- Замена рабочего цилиндра сцепления на Chevrolet Lacetti
- Процесс замены
- Выбор детали
- Вывод
- Меняем рабочий цилиндр сцепления на Шевроле Лачетти: советы, сколько стоит и артикулы
- Замена рабочего цилиндра сцепления на Шевроле Лачетти
- После сборки
- Срок службы рабочего цилиндра сцепления на Шевроле Лачетти
- Недостатки
- Цены и артикулы
- Признаки неисправности гидропривода сцепления
- Диагностика
- Замена рабочего цилиндра сцепления на Chevrolet Lacetti
- Процесс замены
- Выбор детали
- Вывод
- Замена рабочего цилиндра сцепления Шевроле Лачетти — фото и видео
- Процесс замены
- Общее описание проблемы
- Основные признаки износа
- Что нужно делать с шевроле при подобных признаках?
- Что понадобится для замены сцепления на шевроле лачетти
- Выбор детали
- Съем сцепления
- По порядку и аккуратно начинаем!
- Вывод
- Рабочий цилиндр сцепления шевроле лачетти
- Симптомы проблемы
- Снимаем рабочий цилиндр шевроле
Видео:Chevrolet Lacetti замена рабочего сцепленияСкачать
Замена рабочего цилиндра сцепления на Chevrolet Lacetti
В процессе эксплуатации автомобиля, некоторые элементы сцепления могут выходить со строя, в связи с износом. Поэтому заменяются некоторые элементы можно самостоятельно на транспортном средстве, то же самое касается рабочего цилиндра сцепления Chevrolet Lacetti.
Видеоматериал
Видео более наглядно покажет, как поменять цилиндр сцепления на Chevrolet Lacetti
Видео:Работа рабочего цилиндра сцепления нексияСкачать
Процесс замены
Чтобы провести замену рабочего цилиндра сцепления Chevrolet Lacetti не потребуется никаких спец инструментов, достаточно обычного набора ключей, которые есть практически в каждом гараже. Приступаем непосредственно к процессу замены:
- Согласно сервисной книжки по ремонту Chevrolet Lacetti, необходимо в обязательном порядке обесточивать автомобиль, при проведении любых операций.
- С расширительного бачка сцепления необходимо слить жидкость.
- Теперь необходимо снять коробку передач с автомобиля.
- Поскольку КПП уже снята, то можно посмотреть её на наличие дефектов.
- Теперь необходимо открутить трубки рабочего цилиндра сцепления.
- Чтобы снять рабочий цилиндр сцепления, необходимо открутить 3 болта крепления при помощи шестигранника на пять.
- Вынимаем рабочий цилиндр сцепления с корпуса КПП и меняем его.
- Устанавливаем обратно коробку передачи проводим сборку.
Не забываем залить рабочую жидкость в бачок сцепления и прокачать сцепление.
Видео:Замена главного цилиндра сцепления Шевроле ЛачеттиСкачать
Выбор детали
Оригинальный каталожный номер рабочего цилиндра сцепления на Chevrolet Lacetti составляет 9628 6828 . Стоимость данного изделия составляет около 5.000 руб. Кроме этого стоит учитывать, что существуют аналоги, которые ничем не хуже оригинала. Так, основным аналогом является рабочий цилиндр сцепления производство Valeo с каталожным номером 804513 .
Видео:Лачетти. Как прокачать гидропривод сцепления от воздуха без помощника.Скачать
Вывод
Рассматривая процесс замены рабочего цилиндра сцепления на Chevrolet Lacetti стоит понимать, что заменить данную операцию у себя в гараже без особых навыков и съема коробки передач будет невозможно, поэтому рекомендуется данную операцию проводить в автосервисе.
Видео:Прокачка жидкости гидропривода сцепления Chevrolet LacettiСкачать
Меняем рабочий цилиндр сцепления на Шевроле Лачетти: советы, сколько стоит и артикулы
Сухое однодисковое сцепление классического типа на Шевроле Лачетти показало себя выносливым и достаточно надёжным. Гидравлический привод обеспечивает лёгкий ход педали и точную дозировку усилия. При соответствующем уходе оно требует ремонта после длительного пробега, но всю картину портит выжимной подшипник в сборе с рабочим цилиндром. Замена рабочего цилиндра сцепления Шевроле Лачетти стоит у нас на повестке дня сегодня.
Видео:Деу Нексия Заклинил главный цилиндр сцепления ..Скачать
Замена рабочего цилиндра сцепления на Шевроле Лачетти
Для работы не нужно особо хитрого инструмента, если не считать накидного ключа с прорезью на 10 для штуцеров. Мы обойдёмся стандартным набором ключей, набором отвёрток и круглогубцами.
Порядок работы такой:
- Устанавливаем автомобиль на подъёмник или на смотровую яму.
- Снимаем минусовую клемму с аккумулятора.
- Полностью снимаем с автомобиля коробку передач.
Демонтаж рабочего цилиндра сцепления Старая и новая трубки сцепления. Замена уплотнительного кольцо рабочего цилиндра сцепления. Сборка рабочего цилиндра сцепления.
После сборки
При необходимости после сборки проводится регулировка гидропривода сцепления и свободного хода педали. Так можно своими руками провести диагностику и заменить рабочий цилиндр. Удачной всем работы и надёжного сцепления!
Видео:Lacetti Лачетти замена главного цилиндра сцепления 96494422 + как убрать воздух из системы одному.Скачать
Срок службы рабочего цилиндра сцепления на Шевроле Лачетти
Корзина и ведомый диск сцепления Лачетти легко могут протянуть 130–150 тысяч, в то же время, задумываться о замене рабочего цилиндра приходится уже через 30–35 тысяч км.
Недостатки
Такой незначительный ресурс в первую очередь связан с протеканием манжета и износом зеркала цилиндра . Дело осложняется тем, что цилиндр и выжимной подшипник представляют собой одно целое. Так решили корейские инженеры для удешевления конструкции.
Цены и артикулы
Новый рабочий цилиндр сцепления установлен. Конструкцию они удешевили, но прибавили головной боли владельцам Лачетти — цена оригинального цилиндра около 4 тысяч рублей , а чтобы его заменить приходится снимать коробку передач. Каталожный номер детали — 96286828 по версии Дженерал Моторз, однако на конвейер поставляется цилиндр Valeo 804 513 , эта фирма поставляет сцепления на конвейеры многих фирм, в том числе и GM. Этот цилиндр и продают официалы, оба артикула актуальные.
Многие совершенствуют систему гидропривода сцепления, устанавливая внешний рабочий цилиндр от Дэу Нексия или Шевроле Авео Т200.
Но колхозить сегодня не будем, поскольку у обоих цилиндров, родного и внешнего, несколько разные характеристики.
Видео:Провалилась педаль сцепления, определяем поломку главный или рабочий цилиндр сцепленияСкачать
Признаки неисправности гидропривода сцепления
Система гидропривода сцепления объединена с тормозной системой и, естественно, в ней используется та же тормозная жидкость.
Буксировка прицепа сильно сокращает срок жизни сцепления! На ресурс рабочего цилиндра сильно влияют условия эксплуатации — буксировка прицепа, загрузка автомобиля, манера вождения, частое и длительное выключение сцепления. Вот основные причины, когда выжимной подшипник вместе с рабочим цилиндром просятся в утиль:
- Выключение сцепления с рывками, пробуксовывание дисков.
- Повышенный шум выжимного подшипника.
- Сцепление ведёт, не выключается полностью.
- Подтекание тормозной жидкости на стыке КПП и блока цилиндров.
Диагностика
1 — узел рабочего цилиндра и подшипника выключения сцепления; 2 — шланг; 3 — переходник; 4 — втулка; 5 — трубка
Чтобы убедиться в необходимости трудоёмкой и дорогостоящей замены, проведём ряд диагностических операций своими руками:
- Оцениваем свободный ход педали . По книжке он должен быть в пределах 6–12 мм.
- Не запуская двигатель, медленно выжимаем педаль — если появились заедания, скрипы и другие подозрительные звуки — цилиндр идёт на замену.
- Заводим мотор, если появились завывания , которые усиливаются при нажатии педали сцепления — изношен выжимной подшипник.
- При запущенном двигателе выжимаем педаль и включаем первую передачу . Включение должно быть без лишнего шума, рывков, плавным и чётким.
- Смотрим на стык КПП и блока цилиндров . При наличии следов тормозной жидкости или их остатков, рабочий цилиндр потерял герметичность.
- При движении на 3-й или 4-й передаче резко жмём на педаль акселератора . Обороты двигателя должны синхронно расти вместе со скоростью. Если обороты коленвала плавают, растут быстрее, чем машина разгоняется, это говорит о неисправностях в сцеплении.
Если мы выяснили, что замены рабочего цилиндра не избежать, собираем инструменты, покупаем новые запчасти и начинаем работу.
Видео:Ravon R3 R4 l Прокачиваю целиндр сцепления.Нужные ключиСкачать
Замена рабочего цилиндра сцепления на Chevrolet Lacetti
В процессе эксплуатации автомобиля, некоторые элементы сцепления могут выходить со строя, в связи с износом. Поэтому заменяются некоторые элементы можно самостоятельно на транспортном средстве, то же самое касается рабочего цилиндра сцепления Chevrolet Lacetti.
Видеоматериал
Видео более наглядно покажет, как поменять цилиндр сцепления на Chevrolet Lacetti
Видео:Кароче))) Меняем рабочий цилиндр и шланг сцепления Chevrolet RezzoСкачать
Процесс замены
Чтобы провести замену рабочего цилиндра сцепления Chevrolet Lacetti не потребуется никаких спец инструментов, достаточно обычного набора ключей, которые есть практически в каждом гараже. Приступаем непосредственно к процессу замены:
- Согласно сервисной книжки по ремонту Chevrolet Lacetti, необходимо в обязательном порядке обесточивать автомобиль, при проведении любых операций.
- С расширительного бачка сцепления необходимо слить жидкость.
- Теперь необходимо снять коробку передач с автомобиля.
- Поскольку КПП уже снята, то можно посмотреть её на наличие дефектов.
- Теперь необходимо открутить трубки рабочего цилиндра сцепления.
- Чтобы снять рабочий цилиндр сцепления, необходимо открутить 3 болта крепления при помощи шестигранника на пять.
- Вынимаем рабочий цилиндр сцепления с корпуса КПП и меняем его.
- Устанавливаем обратно коробку передачи проводим сборку.
Не забываем залить рабочую жидкость в бачок сцепления и прокачать сцепление.
Видео:Шевроле Лачетти регулировка педали сцепления Chevrolet LacettiСкачать
Выбор детали
Оригинальный каталожный номер рабочего цилиндра сцепления на Chevrolet Lacetti составляет 9628 6828 . Стоимость данного изделия составляет около 5.000 руб. Кроме этого стоит учитывать, что существуют аналоги, которые ничем не хуже оригинала. Так, основным аналогом является рабочий цилиндр сцепления производство Valeo с каталожным номером 804513 .
Видео:Ремонт РАБОЧЕГО цилиндра СЦЕПЛЕНИЯ / замена манжет Часть- 3Скачать
Вывод
Рассматривая процесс замены рабочего цилиндра сцепления на Chevrolet Lacetti стоит понимать, что заменить данную операцию у себя в гараже без особых навыков и съема коробки передач будет невозможно, поэтому рекомендуется данную операцию проводить в автосервисе.
Видео:Замена рабочего цилиндра сцепления Lacetti + замена диска сцепления и корзиныСкачать
Замена рабочего цилиндра сцепления Шевроле Лачетти — фото и видео
В процессе эксплуатации автомобиля, некоторые элементы сцепления могут выходить со строя, в связи с износом. Поэтому заменяются некоторые элементы можно самостоятельно на транспортном средстве, то же самое касается рабочего цилиндра сцепления Chevrolet Lacetti.
Видеоматериал
Видео более наглядно покажет, как поменять цилиндр сцепления на Chevrolet Lacetti
Видео:ЦИЛИНДР СЦЕПЛЕНИЯ. почему текут и какой покупатьСкачать
Процесс замены
Чтобы провести замену рабочего цилиндра сцепления Chevrolet Lacetti не потребуется никаких спец инструментов, достаточно обычного набора ключей, которые есть практически в каждом гараже. Приступаем непосредственно к процессу замены:
- Согласно сервисной книжки по ремонту Chevrolet Lacetti, необходимо в обязательном порядке обесточивать автомобиль, при проведении любых операций.
- С расширительного бачка сцепления необходимо слить жидкость.
- Теперь необходимо снять коробку передач с автомобиля.
- Поскольку КПП уже снята, то можно посмотреть её на наличие дефектов.
- Теперь необходимо открутить трубки рабочего цилиндра сцепления.
- Чтобы снять рабочий цилиндр сцепления, необходимо открутить 3 болта крепления при помощи шестигранника на пять.
- Вынимаем рабочий цилиндр сцепления с корпуса КПП и меняем его.
- Устанавливаем обратно коробку передачи проводим сборку.
Не забываем залить рабочую жидкость в бачок сцепления и прокачать сцепление.
Видео:Снятие рабочего цилиндра сцепление нексияСкачать
Общее описание проблемы
Как для каждого автолюбителя или просто владельца автомобиля, замена и снятие сцепления для вас довольно частые проблемы. Иногда для обновления системы, иногда по причине износа и неисправности. Обе причины ведут к одному — придется либо отдавать машину в сервис (что, конечно же, недешево обойдется), либо учится делать все своими руками. Второе займет немало времени и сил, однако, при внимательном следовании инструкций, изложенных ниже, вы сделаете это без проблем и суеты. Стоит, однако, найти себе партнера для ремонта, чтобы не умотаться, бегая вокруг автомобиля.
Шевроле Лачетти
Основные признаки износа
Как и любая поломка в автомобиле, неисправность сцепления имеет определенные узнаваемые признаки. Они практически всегда заметны опытным водителям и слесарям, а иногда и вполне очевидны, хоть и непонятны для новичков. «Симптомов болезни» несколько, и можно составить небольшой список.
Если вы заметили что-то подобное — вас ждет замена сцепления.
- Резко дергает педаль сцепления;
- При нажатии на сцепление, начинает «вести»;
- Пробуксовывание сцепления;
- Неправильная работа сцепления;
- Разнообразные неприятные звуки при нажатии на педаль механизма сцепления;
- Работа рывками, неравномерно распределяющееся усилие.
Что нужно делать с шевроле при подобных признаках?
Допустим, что один из вышеперечисленных факторов обнаружился и пришли к выводу, что необходимая операция здесь — замена сцепления на вашем шевроле лачетти.
Сцепления Шевроле Лачетти
У вас, как всегда, два пути для дальнейшего развития ситуации:
- Пойти в автосервис, где вам проведут ревизию сцепления и рабочих цилиндров. Их замену в случае надобности. Шевроле лачетти на автосервисах всегда осматривают внимательно и замена проводится качественно;
- Сделать все самому и избавить себя от лишних расходов;
- Попросить помощи знакомых или более разбирающихся в сцеплении лачетти родственников. Замена такого рода дает мало гарантий.
Второй вариант самый экономный, могу смело это констатировать. Третий — не имеет особых гарантий правильности такой починки. Первый, конечно же, самый надежный, но в то же время очень дорогой.
Что понадобится для замены сцепления на шевроле лачетти
Перейдем к инструментарию. Он не блещет пестротой необычайных названий специальных приспособлений и довольно прост. Есть почти у каждого. Набор гаечных ключей, желательно с широким выбором насадок. Штангенциркуль для замера точных размеров некоторых узлов сцепления, как например, рабочий цилиндр. Также пригодятся инструменты для съема коробки передач. Стоит также приобрести некоторые детали заранее. Например, центровочную оправку для рабочего диска сцепления. Нужно заменить нажимной диск сцепления вместе с остальными деталями, даже если на нем отсутствует видимый износ. Деталь все равно устаревшая и через время придется снимать все новое ради только ее замены.
Видео:Прокачка сцепления в одного. Лучший и быстрый способ прокачки сцепления.Скачать
Выбор детали
Оригинальный каталожный номер рабочего цилиндра сцепления на Chevrolet Lacetti составляет 9628 6828. Стоимость данного изделия составляет около 5.000 руб. Кроме этого стоит учитывать, что существуют аналоги, которые ничем не хуже оригинала. Так, основным аналогом является рабочий цилиндр сцепления производство Valeo с каталожным номером 804513.
Видео:Проваливается педаль сцепления не включаются передачи замена главного цилиндра сцепления сенсСкачать
Съем сцепления
Делаем все в соответствии с инструкциями во избежание неприятностей и поломок!
По порядку и аккуратно начинаем!
Сначала отсоединяем клему отрицательного провода от аналогичного выхода аккумуляторной батареи. Потом в обязательном порядке демонтируйте коробку передач с автомобиля. Внимательно осмотрите лепестки пружин нажимного диска для выявления износа или поломок. Если выявили — меняйте на новый!
Затем заверните один из болтов, который раньше крепил коробку передач к двигателю, обратно. Застопорите маховик и ключом на 11 открутите болты, которые удерживают нажимной диск около маховика. Снимите с автомобиля ведомый и нажимной диски сцепления.
Проведите ревизию глубины, на которые утоплены заклепки фрикционных прокладок ведомого диска сцепления. Глубина должна не быть меньше 0.3 миллиметров. Стоит заметить, что при износе этой детали заклепки начнут тереться об железные элементы и оставлять борозды и царапины. Если такие дефекты выявлены на маховике или нажимном диске сцепления — смело меняйте его.
Произведите ревизию пружин демпфера на наличие трещин и замените ведомый диск сцепления, если таковые присутствуют.
Проверить величину износа нажимного диска шевроле лачетти. Если она более 0,2 миллиметров — замените его. Потом очистите и обезжирите маховик. Затем срочно произведите проверку гидравлического привода сцепления.
Оденьте на центрующую оправку ведомый диск сцепления таким образом, чтобы метка была обращена в сторону маховика. Оправку вместе с диском вставьте в отверстие на маховике (оно находится по центру). Произведите монтаж корзины, при этом закрепите маховик от прокручивания, как делали вначале. Потом вынимаете центрирующую оправку из отверстия.
Видео:Как разобрать главный цилиндр сцепления Шевроле Лачетти. Простой способСкачать
Вывод
Рассматривая процесс замены рабочего цилиндра сцепления на Chevrolet Lacetti стоит понимать, что заменить данную операцию у себя в гараже без особых навыков и съема коробки передач будет невозможно, поэтому рекомендуется данную операцию проводить в автосервисе.
Видео:Как прокачать сцеплениеСкачать
Рабочий цилиндр сцепления шевроле лачетти
А вот сейчас мы опишем более крупные работы по разбору системы сцепление шевроле лачетти. В особенности, про рабочий цилиндр.
Симптомы проблемы
Сцепление шевроле лачетти выключается не полностью. Это единственный симптом, который говорит о том, рабочий и главный цилиндр сцепления не работают. Рабочий цилиндр в шевроле в таком случае нуждается в быстрой замене, ибо такая работа сцепления недопустима!
Видео:Замена рабочего цилиндра сцепления АвеоСкачать
Снимаем рабочий цилиндр шевроле
Для начала снимаем воздухозаборник шевроле лачетти. Извлекаем пружинный фиксирующий элемент, на котором стоит цилиндр. Из прорези в кронштейне выведите держатель трубопровода и закройте его отверстие во избежания вытекания жидкости чем-то.
Рабочий цилиндр сцепление тоже должен быть отсоединен с последующей закупоркой трубопровода. Откручиваете два крепежных болта, на которых держится рабочий цилиндр.
Производите проверку, после чего ставите цилиндр на место и все снятое устанавливаете в обратной последовательности.