D4cb клапан сброса давления

D4cb клапан сброса давления

Авто помощник

Двигатель у меня D4CB 2.5 турбодизель с интеркулером на 140 лошадок. Если бы было всё так просто как вы пишите. поехал на диагностику и там всё сделают. то я бы на форуме и не задавал вопросы, заплатил и мне бы сделали. Но дело в том что у нас в городе нет граматных дизелистов, а то что они могут делать то это и я делаю, но более аккуратно и надёжно, спасибо бгам руки у меня с правильного места растут.

Кто сталкивался с такой проблемой как у меня? Я проверял форсунки они конечно льют, их ремонтировать однозначно. Клапан на рампе вроде держит. Кто знает на насосе ТНВД стоит клапан на вход топлива.

Содержание
  1. Re: Потеря давления в рампе двигетеля D4CB
  2. Re: Потеря давления в рампе двигетеля D4CB
  3. Re: Потеря давления в рампе двигетеля D4CB
  4. Re: Потеря давления в рампе двигетеля D4CB
  5. Re: Потеря давления в рампе двигетеля D4CB
  6. Re: Потеря давления в рампе двигетеля D4CB
  7. Re: Потеря давления в рампе двигетеля D4CB
  8. Re: Потеря давления в рампе двигетеля D4CB
  9. Re: Потеря давления в рампе двигетеля D4CB
  10. Re: Потеря давления в рампе двигетеля D4CB
  11. Re: Потеря давления в рампе двигетеля D4CB
  12. Re: Потеря давления в рампе двигетеля D4CB
  13. Re: Потеря давления в рампе двигетеля D4CB
  14. Re: Потеря давления в рампе двигетеля D4CB
  15. Re: Потеря давления в рампе двигетеля D4CB
  16. Re: Потеря давления в рампе двигетеля D4CB
  17. Re: Потеря давления в рампе двигетеля D4CB
  18. Re: Потеря давления в рампе двигетеля D4CB
  19. Надёжен ли двигатель 2.5 CRDI (D4CB) для Kia и Hyundai
  20. Турбокомпрессор
  21. Клапан EGR
  22. Ошибка P1185 или P1188
  23. Форсунки
  24. Прорыв газов из-под форсунок
  25. Пластиковая клапанная крышка
  26. Цепи ГРМ
  27. Балансиры
  28. Отзывная кампания по шатунным болтам
  29. Проблемы с давлением масла
  30. Вкладыши коленвала
  31. 📸 Видео

Re: Потеря давления в рампе двигетеля D4CB

Сообщение: №4 Zhuchara » 22 авг 2015, 12:21

Re: Потеря давления в рампе двигетеля D4CB

Сообщение: №5 Анатолий » 22 авг 2015, 14:58

Re: Потеря давления в рампе двигетеля D4CB

Сообщение: №6 skrydzh » 22 авг 2015, 15:14

Клапан на рейке я выкручивал и проверял на вакуум, воздух не подсасывает. Снимая шланг обратки клапан не проверить, так как давление в рейке пропадает и непонять эта саляра течёт с клапана или сбрасывают форсунки.

на ТНВд где фишка стоит какаето гайка на 16мм. Это и есть этот клапан о котором мы говорим.

Re: Потеря давления в рампе двигетеля D4CB

Сообщение: №7 Анатолий » 22 авг 2015, 15:44

Re: Потеря давления в рампе двигетеля D4CB

Сообщение: №8 ghost32 » 22 авг 2015, 15:49

Re: Потеря давления в рампе двигетеля D4CB

Сообщение: №9 Анатолий » 22 авг 2015, 16:02

Re: Потеря давления в рампе двигетеля D4CB

Сообщение: №10 ghost32 » 22 авг 2015, 16:11

Re: Потеря давления в рампе двигетеля D4CB

Сообщение: №11 skrydzh » 22 авг 2015, 17:46

Re: Потеря давления в рампе двигетеля D4CB

Сообщение: №12 НИК1966 » 22 авг 2015, 19:53

Читайте также: Для чего нужен перепускной клапан в масляной системе

Re: Потеря давления в рампе двигетеля D4CB

Сообщение: №13 Makc » 22 авг 2015, 21:46

Re: Потеря давления в рампе двигетеля D4CB

Сообщение: №14 skrydzh » 22 авг 2015, 22:00

Спасибо вам ник1966 за информацию. Мой клапан очень похож на Bosch F00R 000 644. Теперь есть от чего отталкиватся при заказе.

Re: Потеря давления в рампе двигетеля D4CB

Сообщение: №15 ghost32 » 23 авг 2015, 03:58

Re: Потеря давления в рампе двигетеля D4CB

Сообщение: №16 after » 24 авг 2015, 15:19

Re: Потеря давления в рампе двигетеля D4CB

Сообщение: №17 Анатолий » 24 авг 2015, 15:56

Re: Потеря давления в рампе двигетеля D4CB

Сообщение: №18 skrydzh » 24 авг 2015, 19:06

Re: Потеря давления в рампе двигетеля D4CB

Сообщение: №19 Анатолий » 24 авг 2015, 19:58

Re: Потеря давления в рампе двигетеля D4CB

Сообщение: №20 demkinvitaly » 25 авг 2015, 11:16

Re: Потеря давления в рампе двигетеля D4CB

Сообщение: №21 skrydzh » 31 авг 2015, 18:09

Видео:клапан аварийного сброса давления на дизелеСкачать

клапан аварийного сброса давления на дизеле

Надёжен ли двигатель 2.5 CRDI (D4CB) для Kia и Hyundai

В 2000 году на автомобилях Hyundai и Kia появился новый турбодизель объемом 2.5 литра. Это двигатель собственной разработки корейских инженеров. До его появления завод Hyundai выпускал копию 2,5-литрового мотора Mitsubishi 4D56.

Корейский 2,5-литровый турбодизель имеет обозначение D4CB и не имеет ничего общего ни с 2,9-литровым собратом, ни те более с младшими, тоже непохожими друг на друга, 2,2- и 2,0-литровыми моторами.

Этот турбодизель создан по классическим канонам начала 2000-х: чугунный блок цилиндров, легкосплавная ГБЦ с 16-клапанами и гидрокомпенсаторами в их приводе. Распредвалы приводятся цепями ГРМ. Также цепи приводят ТНВД и балансиры.

В отличие от заимствованного предшественника этот 2,5-литровый двигатель оснащён непосредственным впрыском. Топливную систему типа Common Rail поставляла компания Bosch.

2,5-литровый корейский турбодизель устанавливали только на два автомобиля: Hyundai H1 и Sorento 1-го поколения. Мы будем разбирать двигатель, снятый с Sorento 2003 года выпуска.

D4cb клапан сброса давления

На нашем YouTube-канале вы можете посмотреть разборку двигателя 2.5 CRDI, снятого с Kia Sorento 2003 года выпуска.

Видео:Соренто - Часть 3 (замена клапана сброса давления)Скачать

Соренто - Часть 3 (замена клапана сброса давления)

Турбокомпрессор

Первоначально все версии двигателя 2.5 CRDI оснащались турбокомпрессором Garrett GT 1752S с перепускной заслонкой. С 2006 года на версиях мощностью 163 и 170 л.с. появился турбокомпрессор BorgWarner BV43 с изменяемой геометрией.

К турбокомпрессорам претензий нет, они выходят из строя из-за проблем с прорывом газов из камер сгорания под клапанную крышку. Известны случаи, когда из-за сильного износа вала роторов и его уплотнений масло из картриджа поступало во впускной коллектор. Двигатель, работая на этом масле, уходил в разнос.

D4cb клапан сброса давления

Видео:D4CB. P1185 P1186 избавляемся от "датчика" с торца топливной рампыСкачать

D4CB. P1185 P1186 избавляемся от "датчика" с торца топливной рампы

Клапан EGR

На двигателе 2.5 CRDI до 2003 года использовался клапан EGR с вакуумным приводом, а затем начали устанавливать клапан с электронным сервоприводом. А с марта 2006 года систему рециркуляции дополнили жидкостным охладителем отработавших газов. Клапан EGR как правило не доставляет проблем двигателю D4CB, владельцы машин с этим мотором не стремятся отшить клапан. А ошибки по работе клапана EGR почти всегда устраняются его чисткой. Если клапан досаждает, то он удаляется довольно просто.

D4cb клапан сброса давления

До марта 2006 года сердцем топливной системы двигателя 2.5 CRDI был топливный насос Bosch CP3S3, развивает давление до 1360 бар. Позже ему на смену пришёл ТНВД CP1H3, который выдаёт до 1600 бар. С ним двигатель соответствует Евро-4.

В обоих вариантах на ТНВД установлен механический насос подкачки топлива.

Износ плунжеров этого ТНВД – довольно редкое явление. Такая неприятность случается при эксплуатации на плохом топливе. Изношенный ТНВД приводит к появлению ошибки, указывающей на низкое давление в топливной рампе. При этом двигатель глохнет под нагрузкой и долго запускается.

Читайте также: Регулировка клапанов уаз буханка 409 двигатель

D4cb клапан сброса давления

Видео:Особенности демонтажа DRV — клапана регулировки давления топлива в рейле на Kia Sorento 2.5Скачать

Особенности демонтажа DRV — клапана регулировки давления топлива в рейле на Kia Sorento 2.5

Ошибка P1185 или P1188

Нередко на двигателе 2.5 CRDI наблюдается странная картина, когда двигатель глохнет на ходу, а потом запускается с трудом, работает 1-2 секунды и сразу глохнет. При этом фиксируются ошибки P1185 или P1188, указывающие на повышенное или недостаточное давление топлива в рампе. Виновников этой проблемы много – буквально каждый узел в топливной системе, начиная с топливного фильтра до форсунок и ТНВД. Но в большинстве случаев виновником является регулятор давления топлива, установленный на ТНВД. Он регулирует объемную подачу топлива к плунжерам ТНВД.

D4cb клапан сброса давления

Регулятор может исправно щелкать при подаче на него напряжения или во время теста, но на самом деле он работает неправильно. Лучше установить заведомо исправный регулятор, чтобы точно подтвердить диагноз.

Также именно из-за этого регулятора двигатель неустойчиво работает при трогании, дёргается, наблюдаются провалы мощности. Замечено, что регулятор может выйти из строя из-за некачественного топливного фильтра, который засоряет топливо ворсинками.

D4cb клапан сброса давления

Также отметим, что причиной падения давления в топливной рампе, обычно только при высоких нагрузках на двигатель, является механический аварийный клапан сброса давления. Он находится в торце рампы. Считается, что его пружина неправильно откалибрована на заводе, поэтому клапан сбрасывает топливо в обратку задолго до достижения завышенных величин.

D4cb клапан сброса давления

На моторах 2.5 CRDI с весны 2006 года используется электронноуправляемый клапан сброса давления, и он тоже может чудить.

Видео:[Дизелист] #8 Реставрация клапана аварийного сброса Hyundai H1Скачать

[Дизелист] #8 Реставрация клапана аварийного сброса Hyundai H1

Форсунки

Топливные форсунки Bosch на моторе 2.5 CRDI до и после весны 2006 года разные. Обновлённые форсунки осуществляют не только пилотный впрыск, но и дополнительный впрыск после основного.

Традиционно форсунки Bosch имеют впечатляющий ресурс, порядка 300 000 км и более. Их срок службы зависит от качества топлива.

D4cb клапан сброса давления

Изношенные форсунки в избытке сливают топливо в обратную магистраль. При этом двигатель неуверенно и долго запускается, может даже глохнуть с ошибкой по недостаточному давлению топлива.

Кстати, на двигателе 2.5 CRDI используются классифицированные форсунки: есть 3 класса, номера которых указаны сверху на форсунках. В 2009 году компания пояснила, что на одном двигателе можно использовать форсунки разных классов, правда, не в любых комбинациях. В частности, смешивать на одном моторе все 3 класса нельзя – топливная система не будет работать корректно. Если у вас есть две форсунки одного класса, то две другие должны иметь соседний класс. То есть, 2 форсунки 1- и 3-го класса не позволят системе работать корректно. А вот к 3-м форсункам одного класса можно установить одну форсунку любого другого класса.

А ведь изначально производитель рекомендовал использовать 4 форсунки одного класса.

D4cb клапан сброса давления

Видео:Как владелец Kia Sorento 2.5d D4CB приловчился откручивать клапан УВДСкачать

Как владелец Kia Sorento 2.5d D4CB приловчился откручивать клапан УВД

Прорыв газов из-под форсунок

Важная особенность двигателя 2.5 CRDI – колодцы форсунок не изолированы от пространства под клапанной крышкой. Это значит, что при прогорании огнеупорных шайб газы и сажа примешиваются к моторному маслу. При этом двигатель сильно сапунит – если снять шланг системы ВКГ, оттуда будет валить дым столбом. Если владелец не обратит внимание на проблему, а это нередко случается, то изрядно постаревшее и загрязненное масло приведёт к износу вала турбокомпрессора и закупорит маслозаборник. Следом двигатель застучит одним из вкладышей.

D4cb клапан сброса давления

Также из-за прорыва газов перегревается распылитель форсунки, он может заклинить.

В феврале 2009 года производитель выпустил технический бюллетень, в котором предписывал обязательную замену огнеупорных шайб в случае выхода из строя турбокомпрессора. Правильные огнеупорные шайбы имеют толщину 2 мм. Форсунки нужно крепить только новыми болтами, затягивать их с усилием 30 Нм ±2 Нм.

Колодцы форсунок обязательно нужно очищать от нагара, особенно донышки. А если на донышках выгорел алюминиевый сплав, то придётся фрезеровать их до ровной поверхности, а форсунки устанавливать на пару медных шайб.

Читайте также: Решетка для клапана кив 125

В 2009 году по двигателю 2.5 CRDI проводилась еще одна отзывная кампания. На моторах, выпущенных с весны 2006 по февраль 2008 года дилеры меняли винты топливных форсунок, т.к. на заводе они были затянуты с чрезмерным усилием. Головки пережатых болтов отрывались. После этого двигатель мог просто «выстрелить» одной из форсунок в подкапотном пространстве.

Видео:Диагностика и ремонт топливной аппаратуры Kia Sorento D4CBСкачать

Диагностика и ремонт топливной аппаратуры Kia Sorento D4CB

Пластиковая клапанная крышка

Поздние и самые мощные двигатели D4CB оснащены пластиковыми клапанными крышками, которые иногда трескаются возле переднего правого угла. Их приходится менять на новые. Пластиковые и легкосплавные клапанные крышки невзаимозаменяемые.

Головки блока цилиндров двигателей D4CB довольно регулярно попадают на ремонт из-за появления трещин между выпускными клапанами и каналами охлаждения. В этом случае газы будут уходить в контур антифриза. Заваривание трещины – дело далеко не всегда удачное. Обычно приходится покупать контрактную ГБЦ.

Видео:Ключ клапан сброса давления топлива в рампе D4cbСкачать

Ключ клапан сброса давления топлива в рампе D4cb

Цепи ГРМ

На переднем торце двигателя D4CB находятся 3 роликовых цепи. Две верхние отвечают за привод распредвалов, ТНВД и левого балансирного вала. Нижняя цепь приводит масляный насос и правый балансирный вал.

Цепи обычно служат порядка 300 000 км и даже более. Если металлический звон появится раньше, то либо пробег отмотан, либо установлены не очень долговечные цепи.

Случаи обрыва цепей и перескока, как правило верхней, известны. При ударе поршней по клапанам ломаются рокеры, также может погнуться распредвал. Клапаны, обычно, не гнутся.

При замене цепей нужно соблюдать 4 метки: на звездах коленвала, звёздах распредвалов и на промежуточной звёздочке, приводящей ТНВД.

D4cb клапан сброса давления

Видео:Почему жужжат вакуумные клапаны и что с этим делать? Kia Sorento I 2.5D, D4CBСкачать

Почему жужжат вакуумные клапаны и что с этим делать? Kia Sorento I 2.5D, D4CB

Балансиры

Правый балансирный вал двигателя D4CB известен заклиниванием. Проблема возникает по его заднему вкладышу: нарушается смазка, появляется выработка и зазор, через который уходит давление масла. В перспективе задний вкладыш балансира проворачивается и приваривается к шейке балансира или запекается воедино с его опорой в блоке цилиндров. После этого балансир заклинивает, а следом обрывается нижняя цепь, которая приводит его и масляный насос.

D4cb клапан сброса давления

Тут важно понимать, что такая неприятность происходит в моторах, которые долго смазывались некачественным или грязным маслом. На практике, много двигателей D4CB прекрасно ходят полмиллина и более километров с балансирами, но при условии нормального масляного сервиса.

D4cb клапан сброса давления

Видео:клапан drv common railСкачать

клапан drv common rail

Отзывная кампания по шатунным болтам

В конце 2008 – начале 2009 года двигатель 2.5 CRDI снова поучаствовал в отзывной кампании. На этот раз из-за неправильного усилия затяжки шатунных болтов. Немало двигателей стуканули из-за отрыва шатунной крышки. Это происходило на новых авто, с пробегом до 10 000 – 15 000 км. Много моторов пострадало и в СНГ, но их меняли по гарантии. Дефектными оказались двигатели, выпущенные с середины 2008 года, их серийные номера начинаются с цифр от 8398363 до 8415539.

Видео:Как нельзя ремонтировать клапан ограничения давления DBVСкачать

Как нельзя ремонтировать клапан ограничения давления DBV

Проблемы с давлением масла

Некачественно, а главное, засорённое сажей, масло на двигателях D4CB нередко приводило к тому, что подгоревшие частички масла наглухо закупоривали сетку маслозаборника, а насос, пытающийся втянуть масло, выгибал забитую сетку в обратную сторону. Во многих случаях владельцы Kia и Hyundai с этим мотором правильно реагировали при загорании красной маслёнки. Очистка маслозаборника и поддона решала проблему. Но, на самом деле, грязное масло успевало нанести парам трения серьезный ущерб.

Видео:Клапан аварийного сброса давления на рампеСкачать

Клапан аварийного сброса давления на рампе

Вкладыши коленвала

Шатунные и коренные вкладыши двигателя D4CB не способны долго работать без нормальной смазки. Поэтому примеси в масле, загрязненное масло и падение давления смазки ниже 1 бара быстро приводит к их поверхностному износу и следующим за этим полусухим трением, проворачиванием и привариванием к шейкам коленвала.

📸 Видео

Мойка и замена фильтра на электромагнитном клапане управления турбиной двигателя D4CB Grand Starex!Скачать

Мойка и замена фильтра на электромагнитном клапане управления турбиной двигателя D4CB  Grand Starex!

Лайфхак! Редукционный клапан D4CB. #shortsСкачать

Лайфхак! Редукционный клапан D4CB. #shorts

Как мы меняем актуатор турбины Хендай Гранд Старекс D4CBСкачать

Как мы меняем актуатор турбины Хендай Гранд Старекс D4CB

как проверить дозатор common railСкачать

как проверить дозатор common rail

Низкое давление топлива в системе Common Rail,с чего начинать ремонтСкачать

Низкое давление топлива в системе Common Rail,с чего начинать ремонт

Клапан сброса давления на автоклаве | Как настроить | Как пользоваться автоклавом безопасноСкачать

Клапан сброса давления на автоклаве | Как настроить | Как пользоваться автоклавом безопасно

ЧИСТКА РЕГУЛЯТОРА (КЛАПАНА) ДАВЛЕНИЯ ТОПЛИВА НА ПРИМЕРЕ КИЯ СОРЕНТО (Kia Sorento) ДИЗЕЛЬ.Скачать

ЧИСТКА РЕГУЛЯТОРА (КЛАПАНА) ДАВЛЕНИЯ ТОПЛИВА НА ПРИМЕРЕ КИЯ СОРЕНТО (Kia Sorento) ДИЗЕЛЬ.

Hyundai Grand starex H-1 change fuel pressure sensor Замена клапана давления топлива на рампеСкачать

Hyundai Grand starex H-1 change fuel pressure sensor  Замена клапана давления топлива на рампе
Поделиться или сохранить к себе:
Технарь знаток