Пусть к примеру дозатор на ТНВД (с этим примерно ясно).
клапан перепускной на конце Common Rail — а это к чему вы понимаете для чего он.
Блок определит что у вас с дозаторам что-то не так и в аварию
Все очень просто это давление. Отклонение от заданного машина в аварию.
СергейТ
Не понял вообще что вы написали, не очень правильно.
Пусть к примеру дозатор на ТНВД (с этим примерно ясно).
клапан перепускной на конце Common Rail — а это к чему вы понимаете для чего он.
Блок определит что у вас с дозаторам что-то не так и в аварию
Все очень просто это давление. Отклонение от заданного машина в аварию.
Изображения:
FLA.page073.jpg
Евгений Петович
Де нет на данной конфигурации в рейле перепускного клапана
Да он он определяет по давлению
Я не помню какой конфигурации система впрыска на данном авто 4DFA, но если она аналогична то (На рисунке сигнал управления на дозатор. на этом режим, при этой скважности он практически выдвинут на максимум своего хода. ну что бы Вы поняли про ШИМ. Ну это опять же с корейского 4DFA. Если период «Т» уменьшается, то большее количество топливо идёт на слив, не достигнув секции высокого давления в ТНВД, а если период увеличивается, то шток перекрывает слив топлива и больший объём топлива подаётся в секции высокого давления. ) нет здесь не так
Ответе на вопрос как у вас в рейле на данной конфигурации на машине повышается давление или за счет чего.
Видео:клапан аварийного сброса давления на дизелеСкачать
Может глупый вопрос, но это основа основ с данной конфигурацией системы впрыска.
СергейТ
кацманафт
Изображения:
DSC_0013.jpg
СергейТ
Смотрел этот скрин, и нифига не понял, если номинальное давление это заданное давление, то почему оно не растет с увеличением оборотов?
И почему номинальное на ХХ 500 бар, а факт 700.
Честно скажу, я эти машины плохо знаю, Газон некст ковырял, а Газон 3309 c EDC7 нет, т.к. нет диагностики (обещали купить).
Сергей 816
То давление, которое задаёт ЭБУ
VanTex
Antel
VanTex,
Antel,
Спасибо, но это не я тему открывал. Мой пост 19-й:
Сделай нормальную диагностику:
Зажигание включи= какое заданное давление?
Запусти на ХХ= заданное/фактическое?
Поднимай обороты=заданное/фактическое?
Сними разъем с дозатора=фактическое?
Также проверь аварийный клапан на сброс.
Сергей 816
Antel
Сергей 816
Олег_Б
VanTex
Я вот на этот вопрос и жду ответа. Если в дозаторе межвитковое или он заклинил — то как измениться управляющий сигнал на его? Измениться скважность? Измениться сила тока? Или всё останется как есть, а о его неисправности нужно судить по другим факторам?
Если я прав, есть желаемое давление топлива, выставляемое через обороты двигателя и положение дросселя. А есть фактическое, которое должно быть приближено к нему при всех условиях работы двигателя. Если отбросить механику ТНВД и форсунки, остаются эти клапана, чья обмотка может иметь межвитковое или сам шток клинит. И опять же к вопросу — осциллограф сможет показать этот дефект или нет. или блок управления будет менять скважность сигнала с оборотами и не чувствовать при этом, что с клапаном, принимающим сигнал что-то не так?
Читайте также: Признаки неисправного дмрв ваз 2114 инжектор 8 клапанов
Особенности системы питания дизеля Д-245.7Е3 / Д-245.9Е3 автобуса ПАЗ 32053-07
Система питания дизеля состоит из аккумуляторной системы впрыска Common RAIL, топливопроводом низкого и высокого давления, впускного и выпускного коллекторов; турбокомпрессора; фильтров тонкой и грубой очистки топлива, воздухоочистителя, топливного бака, охладителя надувочного воздуха
Аккумуляторная система впрыска Common RAIL состоит из топливного насоса, форсунки, аккумулятора топлива под высоким давлением, датчиков частоты вращения (коленчатого вала и распределительного вала), датчиков состояния рабочей среды (давления и температуры топлива и воздуха), электромагнитных исполнительных механизмов (регулятор давления топлива, электромагнитные клапаны форсунок), электронного блока, цепей контроля управления и связи, панели контроля и диагностики.
Схема цепей контроля и управления системы питания COMMON RAIL изображена на рис. 1.
Топливный насос высокого давления (ТНВД, мод. СР3.3, рис. 2) предназначен для создания резерва топлива, поддержания и регулирования давления в топливном аккумуляторе.
Видео:Клапан аварийного сброса давления на рампеСкачать
На корпусе ТНВД закреплены топливоподкачивающий насос 2, имеющий привод от вала 9, и электромагнитный регулятор давления 3.
В корпусе ТНВД радиально с интервалом угла 120° расположены три плунжера 5 (Рис. 4.), а на валу привода 3 установлен ротор кулачковый 4 (кулачки расположены через 120° по окружности ротора).
Вал привода ТНВД с кулачковым ротором имеет шестеренный привод от редуктора, входной вал которого, через полумуфту привода находится в кинематической связи с коленчатым валом дизеля через шестерни распределения.
Топливо, прошедшее топливный фильтр грубой очистки с влагоотделителем, подается под давлением 0,8. 0,9 мПа топливоподкачивающим насосом через фильтр тонкой очистки топлива к приемному штуцеру ТНВД.
Смазка и охлаждение деталей ТНВД осуществляется дизельным топливом, поступающим в ТНВД.
Под воздействием созданного давления подкачки защитный клапан 2 открывает доступ топливу через подводящий канал 6 в надплунжерные пространства.
Набегающий кулачок ротора перемещает плунжер вверх при этом входное отверстие впускного канала перекрывается и при дальнейшем подъеме плунжера топливо сжимается в над плунжерном пространстве.
Когда возрастающее давление достигнет уровня, соответствующего тому, что поддерживается в аккумуляторе высокого давления, открывается выпускной клапан 7. Сжатое топливо поступает в контур высокого давления.
Плунжер подает топливо до тех пор, пока не достигнет ВМТ (ход подачи). Затем давление падает, выпускной клапан закрывается. Плунжер начинает движение вниз. За один оборот вала каждый (из трех) плунжер совершает один насосный ход.
Так как ТНВД рассчитан на большую величину подачи, то на холостом ходу и при частичных нагрузках возникает избыток сжатого топлива, которое через клапан регулирования давления 8 и магистраль обратного слива возвращается в топливный бак.
Клапан регулирования давления устанавливает величину давления в аккумуляторе высокого давления в зависимости от нагрузки на двигатель, частоты вращения и теплового состояния двигателя.
При слишком высоком давлении в аккумуляторе клапан открывается, и часть топлива из аккумулятора
отводится через магистраль обратного слива назад к топливному баку.
Клапан регулирования давления крепится через фланец к корпусу ТНВД. Якорь 10 прижимает шарик клапана 9 к седлу под действием пружины клапана так, чтобы разъединить контуры высокого и низкого давления.
Включенный электромагнит 11 перемещает якорь, прикладывая дополнительное усилие к прижатию шарика к седлу.
Читайте также: Как правильно выставить отрегулировать клапана
Весь якорь омывается топливом, которое смазывает трущиеся поверхности и отводит лишнее тепло.
Видео:Клапан сброса аварийного давления, bosch двигатель Д 245 35Е4Скачать
Аккумулятор топлива под высоким давлением (Rail) является объемным накопителем топлива под высоким давлением (рис. 5).
Одновременно аккумулятор сглаживает колебания давления, которые возникают из-за пульсирующей подачи топлива от ТНВД, а также из-за работы форсунок во время впрыскивания за счет не синхронности импульсов давления доз топлива, поступающих от ТНВД и расходуемых через форсунки, а также за счет превышения массы топлива, находящейся в аккумуляторе и играющей роль демпфера для импульсов малых доз топлива поступающих и расходуемых.
Аккумулятор 1 в общем виде имеет форму трубы, в торцах которой установлены датчик давления топлива 7 и клапан ограничения давления 5.
По образующей периметра трубы расположены штуцер подключения топливопроводов высокого давления 2; 3 и штуцер обратного слива 4.
Топливо из ТНВД направляется через магистраль высокого давления к впускному штуцеру 3 рампы
Аккумулятор топлива сообщается с форсунками посредством топливопроводов высокого давления, подсоединенных к отводящим штуцерам аккумулятора.
Объем аккумулятора постоянно наполнен топливом, находящимся под давлением. Величина этого давления поддерживается на постоянном уровне может регулироваться клапаном 8 (рис. 5) в зависимости от параметров работы дизеля.
Клапан ограничения давления поддерживает определенную величину давления в аккумуляторе, выполняя роль редукционного (предохранительного) клапана.
Корпус клапана со стороны аккумулятора имеет канал, запираемый конусом сердечника клапана 6.
Пружина плотно прижимает конус к седлу клапана при нормальном рабочем давлении, так что аккумулятор остается закрытым.
В случае, когда величина давления в аккумуляторе превысит рабочее значение, конус под действием давления отходит от седла и находящееся под высоким давлением топливо отводится в магистраль обратного слива. В результате давление топлива в аккумуляторе снижается.
Форсунка (рис. 6) предназначена для впрыскивания топлива в цилиндр дизеля и обеспечения необходимого распыла топлива. На дизелях применены форсунки типа CRIN2 производства фирмы «BOSH» (Германия).
Требуемые момент начала впрыскивания и величина подачи топлива обеспечиваются действием электромагнитного клапана форсунки.
Момент начала впрыскивания в координатах «угол-время» устанавливается системой электронного управления работой дизеля.
Формирование электронным блоком сигналов управления форсунками происходит на основании «считывания» сигналов формируемых датчиками частоты вращения коленчатого вала и первичного вала редуктора привода ТНВД (датчики 1 и 2 на рис. 2.), установленных в согласованной взаимосвязи по определенной схеме.
Видео:[Дизелист] #8 Реставрация клапана аварийного сброса Hyundai H1Скачать
Принцип работы форсунки представлен на рисунке 7.
Топливо подается по магистрали высокого давления через подводящий канал 4 к распылителю форсунки 11, а также через дроссельное отверстие подачи топлива 7 — в камеру управляющего клапана 8. через дроссельное отверстие отвода топлива, которое может открываться электромагнитным клапаном, камера соединяется с магистралью обратного слива 1.
При закрытом дроссельном отверстии 6 гидравлическая сила, действующая сверху на поршень управляющего клапана, превышает силу давления топлива снизу на конус иглы распылителя. Вследствие этого игла прижимается к седлу распылителя и плотно закрывает отверстия распылителя. В результате топливо не попадает в камеру сгорания.
При срабатывании электромагнитного клапана 3 якорь электромагнита сдвигается вверх, открыв дроссельное отверстие 6.
Соответственно снижаются как давление в камере управляющего клапана, так гидравлическая сила, действующая на поршень управляющего клапана.
Под действием давления топлива на конус игла распылителя отходит от седла, так что топливо через отверстия распылителя попадает в камеру сгорания цилиндра.
Управляющая подача — это дополнительное количество топлива, предназначенного для подъема иглы, которое после использования отводится в магистраль обратного слива топлива.
Читайте также: Клапан обратный нержавеющий cvs40 ду200 межфланцевый
Кроме управляющей подачи существуют утечки топлива через иглу распылителя и направляющую поршня управляющего клапана. Все это топливо отводится в магистраль обратного слива, к которой присоединены все прочие агрегаты системы впрыска, и возвращается в топливный бак
Количество впрыснутого топлива пропорционально времени включения электромагнитного клапана и величине давления в рейле, и не зависит ни от частоты вращения коленчатого вала двигателя, ни от режима работы ТНВД (впрыскивание, управляемое по времени).
Когда электромагнитный клапан, обесточивается, якорь силой пружины запирания клапана прижимается вниз и шарик клапана 5 запирает дроссельное отверстие.
После перекрытия дроссельного отверстия отвода топлива давление в камере управляющего клапана вновь достигает той же величины, что и в аккумуляторе.
Это повышенное давление смещает вниз поршень управляющего клапана вместе с иглой распылителя. Когда игла плотно примыкает к седлу распылителя и запирает его отверстия, впрыскивание прекращается.
Фильтр грубой очистки топлива служит для предварительной очистки топлива от механических примесей и воды.
В связи с тем, что ТНВД двигателя не оборудован ручным топливоподкачивающим насосом, необходимым для заполнения топливной системы топливом без воздуха, конструкция фильтра должна содержать ручной топливоподкачивающий насос.
Видео:Клапан ограничения давления топлива Cummins неисправностьСкачать
На рис. 8 изображен фильтр грубой очистки топлива с ручным топливоподкачивающим насосом «PreLine 270».
Слив отстоя из фильтра производится через кран 5, расположенный в нижней части влагоотделителя 4.
При эксплуатации дизеля в условиях температуры окружающей среды ниже -25°С корпус фильтра должен быть укомплектован подогревателем 3 подводимого топлива. Напряжение питания подогревателя – 24 в, мощность — 350 Вт.
Подключение: плюс и масса. Подогреватель работает автономно, включается и выключается автоматически при температуре ниже +5°С.
Фильтр тонкой очистки топлива служит для окончательной очистки топлива. Фильтр тонкой очистки неразборный. Топливо, проходя сквозь шторы бумажного фильтрующего элемента, очищается от механических примесей.
Система питания дизеля воздухом (рис. 9) состоит из воздушного фильтра, турбокомпрессора, охладителя наддувочного воздуха, патрубков, трубопроводов и хомутов крепления.
Воздушный фильтр сухого типа со сменными бумажными фильтрующими элементами служит для очистки поступающего в цилиндры воздуха.
Воздушный фильтр (рис. 10) состоит из корпуса 5, двух фильтрующих элементов 6 и 7, крышки 4 обеспечения герметичности имеются резиновые прокладки.
Малый (внутренний) фильтрующий элемент обеспечивает очистку воздуха в случае механического разрушения наружного фильтрующего элемента.
Внимание! Подсос неочищенного воздуха в цилиндры двигателя, возникающий из-за разгерметизации впускного тракта, приводит к резкому снижению срока службы двигателя.
Для облегчения контроля засорённости воздушного фильтра установлен датчик между фильтром и турбокомпрессором, а на панели приборов — сигнализатор.
По мере засорения фильтра растёт разряжение во входном трубопроводе и по достижении величины 6,5 кПа срабатывает сигнализатор, а на панели приборов загорается контрольная лампа «Засоренность воздушного фильтра».
При загорании лампы следует очистить или заменить фильтрующий элемент.
Турбокомпрессор (рис. 11) состоит из центробежного одноступенчатого компрессора и радиальной центростремительной турбины.
Видео:Двигатель д 245 евро 2 не тянет. Глохнет. Пропало давление в топливной системе.Скачать
Регулирование наддува происходит путем перепуска части отработавших газов мимо колеса турбины при превышении давления наддува определенного значения.
В корпус турбины регулируемого турбокомпрессора встроен перепускной клапан. Рычаг перепускного клапана соединен регулируемой тягой с исполнительным механизмом, связанным воздухопроводом с выходным патрубком корпуса компрессора.
Изменение длины тяги исполнительного механизма турбокомпрессора в процессе эксплуатации не допускается.
Разборка и ремонт турбокомпрессора в процессе эксплуатации не допускаются и должны производиться в условиях специализированной ремонтной мастерской.
📺 Видео
как проверить дозатор common railСкачать
Клапан аварийного сброса на рампе DensoСкачать
Регулятор давления топлива ТНВД common rail (часть 1)Скачать
Как нельзя ремонтировать клапан ограничения давления DBVСкачать
Замена клапана аварийного сброса давления в рейке рено трафик 1,9dciСкачать
клапан drv common railСкачать
Почему низкое давление в двигателе д245. На зил 131 дизель, низкое давление масла мтз.Скачать
Д -245 давление маслаСкачать
Заглушил аварийный клапан на рампе.( напал на ложный след, как выяснилось позже)))Скачать
3) Клапан предохранительный, как настроить, как это работает? Клапан аварийный. ПодетальноСкачать
Клапан аварийного сброса давления в автоклаве для домашнего консервированияСкачать
Пропала тяга д245е4Скачать
Газик д245 ищем давления маслоСкачать
A6C4 клапан на обратке на ТНВД.Скачать