Д 245 обратный клапан тнвд где

Авто помощник

Утром двигатель не заводиться пока не подкачаешь топлива,что там за обратный клапан и где его искать(в магазине показали как выглядит но на насосе не могу найти).

может клапана на ТННД не держат и всё топливо уходит в бак? а может и обратный клапан. стоит на ТНВД на обратке .

3101982asmailru, 4 декабря 2017, 20:27, #2798

Утром двигатель не заводиться пока не подкачаешь топлива,что там за обратный клапан и где его искать(в магазине показали как выглядит но на насосе не могу найти).

Крепит штуцер обратки к топляку.

так выглядит обратный клапан.

3101982asmailru, 4 декабря 2017, 20:27, #2798

Утром двигатель не заводиться пока не подкачаешь топлива,что там за обратный клапан и где его искать(в магазине показали как выглядит но на насосе не могу найти).

разобрал клапанклапанок пластиковый притермелкой наждачкой-стало еще хуже.мазовский оказался точ в точ такойже.купил рем комплект мазовского клапана за 40 р и поставил с него шарик-ночь отстоял завелся без подкачки

3101982asmailru, 6 декабря 2017, 21:36, #2802

разобрал клапанклапанок пластиковый притермелкой наждачкой-стало еще хуже.мазовский оказался точ в точ такойже.купил рем комплект мазовского клапана за 40 р и поставил с него шарик-ночь отстоял завелся без подкачки

ЕСЛИ РЕЧЬ О МАЗОВСКОМ КЛАПАНЕ ,у которого пластиковый плоский клапан.то и ответная часть для него в корпусе клапана-также плоская. шарик же имеет сферическую форму со всеми вытекающими.

В свой клапан вместо пластика поставил шарик-вроде держит

около 5 лет продаю-проверяю клапана на пластике. ни одного объективного отказа не было выявлено. в самом крайнем случае. либо крупная соринка попадает..достаточно её убрать с точки запирания,либо просто притереть клапанок .на котором собирается неравномерный налёт абразива. Если уж не идёт клапан на пластике-тогда уж установить самый распространённый шариковый клапан. Вспоминается «технология» попытки ремонта этого клапана. мощнейший удар молотком по оси.которая передаёт усилие на шарик примерно схожего размера со штатным шариком,а он уже почуть осуществляет » усадку-притирку» корпуса клапана под «яйцеобразный» штатный шарик. При проверке манометром получаем как до ремонта,так и после оного единообразный отрицательный результат. ежесекундно скачущее давление перепускания топлива в сливную магистраль системы питания дизеля. С пластиковым клапаном. такого не наблюдал ни разу. всегда постоянное давление.В далёком 2001 году впервые самолично лицезрел такой клапан в иноземной технике:»ман»,»мерс». прекрасно себя зарекомендовали..один таковой с тех пор у мну отработал бессменно около 8 лет ежедневной эксплуатации и впоследствии был продан заказчику. Году в 2005 аналоги таких клапанов пошли и у нас. на заводских моторах д-245.7 и выше. и на мазах-евро. номенклатурная маркировка ,кстати у этих клапанов -мазовская.

Mazda Familia 1.8 4-вд
ЗИЛ 5301 Бычок

Акуратнее с этим клапаном у знакомого на валдае шарик выпал в насос и че то там заклинил.

ни разу не встречал,чтобы шарик выпадал. да и смысл ему выпадать.если давление.которое всё время входит в этот клапан с шариком. пытается шарик выдавить из корпуса самого клапана,а не втянуть в ТНВД. это против конструктива этого узла -клапана и агрегата-ТНВД,в котором этот клапан установлен. А выпадает в корпус ТНВД только экран секции,которых там 8 штук и они действительно легко перекрывают подающие или сливные каналы внутри ТНВД. кроша на своём пути также и сами секции,подтачивая до дыр корпуса ТНВД и прогрызают даже и сами корпуса обратных клапанов.Был случай как то. зубр шёл по трассе. вдруг резко упала мощность и скорость. вообщем.более 40 км\ч не удавалось развить . как только акселератор чуть за половину хода. резкая потеря мощности,а если на 1\3-медленное движение. так и пришлось ему около 70 км катить до города.Вскрытие ТНВД показало,что выпало 2 экрана с одноимённой секции и подтачивало обратный клапан оными. перекрывая сливной канал.попутно нарушая попадание топлива в отдельно взятые секции ТНВД..Клапан заменили на всякий случай,экраны удалили из корпуса ТНВД,посадочные места под экраны на корпусах секций немного зашлифовали,выставили равномерность налива топлива. катает до сих пор.

ГЕНАКЛ, 7 декабря 2017, 09:26, #2807

ни разу не встречал,чтобы шарик выпадал. да и смысл ему выпадать.если давление.которое всё время входит в этот клапан с шариком. пытается шарик выдавить из корпуса самого клапана,а не втянуть в ТНВД. это против конструктива этого узла -клапана и агрегата-ТНВД,в котором этот клапан установлен. А выпадает в корпус ТНВД только экран секции,которых там 8 штук и они действительно легко перекрывают подающие или сливные каналы внутри ТНВД. кроша на своём пути также и сами секции,подтачивая до дыр корпуса ТНВД и прогрызают даже и сами корпуса обратных клапанов.Был случай как то. зубр шёл по трассе. вдруг резко упала мощность и скорость. вообщем.более 40 км\ч не удавалось развить . как только акселератор чуть за половину хода. резкая потеря мощности,а если на 1\3-медленное движение. так и пришлось ему около 70 км катить до города.Вскрытие ТНВД показало,что выпало 2 экрана с одноимённой секции и подтачивало обратный клапан оными. перекрывая сливной канал.попутно нарушая попадание топлива в отдельно взятые секции ТНВД..Клапан заменили на всякий случай,экраны удалили из корпуса ТНВД,посадочные места под экраны на корпусах секций немного зашлифовали,выставили равномерность налива топлива. катает до сих пор.

Читайте также: Клапан гур хендай солярис

Что за экраны, гиде стоят? Чот не въеду ни как.

это болезнь «валдаев-пазиков-газонов» ,у которых мотолр е-2 и ТНВД ЯЗДА773. у остальных. ничего аналогичного нет,шариков тоже нет внутри ТНВД,а шарики обратных клапанов-ВСЕГДА находятся внутри корпуса клапана и с ТНВД сообщения никоим образом не поддерживают.

ЗИЛ 5301 Бычок
ЗИЛ 5301 Бычок

хотелось бы узнать стоила ли мне игра свечь при замене на 773 тнвд,форсы свои простые насос регулировали с ними,поршневая чех,

Д 245 обратный клапан тнвд где

это зависит от настроек самого ТНВД. а так:ЯЗДА чуть мощнее в энергии впрыска секции. 1200 бар против 600 бар УТН и «чеха» 34-ой серии ,а также «чеха» 35 -ой серии с его 1000барами.С другой стороны. для мотора е-1. и УТНа правильнонастроенного с лихвой хватает..

УАЗ Хантер 315195
ЗИЛ 5301 Бычок

ярик 13, 7 декабря 2017, 18:18, #2810

хотелось бы узнать стоила ли мне игра свечь при замене на 773 тнвд,форсы свои простые насос регулировали с ними,поршневая чех,

Если сам тнвд исправен, если его правильно настроили — то всё будет работать, сам по себе тнвд нормальный

(а так же, если при настройке тнвд учли — компрессию, вес авто, вес перевозимого груза, давление ткр и т.д. так как это Геннадий делает — то явно будет лучше)

А вообще многое зависит от того кто делал

ЗИЛ 5301 Бычок
ЗИЛ 5301 Бычок

я думаю он поменьше кушать должен ну и зимой полегче на старт,правильно или ошибаюсь,

УАЗ Хантер 315195
ЗИЛ 5301 Бычок

ярик 13, 7 декабря 2017, 18:33, #2813

я думаю он поменьше кушать должен ну и зимой полегче на старт,правильно или ошибаюсь,

на счет кушать — этот показатель зависит от очень многих факторов и совсем не факт что будет меньше кушать(а то все хотят что бы перло и мало кушало — такого в природе не бывает) — увидишь зимой, главное правильно расход считай и учитывай коэффициент для колёс — они у нас разные.

запуск зимой так же зависит от многих факторов, но учитывая что написал Геннадий про давление — то это явно положительно для запуска

Видео:A6C4 клапан на обратке на ТНВД.Скачать

A6C4 клапан на обратке на ТНВД.

Д 245 обратный клапан тнвд где

Д 245 обратный клапан тнвд где

Видео:уходит топливо с насоса ТНВДСкачать

уходит топливо с насоса ТНВД

Запчасти для грузовых автомобилей

Полный модельный ряд: ГАЗ-3307, 53, ГАЗ-3309, ГАЗ-66, 3308, 33081, 33086, ГАЗ-33104

Топливная система дизельного двигателя Д-245

Система питания дизельного двигателя автомобилей ГАЗ-3309, ГАЗ-3308, ГАЗ-33081 Садко состоит из топливного насоса 4, форсунок 13, топливопроводов низкого и высокого давлений 3, 5, воздухоочистителя 7, впускного и выпускного коллекторов 10. 12, топливных фильтров грубой и тонкой очистки 2. б. топливного бака 1.

Д 245 обратный клапан тнвд где

Рис. 1. Схема питания турбодизеля Д-245

1 — топливный бак; 2 — топливопровод к фильтру грубой очистки; 3-фильтр грубой очистки: 4 — топливопровод к топливному насосу; 5 — перепускной топливопровод; 6 — топливный насос; 7 — подкачивающий насос; 8 — топливопровод высокого давления; 9-топливопровод от фильтра тонкой очистки к насосу; 10-топливопровод от подкачивающего насоса; 11-фильтр тонкой очистки топлива; 12 – воздухопровод; 13 — топливопровод сливной; 14 – форсунка; 15-коллектор впускной; 16 — турбокомпрессор; 17- глушитель; 18 — фильтр грубой очистки воздуха; 19- воздухоочиститель; 20-фильтрующие элементы; 21 — провод датчика индикатора засоренности; 22 — индикатор засоренности фильтра; 23 — пневмокорректор регулятора насоса

В систему питания двигателя Д-245 (ГАЗ-3309, ГАЗ-3308, ГАЗ-33081 Садко), кроме описанных выше составных частей, входит турбокомпрессор 16 для наддува воздуха в цилиндры дизеля.

Топливный насос 6 имеет противодымный пневмокорректор 23, который установлен на корпусе регулятора и изменяет подачу топлива в зависимости от давления наддува.

Читайте также: Установка обратных клапанов при установке водяных счетчиков

Пневмокорректор 23 регулятора соединен с впускным коллектором 15 с помощью воздухопровода 12.

Топливный насос (ТНВД) автомобилей ГАЗ-3309, ГАЗ-3308, ГАЗ-33081 Садко

На дизелях Д-245 автомобилей ГАЗ-3309, ГАЗ-3308, ГАЗ-33081 Садко устанавливается рядный плунжерный топливный насос высокого давления (ТНВД) 4УТНИ-Т. Все модели насосов расположены с левой стороны дизеля и приводятся от коленчатого вала через промежуточную шестерню.

ТНВД Д-245 ГАЗ-3309, ГАЗ-3308, ГАЗ-33081 Садко имеют всережимный центробежный регулятор 7 и подкачивающий насос 3 (рис. 2.). В регуляторе насоса размещен корректор подачи топлива и автоматический обогатитель топливоподачи на пусковых оборотах.

Регулятор насосов ТНВД 4УТНИ-Т имеет пневматический ограничитель дымления (ПДК). Всережимный регулятор регулирует подачу топлива в соответствии с нагрузочными и скоростными требованиями.

Д 245 обратный клапан тнвд где

Рис. 2. Топливный насос 4УТНИ (ГАЗ-3309, ГАЗ-3308, ГАЗ-33081 Садко)

1-шлицевая втулка; 2 – фланец; 3-подкачивающий насос; 4 — насос ручной прокачки топлива; 5 – пробка; 6-предохранительный клапан; 7 – всережимный регулятор; 8 — сливная пробка

Подкачивающий насос 3 приводится эксцентриком кулачкового вала. Рабочие детали насосов ТНВД 4УТНМ-Т смазываются проточным маслом из системы смазки дизеля, поступающим в корпус насоса через отверстие во фланце 2. Слив масла из насоса в картер дизеля осуществляется по сверлению фланца.

Привод полнорычажного топливного насоса ТНВД дизелей Д-245 с турбонаддувом (рис. 3) осуществляется от шестерни коленчатого вала через промежуточную шестерню, шестерню привода 7. шлицевой фланец 5. прикрепленный тремя болтами 1-3 к шлицевой втулке, посаженной на хвостовике валика топливного насоса.

Д 245 обратный клапан тнвд где

Рис. 3. Привод полнорычажного ТНВД 4УТНИ-Т-1111005

1,2,3-болты специальные; 4 — гайка валика топливного насоса;5 — шлицевой фланец; 6 – крышка; 7-шестерня привода;

Для регулировки установочного угла опережения впрыска на шлицевом фланце 5 предусмотрены шестнадцать сквозных отверстий, а на шестерне привода 8 — шестнадцать резьбовых отверстий, в которые ввинчиваются болты. В процессе регулировки болт 3 ослабляют на 0,5. 1 оборота, а болты 1, 2 вывинчивают и ввинчивают в другие резьбовые отверстия.

Работа всережимного центробежного регулятора ТНВД двигателя Д-245 4УТНИ основана на действии центробежной силы, возникающей при вращении грузов. Они расходятся или сходятся, воздействуя на зубчатую рейку 4 через упорный подшипник 11, рычаги 10 и пружину 5.

При увеличении оборотов дизеля автомобилей ГАЗ-3309, ГАЗ-3308, ГАЗ-33081 Садко грузы регулятора расходятся и заставляют рейку 4 сдвигаться вправо, т.е. в сторону уменьшения подачи топлива, регулируя скоростной режим.

Наоборот, при уменьшении оборотов под нагрузкой усилие, приложенное к пружине превысит центробежную силу грузов и рейка сдвинется влево — в сторону увеличения подачи топлива до тех пор, пока не наступит баланс сил и обороты дизеля будут сохраняться на первоначальном уровне, устанавливаемом рычагом 12.

При резком увеличении подачи топлива для дизелей Д-245 с турбонаддувом автомобилей ГАЗ-3309, ГАЗ-3308, ГАЗ-33081 Садко. При резком повороте рычага в сторону винта (увеличение подачи) перемещение рычага и рейки сдерживается пневмокорректором. Полость пневмокорректора соединена воздухопроводом с впускным коллектором дизеля.

С увеличением частоты вращения двигателя Д-245 растет давление в полости, что способствует ускорению перемещения рычага и рейки. Медленное увеличение подачи топлива приводит к снижению дымности дизеля.

Д 245 обратный клапан тнвд где

Рис. 4. Насосная секция ТНВД двигателя Д-245 автомобилей ГАЗ-3309, ГАЗ-3308, ГАЗ-33081 Садко

1-выпускной канал; 2-седло; 3-нагнетательный клапан: 4 — впускной канал: 5 — впускное отверстие втулки; 6-плунжер; 7-втулка плунжера; 8-отсечное отверстие втулки плунжера

Работа насосных секций ТНВД Д-245 (рис. 4). При движении плунжера 6 вниз под действием пружины топливо под давлением 0,7. 1.2 МПа (7. 12 кгс/см), создаваемым подкачивающим насосом, поступает в канал 4 корпуса и через отверстие 5 плунжерной втулки 7 в надплунжерное пространство.

При движении плунжера 6 вверх топливо перепускается в канал 4 до тех пор, пока торцевая кромка плунжера 6 не перекроет впускное отверстие 5. При дальнейшем движении плунжера топливо сжимается, нарастает давление, открывается нагнетательный клапан 3 и дозированное количество топлива подается к форсунке, которая при давлении 17,5. 18.0 МПа (175. 180 кгс/см) впрыскивает его в цилиндр дизеля.

Плунжерная втулка 7 имеет отсечное отверстие 8, связанное с выпускным каналом. При работе подкачивающего насоса Д-245 топливо непрерывно проходит через впускной и выпускной каналы 4, 1.

Конец нагнетания (отсечка) топлива происходит в момент, когда винтовая кромка плунжера 6 откроет отсечное отверстие 8 втулки 7. Давление резко падает и клапан 3 садится на седло 2.

Кроме возвратно-поступательного движения, плунжеры 9 всех насосных секций могут одновременно поворачиваться в плунжерных втулках 8 посредством рейки 3. При повороте плунжера регулирующая винтовая кромка 4 открывает отверстие втулки, изменяя количество подаваемого топлива.

Читайте также: Ремонт клапанов для резиновых лодок

Подачу каждой насосной секции ТНВД двигателя Д-245 автомобилей ГАЗ-3309, ГАЗ-3308, ГАЗ-33081 Садко можно отрегулировать, поворачивая плунжер 9 вместе с поворотной втулкой 10 относительно зубчатого кольца 12. Кулачковый вал 11 имеет четыре кулачка, повернутых на 90 градусов один относительно другого, согласно порядку работы цилиндров 1-3-4-2.

Д 245 обратный клапан тнвд где

Рис. 5. Работа насосных секций ТНВД Д-245

1-ролик толкателя; 2-регулировочный болт толкателя с контргайкой; 3 — зубчатая рейка; 4- регулирующая винтовая кромка; 5-штуцер; 6-пружина;7-нагнетательный клапан; 8-втулка плунжера: 9- плунжер; 10-поворотная втулка; 11 — кулачковый вал; 12-зубчатое кольцо с зажимным винтом

Начало впрыска каждой насосной секции ТНВД 4УТНИ Д-245 может быть отрегулировано болтом 2, изменяя высоту толкателя кулачка. Частота вращения вала топливного насоса в два раза меньше частоты вращения коленчатого вала дизеля, следовательно, «заряд» топлива впрыскивается в каждый цилиндр за два оборота коленчатого вала дизеля. Зубчатая рейка 3 связана с регулятором скорости дизеля.

Сертифицированные дизельные двигатели, устанавливаемые на автомобили ГАЗ-3309, ГАЗ-3308, ГАЗ-33081 Садко Д-245 оснащаются рядными топливными насосами Моторпал PP4M10P (Чехия) или рядными топливными насосами ЯЗДА (Россия).

Д 245 обратный клапан тнвд где

Рис. 6. Рядный топливный насос ТНВД Моторпал для двигателя Д-245

1-муфта опережения впрыска; 2 — подвод топлива к насосу: 3-пробка выпуска воздуха; 4-головка топливного насоса; 5 — отвод топлива от насоса; 6 — пневмокорректор; 7-подвод воздуха к пневмокорректору; 8-всережимный центробежный регулятор; 9 — рычаг останова дизеля: 10-рычаг управления; 11 — сливная пробка; 12-насос ручной прокачки топлива; 13 — топливоподкачиваюший насос; 14 — переходная плита; 15-кулачковый вал топливного насоса; 16 — фланец со шпильками

Управление скоростными режимами ТНВД Моторпал дизеля Д-245 осуществляется рычагом всережимного центробежного регулятора 8 (рис. 6). Для останова дизеля (аварийного останова) предусмотрен отдельный рычаг 9, воздействующий на рейку топливного насоса.

Автоматическая муфта опережения впрыска насоса ТНВД Моторпал Д-245 плавно поворачивает кулачковый вал при нарастании числа оборотов в направлении вращения его привода и увеличивает угол опережения впрыска для обеспечения более приемистой и экономичной работы дизеля и улучшения его характеристики по мощности и крутящему моменту.

Насосная секция топливного насоса ТНВД Моторпал РР4М10Р1

Корпус (рис. 7) насосной секции 9 снабжен в верхней части фланцем и резьбовым гнездом для установки нагнетательного клапана 6 и штуцера 8 с уплотнительным кольцом 7. В средней части на втулке насосной секции надет отражатель 4, предотвращающий воздействие топлива на стенку корпуса насоса 12 при перепуске топлива в конце хода впрыска.

Д 245 обратный клапан тнвд где

Рис.7. Насосная секция насоса Моторпал двигателя Д-245 автомобилей ГАЗ-3309, ГАЗ-3308, ГАЗ-33081 Садко

1 — толкатель; 2 — плунжер; 3 — топливосборная канавка плунжера; За — регулирующая рейка; 4 — отражатель; 5- уплотнительное кольцо; 6 — нагнетательный клапан; 7 — уплотнительное кольцо; 9 -корпус насосной секции; 10 — обойма; 11 -верхняя тарелка пружины: 12 — корпус топливного насоса; 13 – пружина; 14- нижняя тарелка пружины; 15 — регулировочная прокладка

В нижней части втулки на шлицах напрессована обойма 10, которая вместе с прокладкой, входящей своим усиком в отверстие обоймы, скрепляет вместе верхнюю и нижнюю части насосной секции.

Нагнетательный клапан 6 равнообъемной конструкции насосной секции ТНВД Д-245 Моторпал уплотняется двумя кольцами 5. Головка плунжера 2 насосной секции снабжена винтовой регулировочной канавкой, сообщающейся с нагнетательной полостью посредством осевого и радиального отверстий.

Топливо, просачивающееся через зазоры, улавливается в топливосборной канавке плунжера 3 и отводится по радиальному каналу втулки в дренажную полость корпуса топливного насоса, а затем поступает в топливный бак или в полость впуска топливного насоса.

Форсунка двигателя Д-245

Форсунка двигателя Д-245 автомобилей ГАЗ-3309, ГАЗ-3308, ГАЗ-33081 Садко (рис. 8) предназначена для впрыска топлива в цилиндр дизеля, обеспечивает необходимое распыление топлива и ограничивает начало и конец подачи.

На дизелях Д-245 применяется форсунка ФДМ-22 закрытого типа с пятидырчатым распылителем. Корпус форсунки имеет маркировку «171», а корпус распылителя «17».

Д 245 обратный клапан тнвд где

Рис. 8. Форсунка двигателя Д-245 автомобилей ГАЗ-3309, ГАЗ-3308, ГАЗ-33081 Садко

1 — гайка распылителя; 2 — корпус форсунки; 3-прокладка; 4-штуцер; 5 — фильтр: 6-шайба; 7-колпак; 8-контргайки;9 -регулировочный винт; 10-пружина; 11-штанга; 12-игла распылителя; 13-штифт корпуса; 14 — корпус распылителя; 15-обойма; 16 — прокладка

Топливо от соответствующей насосной секции топливного насоса ТНВД подается к штуцеру 4 и далее через фильтр 5 и вертикальный канал в полость между иглой распылителя 12 и корпусом 14.

Когда давление топлива, действующее на коническую поверхность иглы 12, превышает усилие пружины 10, игла поднимается и топливо поступает к распыливающим отверстиям и впрыскивается в камеру сгорания. Давление впрыска топлива регулируется с помощью винта 9.

🌟 Видео

А ты, проверил свой клапан! ТНВД УТН ,нюансы о которых не говорят!!Скачать

А ты, проверил свой клапан! ТНВД УТН ,нюансы о которых не говорят!!

ТНВД перепускные клапана. Тест за ночь. Жопа!Скачать

ТНВД перепускные клапана. Тест за ночь. Жопа!

Перепускной клапан ТНВД УТН и т дСкачать

Перепускной клапан ТНВД УТН и т д

Ман тга. Ремонт. Обратный клапан тнвд.Скачать

Ман тга. Ремонт. Обратный клапан тнвд.

Регулировочных клапан тнвд мксм - 800, одна из причин плохого запуска.Скачать

Регулировочных клапан тнвд мксм - 800, одна из причин плохого запуска.

Двигатель д 245 евро 2 не тянет. Глохнет. Пропало давление в топливной системе.Скачать

Двигатель д 245 евро 2 не тянет. Глохнет. Пропало давление в топливной системе.

Регулятор давления топлива ТНВД common rail (часть 1)Скачать

Регулятор давления топлива ТНВД common rail (часть 1)

Как проверить топливный обратный клапанСкачать

Как проверить топливный обратный клапан

2.5, 1.9 TDI Редукционный клапан обратки. Дополнение.Скачать

2.5, 1.9 TDI Редукционный клапан обратки. Дополнение.

Клапан сброса аварийного давления, bosch двигатель Д 245 35Е4Скачать

Клапан сброса аварийного давления, bosch двигатель Д 245 35Е4

Двигатель д 245 евро 2 не тянет часть 3. Или как добавить подачу воздуха на аппаратуру.Скачать

Двигатель д 245 евро 2 не тянет часть 3. Или как добавить подачу воздуха на аппаратуру.

ЗИЛ бычок, обратный клапан топлива.Скачать

ЗИЛ бычок, обратный клапан топлива.

как проверить дозатор common railСкачать

как проверить дозатор common rail

Не качает топливный насос на двигателе д245Скачать

Не качает топливный насос на двигателе д245

Дополнительный обратный клапан для топливной системы Камаз.Скачать

Дополнительный обратный клапан для топливной системы Камаз.

ТНВД 4УТНИ-Т вместо ТНВД 773 двигателей Д245. Часть1Скачать

ТНВД 4УТНИ-Т вместо ТНВД 773 двигателей Д245. Часть1

не закачивает тнвд мотор д-245, плохо качаетСкачать

не закачивает тнвд мотор д-245, плохо качает

плохо заводится дизель, подсос воздуха, секреты дизелистовСкачать

плохо заводится дизель, подсос воздуха, секреты дизелистов
Поделиться или сохранить к себе:
Технарь знаток