D20dt клапан вентиляции картера

Авто помощник

Видео:СИСТЕМА ВЕНТИЛЯЦИИ КАРТЕРА. ПОЧЕМУ МОЖЕТ ДАВИТЬ МАСЛО ВО ВПУСК НА 8 КЛАПАННОМ РЕНО? | Видеолекция#2Скачать

СИСТЕМА ВЕНТИЛЯЦИИ КАРТЕРА. ПОЧЕМУ МОЖЕТ ДАВИТЬ МАСЛО ВО ВПУСК НА 8 КЛАПАННОМ РЕНО? | Видеолекция#2

Просто, но не гениально: что может не работать в системе вентиляции картера?

D20dt клапан вентиляции картера

Иногда с автомобилем случаются вещи, которые сильно расстраивают его владельца. Что-то стал жрать масло, дроссельная заслонка постоянно грязная, масло из всех щелей течёт… Даже воздушный фильтр в этом масле. Наверное, пора думать о «капиталке». Деньги, деньги, деньги. Боль, тоска, безысходность. А может, рано точить бритву и наполнять ванну тёплой водой? Может, не всё так плохо, и решение проблемы кроется в маленькой и не такой уж дорогой детальке со странным названием «клапан PCV»?

Теория газов​

Все мы прекрасно помним, что мотор работает вследствие сгорания топливо-воздушной смеси. В момент, когда в камере сгорания начинается этот очень красивый, но невидимый глазу процесс, там резко возрастает давление. Это давление толкает поршень вниз, поршень давит на свою шейку коленвала, а тот выполняет свою непосредственную работы: преобразует поступательное движение шатуна поршня во вращательное, которое передаёт на маховик двигателя. Картинка идеальная, но в жизни, как вы понимаете, что-то всегда идёт не так. В нашем случае не все газы, образующиеся во время горения, выходят потом через выпускной клапан в систему выпуска. Часть их обязательно прорывается в картер. Грубо говоря – под поршень. Происходит это по простой причине: как бы плотно ни прилегали компрессионные кольца, у них всегда есть хотя бы минимальный зазор – иначе поршень просто не смог бы ходить внутри цилиндра. А на холодном моторе этот зазор ещё больше, так что газ, который находится под очень большим давлением, лазейку в картер мотора всегда найдёт. Чем это грозит?

В этих газах есть всё то, чего не любит моторное масло. Не полностью сгоревший бензин, пары воды (они всегда есть в воздухе), частички нагара – всё это оседает в моторном масле. Ничего хорошего, конечно, после этого не происходит: масло усиленно стареет и перестаёт нормально работать. Но это не самое страшное.

Гораздо хуже, что в картере просто не должно быть высокого давления, а картерные газы его сильно увеличивают. Последствия этого процесса очень неприятные. Газы буквально распирают мотор, и он начинает выдавливать из себя всё лишнее. А когда мотор «пучит», лишним ему кажется всё: и картерные газы, и масло. Газы стараются выйти через масляный щуп, выталкивая его наружу, через маслозаливную горловину и все прочие места. В том числе – и через все уплотнения и сальники. Если ему удаются вытолкнуть сальник коленвала, то через него потечёт и масло.

D20dt клапан вентиляции картера

Одним словом, как-то эти газы надо выводить. И для этого придумали систему вентиляции картерных газов.

Открыто и закрыто

Изначально система вентиляции была примитивной – открытого типа (или эжекционная). Помните такое потрясающее слово – сапун? Вот это и было той самой открытой системой вентиляции. Через гордо торчащий сапун в атмосферу выбрасывались картерные газы со всеми их прелестями в виде сажи, масла и прочей гадости. А иногда оттуда ничего не выбрасывалось, потому что особой эффективностью такая система не отличалась.

Не отличалась хотя бы просто потому, что на холостых оборотах давления картерных газов не хватало, чтобы они выводились из мотора. Всё прорвавшееся в картер в нём и откладывалось в масло. Кроме того, всегда была вероятность через сапун хватануть грязного воздуха, который потом оказался бы в картере. Там все примеси из этого воздуха осели бы в масло, а это существенно снизило бы ресурс цилиндро-поршневой группы. В общем, ничего хорошего в сапуне не было, и система прямо-таки требовала серьёзного пересмотра. И в результате такого пересмотра появилась современная система PCV (positive crankcase ventilation) – принудительная система вентиляции.

Системы PCV отличаются по реализации. Они могут быть проще или сложнее, с двумя контурами, с эжекторным насосом, с редукционным клапаном. Но мы рассмотрим самую простую и распространённую систему с одним клапаном PCV. Итак, как это работает?

Разработчики этой системы использовали особенность впускного коллектора: в нём создаётся разрежение. Особенно сильным оно бывает на холостых или минимальных оборотах. Если соединить тот самый воображаемый сапун открытой системы с впускным коллектором, разрежение будет вытягивать картерные газы. Кроме того, они будут поступать опять во впуск, а не в атмосферу, что люто обрадует экологов. Остаётся только решить две проблемы: как дозировать это самое «всасывание» со стороны коллектора и как не дать вместе с картерными газами попасть во впуск маслу и прочим ненужным там фракциям.

D20dt клапан вентиляции картера

Решением первой задачи занимается как раз тот самый клапан PCV. Во время работы на минимальных оборотах он практически закрыт. А значит, в коллекторе остаётся разрежение, а так как в таком режиме выброс картерных газов минимален, даже небольшого их отвода вполне достаточно. По мере роста оборотов коленвала клапан начинает открываться. Это необходимо по двум причинам: во-первых, разрежение падает, а значит, нужно более интенсивно откачивать газы, а во-вторых, количество этих газов растёт. Открытие клапана позволяет удалять большое количество газов даже при небольшом разрежении во впускном коллекторе.

Читайте также: Подключение подкапотной проводки ваз 2112 16 клапанов

Второй вопрос – это очистка картерных газов. Тут есть несколько способов, но наиболее простой и очевидный – это установка маслоотделителя. В нём есть сложный лабиринт, по которому движутся газы. Во время прохождения лабиринта скорость движения падает, а капельки масла оседают на его стенках, откуда стекают обратно в картер. Более-менее чистый воздух после этого поступает опять во впуск. Конечно, маслоотделители бывают разных конструкций – лабиринтные или центробежные, но задачу они решают одну и ту же.

У системы PCV есть ещё одно небольшое, но важное преимущество: после пуска холодного мотора в мороз в дроссельную заслонку попадает и тёплый воздух из системы вентиляции. Прогрев проходит быстрее и теоретически – менее травматично для холодного пуска. Правда, при условии, что система исправна. А она иногда всё-таки выходит из строя.

Работает или нет?

Существуют десятки способов проверить, работает ли клапан PCV (для краткости – КВКГ, клапан вентиляции картерных газов). Почти все они порождены сумрачным народным гением и сводятся к тому, чтобы проверить, прут ли газы из мотора или нет. Наиболее простой способ – открутить крышку маслозаливной горловины и посмотреть, что произойдёт дальше. Если приложить руку и почувствовать давление валящих оттуда газов – КВКГ не работает. Отчасти правда в этом есть, но не во всём. Потому что если, например, поршневая очень устала жить, то повышенное давление тоже будет. Даже если клапан работает. А на некоторых моторах (например, BMW с Valvetronic, N42, N46 и иже с ними) даже с исправной системой вентиляции некоторое давление может быть, так что этот способ помогает мало. То же самое и насчёт всасывания воздуха. Мол, в исправном моторе крышка будет присасываться к горловине. Обычно – да, но не обязательно. Если всасывается очень сильно, то, возможно, клапан заклинил в открытом положении или у него порвалась мембрана.

D20dt клапан вентиляции картера

Всё то же самое относится и к проверке воздушного фильтра. Масло на этом фильтре – это не обязательно признак почившей системы вентиляции. Оно там может быть из-за той же убитой поршневой группы. Однако если вы уверены, что ЦПГ исправна, а масляный щуп вылетает со своего места, это действительно может быть признаком неисправности системы ВКГ. Особенно если есть сопутствующие проблемы (например, то же масло на воздушном фильтре).

Есть ещё один способ проверки, о котором часто говорят в Интернете, – снять клапан и потрясти им. Если внутри ничего не бренчит, он заклинил. И это тоже не лучший способ диагностики.

Гораздо лучше снять патрубки вентиляции (обычно это сделать не сложно) и посмотреть, что у них там внутри. Если они забиты отложениями, то клапан, скорее всего, тоже забит и, вероятно, не работает. В этом случае патрубки стоит промыть, а клапан просто поставить новый. Заодно есть повод как минимум проверить компрессию: может оказаться, что этот шлак в системе неспроста, и пора подумать о ремонте мотора.

D20dt клапан вентиляции картера

Не стоит забывать о том, что лабиринт маслоотделителя тоже со временем покрывается отложениями. Это приводит к похожим симптомам: в картере растёт давление, возможны течи масла через уплотнения и сальники. В этом случае всё приходится промывать. Самое печальное, что грязные картерные газы могут загадить не только дроссельную заслонку и весь впуск, но и сократить этой дрянью жизнь другой системе – системе рециркуляции отработавших газов EGR. Так что затягивать с ремонтом вентиляции не стоит.

Ну и последнее. Когда маслоотделитель забит, масло может попадать прямо во впуск. Это приводит к дымности, а если система вообще на ладан дышит, то к росту расхода масла. Всё это по симптомам похоже на износ маслоотражательных колпачков или поршневых колец. Не стоит сразу лезть в кубышку (если она вообще есть) и торопиться всё это менять. Иногда достаточно привести в порядок систему вентиляции картерных газов, и проблема решится малой кровью.

Видео:Как снять и почистить маслоотделитель на кайроне. Клапан вентиляции картера SsangYong KyronСкачать

Как снять и почистить маслоотделитель на кайроне. Клапан вентиляции картера  SsangYong Kyron

Система вентиляции картера G23D

#1 Олег03

  • D20dt клапан вентиляции картера
  • Пользователи
  • D20dt клапан вентиляции картераD20dt клапан вентиляции картераD20dt клапан вентиляции картераD20dt клапан вентиляции картераD20dt клапан вентиляции картераD20dt клапан вентиляции картераD20dt клапан вентиляции картера
  • 14 197 сообщений
    • Пол: Мужчина
    • Город: Улан-Удэ
    • бензин автомат
    • Имя:Олег

    В процессе редактирования!

    Работа на холостом ходу и при средней нагрузке.

    D20dt клапан вентиляции картера

    1. Датчик температуры впускного воздуха
    2. Крышка головки цилиндра
    3. Камера маслоотделителя (полная нагрузка или нагрузка выше средней)
    4. Заборный воздуховод (поперечная труба)
    5. Вентиляционная линия (полная нагрузка или нагрузка выше средней)
    6. Дроссельная заслонка
    7. Ограничительное отверстие, диаметр = 1.1 мм (средняя нагрузка на холостом ходу)
    8. Впускной коллектор
    9. Вентиляционная линия (средняя нагрузка на холостом ходу)
    10. Кронштейн крепления кондиционера воздуха
    11. Камера маслоотделителя (средняя нагрузка на холостом ходу)
    12. Полость коленвала
    13. Трубка возврата масла
    14. Масляный поддон
    15. Крышка корпуса газораспределительного механизма
    16. Картер двигателя
    17. Корпус цепи

    Читайте также: Газовый клапан евросит 630 устройство

    A Свежий воздух
    B Картерные газы
    D Вентиляционные соединения

    Дроссельная заслонка (6) закрыта или частично приоткрыта, а разрежение во впускном коллекторе высокое.
    Картерные газы картера двигателя и свежий воздух, дополнительно подающийся через вентиляционное соединение (D) в картер двигателя, при частичной нагрузке подается в камеру сгорания из полости коленвала (12) через камеру маслоотделителя (11), кронштейн крепления кондиционера (10), вентиляционную линию (9) и ограничительное отверстие (7), расположенное на головке цилиндра.
    Циркулирующее моторное масло возвращается в масляный поддон через трубку возврата масла (13), находящуюся в нижней части камеру маслоотделителя (11).
    Свежий воздух поступает в полость коленвала (12) через датчик расхода воздуха (1), заборный воздуховод (4), вентиляционную линию (5), камеру маслоотделителя (3), корпус цепи (17) и крышку газораспределительного механизма (15).
    Дополнительная подача свежего воздуха необходима для предотвращения образования осадка моторного масла.

    Работа при полной нагрузке.

    D20dt клапан вентиляции картера

    Дроссельная заслонка (6) частично или полностью открыта.
    При полной или частичной нагрузке воздух проходит очень быстро через вентиляционное соединение (D) линию вентиляции (5) и заборный воздуховод.
    Поэтому большая часть картерных газов поступает в камеру сгорания через крышку механизма газораспределения (15), корпус цепи (17), камеру маслоотделителя (3), линию вентиляции (5), дроссельную заслонку (6) и впускной коллектор (8).

    D20dt клапан вентиляции картера

    Далее фото деталей.
    Маслоотделитель.

    D20dt клапан вентиляции картера

    D20dt клапан вентиляции картера

    D20dt клапан вентиляции картера

    Шланг от маслоотделителя, тройник, ограничители во впускном коллекторе.

    Сообщение отредактировал Олег03: 30 Октябрь 2014 — 04:31

    Видео:Двигатель загудел. Неисправность клапана вентиляции картерных газов Рено Дастер.Скачать

    Двигатель загудел. Неисправность клапана вентиляции картерных газов Рено Дастер.

    Клуб Любителей SsangYong New Actyon (СсангЙонг Нью Актион): Маслоотделитель

    • D20dt клапан вентиляции картера
    • D20dt клапан вентиляции картера
    • D20dt клапан вентиляции картера
    • Группа: Заслуженные Сангйонгаводы
    • Сообщений: 1 618
    • Регистрация: 19 декабря 11
    • На счете: 112,2 рублей
    • Автомобиль : SsangYong New Actyon
    • Пол: Мужчина
    • Город: Ногинск
    • Интересы: Семья, рыбалка
    • D20dt клапан вентиляции картера
    • D20dt клапан вентиляции картера
    • D20dt клапан вентиляции картера
    • Группа: СангйонгмЭны
    • Сообщений: 148
    • Регистрация: 19 июля 12
    • На счете: 155,4 рублей
    • Автомобиль : SsangYong New Actyon
    • Пол: Мужчина
    • Город: Одинцово
    • Интересы: Интересоваться всем интересным.

    D20dt клапан вентиляции картера

    serg1476 (11 декабря 2012 — 10:56) писал:

    Сообщение отредактировал dmitry_bn: 11 декабря 2012 — 11:23

    • D20dt клапан вентиляции картера
    • D20dt клапан вентиляции картера
    • D20dt клапан вентиляции картера
    • Группа: СангйонгмЭны
    • Сообщений: 115
    • Регистрация: 26 ноября 12
    • На счете: 79,5 рублей
    • Автомобиль : SsangYong New Actyon
    • Пол: Мужчина
    • Город: Домодедово
    • Интересы: пенсионер

    D20dt клапан вентиляции картера

    serg1476 (11 декабря 2012 — 10:56) писал:

    D20dt клапан вентиляции картера

    • D20dt клапан вентиляции картера
    • D20dt клапан вентиляции картера
    • D20dt клапан вентиляции картера
    • D20dt клапан вентиляции картера
    • Группа: Оргкомитет
    • Сообщений: 2 555
    • Регистрация: 01 июня 11
    • На счете: 1209,9 рублей
    • Автомобиль : SsangYong New Actyon
    • Пол: Мужчина
    • Город: Мытищи
    • Интересы: Семья

    Ни для кого не секрет, что все экологические примочки ( ЕГР, сажевый, катализатор, сбор картерных газов) отрицательно влияют на работу ДВС .
    Если это для кого-то секрет, советую воспользоваться поиском в интернете.
    Поскольку систему ЕГР на нашем авто победить пока не смогли, рассмотрим, что можно сделать по минимуму, то есть уменьшить попадание масла во впускной коллектор и ТК.
    В ДВС имеется система вентиляции картерных газов: в клапанной крышке (по идее должен быть) имеется отстойник сквозь который проходят газы с частичками масла, которое по идее должно там скапливаться и стекать обратно в картер.
    По ряду причин, всё масло удержать не получается, убедится в этом можно сняв патрубок воздухан-турбина ( увидим масляный налёт).
    Уменьшить попадание масла можно с помощью дополнительного фильтра отстойника установленного между штатным сепаратором и воздушным патрубком.
    Подобные девайсы можно найти в интернете, но думаю конкретно к нашему АВТО желающим придётся мастерить самим.

    з.ы. Безусловно эта заморочка не касается тех кто будет продавать АВТО через 3 и даже 5 лет,. хотя. кто как привык относится к своим игрушкам.
    Самая большая неприятность в том, что постепенное засе. ние ДВС, коллектора, турбины, сажевика, катализатора, не бросается в глаза, вроди-бы всё как всегда.
    Заметить не возможно, каждый день падение динамики, мощьности,(допустим) на 0.00001% вот и кажется, что всё в порядке.
    Заметить можно только по сравнению с новым АВТО.

    • D20dt клапан вентиляции картера
    • D20dt клапан вентиляции картера
    • D20dt клапан вентиляции картера
    • Группа: Заслуженные Сангйонгаводы
    • Сообщений: 1 618
    • Регистрация: 19 декабря 11
    • На счете: 112,2 рублей
    • Автомобиль : SsangYong New Actyon
    • Пол: Мужчина
    • Город: Ногинск
    • Интересы: Семья, рыбалка

    Сообщение отредактировал Alexgeodez: 12 декабря 2012 — 11:44

    • D20dt клапан вентиляции картера
    • D20dt клапан вентиляции картера
    • D20dt клапан вентиляции картера
    • Группа: СангйонгмЭны
    • Сообщений: 148
    • Регистрация: 19 июля 12
    • На счете: 155,4 рублей
    • Автомобиль : SsangYong New Actyon
    • Пол: Мужчина
    • Город: Одинцово
    • Интересы: Интересоваться всем интересным.

    D20dt клапан вентиляции картера

    Alexgeodez (12 декабря 2012 — 08:38) писал:

    Сообщение отредактировал dmitry_bn: 12 декабря 2012 — 12:10

    • D20dt клапан вентиляции картера
    • D20dt клапан вентиляции картера
    • D20dt клапан вентиляции картера
    • Группа: СангйонгмЭны
    • Сообщений: 148
    • Регистрация: 19 июля 12
    • На счете: 155,4 рублей
    • Автомобиль : SsangYong New Actyon
    • Пол: Мужчина
    • Город: Одинцово
    • Интересы: Интересоваться всем интересным.

    Сообщение отредактировал dmitry_bn: 12 декабря 2012 — 12:24

    D20dt клапан вентиляции картера

    • D20dt клапан вентиляции картера
    • D20dt клапан вентиляции картера
    • D20dt клапан вентиляции картера
    • D20dt клапан вентиляции картера
    • Группа: Оргкомитет
    • Сообщений: 2 555
    • Регистрация: 01 июня 11
    • На счете: 1209,9 рублей
    • Автомобиль : SsangYong New Actyon
    • Пол: Мужчина
    • Город: Мытищи
    • Интересы: Семья

    Насколько помню, на наших авто использовалась путаная леска в роли уловителя.

    Читайте также: Клапан егр мерседес вито бензин

    У нас большой агрегат не приживётся. надо маленькое что-то (большой конечно лучше будет работать).
    Лучше прозрачный дабы было видно, ну а раз маленький, то брать в привычку почаще на него смотреть и сливать осадок.

    • D20dt клапан вентиляции картера
    • D20dt клапан вентиляции картера
    • D20dt клапан вентиляции картера
    • Группа: Заслуженные Сангйонгаводы
    • Сообщений: 1 618
    • Регистрация: 19 декабря 11
    • На счете: 112,2 рублей
    • Автомобиль : SsangYong New Actyon
    • Пол: Мужчина
    • Город: Ногинск
    • Интересы: Семья, рыбалка

    Прикрепленные файлы

    • 1340400_w640_h640_filtr_dlya_topliva.jpg(40,92К)
      Количество загрузок:: 27
    • 00348.jpg(80,16К)
      Количество загрузок:: 16
    • 124574_477aFG-2.jpg(22,37К)
      Количество загрузок:: 13

    Сообщение отредактировал Alexgeodez: 12 декабря 2012 — 12:58

    • D20dt клапан вентиляции картера
    • D20dt клапан вентиляции картера
    • D20dt клапан вентиляции картера
    • Группа: СангйонгмЭны
    • Сообщений: 148
    • Регистрация: 19 июля 12
    • На счете: 155,4 рублей
    • Автомобиль : SsangYong New Actyon
    • Пол: Мужчина
    • Город: Одинцово
    • Интересы: Интересоваться всем интересным.

    D20dt клапан вентиляции картера

    • D20dt клапан вентиляции картера
    • D20dt клапан вентиляции картера
    • D20dt клапан вентиляции картера
    • D20dt клапан вентиляции картера
    • Группа: Оргкомитет
    • Сообщений: 2 555
    • Регистрация: 01 июня 11
    • На счете: 1209,9 рублей
    • Автомобиль : SsangYong New Actyon
    • Пол: Мужчина
    • Город: Мытищи
    • Интересы: Семья

    Прикрепленные файлы

    • Фото0257.jpg(47,48К)
      Количество загрузок:: 40
    • Фото0261.jpg(48,15К)
      Количество загрузок:: 39
    • Фото0262.jpg(68,99К)
      Количество загрузок:: 31

    Сообщение отредактировал serg1476: 12 декабря 2012 — 13:39

    • D20dt клапан вентиляции картера
    • D20dt клапан вентиляции картера
    • D20dt клапан вентиляции картера
    • Группа: Заслуженные Сангйонгаводы
    • Сообщений: 1 618
    • Регистрация: 19 декабря 11
    • На счете: 112,2 рублей
    • Автомобиль : SsangYong New Actyon
    • Пол: Мужчина
    • Город: Ногинск
    • Интересы: Семья, рыбалка

    Сообщение отредактировал Alexgeodez: 12 декабря 2012 — 16:45

    D20dt клапан вентиляции картера

    • D20dt клапан вентиляции картера
    • D20dt клапан вентиляции картера
    • D20dt клапан вентиляции картера
    • D20dt клапан вентиляции картера
    • Группа: Оргкомитет
    • Сообщений: 2 555
    • Регистрация: 01 июня 11
    • На счете: 1209,9 рублей
    • Автомобиль : SsangYong New Actyon
    • Пол: Мужчина
    • Город: Мытищи
    • Интересы: Семья
    • D20dt клапан вентиляции картера
    • D20dt клапан вентиляции картера
    • D20dt клапан вентиляции картера
    • Группа: Заслуженные Сангйонгаводы
    • Сообщений: 1 618
    • Регистрация: 19 декабря 11
    • На счете: 112,2 рублей
    • Автомобиль : SsangYong New Actyon
    • Пол: Мужчина
    • Город: Ногинск
    • Интересы: Семья, рыбалка

    Прикрепленные файлы

    • DSC00156.JPG(30,2К)
      Количество загрузок:: 51
    • P4061389.JPG(28,59К)
      Количество загрузок:: 61
    • фильтр в сборе.jpg(20,6К)
      Количество загрузок:: 61
    • Набор.jpg(26,4К)
      Количество загрузок:: 49

    Сообщение отредактировал Alexgeodez: 13 декабря 2012 — 16:50

    • D20dt клапан вентиляции картера
    • D20dt клапан вентиляции картера
    • D20dt клапан вентиляции картера
    • Группа: Заслуженные Сангйонгаводы
    • Сообщений: 1 618
    • Регистрация: 19 декабря 11
    • На счете: 112,2 рублей
    • Автомобиль : SsangYong New Actyon
    • Пол: Мужчина
    • Город: Ногинск
    • Интересы: Семья, рыбалка

    Был в сантехническом магазине, вот такую приблуду TC-5K3 можно купить в районе 500 руб, плюс 2 переходника 3/4 на нашу трубку ( кстати Серж какой ее внутренний диаметр?) http://don-filter.ru. 7-05-45-22.html Точно знаю что уменьшать диаметр и пихать туда паралон не особо хорошо, будет создаваться презрада на пути воздуха, 3-4 металлические губки думаю достаточно и так будет, 100% фильтрации конечно не будет, но на половину а может и более точно убавится. Обратите внимание на температуру многие фильтры в сантехнических магазинах под холодную воду, а пары явно не холодные. Смотрел фильтр с сеткой металлической внутри германский (Honeywell FK06 (M)), там и модернизировать особо ничего не нужно кроме как дополнительно металических губок напихать, так он стоит зараза аж 2000руб. Как Вам например вот такой http://www.bazkom.ru. 06-1aa/?from=ya стакан легко отворачивается материал довольно добротный, не думаю что от паров деформируется!

    Сообщение отредактировал Alexgeodez: 14 декабря 2012 — 09:03

    • D20dt клапан вентиляции картера
    • D20dt клапан вентиляции картера
    • D20dt клапан вентиляции картера
    • Группа: Заслуженные Сангйонгаводы
    • Сообщений: 1 618
    • Регистрация: 19 декабря 11
    • На счете: 112,2 рублей
    • Автомобиль : SsangYong New Actyon
    • Пол: Мужчина
    • Город: Ногинск
    • Интересы: Семья, рыбалка

    Прикрепленные файлы

    Сообщение отредактировал Alexgeodez: 13 декабря 2012 — 14:34

    D20dt клапан вентиляции картера

    • D20dt клапан вентиляции картера
    • D20dt клапан вентиляции картера
    • D20dt клапан вентиляции картера
    • D20dt клапан вентиляции картера
    • Группа: Оргкомитет
    • Сообщений: 2 555
    • Регистрация: 01 июня 11
    • На счете: 1209,9 рублей
    • Автомобиль : SsangYong New Actyon
    • Пол: Мужчина
    • Город: Мытищи
    • Интересы: Семья

    D20dt клапан вентиляции картера

    Alexgeodez (13 декабря 2012 — 13:25) писал:

    • D20dt клапан вентиляции картера
    • D20dt клапан вентиляции картера
    • D20dt клапан вентиляции картера
    • Группа: Заслуженные Сангйонгаводы
    • Сообщений: 1 618
    • Регистрация: 19 декабря 11
    • На счете: 112,2 рублей
    • Автомобиль : SsangYong New Actyon
    • Пол: Мужчина
    • Город: Ногинск
    • Интересы: Семья, рыбалка

    Т.е. на переходник под 3/4 должен встать по идее.

    Вычитал с форумов (основные моменты):
    1)Стекло нельзя — может лопнуть из за перепадов температуры.
    2)Пластик деформируется от паров и начинается подсос воздуха из вне.
    3)Трубку низко опускать нельзя, можно как нибудь не уследить и поймать гидрозамок и куда потом выдавит неизвестно.
    4)Форма сосуда д.б. цилиндрическая т.к. в ней создаются нужные для процесса завихрения, чем прямоугольные где поток тупо рассеивается во все стороны.
    5)Заужать воздуховоды нельзя и напихивать туда паралон и прочее. Может создаться излишнее давление в картере
    6)Больше сосуды эффективнее чем маленькие. (но у нас там местечка маловато)
    7)В штатных большую часть занимают отделители типа циклон с несколькими камерами но в них отвод масла через трубочку в картер.
    8)Не нужен на моторах с исправной ЦПГ
    9)Не надо ставить т.к. можно нарушить вентиляцию картера.
    10)Чистые причандалы будут когда их извлечь и положить на полку. Видели бы корейцы русский сантехтюнинг
    11) Сомнительный эффект маслопомойки возможен при пробеге более 200т.км. т.е. за пределами капиталки многих ДВС
    и.т.д.

    Лично для себя решил если найду еще место куда его воткнуть, ближе к лету брать D1 Spec металлический черный и немного его модернизировать типа так http://www.pathclub. hp?topic=1139.0, либо искать штатный например от киа или мерина ( http://vwts.ru/forum/168595.html ) и колхозить к нему емкость в которую будет сливаться отработка, либо плюнуть и оставить как есть

    Сообщение отредактировал Alexgeodez: 14 декабря 2012 — 09:48

    💥 Видео

    клапан вентиляции картера - восстановлениеСкачать

    клапан вентиляции картера - восстановление

    Как проверить клапан вентиляции картерных газовСкачать

    Как проверить клапан вентиляции картерных газов

    Проблемы клапан вентиляции картерный газов kia. Решено.Скачать

    Проблемы клапан вентиляции картерный газов kia. Решено.

    ЧТОБЫ ДВИГАТЕЛЬ НЕ ДЫМЕЛ ПРОВЕРЬ КЛАПАН ВЕНТИЛЯЦИИ КАРТЕРНЫХ ГАЗОВСкачать

    ЧТОБЫ ДВИГАТЕЛЬ НЕ ДЫМЕЛ ПРОВЕРЬ КЛАПАН ВЕНТИЛЯЦИИ КАРТЕРНЫХ ГАЗОВ

    Как проверить клапан вентиляции картера на автомобиле Hyundai Accent и по какой причине его меняютСкачать

    Как проверить клапан вентиляции картера на автомобиле Hyundai Accent и по какой причине его меняют

    Быстрая проверка исправности клапана ВКГ.Скачать

    Быстрая проверка исправности клапана ВКГ.

    Профилактика системы вентиляции картерных газов Positive Crankcase VentilationСкачать

    Профилактика системы вентиляции картерных газов Positive Crankcase Ventilation

    Как проверить клапан вентиляции картера PCV и как он должен работатьСкачать

    Как проверить клапан вентиляции картера PCV  и как он должен работать

    ЧИСТКА КЛАПАНА ВЕНТИЛЯЦИИ КАРТЕРНЫХ ГАЗОВ НА ТОЙОТЕ КОРОЛЛЕ Е 150Скачать

    ЧИСТКА КЛАПАНА ВЕНТИЛЯЦИИ КАРТЕРНЫХ ГАЗОВ НА ТОЙОТЕ КОРОЛЛЕ Е 150

    Обратный клапан вентиляции картерных газов.Скачать

    Обратный клапан вентиляции картерных газов.

    6 признаков неисправности клапана PCV! Устройство, принцип работы, диагностика!Скачать

    6 признаков неисправности клапана PCV! Устройство, принцип работы, диагностика!

    ВЕНТИЛЯЦИЯ КАРТЕРА ДВИГАТЕЛЬ 2,0 16V F4R. ПОЧЕМУ СВИСТИТ КЛАПАН И КАК ЕГО РАЗОБРАТЬ? | Видеолекция#2Скачать

    ВЕНТИЛЯЦИЯ КАРТЕРА ДВИГАТЕЛЬ 2,0 16V F4R. ПОЧЕМУ СВИСТИТ КЛАПАН И КАК ЕГО РАЗОБРАТЬ? | Видеолекция#2

    ПРИЗНАКИ НЕИСПРАВНОСТИ КЛАПАНА ВЕНТИЛЯЦИИ КАРТЕРНЫХ ГАЗОВСкачать

    ПРИЗНАКИ НЕИСПРАВНОСТИ КЛАПАНА ВЕНТИЛЯЦИИ КАРТЕРНЫХ ГАЗОВ

    Как проверить PCV клапан картерных газов.Скачать

    Как проверить PCV клапан картерных газов.

    Лютый механик. Жер масла Киа Рио. Виноват ли клапан вентиляции картерных газов РСV?Скачать

    Лютый механик. Жер масла Киа Рио. Виноват ли клапан вентиляции картерных газов РСV?

    Клапан вентиляции картера Hyundai-Kia G4FC 2.0Скачать

    Клапан вентиляции картера Hyundai-Kia G4FC 2.0

    Проверка клапана картернывх газов часть 2Скачать

    Проверка клапана картернывх газов часть 2
    Поделиться или сохранить к себе:
    Технарь знаток