Daewoo nexia опора переднего амортизатора

Замена опорного подшипника Дэу Нексия и передних стоек амортизатора своими руками

Daewoo nexia опора переднего амортизатора

В автомобилях Дэу Нексия проблемный узел передней подвески — это опорные подшипники и стойки амортизаторов. При износе или поломке появляются скрипы, стуки, снимается управляемость автомобилем. Так же для опорных подшипников на Дэу Нексии характерен дефект выпирания стоек из опор под капотом. Замена опорного подшипника на Дэу Нексия требуется, когда имеются явные признаки неисправность этой детали:

  • скрип, стуки и хруст при вращении стойки;
  • руль крутиться хуже.

В данной статье приводится актуальная инструкция для владельцев Deawoo Nexia, в которой подробно рассказано, как самостоятельно поменять опорный подшипник передней стойки Дэу Нексия, цена на новые детали и особенности выбора запчастей.

Видео:ЗАМЕНА ОПОР ПЕРЕДНИХ СТОЕК ДЭУ НЕКСИЯ.Скачать

ЗАМЕНА ОПОР ПЕРЕДНИХ СТОЕК ДЭУ НЕКСИЯ.

Устройство переднего амортизатора Deawoo Nexia N150 и диагностика неисправности узла

О том как ведет себя неисправный опорный подшипник передней стоки Дэу Нексия было сказано в начале статьи. Чтобы убедиться в поломке именно опор, необходимо сделать простую диагностику.

  1. Попросите помощника покрутить рулем, а сами послушайте звуки, чтобы удостовериться, что скрип идет от «опорника».
  2. Откройте капот, прижмите рукой верхнюю чашку опоры, раскачайте автомобиль, так, чтобы нагрузить опорную чашку.
  3. Если почувствуете стук, нагрузка «пробивает» «опорник».
  4. Если имеется только скрип, тогда есть вероятность, что он идет от амортизатора либо пружины;
  5. На фото показал характерный дефект, при котором опора выпирает через резиновую заглушку, это указывает на износ узла (требуется заменить «опорник»).
  6. На видео показаны характерные проблемы передних стоек амортизаторов, а так же опорных подшипников.

Видео — Люфт опорного подшипника Daewoo Nexia/Lanos:

Видео — Как определить неисправность опорных подшипников:

Daewoo nexia опора переднего амортизатора

Daewoo nexia опора переднего амортизатора

Перед демонтажем узла и заменой шарикоподшипника обязательно ознакомьтесь с устройством и компоновкой передней стойки амортизатора Дэу Нексии в сборе. Опора амортизатора Deawoo Nexia с опорным подшипником, цена которого указана в таблице, обозначены №6о

Видео — Описание конструкции опоры Deawoo Nexia:

Daewoo nexia опора переднего амортизатора

vazoved
Я езжу на LADA VESTA CROSS
г. Москва

Daewoo nexia опора переднего амортизатора

Тогда просто не кому будет платить штрафы! Это Корейский автопланшет видеорегистратор 15 в 1 на Андройде..

Я Забыл про штрафы и Яндекс-Навигатор. Тут и FULL HD съемка, антирадар и GPS с 32 спутниками. Брал по демократичной цене для такого большого функционала: ТУТ

Видео:Опора стойки DAEWOO NEXIA, OPEL Kadett, СЭВИ ЭКСТРИМСкачать

Опора стойки DAEWOO NEXIA, OPEL Kadett, СЭВИ ЭКСТРИМ

Замена опорного подшипника Дэу Нексия своими руками — пошаговая инструкция

Для снятие передней стойки и опоры у Дэу Нексии потребуются не только набор ключей или головок, но и специальные стяжки для пружин. Такое приспособления продаются в любом магазине инструментов, если у вас их нет, рекомендуется купить, пригодятся в дальнейшем, так же и при замене самих амортизаторов или пружин.

Daewoo nexia опора переднего амортизатораDaewoo nexia опора переднего амортизатора

Устанавливаем авто на ровную поверхность, подготавливаем домкрат, ставим противооткатные упоры под задние колеса и снимаем машину с ручного тормоза, а так же с первой передачи. Теперь производится демонтаж узла согласно инструкции.

Как поменять опорный подшипник на Дэу Нексия — снятие стойки

  1. Открываем капот, снимаем крышку опоры. Затем накиданными ключами на 13/19 ослабляем гайку штока.
  2. Далее выкручиваем гайки на 13, которые крепят узел к кузову (одну гайку оставьте).
  3. Теперь ослабляем колёсные болты, поднимаем авто домкратом, снимаем колесо.
  4. Находим рычаг рулевой тяги и скручиваем гайку.

Daewoo nexia опора переднего амортизатораDaewoo nexia опора переднего амортизатора

  1. Выпрессовываем наконечник тяги из рычага с помощью специального съемника или аккуратными ударами молотка через деревянную проставку.

Daewoo nexia опора переднего амортизатораDaewoo nexia опора переднего амортизатора

  1. У тормозного суппорта сзади расположены два болта под шестигранник, выкручиваем их.
  2. Отвёрткой снимаем тормозной суппорт (возможно потребуется разжать колодки). Затем сразу же ослабляем ступичную гайку.

Daewoo nexia опора переднего амортизатораDaewoo nexia опора переднего амортизатора

  1. Отвертками убираем прижимное кольцо тормозного диска, далее демонтируем сам диск.

Daewoo nexia опора переднего амортизатораDaewoo nexia опора переднего амортизатора

  1. Теперь откручиваем гайку шаровой опоры. Выбиваем из отверстия поворотного кулака аккуратными ударами молотка.
  2. Отвёрткой снимаем тормозной суппорт (возможно потребуется разжать колодки). Затем сразу же ослабляем ступичную гайку.

Daewoo nexia опора переднего амортизатора Daewoo nexia опора переднего амортизатораDaewoo nexia опора переднего амортизатора

Как заменить опору переднего амортизатора Дэу Нексия на новую

  1. Специальными стяжками сжимаем пружину амортизатора до того момента пока верхняя чашка не освободиться от прижима пружиной.
  2. Выкручиваем гайку штока после стяжки пружины.

Daewoo nexia опора переднего амортизатораDaewoo nexia опора переднего амортизатора

  1. Далее снимаем верхнюю чашку, внутри которой расположен опорный подшипник.
  2. Снимаем отбойник, тарелку, буфер, пружину. Производим осмотр деталей. Проверьте легкость вращения подшипника. Не допускаются повреждения и деформации самой опоры, отбойника, буфера хода сжатия, тарелок.

Daewoo nexia опора переднего амортизатора Daewoo nexia опора переднего амортизатора Daewoo nexia опора переднего амортизатораDaewoo nexia опора переднего амортизатора

Daewoo nexia опора переднего амортизатора Daewoo nexia опора переднего амортизатораDaewoo nexia опора переднего амортизатора

Сборка передней стоки Deawoo Nexia

После установки нового шарикоподшипника или после замены опоры в сборе приступаем к обратной сборке узла. Желательно сначала почистить детали от грязи, коррозии.

  1. Надеваем на шток буфер хода сжатия, затем опорную шайбу.
  2. Монтируем отбойник. Для правильного монтажа ориентируйте метку у отбойника на ту сторону, где расположен поворотный рычаг.

Daewoo nexia опора переднего амортизатораDaewoo nexia опора переднего амортизатора

  1. После установки отбойника, надеваем вторую шайбу, а сверху наживляем «опорник».

Daewoo nexia опора переднего амортизатораDaewoo nexia опора переднего амортизатора

  1. Накручиваем гайку штока, далее разжимаем пружину.
  2. Затягиваем гайку до упора, так чтобы шарикоподшипник вращался без затруднений.
  3. Устанавливаем узел в обратной последовательности. Сначала вставляем вал привода, затем шаровую.

Daewoo nexia опора переднего амортизатора Daewoo nexia опора переднего амортизатора Daewoo nexia опора переднего амортизатораDaewoo nexia опора переднего амортизатора

  1. Как только модуль будет прикручен снизу, затягиваем верхние крепления ключом на 13. Не забываем надеть защитную крышку, а так же проверить клиренс подвески (сравнить с другой стороной). Для увеличения клиренса используют проставки на передние стойки или автобаферы для пружин.

Видео замены переднего амортизатора Deawoo Nexia

Вышеперечисленные операции подходят так же для того, чтобы поменять на Дэу Нексии и передние амортизаторы. Потребуется демонтаж узла, осмотр состояние деталей. Далее, если «опорник», пыльник и другие элементы исправны, их монтируют на новый амортизатор вместе с пружиной. В завершении новая передняя стойка Deawoo Nexia устанавливается обратно.

Видео — Как определить неисправность опорных подшипников:

Видео:Опорный подшипник. Опора амортизатора Ланос, Сенс, НексияСкачать

Опорный подшипник.  Опора амортизатора Ланос, Сенс, Нексия

Опорный подшипник и передние амортизаторы Дэу Нексия — какие лучше, артикул, цены

Для того чтобы нагляднее предоставить вам информацию по выбору запчастей, а так же узнать сколько стоит опорный подшипник на Дэу Нексия, составлена сводная таблица. В ней вы найдете рекомендуемых производителей, артикулы, цены передних опор.

Видео:Nexia - №85 - Как снять гайку крепления переднего амортизатора - дэу нексияСкачать

Nexia - №85 - Как снять гайку крепления переднего амортизатора - дэу нексия

Школа авторемонта – Ремонт автомобиля своими руками

Видео:Качество запчастей, опоры стойки на нексию фебиСкачать

Качество запчастей, опоры стойки на нексию феби

Замена верхней опоры передней амортизационной стойки на автомобилях Daewoo Lanos, Daewoo Nexia, Daewoo Sens, Chevrolet Lanos

Daewoo nexia опора переднего амортизатора

Верхние опоры передних амортизационных стоек автомобилей Daewoo Lanos (Дэу Ланос), Daewoo Nexia (Дэу Нексия), Daewoo Sens (Дэу Сенс) Chevrolet Lanos (Шевроле Ланос) можно включить в список слабых мест этих “рабочих лошадок”. Ну, если не слабых, то прослабленных точно))). Думаю, что большинство владельцев Ланосов, Нексий и Сенсов со мной согласятся. Трудно сказать, почему появляется данная головная боль. Может из-за отстойного качества запчастей, может по вине наших дорог (если их можно так назвать) или же, все дело в неудачной конструкции этих самых опор (ведь можно было и подшипник поставить покрепче или вообще подшипник качения заменить на упорный, что думаю для верхней опоры было бы правильней). Рассуждать и строить догадки можно долго.

Но, факт остается фактом, проблема есть – то подшипник начинает стучать, то резиновая часть выпирает или разрывается. И самое обидное, что ведь совсем недавно опоры уже меняли. Знакомо? И если со стуком подшипника можно еще мириться, то с выпирающей резиной верхней опоры (пример, гули, смотрим на фотографии 1 и сравниваем с внешним видом новой опоры фото 2) или еще хуже разорванной, мириться трудно. Все время в голове будут мелькать мысли, типа – Как долго я еще проезжу на этих опорах?, Насколько опасно “так” ездить?, Что будет, если резиновая подушка разорвется полностью и вылезет с корпуса? И конечно же, при таких душевных мучениях, возможно подкрепленных финансовыми проблема, появляются следующие вполне закономерные вопросы – Как самостоятельно заменить верхние опоры на любимом Ланосе, Сенсе или Нексии?, Насколько это сложно?, Как выбрать качественную верхнюю опору передней стойки на автомобиль Daewoo Lanos, Daewoo Nexia, Daewoo Sens, Chevrolet Lanos?, И какой инструмент необходим, чтобы без проблем заменить верхние опоры? Я могу предположить, что Вы как раз находитесь в подобной ситуации и “штурмуете” интернет в поисках ответа на эти или подобные вопросы…. И к моей радости Вы попали на страницы моего блога “Школа авторемонта” и надеетесь найти здесь необходимую информацию. Так? Если да, то продолжаем читать статью дальше!

Читайте также: Не могу открутить гайку заднего амортизатора

Я в свою очередь постараюсь Вас не подвести и как можно подробней описать процесс замены верхних опор, перечислить весь список необходимого инструмента и приспособлений для этой работы, и конечно же, дам совет по выбору запчастей. В общем, не теряем время, знакомится с материалом, оцениваем его и оставляем комментарии, можно даже с критикой))).

Daewoo nexia опора переднего амортизатора

Daewoo nexia опора переднего амортизатора

И начну пожалуй с инструмента, который будет необходим для быстрой и комфортной замена верхних опор передних амортизационных стоек на автомобилях Daewoo Lanos (Дэу Ланос), Daewoo Nexia (Дэу Нексия), Daewoo Sens (Дэу Сенс) Chevrolet Lanos (Шевроле Ланос): торцовые и накидные ключи на 9 (для удержания штока амортизатора, но могут быть варианты с шестигранником на 6 или конец штока будет с двумя гранями под спец ключ как на фотографии 3; в общем заранее снимаем колпачок и смотрим, какой ключ необходим для удержания штока), 12, 13, 19, торцевая головка на 30 или 32 с крепким воротком (для откручивания гайки передней ступицы, размер гайки уточняем заранее), ключ шестигранник на 10, съемник для шаровых опор и рулевых наконечников. И главное, без чего можно и не приниматься за работу – стяжки пружин передних стоек. Без них, никак! Здесь внесу небольшое дополнение. Владельцы Ланосов и Сенсов для сжатия пружины могут использовать стяжки от Ваз-2108. А счастливые обладатели Нексий, ввиду того, что на их машинах стоят пружины бочкообразной формы, придется обзаводиться более специфичными стяжками, которые рассчитаны под форму этих пружин. На фотографии 4 Вы можете увидеть чем отличаются стяжки.

Daewoo nexia опора переднего амортизатора

Daewoo nexia опора переднего амортизатора

По запчастям. Верхние опоры передних стоек на автомобилях Дэу Ланос, Дэу Сенс, Шевроле Ланос отличаются от опор Дэу Нексии. Верхние опоры Ланоса имеют три шпильки крепления к кузову и делятся на левые и правые. Надписи на опора как раз говорят об этом (фото 5). На Нексии верхние опоры идут однотипные с двумя шпильками. Смотрим фотографию 6. Дальше, несколько советов по выбору верхних опор, как на Ланос, так и на Нексию. Сразу скажу, что резиновую часть опоры на ощупь, на зуб, не проверишь. Но, вот подшипник проверить можно, даже и нужно. Первым делом, взяв опору в руки, пальцами проверяем люфт подшипника. Его не должно быть. Так же подшипник должен свободно прокручиваться. После этого стоит еще раз рассмотреть подшипник. Например, очень хорошо будет, если подшипник в опоре будет – KOYO Japan (фото 7). Очень неплохо себя зарекомендовали. Если подшипник другой, внимательно его рассматриваем на предмет трещины (фото 8 и 9). Расколотый подшипник долго “ходить” не будет, быстро застучит.

Daewoo nexia опора переднего амортизатора

Daewoo nexia опора переднего амортизатора

Daewoo nexia опора переднего амортизатора

Daewoo nexia опора переднего амортизатора

Daewoo nexia опора переднего амортизатора

Так, следующий пункт, удлиненные шпильки в верхнюю опору. Они Вам понадобятся, если на вашей “ласточке” стоят проставки для увеличения дорожного просвета. Если проставки есть и Вы их убирать не собираетесь, то тогда заранее покупайте удлиненные шпильки для верхних опор Ваз-2108. По три штуки на опору Ланоса, а для Нексии по две. Можно сразу выбить стандартные, вставить новые и прихватить их сваркой. Без сварки держаться будут очень слабо, болтаться и постоянно норовить выскочить, особенно при установке стойки. Фотографии 10, 11 и 12.

Daewoo nexia опора переднего амортизатора

Daewoo nexia опора переднего амортизатора

Daewoo nexia опора переднего амортизатора

На что еще следует обратить внимание, перед заменой верхних опор? Думаю, не лишним будет внимательный осмотр верхней опорной чашки и отбойника амортизационной стойки. Если подушка будет заметно раздавлена, для примера смотрим фото 13, то лучше заранее купить новую (фото 14) и заменить ее вместе с верхней опорой. То же самое можно сказать и о отбойниках передних стоек (фото 15), если они потрескались, свободно болтаются на штоке стойки, то их так же следует заменить.

Daewoo nexia опора переднего амортизатора

Daewoo nexia опора переднего амортизатора

Daewoo nexia опора переднего амортизатора

И наконец переходим к главному. К описанию замены верхних опор передних амортизационных стоек автомобилей Daewoo Lanos (Дэу Ланос), Daewoo Nexia (Дэу Нексия), Daewoo Sens (Дэу Сенс) Chevrolet Lanos (Шевроле Ланос):

1. Устанавливаем автомобиль на ровную площадку, под задние колеса ставим “башмаки”, включаем первую передачу.

2. Снимаем пластмассовую крышечку с верхней опоры. Используя ключи на 19 и 9 ослабеваем затяжку гайки штока амортизатора (фото 16). После этого, берем головку на 30 или 32 с крепким воротком и раскручиваем гайку передней ступицы (фото 17). Если “под рукой” есть трезвый помощник, то просим его в это время нажать педаль тормоза. Гайку открутили? Если да, то отпускаем колесные болты, домкратом поднимаем машину, устанавливаем страховочные упоры под кузов (стопка кирпичей тоже сгодится) и снимаем колесо.

Daewoo nexia опора переднего амортизатора

Daewoo nexia опора переднего амортизатора

3. Отверткой, немного разводим передние тормозные колодки, шестигранником на 10 откручиваем два крепежных болта переднего суппорта к поворотному кулаку (фото 18). Снимаем суппорт.

Daewoo nexia опора переднего амортизатора

4. Откручиваем гайку пальца шаровой опоры. Устанавливаем съемник (фото 19). Распрессовываем палец. Такую же процедуру проводим с рулевым наконечником (фото 20).

Daewoo nexia опора переднего амортизатора

Daewoo nexia опора переднего амортизатора

5. Теперь очередь дошла до стойки переднего стабилизатора (фото 21). После того, как стойку стабилизатора раскрутили, выводим палец шаровой с поворотного кулака, нажимая рычаг вниз. После этого, тянем стойку немного на себя и вытаскиваем наружный шрус привода с передней ступицы. Стоит отметить, что на Сенсе этот процесс следует проводить как можно аккуратней и после того, как привод и стойка будут рассоединены, привод лучше чем-нибудь зафиксировать или подвязать, на крайний случай упереть шрус в шаровую опору (фото 22). Если на Дэу Сенсе этот процесс “предохранения” опустить, то вполне вероятно (шансы очень велики), что к замене верхних опор у Вас также появится проблема с вытекшим маслом с коробки передач или рассыпанной внутренней гранатой (шрусом). Поверьте, это конструктивная особенность Сенсов, которую они унаследовали от Таврий. Все, теперь можно приступать к съему амортизационной стойки.

Читайте также: Амортизаторы перед нексия артикул

Daewoo nexia опора переднего амортизатора

Daewoo nexia опора переднего амортизатора

6. Для того, чтобы снять стойку на Нексии, необходимо открутить две крепежные гайки, на Ланосе-Сенсе три, но при этом так же следует запомнить расположение шпилек. Или не шпилек, а пустых отверстий (фото 23). Кому как будет удобней, но главное запомнить. Это важно. Если установить одну опору не так как было, то даже в самом начале движения с автомобилем будет очень тяжело справиться. Машина на 100% потеряет свою привычную устойчивость и управляемость. На Нексии запоминать ничего не надо))). Там все проще, слава богу. Да, откручивая последнюю гайку придерживайте стойку второй рукой, чтобы избежать ее падения и повреждения пыльника наружного шруса.

Daewoo nexia опора переднего амортизатора

7. Все, стойка снята. Остается только установить стяжки и сжать пружину до того момента, когда пружина перестанет давить на верхнюю чашку. После этого можно откручивать гайку штока амортизаторной стойки окончательно и снимать верхнюю опору. Обращаем внимание, что в опоре под гайкой должна быть шайба. Находим ее и достаем. Далее, снизу Вы так же должны найти изогнутую шайбу-пыльник и плоскую шайбу. Для наглядности, полный боевой комплект на фото 24.

Daewoo nexia опора переднего амортизатора

8. Если Вы приварили удлиненные шпильки, то опору не спешим ставить на стойку и распускать стяжки пружин . Сначала без стойки пытаемся установить опору в кузовной стакан (фото 25). Что-то не становиться, да? Берем трубку и понемногу подправляем шпильки (фото 26). После того, как опора будет влетать в стакан со свистом, можно ставить ее на стойку, закручивать гайку штока и готовиться распускать стяжки пружин. Почему готовиться? Все просто. И на Дэу Ланосе, и на Дэу Нексии необходимо еще правильно выставить верхнюю опорную чашку. На чашке есть выступ (фото 27). Так вот, на правой амортизационной стойке, этот выступ должен смотреть назад автомобиля, на левой вперед (по ходу движения автомобиля). А нижний виток пружины должен упираться в выступ в чашке стойки (фото 28). Выставили? Все смотрит куда надо и куда надо упирается? Теперь можно распускать стяжки пружин.

Daewoo nexia опора переднего амортизатора

Daewoo nexia опора переднего амортизатора

Daewoo nexia опора переднего амортизатора

Daewoo nexia опора переднего амортизатора

9. Еще раз напомню, на Daewoo Lanos и Daewoo Sens верхние опоры идут на левую и правую сторону, не путайте их местами. И в кузовной стакан устанавливайте опору в то положение, в каком стояла старая опора (пункт 6, фото 23).

Вроде, все! Сборку проводим в обратной последовательности. Последней, затягиваем гайку штока амортизатора, на полностью опущенном на землю автомобиле, забиваем смазку и закрываем крышку (фото 29). Готово. Замена верхних опор передних амортизационных стоек автомобилей Daewoo Lanos (Дэу Ланос), Daewoo Nexia (Дэу Нексия), Daewoo Sens (Дэу Сенс) Chevrolet Lanos (Шевроле Ланос) закончена.

Daewoo nexia опора переднего амортизатора

При использование статьи или фотографий активная прямая гиперссылка на сайт www.avtorem.info обязательна!

Понравилась статья? Поделись ею на своей странице!

Читайте также:

Комментарии

Показано комментариев: 10.
Всего: 22.

Трещина на подшипнике опоры “технологическая”.

Так четко мало кто пишет, очень доходчиво, плюсую неистово.

Единственное последовательность сборки опоры не увидел,и все же отличная статья

Господа! Кто-нибудь сталкивался с проблемой заклинивания подшипников одновременно в обеих опорах Севи Экстрим на ланосе, пробежавших 3-4 т.км?

Купил новые амортизаторы KYB ExcelG, “чашки” GM, отбойники Boge и алюминиевые проставки. На СТО всё это дело мне заменили.

Сразу после замены как-то странно с напрягом баранка крутилась.

Ну, думаю, всё новое – разработается с пробегом.

Однако с пробегом становилось только хуже. Сначала после полного разворота колёс вправо, при возврате в исходное положение раздавался такой звук, будто кто-то одновременно по всем струнам гитары “брынькнул”.

Особенно явно под капотом от пружин такой “ропот” проявлялся в дождь. Впечатление, как на старой шхуне плывёшь…

Сейчас ещё и на ровном дорожном покрытии вправо утягивает.

При открытом капоте, если смотреть на шток амортизатора с гайкой и одновременно поворачивать колёса, то шток с гайкой вообще не шевелится.

На СТО слесарь путём визуального осмотра постановил диагноз – заклинили подшипники опор.

Крутые опоры, классные подшипники и 5т. км не проехал?

Подскажите, пожалуйста, это возможный брак опор Сэви Экстрим или рукожопость спецов-установщиков на СТО? Может чего накосячили при установке? Типа шайбу какую забыли поставить или не в те отверстия засунули шпильки?

И возможно ли эти опоры реанимировать или только замена?

Заранее благодарен всем откликнувшимся!

4 авг. 2018 15:21

Добавлю, что опоры я покупал в варианте без крышки чашки, а с шайбой (может её и забыли поставить)?

Не думаю, что проблема в подшипниках верхних опор. Скорей всего сборка была произведена неправильно. Если, действительно забыли поставить размерные шайбы, то это объясняет почему после сборки туго крутился руль. Так же, не стоит сбрасывать со счёта – качество “чашки” GM. Очень может быть, что чашку прогнуло или проломило. Это сейчас довольно часто происходит. Но, в любом случае, необходимо снимать стойки проверять. Так как подобная эксплуатация убьёт верхние опоры.

В принципе, можно домкратом поднять одну из сторон, взять фонарик и небольшое зеркало. И внимательно рассмотреть чашку и расстояние между чашкой и опорой. Но, такая проверка будет актуальна только в том случае если знаете, как всё должно выглядеть в нормальном состоянии.

11 авг. 2018 21:42

Голосую за неправильную сборку. Я, например, не увидел разницы между GMовскими чашками и чашками СЭВИ, идущими в комплекте. Была только проблема с крючками крепления чашки к стакану, о чём я писал ранее. Установка шайбы – ОБЯЗАТЕЛЬНА! Ждем ответа.

Coldment, думаю, что не мне одному интересно узнать, чем закончилась история! Нашли причину? Проблема в верхних опорах была или в не правильной сборке?

Ребята я уже запутался, так какие опоры брать? GM или СЭВИ? Цена не играет роли главное, чтобы стали без проблем, и работали нормально. На старых прошел 76000 км, ставил GM. Меняю по причине заводской ошибке. На развале говорили, что у машины правое колесо 1,5см ушло назад, или в яму влетел или с кузовом что-то. А не давно на развале сказали, что у меня правая опора развернута на 180 градусов, и это так и есть, но выяснилось, что по болтам стоит правильно и как оказалось она левая. Хотя маркировка стоит RH, так что мужики при покупке обращайте внимание не только на маркировку, но и на сами опоры. Когда поменяю попробую сфотать и выложить.

Читайте также: Амортизатор передний правый лифан x60

25 июня 2018 20:28

Я голосую за СЭВИ!! Они по качеству не проигрывают GM. И при этом дешевле. Плюс к этому можно добавить, что, купив СЭВИ, Вы приобретаете оригинальную запчасть. Так как китайцы ещё не наладили производство своих “сэви”. А вот про GM, такого не скажешь (((. Кто знает, где можно купить оригинальный GM.

Подскажите люди добрые, по какому ориентиру ставить чашку, не могу нигде найти точного описания? Если можно приложите фото. Езжу на део нексия 2013 года

7 нояб. 2017 20:26

В статье есть информация по установке опорной чашки (ещё её называют пыльник стойки или верхняя опора пружины). Или Вы не внимательно прочитали материал, или речь идёт не о той чашке :). Но, на всякий случай повторю: на опорной чашке есть выступ (фото 27), который на правой стойке должен направлен назад, а на левой – вперед (по направлению движения автомобиля).

Думал написать отдельную статью, но постараюсь обойтись полезным дополнением к этой статье, в которой и так в принципе всё рассказано и пояснено. На днях произвел замену всех амортизаторов, но остановиться хочу отдельно на опорах СЭВИ, которые сейчас вокруг все так нахваливают. Т. к. цена опор GM в Донбассе выстреливает в районе 4000 рублей за комплект, поддался рекламе и установил себе хвалёные опоры. В общем мне всё понравилось, кроме одного очень важного момента, ради которого я и пишу эту статью. На фото 27 из пластмассового стакана торчат 3 крючка, которые держат его металлическое основание. Так вот эти крючки при установке практически упёрлись в низ резинового буфера опоры (проставочная шайба в моём комплекте отсутствовала, и инструкция по установке запрещала её ставить) и была яркая вероятность при работе стойки прогрызания и растрепывания резинового буфера опоры. Пришлось немного сточить верх крючков. Всё собрал, алюминиевые проставки для увеличения дорожного просвета назад не ставил, но поставил по 2 отбойных кольца на пластиковые стаканы. Дорожный просвет остался тот же, ну может чуть выше (точно замерять не заморачивался) вероятно из-за конструкции опор СЭВИ и 2 колец на стаканах. На нижние витки пружин надел эластичные пластмассовые куски оплётки кабеля во избежание дребезжания пружин в стойках, т.к. оригинальные подушки под пружины не нашел, а ждать неделю заказа не захотел. Думаю свою функцию выполнять будут Время покажет. Опоры определённо жёще GMа. В обоих подшипниках прослушивается еле заметный надеюсь технологический люфт. При езде не заметен. Надеюсь моё дополнение к статье в виде комментария будет уместно и полезно. Буду рад твоим отзывам Иван и вашим пользователи сайта. Был рад поделиться опытом на этом ресурсе, т.к. сам частенько черпаю от сюда информацию

Спасибо, Андрей за развёрнутый комментарий ? Опоры СЭВИ на данный момент – это самый лучший вариант для Ланосов, Сенсов и Нексий. И это реклама))) Да, они жёстче, чем стоковые опоры. Но, эти опоры не тарахтят и резину в них не выдавливает! А это уже серьёзная заявка на победу!))

А как можно два кольца на стакан одеть?? Мне ни разу такая идея даже в голову не приходила… И как это ноу-хау в реальности выглядит? Фотографий нет? В чём смысл установки двух колец?

30 окт. 2017 23:59

От комплекта зависит. Там либо тарелка видоизмененная идет, либо шайба к оригинальной тарелке. У меня шли тарелки. Защелки пластиковые ничего никуда не достают. Стаканы тоже новые купил – GM, тарелки с них выкинул.

31 окт. 2017 00:01

А вот качество у сэви хромает. Впервые в жизни купил запчасть которая с дефектом. Левая опора скрипит и закусывает при повороте руля. Бумажки и коробку необдуманно выкинул. Теперь придется и опору еще раз покупать и денег за замену отваливать.

На опорах проехал около 2 тысяч км на данный момент. Крайне не устраивает их жёсткость (стойки новые KYB exсel g газмасло) В таком комплекте ямы глотают крайне плохо (но на трассе держак идеальный как по мне ? ), возможно на масле ситуация лучше. Работают исправно, люфт в подшипниках не усилился, закусываний не наблюдается. Иван, теперь по поводу 2 колец на стакан. Фото не делал, но смысл таков – при 2 кольцах на стакане уменьшается рабочий ход пружины – следовательно повышается жесткость пружины и увеличивается дорожный просвет. 2 кольца работают в паре прекрасно, ничего не выдавливается и не разлазится – есть опыт эксплуатации на авто товарища ранее. Если удастся – постараюсь сфотографировать на днях. Есть только одно опасение – как бы мне эти опоры не развалили стаканы и сайлентблоки на лопухе. Не знаю как там у Antona (было бы хорошо увидеть на фото как у него пластиковые крючки стакана не достают до резины буфера) ну на моём комплекте была такая проблема. Возможно в скором времени будем ставить комплект на другое авто – обязательно постараюсь запечатлеть сей дефект. Вот такой итог на данный момент. Дополнение для Anton: вот такой комплект у нас продают в виду сложившейся “геополитической обстановки” завезенный из РФ (и я его ставил)

Daewoo nexia опора переднего амортизатора

Так же наблюдал в инете такой комплект вероятно продающийся в Украине, не буду утверждать, т.к. не знаю. Грамотные и обоснованные комментарии и дополнения приветствуются.

Daewoo nexia опора переднего амортизатора

4 нояб. 2017 22:34

АндрейСенс, а вы ставили чашки пружин из комплекта опор? Они специально нужны для установки опоры без шайбы. У меня ничего не цепляет.

Технологические разрезы во всех подшипниках есть 100 %. Любой понимающий технологию изготовления этого опорного радиального не скоростного подшипника разумеет … то что невозможно без этой технологической специально сделанной трещины воткнуть 11 шаров. Просто нереально. По технологии разжимают эту часть наружной обоймы для установки шаров БЕЗ СЕПАРАТОРА. Это технологии на всех заводах есть. Если вы хотите без технологической трещины, то ищите простой с сепаратором шарикоподшипник. Но в опорнике он долго ходить не будет из-за малого количества шаров и разделяющего сепаратора который не выдержит ударных нагрузок. Так что автор ни черта не понимает и несет полную ЧУШЬ про трещины и прочие недостатки расколотых при установке радиальных разрезных подшипников.

Держу такие опоры в руках (хочу поменять обе на Nexia) – нет никаких *технологических* трещин, на подшипнике написано GMB не знаю что это такое.. так что какие нафиг трещины? чтоб он при нагрузки начал раздвигатся? А за описание процесса замены – спасибо огромное.

  • Свежие записи
    • Нужно ли менять пружины при замене амортизаторов
    • Скрипят амортизаторы на машине что делать
    • Из чего состоит стойка амортизатора передняя
    • Чем стянуть пружину амортизатора без стяжек
    • Для чего нужны амортизаторы в автомобиле

    💥 Видео

    Замена передних стоек daewoo nexia.Скачать

    Замена передних стоек daewoo nexia.

    СТУЧАТ ПЕРЕДНИЕ ОПОРЫ АМОРТИЗАТОРОВ | КАКОЙ ДОЛЖЕН БЫТЬ ЗАЗОР? КАК ПРОВЕРИТЬ? ЗАМЕНА ОПОР НА ЛАЧЕТТИСкачать

    СТУЧАТ ПЕРЕДНИЕ ОПОРЫ АМОРТИЗАТОРОВ | КАКОЙ ДОЛЖЕН БЫТЬ ЗАЗОР? КАК ПРОВЕРИТЬ? ЗАМЕНА ОПОР НА ЛАЧЕТТИ

    Узнай какой опорный подшипник передней стойки стучит на кочкахСкачать

    Узнай какой опорный подшипник передней стойки стучит на кочках

    Замена задних пружин и амортизаторов на Daewoo Nexia 1,5 Дэу Нексия 2001 годаСкачать

    Замена задних пружин и амортизаторов на Daewoo Nexia 1,5 Дэу Нексия 2001 года

    Замена переднего амортизатора и верхней опоры Ланос, СЕНС,Нексия DaewooСкачать

    Замена переднего амортизатора и верхней опоры Ланос, СЕНС,Нексия Daewoo

    Замена амортизаторов и опор амортизаторов, с пыльниками и отбойниками на DAEWOO LANOS (Дэу ланос)Скачать

    Замена амортизаторов и опор амортизаторов, с пыльниками и отбойниками на DAEWOO LANOS (Дэу ланос)

    Замена стойки стабилизатора и опоры стойки на ЛАНОСЕ (Daewoo Lanos) . АВТОпрактикСкачать

    Замена стойки стабилизатора и опоры стойки на ЛАНОСЕ (Daewoo Lanos) . АВТОпрактик

    Nexia - №87 - Амортизатор передний (газ-масло) - дэу нексияСкачать

    Nexia - №87 - Амортизатор передний (газ-масло) - дэу нексия

    стук в передней подвеске деу нексияСкачать

    стук в передней подвеске деу нексия

    Замена передних амортизаторов на Дэу Сенс (Daewoo Sens).Скачать

    Замена передних амортизаторов на Дэу Сенс (Daewoo Sens).

    Может ли стойка амортизатора стучать....?Скачать

    Может ли стойка амортизатора стучать....?

    Nexia - №88 - Опора передней стойки - дэу нексияСкачать

    Nexia - №88 - Опора передней стойки - дэу нексия

    Признаки неисправности амортизаторовСкачать

    Признаки неисправности амортизаторов

    Как проверить опорный подшипник передней стойки.Скачать

    Как проверить опорный подшипник передней стойки.

    Daewoo Nexia 1,5 Дэу Нексия 2001 года Замена опоры передней стойкиСкачать

    Daewoo Nexia 1,5  Дэу Нексия 2001 года Замена опоры передней стойки
Поделиться или сохранить к себе:
Технарь знаток