Cvvt клапан для вольво

Авто помощник

Привет Коллеги! Рассказываю по порядку.На первом фото сам клапан C V V T. Он электромагнитный,внутри куча канавок для масла. Отсоединил фишку , треск прошел и появилась ошибка( чек). Подсоединил , стало трещать( ошибка не пропала)
На втором фото муфта. По ходу все задействовано на гидравлике,принцип работы примерно такой. На ХХ клапан ведет себя пассивно,но при увеличении нагрузки, он начинает чаще или нет открываться, увеличивая или уменьшая кол-во масла которое поступает в муфту, а та в свою очередь каким-то раком, регулирует положение распредвала, который открывает клапана на впуск, давая определенному кол-ву воздуха с топливом поступать на сгорание и т.д. Короче вот думаю,может не в муфте дело, а в клапане.(интересно,может стоит только датчик поменять?) В общем полезу опять к Россиянам, почитаю чего. А еще мнения есть?
[img]https://s3-ap-northeast-1.amazonaws.com/volvoclu/thumb_1006_72d29ee52d796ab0284f103bf712dd69[/img]

Сообщение HaMMeR » 25.05.2011 17:51

Видео:Разбираем VVT муфту Вольво и объясняем почему она не может протекать.Скачать

Разбираем VVT муфту Вольво и объясняем почему она не может протекать.

VOLVO-CLUB.BY

Видео:Вольво S60. Клапан VVT.Скачать

Вольво S60. Клапан VVT.

Муфта и клапан CVVT

Муфта и клапан CVVT

Сообщение Гродненец » 24.05.2011 17:24

Читайте также: Клапан трехходовой с электроприводом danfoss ду80

Сообщение HaMMeR » 24.05.2011 20:00

тока замена. но можно для начала клапан почистить

ищи были темы, муфта регулировки фаз, клапан газораспределения или чтото типа того. на русском форуме есть хорошая тема где тема сисек раскрыта полностью

Сообщение Гродненец » 24.05.2011 21:16

Сообщение HaMMeR » 24.05.2011 21:18

Сообщение Гродненец » 24.05.2011 21:53

Согласен, буду методом тыка, а точнее методом отключения пробовать. Там человек описал проверку, для начала так и сделаю , а там как Бог даст

Добавлено спустя 7 минут 51 секунду:
Да, . ля, на экзисте ценник мама не горюй, может есть аналоги. Датчик(клапан) номер 9454789, а шкив тоже 6ти значная цифра

Сообщение HaMMeR » 24.05.2011 22:56

Сообщение Гродненец » 25.05.2011 17:41

Привет Коллеги! Рассказываю по порядку.На первом фото сам клапан C V V T. Он электромагнитный,внутри куча канавок для масла. Отсоединил фишку , треск прошел и появилась ошибка( чек). Подсоединил , стало трещать( ошибка не пропала)
На втором фото муфта. По ходу все задействовано на гидравлике,принцип работы примерно такой. На ХХ клапан ведет себя пассивно,но при увеличении нагрузки, он начинает чаще или нет открываться, увеличивая или уменьшая кол-во масла которое поступает в муфту, а та в свою очередь каким-то раком, регулирует положение распредвала, который открывает клапана на впуск, давая определенному кол-ву воздуха с топливом поступать на сгорание и т.д. Короче вот думаю,может не в муфте дело, а в клапане.(интересно,может стоит только датчик поменять?) В общем полезу опять к Россиянам, почитаю чего. А еще мнения есть?
[img]https://s3-ap-northeast-1.amazonaws.com/volvoclu/thumb_1006_72d29ee52d796ab0284f103bf712dd69[/img]

Сообщение HaMMeR » 25.05.2011 17:51

Видео:Клапан CVVT VOLVO 31355828Скачать

Клапан CVVT VOLVO 31355828

VOLVO-CLUB.BY

Видео:Простая проверка работы клапана VVTIСкачать

Простая проверка работы клапана VVTI

Муфта и клапан CVVT

Муфта и клапан CVVT

Сообщение Гродненец » 24.05.2011 17:24

Сообщение HaMMeR » 24.05.2011 20:00

тока замена. но можно для начала клапан почистить

ищи были темы, муфта регулировки фаз, клапан газораспределения или чтото типа того. на русском форуме есть хорошая тема где тема сисек раскрыта полностью

Читайте также: Мото альфа зазор клапанов

Сообщение Гродненец » 24.05.2011 21:16

Сообщение HaMMeR » 24.05.2011 21:18

Сообщение Гродненец » 24.05.2011 21:53

Согласен, буду методом тыка, а точнее методом отключения пробовать. Там человек описал проверку, для начала так и сделаю , а там как Бог даст

Добавлено спустя 7 минут 51 секунду:
Да, . ля, на экзисте ценник мама не горюй, может есть аналоги. Датчик(клапан) номер 9454789, а шкив тоже 6ти значная цифра

Сообщение HaMMeR » 24.05.2011 22:56

Сообщение Гродненец » 25.05.2011 17:41

Привет Коллеги! Рассказываю по порядку.На первом фото сам клапан C V V T. Он электромагнитный,внутри куча канавок для масла. Отсоединил фишку , треск прошел и появилась ошибка( чек). Подсоединил , стало трещать( ошибка не пропала)
На втором фото муфта. По ходу все задействовано на гидравлике,принцип работы примерно такой. На ХХ клапан ведет себя пассивно,но при увеличении нагрузки, он начинает чаще или нет открываться, увеличивая или уменьшая кол-во масла которое поступает в муфту, а та в свою очередь каким-то раком, регулирует положение распредвала, который открывает клапана на впуск, давая определенному кол-ву воздуха с топливом поступать на сгорание и т.д. Короче вот думаю,может не в муфте дело, а в клапане.(интересно,может стоит только датчик поменять?) В общем полезу опять к Россиянам, почитаю чего. А еще мнения есть?
[img]https://s3-ap-northeast-1.amazonaws.com/volvoclu/thumb_1006_72d29ee52d796ab0284f103bf712dd69[/img]

Сообщение HaMMeR » 25.05.2011 17:51

Видео:Разборка и чистка клапана VVT. Volvo S60.Скачать

Разборка и чистка клапана VVT. Volvo S60.

Устюков.RU

Видео:Проверка клапана фазовращателя (VANOS, VVT, CVVT, VVT-i, VTC) variable valve timingСкачать

Проверка клапана фазовращателя (VANOS, VVT, CVVT, VVT-i, VTC) variable valve timing

MegaSergei — Volvo

Видео:Клапан VVTI: устройство, принцип действия клапана VVTI, особенности эксплуатации клапана VVTIСкачать

Клапан VVTI: устройство, принцип действия клапана VVTI, особенности эксплуатации клапана VVTI

Чистим соленоид VVT Вольво (P2)

  • megasergei
  • Cvvt клапан для вольво06.11.2015
  • Cvvt клапан для вольво913
  • Cvvt клапан для вольво0 Комментариев

Загрязнение клапана VVT, как правило, выражается в рывках двигателя, крайне неустойчивой работе. Это происходит вследствие подклинивания внутри соленоида из за грязевых отложений. Сам узел представляет из себя электромагнит с сердечником и практически неубиваемый. Сегодня мы снимем этот клапан и в профилактических целях почистим его.

Итак, снимаем пластиковую накладку (кожух из 2х частей) с крышки головки блока цилиндров (красные стрелки), выкрутив восемь винтов Torx (30). Перед этим освобождаем трубу наддува (синяя стрелка, крепление — желтая стрелка).

Сняв кожух, над выпускным распредвалом, видим нашего «пациента», снимаем с него фишку питания и откручиваем.

Читайте также: Адаптер стакана для противопожарных клапанов mpk 800 вес

Cvvt клапан для вольво

Разбираем соленоид, он скрепляется одним винтом, промазать не возможно. После разборки, видим состояние клапана:

Cvvt клапан для вольво

Берем очиститель карбюратора и отмываем детали до блеска, продуваем сжатым воздухом, и ставим на место. При установке, используется новая прокладка.

Cvvt клапан для вольво

Вся работа выполняется менее чем за час.

Видео:Чистка клапана CVVT VOLVO XC90 2 5TСкачать

Чистка клапана CVVT VOLVO XC90 2 5T

VOLVO-CLUB.BY

Видео:ЧТО ТАКОЕ КЛАПАН ФАЗОРЕГУЛЯТОРА. КАК ОН ВЛИЯЕТ НА Х/Х И КАК ПРОВЕРИТЬ? ОШИБКА DF080 | #ВидеолекцияСкачать

ЧТО ТАКОЕ КЛАПАН ФАЗОРЕГУЛЯТОРА. КАК ОН ВЛИЯЕТ НА Х/Х И КАК ПРОВЕРИТЬ? ОШИБКА DF080 | #Видеолекция

Муфта и клапан CVVT

Муфта и клапан CVVT

Сообщение Гродненец » 24.05.2011 17:24

Сообщение HaMMeR » 24.05.2011 20:00

тока замена. но можно для начала клапан почистить

ищи были темы, муфта регулировки фаз, клапан газораспределения или чтото типа того. на русском форуме есть хорошая тема где тема сисек раскрыта полностью

Сообщение Гродненец » 24.05.2011 21:16

Сообщение HaMMeR » 24.05.2011 21:18

Сообщение Гродненец » 24.05.2011 21:53

Согласен, буду методом тыка, а точнее методом отключения пробовать. Там человек описал проверку, для начала так и сделаю , а там как Бог даст

Добавлено спустя 7 минут 51 секунду:
Да, . ля, на экзисте ценник мама не горюй, может есть аналоги. Датчик(клапан) номер 9454789, а шкив тоже 6ти значная цифра

Сообщение HaMMeR » 24.05.2011 22:56

Сообщение Гродненец » 25.05.2011 17:41

Привет Коллеги! Рассказываю по порядку.На первом фото сам клапан C V V T. Он электромагнитный,внутри куча канавок для масла. Отсоединил фишку , треск прошел и появилась ошибка( чек). Подсоединил , стало трещать( ошибка не пропала)
На втором фото муфта. По ходу все задействовано на гидравлике,принцип работы примерно такой. На ХХ клапан ведет себя пассивно,но при увеличении нагрузки, он начинает чаще или нет открываться, увеличивая или уменьшая кол-во масла которое поступает в муфту, а та в свою очередь каким-то раком, регулирует положение распредвала, который открывает клапана на впуск, давая определенному кол-ву воздуха с топливом поступать на сгорание и т.д. Короче вот думаю,может не в муфте дело, а в клапане.(интересно,может стоит только датчик поменять?) В общем полезу опять к Россиянам, почитаю чего. А еще мнения есть?
[img]https://s3-ap-northeast-1.amazonaws.com/volvoclu/thumb_1006_72d29ee52d796ab0284f103bf712dd69[/img]

Сообщение HaMMeR » 25.05.2011 17:51

🎥 Видео

🔥 Зачем нужны фазовращатели, как они работают и как ломаются? Крутой гид по системе VVT.Скачать

🔥 Зачем нужны фазовращатели, как они работают и как ломаются? Крутой гид по системе VVT.

Промывка клапана CVVTСкачать

Промывка клапана CVVT

Какие муфты VVT можно ставить на мотор 2,4 VOLVO S60.Скачать

Какие муфты VVT можно ставить на мотор 2,4 VOLVO S60.

Как работает фазовращатель!?Скачать

Как работает фазовращатель!?

Ремонт муфты #CVVT на Вольво хс70Скачать

Ремонт муфты #CVVT на Вольво хс70

как стучит муфта vvti, звук стука муфтыСкачать

как стучит муфта vvti, звук стука муфты

Про клапана на ВольвоСкачать

Про клапана на Вольво

Стук фазовращателей. Отчего он и стоит ли его боятся?Скачать

Стук фазовращателей. Отчего он и стоит ли его боятся?

ремонт клапана vvtiСкачать

ремонт клапана vvti

КЛАПАН VVT-I. Для чего и как почистить.Скачать

КЛАПАН VVT-I. Для чего и как почистить.

Дроссель, клапан ввт, патрубок и лямбда зонд на Вольво хс90.Скачать

Дроссель, клапан ввт, патрубок и лямбда зонд на Вольво хс90.
Поделиться или сохранить к себе:
Технарь знаток