- Гнет ли клапана на Honda HR-V 105 лс при обрыве ремня Грм или НЕТ ?
- 1 Kомментарий
- Случилось страшное — ремень ГРМ:((((
- так гнутся или нет клапана?
- dandi
- J.P.Speed
- Phoenix
- J.P.Speed
- dandi
- fruct
- Shooreg
- gorst
- Phoenix
- Dmitry-krs
- gorst
- Dmitry-krs
- Скептик
- fedic
- Гнет ли клапана?
- Почему гнет клапана при обрыве ГРМ?
- Причины обрыва ремня ГРМ
- На каких двигателях гнёт клапана?
- Как узнать гнет ли клапана?
- Загнуло клапана признаки
- Как проверить загнуло ли клапана
- Как проверить погнут ли клапан самому?
- 🎬 Видео
Видео:Двигатель Honda D16A - Надежность, Ремонт, ПроблемыСкачать
Гнет ли клапана на Honda HR-V 105 лс при обрыве ремня Грм или НЕТ ?
Гнет ли клапана на Honda HR-V 105 лс при обрыве ремня Грм или НЕТ ?
Гнет ли клапана на Honda HR-V или нет .
Вопрос наверно самый популярный
Так гнет ли клапана на HRV 105 л.с, при обрыве ремня ГРМ или все же НЕТ ?
Езжу 2 года, всем доволен. Знатоки уверяют, что НЕТ-А тут статья в ветке -«НА ДВИЖКАХ 105 ЗАГИБАЕТ…»
Сорри, если повторяюсь, но для меня вопрос открыт….
Однозначна вам не кто сказать этого не сможет и это уже обсуждалось не раз
У одного порвало ремень на холостых оборотах и клапана не погнуло, а у другого порвала на скорости 160 км час и клапана погнуло.
Как можно сделать статистику и сказать точно с уверенностью, что гнет или нет ?
Вот случай, где были погнуты клапана на Хонда ШРВ, смотрите фото ниже.
По фотографии видно, что 2 клапана встретились с двумя поршнями.
Хотя там есть выемки на поршнях, для клапанов, но это не показатель, что их не загнет.
Так, что гнет редко, но все же гнет иногда, может не у всех, но были случаи, что и не гнуло.
Могу сказать одно
Не доводите до такого состояния и делайте замену во время
Где 100% гарантия что у вас не погнет их при обрыве ?
Не испытывайте судьбу и пословицу «скупой платит дважды»
Делайте все сразу после покупки и не будет у вас проблем…
У всех иномарок с выточками (канавки для клапанов), но у одних гнет, а у других нет
У меня на мерсе 124, на скорости 160 загнуло и даже обломило клапан
Разбило головку и пробило поршень, хотя выточки есть
Поэтому выточки, это не показатель, что клапана не погнет, да и выше по фотки видите это, что человеку не помогло и не спасло.
Взял инфу с другого форума
Цитата
Doki Дата 20.06.2006 — 23:00
Насчет того что клапана гнет сто процентов можно поспорить. Разговаривал со знакомым из аояма моторс (официал) тот предварительно консультировался с двигателистами так вот: на движках 1,6 у них на сервисе при обрыве ремня практически ни у кого не загибались клапана. Насчет ашеров он точно сказать не мог но такие же двигателя стоят на цивках.
С другой стороны:
IGGI Дата 20.06.2006 — 18:57
Выемки не спасают, все таки их загибает …
Так что не надейтесь. 5050 что загнет.
И были случаи на форуме. Так что соблюдайте регламент замены, и покупайте оригинал в надежном магазине — это не тот случай, когда можно съэкономить.
Везде пишут, кто на, что горазд..
Вот еще
Цитата
Олег спрашивает:
Гнет ли клапана обрыв ГРМ на двигателе Хонда Сивик D14A1
Ответ: Олег ,да гнет.
Движки фактически такие же как и на Хрв
Вот еще, как убедиться гнет или нет
Короче инстракшн, как убедиться, что на всех Хондах или Акурах или их аналогах гнёт клапана.
Без разницы, совершенно без разницы, какой год выпуска вашей машины — эта вещь универсальна. В принципе без разницы даже какая у вас машина.
Для владельцев Odyssey, CR-V, Passport, Acura SLX или MDX, а так же Accord, Civic, CR-X, Del Sol, Prelude, Insight, S2000, EV Plus, Integra, Vigor, NSX, Legend, Acura TL, RL, CL, EL и короче на все модели и марки…
remrai.ru/uploads/doc/gatesTBR.pdf
Там находим свою машину и смотрим различные ремни. Если напротив ремня есть звёздочка «*», то смотрите сноску, где эта звёздочка означает «Interference Engine Application».
АвтоСайт теперь можно читать и в Telegram.
1 Kомментарий
На скорости 80км/ч., машина заглохла и заводиться отказывалась, но так как стартер двиг крутил легко, сразу были подозрения на обрыв ремня грм. Но в это верить не хотелось, т.к. после переборки двига машина прошла 500км. Притащили меня в гараж, то сразу полез к ремню грм…
Причина — выкрутился болтик, который держит пластиковую крышку под шкивом распредвала и его зажало между корпусом блока двига и шестерней масляного насоса. Вот он мне ременнь и протер. Поставил старый пока ремень, с клапанами все ОК! Теперь я точно знаю КЛАПАНА НЕ ГНЕТ! Двиг. D16W1.
Сейчас проехал еще 600км. — полет нормальный.
Видео:Загнуло ли клапана при обрыве ГРМ? Двигатель D13B Honda PartnerСкачать
Случилось страшное — ремень ГРМ:((((
кто-то из оч знающих мне говорил такое. что на этих дрыгателях коапана загнуть нереально.
сам не пробовал и прецидентов не встречал.
в общем факт не проверен еще.
Если матор D16W1 — точно не гнет ну а про надежность его — пустая болтовня. Матор как матор — нчего особенного. Масло вовремя менять, да за уровнем следить и все будет.
кстати про ненадежность моторов на хрв.. ето глупый миф!
причины ненадежности моторов на хрв в основе своей лежат в прокладке..
кто ездиет на хрв — те которые в ж туалеты ходят — ето 85-90 драйверов таких машин..
отношение к машинам там — спокойное — если не сказать пофигистическое — ездит и ладно.. а то что например лампочка давления масла поздно гаснет.. или например показометр температуры — выше нормы — ето все — фигня..
мотор д16в1 и иже с ними — ничем не отличается от других моторов д серии.. нагруженность — за счет того же вариатора — или передаточных чисел в коробке — он не испытывает каких либо серьезных — больших так сказать нагрузок..
обрыв ремня — ну мотор одновлаьный — следовталеьно — так чтобы загнуло сразу МНОГО — а 6-8 клапанов ето МНОГО — так ето врядли..такие темы обычно исполняют двухвальные моторы.. нада вскрывать смотреть.
но не думаю что все плохо.. — думаю все поправимо без каких либо приключений.. капиталка..- ну если вскрыли — можно канешно взять и махнуть колечки — с чисткой поршней — чтобы нагар оттуда весь повыбить.. — но демонтировать коленвал и точить — что подразумевает под собой -капиталка — ето точно лишнее при обрыве ремня — если канешно — мотор не стучал:))
Читайте также: Установка доп опоры двигателя ваз 2110 8 клапанов
Видео:Honda CR-V гнет клапана?Скачать
так гнутся или нет клапана?
dandi
Продвинутый новичок
J.P.Speed
Наш человек
Ответ: так гнутся или нет клапана?
Лично руками прокручивал коленвал. Поршни до клапанов не достают. Из за глубоких проточек.
Phoenix
Осваивающийся
Ответ: так гнутся или нет клапана?
точно знаю что на G16А 8кл. и 16кл. клапана не гнутся. у меня лично рвался ремень.
J.P.Speed
Наш человек
Ответ: так гнутся или нет клапана?
Кстати, а где многоуважаемый автор темы нашел противоположные сведения?
dandi
Продвинутый новичок
Ответ: так гнутся или нет клапана?
спасибо за полноценный ответ, его то я и надеялся услышать.да тогда какой лучше поставить-оригинал или дубликат, и менять нужно с роликом?
fruct
Наш человек
Ответ: так гнутся или нет клапана?
Поставил ремень Contitech CT757, ролик менять по состоянию, если нет люфтов и шума при вращении можно старый оставить. Ролик GMB GT80640.
Иногда попадаются сообщения о том что на G16 клапана гнуться, написаны очень уверенно, но при этом авторы не сообщают что попадали в подобную ситуацию.
Shooreg
Sh00reg
Ответ: так гнутся или нет клапана?
Аналогичный вопрос, про G16P(B) .
gorst
Эксперт
Ответ: так гнутся или нет клапана?
У G16 8 кл. и 16 кл. по-разному расположены клапана. Точно не встречаются и на 16, и на 8? Про 16 тоже слышал, что всё ок, а про 8 сомневаюсь.
Кстати, непонятно почему в автодатовской книжке по Витарам для G16A MFI (распределённый впрыск) написано, что при снятии ремня ГРМ не проворачивать распредвал или коленвал больше, чем на 90гр в обе стороны во избежание соударения клапанов и поршней? Для G16A CFI (моновпрыска) этого не написано.
Точно крутили валы без ремня на любые углы и ок?
Phoenix
Осваивающийся
Ответ: так гнутся или нет клапана?
У меня на авто стоит G16A 8 кл.
Dmitry-krs
Продвинутый новичок
Ответ: так гнутся или нет клапана?
У G16 8 кл. и 16 кл. по-разному расположены клапана. Точно не встречаются и на 16, и на 8? Про 16 тоже слышал, что всё ок, а про 8 сомневаюсь.
Кстати, непонятно почему в автодатовской книжке по Витарам для G16A MFI (распределённый впрыск) написано, что при снятии ремня ГРМ не проворачивать распредвал или коленвал больше, чем на 90гр в обе стороны во избежание соударения клапанов и поршней? Для G16A CFI (моновпрыска) этого не написано.
Точно крутили валы без ремня на любые углы и ок?
gorst
Эксперт
Ответ: так гнутся или нет клапана?
Странно как то, книжка практическая. А проверено, значит рвался ремень и ок, или крутили и смотрели? А то ремень рвётся по-разному, может на хх, или могло повезти, что не погнулись клапана.
В принципе при удачном обрыве ремня распредвал может просто встать и всё, он свободен.
Dmitry-krs
Продвинутый новичок
Ответ: так гнутся или нет клапана?
Странно как то, книжка практическая. А проверено, значит рвался ремень и ок, или крутили и смотрели? А то ремень рвётся по-разному, может на хх, или могло повезти, что не погнулись клапана.
В принципе при удачном обрыве ремня распредвал может просто встать и всё, он свободен.
Скептик
Продвинутый новичок
Ответ: так гнутся или нет клапана?
Странно как то, книжка практическая. А проверено, значит рвался ремень и ок, или крутили и смотрели? А то ремень рвётся по-разному, может на хх, или могло повезти, что не погнулись клапана.
В принципе при удачном обрыве ремня распредвал может просто встать и всё, он свободен.
Наш человек
Ответ: так гнутся или нет клапана?
из тех, что видел, легионовская камасутра самая лучшая, но косяков и там полно. например для замены ремня грм предлагается снимать правый брызговик
явно инфа с поперечного движка легковушки!
не гнет!
fedic
Осваивающийся
Ответ: так гнутся или нет клапана?
Для двушки H20A когда менял цепи, специально проверял смещением цепи относительно установочных меток, затем осторожно прокручивал вал (свечи были сняты- для того чтобы легче было вал крутить). Так вот поршень и клапан «встречатся за милую душу» крутиш потом стоп, клин! Поэтому совет, если движок подстукивает или там шумы нехорошие пошли первым делом проверьте цепи, натяжители, успокоители, не изнасились ли накладки на них. Почему все, потому-что так или иначе все взаимосвязано. Я так доездился что натяжитель главной цепи был вытянут до предела приэтом цепь не натягивалась должным образом. Ну а это может привести к нехорошим последствиям — порвется или проскочит! Вот на прошлой неделе и менял, причем сразу главную цепь, натяжитель, башмак, цепь правой ГБЦ с натяжитель (этот стучал за милую душу- когда разобрал, то до меня туда в цилиндрик кто-то уже всталял цилиндрик меньшего размера чтобы шток поболее вылез), я уже писал об этом извиняюсь за офтоп
Видео:Замена ремня грм HONDA HR-V D16A и замена левой подушки двсСкачать
Гнет ли клапана?
Видео:Honda Partner" Обрыв Ремня ГРМ...Скачать
Почему гнет клапана при обрыве ГРМ?
Работа клапанного механизма происходит следующим образом: в момент достижения поршнем верхней мертвой точки происходит закрытие обоих клапанов в камере сгорания – в ней создается определенное давление. Обрыв ремня приводит к тому, что клапана не успевают своевременно закрыться перед приходом поршня. Таким образом, возникает их встреча – столкновение, которое непосредственно приводит к тому, что клапан гнется. Ранее, для того, чтобы предотвратить подобную проблему, на старых двигателях производились специальные проточки под клапана. На двигателях нового поколения также встречаются похожие выемки, но предназначаются они лишь для того, чтобы избежать в процессе работы двигателя деформации клапанов и при возникновении обрыва ремня они абсолютно не спасают.
С физической точки зрения с момент обрыва ремня ГРМ происходит моментальная остановка распредвалов, под действием возвратных пружин, которые тормозят его кулачки. Коленвал в этот момент инерционно продолжает вращательное движение (независимо от того, была включена передача или же нет, низкие были обороты или же высокие, маховик продолжает его крутить). То есть поршни продолжают работать, а как результат – бить по открытым на данный момент клапанам. Довольно редко, но случается, когда клапана повреждают и сам поршень.
Причины обрыва ремня ГРМ
- изнашивание ремня как такового или же его низкое качество (шестерни валов имеют острые края или попадание масла из сальников).
- клинит коленвал.
- клинит помпа (самое распространенное явление).
- клинят несколько или один распредвал (например, из-за прихода в негодность одного из них – однако, тут последствия немного иные).
- откручивается натягивающий ролик или клинят ролики (происходит ослабление или перетяжка ремня).
Читайте также: Клапан регулирующий двухходовой линейный
Современные двигатели, так как они мощнее, в сравнении с их предшественниками, имеют намного меньшую и живучесть. Если рассматривать причину, опираясь на клапана, данная проблема возникает вследствие малого расстояния между ними и поршнем. То есть, если в момент прихода поршня клапан приоткрыт, то моментально происходит его загиб. Так как для большей компрессии и сжатия в дне поршня нет проточки под клапан необходимой глубины.
Видео:Honda HR-V (D16) - Замена ГРМ и установка ДВССкачать
На каких двигателях гнёт клапана?
На машинах с 8-ми клапанным двигателем загибает реже всего, а вот 16-ти и 20-ти кл., будь-то бензин или дизель загиб происходит в большинстве случаев. Правда иногда это может быть один или несколько клапанов, а если двигатель работал на холостых, то и вовсе беда пронесет. Но таких случаев мало, в основном, последствия необратимы. Таблица со списком двигателей на которых гнет клапана всех популярных автомобилей при обрыве ремня газораспределительного механизма.
Двигатель | Гнет | Двигатель | Не гнет |
1С | гнет | Camry V10 2.2GL | не гнет |
2С | гнет | 3VZ | не гнет |
2E | гнет | 1S | не гнет |
3S-GE | гнет | 2S | не гнет |
3S-GTE | гнет | 3S-FE | не гнет |
3S-FSE | гнет | 4S-FE | не гнет |
4A-GE | гнет (на холостых не гнет) | 5S-FE | не гнет |
1G-FE VVT-i | гнет | 4A-FHE | не гнет |
G-FE Beams | гнет | 1G-EU | не гнет |
1JZ-FSE | гнет | 3A | не гнет |
2JZ-FSE | гнет | 1JZ-GE | не гнет |
1MZ-FE VVT-i | гнет | 2JZ-GE | не гнет |
2MZ-FE VVT-i | гнет | 5A-FE | не гнет |
3MZ-FE VVT-i | гнет | 4A-FE | не гнет |
1VZ-FE | гнет | 4A-FE LB | не гнет (работающие на обедненной смеси (lean burn)) |
2VZ-FE | гнет | 7A-FE | |
3VZ-FE | гнет | 7A-FE LB | не гнет (работающие на обедненной смеси (lean burn)) |
4VZ-FE | гнет | 4E-FE | не гнет |
5VZ-FE | гнет | 4E-FTE | не гнет |
1SZ-FE | гнет | 5E-FE | не гнет |
2SZ-FE | гнет | 5E-FHE | не гнет |
1G-FE | не гнет | ||
1G-GZE | не гнет | ||
1JZ-GE | не гнет (на практике возможно) | ||
1JZ-GTE | не гнет | ||
2JZ-GE | не гнет (на практике возможно) | ||
2JZ-GTE | не гнет | ||
1MZ-FE тип’95 | не гнет | ||
3VZ-E | не гнет |
Двигатель | Гнет | Двигатель | Не гнет |
Ланос 1.5 | гнет | Ланос, Sens 1.3 | не гнет |
Ланос 1.6 | гнет | Нексия 1.6. 16 Узбек. | не гнет |
Матиз 0.8 | гнет и еще направляющую под замену | Нексия 1.5. 8 (Евро-2 G15MF авто до 2008 г.) | не гнет |
Нексия A15SMS (Евро-3, после 2008г.) | гнет | ||
Nubira 1,6л. DOHC | гнет |
Двигатель | Гнет |
Aveo 1.4 F14S3, 8 кл. | гнет |
Aveo 1.4 F14D3 16кл. | гнет |
Aveo 1.6 | гнет |
Aveo 1.4 F14S3 | гнет |
Lacetti 1,6л. и 1,4л. | гнет |
Captiva LT 2,4 л. | гнет |
Двигатель | Гнет |
Ситроен Ксантия (Citroen Xantia) XU10J4R 2.0 16кл | гнет |
Citroen ZX 1.9 и 2.0 (дизель) | гнет |
Citroen C5 2.0 136 л.с. | гнет |
Citroen C4 1.6i 16V | гнет |
Citroen jumper 2.8 НDI | гнет |
Citroen Berlingo 1.4 и 1.6 | гнет |
Citroen Xsara 1.4 TU3JP | гнет |
Двигатель | Гнет |
Getz 1.3 12кл | гнет |
Getz 1.4 16кл | гнет |
Accent SOHC 1.5 12V и DOHC 1.5 16v | гнет |
Н 200, D4BF | гнет |
Elantra, G4FC | гнет |
Sonata, 2.4л | гнет |
Двигатель | Гнет | Двигатель | Не гнет |
2111 1.5 16кл. | гнет | 2111 1.5 8кл. | не гнет |
2103 | гнет | 21083 1.5 | не гнет |
2106 | гнет | 21093, 2111, 1.5 | не гнет |
21091 1.1 | гнет | 21124, 1.6 | не гнет |
20124 1.5 16v | гнет | 2113, 2005 г.в. 1.5 инж., 8 кл. | не гнет |
2112, 16 клапанов, 1.5 | гнёт (при стоковых поршнях) | 11183 1.6 л 8 кл. «Стандарт» (Лада Гранта) | не гнет |
21126, 1.6 | гнет | 2114 1.5, 1.6 8 кл. | не гнет |
21128, 1.8 | гнет | 21124 1.6 16 кл. | не гнет |
Лада Калина Спорт 1.6 72кВт | гнет | ||
21116 16 кл. «Норма» (Лада Гранта) | гнет | ||
2114 1.3 8 кл. и 1.5 16 кл | гнет | ||
Лада Ларгус K7M 710 1,6л. 8кл. и K4M 697 1.6 16 кл. | гнет | ||
Нива 1,7л. | гнет |
Двигатель | Гнет |
Logan, Clio, Clio 2, Laguna 1, Megane Classic, Kangoo, Symbol | гнет (в большинстве случаев) |
K7J 1.4 8кл | гнет |
K4J 1.4 16 кл. | гнет |
F8Q 622 1.9D | гнет |
1.6 16V K4M | гнет |
2.0 F3R | гнет |
1.4 RXE и все двиг рено как 8-ми так и 16-ти кл. | гнет |
Master g9u720 2,8 (диз.) | гнет |
Двигатель | Гнет | Двигатель | Не гнет |
Spectra 1.6 | гнет | D4EA | не гнет |
Rio А3Е 1343см3 8кл. A5D 1,4 л., 1,5л. 1.6кл. | гнет | ||
Magentis(Маджестик) G4JP 2л. | гнет | ||
Serato, Spektra 1.6 16v | гнет | ||
Seed (Сид) 1.4 16кл. | гнет |
Двигатель | Гнет |
Brava 1600 см3 16 кл. | гнет |
Tipo и Tempra 1.4, 8-клап. и 1.6 л | гнет (в редких случаях не гнутся) |
Tipo и Tempra 1.7 дизель | гнет |
Ducato 8140 | гнет (ломает рокера) |
Ducato F1A | гнет |
Двигатель | Гнет | Двигатель | Не гнет |
307 TU5JP4 1.6 | гнет | 607 2.2 hdi 133 л.с. | не гнет (но ломает рокера, авто глохнет без какого либо шума) |
206 TU3 1.4 | гнет | Boxer 4HV, 4HY | не гнет (но ломает рокера) |
405 1,9л. бенз | гнет | ||
407 PSA6FZ 1,8л. | гнет |
Двигатель | Гнет | Двигатель | Не гнет |
zetek 1.8 л | гнет | zetek 2.0 л | не гнет |
Focus II 1.6л. 16v | гнет | Sierra 2.0 CL OHC 8 кл. | не гнет |
Mondeo 1.8 GLX 16 кл. | гнет + гидрокомпенсаторы заклинивает |
Двигатель | Гнет | Двигатель | Не гнет |
Geely Emgrand EC7 1.5 JL4G15 и 1.8 JL4G18 CVVT | гнет | Geely CK/MK 1.5 5A-FE | не гнет |
Geely MK 1.6 4A-FE | не гнет | ||
Geely FC 1.8 7A-FE | не гнет | ||
Geely LC 1.3 8A-FE | не гнет |
Двигатель | Гнет | Двигатель | Не гнет |
6g73 2.5 GDI | гнет (на малых оборотах не гнет) | Паджеро 2 3.0 л 12 кл. | не гнет |
4G18, 16 клапанов, 1600см2 | гнет | ||
Airtrek 4G63 2.0 л турбо | гнет | ||
Carisma 1.6 | гнет |
Двигатель | Гнет | Двигатель | Не гнет |
Nissan Cefiro А32 VQ20DE | гнет | RB VG VE CA | не гнет |
Nissan Primera 2.0D 8 кл. | гнет | ||
Nissan Skyline RB25DET NEO | гнет, а RB20E ломает рокера | ||
Nissan Sunny QG18DD NEO | гнет |
Двигатель | Гнет | Двигатель | Не гнет |
ADP 1.6 | гнет | 1,8 RP | не гнет |
Polo 2005 1.4 | гнет | 1,8 ААМ | не гнет |
Транспортер T4 ABL 1.9 л | гнет | 1,8 PF | не гнет |
GOLF 4 1.4/16V AHW | гнет | 1,6 ЕZ | не гнет |
PASSAT 1.8 л. 20V | гнет | 2,0 2Е | не гнет |
Passat B6 BVY 2,0FSI | гнет + ломает направляющие клапана | 1,8 PL | не гнет |
1,4 ВСА | гнет | 1,8 АGU | не гнет |
1,4 BUD | гнет | 1,8 EV | не гнет |
2,8 ААА | гнет | 1,8 ABS | не гнет |
2,0 9А | гнет | 2,0 JS | не гнет |
1,9 1Z | гнет | ||
1,8 KR | гнет | ||
1,4 BBZ | гнет | ||
1,4 ABD | гнет | ||
1,4 ВСА | гнет | ||
1,3 МН | гнет | ||
1,3 HK | гнет | ||
1,4 AKQ | гнет | ||
1,6 ABU | гнет | ||
1,3 NZ | гнет | ||
1,6 BFQ | гнет | ||
1,6 CS | гнет | ||
1,6 АЕЕ | гнет | ||
1,6 AKL | гнет | ||
1,6 AFT | гнет | ||
1.8 AWT | гнет | ||
2,0 BPY | гнет |
Читайте также: Демпферный шкив коленвала приора 16 клапанов артикул
Двигатель | Гнет | Двигатель | Не гнет |
X14NV | гнет | 13S | не гнет |
Х14NZ | гнет | 13N/NB | не гнет |
C14NZ | гнет | 16SH | не гнет |
X14XE | гнет | C16NZ | не гнет |
X14SZ | гнет | 16SV | не гнет |
C14SE | гнет | X16SZ | не гнет |
X16NE | гнет | X16SZR | не гнет |
X16XE | гнет | 18E | не гнет |
X16XEL | гнет | C18NZ | не гнет |
C16SE | гнет | 18SEH | не гнет |
Z16XER | гнет | 20SEH | не гнет |
C18XE | гнет | C20NE | не гнет |
C18XEL | гнет | X20SE | не гнет |
C18XER | гнет | Кадет 1,3 1,6 1,8 2,0 л. 8кл. | не гнет |
C20XE | гнет | 1.6 если 8-ми кл. | не гнет |
C20LET | гнет | ||
X20XEV | гнет | ||
Z20LEL | гнет | ||
Z20LER | гнет | ||
Z20LEH | гнет | ||
X22XE | гнет | ||
C25XE | гнет | ||
X25X | гнет | ||
Y26SE | гнет | ||
X30XE | гнет | ||
Y32SE | гнет | ||
Корса 1.2 8v | гнет | ||
Кадет 1,4 л | гнет | ||
все 1.4, 1.6 16V | гнет |
Двигатель | Не гнет |
LF479Q3 1,3л. | не гнет |
Tritec 1,6л. | не гнет |
4A-FE 1,6л. | не гнет |
5A-FE 1,5л. и 1,8л. 7A-FE | не гнет |
Двигатель | Гнет | Двигатель | Не гнет |
Е 2200 2,5л. диз. | гнет | 323f 1,5 л. Z5 | не гнет |
626 GD FE3N 16V | гнет | Xedos 6, 2,0л., V6 | не гнет |
MZD Capella (Mazda Capella) FE-ZE | не гнет | ||
F2 | не гнет | ||
FS | не гнет | ||
FP | не гнет | ||
KL | не гнет | ||
KJ | не гнет | ||
ZL | не гнет |
Двигатель | Гнет | Двигатель | Не гнет |
EJ25D DOHC и EJ251 | гнет | EJ253 2.5 SOCH | не гнет (только если на холостом ходу) |
EJ204 | гнет | EJ20GN | не гнет |
EJ20G | гнет | EJ20 (201) DOHC | не гнет |
EJ20 (202) SOHC | гнет | ||
EJ 18 SOHC | гнет | ||
EJ 15 | гнет |
Видео:Как определить VTEC и не VTEC на двигатели D16AСкачать
Как узнать гнет ли клапана?
Проверка двигателя грозит ли загиб клапанов после обрыва ГРМ
В этом вопросе вам не поможет ни визуальный осмотр, ни цифры, приведенные в таблицах «гнет клапана». Даже если у вас в руках есть информация от производителя о повреждениях в случае обрыва ремня, неизвестно, насколько она является достоверной.
Если все прошло хорошо и он не уперся, можно продолжать проверку – переходить на второй поршень. Когда и там все нормально, то возможный обрыв ремня не приведет к негативным последствиям для двигателя вашего автомобиля.
При покупке подержанного автомобиля, произведите незамедлительную замену ремня ГРМ не зависимо от того, что вам рассказал продавец. И тогда такой актуальный вопрос как гнет ли клапана при обрыве Вас беспокоить не будет.
Видео:Гнет клапана на Сенсе или нет, при обрыве ремня ГРМ?Скачать
Загнуло клапана признаки
Когда оборвался ремень, то просто поменяв ремешок ГРМ, надеясь, что все прошло без последствий и вы запустите мотор, не стоит. Особенно если двигатель в списке тех, на которых гнет клапана. Да, бывают случаи, если загиб был не большой и несколько клапанов перестали плотно прилегать в седле, то можно крутить стартером, однако часто такие действия еще больше усугубят ситуацию. Так как при незначительном повреждении все будет работать и крутится, однако двигатель будет трясти, а последствия только ухудшаться.
Лучше всего, если вы снимите «голову», дабы проверить это наглядно или залив керосин, тем не менее, есть несколько способов как проверить погнут ли клапан без разбора двигателя.
Главным симптомом если загнутые клапана – малая или полностью отсутствует компрессия. Поэтому необходимо замерить компрессию в цилиндрах. Но, такие действия актуальны если коленвал можно провернуть и нигде ничего не упирается. Так что первое что нужно сделать – это установив новый ремень, вручную, за болт на КВ, прокрутить несколько оборотов весь газораспределительный механизм (нужно при этом выкрутить свечи).
Как проверить загнуло ли клапана
Чтобы определить, погнуло ли какой-то стержень клапана, достаточно будет буквально пяти оборотов ручного проворачивания ключом за болт коленвала. Если стержни целые, то вращение будет свободным, погнуты – тяжёлым. А еще должны быть четко ощутимые 4 точки (при одном обороте) сопротивления движению поршней. Если такие сопротивления не ощутимы, то вкрутив назад свечи, выкручивайте их по очереди и снова прокручивайте коленчатый вал.
По усилию на ручное кручение, при отсутствующей одной из свечей, сравнительно не сложно понять в каком конкретно цилиндре произошел загиб клапана (-ов). Однако такой метод не всегда сможет помочь точно узнать загнуло клапана или нет.
Если коленчатый вал крутится свободно, тогда можно проверить компрессометром. Нет такого инструмента? Значит делать пневмотест, причем проверка герметичности цилиндров самый правильный способ, который даст ответ как прилегают тарелки клапанов в седлах, без дополнительных последствий при прокручивании стартером и без установки нового ремня.
Как проверить погнут ли клапан самому?
Для пневмотеста не нужно тянуть машину на СТО, вы сами можете узнать, герметичен цилиндр или нет. Проще всего:
- подобрать по диаметру свечного колодца кусок шланга;
- выкрутить свечу;
- установить поршень цилиндра в верхнюю мертвую точку (клапана закрыты) по очередно;
- вставляете плотно шланг в колодец;
- со всех сил пытаетесь дуть в камеру сгорания (проходит воздух – погнуло, не проходит – “пронесло”).
Такой же тест можно сделать с использованием компрессора (даже автомобильного). Правда придется немного потратить больше времени, так как нужно подготовиться. В старой свече высверлить центральный электрод, а на керамический наконечник одеть шланг (зафиксировав хорошо хомутом). Потом качать давление в цилиндр (при условии, что поршень в нём стоит у ВМТ).
По шипению и по давлению на манометре будет понятно сидят шляпы клапанов в седлах или нет. Причем в зависимости от того куда пойдет воздух определите впускные загнуло или выпускные. При загнутых выпускных, воздух идет в выхлопной коллектор (глушитель). Если загнуло впускные клапана, то во впускной тракт.
🎬 Видео
Honda HR-V . Маслосьëмные колпачки. Регулировка клапанов.Скачать
Регулировка клапанов (тепловых зазоров) Honda HR-VСкачать
Honda HR-Vi интересный мотор.. ремонт у ВадимаСкачать
Новая lada granta гнет или не гнет клапана.Скачать
Как узнать гнёт или нет клапана на двигателе.Скачать
Замена ремня ГРМ honda civic 1.4 авторемонтСкачать
ТОП-6 признаков того, что ремень ГРМ пора менять! Распознаем износ ремня ГРМ!Скачать
Контрактный двигатель D16A не VTEC HONDA HR-V GH3 с пробегом 50т кмСкачать
Как проверить гнёт клапана или нетСкачать
Гнет или нет клапана при обрыве ремня грм?Скачать
Гнет ли b20b мотор клапана?Скачать
5 типов моторов, которые не ломаются после обрыва ремня ГРМСкачать