D4cb компрессия в цилиндрах

Авто помощник

Видео:Двигатель D4CB-8346199 2.5 VGT 170Hp Hyundai Starex H-1 – проверка компрессииСкачать

Двигатель D4CB-8346199 2.5 VGT 170Hp Hyundai Starex H-1 – проверка компрессии

Компрессия (давление в конце такта сжатия) — проверка, вопро

H-1 Grand Starex. Двигатель. Клуб любителей микроавтобусов и минивэнов

Видео:Проверка компрессии двигателя D4CB Kia Sorento 2.5 – 4672260Скачать

Проверка компрессии двигателя D4CB Kia Sorento 2.5 – 4672260

Компрессия (давление в конце такта сжатия) — проверка, вопро ⇐ H-1 Grand Starex. Двигатель

Сообщение Pogranec » 28 июл 2014, 21:47

Симптомов для того чтоб проводить измерения нет, но так как собираюсь выполнить ревизию уплотнительных колец форсунок, то заодно решил померить компрессию.

Вот что по книге:
1. Состояние автомобиля
a) Температура охлаждающей жидкости : 80-95 С.
б) Освещение и все дополнительное оборудование выключено.
в) АКПП положение «Р».
г) Уровень моторного масла в норме.
д) Аккумуляторная батарея полностью заряжена.
2. Снимите воздушный фильтр.
3. Снимите предохранитель электронного блока управления (ECU).
4. Снимите форсунки.
5. Закройте чистой ветошью отверстия для форсунок и после прокручивания коленчатого вала стартером, проверьте отсутствие на ветоши посторонних частиц.
6. Установите компрессометр.
7. Прокрутите коленчатый вал стартером и измерьте давление конца такта сжатия, должно быть 2255-2745 кПа.
8. Измерьте компрессию во всех цилиндрах и убедитесь, что разность давления между цилиндрами меньше 98 кПа.

Друзья, поделитесь пожалуйста опытом, кто мерил компрессию на нашем моторе D4CB, как и чем?

Я собираюсь использовать компрессометр дизельный Орион КМ-06, будет ли данного прибора достаточно?

И вообще, надо ли для профилактики (чтоб узнать начало конца) проводить измерения компрессии и как часто по пробегу? Измерения нужно проводить сняв форсунки или есть другие более простые способы?

Видео:1 часть: 1-й признак отсутствия компрессии из-за износа поршневой группы, Sprinter 316CDI 2.7Скачать

1 часть: 1-й признак отсутствия компрессии из-за износа поршневой группы, Sprinter 316CDI 2.7

Как у меня накрылся двигатель D4CB

Двигатель. Hyundai Grand Starex

Видео:Проверка компрессии в двигателе D4CB 6063397Скачать

Проверка компрессии в двигателе D4CB 6063397

Как у меня накрылся двигатель D4CB ⇐ Двигатель

Сообщение krehet » 06 окт 2012, 12:32

Сообщение BAXTEP » 20 ноя 2012, 20:11

Сообщение Kardan » 20 ноя 2012, 20:21

Сообщение BAXTEP » 20 ноя 2012, 20:41

Сообщение алекс » 05 фев 2015, 16:55

Сообщение Looker » 23 мар 2015, 14:34

Сообщение andrey.ivanov » 11 май 2015, 23:43

Сообщение леха434 » 26 июл 2015, 17:52

Сообщение Андрей Иванович » 31 июл 2015, 21:18

Привет.У меня сначала накрылась турбина.Постоял на обочине и поехал,проехал 60км.д-ль совсем заглох.Доставили на эвакуаторе 90км за 6000р.Заказал турбину из Москвы за 28500р.маде ин чина.Поменяли за 6000р. Поехал в деревню за 210км.не доехал 30км.двигатель заглох на ходу,загорелся чек и обратно на эвакуаторе 7000р.Разобрали движок,накрылся масл.насос.Забился маслоприемник и хана движку.Итог;коленвал.вкладыши.кольца.цепи.прокладки 100000р.с работой.Стал ездить после капиталки,но двигатель медленно набирает обороты-тупит.Позовчера по пути на работу что то в движке застучало.Не знаю что делать.

Отправлено спустя 4 минуты 14 секунд:
Раньше турбина свистела,а сейчас даже звук не меняеться когда выключаю и включаю.

Читайте также: Теплоизоляция rockwool цилиндры навивные 100 76т30

Видео:Двигатель D4CB-2424149 2.5 CRDi 145 л.с. Hyundai Starex – проверка компрессииСкачать

Двигатель D4CB-2424149 2.5 CRDi 145 л.с. Hyundai Starex – проверка компрессии

Двигатель KIA/HYUNDAI D4CB 2,5 л

За историю существования двигатель D4CB модернизировался дважды. Первое поколение получило топливную систему от моторов Bosch, соответствовало нормам Евро-3. Устанавливались ДВС в машины Porter II (123 л. с.), H1/Starex (145 л. с.) и Sorento (145 л. с.).

D4cb компрессия в цилиндрах

Второе поколение производителя удовлетворяет регламенту Евро-4. Моторы завода Hyundai комплектовали машины Porter II (126 л. с.), Starex и Sorento (170 л. с.). Третье поколение движков создано под Евро-5, эксплуатируется в автомобилях Porter II, Grand Starex/H1 и Bongo III. Топливная система здесь Delphi, двигатели мощностью 170 л. с. оснащены турбокомпрессорами VGT с изменяемой геометрией.

Видео:Проблемы двигателя D4CB на Соренто и Гранд СтарексСкачать

Проблемы двигателя D4CB на Соренто и Гранд Старекс

Технические характеристики D4CB

Корейским производителем Kia/Hyundai в двигателе использована классическая конструкция:

  • чугунный блок и выпускной коллектор, легкосплавная головка ГБЦ и коллектор впускной;
  • схема двигателя соответствует рядной четверке продольного расположения по ходу движения транспортного средства с приводом на задний мост;
  • дизель атмосферный, изготовителем производится регулировка параметров под конкретную модель автомобиля, потому крутящий момент/мощность могут отличаться;
  • для сложных эксплуатационных условий руководство компании разработало Турбо версию мотора мощностью 170 л. с.

D4cb компрессия в цилиндрах

D4cb компрессия в цилиндрах

Увеличены объемы камер сгорания за счет хода поршня и диаметра цилиндров, которые проточены в блоке без использования гильз.

Все технические характеристики базовой версии D4CB собраны в таблице:

болт сцепления – 19 – 30 Нм

крышка подшипника – 133 Нм (коренной) и 60 м, 35 Нм + 60° (шатунный)

В движение навесное оборудование и ГРМ приводится тремя цепями:

  • верхняя вращает распредвалы;
  • нижняя крутит правый балансирный вал и маслонасос;
  • средняя приводит в движение левый балансировочный вал и ТНВД.

D4cb компрессия в цилиндрах

В мануал входит описание рабочих параметров и инструкция по обслуживанию, ремонту мотора.

Видео:Проверка компрессии двигателя D4CB B936568 Grand StarexСкачать

Проверка компрессии двигателя D4CB B936568 Grand Starex

Особенности конструкции

Изначально двигатель D4CB создавался для заднеприводных машин, поэтому расположен под капотом продольно. Важной особенностью конструкции является наличие медных колец на форсунках, которые необходимо менять через 30 тысяч пробега. В противном случае они прогорают, забивают маслоприемник и каналы, которые невозможно промыть. Приходится разбирать мотор для очистки.

Остальными нюансами конструкции являются:

  • прокладка ГБЦ металлическая безусадочная, поэтому после каждой разборки необходимо шлифовать посадочные поверхности блока и головки;
  • регулировка тепловых зазоров клапанов осуществляется гидрокомпенсаторами, поэтому качество масла должно быть очень высоким;
  • механизм газораспределения DOHC с двумя верхними распредвалами;
  • в цилиндрах нет гильз, они проточены и хонингованы непосредственно в теле блока;
  • каналы рубашки охлаждения созданы при отливке блока;
  • дюралевые поршни не имеют стальных усиливающих вставок;
  • валы балансира снижают вибрации и колебательные нагрузки на авто;

D4cb компрессия в цилиндрах

D4cb компрессия в цилиндрах

D4cb компрессия в цилиндрах

Производителем выполнена промышленная форсировка дизеля за счет расточки цилиндров и увеличения хода поршня. После выработки ресурса цилиндрами капитальный ремонт возможен либо гильзованием, либо расточкой под ШПГ другого производителя. Изменением версии прошивки ЭБУ можно увеличить мощность на 20 л. с. максимум, так как этот потенциал заложен в конструкцию изначально.

Видео:D4CB. P1185 P1186 избавляемся от "датчика" с торца топливной рампыСкачать

D4CB. P1185 P1186 избавляемся от "датчика" с торца топливной рампы

Перечень модификаций ДВС

Для кроссоверов, минивэнов и грузовиков необходимы не одинаковые эксплуатационные характеристики, поэтому существуют модификации моторов D4CB со следующими настройками ЭБУ:

  • 116 л. с./243 Нм;
  • 123 л. с./320 Нм;
  • 133 л. с./343 Нм;
  • 140 л. с./392 Нм.

Существует турбированный вариант ДВС с характеристиками 170 л. с./441 Нм и конструктивными особенностями:

  • изменяемая геометрия турбины исключает эффект турбоямы, на любых оборотах обеспечивается прирост динамики;
  • навесное оборудование имеет ресурс 100000 км, требует замены при снижении тяги, появлении черного дыма, свиста и появлении масла в интеркуллере.

D4cb компрессия в цилиндрах

В остальном устройство турбированного мотора не отличается от атмосферного силового привода. Однако резко увеличиваются нагрузки на ЦПГ, масло рекомендовано менять чаще – каждые 5 тысяч пробега.

Видео:Проверка компрессии в двигателе D4CB 3623909Скачать

Проверка компрессии в двигателе D4CB 3623909

Плюсы и минусы

Основным достоинством D4CB являются улучшенные характеристики двигателя для грузовиков и минивэнов. Низкий расход ГСМ, высокий эксплуатационный ресурс, возможность многократного капремонта. Благодаря изменению версии прошивки ЭБУ моторы полностью соответствуют эксплуатационным условиям не одинаковых транспортных средств. Впрыск Common Rail напоминает инжекторную систему Direct Inject, считающуюся самой экономичной.

D4cb компрессия в цилиндрах

Недостатками силового привода являются:

  • высокий эксплуатационный бюджет из-за коротких сроков между плановыми ТО;
  • впрыск Common Rail чувствителен к качеству дизтоплива;
  • медные кольца на форсунках быстро разрушаются;

Не вызывает нареканий головка блока цилиндров, зато ТНВД обладает низким ресурсом.

Видео:Проверка компрессии в двигателе D4CB 7143803Скачать

Проверка компрессии в двигателе D4CB 7143803

Список моделей авто, в которых устанавливался

Дизельный мотор D4CB устанавливался на несколько автомобилей производителя Hyundai:

  • H1/Starex – фургон iLoad, автобус iMax, с 1996 года;
  • Porter – автобус, пикап, фургон, с 1996 года.

D4cb компрессия в цилиндрах

Комплектовались дизелем D4CB и корейские машины Kia:

  • Sorento – среднеразмерный кроссовер;
  • Bongo – грузовик с классической кабиной, Super Cab (3 места) и Double Cab (6 мест).

D4cb компрессия в цилиндрах

В других моделях авто этот дизель не использовался. Основным недостатком является скрученный пробег б/у транспортных средств с этим силовым приводом, поступающих на рынок РФ. Пользователи несвоевременно меняют масло и расходники, снижается ресурс двигателей.

Видео:Замер компрессии D4CB A753057 Grand StarexСкачать

Замер компрессии D4CB A753057 Grand Starex

Регламент обслуживания D4CB

Производитель рекомендует обслуживать двигатель D4CB с учетом качества ГСМ на внутреннем рынке Кореи. Для условий РФ следует сократить сроки замены расходных материалов и запчастей до следующих значений:

  • цепь ГРМ должна меняться через 100 тысяч пробега, навесного оборудования и балансировочных валов 150 тысяч, соответственно;
  • система охлаждения нормально работает при замене антифриза каждые 30 000 км или 3 года;
  • замена масла и масляного фильтра для атмосферного дизеля производится после 7,5 тысяч км, турбированного мотора – 5 тысяч пробега;
  • топливный фильтр подлежит замене после 30000 км, воздушный следует менять ежегодно;
  • во избежание картерных газов систему вентиляции нужно прочищать после 20000 км;
  • замена свечей производится ежегодно, АКБ через 60000 км.

D4cb компрессия в цилиндрах

Сроки ТО дополнительно снижаются, если владельцем производилась модернизация для увеличения крутящего момента и мощности.

Видео:2 часть: 1-й признак отсутствия компрессии. Работа исправного двигателя Sprinter 316CDI 2.7d OM612Скачать

2 часть: 1-й признак отсутствия компрессии. Работа исправного двигателя Sprinter 316CDI 2.7d OM612

Обзор неисправностей и способы их ремонта

При обрыве верхней цепи мотор D4CB своими поршнями в обязательном порядке гнет клапана. Для этого дизеля выявлены следующие неполадки:

С увеличением эксплуатационного ресурса увеличивается износ зубчатого венца маховика с оригинальной формой зуба и дополнительного венца для подключения бендикса стартера.

D4cb компрессия в цилиндрах

Видео:Проверка компрессии двигателя D4CB 2438857 Hyundai Grand StarexСкачать

Проверка компрессии двигателя D4CB 2438857 Hyundai Grand Starex

Варианты тюнинга мотора

Изначально двигатель D4CB не полностью удовлетворяет требованиям владельца, поэтому чаще всего применяется чип тюнинг для «отката» к заводским настройкам по следующей схеме:

  • чтение ошибок, удаление их аппаратным методом;
  • заливка новой версии ПО.

При этом важно понимать, что тюнинг снизит экологические нормы до Евро-2/3. Появится подхват, уже со средних оборотов, при понижении передачи исчезнут «кивки» автомобиля.

D4cb компрессия в цилиндрах

В отличие от атмосферных бензиновых ДВС обычно расход солярки вначале снижается, но на высоких оборотах увеличивается.

Дополнительно возможен тюнинг за счет отключения ЕГР клапана, с помощью которого производится рециркуляция выхлопа. В сервисных центрах владельцу обычно дается 2 недели для опробирования новых режимов движка. В это время возможен возврат заводских настроек, если характеристики не соответствуют его ожиданиям.

Таким образом, дизель D4CB имеет несколько вариантов настроек рабочих характеристик в диапазоне 123 – 130 л. с мощности и 243 – 392 Нм крутящего момента. Существует Турбо версия с 170 л. с и 441 Нм параметрами.

🎥 Видео

Проверка компрессии в двигателе D4CB 2510851Скачать

Проверка компрессии в двигателе D4CB 2510851

Проверка компрессии в двигателе D4CB 3567619 KIA SorentoСкачать

Проверка компрессии в двигателе D4CB 3567619 KIA Sorento

Проверка компрессии в двигателе D4CB 7148074 Starex CRDI 145 л.сСкачать

Проверка компрессии в двигателе D4CB 7148074 Starex CRDI 145 л.с

Лайфхак! D4CB от Sorento 145лс на Grand Starex. Бюджетненько)))Скачать

Лайфхак! D4CB от Sorento 145лс на Grand Starex. Бюджетненько)))

Grand Starex D4CB (Комплексная диагностика ДВС с эндоскопом и замерами)Скачать

Grand Starex D4CB (Комплексная диагностика ДВС с эндоскопом и замерами)

Проверка компрессии в двигателе D4CB 2468861 Sorento 145 л.с. CRDIСкачать

Проверка компрессии в двигателе D4CB 2468861 Sorento 145 л.с. CRDI

Опять убили мотор #d4cb после неправильного обслуживания #huyndaiСкачать

Опять убили мотор #d4cb после неправильного обслуживания #huyndai
Поделиться или сохранить к себе:
Технарь знаток