краской, затем выкрутил болт снизу и вытащил амортизационную стоку. На амортизаторах все резинки, шайбы и прокладка под пружину в хорошем состоянии, менять нет необходимости.
Так что для замены задних амортизаторов необходимо приобрести только сами амортизаторы. Затем стяжками для пружин, взятых у соседа по гаражу (надо будет себе приобрести, стяжки самые простые, видел их в УАЗовском магазине за 220 рублей), обжимаем пружину амортизатора, откручиваем до конца верхнюю гайку штока и разбираем амортизатор по частям. Все комплектующие почистил и помыл, состояние как-будто немного б/у. Только вот пружины можно было бы подкрасить в местах соприкосновения. PДля покраски различных поверхностей, в Pтом числе и автомобилей хорошим решением будет применение электрического. Для покраски пружины амортизатораPконечно он не нужен, можно и губкойPвосстановить покрытие, а вот в хозяйстве будет хорошим помощником. Данный краскопульт может использовать краски разной густоты и консистенции. Теперь необходимо все собрать в обратной последовательности, так как резинки остались старые там уже продавилось место для пружины, так что запоминать положение нет необходимости, все собирается просто и быстро. Гайку штока амортизатора сильно не затягиваем, окончательно затягивается она когда автомобиль уже будет стоять на обоих колесах.
Поэтому замена амортизаторов производиться одновременно, левый и правый. Ставим амортизаторы, затягиваем все болты кроме верхней гайки штока, с определенным инструкцией моментами затяжки, опускаем автомобиль на колеса, затягиваем гайку штока. И в итоге наслаждаемся работой новых амортизаторов во время поездки. Вот на видео состояние правого амортизатора, шток выдвигается намного дольше чем на новом амортизаторе, на левом амортизаторе вообще не было признаков жизни, шток стоял на месте. Поменял задние стойки + пружины + отбойники, пыльники и т. п. После замены все казалось супер. жопу в повороте не кидает, дорогу стала держать лучше. увереннее, стала немного жестче и жопа подросла сантиметра на 4-5. Пока ехал по прямой все было супер, а вот как только наехал на неровность начались приколы. Жесткий металлический удар. Причем раз через раз. Когда едешь по ровной и потом идет резкий переход вниз или ямка, или при съезде с лежачего повторяется этот удар. Надеюсь вы меня поймете =)) Короче, пытаюсь понять что это может быть, брак? Что то недокрутили? ( хотя смотрел, визуально все ок ? Может кто сталкивался с такой ботвой?
Читайте также: Как часто нужно менять стойки амортизатора
- Обзор и отзыв об амортизаторах TiGuar, замена пыльников и отбойников королла 150
- Замена защитного комплекта переднего амортизатора (пыльники и отбойники) на Toyota Corolla E150
- Снятие амортизационных стоек на Тойота Королла в 150 кузове
- Амортизаторы компании Ti·GUAR Finland Co., LTD
- Амортизаторы ТиГуар (TiGuar) отзывы
- 📽️ Видео
Видео:Восстановление стоек амортизаторов Toyota Corolla E150Скачать
Обзор и отзыв об амортизаторах TiGuar, замена пыльников и отбойников королла 150
Предысторией написания отзыва об амортизаторах Ti-Guar стала замена пыльников и отбойников передних амортизационных стоек автомобиля Тойота Королла E150. Когда в предыдущий раз менял стойки, не позаботился о покупке защитного комплекта, состояние их было на твердую 3 с плюсиком. Ну и вот спустя два года решил заменить пыльники, заодно и провести ревизию амортизационных стоек, так как на правой стойке были замечены потеки гидрожидкости, а на пыльниках появились трещины.
Видео:Замена пыльника и отбойника передних амортизаторов ТОЙОТА КОРОЛЛА Е150Скачать
Замена защитного комплекта переднего амортизатора (пыльники и отбойники) на Toyota Corolla E150
Находясь в отпуске, в городе Братск Иркутской области, приобрел а авто магазине БАМ-АВТО Защитный комплект амортизатора переднего LYNXauto PR-7022 стоимостью в 1300 рублей, взял то, что было в наличии, не хотел ждать интернет заказов.
Судя по штрих коду на упаковке, произведено в Японии. В комплекте соответственно сами пыльники и 2 отбойника. На ощупь резина да резина, ничего необычного, думаю прослужат не меньше оригинала, как таковых отзывов об LYNXauto PR-7022 в интернете нет.
Снятие амортизационных стоек на Тойота Королла в 150 кузове
Само собой разумеется, что для замены пыльников необходимо демонтировать и разобрать амортизационные стойки, также как и при их замене. Сам процесс снятия стоек неоднократно описан в интернете, хотелось бы добавить, что не все это делают правильно. Это касается верхней гайки штока амортизатора, её необходимо ослаблять ещё когда стойка стоит на авто, а машина на земле.
Для этого необходимо демонтировать дворники, панель щёток стеклоочистителя или решётка воздухозаборника пластиковая, состоящая из двух частей и уплотнителя капота на ней. Держится панель на двух боковых пистонах, нажимаем на центральный штифт, пистон открывается, тянем вверх. Далее демонтируем трапецию стеклоочистителей, 2 болта и электрический разъём. Затем берем головку на 10 и откручиваем 10 болтов крепления металлического щита моторного отсека. Всё готово для снятия амортизационных стоек передней подвески на королла 150.
Поддеваем заглушку гайки штока амортизационной стойки и ключом на 19, ослабляем гайку штока. Далее уже поддамкрачиваем авто и производим демонтаж стоек.
Можно и без снятия этого всего подлезть ключами к трем болтам крепления стойки, но это крайне неудобно. Ну и для общего развития, для себя, не помешало бы это сделать как положено, заодно грязь и пыль убрать. И не придется зажимать стойку в тисках, чтобы сорвать центральный болт крепления штока или как некоторые идти на ближайшее СТО чтобы открутить её пневмогайковёртом.
Далее откручиваем колесо, отсоединяем кабель датчика ABS, откручиваем гайку крепления тормозного шланга, откручиваем верхнюю гайку крепления стоек стабилизатора (линки, косточки и кому как нравиться), откручиваем ключом на 22 две гайки крепления стойки к поворотному кулаку. Откручиваем три болта крепления стойки к кузову, вынимаем два болта крепления к кулаку, сам кулак подвязываем или подкладываем под него что-нибудь, чтобы случайно не выдернуть гранату из двигателя. Вынимаем стойку и готовимся к её разбору.
Читайте также: Заглушка ваз 2108 опоры амортизатора заднего брт 21085112094
Вроде понаписано много, но при должной сноровке и предварительной обработке болтов WD-40, работы здесь примерно минут на 30-40.
Далее сжимаем стяжками пружину, откручиваем гайку штока и разбираем стойку. Как разбирать и снимать стойку можно посмотреть ещё и в записи замена передних амортизаторов на Тойота Королла E120, разница незначительная. Меняем что хотели и собираем в обратной последовательности.
Как один из советов, это фотографировать весь процесс, как это делаю я, чтоб если что, была возможность посмотреть как было до.
После разбора стоек, было обнаружено что шток правого амортизатора самостоятельно не возвращался в исходное состояние, хотя ход штока плавный, без рывков. После этого задумался о замене самих стоек.
Амортизаторы компании Ti·GUAR Finland Co., LTD
Там же в БАМ-АВТО, прочитав информацию у них на сайте и группе ВК что у них самые минимальные, дилерские цены, приобрёл амортизационные стойки Ti-Guar 9501412-GS и 9501411-GS, левая и правая соответственно, за 3500 рублей штука. Это минимальная дилерская цена. Итого 7000 рублей.
Как сказали продавцы в магазине про стойки, это качество по недорогой цене, бренд США, изготовлены в Финляндии. Возврат по браку всего 1%, когда ка у KYB аж 4%. Всем знакомым они их рекомендуют и ставят, очень качественные амортизаторы, для суровых климатических условий, как пишется на официальном сайте, само то.
Уже потом узнал их реальную стоимость в 2432 рубля, например вот здесь . Скажу наперёд, хорошо что не воспользовался супер акцией: бесплатной заменой стоек при их покупке в БАМ АВТО.
Вот такие в БАМ-АВТО минимальные цены. Потом ради спортивного интереса задал вопрос в группе компании БАМ в ВК , там ответили следующее: на тойоту королла в 150 кузове есть в наличии следующие амортизационные стойки: ТиГуар 9501411 — 3900 рубля (подорожало почему-то резко), KYB — 6100 рублей, Monroe -7000 рублей, это в среднем на 1500 рублей дороже чем например на экзисте.
БАМ-АВТО возьмите на заметку, у вас в Братске самые высокие цены на автозапчасти.
Я как не местный, по незнанию, совершил ошибку покупая автозапчасти в этой компании. Прозвонил в другие магазины Иркутской области, максимальная цена 2950 рублей, в основном у всех 2500. На сайте компании Ti-Guar есть страница с адресами дилеров , которые официально осуществляют торговлю автозапчастями данного бренда.
Амортизаторы ТиГуар (TiGuar) отзывы
Так пишется на официальном сайте tiguar.info :
«Амортизаторы компании Ti·GUAR Co., LTD строго соответствуют геометрическим размерам и качеству О.Е.М., обеспечивают плавность хода и эффективное гашение колебаний кузова и колес транспортного средства, гарантируют стабильную работу при динамических нагрузках. Произведены с использованием японских сальников NOK.
Диапазон рабочих температур от -47°С до +45°С. Ассортимент продукции позволит подобрать амортизаторы, которые идеально подойдут для Вашего автомобиля.»
Никакой информации об использовании сальников NOK кроме как на сайте не указано. Диапазон рабочих температур указано как от -47 до +45, в гарантийном талоне указано что работоспособность амортизационной стойки обеспечивается при температуре от -30 до +80, не состыковка получается, да и гарантия у вас слетит если будете эксплуатировать ниже -30, так как в правилах про гарантию написано: гарантия не распространяется в случае, если автозапчасть вышла из строя в результате нарушения правил эксплуатации.
Да и в принципе гарантии и не будет у Вас, хоть и написано в группе БАМ АВТО гарантия без заморочек, чтобы ей воспользоваться в полной мере нужно чтобы вместе с амортизаторами были поменяны: защитный комплект амортизаторов, пружины, опорные подшипники с чашками, сделан развал схождение и т.п. Как вы думаете кто это все хочет вам сделать?
Читайте также: Ремонт амортизаторов тойота королла 120
Вот и отзыв по этому поводу есть на 2GIS от 3 февраля 2020 года:
Купила стойки Ti-guar, все четыре, продавец убедила, сказала, что смысла нет тратить деньги на каябу, потому что много нареканий на эти стойки (да и сама тоже покупала на другую машину каяба, полгода даже не отходили). В общем, продавец, зовут её Ирина, сказала, что если я поставлю эти стойки у них в сервисе, то гарантия будет 1 год, кроме этого, у них скидка на установку стоек 70%, я конечно, обрадовалась, очень хотелось уложиться в небольшую сумму. Слышала, что мастера там не очень, но продавец уверила, что ставить будет отменный мастер, зовут его Кирилл. Но, видимо, скупой платит дважды, поговорка верна! Приехала я в сервис, обслуживал мою машину вовсе не обещанный мастер, мне сняли мои амортизаторы, сделали диагностику, и выкатили ТАКОЙ СЧЕТ! Аж на 12500! Оказывается, гарантия на амортизаторы только в том случае, если подвеска в отличном состоянии! Этого мне продавец-то и не сообщила! А по их дагностике, у меня прямо всё плохо, и колодки нужно менять, и салейнтблоки нижних рычагов, и втулки стабилизатора, и рулевой наконечник. Месяц назад была на диагностике, ничего этого не было, про колодки сказали, что изношены на 60% и всё. Кроме этого, если ставить амортизаторы у них, обязательно нужно заменить отбойники и пыльники, комплект которых стоит 1100 за один, хотя они полгода ещё даже не стоят, менялись, в общем, я забрала уже купленные амортизаторы и поехала в другой сервис. Не нужна мне гарантия их за такую цену! Вот так мастера раскручивают нас, клиентов на деньги! Никогда больше не пойду к ним. И другим не советую. Очень неприятно.
Полные правила если интересно можно прочитать в скане гарантийного талона: TiguarWarranty Так что гарантия будет не более 14 дней как и везде, на заводской брак, не более того.
В итоге, проанализировав информацию о бренде TiGuar, их сомнительном происхождении, расхождении данных на официальном сайте, которые вводят потребителя в заблуждение. Взял эти американские стойки сделанные в Финляндии (в итоге по факту голимый Китай) и сдал их обратно, поезжу лучше на старых KYB 339700 и 339701.
Более подробно о том, кто такой этот ТиГуар напишу в следующей статье.
На вопрос почему сдаёте, ответил дорого и вы мне предоставили недостоверную информацию по товару. В группе ВК БАМ-АВТО написано возврат в течение 14 дней по любой причине, в итоге сразу деньги возвращать не хотели, стойки отдал им, сказали позвонят, в итоге тишина, приехал в магазин через дня 4, другой продавец удивилась почему сразу деньги не вернули и сделала возврат. Если бы воспользовался бесплатной установкой, сейчас ездил бы на стойках ТиГуар.
Когда сдавал, в магазине мужчина был, сказал что ставил себе задние амортизаторы, в итоге не понравились, слишком мягкие. К сожалению не спросил какой автомобиль. Звонил ещё одному Дилеру, уже в Чите, сказал что обычный Китайский дешёвый середнячок, ничего хорошего о них не сказал.
Своего отзыва об амортизаторах фирмы TiGuar как такового и нет, не эксплуатировал лично, только в руках повертел да и всё. Ну а так на вид вроде ничего, сварные швы ровные, капель сварки немного.
- Свежие записи
- Нужно ли менять пружины при замене амортизаторов
- Скрипят амортизаторы на машине что делать
- Из чего состоит стойка амортизатора передняя
- Чем стянуть пружину амортизатора без стяжек
- Для чего нужны амортизаторы в автомобиле
📽️ Видео
█ Этапы замена СТОЙКИ (амортизатора) Тойота Королла, Тoyota Corolla Repairs.Скачать
Как самому заменить переднюю стойку.CAR TOYOTAСкачать
работа опоры заднего амортизатора, королла 150Скачать
Как заменить передние амортизаторы, стойки ТОЙОТА КОРОЛЛА / Toyota CorollaСкачать
замена опор задних амортизаторов на toyota corollaСкачать
Тойота Королла Е150. Замена стоек и втулок стабилизатора.Скачать
2007-2013 Toyota Corolla замена амортизатор amortiguador de reemplazo Yiannis PagonisСкачать
Как заменить стойку амортизатора передней подвески на TOYOTA AURIS 1 (E150) [TUTORIAL AUTODOC]Скачать
тойота королла 150 замена задних стоекСкачать
тойота королла замена передней стойки без стяжек.Скачать
Toyota Corolla 150. Стойки амортизатора.Скачать
Устранение стука задней подвески. Замена верхних опор задних амортизаторов на Toyota Corolla E150Скачать
█ Замена, Стойка стабилизатора, Пыльник и Проставка амортизатора / Toyota CorollaСкачать
Установка передней пружины на Toyota Corolla E150 2007 🔧🚗Скачать
Про передние амортизаторы (стойки) для Toyota Corolla E150Скачать
Каролла. Е150,замена передних стоекСкачать
Замена стоек Тойота КороллаСкачать
Замена стойки стабилизатора без снятия колеса тойота королла е150Скачать