Этот мотор ставится на небольшие машины Daihatsu. Преимущество этих автомобилей в их малых габаритах, экономичности и мобильности. Потому и двигатель KF, полное название которого KF VE, соответствует этим особенностям моделей. Он практичен и, в то же время, достаточно производителен.
- Основные технические характеристики
- Преимущества и недостатки двигателя КФ
- Где можно купить
- Автомобили, на которые устанавливался двигатель КФ
- В итоге
- Видео
- Двигатель KF — маленький и надежный
- Основные технические характеристики
- Преимущества и недостатки двигателя КФ
- Где можно купить
- Автомобили, на которые устанавливался двигатель КФ
- В итоге
- Видео
- Список двигателей Daihatsu — List of Daihatsu engines
- R92A / B
- 1NR-VE
- 2НР-ВЭ
- 3НР-ВЭ
- Одиночный цилиндр
- V-образный твин
- 732 куб.
- 854 куб.
- 1005 куб.
- 1431 куб.
- Видео
Видео:Самый "плохой" японский двигатель оказался довольно надёжным: Daihatsu 1.3 (K3-VET) TurboСкачать
Основные технические характеристики
Параметры мотора впечатляют. При небольшом объеме и себестоимости, двигатель показывает характеристики, сравнимые со многими, более габаритными дорогими вариантами. При этом экономичность этого мотора бесспорна.
Характеристики KF VE таковы:
- расход топлива на 100 км составляет от 3,9 л до 6,8 л;
- предельная мощность здесь от 45 л.с. до 58 л.с.;
- объем составляет 658 см³.
По типу этот мотор рядный. У него имеется три цилиндра. В качестве топлива подойдут два варианта: природный газ или обычный бензин. Показатели варьируются в зависимости от модели автомобиля, на который мотор установлен. Это естественно, ведь машины эти различаются не только по массе и размеру, но даже по классу. Например, этот двигатель ставится даже на мини-грузовик.
Однако отличие KF VE на одной машине от другой проявляется лишь в показателях мощности и потреблении топлива. То есть, это все тот же мотор, и конструктивно в нем ничего не поменялось. Чтобы лучше продемонстрировать технические характеристики двигателя KF VE, стоит сказать о том, как меняется мощность в зависимости от оборотов за минуту.
При 7200 оборотах мощность бывает как 45 л.с., так и 58 л.с. При 5700 оборотах мощность составляет 50 л.с. или 53 л.с. Еще в одном варианте при 7000 оборотах за минуту предельная мощность будет 53 л.с.
Предельный крутящий момент тут таков:
- 53 Н*м/4000 об/мин;
- 64 Н*м/4000 об/мин;
- 65 Н*м/4000 об/мин.
Стоит также отметить, что при желании возможно приобрести вариант двигателя KF, оборудованного системой старт-стоп. На этом моторе отсутствует механизм, позволяющий изменять объем цилиндров. Этого описания двигателя достаточно, чтобы назвать его весьма производительным и экономичным.
Однако стоит еще сказать пару слов о скорости. К примеру, на автомобиле Daihatsu Mira этот двигатель позволяет достигать 130 км/ч. Превышать это значение не стоит. Пожалуй, на таком маленьком автомобиле даже 130 км/ч – многовато, и лучше ограничиться сотней. Эти показатели характеризуют двигатель KF, как средний и полностью подходящий для современных условий дорожного движения.
Видео:Стучит двигатель Toyota Passo/Daihatsu Boon 1kr-feСкачать
Преимущества и недостатки двигателя КФ
Мотор безусловно хорош, но все же некоторые моменты можно отнести к минусам. Хотя с учетом стоимости с этими недостатками, возможно, многие примирятся. Однако если уже принято решение использовать машину с таким мотором, эти недостатки важно всегда иметь в виду. Но сначала о преимуществах.
Плюсы, которыми обладает двигатель KF, бесспорны:
- дешевизна;
- экономичность;
- относительная производительность.
Относительные минусы этого мотора даже сложно назвать таковыми:
- малая мощность, отсюда слабая проходимость;
- требовательность к качеству топлива и масла;
- отсутствие возможности менять объем цилиндров;
- относительная недолговечность.
Что до проходимости, то машины, на которые ставится двигатель KF VE, и не предназначены для тех подвигов, на которые способны внедорожники. Бензин подойдет обычного качества, но при худшем варианте возможны проблемы. Это, в каком-то смысле даже плюс, ведь чем лучше применяется топливо, тем меньше вреда наносит автомобиль окружающей среде. Так что недобросовестные водители просто не смогут ездить на некачественном бензине.
Это же касается и масла. Если таковое не обладает достаточно высоким качеством, мотор рано или поздно забьется, и придется проводить глобальную его очистку. Без разбора конструкции тут не обойтись. Вот почему стоит всегда применять только качественные масло и топливо.
Момент, который более-менее тянет на недостаток, это отсутствие возможности регулировки объема у цилиндров. Однако с учетом того, на каких машинах ставится двигатель, и каковы его особенности, такая функция не так уж важна.
Наконец, относительная недолговечность двигателя KF – то, что является спорным моментом. Некоторые считают, что это так, и после сотни тысяч километров машина начинает потреблять очень много масла. Иные же полагают, что нужно просто изначально применять качественное масло.
Видео:ТОП 5 3-х Цилиндровых МоторовСкачать
Где можно купить
Мотор присутствует на рынке как в комплекте с автомобилем, так и отдельно. Благодаря невысокой стоимости, многие могут без труда купить этот двигатель. Встречается немало предложений о продаже этого мотора по выгодной цене.
Кроме того, в Москве и других городах можно купить сразу или заказать:
- светодиодную подсветку;
- фильтр двойной фильтрации, снабженный магнитом;
- прокладку клапанной крышки;
- заднюю подушку крепления глушителя.
Читайте также: В двух соседних цилиндрах низкая компрессия
Все это делает Daihatsu KF VE не только эффективным, но и удобным в эксплуатации. Если вдруг потребуется ремонт мотора, это также не будет стоить дорого. Потому можно сказать, что двигатель KF VE – один из наиболее удобных вариантов в своей категории.
Видео:Говорю почему не работает один цилиндр двигателяСкачать
Автомобили, на которые устанавливался двигатель КФ
Есть несколько машин, на которых стоят такие моторы. Все они от Дайхатсу. Вот эти автомобили:
Большинство этих машин – компактные легковые автомобили. По сравнению с типичными седанами они миниатюрные. Однако некоторые из перечисленных моделей относятся к микроавтобусам, а Хайджет Трак является миниатюрным грузовиком.
И на всех этих машинах двигатель KF VE хорошо себя показал. Не смотря на относительно небольшую тягу, он достаточен для такого маленького грузовика как Хайджет Трак. Хватает его и для микроавтобусов. Стоит ли говорить, что двигатель KF прекрасно подходит и для легковых моделей.
Видео:Daihatsu троит моторСкачать
В итоге
Дайхатсу разработала неплохой мотор для своих автомобилей. Нет, KF нельзя назвать выдающимся, однако он вполне подходит для человека со средними запросами. Двигатель KF позволит сэкономить и в городской пробке, и на загородной трассе.
Видео:😬 Это провал: японский двигатель Toyota 1KR-FE для Citroёn и Peugeot оказался хуже, чем думали.Скачать
Видео
Видео:Контрактный двигатель Daihatsu 1.6i HDEPСкачать
Двигатель KF — маленький и надежный
Этот мотор ставится на небольшие машины Daihatsu. Преимущество этих автомобилей в их малых габаритах, экономичности и мобильности. Потому и двигатель KF, полное название которого KF VE, соответствует этим особенностям моделей. Он практичен и, в то же время, достаточно производителен.
Видео:Рядный трехцилиндровый двигатель в плоской анимацииСкачать
Основные технические характеристики
Параметры мотора впечатляют. При небольшом объеме и себестоимости, двигатель показывает характеристики, сравнимые со многими, более габаритными дорогими вариантами. При этом экономичность этого мотора бесспорна.
Характеристики KF VE таковы:
- расход топлива на 100 км составляет от 3,9 л до 6,8 л;
- предельная мощность здесь от 45 л.с. до 58 л.с.;
- объем составляет 658 см³.
По типу этот мотор рядный. У него имеется три цилиндра. В качестве топлива подойдут два варианта: природный газ или обычный бензин. Показатели варьируются в зависимости от модели автомобиля, на который мотор установлен. Это естественно, ведь машины эти различаются не только по массе и размеру, но даже по классу. Например, этот двигатель ставится даже на мини-грузовик.
Однако отличие KF VE на одной машине от другой проявляется лишь в показателях мощности и потреблении топлива. То есть, это все тот же мотор, и конструктивно в нем ничего не поменялось. Чтобы лучше продемонстрировать технические характеристики двигателя KF VE, стоит сказать о том, как меняется мощность в зависимости от оборотов за минуту.
При 7200 оборотах мощность бывает как 45 л.с., так и 58 л.с. При 5700 оборотах мощность составляет 50 л.с. или 53 л.с. Еще в одном варианте при 7000 оборотах за минуту предельная мощность будет 53 л.с.
Предельный крутящий момент тут таков:
- 53 Н*м/4000 об/мин;
- 64 Н*м/4000 об/мин;
- 65 Н*м/4000 об/мин.
Стоит также отметить, что при желании возможно приобрести вариант двигателя KF, оборудованного системой старт-стоп. На этом моторе отсутствует механизм, позволяющий изменять объем цилиндров. Этого описания двигателя достаточно, чтобы назвать его весьма производительным и экономичным.
Однако стоит еще сказать пару слов о скорости. К примеру, на автомобиле Daihatsu Mira этот двигатель позволяет достигать 130 км/ч. Превышать это значение не стоит. Пожалуй, на таком маленьком автомобиле даже 130 км/ч – многовато, и лучше ограничиться сотней. Эти показатели характеризуют двигатель KF, как средний и полностью подходящий для современных условий дорожного движения.
Видео:ДАЙХАТСУ 1,3л ( Daihatsu- YRV, замена двигателя К-3 )Скачать
Преимущества и недостатки двигателя КФ
Мотор безусловно хорош, но все же некоторые моменты можно отнести к минусам. Хотя с учетом стоимости с этими недостатками, возможно, многие примирятся. Однако если уже принято решение использовать машину с таким мотором, эти недостатки важно всегда иметь в виду. Но сначала о преимуществах.
Плюсы, которыми обладает двигатель KF, бесспорны:
- дешевизна;
- экономичность;
- относительная производительность.
Относительные минусы этого мотора даже сложно назвать таковыми:
- малая мощность, отсюда слабая проходимость;
- требовательность к качеству топлива и масла;
- отсутствие возможности менять объем цилиндров;
- относительная недолговечность.
Что до проходимости, то машины, на которые ставится двигатель KF VE, и не предназначены для тех подвигов, на которые способны внедорожники. Бензин подойдет обычного качества, но при худшем варианте возможны проблемы. Это, в каком-то смысле даже плюс, ведь чем лучше применяется топливо, тем меньше вреда наносит автомобиль окружающей среде. Так что недобросовестные водители просто не смогут ездить на некачественном бензине.
Это же касается и масла. Если таковое не обладает достаточно высоким качеством, мотор рано или поздно забьется, и придется проводить глобальную его очистку. Без разбора конструкции тут не обойтись. Вот почему стоит всегда применять только качественные масло и топливо.
Читайте также: Найди площадь боковой поверхности правильной треугольной призмы описанной около цилиндра
Момент, который более-менее тянет на недостаток, это отсутствие возможности регулировки объема у цилиндров. Однако с учетом того, на каких машинах ставится двигатель, и каковы его особенности, такая функция не так уж важна.
Наконец, относительная недолговечность двигателя KF – то, что является спорным моментом. Некоторые считают, что это так, и после сотни тысяч километров машина начинает потреблять очень много масла. Иные же полагают, что нужно просто изначально применять качественное масло.
Видео:Разбор ГБЦ hd-e daihatsu applauseСкачать
Где можно купить
Мотор присутствует на рынке как в комплекте с автомобилем, так и отдельно. Благодаря невысокой стоимости, многие могут без труда купить этот двигатель. Встречается немало предложений о продаже этого мотора по выгодной цене.
Кроме того, в Москве и других городах можно купить сразу или заказать:
- светодиодную подсветку;
- фильтр двойной фильтрации, снабженный магнитом;
- прокладку клапанной крышки;
- заднюю подушку крепления глушителя.
Все это делает Daihatsu KF VE не только эффективным, но и удобным в эксплуатации. Если вдруг потребуется ремонт мотора, это также не будет стоить дорого. Потому можно сказать, что двигатель KF VE – один из наиболее удобных вариантов в своей категории.
Видео:Дайхатсу стория-дымит!!! Решение проблемы.Скачать
Автомобили, на которые устанавливался двигатель КФ
Есть несколько машин, на которых стоят такие моторы. Все они от Дайхатсу. Вот эти автомобили:
Большинство этих машин – компактные легковые автомобили. По сравнению с типичными седанами они миниатюрные. Однако некоторые из перечисленных моделей относятся к микроавтобусам, а Хайджет Трак является миниатюрным грузовиком.
И на всех этих машинах двигатель KF VE хорошо себя показал. Не смотря на относительно небольшую тягу, он достаточен для такого маленького грузовика как Хайджет Трак. Хватает его и для микроавтобусов. Стоит ли говорить, что двигатель KF прекрасно подходит и для легковых моделей.
Видео:разбор двигателя EF-SE Daihatsu HijetСкачать
В итоге
Дайхатсу разработала неплохой мотор для своих автомобилей. Нет, KF нельзя назвать выдающимся, однако он вполне подходит для человека со средними запросами. Двигатель KF позволит сэкономить и в городской пробке, и на загородной трассе.
Видео:Почему двигатель троит а диагностика ничего не показываетСкачать
Видео
Видео:Троит двигатель | Как определить, что не работает цилиндрСкачать
Список двигателей Daihatsu — List of Daihatsu engines
Двигатели Daihatsu — это разновидности автомобильных двигателей, которые используются в основном для собственных автомобилей Daihatsu, Toyota , Perodua и многих брендов по всему миру.
Двигатель Daihatsu A-серии — это компактные рядные двухрядные бензиновые двигатели объемом от 0,55 до 0,62 л .
Двигатель Daihatsu серии C представляет собой рядный трехрядный бензиновый и дизельный двигатели объемом от 0,84 до 1,0 л .
- Объем двигателя: 2270 куб.
- Диаметр цилиндра и ход поршня: 83,3 мм x 104,0 мм
- Выходная мощность: 63 л.с. при 3600 об / мин
- Приложения:
- Daihatsu DO13T
- Daihatsu D200
- Легкий автобус Daihatsu (SV22N / SV27N)
- Объем двигателя: 2530 куб.
- Диаметр цилиндра и ход поршня: 88,0 мм x 104,0 мм
- Степень сжатия: 21,0: 1
- Выходная мощность: 62-75 л.с. при 3300-3500 об / мин
- Выходной крутящий момент: 135-172 Нм при 2200-2400 об / мин
- Приложения:
- Daihatsu D300
- Daihatsu Delta (DV26 / SV18L / SV26 / V20 / V22 / V24)
- Легкий автобус Daihatsu (SV32N / SV37N)
- Daihatsu Taft (F50)
- Объем двигателя: 2765 куб.
- Диаметр цилиндра и ход поршня: 92,0 мм x 104,0 мм
- Безнаддувный (DL42 / 43), турбодизель (DL50 / 51), турбодизель с промежуточным охладителем (DL52 / 62)
- Выходная мощность: 69-115 л.с. при 3400-3800 об / мин
Выходной крутящий момент: 152-255 Нм при 1900-2200 об / мин
Примечание: Было также доступно безымянный одна тысячи четыреста восемьдесят четыре куб.сма с водяным охлаждением четыре цилиндровых дизельный двигатель с выходной мощностью 40 л.с. при 3800 оборотах в минуте , установленных на 1960-1962 Daihatsu D150 грузовика, который появился перед DE двигателем.
Двигатель Daihatsu E-серии представляет собой рядный трехрядный бензиновый двигатель объемом от 0,5 до 1,0 л .
- Объем двигателя: 1490 куб.
- Диаметр цилиндра и ход поршня: 78,0 мм x 78,0 мм
- Степень сжатия: 8,2: 1.
- Выходная мощность: 68-70 л.с. при 4800 об / мин
- Крутящий момент: 128 Нм при 3600 об / мин
- Приложения:
- Daihatsu BO / CF / CM
- Дайхацу Дельта 1500
- Daihatsu F100 / F175 / Daihatsu Hi-Line
- Легковой автобус Daihatsu DV200N / SV151N / SV16N
- Daihatsu V100 / 150/200
- Объем двигателя: 1861 куб.
- Выходная мощность: 80-85 л.с. при 4600 об / мин
- Выходной крутящий момент: 152 Нм
- Приложения:
- Daihatsu CO
- Дайхацу Дельта 2000
- Daihatsu F200
- Легкий автобус Daihatsu DV201N / NR250 / NR251 / SV20N
- Daihatsu V200
- Объем двигателя: 797 куб.
- Диаметр цилиндра и ход поршня: 62,0 мм x 66,0 мм.
- 39-41 л.с. при 5000 об / мин и 63,7 Нм при 3500 об / мин.
- Приложения:
- Daihatsu Compagno 800
- Daihatsu New Line
- Daihatsu Sport Vignale (концепт-кар)
- Объем двигателя: 2433 куб.
- Выходная мощность: 95 л.с.
- Приложения:
- Легковой автобус Daihatsu DV30N / SV30N / SV35N
- Daihatsu V300
- Объем двигателя: 958 куб.
- Диаметр цилиндра и ход поршня: 68,0 мм x 66,0 мм
- Одинарный карбюратор
- Степень сжатия: 7,8: 1
- Мощность и крутящий момент: 55–58 л.с. (40–43 кВт) при 5500 об / мин, 77–78 Нм (57–58 фунт-фут) при 4000 об / мин
- Приложения:
- Daihatsu Compagno 1000
- Daihatsu Consorte 1000 HL / TL / PS
- Daihatsu Taft (F10)
- Двойной карбюратор
- Степень сжатия: 9,5: 1
- Мощность и крутящий момент: 65 л.с. (48 кВт) при 6500 об / мин, 76,5 Нм (56 фунт-фут) при 4500 об / мин
- Заявка:
- Daihatsu Compagno Spider / 1000GT
- Впрыск топлива (65 л.с.)
- Заявка:
- Daihatsu Compagno 1000GT Впрыск
Читайте также: Очки астигматизм цилиндры без цилиндров
R92A / B
Гоночные двигатели, основанные на расточенном двигателе FE, рабочий объем был увеличен с 958 куб.см до 1261 куб.см с новым диаметром отверстия 78,0 мм от двигателя FA . Этот новый двигатель был известен как R92A и использовался в гоночных автомобилях Daihatsu P3 1965-1966 годов и Daihatsu P5 1967 года выпуска . Головка блока цилиндров также была изменена с 8-клапанного OHV на 16-клапанный DOHC , что было крайне редкой конфигурацией в то время. Сначала выходная мощность составляла 110 л.с. (81 кВт), а затем была увеличена до 130 л.с. (96 кВт) при 8000 об / мин.
В 1968 году объем двигателя был снова увеличен до 1298 куб.см с новым диаметром цилиндра и ходом 78,5 мм x 67,1 мм, а также переименован в R92B . Оснащенный двумя новыми карбюраторами Mikuni-Solex 50PHH, мощность также увеличилась до 140 л.с. (103 кВт) при 8000 об / мин и 127 Нм при 7000 об / мин крутящего момента.
Двигатель Daihatsu серии H представляет собой серию 16-клапанных рядных четырехцилиндровых бензиновых двигателей SOHC с водяным охлаждением объемом от 1,3 до 1,6 л.
Двигатели Daihatsu J-серии представляют собой рядные трехрядные бензиновые двигатели объемом от 659 до 713 куб .
Двигатель Daihatsu K3 / KJ / KSZ представляет собой серию четырехрядных рядных бензиновых двигателей объемом от 1,0 л до 1,5 л.
Двигатель Daihatsu KF — это серия рядных трехцилиндровых 12-клапанных двигателей DOHC объемом 658 куб. См с водяным охлаждением, разработанных для автомобилей kei . Этот двигатель заменяет старые двигатели серии EF .
Рядный трехцилиндровый двигатель объемом 996 куб. См, разработанный и произведенный Daihatsu (также Toyota как 1KR-FE ), применяется в многочисленных Daihatsu Global A Segment Platform и городских автомобилях DNGA .
Серия рядных четырехцилиндровых двигателей DOHC с Dual VVT-i , объемом от 1,2 л до 1,5 л. Несмотря на то, что этот двигатель является частью семейства двигателей Toyota , существует две версии этого семейства двигателей. Версия Daihatsu производится на заводе Daihatsu в Индонезии (также Perodua в Малайзии ) из более дешевой низкоуглеродистой стали и маркирована кодом «VE» (код для двигателей Daihatsu с VVT-i ), в то время как версия Toyota использует более дорогой материал из алюминиевого сплава и маркированный кодом «FE» (код Toyota для узкоугольного двигателя DOHC с впрыском топлива ).
1NR-VE
- Объем: 1,3 л (1329 куб. См)
- Диаметр цилиндра x ход поршня: 72,5 мм × 80,5 мм
- Степень сжатия: 11-11,5: 1
- Максимальная мощность: 95-97 л.с. при 6000 об / мин
- Максимальный крутящий момент: 121 Нм при 4000-4200 об / мин
- Приложения:
- Daihatsu Xenia / Тойота Аванза
- Perodua Bezza
- Perodua Myvi / Daihatsu Sirion (M800)
2НР-ВЭ
- Объем: 1,5 л (1496 куб. См)
- Диаметр цилиндра x ход поршня: 72,5 мм × 90,6 мм
- Степень сжатия: 10,5-11,5: 1
- Максимальная мощность: 104 л.с. при 6000 об / мин
- Максимальный крутящий момент: 136 Нм при 4200 об / мин
- Приложения:
- Daihatsu Terios / Тойота Раш / Perodua Aruz
- Daihatsu Xenia / Тойота Аванза
- Perodua Myvi (M800)
3НР-ВЭ
- Объем: 1,2 л (1197 куб. См)
- Диаметр цилиндра x ход поршня: 72,5 мм × 72,5 мм
- Степень сжатия 10,5: 1
- Максимальная мощность: 88 л.с. при 6000 об / мин
- Максимальный крутящий момент: 108 Нм при 4200 об / мин
- Приложения:
- Daihatsu Ayla / Тойота Агья / Тойота Виго
- Daihatsu Sigra / Toyota Calya
Видео:Почему мигает чек и двигатель троит? Машина стала тупить...Скачать
Одиночный цилиндр
Серия одноцилиндровых 4-тактных двигателей Daihatsu с водяным охлаждением, используемых для трехколесных грузовиков.
Рабочий объем 736 куб.см, выходная мощность 14,5 л.с.
Видео:ЧТО ОБЩЕГО у ОКИ и ТОЙОТЫ??Скачать
V-образный твин
Серия OHV с воздушным охлаждением 90 ° V-Twin цилиндров двигателей используются в различных транспортных средствах Daihatsu в 1930 — х начале 1960 — х годов.
Двигатель Daihatsu 2HA — это горизонтальный двигатель , разработанный для Daihatsu Bee (1951–1952).
Двигатель 2HA был доступен в двух версиях: 540 куб. См и 804 куб. См. Более ранняя версия имела 540 куб.
- Daihatsu PF
- Daihatsu PL7
- Daihatsu SKC
Объем двигателя составляет 1135 куб. См, а выходная мощность — 35 л.с.
- Daihatsu BF / BM
- Daihatsu CM / CO
- Daihatsu PM
- Daihatsu RKM
- Daihatsu UM
- Daihatsu RKO
- Daihatsu UO
- Дайхацу Веста
732 куб.
854 куб.
1005 куб.
- Дайхацу РКФ
- Daihatsu SSH
- Daihatsu UF
1431 куб.
Двигатель Daihatsu Z-series — это серия двухтактных бензиновых двигателей Daihatsu .
📹 Видео
Дизельный двигатель 30лсСкачать
Контрактный двигатель Daihatsu (Дайхатсу) 1.0 EJ-VE | Где купить? | Тест мотораСкачать
Регулировка зазоров клапанов KF-VE DaihatsuСкачать
1 часть: 1-й признак отсутствия компрессии из-за износа поршневой группы, Sprinter 316CDI 2.7Скачать