Привет Коллеги! Рассказываю по порядку.На первом фото сам клапан C V V T. Он электромагнитный,внутри куча канавок для масла. Отсоединил фишку , треск прошел и появилась ошибка( чек). Подсоединил , стало трещать( ошибка не пропала)
На втором фото муфта. По ходу все задействовано на гидравлике,принцип работы примерно такой. На ХХ клапан ведет себя пассивно,но при увеличении нагрузки, он начинает чаще или нет открываться, увеличивая или уменьшая кол-во масла которое поступает в муфту, а та в свою очередь каким-то раком, регулирует положение распредвала, который открывает клапана на впуск, давая определенному кол-ву воздуха с топливом поступать на сгорание и т.д. Короче вот думаю,может не в муфте дело, а в клапане.(интересно,может стоит только датчик поменять?) В общем полезу опять к Россиянам, почитаю чего. А еще мнения есть?
[img]https://s3-ap-northeast-1.amazonaws.com/volvoclu/thumb_1006_72d29ee52d796ab0284f103bf712dd69[/img]
Сообщение HaMMeR » 25.05.2011 17:51
Видео:Разбираем VVT муфту Вольво и объясняем почему она не может протекать.Скачать
VOLVO-CLUB.BY
Видео:Вольво S60. Клапан VVT.Скачать
Муфта и клапан CVVT
Муфта и клапан CVVT
Сообщение Гродненец » 24.05.2011 17:24
Читайте также: Клапан трехходовой с электроприводом danfoss ду80
Сообщение HaMMeR » 24.05.2011 20:00
тока замена. но можно для начала клапан почистить
ищи были темы, муфта регулировки фаз, клапан газораспределения или чтото типа того. на русском форуме есть хорошая тема где тема сисек раскрыта полностью
Сообщение Гродненец » 24.05.2011 21:16
Сообщение HaMMeR » 24.05.2011 21:18
Сообщение Гродненец » 24.05.2011 21:53
Согласен, буду методом тыка, а точнее методом отключения пробовать. Там человек описал проверку, для начала так и сделаю , а там как Бог даст
Добавлено спустя 7 минут 51 секунду:
Да, . ля, на экзисте ценник мама не горюй, может есть аналоги. Датчик(клапан) номер 9454789, а шкив тоже 6ти значная цифра
Сообщение HaMMeR » 24.05.2011 22:56
Сообщение Гродненец » 25.05.2011 17:41
Привет Коллеги! Рассказываю по порядку.На первом фото сам клапан C V V T. Он электромагнитный,внутри куча канавок для масла. Отсоединил фишку , треск прошел и появилась ошибка( чек). Подсоединил , стало трещать( ошибка не пропала)
На втором фото муфта. По ходу все задействовано на гидравлике,принцип работы примерно такой. На ХХ клапан ведет себя пассивно,но при увеличении нагрузки, он начинает чаще или нет открываться, увеличивая или уменьшая кол-во масла которое поступает в муфту, а та в свою очередь каким-то раком, регулирует положение распредвала, который открывает клапана на впуск, давая определенному кол-ву воздуха с топливом поступать на сгорание и т.д. Короче вот думаю,может не в муфте дело, а в клапане.(интересно,может стоит только датчик поменять?) В общем полезу опять к Россиянам, почитаю чего. А еще мнения есть?
[img]https://s3-ap-northeast-1.amazonaws.com/volvoclu/thumb_1006_72d29ee52d796ab0284f103bf712dd69[/img]
Сообщение HaMMeR » 25.05.2011 17:51
Видео:Клапан CVVT VOLVO 31355828Скачать
VOLVO-CLUB.BY
Видео:Простая проверка работы клапана VVTIСкачать
Муфта и клапан CVVT
Муфта и клапан CVVT
Сообщение Гродненец » 24.05.2011 17:24
Сообщение HaMMeR » 24.05.2011 20:00
тока замена. но можно для начала клапан почистить
ищи были темы, муфта регулировки фаз, клапан газораспределения или чтото типа того. на русском форуме есть хорошая тема где тема сисек раскрыта полностью
Читайте также: Мото альфа зазор клапанов
Сообщение Гродненец » 24.05.2011 21:16
Сообщение HaMMeR » 24.05.2011 21:18
Сообщение Гродненец » 24.05.2011 21:53
Согласен, буду методом тыка, а точнее методом отключения пробовать. Там человек описал проверку, для начала так и сделаю , а там как Бог даст
Добавлено спустя 7 минут 51 секунду:
Да, . ля, на экзисте ценник мама не горюй, может есть аналоги. Датчик(клапан) номер 9454789, а шкив тоже 6ти значная цифра
Сообщение HaMMeR » 24.05.2011 22:56
Сообщение Гродненец » 25.05.2011 17:41
Привет Коллеги! Рассказываю по порядку.На первом фото сам клапан C V V T. Он электромагнитный,внутри куча канавок для масла. Отсоединил фишку , треск прошел и появилась ошибка( чек). Подсоединил , стало трещать( ошибка не пропала)
На втором фото муфта. По ходу все задействовано на гидравлике,принцип работы примерно такой. На ХХ клапан ведет себя пассивно,но при увеличении нагрузки, он начинает чаще или нет открываться, увеличивая или уменьшая кол-во масла которое поступает в муфту, а та в свою очередь каким-то раком, регулирует положение распредвала, который открывает клапана на впуск, давая определенному кол-ву воздуха с топливом поступать на сгорание и т.д. Короче вот думаю,может не в муфте дело, а в клапане.(интересно,может стоит только датчик поменять?) В общем полезу опять к Россиянам, почитаю чего. А еще мнения есть?
[img]https://s3-ap-northeast-1.amazonaws.com/volvoclu/thumb_1006_72d29ee52d796ab0284f103bf712dd69[/img]
Сообщение HaMMeR » 25.05.2011 17:51
Видео:Разборка и чистка клапана VVT. Volvo S60.Скачать
Устюков.RU
Видео:Проверка клапана фазовращателя (VANOS, VVT, CVVT, VVT-i, VTC) variable valve timingСкачать
MegaSergei — Volvo
Видео:Клапан VVTI: устройство, принцип действия клапана VVTI, особенности эксплуатации клапана VVTIСкачать
Чистим соленоид VVT Вольво (P2)
- megasergei
- 06.11.2015
- 913
- 0 Комментариев
Загрязнение клапана VVT, как правило, выражается в рывках двигателя, крайне неустойчивой работе. Это происходит вследствие подклинивания внутри соленоида из за грязевых отложений. Сам узел представляет из себя электромагнит с сердечником и практически неубиваемый. Сегодня мы снимем этот клапан и в профилактических целях почистим его.
Итак, снимаем пластиковую накладку (кожух из 2х частей) с крышки головки блока цилиндров (красные стрелки), выкрутив восемь винтов Torx (30). Перед этим освобождаем трубу наддува (синяя стрелка, крепление — желтая стрелка).
Сняв кожух, над выпускным распредвалом, видим нашего «пациента», снимаем с него фишку питания и откручиваем.
Читайте также: Адаптер стакана для противопожарных клапанов mpk 800 вес
Разбираем соленоид, он скрепляется одним винтом, промазать не возможно. После разборки, видим состояние клапана:
Берем очиститель карбюратора и отмываем детали до блеска, продуваем сжатым воздухом, и ставим на место. При установке, используется новая прокладка.
Вся работа выполняется менее чем за час.
Видео:Чистка клапана CVVT VOLVO XC90 2 5TСкачать
VOLVO-CLUB.BY
Видео:ЧТО ТАКОЕ КЛАПАН ФАЗОРЕГУЛЯТОРА. КАК ОН ВЛИЯЕТ НА Х/Х И КАК ПРОВЕРИТЬ? ОШИБКА DF080 | #ВидеолекцияСкачать
Муфта и клапан CVVT
Муфта и клапан CVVT
Сообщение Гродненец » 24.05.2011 17:24
Сообщение HaMMeR » 24.05.2011 20:00
тока замена. но можно для начала клапан почистить
ищи были темы, муфта регулировки фаз, клапан газораспределения или чтото типа того. на русском форуме есть хорошая тема где тема сисек раскрыта полностью
Сообщение Гродненец » 24.05.2011 21:16
Сообщение HaMMeR » 24.05.2011 21:18
Сообщение Гродненец » 24.05.2011 21:53
Согласен, буду методом тыка, а точнее методом отключения пробовать. Там человек описал проверку, для начала так и сделаю , а там как Бог даст
Добавлено спустя 7 минут 51 секунду:
Да, . ля, на экзисте ценник мама не горюй, может есть аналоги. Датчик(клапан) номер 9454789, а шкив тоже 6ти значная цифра
Сообщение HaMMeR » 24.05.2011 22:56
Сообщение Гродненец » 25.05.2011 17:41
Привет Коллеги! Рассказываю по порядку.На первом фото сам клапан C V V T. Он электромагнитный,внутри куча канавок для масла. Отсоединил фишку , треск прошел и появилась ошибка( чек). Подсоединил , стало трещать( ошибка не пропала)
На втором фото муфта. По ходу все задействовано на гидравлике,принцип работы примерно такой. На ХХ клапан ведет себя пассивно,но при увеличении нагрузки, он начинает чаще или нет открываться, увеличивая или уменьшая кол-во масла которое поступает в муфту, а та в свою очередь каким-то раком, регулирует положение распредвала, который открывает клапана на впуск, давая определенному кол-ву воздуха с топливом поступать на сгорание и т.д. Короче вот думаю,может не в муфте дело, а в клапане.(интересно,может стоит только датчик поменять?) В общем полезу опять к Россиянам, почитаю чего. А еще мнения есть?
[img]https://s3-ap-northeast-1.amazonaws.com/volvoclu/thumb_1006_72d29ee52d796ab0284f103bf712dd69[/img]
Сообщение HaMMeR » 25.05.2011 17:51
🎥 Видео
🔥 Зачем нужны фазовращатели, как они работают и как ломаются? Крутой гид по системе VVT.Скачать
Промывка клапана CVVTСкачать
Какие муфты VVT можно ставить на мотор 2,4 VOLVO S60.Скачать
Как работает фазовращатель!?Скачать
Ремонт муфты #CVVT на Вольво хс70Скачать
как стучит муфта vvti, звук стука муфтыСкачать
Про клапана на ВольвоСкачать
Стук фазовращателей. Отчего он и стоит ли его боятся?Скачать
ремонт клапана vvtiСкачать
КЛАПАН VVT-I. Для чего и как почистить.Скачать
Дроссель, клапан ввт, патрубок и лямбда зонд на Вольво хс90.Скачать