Daihatsu дизельный двигатель 3 цилиндра

Daihatsu дизельный двигатель 3 цилиндра

Авто помощник

Этот мотор ставится на небольшие машины Daihatsu. Преимущество этих автомобилей в их малых габаритах, экономичности и мобильности. Потому и двигатель KF, полное название которого KF VE, соответствует этим особенностям моделей. Он практичен и, в то же время, достаточно производителен.

Видео:Самый "плохой" японский двигатель оказался довольно надёжным: Daihatsu 1.3 (K3-VET) TurboСкачать

Самый "плохой" японский двигатель оказался довольно надёжным: Daihatsu 1.3 (K3-VET) Turbo

Основные технические характеристики

Параметры мотора впечатляют. При небольшом объеме и себестоимости, двигатель показывает характеристики, сравнимые со многими, более габаритными дорогими вариантами. При этом экономичность этого мотора бесспорна.

Характеристики KF VE таковы:

  • расход топлива на 100 км составляет от 3,9 л до 6,8 л;
  • предельная мощность здесь от 45 л.с. до 58 л.с.;
  • объем составляет 658 см³.

По типу этот мотор рядный. У него имеется три цилиндра. В качестве топлива подойдут два варианта: природный газ или обычный бензин. Показатели варьируются в зависимости от модели автомобиля, на который мотор установлен. Это естественно, ведь машины эти различаются не только по массе и размеру, но даже по классу. Например, этот двигатель ставится даже на мини-грузовик.

Однако отличие KF VE на одной машине от другой проявляется лишь в показателях мощности и потреблении топлива. То есть, это все тот же мотор, и конструктивно в нем ничего не поменялось. Чтобы лучше продемонстрировать технические характеристики двигателя KF VE, стоит сказать о том, как меняется мощность в зависимости от оборотов за минуту.

При 7200 оборотах мощность бывает как 45 л.с., так и 58 л.с. При 5700 оборотах мощность составляет 50 л.с. или 53 л.с. Еще в одном варианте при 7000 оборотах за минуту предельная мощность будет 53 л.с.

Предельный крутящий момент тут таков:

  • 53 Н*м/4000 об/мин;
  • 64 Н*м/4000 об/мин;
  • 65 Н*м/4000 об/мин.

Стоит также отметить, что при желании возможно приобрести вариант двигателя KF, оборудованного системой старт-стоп. На этом моторе отсутствует механизм, позволяющий изменять объем цилиндров. Этого описания двигателя достаточно, чтобы назвать его весьма производительным и экономичным.

Однако стоит еще сказать пару слов о скорости. К примеру, на автомобиле Daihatsu Mira этот двигатель позволяет достигать 130 км/ч. Превышать это значение не стоит. Пожалуй, на таком маленьком автомобиле даже 130 км/ч – многовато, и лучше ограничиться сотней. Эти показатели характеризуют двигатель KF, как средний и полностью подходящий для современных условий дорожного движения.

Видео:Стучит двигатель Toyota Passo/Daihatsu Boon 1kr-feСкачать

Стучит двигатель Toyota Passo/Daihatsu Boon 1kr-fe

Преимущества и недостатки двигателя КФ

Мотор безусловно хорош, но все же некоторые моменты можно отнести к минусам. Хотя с учетом стоимости с этими недостатками, возможно, многие примирятся. Однако если уже принято решение использовать машину с таким мотором, эти недостатки важно всегда иметь в виду. Но сначала о преимуществах.

Плюсы, которыми обладает двигатель KF, бесспорны:

  • дешевизна;
  • экономичность;
  • относительная производительность.

Относительные минусы этого мотора даже сложно назвать таковыми:

  • малая мощность, отсюда слабая проходимость;
  • требовательность к качеству топлива и масла;
  • отсутствие возможности менять объем цилиндров;
  • относительная недолговечность.

Что до проходимости, то машины, на которые ставится двигатель KF VE, и не предназначены для тех подвигов, на которые способны внедорожники. Бензин подойдет обычного качества, но при худшем варианте возможны проблемы. Это, в каком-то смысле даже плюс, ведь чем лучше применяется топливо, тем меньше вреда наносит автомобиль окружающей среде. Так что недобросовестные водители просто не смогут ездить на некачественном бензине.

Daihatsu дизельный двигатель 3 цилиндра

Это же касается и масла. Если таковое не обладает достаточно высоким качеством, мотор рано или поздно забьется, и придется проводить глобальную его очистку. Без разбора конструкции тут не обойтись. Вот почему стоит всегда применять только качественные масло и топливо.

Момент, который более-менее тянет на недостаток, это отсутствие возможности регулировки объема у цилиндров. Однако с учетом того, на каких машинах ставится двигатель, и каковы его особенности, такая функция не так уж важна.

Наконец, относительная недолговечность двигателя KF – то, что является спорным моментом. Некоторые считают, что это так, и после сотни тысяч километров машина начинает потреблять очень много масла. Иные же полагают, что нужно просто изначально применять качественное масло.

Видео:ТОП 5 3-х Цилиндровых МоторовСкачать

ТОП 5  3-х Цилиндровых Моторов

Где можно купить

Мотор присутствует на рынке как в комплекте с автомобилем, так и отдельно. Благодаря невысокой стоимости, многие могут без труда купить этот двигатель. Встречается немало предложений о продаже этого мотора по выгодной цене.

Кроме того, в Москве и других городах можно купить сразу или заказать:

  • светодиодную подсветку;
  • фильтр двойной фильтрации, снабженный магнитом;
  • прокладку клапанной крышки;
  • заднюю подушку крепления глушителя.

Читайте также: В двух соседних цилиндрах низкая компрессия

Все это делает Daihatsu KF VE не только эффективным, но и удобным в эксплуатации. Если вдруг потребуется ремонт мотора, это также не будет стоить дорого. Потому можно сказать, что двигатель KF VE – один из наиболее удобных вариантов в своей категории.

Видео:Говорю почему не работает один цилиндр двигателяСкачать

Говорю почему не работает один цилиндр двигателя

Автомобили, на которые устанавливался двигатель КФ

Есть несколько машин, на которых стоят такие моторы. Все они от Дайхатсу. Вот эти автомобили:

Большинство этих машин – компактные легковые автомобили. По сравнению с типичными седанами они миниатюрные. Однако некоторые из перечисленных моделей относятся к микроавтобусам, а Хайджет Трак является миниатюрным грузовиком.

Daihatsu дизельный двигатель 3 цилиндра

И на всех этих машинах двигатель KF VE хорошо себя показал. Не смотря на относительно небольшую тягу, он достаточен для такого маленького грузовика как Хайджет Трак. Хватает его и для микроавтобусов. Стоит ли говорить, что двигатель KF прекрасно подходит и для легковых моделей.

Видео:Daihatsu троит моторСкачать

Daihatsu троит мотор

В итоге

Дайхатсу разработала неплохой мотор для своих автомобилей. Нет, KF нельзя назвать выдающимся, однако он вполне подходит для человека со средними запросами. Двигатель KF позволит сэкономить и в городской пробке, и на загородной трассе.

Видео:😬 Это провал: японский двигатель Toyota 1KR-FE для Citroёn и Peugeot оказался хуже, чем думали.Скачать

😬 Это провал: японский двигатель Toyota 1KR-FE для Citroёn и Peugeot оказался хуже, чем думали.

Видео

Видео:Контрактный двигатель Daihatsu 1.6i HDEPСкачать

Контрактный двигатель Daihatsu 1.6i HDEP

Двигатель KF — маленький и надежный

Daihatsu дизельный двигатель 3 цилиндра

Этот мотор ставится на небольшие машины Daihatsu. Преимущество этих автомобилей в их малых габаритах, экономичности и мобильности. Потому и двигатель KF, полное название которого KF VE, соответствует этим особенностям моделей. Он практичен и, в то же время, достаточно производителен.

Видео:Рядный трехцилиндровый двигатель в плоской анимацииСкачать

Рядный трехцилиндровый двигатель в плоской анимации

Основные технические характеристики

Параметры мотора впечатляют. При небольшом объеме и себестоимости, двигатель показывает характеристики, сравнимые со многими, более габаритными дорогими вариантами. При этом экономичность этого мотора бесспорна.

Характеристики KF VE таковы:

  • расход топлива на 100 км составляет от 3,9 л до 6,8 л;
  • предельная мощность здесь от 45 л.с. до 58 л.с.;
  • объем составляет 658 см³.

По типу этот мотор рядный. У него имеется три цилиндра. В качестве топлива подойдут два варианта: природный газ или обычный бензин. Показатели варьируются в зависимости от модели автомобиля, на который мотор установлен. Это естественно, ведь машины эти различаются не только по массе и размеру, но даже по классу. Например, этот двигатель ставится даже на мини-грузовик.

Однако отличие KF VE на одной машине от другой проявляется лишь в показателях мощности и потреблении топлива. То есть, это все тот же мотор, и конструктивно в нем ничего не поменялось. Чтобы лучше продемонстрировать технические характеристики двигателя KF VE, стоит сказать о том, как меняется мощность в зависимости от оборотов за минуту.

При 7200 оборотах мощность бывает как 45 л.с., так и 58 л.с. При 5700 оборотах мощность составляет 50 л.с. или 53 л.с. Еще в одном варианте при 7000 оборотах за минуту предельная мощность будет 53 л.с.

Предельный крутящий момент тут таков:

  • 53 Н*м/4000 об/мин;
  • 64 Н*м/4000 об/мин;
  • 65 Н*м/4000 об/мин.

Стоит также отметить, что при желании возможно приобрести вариант двигателя KF, оборудованного системой старт-стоп. На этом моторе отсутствует механизм, позволяющий изменять объем цилиндров. Этого описания двигателя достаточно, чтобы назвать его весьма производительным и экономичным.

Однако стоит еще сказать пару слов о скорости. К примеру, на автомобиле Daihatsu Mira этот двигатель позволяет достигать 130 км/ч. Превышать это значение не стоит. Пожалуй, на таком маленьком автомобиле даже 130 км/ч – многовато, и лучше ограничиться сотней. Эти показатели характеризуют двигатель KF, как средний и полностью подходящий для современных условий дорожного движения.

Видео:ДАЙХАТСУ 1,3л ( Daihatsu- YRV, замена двигателя К-3 )Скачать

ДАЙХАТСУ 1,3л ( Daihatsu- YRV,  замена двигателя К-3 )

Преимущества и недостатки двигателя КФ

Мотор безусловно хорош, но все же некоторые моменты можно отнести к минусам. Хотя с учетом стоимости с этими недостатками, возможно, многие примирятся. Однако если уже принято решение использовать машину с таким мотором, эти недостатки важно всегда иметь в виду. Но сначала о преимуществах.

Плюсы, которыми обладает двигатель KF, бесспорны:

  • дешевизна;
  • экономичность;
  • относительная производительность.

Относительные минусы этого мотора даже сложно назвать таковыми:

  • малая мощность, отсюда слабая проходимость;
  • требовательность к качеству топлива и масла;
  • отсутствие возможности менять объем цилиндров;
  • относительная недолговечность.

Что до проходимости, то машины, на которые ставится двигатель KF VE, и не предназначены для тех подвигов, на которые способны внедорожники. Бензин подойдет обычного качества, но при худшем варианте возможны проблемы. Это, в каком-то смысле даже плюс, ведь чем лучше применяется топливо, тем меньше вреда наносит автомобиль окружающей среде. Так что недобросовестные водители просто не смогут ездить на некачественном бензине.

Daihatsu дизельный двигатель 3 цилиндра

Это же касается и масла. Если таковое не обладает достаточно высоким качеством, мотор рано или поздно забьется, и придется проводить глобальную его очистку. Без разбора конструкции тут не обойтись. Вот почему стоит всегда применять только качественные масло и топливо.

Читайте также: Найди площадь боковой поверхности правильной треугольной призмы описанной около цилиндра

Момент, который более-менее тянет на недостаток, это отсутствие возможности регулировки объема у цилиндров. Однако с учетом того, на каких машинах ставится двигатель, и каковы его особенности, такая функция не так уж важна.

Наконец, относительная недолговечность двигателя KF – то, что является спорным моментом. Некоторые считают, что это так, и после сотни тысяч километров машина начинает потреблять очень много масла. Иные же полагают, что нужно просто изначально применять качественное масло.

Видео:Разбор ГБЦ hd-e daihatsu applauseСкачать

Разбор ГБЦ hd-e daihatsu applause

Где можно купить

Мотор присутствует на рынке как в комплекте с автомобилем, так и отдельно. Благодаря невысокой стоимости, многие могут без труда купить этот двигатель. Встречается немало предложений о продаже этого мотора по выгодной цене.

Кроме того, в Москве и других городах можно купить сразу или заказать:

  • светодиодную подсветку;
  • фильтр двойной фильтрации, снабженный магнитом;
  • прокладку клапанной крышки;
  • заднюю подушку крепления глушителя.

Все это делает Daihatsu KF VE не только эффективным, но и удобным в эксплуатации. Если вдруг потребуется ремонт мотора, это также не будет стоить дорого. Потому можно сказать, что двигатель KF VE – один из наиболее удобных вариантов в своей категории.

Видео:Дайхатсу стория-дымит!!! Решение проблемы.Скачать

Дайхатсу стория-дымит!!! Решение проблемы.

Автомобили, на которые устанавливался двигатель КФ

Есть несколько машин, на которых стоят такие моторы. Все они от Дайхатсу. Вот эти автомобили:

Большинство этих машин – компактные легковые автомобили. По сравнению с типичными седанами они миниатюрные. Однако некоторые из перечисленных моделей относятся к микроавтобусам, а Хайджет Трак является миниатюрным грузовиком.

Daihatsu дизельный двигатель 3 цилиндра

И на всех этих машинах двигатель KF VE хорошо себя показал. Не смотря на относительно небольшую тягу, он достаточен для такого маленького грузовика как Хайджет Трак. Хватает его и для микроавтобусов. Стоит ли говорить, что двигатель KF прекрасно подходит и для легковых моделей.

Видео:разбор двигателя EF-SE Daihatsu HijetСкачать

разбор двигателя EF-SE Daihatsu Hijet

В итоге

Дайхатсу разработала неплохой мотор для своих автомобилей. Нет, KF нельзя назвать выдающимся, однако он вполне подходит для человека со средними запросами. Двигатель KF позволит сэкономить и в городской пробке, и на загородной трассе.

Видео:Почему двигатель троит а диагностика ничего не показываетСкачать

Почему двигатель троит а диагностика ничего не показывает

Видео

Видео:Троит двигатель | Как определить, что не работает цилиндрСкачать

Троит двигатель |   Как определить, что не работает цилиндр

Список двигателей Daihatsu — List of Daihatsu engines

Двигатели Daihatsu — это разновидности автомобильных двигателей, которые используются в основном для собственных автомобилей Daihatsu, Toyota , Perodua и многих брендов по всему миру.

Двигатель Daihatsu A-серии — это компактные рядные двухрядные бензиновые двигатели объемом от 0,55 до 0,62 л .

Двигатель Daihatsu серии C представляет собой рядный трехрядный бензиновый и дизельный двигатели объемом от 0,84 до 1,0 л .

  • Объем двигателя: 2270 куб.
  • Диаметр цилиндра и ход поршня: 83,3 мм x 104,0 мм
  • Выходная мощность: 63 л.с. при 3600 об / мин
  • Приложения:
    • Daihatsu DO13T
    • Daihatsu D200
    • Легкий автобус Daihatsu (SV22N / SV27N)
    • Объем двигателя: 2530 куб.
    • Диаметр цилиндра и ход поршня: 88,0 мм x 104,0 мм
    • Степень сжатия: 21,0: 1
    • Выходная мощность: 62-75 л.с. при 3300-3500 об / мин
    • Выходной крутящий момент: 135-172 Нм при 2200-2400 об / мин
    • Приложения:
      • Daihatsu D300
      • Daihatsu Delta (DV26 / SV18L / SV26 / V20 / V22 / V24)
      • Легкий автобус Daihatsu (SV32N / SV37N)
      • Daihatsu Taft (F50)
      • Объем двигателя: 2765 куб.
      • Диаметр цилиндра и ход поршня: 92,0 мм x 104,0 мм
      • Безнаддувный (DL42 / 43), турбодизель (DL50 / 51), турбодизель с промежуточным охладителем (DL52 / 62)
      • Выходная мощность: 69-115 л.с. при 3400-3800 об / мин

      Выходной крутящий момент: 152-255 Нм при 1900-2200 об / мин

      Примечание: Было также доступно безымянный одна тысячи четыреста восемьдесят четыре куб.сма с водяным охлаждением четыре цилиндровых дизельный двигатель с выходной мощностью 40 л.с. при 3800 оборотах в минуте , установленных на 1960-1962 Daihatsu D150 грузовика, который появился перед DE двигателем.

      Двигатель Daihatsu E-серии представляет собой рядный трехрядный бензиновый двигатель объемом от 0,5 до 1,0 л .

      • Объем двигателя: 1490 куб.
      • Диаметр цилиндра и ход поршня: 78,0 мм x 78,0 мм
      • Степень сжатия: 8,2: 1.
      • Выходная мощность: 68-70 л.с. при 4800 об / мин
      • Крутящий момент: 128 Нм при 3600 об / мин
      • Приложения:
        • Daihatsu BO / CF / CM
        • Дайхацу Дельта 1500
        • Daihatsu F100 / F175 / Daihatsu Hi-Line
        • Легковой автобус Daihatsu DV200N / SV151N / SV16N
        • Daihatsu V100 / 150/200
        • Объем двигателя: 1861 куб.
        • Выходная мощность: 80-85 л.с. при 4600 об / мин
        • Выходной крутящий момент: 152 Нм
        • Приложения:
          • Daihatsu CO
          • Дайхацу Дельта 2000
          • Daihatsu F200
          • Легкий автобус Daihatsu DV201N / NR250 / NR251 / SV20N
          • Daihatsu V200
          • Объем двигателя: 797 куб.
          • Диаметр цилиндра и ход поршня: 62,0 мм x 66,0 мм.
          • 39-41 л.с. при 5000 об / мин и 63,7 Нм при 3500 об / мин.
          • Приложения:
            • Daihatsu Compagno 800
            • Daihatsu New Line
            • Daihatsu Sport Vignale (концепт-кар)
            • Объем двигателя: 2433 куб.
            • Выходная мощность: 95 л.с.
            • Приложения:
              • Легковой автобус Daihatsu DV30N / SV30N / SV35N
              • Daihatsu V300
              • Объем двигателя: 958 куб.
              • Диаметр цилиндра и ход поршня: 68,0 мм x 66,0 мм
              • Одинарный карбюратор
              • Степень сжатия: 7,8: 1
              • Мощность и крутящий момент: 55–58 л.с. (40–43 кВт) при 5500 об / мин, 77–78 Нм (57–58 фунт-фут) при 4000 об / мин
              • Приложения:
                • Daihatsu Compagno 1000
                • Daihatsu Consorte 1000 HL / TL / PS
                • Daihatsu Taft (F10)
                • Двойной карбюратор
                • Степень сжатия: 9,5: 1
                • Мощность и крутящий момент: 65 л.с. (48 кВт) при 6500 об / мин, 76,5 Нм (56 фунт-фут) при 4500 об / мин
                • Заявка:
                  • Daihatsu Compagno Spider / 1000GT
                  • Впрыск топлива (65 л.с.)
                  • Заявка:
                    • Daihatsu Compagno 1000GT Впрыск

                    Читайте также: Очки астигматизм цилиндры без цилиндров

                    R92A / B

                    Гоночные двигатели, основанные на расточенном двигателе FE, рабочий объем был увеличен с 958 куб.см до 1261 куб.см с новым диаметром отверстия 78,0 мм от двигателя FA . Этот новый двигатель был известен как R92A и использовался в гоночных автомобилях Daihatsu P3 1965-1966 годов и Daihatsu P5 1967 года выпуска . Головка блока цилиндров также была изменена с 8-клапанного OHV на 16-клапанный DOHC , что было крайне редкой конфигурацией в то время. Сначала выходная мощность составляла 110 л.с. (81 кВт), а затем была увеличена до 130 л.с. (96 кВт) при 8000 об / мин.

                    В 1968 году объем двигателя был снова увеличен до 1298 куб.см с новым диаметром цилиндра и ходом 78,5 мм x 67,1 мм, а также переименован в R92B . Оснащенный двумя новыми карбюраторами Mikuni-Solex 50PHH, мощность также увеличилась до 140 л.с. (103 кВт) при 8000 об / мин и 127 Нм при 7000 об / мин крутящего момента.

                    Двигатель Daihatsu серии H представляет собой серию 16-клапанных рядных четырехцилиндровых бензиновых двигателей SOHC с водяным охлаждением объемом от 1,3 до 1,6 л.

                    Двигатели Daihatsu J-серии представляют собой рядные трехрядные бензиновые двигатели объемом от 659 до 713 куб .

                    Двигатель Daihatsu K3 / KJ / KSZ представляет собой серию четырехрядных рядных бензиновых двигателей объемом от 1,0 л до 1,5 л.

                    Двигатель Daihatsu KF — это серия рядных трехцилиндровых 12-клапанных двигателей DOHC объемом 658 куб. См с водяным охлаждением, разработанных для автомобилей kei . Этот двигатель заменяет старые двигатели серии EF .

                    Рядный трехцилиндровый двигатель объемом 996 куб. См, разработанный и произведенный Daihatsu (также Toyota как 1KR-FE ), применяется в многочисленных Daihatsu Global A Segment Platform и городских автомобилях DNGA .

                    Серия рядных четырехцилиндровых двигателей DOHC с Dual VVT-i , объемом от 1,2 л до 1,5 л. Несмотря на то, что этот двигатель является частью семейства двигателей Toyota , существует две версии этого семейства двигателей. Версия Daihatsu производится на заводе Daihatsu в Индонезии (также Perodua в Малайзии ) из более дешевой низкоуглеродистой стали и маркирована кодом «VE» (код для двигателей Daihatsu с VVT-i ), в то время как версия Toyota использует более дорогой материал из алюминиевого сплава и маркированный кодом «FE» (код Toyota для узкоугольного двигателя DOHC с впрыском топлива ).

                    1NR-VE

                    • Объем: 1,3 л (1329 куб. См)
                    • Диаметр цилиндра x ход поршня: 72,5 мм × 80,5 мм
                    • Степень сжатия: 11-11,5: 1
                    • Максимальная мощность: 95-97 л.с. при 6000 об / мин
                    • Максимальный крутящий момент: 121 Нм при 4000-4200 об / мин
                    • Приложения:
                      • Daihatsu Xenia / Тойота Аванза
                      • Perodua Bezza
                      • Perodua Myvi / Daihatsu Sirion (M800)

                      2НР-ВЭ

                      • Объем: 1,5 л (1496 куб. См)
                      • Диаметр цилиндра x ход поршня: 72,5 мм × 90,6 мм
                      • Степень сжатия: 10,5-11,5: 1
                      • Максимальная мощность: 104 л.с. при 6000 об / мин
                      • Максимальный крутящий момент: 136 Нм при 4200 об / мин
                      • Приложения:
                        • Daihatsu Terios / Тойота Раш / Perodua Aruz
                        • Daihatsu Xenia / Тойота Аванза
                        • Perodua Myvi (M800)

                        3НР-ВЭ

                        • Объем: 1,2 л (1197 куб. См)
                        • Диаметр цилиндра x ход поршня: 72,5 мм × 72,5 мм
                        • Степень сжатия 10,5: 1
                        • Максимальная мощность: 88 л.с. при 6000 об / мин
                        • Максимальный крутящий момент: 108 Нм при 4200 об / мин
                        • Приложения:
                          • Daihatsu Ayla / Тойота Агья / Тойота Виго
                          • Daihatsu Sigra / Toyota Calya

                          Видео:Почему мигает чек и двигатель троит? Машина стала тупить...Скачать

                          Почему мигает чек и двигатель троит? Машина стала тупить...

                          Одиночный цилиндр

                          Серия одноцилиндровых 4-тактных двигателей Daihatsu с водяным охлаждением, используемых для трехколесных грузовиков.

                          Рабочий объем 736 куб.см, выходная мощность 14,5 л.с.

                          Видео:ЧТО ОБЩЕГО у ОКИ и ТОЙОТЫ??Скачать

                          ЧТО ОБЩЕГО у ОКИ и ТОЙОТЫ??

                          V-образный твин

                          Серия OHV с воздушным охлаждением 90 ° V-Twin цилиндров двигателей используются в различных транспортных средствах Daihatsu в 1930 — х начале 1960 — х годов.

                          Двигатель Daihatsu 2HA — это горизонтальный двигатель , разработанный для Daihatsu Bee (1951–1952).

                          Двигатель 2HA был доступен в двух версиях: 540 куб. См и 804 куб. См. Более ранняя версия имела 540 куб.

                          • Daihatsu PF
                          • Daihatsu PL7
                          • Daihatsu SKC

                          Объем двигателя составляет 1135 куб. См, а выходная мощность — 35 л.с.

                          • Daihatsu BF / BM
                          • Daihatsu CM / CO
                          • Daihatsu PM
                          • Daihatsu RKM
                          • Daihatsu UM
                          • Daihatsu RKO
                          • Daihatsu UO
                          • Дайхацу Веста

                          732 куб.

                          854 куб.

                          1005 куб.

                          • Дайхацу РКФ
                          • Daihatsu SSH
                          • Daihatsu UF

                          1431 куб.

                          Двигатель Daihatsu Z-series — это серия двухтактных бензиновых двигателей Daihatsu .

                          📹 Видео

                          Дизельный двигатель 30лсСкачать

                          Дизельный двигатель 30лс

                          Контрактный двигатель Daihatsu (Дайхатсу) 1.0 EJ-VE | Где купить? | Тест мотораСкачать

                          Контрактный двигатель Daihatsu (Дайхатсу) 1.0 EJ-VE | Где купить? | Тест мотора

                          Регулировка зазоров клапанов KF-VE DaihatsuСкачать

                          Регулировка зазоров клапанов KF-VE Daihatsu

                          1 часть: 1-й признак отсутствия компрессии из-за износа поршневой группы, Sprinter 316CDI 2.7Скачать

                          1 часть: 1-й признак отсутствия компрессии из-за износа поршневой группы, Sprinter 316CDI 2.7
Поделиться или сохранить к себе:
Технарь знаток