Даф 95 ати порядок работы цилиндров

Авто помощник

Содержание
  1. Обычно пользователи нашего сайта находят эту страницу по следующим запросам: номер кузова DAF 95 XF , давление в шинах DAF 95 XF , неисправности DAF 95 XF , подготовка к зиме DAF 95 XF , тормоза DAF 95 XF , масляный фильтр DAF 95 XF , топливный фильтр DAF 95 XF , фильр салона DAF 95 XF , регулировка фар DAF 95 XF , номер кузова DAF XF 95 , давление в шинах DAF XF 95 , неисправности DAF XF 95 , подготовка к зиме DAF XF 95 , тормоза DAF XF 95 , масляный фильтр DAF XF 95 , топливный фильтр DAF XF 95 , фильр салона DAF XF 95 , регулировка фар DAF XF 95
  2. 1. Общая информация
  3. Номер двигателя
  4. Информационная табличка
  5. Двигатели серии XF/VF
  6. Двигатели серии XE
  7. Инструкции по технике безопасности
  8. Очистка двигателя
  9. Проверки и регулировки DAF 95XF / XF95 с 1997 года
  10. Обычно пользователи нашего сайта находят эту страницу по следующим запросам: не заводится DAF 95 XF , моменты затяжки DAF 95 XF , неисправности DAF 95 XF , мануал DAF 95 XF , manual DAF 95 XF , схема DAF 95 XF , характеристики DAF 95 XF , устройство DAF 95 XF , ремонт DAF 95 XF , коды ошибок DAF 95 XF , не заводится DAF XF 95 , моменты затяжки DAF XF 95 , неисправности DAF XF 95 , мануал DAF XF 95 , manual DAF XF 95 , схема DAF XF 95 , характеристики DAF XF 95 , устройство DAF XF 95 , ремонт DAF XF 95 , коды ошибок DAF XF 95
  11. 3. Проверки и регулировки
  12. Проверка и регулировка перемычек клапанного механизма
  13. Проверка и регулировка зазоров в клапанах
  14. Проверка привода газораспределительного механизма
  15. Регулировка привода газораспределительного механизма
  16. Проверка и регулировка натяжения клинового ремня
  17. Проверка маховика
  18. Проверка биения маховика
  19. Проверка компрессии двигателя
  20. Проверка головки блока цилиндров
  21. Проверка свечей накаливания
  22. 🔥 Видео

Видео:DAF 95 ATI.Скачать

DAF 95 ATI.

Обычно пользователи нашего сайта находят эту страницу по следующим запросам:
номер кузова DAF 95 XF , давление в шинах DAF 95 XF , неисправности DAF 95 XF , подготовка к зиме DAF 95 XF , тормоза DAF 95 XF , масляный фильтр DAF 95 XF , топливный фильтр DAF 95 XF , фильр салона DAF 95 XF , регулировка фар DAF 95 XF , номер кузова DAF XF 95 , давление в шинах DAF XF 95 , неисправности DAF XF 95 , подготовка к зиме DAF XF 95 , тормоза DAF XF 95 , масляный фильтр DAF XF 95 , топливный фильтр DAF XF 95 , фильр салона DAF XF 95 , регулировка фар DAF XF 95

Видео:Порядок работы цилиндров в рядном 4 цилиндровом двигателеСкачать

Порядок работы цилиндров в рядном 4 цилиндровом двигателе

1. Общая информация

Термины «холодный двигатель» и «горячий двигатель» определяются следующим образом:

  • Холодный двигатель – двигатель, который после достижения рабочей температуры остывал в течение не менее шести часов.
  • Горячий двигатель – двигатель, который после достижения рабочей температуры был остановлен на время не более получаса.

Направление вращения коленчатого вала двигателя – по часовой стрелке если смотреть со стороны привода газораспределительного механизма.

Отчет цилиндров двигателя начинается со стороны привода газораспределительного механизма.

Левая сторона двигателя – сторона, с которой установлен топливный насос.

Правая сторона двигателя – сторона, с которой установлен воздушный компрессор.

Номер двигателя

Номер двигателя выштампован снизу слева на блоке цилиндров.

Информационная табличка

Табличка устанавливается на впускном коллекторе двигателя.

  1. Угол опережиня впрыска.
  2. Максимальная регулируемая частота вращения двигателя.
  3. Номер двигателя.
  4. Тип двигателя.
  5. Указание страны производителя.
  6. Сертификационный номер.
  7. Производительность топливного насоса (для двигателя XE не заполняется).
  8. Уровень дыма при максимальной частоте вращения двигателя без нагрузки.

Двигатели серии XF/VF

Обозначение двигателяXF 280 MXF 315 MXF 355 MVF 373 M
Тип двигателяEuro 2, четырехтактный дизельный двигатель с водяным охлаждением, с непосредственным впрыском топлива, 4 клапанами на цилиндр и турбонагнетателем с промежуточным охлаждением воздуха.
Количество цилиндров6
Диаметр цилиндра × ход поршня130×158 мм140×152 мм
Рабочий объем12.58 л14.0 л
Степень сжатия16.0:116.3:1
Последовательность зажигания1-5-3-6-2-4
Вес двигателяПриблизительно 1050 кг
Мощность двигателя280 кВт при 2000 об/мин315 кВт при 2000 об/мин355 кВт при 2000 об/мин373 кВт при 2000 об/мин
Крутящий момент двигателя1750 Н·м при 1100
  1. Корпус термостата.
  2. Водяной насос.
  3. Компрессор кондиционера.
  4. Привод вентилятора.
  5. Вибрационный демпфер.
  6. Пневмокомпрессор.
  7. Масляный радиатор.
  8. Турбокомпрессор.
  9. Клапан сброса давления выхлопных газов.
  10. Маслозаправочный патрубок.

11. Рулевой насос. 12. Корпус привода топливного насоса. 13. Топливный насос. 14. Масляный фильтр. 15. Клапан тормоза двигателя. 16. Стартер. 17. Бирка с информационным кодом двигателя. 18. Топливный фильтр. 19. Фильтр системы охлаждения. 20. Патрубок системы охлаждения. 21. Впускной коллектор. 22. Реле предпускового подогрева. 23. Генератор.

Двигатели серии XE

Обозначение двигателяXE 280 CXE 315 C/C2XE 355 CXE 390 C
Тип двигателяEuro 3, четырехтактный дизельный двигатель с водяным охлаждением, непосредственным впрыском топлива, 4 клапанами на цилиндр и турбонагнетателем с промежуточным охлаждением воздуха.
Количество цилиндров6
Диаметр цилиндра × ход поршня130×158 мм
Рабочий объем12.58 л
Степень сжатия16.0:1
Последовательность зажигания1-5-3-6-2-4
Вес двигателяПриблизительно 1080 кг
Мощность двигателя280 кВт при 2000 об/мин315 кВт при 2000 об/мин355 кВт при 2000 об/мин390 кВт при 1900 об/мин
Крутящий момент двигателя1750 Н·м при 1100
  1. Корпус термостата.
  2. Водяной насос.
  3. Компрессор кондиционера.
  4. Привод вентилятора.
  5. Вибрационный демпфер.
  6. Пневмокомпрессор.
  7. Масляный радиатор.
  8. Турбокомпрессор.
  9. Центробежный фильтр.
  10. Маслозаправочный патрубок.
  1. Насос рулевого управления.
  2. Корпус насоса.
  3. Масляный фильтр.
  4. Клапан тормоза двигателя.
  5. Клапан сброса давления.
  6. Топливоподкачивающий насос.
  7. Ручной насос.
  8. Стартер.
  9. Генератор.
  10. Нагревательный элемент.
  11. Электропневматический клапан давления наддува.
  12. Информационная табличка двигателя.
  13. Фильтр системы охлаждения.
  14. Топливный фильтр.
  15. Впускной коллектор.

Инструкции по технике безопасности

Не запускать двигатель в замкнутых или невентилируемых помещениях.

Убедиться в том, что выхлопные газы полностью удаляются с рабочего места.

Придерживаться безопасной дистанции от вращающихся или движущихся компонентов.

Различные типы масел и смазок, используемых в автомобиле, могут причинить вред здоровью. Это также относится к охлаждающей жидкости двигателя, жидкости омывателя ветрового стекла, хладагенту системы кондиционирования, электролиту аккумуляторных батарей и дизельному топливу. Необходимо избегать вдыхания их паров и непосредственного контакта.

Выхлопые газы содержат оксид углерода (СО) или угарный газ, не имеющий цвета и запаха. В случае вдыхания угарного газа происходит связывание красных кровяных телец, что лишает организм кислорода, что приводит к удушению. Серьезное отравление угарным газом приводит к повреждению головного мозга или к смерти.

Рекомендуется всегда отсоединять отрицательную клемму аккумуляторной батареи во время ремонта или технического обслуживания, для которых не требуется подача питания.

Очистка двигателя

Примечание:
Перед началом ремонтных или сервисных работ на двигателе желательно очистить его моющей установкой под высоким давлением. Это значительно облегчит выполнение многих операций, а также позволит обнаружить многие дефекты на ранней стадии.

Перед очисткой двигателя необходимо проверить наличие течей.

Если производится очистка двигателя под высоким давлением, необходимо соблюдать осторожность, а также учитывать следующее:

  • Во время чистки универсального шарнира на рулевом редукторе уплотнения крестовины могут задираться струей воды под давлением, вследствие чего может вымываться смазка. В результате крестовина может застрять, а рулевой механизм – заклинить.
  • Штуцер для прокачки установлен на бачке рабочей жидкости рулевой системы. Вода под давлением может попасть в бачок через этот штуцер, что приведет к повреждению рулевого механизма.
  • Следить за тем, чтобы при чистке радиатора/промежуточного охладителя (интеркулера) не были повреждены трубки и пластины.
  • Не направлять струю воды под давлением продолжительное время на конденсатор системы кондиционирования. В результате воздействия высокой температуры давление в системе может слишком возрасти, что приведет к повреждению системы.
  • Убедиться в том, что вода не попадает в коробку передач через сапуны.
  • Убедиться в том, что вода не попадает в гидропривод сцепления через штуцер для прокачки на расширительном бачке.
  • При очистке моторного отсека установкой под высоким давлением не направлять струю воды на электрические компоненты.
  • Не направлять струю воды непосредственно на электрические разъемы, колодки системы освещения автомобиля и т.п.
  • Убедиться в том, что вода не попадает в систему впуска двигателя через воздухозаборники или гибкие уплотнения.

Видео:Ремонт двигателя ДАФ- 95 ати.Скачать

Ремонт двигателя ДАФ- 95 ати.

Проверки и регулировки DAF 95XF / XF95 с 1997 года

Видео:DAF 95.AtiСкачать

DAF 95.Ati

Обычно пользователи нашего сайта находят эту страницу по следующим запросам:
не заводится DAF 95 XF , моменты затяжки DAF 95 XF , неисправности DAF 95 XF , мануал DAF 95 XF , manual DAF 95 XF , схема DAF 95 XF , характеристики DAF 95 XF , устройство DAF 95 XF , ремонт DAF 95 XF , коды ошибок DAF 95 XF , не заводится DAF XF 95 , моменты затяжки DAF XF 95 , неисправности DAF XF 95 , мануал DAF XF 95 , manual DAF XF 95 , схема DAF XF 95 , характеристики DAF XF 95 , устройство DAF XF 95 , ремонт DAF XF 95 , коды ошибок DAF XF 95

Видео:DAF ATI блок цилиндровСкачать

DAF ATI блок цилиндров

3. Проверки и регулировки

Проверка и регулировка перемычек клапанного механизма

2. Двигатели XF/VF: поместить топливный насос в положение остановки и зафиксировать в таком положении.

3. Снять DEB или маслосъемник (в зависимости от модели).

4. Снять весь кронштейн коромысел, предварительно отметив положение для правильной последующей установки.

Примечание:
В двигателях, оборудованных DEB, перемычки впускных и выпускных клапанов отличаются между собой. В двигателях без DEB перемычки впускных и выпускных клапанов одинаковые.

Перемычка выпускного клапана с DEB

Перемычка впускного клапана с DEB

5. Снять перемычку с клапанов и зажать в тисках.

Внимание:
Если перемычка установлена на клапанах, отворачивание и затяжка контргайки (В) перемычки может стать причиной серьезных повреждений двигателя.

7. Переустановить перемычку в двигатель на клапаны.

8. Надежно прижать центр перемычки (над направляющим штифтом) пальцем руки.

9. От руки затянуть регулировочный винт (А) до начала перемещения перемычки (регулировочный винт (А) не касается клапана).

10. Повернуть регулировочный винт (А) еще на 90° и осторожно снять перемычку с клапанов.

11. Поместить перемычку в тиски и затянуть контргайку установленным моментом затяжки (см. раздел «Моменты затяжки резьбовых соединений» в конце главы), не проворачивая регулировочный винт (А).

12. Переустановить перемычки на клапаны.

13. Установить кронштейн коромысел.

14. Установить DEB или маслосъемник (в зависимости от модели). Установить маслосъемник таким образом, чтобы метка «cyl. 1/4» была расположена соответственно над цилиндрами 1-4.

15. Отрегулировать зазоры клапанов, и, если оборудовано, зазоры DEB.

16. Установить крышки клапанов.

Проверка и регулировка зазоров в клапанах

См. соответствующий раздел главы 2 «Техническое обслуживание».

Проверка и регулировка привода газораспределительного механизма

Проверка привода газораспределительного механизма

1. Снять клапанную крышку с цилиндров 1-2-3.

2. Поместить поршень первого цилиндра в положение верхней мертвой точки («TDC» на маховике, перекрытие клапанов шестого цилиндра).

Примечание:
Важно, чтобы перемычки клапанного механизма были должным образом отрегулированы.

3. Установить зазор впускного клапана первого цилиндра в значение 1 мм.

4. Поместить индикатор часового типа на перемычку впускного клапана первого цилиндра так, чтобы он имел возможность точного измерения вертикального перемещения в диапазоне 5 мм.

5. Используя специальное приспособление (DAF №1310477), провернуть коленчатый вал в направлении вращения, чтобы поршни первого и шестого цилиндров вернулись в положение верхней мертвой точки (метка «TDC»).

6. Считать показания индикатора часового типа и сравнить полученные значения со спецификацией.

Пример расчета:

Предварительная установка индикатора часового типа: 5.00 мм.

Измеренное перемещение: 4.65 мм.

Примечание:
Если просвет клапана соответствует спецификации, можно сделать вывод, что привод газораспределительного механизма установлен должным образом.

Регулировка привода газораспределительного механизма

1. Снять клапанную крышку с цилиндров 1-2-3.

2. Поместить поршень первого цилиндра в положение верхней мертвой точки («TDC» на маховике, перекрытие клапанов шестого цилиндра).

3. Снять крышку привода газораспределительного механизма.

Примечание:
Если коленчатый вал (1) или распределительный вал (2) двигателя будут раздельно вращаться без паразитной шестерни (3), поршни двигателя могут касаться клапанов.

4. Снять паразитную шестерную (3).

5. Провернуть шестерню распределительного вала (2) так, чтобы паразитная шестерня (3) могла быть установлена согласно меткам, показанным на рисунке.

6. Установить паразитную шестерню и затянуть болт крепления установленным моментом затяжки (см. раздел «Моменты затяжки резьбовых соединений» в конце главы).

7. Установить крышку привода газораспределительного механизма.

8. Установить клапанную крышку.

Проверка и регулировка натяжения клинового ремня

См. соответствующий раздел главы 2 «Техническое обслуживание».

Проверка маховика

1. Если на поверхности контакта маховика со сцеплением присутствуют трещины или царапины, маховик необходимо проточить, при условии, что трещина находится не более чем в 5 мм от внутреннего края.

2. В целях контроля состояния, маховик имеет индикаторную канавку. Шлифовка поверхности маховика возможна до тех пор, пока эта канавка различима, т.е. предельно допустимая глубина проточки маховика составляет 2 мм.

Проверка биения маховика

2. Поместить металлическую полоску на край корпуса маховика для установки индикатора часового типа.

3. Поместить индикатор часового типа на металлическую полоску.

4. Поместить стилус индикатора часового типа на расстоянии 210 мм от центра.

5. Обнулить индикатор часового типа.

6. Поместить топливный насос в положение остановки и зафиксировать.

7. Используя специальное приспособление (DAF № 1310477), провернуть коленчатый вал двигателя на 360° и считать максимальное показание индикатора часового типа. Сравнить это значение со спецификацией (см. раздел «Спецификация» в конце главы).

Проверка компрессии двигателя

Внимание:
— Соблюдать осторожность при работе с двигателем, прогретым до рабочей температуры.
— Если двигатель работает без клапанных крышек, из него может выплескиваться горячее масло. Необходимо принять соответствующие меры защиты.
— Проверка компрессии в цилиндрах двигателя позволяет быстро проверить герметичность клапанов и их уплотнителей, а также степень уплотнения между гильзами цилиндров и поршневыми кольцами.
— Результаты измерений также необходимо использовать для сравнения различных цилиндров.

1. Прогреть двигатель до рабочей температуры.

2. Двигатели XF/VF: поместить топливный насос в положение остановки и зафиксировать.

Двигатели XE: извлечь предохранитель или реле, для предотвращения активации насос-форсунок.

4. Снять топливные форсунки.

5. При помощи стартера провернуть коленчатый вал двигателя на несколько оборотов, чтобы удалить из цилиндров частицы сажи или загрязнений.

6. Установить имитацию форсунки (DAF №1329306) и компрессометр (DAF №1329301) с переходником (DAF №0694972).

7. Вращая коленчатый вал двигателя стартером, добиться стабилизации значений компрессометра и после этого считать значение компрессии. Сравнить результаты со спецификацией (см. раздел «Спецификация» в конце главы).

8. Извлечь имитацию форсунки и установить топливную форсунку на место.

9. Установить клапанные крышки.

10. Двигатели XE: установить предохранитель или реле.

Проверка головки блока цилиндров

1. Проверить герметичность уплотнительных заглушек головки блока цилиндров. Если необходимо, проверить головку блока цилиндра давлением.

2. Проверить головку блока цилиндров на наличие повреждений и возможных трещин уплотнительной поверхности. Если необходимо, прошлифовать головку блока цилиндров согласно спецификации (см. раздел «Спецификация» в конце главы).

Проверка свечей накаливания

См. соответствующий раздел главы 2 «Техническое обслуживание».

🔥 Видео

Видео обзор работы двигателя WS298 DAF ATI 400 лош ДАФ АТИСкачать

Видео обзор работы двигателя WS298 DAF ATI 400 лош ДАФ АТИ

Даф-95АТИ.Установка впрыска .Скачать

Даф-95АТИ.Установка впрыска .

#Даф95 АТИ #Ремонт #двигателя #Скачать

#Даф95 АТИ #Ремонт #двигателя #

Daf 95 ATI блок цилиндров и Смола Novol полиэфирная+отвердитель+стекловолокноСкачать

Daf 95 ATI  блок цилиндров  и Смола Novol полиэфирная+отвердитель+стекловолокно

#Даф95АТИ Ремонт двигателя затяжка ГБЦ после замены поршневойСкачать

#Даф95АТИ Ремонт двигателя затяжка ГБЦ  после замены поршневой

Как отрегулировать клапаны на DAF ATI 400 1996?Скачать

Как отрегулировать клапаны на DAF ATI 400 1996?

Даф-95 АТИ. Регулировка клапанов.Скачать

Даф-95 АТИ. Регулировка клапанов.

DAF XF 105 Регулировка клапановСкачать

DAF XF 105 Регулировка  клапанов

Регулировка клапанов на работаюшем двс DAF 95 XFСкачать

Регулировка клапанов на работаюшем двс DAF 95 XF

#Даф95 АТИ Ремонт двигателя регулировка клапанов после ремонта!!Скачать

#Даф95 АТИ Ремонт двигателя регулировка клапанов после ремонта!!

сборка и запуск ДВС DAF XE 95 repairСкачать

сборка и запуск ДВС DAF XE 95 repair

Система охлаждения DAF 95 ATIСкачать

Система охлаждения DAF 95 ATI

DAF 95 Ремонт мотора.Скачать

DAF 95 Ремонт мотора.

DAF XF 95 регулировка клапановСкачать

DAF  XF  95  регулировка клапанов

Даф-95 АТИ. как выравнить подачу топлива.Скачать

Даф-95 АТИ. как выравнить подачу топлива.
Поделиться или сохранить к себе:
Технарь знаток