ОЕМ номера пружин незаниженных для Pyzar/GranMove в кузове G301/303: перед 48131-87770-000, зад 48231-87729-000. Что характерно, Экзист не выдает аналогов по передним пружинам, однако по ним проще — они цилиндрические и аналог подобрать наверняка проще. Проще, чем задние. Задние — бочкообразные, т.е. диаметр витка внизу больше, чем диаметр витка вверху. Пружина с прогрессивной характеристикой. Зато по задним есть недорогие аналоги. Например, Каяба с номером RI 6102, либо SUPLEX 08051, либо SACHS 996584. А это уже кое-что. И цена по сравнению с оригинальными не такая злобная.
Решил проблему с заменой изрядно «уставших» передних пружин на Пузаре (у меня G303G). Итак, сначала переберем варианты замены на крайний случай, к ним отнесем наряду с заказом «оригинальных» еще и SACHS 997 775, GKN Spidan 49583, Monroe SP1028. Следом идут варианты подешевле, OBK C4D-87711 и OBK C4D-87611. Последнюю можно таки дождатся под заказ у поставщиков, например можно попробовать
И наконец самый, с моей точки зрения лучший вариант: По основным параметрам оригинальной пружины (Толщина 12,5 мм; Наружный диаметр 128 мм; Длина 326 мм) я подбирал схожие на сайте который я выше описал, и оказалось что на переднюю подвеску Пузара подходят пружины от задней подвески «Нивы» ВАЗ-2121 с обрезкой лишней длинны. Для «Нивы» пружины делает и Каяба, на зад, это пружина RA5646. Параметры у нее практически «один в один»: Толщина 12,75 мм; Наружный диаметр 127,5 мм; Длину я обрезал болгаркой до 326 мм. Автомастер сказал, что «встала как родная». . Ценник Каябы RA5646
гранаты на G303 наружнии
Daihatsu 43420-87774-000 Вал приводной, передний левый
Вал приводной, передний правый Daihatsu 43410-87772-000
ДОБАВИЛ
ПРИВЕТСТВУЮ ДАЙХАЦУ ВОДОВ. Я НА ДНЯХ ПРЕОБРЁЛ ПИЦАРА И СТОЛКНУЛСЯ С ПРОБЛЕМКОЙ МЁРТВЫХ СТОЕК В КРУГ . ОБЗВОНИЛ ВСЕ МАГАЗИНЫ В КРАСНОЯРСКЕ И БЫЛ УДИВЛЁН КОСМИЧЕСКОЙ ЦЕНОЙ НА СТОЙКИ ЦЕНА ВОРИРОВАЛАСЬ ОТ 3500 ДО 5000ТР ЗА 1 СТОЙКУ . ЦЕНОЙ Я БЫЛ НЕ ДАВОЛИН ПОИСКАВ НА ФОРУМАХ ИНФУ УЗНАЛ ЧТО КОЛХОЗЯТ СТОЙКИ ОТ ТАЙОТЫ . СФОТАЛ СТОЙКУ СО ВСЕХ РАКУРСОВ И ПОЕХАЛ ПО МАГАЗИНАМ ПО ФОТО ГРАМОТНЫЙ ПРОДАВЕЦ ОПРЕДЕЛИЛ ЧТО СТОЙКА ПОХОЖА НА КОРОЛЛОВСКУЮ В 100 КУЗОВЕ. Я ВЗЯЛ ПЕРЕДНИИ СТОЙКИ НА ПРИМЕРКУ И О ЧУДО СТОЙКА КОРОЛЛЫ ОДИН В ОДИН ПОДОШЛА. ТЕМ ОБРАЗОМ Я ПРЕОБРЁЛ 2 ПЕРЕДНИИ СТОЙКИ ЗА 3200ТР . С ПЫЛЬНИКАМИ НЕ ЗАМОРАЧИВАЛСЯ ВЗЯЛ ЧТО ПО МЕНЬШЕ В НИЗУ С ДЕАМЕТРОМ ЧТОБ ПЫЛИ МЕНЬШЕ ЛЕТЕЛО И С ВЕРХНИМ ДЕАМЕТРОМ НА 10 ! ЧТОБ ЖЁСТКО СЕЛА НА 20 ШТОК ОТДАВ ЗА ПЫЛЬНИКИ 500РУБ. КСТАТИ СТОЙКИ ВЗЯЛ КИТАЙСКИЕ ФИРМЫ KOTEOO СТОЙКИ КСТАТИ ХОРОШИИ . ИХ ВСРЕДНЕМ ХВАТАЕТ НА 60-90 ТЫСЯЧ КМ. ГЛАВНОЕ ИХ СРАЗУ КАЖДУЮ РАЗ ПО 20 НЕ СПЕША ПРОКАЧАТЬ ОПУСКАЯ И ПОДЫМАЯ ШТОК СТОЙКИ РУКАМИ ! И ОНИ ВАМ БУДУТ СЛУЖИТЬ ДОЛГО. ОШИБКА МНОГИХ ВТЫКАТЬ СТОЙКУ БЕЗ ПРОКАЧКИ СРАЗУ. ЭТО НЕ ПРАВИЛЬНО НАДО ПРОГНАТЬ СТОЙКУ ДЛЯ РАВНОМЕРНОГО РАСПРЕДЕЛЕНИЯ ЖИДКОСТИ. ИНАЧЕ СТОЙКУ БЫСТРО ПРОБЬЁТ. СТОЙКИ БИЛЬШТАЙН НЕ СОВЕТУЮ ДЛЯ НАШЕГО КЛИМОТА И КОРЯВЫХ ДОРОГ ОНИ НЕ ГОДЯТСЯ. КОЯБА И ТОКИОО ПО РЕСУРСУ НЕ ЛУЧШЕ КИТАЙСКОГО КОТЕОО . ЭТО ЛИЧНЫЙ ОПЫТ И ОПЫТ ДРУЗЕЙ. ПИЦАР ЭТО ДАЛЕКО НЕ ПЕРВАЯ МАШИНА У МЕНЯ! ДО НЕЁ БЫЛИ И СУБАРИКИ И ТАЙОТЫ И КОРЕЙСКИЕ ВНЕДОРОЖНИКИ. НЕ ЗНАЮ КТО КАК ДУМАЕТ А ПИЦАР МНЕ ПОНРАВИЛСЯ. ПОСЛЕ ПОКУПКИ ЗАМЕНИЛ ВСЮ ЖИЖУ НА СИНТЕТИКУ! ПРОМЫЛ ФОРСУНКИ НА УЛЬТРО ЗВУКЕ А ЗАСЛОНКУ ХИМИЕЙ! СВЕЧИ ДЕНСО ИРИДИВЫЕ ЗА 4 ШТУКИ 2700ТР . И ПО ТРАССЕ СПИДОМЕТР ЛОЖИТ ТОЛЬКО В ПУТЬ. НЕ УСТУПАЯ НИ КОМУ. МОТОР НЕ ! КУЗОВ 303 ПЕРЕДНЕ ПРИВОДНЫЙ. 4ВД СЕБЯ НЕ ЗАРЕКОМЕНДОВАЛИ. У НИХ КАКОЙТО КОСЯК С РАЗВЕСОВКОЙ ДИФФЕРЕНЦИАЛА. Я КАК МЕХАННИК СО СТАЖЕМ ТАК И НЕ ПОНИЛ В ЧЁМ ПРЕЧИНА НО У НИХ ПРАВОЕ ЗАДНЕ
Читайте также: Пыльник амортизатора заднего хендай солярис
Видео:Технические характеристики Daihatsu pyzarСкачать
Daihatsu pyzar задние амортизаторы
ОЕМ номера пружин незаниженных для Pyzar/GranMove в кузове G301/303: перед 48131-87770-000, зад 48231-87729-000. Что характерно, Экзист не выдает аналогов по передним пружинам, однако по ним проще — они цилиндрические и аналог подобрать наверняка проще. Проще, чем задние. Задние — бочкообразные, т.е. диаметр витка внизу больше, чем диаметр витка вверху. Пружина с прогрессивной характеристикой. Зато по задним есть недорогие аналоги. Например, Каяба с номером RI 6102, либо SUPLEX 08051, либо SACHS 996584. А это уже кое-что. И цена по сравнению с оригинальными не такая злобная.
Решил проблему с заменой изрядно «уставших» передних пружин на Пузаре (у меня G303G). Итак, сначала переберем варианты замены на крайний случай, к ним отнесем наряду с заказом «оригинальных» еще и SACHS 997 775, GKN Spidan 49583, Monroe SP1028. Следом идут варианты подешевле, OBK C4D-87711 и OBK C4D-87611. Последнюю можно таки дождатся под заказ у поставщиков, например можно попробовать
И наконец самый, с моей точки зрения лучший вариант: По основным параметрам оригинальной пружины (Толщина 12,5 мм; Наружный диаметр 128 мм; Длина 326 мм) я подбирал схожие на сайте который я выше описал, и оказалось что на переднюю подвеску Пузара подходят пружины от задней подвески «Нивы» ВАЗ-2121 с обрезкой лишней длинны. Для «Нивы» пружины делает и Каяба, на зад, это пружина RA5646. Параметры у нее практически «один в один»: Толщина 12,75 мм; Наружный диаметр 127,5 мм; Длину я обрезал болгаркой до 326 мм. Автомастер сказал, что «встала как родная». . Ценник Каябы RA5646
гранаты на G303 наружнии
Daihatsu 43420-87774-000 Вал приводной, передний левый
Вал приводной, передний правый Daihatsu 43410-87772-000
ДОБАВИЛ
ПРИВЕТСТВУЮ ДАЙХАЦУ ВОДОВ. Я НА ДНЯХ ПРЕОБРЁЛ ПИЦАРА И СТОЛКНУЛСЯ С ПРОБЛЕМКОЙ МЁРТВЫХ СТОЕК В КРУГ . ОБЗВОНИЛ ВСЕ МАГАЗИНЫ В КРАСНОЯРСКЕ И БЫЛ УДИВЛЁН КОСМИЧЕСКОЙ ЦЕНОЙ НА СТОЙКИ ЦЕНА ВОРИРОВАЛАСЬ ОТ 3500 ДО 5000ТР ЗА 1 СТОЙКУ . ЦЕНОЙ Я БЫЛ НЕ ДАВОЛИН ПОИСКАВ НА ФОРУМАХ ИНФУ УЗНАЛ ЧТО КОЛХОЗЯТ СТОЙКИ ОТ ТАЙОТЫ . СФОТАЛ СТОЙКУ СО ВСЕХ РАКУРСОВ И ПОЕХАЛ ПО МАГАЗИНАМ ПО ФОТО ГРАМОТНЫЙ ПРОДАВЕЦ ОПРЕДЕЛИЛ ЧТО СТОЙКА ПОХОЖА НА КОРОЛЛОВСКУЮ В 100 КУЗОВЕ. Я ВЗЯЛ ПЕРЕДНИИ СТОЙКИ НА ПРИМЕРКУ И О ЧУДО СТОЙКА КОРОЛЛЫ ОДИН В ОДИН ПОДОШЛА. ТЕМ ОБРАЗОМ Я ПРЕОБРЁЛ 2 ПЕРЕДНИИ СТОЙКИ ЗА 3200ТР . С ПЫЛЬНИКАМИ НЕ ЗАМОРАЧИВАЛСЯ ВЗЯЛ ЧТО ПО МЕНЬШЕ В НИЗУ С ДЕАМЕТРОМ ЧТОБ ПЫЛИ МЕНЬШЕ ЛЕТЕЛО И С ВЕРХНИМ ДЕАМЕТРОМ НА 10 ! ЧТОБ ЖЁСТКО СЕЛА НА 20 ШТОК ОТДАВ ЗА ПЫЛЬНИКИ 500РУБ. КСТАТИ СТОЙКИ ВЗЯЛ КИТАЙСКИЕ ФИРМЫ KOTEOO СТОЙКИ КСТАТИ ХОРОШИИ . ИХ ВСРЕДНЕМ ХВАТАЕТ НА 60-90 ТЫСЯЧ КМ. ГЛАВНОЕ ИХ СРАЗУ КАЖДУЮ РАЗ ПО 20 НЕ СПЕША ПРОКАЧАТЬ ОПУСКАЯ И ПОДЫМАЯ ШТОК СТОЙКИ РУКАМИ ! И ОНИ ВАМ БУДУТ СЛУЖИТЬ ДОЛГО. ОШИБКА МНОГИХ ВТЫКАТЬ СТОЙКУ БЕЗ ПРОКАЧКИ СРАЗУ. ЭТО НЕ ПРАВИЛЬНО НАДО ПРОГНАТЬ СТОЙКУ ДЛЯ РАВНОМЕРНОГО РАСПРЕДЕЛЕНИЯ ЖИДКОСТИ. ИНАЧЕ СТОЙКУ БЫСТРО ПРОБЬЁТ. СТОЙКИ БИЛЬШТАЙН НЕ СОВЕТУЮ ДЛЯ НАШЕГО КЛИМОТА И КОРЯВЫХ ДОРОГ ОНИ НЕ ГОДЯТСЯ. КОЯБА И ТОКИОО ПО РЕСУРСУ НЕ ЛУЧШЕ КИТАЙСКОГО КОТЕОО . ЭТО ЛИЧНЫЙ ОПЫТ И ОПЫТ ДРУЗЕЙ. ПИЦАР ЭТО ДАЛЕКО НЕ ПЕРВАЯ МАШИНА У МЕНЯ! ДО НЕЁ БЫЛИ И СУБАРИКИ И ТАЙОТЫ И КОРЕЙСКИЕ ВНЕДОРОЖНИКИ. НЕ ЗНАЮ КТО КАК ДУМАЕТ А ПИЦАР МНЕ ПОНРАВИЛСЯ. ПОСЛЕ ПОКУПКИ ЗАМЕНИЛ ВСЮ ЖИЖУ НА СИНТЕТИКУ! ПРОМЫЛ ФОРСУНКИ НА УЛЬТРО ЗВУКЕ А ЗАСЛОНКУ ХИМИЕЙ! СВЕЧИ ДЕНСО ИРИДИВЫЕ ЗА 4 ШТУКИ 2700ТР . И ПО ТРАССЕ СПИДОМЕТР ЛОЖИТ ТОЛЬКО В ПУТЬ. НЕ УСТУПАЯ НИ КОМУ. МОТОР НЕ ! КУЗОВ 303 ПЕРЕДНЕ ПРИВОДНЫЙ. 4ВД СЕБЯ НЕ ЗАРЕКОМЕНДОВАЛИ. У НИХ КАКОЙТО КОСЯК С РАЗВЕСОВКОЙ ДИФФЕРЕНЦИАЛА. Я КАК МЕХАННИК СО СТАЖЕМ ТАК И НЕ ПОНИЛ В ЧЁМ ПРЕЧИНА НО У НИХ ПРАВОЕ ЗАДНЕ
🔥 Видео
Дайхацу пизар это замаскированный производителями мини СубаруСкачать
DAIHATSU PYZAR бюджетный универсал , не уступает филдерам по комфорту и месту .Скачать
Daihatsu Pyzar 4wdСкачать
Задние амортизаторы( скрипятСкачать
как прокачать задние амортизаторыСкачать
обзор Daihatsu Pyzar зимой полный приводСкачать
Замена задних амортизаторов на Кей каре. От чего подходят?Скачать
Краткий итог по установке амортизаторов от Дайхатсу на Чери КимоСкачать
Подбор авто,до 200000,Дайхатцу пизарСкачать
Задние амортизаторы. Как поменять самостоятельно.Скачать
дайхатсу Pyzar 1998год 4×4 vd.Скачать
Проставки под задние амортизаторы при увеличении клиренса задней подвески вместо каблуков / домиковСкачать
Обзор переднего амортизатора Mobiland на Пежо, СитроенСкачать
Обзор амортизаторов подвески, лучшие амортизаторы подвескиСкачать
Замена задних амортизаторовСкачать
Как выбрать задние амортизаторы Ваз, сравнение разных модификаций.Скачать
В поисках комфорта, задние амортизаторы - 2 ч.Скачать
Замена задних амортизаторов и их прокачка / Shock AbsorberСкачать
Daihatsu Pyzar G311G HD-EP №0836439Скачать