D16a гнет ли клапана хонда

D16a гнет ли клапана хонда

Авто помощник

1.6-литровый двигатель Хонда D16A собирался на предприятиях концерна с 1986 по 1995 год и устанавливался на ряд таких популярных моделей компании как Цивик, Интегра или Концерто. Мотор Д16А существовал во множестве версий, но их делят на две группы: с SOHC и DOHC ГБЦ.

В линейку D-series также входят двс: D13B, D14A, D15B и D17A.

Видео:Двигатель Honda D16A - Надежность, Ремонт, ПроблемыСкачать

Двигатель Honda D16A - Надежность, Ремонт, Проблемы

Технические характеристики мотора Honda D16A 1.6 литра

Точный объем1590 см³
Система питанияинжектор
Мощность двс110 — 120 л.с.
Крутящий момент135 — 145 Нм
Блок цилиндровалюминиевый R4
Головка блокаалюминиевая 16v
Диаметр цилиндра75 мм
Ход поршня90 мм
Степень сжатия9.1 — 9.6
Особенности двсSOHC
Гидрокомпенсат.нет
Привод ГРМремень
Фазорегуляторнет
Турбонаддувнет
Какое масло лить3.6 литра 5W-30
Тип топливаАИ-92
Экологич. классЕВРО 2/3
Примерный ресурс300 000 км
Точный объем1590 см³
Система питанияинжектор
Мощность двс115 — 130 л.с.
Крутящий момент135 — 145 Нм
Блок цилиндровалюминиевый R4
Головка блокаалюминиевая 16v
Диаметр цилиндра75 мм
Ход поршня90 мм
Степень сжатия9.3 — 9.5
Особенности двсDOHC
Гидрокомпенсат.нет
Привод ГРМременной
Фазорегуляторнет
Турбонаддувнет
Какое масло лить3.6 литра 5W-30
Тип топливаАИ-92
Экологич. классЕВРО 2/3
Примерный ресурс320 000 км

D16a гнет ли клапана хонда

D16a гнет ли клапана хонда

Онлайн-мануал для моторов D-series находится здесь

Немало полезной информации собрано в Civic-Club.ru

Видео:Honda CR-V гнет клапана?Скачать

Honda CR-V гнет клапана?

Расход топлива Хонда Д16А

На примере Honda Civic 1993 года с механической коробкой передач:

D16a гнет ли клапана хонда

Видео:Загнуло ли клапана при обрыве ГРМ? Двигатель D13B Honda PartnerСкачать

Загнуло ли клапана при обрыве ГРМ? Двигатель D13B Honda Partner

На какие автомобили ставили двигатель D16A 1.6 l

Honda

Civic 4 (EF)1987 — 1991
Civic 5 (EG)1991 — 1996
CR-X 1 (EC)1986 — 1987
CR-X 2 (EF)1987 — 1991
Concerto 1 (MA)1988 — 1994
Integra 1 (DA)1986 — 1989

Видео:Замена ремня грм HONDA HR-V D16A и замена левой подушки двсСкачать

Замена ремня грм HONDA HR-V D16A и замена левой подушки двс

Недостатки, поломки и проблемы D16A

Силовые агрегаты этой серии надежны, но склонны к масложору после 150 000 км

Большинство проблем мотора связаны с капризным трамблером и лямбда-зондом

Довольно часто тут ломается шкив коленвала или трескается выпускной коллектор

Ремень ГРМ требует замены раз в 90 000 км, а при его обрыве всегда гнет клапана

Обороты двигателя плавают из-за загрязнения дросселя и клапана холостого хода

Двигатель Honda D16A — Надежность, Ремонт, Проблемы

D16a гнет ли клапана хонда

Все тексты написаны мной, имеют авторство Google, занесены в оригинальные тексты Yandex и заверены нотариально. При любом заимствовании мы сразу же пишем официальное письмо на фирменном бланке в поддержку поисковых сетей, вашего хостинга и доменного регистратора.

Далее подаем в суд. Не испытывайте удачу, у нас более тридцати успешных интернет проектов и уже дюжина выигранных судебных разбирательств.

Читайте также: Многоразовые маски с клапаном эффективность

Видео:Регулировка клапанов (тепловых зазоров) Honda HR-VСкачать

Регулировка клапанов (тепловых зазоров) Honda HR-V

Случилось страшное — ремень ГРМ:((((

кто-то из оч знающих мне говорил такое. что на этих дрыгателях коапана загнуть нереально.

сам не пробовал и прецидентов не встречал.

в общем факт не проверен еще.

Если матор D16W1 — точно не гнет ну а про надежность его — пустая болтовня. Матор как матор — нчего особенного. Масло вовремя менять, да за уровнем следить и все будет.

кстати про ненадежность моторов на хрв.. ето глупый миф!

причины ненадежности моторов на хрв в основе своей лежат в прокладке..
кто ездиет на хрв — те которые в ж туалеты ходят — ето 85-90 драйверов таких машин..
отношение к машинам там — спокойное — если не сказать пофигистическое — ездит и ладно.. а то что например лампочка давления масла поздно гаснет.. или например показометр температуры — выше нормы — ето все — фигня..

мотор д16в1 и иже с ними — ничем не отличается от других моторов д серии.. нагруженность — за счет того же вариатора — или передаточных чисел в коробке — он не испытывает каких либо серьезных — больших так сказать нагрузок..

обрыв ремня — ну мотор одновлаьный — следовталеьно — так чтобы загнуло сразу МНОГО — а 6-8 клапанов ето МНОГО — так ето врядли..такие темы обычно исполняют двухвальные моторы.. нада вскрывать смотреть.
но не думаю что все плохо.. — думаю все поправимо без каких либо приключений.. капиталка..- ну если вскрыли — можно канешно взять и махнуть колечки — с чисткой поршней — чтобы нагар оттуда весь повыбить.. — но демонтировать коленвал и точить — что подразумевает под собой -капиталка — ето точно лишнее при обрыве ремня — если канешно — мотор не стучал:))

Видео:А гнет ли ваш мотор клапаны?Как узнать это без снятия головки?Скачать

А гнет ли ваш мотор клапаны?Как узнать это без снятия головки?

Двигатель ZC

В предыдущих статьях мы изучили моторы компании Toyota нескольких серий, нескольких модификаций. Как выяснилось, они имеют хороший ресурс, есть даже миллионники при правильном ухаживании. Сегодня рассмотрим двигатель ZC Honda (Хонда). Как многие пишут, ZC это не отдельная линейка моторов, а лишь ответвлении серии D. Так пишут, потому что ДВС ZC максимально похож на агрегаты D.

Видео:Как проверить клапана при обрыве ГРМ, простой 100 действующий метод.Скачать

Как проверить клапана при обрыве ГРМ, простой 100 действующий метод.

Двигатель ZC

Как выяснилось, для внутреннего рынка Японии была отдельная линейка ZC, а для продажи в другие страны эти двигатели обозначались, как D-серии. В общем, на одни автомобили устанавливали эти двигатели с шифром ZC, а на другие D.

Все моторы поколения линейки ZC имеют большие отличия между собой. Производилось 4 поколения:

D16a гнет ли клапана хонда

  • I-поколение — это карбюраторный вариант ДВС. В нем установлено 2 карбюратора Keihin горизонтального типа. Мощность мотора 105 л.д.
  • II-поколение — отличался от предыдущего наличием системы впрыска GM-FI. Мощность его — 120 л.с.
  • III-поколение — есть как карбюраторный вариант 3-го поколения, есть и инжекторный. Мощность карбюраторного — 105 л.с. Мощность инжекторного — 120 л.с. Этот мотор является аналогом D16.
  • IV-поколение — это самые усовершенствованные образцы с измененной системой. Установлены 2 распредвала. Система распределения газов DOCH.

Также, есть такие версии этих силовых агрегатов Хонда. Есть двигатель ZC с газораспределительным механизмом DOCH, а есть с двухвальной головкой блока цилиндров (ГБЦ). Эти версии устанавливались на машину Honda Integra (Интегра), затем на Honda Civic (Цивик), Domani, Ballade, CRX, Concerto.

Читайте также: Регулировка водяного клапана давления

Видео:Почему гнет клапана двигателя, на каких двигателях гнет клапанаСкачать

Почему гнет клапана двигателя, на каких двигателях гнет клапана

Технические характеристики ZC

Двигатель ZC DOCH VTEC означает, что в нем два распредвала. И выглядит так:

Видео:ТОП-6 признаков того, что ремень ГРМ пора менять! Распознаем износ ремня ГРМ!Скачать

ТОП-6 признаков того, что ремень ГРМ пора менять! Распознаем износ ремня ГРМ!

Аналоги ZC

Если сравнивать разные моторы, то почти идентичными двигателями к серии ZC SOCH (один распредвал) являются:

Если сравнивать ZC DOCH (2 распредвала), то его можно сравнить с 5 двигателями серии D:

Такое сходство очень удобно при проведение кап ремонта двигателей, например, перекинуть головку своими руками.

D16a гнет ли клапана хонда

Отличия механизмов DOCH от SOCH представлены на рисунке:

Система VTEC (Втек) на хондовских двигателях ZC выглядит так:

Читайте также: Газовый клапан для гбо ловато

Видео:Про авто: Регулирование тепловых зазоров HondaСкачать

Про авто: Регулирование тепловых зазоров Honda

Плюсы и минусы Хонда ZC

Старинные японские автомобили (для японии — с правым рулем, для других стран — с левым) до сих пор пользуются спросом. Кто-то специально ездит во Владивосток или Хабаровск, чтобы купить там «чистого японца».

Завод-производитель гарантирует о ресурсе моторов ZC до 500 000 км. А на практике, при правильном и своевременном прохождении ТО в сервисе либо своими руками, двигатели ZC можно считать миллионниками — самые надежные и долговечные двигатели.

В отзывах можно встретить, что двигатели ZC на Хондах не убиваемы и можно к ним относиться как попало, то есть:

  • масло можно менять когда оно совсем уже станет черным-пречерным, грязным-прегрязным;
  • не менять тосол или антифриз.

Но, я бы рекомендовал относиться к технике хорошо, зачем портить добро?

Есть еще один очень важный плюс для некоторых, которые часто спрашивают, погнутся ли клапана при обрыве ремня ГРМ? Так вот, если порвался ремень ГРМ, на двигателях ZC клапана не погнет.

Видео:Как проверить гнет ли клапана при обрыве ремняСкачать

Как проверить гнет ли клапана при обрыве ремня

На каких машинах стоят ZC

С завода такие модели автомобилей Хонда оснащали моторами ZC:

  1. ZC SOHC – Ballade, Civic, Domani, D16a гнет ли клапана хондаIntegra (1984 – 2001 года);
  2. ZC SOHC DualCarb – Civic, Concerto, D16a гнет ли клапана хондаIntegra (1988 – 1992 года);
  3. ZC SOHC VTEC – Civic Ferio EJ3 (1991 – 1993 года), Civic EJ1 (1992 – 1995 года), Domani MA4 (1992 – 1992 года);
  4. ZC DOHC – Баллад CRX AS (1984 – 1987 года), Цивик AT (1984 – 1987 года), Интегра AV/DA1 (1985 – 1987 года), CRX EF7 (1986 – 1991 года), Цивик EH1 (1992 – 1995 года).

Видео:Honda HR-V (D16) - Замена ГРМ и установка ДВССкачать

Honda HR-V (D16) - Замена ГРМ и установка ДВС

Заводской регламент Хонда ZC 1,6 мощностью 105-130 л.с.

Производителем созданы нормы, что и когда менять:

D16a гнет ли клапана хонда

  1. Менять ремень ГРМ при достижении 100 000 км пробега.
  2. Ремень генератора, вентилятора и т.д. менять каждые 50 тысяч км пробега.
  3. Регулировать зазоры клапанов каждые 25 000 км пробега.
  4. Менять аккумулятор через 2 года эксплуатации или через 40 000 км пробега.
  5. Менять масляный фильтр и моторное масло через каждые 10 000 км пробега.
  6. Менять топливный фильтр через 30 000 км пробега.
  7. Менять воздушный фильтр через 40 000 км пробега.
  8. Прочищать вентиляцию в картере двигателя через каждые 20 000 км пробега.
  9. Менять антифриз через 40 000 км пробега.

Видео:Honda Partner" Обрыв Ремня ГРМ...Скачать

Honda Partner" Обрыв Ремня ГРМ...

Виды неисправности и ремонт

Хотя хондовские движки ZC относятся к надежным с высоким ресурсом, их иногда приходится ремонтировать или делать свап. Возникают такие неполадки:

  • 1) белого цвета
  • 2) черного оттенка
  • 1) замена колпачков и колец
  • 2) регулировка системы подачи топлива
  • 1) залегли кольца (прикипели)
  • 2) пробита прокладка
  • 1) раскоксовка или замена
  • 2) замена прокладки

Видео:Honda HR-Vi интересный мотор.. ремонт у ВадимаСкачать

Honda HR-Vi интересный мотор.. ремонт у Вадима

Видео

В этом видео Хонда Интегра, которая проехала более 400 000 км без ремонта.

Как регулировать клапана на Хонде.

Двигатели ХОНДА разные модели и линейки.

📽️ Видео

Гнет или нет клапана при обрыве ремня грм?Скачать

Гнет или нет клапана при обрыве ремня грм?

Как проверить клапана при обрыве ГРМ.Скачать

Как проверить клапана при обрыве ГРМ.

Гнет ли b20b мотор клапана?Скачать

Гнет ли b20b мотор клапана?

Почему гнет клапанаСкачать

Почему гнет клапана

регулировка клапанов Honda Partner и замена прокладки, как делал это яСкачать

регулировка клапанов Honda Partner и замена прокладки, как делал это я

5 типов моторов, которые не ломаются после обрыва ремня ГРМСкачать

5 типов моторов, которые не ломаются после обрыва ремня ГРМ
Поделиться или сохранить к себе:
Технарь знаток