Д 245 течь масла из под крышки клапанов

Авто помощник

Доброго времени суток.какие допуски идут на шлифовку гбц 245.

Пилот 88, 8 марта 2018, 07:02, #2953

Доброго времени суток.какие допуски идут на шлифовку гбц 245.

Читать надобно не через строчку.

Добрый день подскажите д243 под 4 форсункой на углу из под прокладки головки сочится антифриз на холостом нет а проедишь на оборотах видны потёки что делать подскажите.

Д 245 течь масла из под крышки клапанов

УАЗ Хантер 315195
ЗИЛ 5301 Бычок

Nik57, 23 апреля 2018, 15:45, #2955

Добрый день подскажите д243 под 4 форсункой на углу из под прокладки головки сочится антифриз на холостом нет а проедишь на оборотах видны потёки что делать подскажите.

Уточнить бы! стрелочкой покажи — где именно течет?

потому как на стыке находится и фланец подачи тосола в печку(треугольник с тремя ботами)

возможно там течь?(ну это так предположение)

Теперь, если рассмотреть что течь именно из под головки, то причин несколько:

1. не утянута до нужного момента ГБЦ, иногда контрольная протяжка помогает в таких случаях, но иногда — попытаться протянуть стОит.(желательно тянуть динамометрическим ключом с предписанным усилием, и даже не желательно — а категорически рекомендуется)

2. возможно искривление ГБЦ, в следствии перегрева(до тебя или при тебе) . Перегрев мог быть и раньше, при этом неизбежно ведёт плоскость гбц, при переборке и замене прокладки гбц — проблема не уходит, а потом вылазит наружу, в виде течи(это в лучшем случае, в худшем и чаще пробивает прокладку)

3. возможно искривление блока, либо просадка или выступание гильз над плоскостью блока больше препдисанного(что реже бывает что из-за этого течет, но бывает)

4. не качественная или прогнившая прокладка гбц(и такой вариант исключать нельзя, может на воде много ездили) плюс плотно не утянута гбц.

Для начала протянуть гбц(повторюсь — не от балды и не с чувством меры, потому как его нет в таких делах, а с динамо ключом и с нужным усилием и порядком утяжки).

Если не помогает то снимать гбц и менять прокладку(со всеми замерами и опрессовками).

Но можно ездить и так(но это уже в силу вашей испорченности) когда обосрётся — то снимать гбц и устранять причину, но прежде проверить плоскость гбц, блока, выступание гильз, а потом принмать решение что делать. Иначе сборка на угад — повторит данный опыт.

Большое спасипо всё ясно течёт из подголовки напротив датчика стрелочки я незнаю как делать я с телефона отпровлял.а какую прокладку лучше купить посоветуйте.или комплект какой хороший

УАЗ Хантер 315195
ЗИЛ 5301 Бычок

Nik57, 23 апреля 2018, 16:50, #2957

а какую прокладку лучше купить посоветуйте.или комплект какой хороший

прокладку НЕ БРАТЬ серую обычную.

прокладок два вида(нормальных)

1. черная с герметиком по периметру(обратить внимание и ставить, если не было фторопластовые кольца для гильзы.)

2. металлическая трёхслойная прокладка(фритекс) это пока что лучше всех и к ней не требуются фторопластовые кольца.

Но, для установки металлической трёхслойной прокладки, требуется важное условие — качество поверхности гбц и блока с выступом гильз, эти моменты должны находится в предписанных книгой размерах.

Но в любом случае — после снятия гбц, перед сборкой — проверять посадочные размеры гбц и блока(при необходимости гбц шлифуется на плоскошлифовальном станке, только ни каких абразивных кругов, плит для притирки и фрезеров — это все фуфло), иначе потом будут проблемы либо с течью, либо с пробоем прокладки, можно так же сделать опрессовку гбц.

Мужики здравствуйте!Первый раз пишу,не подумайте что не грамотный!Подскажите пожалуйста,может кто знает!У меня Валдай,мотор д-245 евро2.Почему когда машина нагреется начинает вибрация мотора и с глушителя идёт чёрный дым,не сильный конечно но идёт!Все фильтра поменял,в общем все сделал,что мог и знал!Приезжаешь к аппаратурщикам начинается обдираловка денег,а причины сами не знают!Подскажите пожалуйста!

Читайте также: Пневматический клапан для станка

Alexey88, 24 апреля 2018, 07:54, #2960

Мужики здравствуйте!Первый раз пишу,не подумайте что не грамотный!Подскажите пожалуйста,может кто знает!У меня Валдай,мотор д-245 евро2.Почему когда машина нагреется начинает вибрация мотора и с глушителя идёт чёрный дым,не сильный конечно но идёт!Все фильтра поменял,в общем все сделал,что мог и знал!Приезжаешь к аппаратурщикам начинается обдираловка денег,а причины сами не знают!Подскажите пожалуйста!

Первым делом проверьте зазоры в клапанах.

Тоесть при нагреве,могут плохо работать?на холодную вообще идеально работает,а нагреется все начинается мандраж у него!

УАЗ Хантер 315195
ЗИЛ 5301 Бычок

Alexey88, 24 апреля 2018, 12:46, #2962

Тоесть при нагреве,могут плохо работать?на холодную вообще идеально работает,а нагреется все начинается мандраж у него!

при нагреве происходит расширение металла, и ВОЗМОЖНО зазор в клапанах совсем уходит и клапана могут быть приоткрыты.

А это значит, что и на холодную они почти зажаты.

У себя я мерил зазор на прогретый двс и при температуре +20 зазор уменьшился примерно на 0,05мм. для впуска и на 0,1мм. для выпуска

УАЗ Хантер 315195
ЗИЛ 5301 Бычок

Alexey88, начните свой рассказ, так скажем до того, как что то изменилось! Может перегревы были, может делали настройку топливной.

Вообщем, как всё произошло и при каких обстоятельствах?.

В общем работал я все хорошо ехал отлично,приехал я на обед!после этого сел в машину,запустил ее и поехал!буквально 3км проехал и чувствую что появилась вибрация мотора именно при нажатии на газ!и именно чем дольше ездишь,тем больше вибрация двигателя появлялалась!появляется она если больше 1000 оборотов даёшь двигателю!поставил машину!утром прихожу запустил,поехал все идеально!где то через час,два езды начинается тряска!и в глушитель идёт чёрный дым именно тогда когда он детонирует!даванешь на газ может пройти тряска,а может сильней начаться!поменял я помпу,поменял фильтра все на два раза!неделю проездил нормально,вчера опять все также вернулось,может из за того что прохладно было неделю ездил он!а вчера 22 градуса было вот до обеда проездил и началось все сначала!приезжал к аппаратурщикам думал что помогут!а они как обычно вот форсунки не работают,вот надо то снять!лиж бы деньги платили,сами знаете сколько они просят!а на сколько я знаю,что если форсунки не работали бы,то я утром пол часа бы его заводил и они бы в постоянную не работали!Вот мужики как то так!помогите!

Машину я не когда не перегревал!год проработал все идеально,а тут на тебе!

И ещё получается в баке не было сетки,я ее поставил продул все трубки посоветовал знакомый и вот неделю хорошо отработал,а вчера опять все началось!

УАЗ Хантер 315195
ЗИЛ 5301 Бычок

Судя по твоему описанию, это связано — с заменой фильтра, с заменой помпы, с установкой сетки в баке.

То можно предположить что идёт не вибрация, а движок «троит», ты просто не верно ощущаешь, и связано это с нехваткой топлива, либо из-за утечки, либо из-за подсоса воздуха, либо в баке плавает говно. Поэтому, я не нахожу для себя другого объяснения — как в том, что твоя причина связана с фильтрами, помпой и сеткой, потому как проблема у тебя повторяется после того как ты лезешь в топливную систему.

Поэтому, для начала — почисти бак, обеспечь идеальную герметичность, как на всосе топлива, так и на давлении. Дизель очень не любит подсоса воздуха, топливная система должна быть идеально герметична

Спасибо друг я обязательно все сделаю!Просто если честно не пойму,почему он троит когда именно нагреется,а на холодную нет. Может и в правду грязь поднимает и забивает трубки?или правда по тихоньку где то подсасывает воздух,нахватается а потом начинает троить?!

Подскажите, двигатель д245 е3

На переходных режимах дымит чёрным. Бывает загорается чек и не развивает обороты.

Видео:Течь из под коллектора Д245Скачать

Течь из под коллектора Д245

Как устранить течь масла из-под крышки клапанов

Д 245 течь масла из под крышки клапанов

Клапанная крышка устанавливается сверху на головку блока цилиндров через уплотнительную прокладку или на герметик, закрывая механизм газораспределения. Также в данном элементе выполнено отверстие для заливки масла в двигатель (маслозаливная горловина).

Читайте также: Двигатель 200 кубов регулировка клапанов

Главной задачей крышки клапанов является герметизация ГРМ, что позволяет избежать разбрызгивания смазки и предотвратить попадание грязи и влаги внутрь двигателя. Также снятие крышки обеспечивает возможность быстрого получения доступа к некоторым элементам газораспределительного механизма без необходимости снимать ГБЦ целиком.

В процессе эксплуатации транспортного средства на многих ДВС независимо от пробега появляется масло на крышке головки блока цилиндров. В одних случаях течет масло из-под болтов клапанной крышки, в других утечка происходит в месте соединения крышки с головкой блока.

В этой статье мы поговорим о том, почему течет масло из-под клапанной крышки, а также как устранить такие утечки смазочного материала. Параллельно будет рассмотрен вопрос, что делать, если обнаружена течь масла из-под головки блока цилиндров.

Видео:течет крышка клапанов на мтз. что делать?Скачать

течет крышка клапанов на мтз. что делать?

Причины течи масла из-под клапанной крышки

Течь масла может происходить через маслозаливную горловину, в месте прилегания крышки клапанов к головке блока, а также в местах крепления крышки к ГБЦ болтами.

Реже потеки масла можно обнаружить на самом корпусе клапанной крышки. Это указывает на дефекты и трещины корпуса, также возможно наличие производственного брака.

Как известно, моторное масло в системе смазки двигателя подается к различным элементам и узлам ДВС под определенным давлением, которое создается благодаря работе маслонасоса.

  • В том случае, если течь масла замечена в области болтового соединения или смазка вытекает из горловины, тогда наиболее вероятной причиной специалисты считают повышение давления в системе смазки двигателя.
  • Наличие потеков масла в месте соединения крышки с головкой блока также может указывать на увеличение давления в системе. Параллельно с этим волне допускается износ прокладки или недостаточное уплотнение в области соединения крышки клапанов и головки блока цилиндров.

Отметим, что прокладка клапанной крышки является резинотехническим изделием. При этом условия работы данного уплотнителя таковы, что указанный элемент работает с учетом постоянного перепада температур (высокий нагрев и охлаждение). Вполне очевидно, что резина в подобных условиях постепенно теряет эластичность и твердеет, в структуре материала появляются трещины. В результате прокладка перестает плотно прилегать к поверхностям крышки и головки. В таком случае проблема решается заменой прокладки крышки клапанов.

Добавим, что приведенные выше утверждения распространяются и на прокладку ГБЦ. Масло из-под головки блока цилиндров также может течь в случае роста давления в системе смазки, а еще в результате возникновения дефектов прокладки головки блока. Единственное, в этом случае нужно уделить внимание состоянию привалочных плоскостей головки и самого блока цилиндров.

Еще следует отметить, что следы масла и потеки смазки на двигателе также могут появляться в том случае, когда течь идет через прокладку выпускного коллектора. Бывает так, что мастера приходят к поспешному выводу о том, что течет масло из-под головки блока цилиндров, после чего сразу начинают менять прокладку ГБЦ.

При этом по внешним признакам такая утечка во многих случаях похожа на течь прокладки головки, хотя масло на самом деле вытекает через прокладку коллектора. Во время проведения диагностики этот факт нужно учитывать, рекомендуется отдельно проверять данный элемент.

Течь масла из-под клапанной крышки: высокое давление в системе смазки двигателя

Итак, если с прокладками все понятно, то протечки масла в результате высокого давления в смазочной системе требуют отдельной диагностики двигателя. Одним из основных способов на начальном этапе можно считать замер давления масла в системе смазки.

Чтобы измерить давление масла, которое создается в каналах масляной системы, необходимо заранее уточнить, какой показатель считается нормой для конкретного типа и модели ДВС. Данную информацию можно найти в технической специализированной литературе, уточнить на профильных автофорумах и т.д.

Для замеров потребуется жидкостной манометр. Далее выкручивается датчик давления масла, после чего на его место устанавливается манометр и замеряется давление масла в двигателе. Если показания манометра укажут на превышение рекомендуемого показателя, тогда течь масла из-под клапанной крышки будет являться закономерным результатом.

Высокое давление масла может возникать по разным причинам. Среди основных принято выделять следующие:

  • проблемы с вентиляцией картерных газов. В этом случае вентиляция картера не работает должным образом, газы накапливаются в моторе и создается избыточное давление. В результате моторное масло «давит» из-под клапанной крышки. Отметим, что при такой неисправности масло также попадает в корпус воздушного фильтра. Частыми причинами неполадки можно считать забитую сетку маслоотделителя, а также закупорку штуцеров, к которым прикрепляются шланги вентиляции картера. Для устранения неисправности сетку маслоотделителя нужно промыть, штуцера следует прочистить.
  • загрязнения в системе смазки двигателя. В некоторых случаях скопление отложений в каналах смазочной системы может приводить не только к снижению, но и к повышению давления. Не следует исключать возможности засорения маслопроводов после масляного насоса, что является причиной снижения пропускной способности и роста давления масла. В такой ситуации может понадобиться промывка смазочной системы, замена масла и масляного фильтра.
  • использование масла с большой вязкостью, превышение уровня масла, сильное загустение смазки при отрицательных температурах. Как известно, моторные масла следует подбирать не только с учетом допусков производителя ДВС и различных свойств, но и уделять внимание сезонности. Это значит, что всесезонные моторные масла имеют различный индекс вязкости. Получается, зимой, особенно в регионах с сильными морозами, лучше использовать менее вязкое масло из списка рекомендуемых. При этом следует также учитывать, что после прогрева двигателя масло будет разжижаться. По этой причине подбор следует осуществлять с поправкой на общее состояние двигателя, степень его изношенности, герметичности сальников и прокладок. Также не рекомендуется превышать уровень масла в двигателе.
  • заедание редукционного клапана маслонасоса. Масляный насос системы смазки двигателя всегда имеет определенный запас по производительности. Это сделано для того, чтобы не допустить постепенного снижения давления масла с учетом естественного износа самого насоса, скопления загрязнений и возникновения других проблем в масляной системе в процессе эксплуатации двигателя. По этой же причине в своей конструкции данное устройство имеет специальный редукционный клапан, который позволяет всегда поддерживать давление в заданных пределах.

Видео:Замена прокладок крышки клапанов на д245 (1часть)Скачать

Замена прокладок крышки клапанов на д245 (1часть)

Полезные советы и рекомендации

  1. Следует помнить, что качественное устранение течи масла из-под клапанной крышки предполагает правильный выбор прокладки под клапанную крышку. Для этого оптимально приобретать оригинальные изделия или высококачественные рекомендуемые аналоги известных производителей.
  2. Перед покупкой прокладку следует внимательно осмотреть, проверить на эластичность, убедиться в отсутствии наплывов и других дефектов. Элемент не должен быть твердым и пересушенным, не допускается наличие даже мельчайших трещин.
  3. Что касается автомобилей, в которых клапанная крышка ставится на герметик, следует использовать только рекомендуемые или проверенные составы для герметизации. При этом обязательно необходимо в точности соблюдать технологию нанесения.

Видео:Течь масла из под коллектора д 245 е4Скачать

Течь масла из под коллектора д 245 е4

Что в итоге

С учетом приведенной выше информации, а также особенностей работы системы смазки двигателя, необходимо соблюдать несколько базовых правил для продления срока службы прокладок и предотвращения течей масла. Прежде всего, масло в двигателе и масляный фильтр нужно менять своевременно, не превышая межсервисного интервала замены. В двигатель следует заливать только те масла, которые рекомендованы заводом-изготовителем ДВС и являются качественным продуктом. При этом важно учитывать не только базовые параметры, но и вязкость, а также индивидуальные условия эксплуатации (сезонность, режимы работы мотора, нагрузки и т.д.) В процессе подбора прокладок необходимо приобретать качественные изделия, а также соблюдать рекомендации по установке (размещение прокладки, момент затяжки болтов клапанной крышки). Если используется герметик, нужно также придерживаться рекомендуемой технологии его нанесения. Во время проведения планового ТО следует уделять внимание состоянию и работоспособности системы вентиляции картера двигателя. Периодическая очистка позволяет избежать возможных проблем, которые приводят к росту давления внутри ДВС. Когда и почему возникает необходимость замены прокладки крышки клапанов. Как заменить покладку клапанной крышки своими руками. Советы и рекомендции. Назначение и принцип работы сапуна. Для чего сапуны устанавливаются на ДВС, КПП и мосты. Когда необходимо чистить сапун, полезные советы и рекомендации. Виды герметиков для двигателя автомобиля: анаэробные, силиконовые, ремнотные. Принцип дейсвтия, отличия, сферы применения. Как выбрать лучший герметик. Гидрокомпенсаторы : что это такое, какую функцию выполняют, неисправности гидрокомпенсатора и симптомы. Ремонт и промывка гидрокомпенсаторов своими руками. Как самому определить прогар клапана двигателя. Основные симптомы погоревшего клапана, точное выяснение причин троения мотора. Диагностика, полезные советы. Что такое сальники клапанов (маслосъемные колпачки).По каким признакам можно определить необходимость замены, как самому поменять сальники клапанов. Источник

📺 Видео

Регулировка клапанов Д 245 Тонкости сборки крышки клапановСкачать

Регулировка клапанов Д 245 Тонкости сборки крышки клапанов

Выхлопной коллектор в масле д 245Скачать

Выхлопной коллектор в масле д 245

Д - 245 сырой коллекторСкачать

Д - 245 сырой коллектор

Сапун д 245 зачем разобрал? Ремонт зил 131 дизельСкачать

Сапун д 245 зачем разобрал? Ремонт зил 131 дизель

Замена прокладок клапанной крышки МТЗ -1025.2Скачать

Замена прокладок клапанной крышки МТЗ -1025.2

Многие не знают основной проблемы дизеля МТЗ 240,245Скачать

Многие не знают основной проблемы дизеля МТЗ 240,245

Прокладку д245 не пробивает.Скачать

Прокладку д245 не пробивает.

Течет прокладка клапанной крышкиСкачать

Течет прокладка клапанной крышки

Турбина двигателя д 245 гонит масло. д245 на зил 131 дизель. Двигатель мтз.Скачать

Турбина двигателя д 245 гонит масло. д245 на зил 131 дизель. Двигатель мтз.

МТЗ 80 как нельзя делать. Убил поршневую по глупости.Скачать

МТЗ 80 как нельзя делать. Убил поршневую по глупости.

Бросает масло в выхлопной коллектор МТЗ 80 Устранение неисправностиСкачать

Бросает масло в выхлопной коллектор МТЗ 80 Устранение  неисправности

100 тест как определить откуда течет масло. Двигатель или коробка?Скачать

100 тест как определить откуда течет масло. Двигатель или коробка?

Часто Пробивает прокладку на Д 245 ?Скачать

Часто Пробивает прокладку на Д 245 ?

Д -245 давление маслаСкачать

Д -245 давление масла

Установка шестерни привода топливного насоса и передней крышки двигателя д 245Скачать

Установка шестерни привода топливного насоса и передней крышки двигателя д 245

Почему течет масло из крышек клапанов VAG, и как мы их ремонтируем. VW Caddy 1.6D, CAYDСкачать

Почему течет масло из крышек клапанов VAG, и как мы их ремонтируем. VW Caddy 1.6D, CAYD
Поделиться или сохранить к себе:
Технарь знаток