Daihatsu pyzar задние амортизаторы

Daihatsu pyzar задние амортизаторы

ОЕМ номера пружин незаниженных для Pyzar/GranMove в кузове G301/303: перед 48131-87770-000, зад 48231-87729-000. Что характерно, Экзист не выдает аналогов по передним пружинам, однако по ним проще — они цилиндрические и аналог подобрать наверняка проще. Проще, чем задние. Задние — бочкообразные, т.е. диаметр витка внизу больше, чем диаметр витка вверху. Пружина с прогрессивной характеристикой. Зато по задним есть недорогие аналоги. Например, Каяба с номером RI 6102, либо SUPLEX 08051, либо SACHS 996584. А это уже кое-что. И цена по сравнению с оригинальными не такая злобная.

Решил проблему с заменой изрядно «уставших» передних пружин на Пузаре (у меня G303G). Итак, сначала переберем варианты замены на крайний случай, к ним отнесем наряду с заказом «оригинальных» еще и SACHS 997 775, GKN Spidan 49583, Monroe SP1028. Следом идут варианты подешевле, OBK C4D-87711 и OBK C4D-87611. Последнюю можно таки дождатся под заказ у поставщиков, например можно попробовать
И наконец самый, с моей точки зрения лучший вариант: По основным параметрам оригинальной пружины (Толщина 12,5 мм; Наружный диаметр 128 мм; Длина 326 мм) я подбирал схожие на сайте который я выше описал, и оказалось что на переднюю подвеску Пузара подходят пружины от задней подвески «Нивы» ВАЗ-2121 с обрезкой лишней длинны. Для «Нивы» пружины делает и Каяба, на зад, это пружина RA5646. Параметры у нее практически «один в один»: Толщина 12,75 мм; Наружный диаметр 127,5 мм; Длину я обрезал болгаркой до 326 мм. Автомастер сказал, что «встала как родная». . Ценник Каябы RA5646

гранаты на G303 наружнии
Daihatsu 43420-87774-000 Вал приводной, передний левый
Вал приводной, передний правый Daihatsu 43410-87772-000
ДОБАВИЛ
ПРИВЕТСТВУЮ ДАЙХАЦУ ВОДОВ. Я НА ДНЯХ ПРЕОБРЁЛ ПИЦАРА И СТОЛКНУЛСЯ С ПРОБЛЕМКОЙ МЁРТВЫХ СТОЕК В КРУГ . ОБЗВОНИЛ ВСЕ МАГАЗИНЫ В КРАСНОЯРСКЕ И БЫЛ УДИВЛЁН КОСМИЧЕСКОЙ ЦЕНОЙ НА СТОЙКИ ЦЕНА ВОРИРОВАЛАСЬ ОТ 3500 ДО 5000ТР ЗА 1 СТОЙКУ . ЦЕНОЙ Я БЫЛ НЕ ДАВОЛИН ПОИСКАВ НА ФОРУМАХ ИНФУ УЗНАЛ ЧТО КОЛХОЗЯТ СТОЙКИ ОТ ТАЙОТЫ . СФОТАЛ СТОЙКУ СО ВСЕХ РАКУРСОВ И ПОЕХАЛ ПО МАГАЗИНАМ ПО ФОТО ГРАМОТНЫЙ ПРОДАВЕЦ ОПРЕДЕЛИЛ ЧТО СТОЙКА ПОХОЖА НА КОРОЛЛОВСКУЮ В 100 КУЗОВЕ. Я ВЗЯЛ ПЕРЕДНИИ СТОЙКИ НА ПРИМЕРКУ И О ЧУДО СТОЙКА КОРОЛЛЫ ОДИН В ОДИН ПОДОШЛА. ТЕМ ОБРАЗОМ Я ПРЕОБРЁЛ 2 ПЕРЕДНИИ СТОЙКИ ЗА 3200ТР . С ПЫЛЬНИКАМИ НЕ ЗАМОРАЧИВАЛСЯ ВЗЯЛ ЧТО ПО МЕНЬШЕ В НИЗУ С ДЕАМЕТРОМ ЧТОБ ПЫЛИ МЕНЬШЕ ЛЕТЕЛО И С ВЕРХНИМ ДЕАМЕТРОМ НА 10 ! ЧТОБ ЖЁСТКО СЕЛА НА 20 ШТОК ОТДАВ ЗА ПЫЛЬНИКИ 500РУБ. КСТАТИ СТОЙКИ ВЗЯЛ КИТАЙСКИЕ ФИРМЫ KOTEOO СТОЙКИ КСТАТИ ХОРОШИИ . ИХ ВСРЕДНЕМ ХВАТАЕТ НА 60-90 ТЫСЯЧ КМ. ГЛАВНОЕ ИХ СРАЗУ КАЖДУЮ РАЗ ПО 20 НЕ СПЕША ПРОКАЧАТЬ ОПУСКАЯ И ПОДЫМАЯ ШТОК СТОЙКИ РУКАМИ ! И ОНИ ВАМ БУДУТ СЛУЖИТЬ ДОЛГО. ОШИБКА МНОГИХ ВТЫКАТЬ СТОЙКУ БЕЗ ПРОКАЧКИ СРАЗУ. ЭТО НЕ ПРАВИЛЬНО НАДО ПРОГНАТЬ СТОЙКУ ДЛЯ РАВНОМЕРНОГО РАСПРЕДЕЛЕНИЯ ЖИДКОСТИ. ИНАЧЕ СТОЙКУ БЫСТРО ПРОБЬЁТ. СТОЙКИ БИЛЬШТАЙН НЕ СОВЕТУЮ ДЛЯ НАШЕГО КЛИМОТА И КОРЯВЫХ ДОРОГ ОНИ НЕ ГОДЯТСЯ. КОЯБА И ТОКИОО ПО РЕСУРСУ НЕ ЛУЧШЕ КИТАЙСКОГО КОТЕОО . ЭТО ЛИЧНЫЙ ОПЫТ И ОПЫТ ДРУЗЕЙ. ПИЦАР ЭТО ДАЛЕКО НЕ ПЕРВАЯ МАШИНА У МЕНЯ! ДО НЕЁ БЫЛИ И СУБАРИКИ И ТАЙОТЫ И КОРЕЙСКИЕ ВНЕДОРОЖНИКИ. НЕ ЗНАЮ КТО КАК ДУМАЕТ А ПИЦАР МНЕ ПОНРАВИЛСЯ. ПОСЛЕ ПОКУПКИ ЗАМЕНИЛ ВСЮ ЖИЖУ НА СИНТЕТИКУ! ПРОМЫЛ ФОРСУНКИ НА УЛЬТРО ЗВУКЕ А ЗАСЛОНКУ ХИМИЕЙ! СВЕЧИ ДЕНСО ИРИДИВЫЕ ЗА 4 ШТУКИ 2700ТР . И ПО ТРАССЕ СПИДОМЕТР ЛОЖИТ ТОЛЬКО В ПУТЬ. НЕ УСТУПАЯ НИ КОМУ. МОТОР НЕ ! КУЗОВ 303 ПЕРЕДНЕ ПРИВОДНЫЙ. 4ВД СЕБЯ НЕ ЗАРЕКОМЕНДОВАЛИ. У НИХ КАКОЙТО КОСЯК С РАЗВЕСОВКОЙ ДИФФЕРЕНЦИАЛА. Я КАК МЕХАННИК СО СТАЖЕМ ТАК И НЕ ПОНИЛ В ЧЁМ ПРЕЧИНА НО У НИХ ПРАВОЕ ЗАДНЕ

Читайте также: Пыльник амортизатора заднего хендай солярис

Видео:Технические характеристики Daihatsu pyzarСкачать

Технические характеристики Daihatsu pyzar

Daihatsu pyzar задние амортизаторы

Daihatsu pyzar задние амортизаторы

ОЕМ номера пружин незаниженных для Pyzar/GranMove в кузове G301/303: перед 48131-87770-000, зад 48231-87729-000. Что характерно, Экзист не выдает аналогов по передним пружинам, однако по ним проще — они цилиндрические и аналог подобрать наверняка проще. Проще, чем задние. Задние — бочкообразные, т.е. диаметр витка внизу больше, чем диаметр витка вверху. Пружина с прогрессивной характеристикой. Зато по задним есть недорогие аналоги. Например, Каяба с номером RI 6102, либо SUPLEX 08051, либо SACHS 996584. А это уже кое-что. И цена по сравнению с оригинальными не такая злобная.

Решил проблему с заменой изрядно «уставших» передних пружин на Пузаре (у меня G303G). Итак, сначала переберем варианты замены на крайний случай, к ним отнесем наряду с заказом «оригинальных» еще и SACHS 997 775, GKN Spidan 49583, Monroe SP1028. Следом идут варианты подешевле, OBK C4D-87711 и OBK C4D-87611. Последнюю можно таки дождатся под заказ у поставщиков, например можно попробовать
И наконец самый, с моей точки зрения лучший вариант: По основным параметрам оригинальной пружины (Толщина 12,5 мм; Наружный диаметр 128 мм; Длина 326 мм) я подбирал схожие на сайте который я выше описал, и оказалось что на переднюю подвеску Пузара подходят пружины от задней подвески «Нивы» ВАЗ-2121 с обрезкой лишней длинны. Для «Нивы» пружины делает и Каяба, на зад, это пружина RA5646. Параметры у нее практически «один в один»: Толщина 12,75 мм; Наружный диаметр 127,5 мм; Длину я обрезал болгаркой до 326 мм. Автомастер сказал, что «встала как родная». . Ценник Каябы RA5646

гранаты на G303 наружнии
Daihatsu 43420-87774-000 Вал приводной, передний левый
Вал приводной, передний правый Daihatsu 43410-87772-000
ДОБАВИЛ
ПРИВЕТСТВУЮ ДАЙХАЦУ ВОДОВ. Я НА ДНЯХ ПРЕОБРЁЛ ПИЦАРА И СТОЛКНУЛСЯ С ПРОБЛЕМКОЙ МЁРТВЫХ СТОЕК В КРУГ . ОБЗВОНИЛ ВСЕ МАГАЗИНЫ В КРАСНОЯРСКЕ И БЫЛ УДИВЛЁН КОСМИЧЕСКОЙ ЦЕНОЙ НА СТОЙКИ ЦЕНА ВОРИРОВАЛАСЬ ОТ 3500 ДО 5000ТР ЗА 1 СТОЙКУ . ЦЕНОЙ Я БЫЛ НЕ ДАВОЛИН ПОИСКАВ НА ФОРУМАХ ИНФУ УЗНАЛ ЧТО КОЛХОЗЯТ СТОЙКИ ОТ ТАЙОТЫ . СФОТАЛ СТОЙКУ СО ВСЕХ РАКУРСОВ И ПОЕХАЛ ПО МАГАЗИНАМ ПО ФОТО ГРАМОТНЫЙ ПРОДАВЕЦ ОПРЕДЕЛИЛ ЧТО СТОЙКА ПОХОЖА НА КОРОЛЛОВСКУЮ В 100 КУЗОВЕ. Я ВЗЯЛ ПЕРЕДНИИ СТОЙКИ НА ПРИМЕРКУ И О ЧУДО СТОЙКА КОРОЛЛЫ ОДИН В ОДИН ПОДОШЛА. ТЕМ ОБРАЗОМ Я ПРЕОБРЁЛ 2 ПЕРЕДНИИ СТОЙКИ ЗА 3200ТР . С ПЫЛЬНИКАМИ НЕ ЗАМОРАЧИВАЛСЯ ВЗЯЛ ЧТО ПО МЕНЬШЕ В НИЗУ С ДЕАМЕТРОМ ЧТОБ ПЫЛИ МЕНЬШЕ ЛЕТЕЛО И С ВЕРХНИМ ДЕАМЕТРОМ НА 10 ! ЧТОБ ЖЁСТКО СЕЛА НА 20 ШТОК ОТДАВ ЗА ПЫЛЬНИКИ 500РУБ. КСТАТИ СТОЙКИ ВЗЯЛ КИТАЙСКИЕ ФИРМЫ KOTEOO СТОЙКИ КСТАТИ ХОРОШИИ . ИХ ВСРЕДНЕМ ХВАТАЕТ НА 60-90 ТЫСЯЧ КМ. ГЛАВНОЕ ИХ СРАЗУ КАЖДУЮ РАЗ ПО 20 НЕ СПЕША ПРОКАЧАТЬ ОПУСКАЯ И ПОДЫМАЯ ШТОК СТОЙКИ РУКАМИ ! И ОНИ ВАМ БУДУТ СЛУЖИТЬ ДОЛГО. ОШИБКА МНОГИХ ВТЫКАТЬ СТОЙКУ БЕЗ ПРОКАЧКИ СРАЗУ. ЭТО НЕ ПРАВИЛЬНО НАДО ПРОГНАТЬ СТОЙКУ ДЛЯ РАВНОМЕРНОГО РАСПРЕДЕЛЕНИЯ ЖИДКОСТИ. ИНАЧЕ СТОЙКУ БЫСТРО ПРОБЬЁТ. СТОЙКИ БИЛЬШТАЙН НЕ СОВЕТУЮ ДЛЯ НАШЕГО КЛИМОТА И КОРЯВЫХ ДОРОГ ОНИ НЕ ГОДЯТСЯ. КОЯБА И ТОКИОО ПО РЕСУРСУ НЕ ЛУЧШЕ КИТАЙСКОГО КОТЕОО . ЭТО ЛИЧНЫЙ ОПЫТ И ОПЫТ ДРУЗЕЙ. ПИЦАР ЭТО ДАЛЕКО НЕ ПЕРВАЯ МАШИНА У МЕНЯ! ДО НЕЁ БЫЛИ И СУБАРИКИ И ТАЙОТЫ И КОРЕЙСКИЕ ВНЕДОРОЖНИКИ. НЕ ЗНАЮ КТО КАК ДУМАЕТ А ПИЦАР МНЕ ПОНРАВИЛСЯ. ПОСЛЕ ПОКУПКИ ЗАМЕНИЛ ВСЮ ЖИЖУ НА СИНТЕТИКУ! ПРОМЫЛ ФОРСУНКИ НА УЛЬТРО ЗВУКЕ А ЗАСЛОНКУ ХИМИЕЙ! СВЕЧИ ДЕНСО ИРИДИВЫЕ ЗА 4 ШТУКИ 2700ТР . И ПО ТРАССЕ СПИДОМЕТР ЛОЖИТ ТОЛЬКО В ПУТЬ. НЕ УСТУПАЯ НИ КОМУ. МОТОР НЕ ! КУЗОВ 303 ПЕРЕДНЕ ПРИВОДНЫЙ. 4ВД СЕБЯ НЕ ЗАРЕКОМЕНДОВАЛИ. У НИХ КАКОЙТО КОСЯК С РАЗВЕСОВКОЙ ДИФФЕРЕНЦИАЛА. Я КАК МЕХАННИК СО СТАЖЕМ ТАК И НЕ ПОНИЛ В ЧЁМ ПРЕЧИНА НО У НИХ ПРАВОЕ ЗАДНЕ

🔥 Видео

Дайхацу пизар это замаскированный производителями мини СубаруСкачать

Дайхацу пизар это замаскированный производителями мини Субару

DAIHATSU PYZAR бюджетный универсал , не уступает филдерам по комфорту и месту .Скачать

DAIHATSU PYZAR бюджетный универсал , не уступает филдерам по комфорту и месту .

Daihatsu Pyzar 4wdСкачать

Daihatsu Pyzar 4wd

Задние амортизаторы( скрипятСкачать

Задние амортизаторы( скрипят

как прокачать задние амортизаторыСкачать

как прокачать задние амортизаторы

обзор Daihatsu Pyzar зимой полный приводСкачать

обзор Daihatsu Pyzar зимой полный привод

Замена задних амортизаторов на Кей каре. От чего подходят?Скачать

Замена задних амортизаторов на  Кей каре. От чего подходят?

Краткий итог по установке амортизаторов от Дайхатсу на Чери КимоСкачать

Краткий итог по установке амортизаторов от Дайхатсу на Чери Кимо

Подбор авто,до 200000,Дайхатцу пизарСкачать

Подбор авто,до 200000,Дайхатцу пизар

Задние амортизаторы. Как поменять самостоятельно.Скачать

Задние амортизаторы. Как поменять самостоятельно.

дайхатсу Pyzar 1998год 4×4 vd.Скачать

дайхатсу Pyzar 1998год  4×4 vd.

Проставки под задние амортизаторы при увеличении клиренса задней подвески вместо каблуков / домиковСкачать

Проставки под задние амортизаторы при увеличении клиренса задней подвески вместо каблуков / домиков

Обзор переднего амортизатора Mobiland на Пежо, СитроенСкачать

Обзор переднего амортизатора Mobiland на  Пежо, Ситроен

Обзор амортизаторов подвески, лучшие амортизаторы подвескиСкачать

Обзор амортизаторов подвески, лучшие амортизаторы подвески

Замена задних амортизаторовСкачать

Замена задних амортизаторов

Как выбрать задние амортизаторы Ваз, сравнение разных модификаций.Скачать

Как выбрать задние амортизаторы Ваз, сравнение разных модификаций.

В поисках комфорта, задние амортизаторы - 2 ч.Скачать

В поисках комфорта, задние амортизаторы - 2 ч.

Замена задних амортизаторов и их прокачка / Shock AbsorberСкачать

Замена задних амортизаторов и их прокачка / Shock Absorber

Daihatsu Pyzar G311G HD-EP №0836439Скачать

Daihatsu Pyzar G311G HD-EP №0836439
Поделиться или сохранить к себе:
Технарь знаток