Уверен, что каждый, кто хоть немного интересуется устройством автомобиля (и уж тем более, тюнингом) хоть раз да слышал эти слова. Давайте кратко разберём, что же это за устройства и для чего нужны. Но для начала, чуть-чуть теории.
В современном автомобилестроении наличие турбонаддува даже на бюджетных моделях стало правилом хорошего тона. Если читателю в принципе непонятно, что за турбонаддув и зачем он нужен — читаем эту статью , где я всё максимально-понятно объяснил. Если здесь вопросов нет — идём дальше. Так вот, турбина исправно нагнетает давление по запросу двигателя при высокой нагрузке. Но у этого давления должен быть предел. Регулируется он, как я уже рассказывал, вэйстгейтом , но это ограничение максимального давления в процессе разгона. А что делать если, к примеру, вы в пол топтали газ, а на дороге внезапно появилось препятствие. Конечно нужно жать тормоз! И обороты двигателя при этом сбрасываются. Но турбина — штука довольно инертная, и какое-то время ещё продолжает активно крутиться, нагнетая воздух. А в двигатель он уже попасть не может — дроссель-то закрыт! (т.к. педаль газа отпущена)
- Что же делать, чтобы ничего не «порвало»?
- Как работает электронная система Blow Off
- Для чего нужен Blow Off
- Blow OFF –принцип работы
- Недостатки установки клапанаBlow OFF
- Видео – что такое Blow OFF и зачем он нужен
- Система выпуска Daihatsu Terios / Be-go / Toyota Rush с 2005 года (рестайлинг 2009)
- Обычно пользователи нашего сайта находят эту страницу по следующим запросам: регулировка клапанов Daihatsu Terios , система впуска двигателя Daihatsu Terios , система выпуска газов Daihatsu Terios , система выпуска Daihatsu Terios , система впуска Daihatsu Terios , регулировка клапанов Daihatsu Be-go , система впуска двигателя Daihatsu Be-go , система выпуска газов Daihatsu Be-go , система выпуска Daihatsu Be-go , система впуска Daihatsu Be-go , регулировка клапанов Toyota Rush , система впуска двигателя Toyota Rush , система выпуска газов Toyota Rush , система выпуска Toyota Rush , система впуска Toyota Rush
- 2. Система выпуска
- Снятие и установка
- Оплата через Яндекс Кассу
- Оплата через Portmone
- Оплата через PayPal
- Оплата через WebMoney
- Скачивание книги
- Проблемы при оплате банковскими картами
- 🔥 Видео
Что же делать, чтобы ничего не «порвало»?
А вот на этот случай и придумали блоу-офф с байпасом. Давайте рассмотрим обе схемы.
а) Блоу-офф ( blow-off ) — это по сути обычный клапан, настроенный на открытие от определённой силы давления. Располагается в магистрали подачи воздуха от интеркулера до дросселя. При резком повышении давления на этом участке (о чём я написал выше), подпружиненный клапан открывается и излишки давления просто стравливаются на улицу, в подкапотное пространство. Именно в этот момент можно слышать так всеми любимый «пшик», которым бравируют заряженные турбомашины.
б) Байпас ( bypass ) представляет собой ровно то же самое с одной лишь разницей. Излишки воздуха он стравливает не на улицу, а обратно в систему. А именно — на вход турбины, в патрубок от воздушного фильтра.
Принципиальное отличие двух систем в том, что первая реально убирает лишний воздух из контура подачи, тогда как вторая является лишь своеобразным буфером, и перепускает его на второй круг (отсюда и название: «байпас» — обходной путь). И тем не менее, на серийных авто почти всегда применяется вторая схема. Во-первых, она тише. Ведь не все такие гонщики от бога как вы, и маме, отвозящей детей в школу или дяде Васе, едущему свои честные 85 в левом ряду на дачу, эти спортивные понты задаром не нужны. А во-вторых, это позволяет избежать «недостачи» уже подсчитанного массметром (он же ДМРВ) воздуха на впуске.
Видео:КАК ВЫБРАТЬ BLOW OFF ? ЗАЧЕМ ОН НУЖЕНСкачать
Как работает электронная система Blow Off
Blow Off или продувочный клапан (ДФ ), клапан сброса давления или компрессора байпасный клапан ( ОЦК ) представляет собой систему сброса давления и присутствует в большинстве турбированных двигателей. Его основная цель – снять напряжение с турбонаддува при внезапном выпуске дроссельной заслонки.
Читайте также: Клапан pc epc komatsu pc 200
Видео:Блоу Офф убивает мотор....а байпас ест детей!Скачать
Для чего нужен Blow Off
Перепускной клапан компрессора (CBV), также известный как клапан сброса давления или распределительный клапан, представляет собой многокомпонентный вакуумно- регулируемый клапан, предназначенный для выпуска давления в системе впуска транспортного средства с турбонаддувом при поднятии или закрытии дроссельной заслонки. Это давление воздуха снова циркулирует обратно в негерметичный конец впуска (перед турбонаддувом), но после датчика массового расхода воздуха .
Типичный клапан сброса поршня , используемый в автогонах . В отличие от продувочного клапана, этот воздух не выходит в атмосферу. Маленький шланг сверху – это подача от впускного коллектора
Выпускной клапан (иногда «hooter valve» или BOV) выполняет ту же задачу, но высвобождает воздух в атмосферу, а не рециркулирует его. Этот тип клапана обычно является модификацией послепродажного обслуживания.
Эффект выдувания дает ряд отличительных звуков шипения, в зависимости от дизайна выхода. Некоторые продувочные клапаны продаются с выходом в трубу, который намеренно усиливает звук. Некоторые владельцы транспортных средств с турбонаддувом могут приобрести дренажный клапан исключительно для слухового эффекта, даже если функция не требуется при нормальной работе двигателя. Моторные виды спорта, управляемые FIA , заставили незаконно выпускать несмываемые продувочные клапаны в атмосферу.
Когда дроссельная заслонка открыта, давление воздуха на обеих сторонах поршня в продувочном клапане равно, и пружина удерживает поршень.
Клапаны с раздувом используются для предотвращения перегрева компрессора, которое легко возникает при подъеме дросселя ненаправленного двигателя с турбонаддувом. Произведенный звук называется турбо флаттером (иногда используется сленговый термин «choo-choo»). Когда дроссельная заслонка на двигателе с турбонаддувом закрывается, воздух высокого давления в системе всасывания захватывается дросселем, а волна давления возвращается в компрессор, возникающее столкновение волн давления создает эффект, подобный кавитации, создавая уникальный шум.
Видео:😎 Купил Самый Знаменитый Блоу Офф Клапан!Скачать
Blow OFF – принцип работы
Дренажный клапан соединен вакуумным шлангом с впускным коллектором после дроссельной пластины. Когда дроссель закрыт, относительное давление в коллекторе падает ниже атмосферного давления, а результирующий перепад давления управляет поршнем клапана продувочного клапана. Избыточное давление турбонагнетателя затем выбрасывается в атмосферу или рециркулируется в впускное отверстие вверх по потоку от входа компрессора.
Видео:Blow-Off на Nissan Patol. Настройка и принцип работы Blow-OffСкачать
Недостатки установки клапана Blow OFF
В случае, когда используется масляный датчик воздушного потока (MAF) и расположен выше по потоку от выпускного клапана, блок управления двигателем (ECU) будет впрыскивать избыточное топливо, потому что атмосферный воздух не вычитается из измерений расхода всасывания. Затем двигатель затем работает с обогащенной топливом смесью после каждого срабатывания клапана.
Когда дроссель закрыт, в коллекторе образуется вакуум. Это в сочетании с сжатым воздухом турбокомпрессора перемещает поршень в клапане вверх, высвобождая давление на входе в турбину (Recirc.) Или в атмосферу (BOV).
Богатое перемешивание может привести к колебаниям или даже остановке двигателя при закрытии дроссельной заслонки, что ухудшается при более высоких давлениях форсирования. Случайные события этого типа могут быть только неприятностью, но частые события могут в конце концов заглушить свечи зажигания и разрушить каталитический нейтрализатор , так как неэффективно сгоревшее топливо вырабатывает сажу (избыток углерода) и несгоревшее топливо в потоке выхлопных газов, может производить сажу в конвертере и привод преобразователя превышает нормальный рабочий диапазон температур.
Альтернативный способ использования как MAF, так и продувочного клапана состоит в том, чтобы MAF располагался вниз по потоку между промежуточным охладителем и дроссельной пластиной. Это известно как Blow-through, а не традиционная сквозная настройка. Следует соблюдать осторожность относительно положения MAF, чтобы предотвратить повреждение чувствительного элемента. Например, на двигателе SR20DET MAF должен быть не менее 12 “(30 см) от дроссельной заслонки, а выпускной клапан должен быть 6” (15 см) от датчика MAF. При использовании метода сквозной продувки MAF не будет зависеть от открытия выпускного клапана, когда давление будет выпущено до того, как воздух достигнет MAF.
Читайте также: Клапан дыхательный смдк 50аа для чего
Один из подходов, используемых для смягчения проблемы, заключался в уменьшении давления наддува, что уменьшает требуемый объем вентиляции и дает меньше затрат на чрезмерный расчет ECU. Воздух также может быть рециркулирован обратно во впуск, типичная установка для автомобилей с датчиком MAF выше по течению. Ситуацию можно также исправить, переключив систему учета топлива на датчик абсолютного давления коллекторов , преобразование, которое обычно требует совместимого ECU или контрольного топливного контроллера. Датчик MAP постоянно контролирует абсолютное давление в коллекторе и будет правильно определять изменение, которое происходит, когда клапан вентилирует, позволяя ECU соответственно снизить расход топлива.
Видео:Установка Blow-off своими руками на Mitsubishi Lancer Cedia мотор 4g93t. за 5 минут.Скачать
Видео – что такое Blow OFF и зачем он нужен
Видео:✔ Пружины Блоу Оффа - Ключевой Фактор Правильной Работы КлапанаСкачать
Система выпуска Daihatsu Terios / Be-go / Toyota Rush с 2005 года (рестайлинг 2009)
Видео:Клапан BLOW OFF. Назначение, устройство и доработка простыми словамиСкачать
Обычно пользователи нашего сайта находят эту страницу по следующим запросам:
регулировка клапанов Daihatsu Terios , система впуска двигателя Daihatsu Terios , система выпуска газов Daihatsu Terios , система выпуска Daihatsu Terios , система впуска Daihatsu Terios , регулировка клапанов Daihatsu Be-go , система впуска двигателя Daihatsu Be-go , система выпуска газов Daihatsu Be-go , система выпуска Daihatsu Be-go , система впуска Daihatsu Be-go , регулировка клапанов Toyota Rush , система впуска двигателя Toyota Rush , система выпуска газов Toyota Rush , система выпуска Toyota Rush , система впуска Toyota Rush
Видео:"ГТ" Пробуем менять МСК - сальники клапанов на дв К3VE Тойота, Дайхатсу Тэриос.Скачать
2. Система выпуска
Снятие и установка
1. Снять нижнее защитное покрытие двигателя (3 шт.)
2. Снять глушитель в сборе. Для этого:
- отвернуть 2 гайки;
- снять 3 опоры, затем снять глушитель.
3. Снять датчик кислорода №2.
4. Снять выпускную трубу в сборе. Для этого:
- вывернуть 2 болта и снять 2 пружины;
- снять опору трубы, затем снять выпускную трубу.
5. Установка выполняется в обратной последовательности. Чтобы установить выпускную трубу:
- с помощью деревянного блока и молотка запрессовать новую прокладку до момента контакта с выпускным коллектором.
Примечание:
— Убедиться в правильности установки прокладки (см. рисунок ниже).
— Не использовать старую прокладку повторно.
— Не пытаться запрессовать новую прокладку в выпускной коллектор во время установки выпускной трубы.
При покупке книги в PDF
1. Вы сможете скачать книгу сразу же после оплаты.
2. Книга будет скачана в формате PDF, и Вы сможете загрузить ее на любое устройство.
1. Все книги идеального качества, так как мы работаем с издательствами напрямую.
2. Электронные книги ничем не уступают бумажным и являются их полным аналогом.
3. Офисы нашей компании представлены в Украине, России и Польше, вы всегда можете обратиться к нам по конкретному адресу.
4. Все оплаты на сайте максимально защищены и происходят с помощью мировых платежных систем.
Книга не предназначена для продажи в Вашей стране.
Оформить заказ на бумажную версию этой книги Вы можете на сайте autoinform96.com.
Оплата товара и скачивание книги в электронном виде (формат PDF) производится на сайте.
Для этого надо найти интересующую Вас книгу и нажать на кнопку «Купить». Цена книги указана на кнопке.
Для удобства, цена на сайте для жителей России, Беларуси и Казахстана представлена в рублях.
Для жителей Украины в гривнах, а для всех остальных стран — доллары.
После нажатия на кнопку «КУПИТЬ» Вам откроется окно оплат, где можно выбрать платежную систему, с помощью которой можно оплатить выбранную книгу с помощью любой банковской карты (Visa, MasterCard, МИР и т.д.)
При нажатии на кнопку «Оплатить банковской картой» откроется платежная система Portmone с помощью которой проще всего совершить оплату.
Кроме этого, на сайте для оплаты представлены четыре платежные системы:
- Яндекс (оплата с любых банковских карт, аккаунта Яндекс Деньги, QIWI Wallet, терминалы и т.д.);
- Portmone (оплата с любых банковских карт, аккаунта Portmone);
- PayPal (оплата с любых банковских карт, аккаунта PayPal);
- WebMoney (оплата с любых банковских карт, оплата с кошельков WebMoney).
Читайте также: Клапан за газ lovato
Видео:Диагностика K3-VE. DAIHATSU TERIOS Что стучит?Скачать
Оплата через Яндекс Кассу
После выбора оплаты через Яндекс запустится платежная система Яндекс Касса, где требуется выбрать удобный способ оплаты (банковская карта, QIWI, аккаунт Яндекс Деньги и т.д.)
После указания платежных реквизитов и подтверждения платежа, произойдет оплата товара.
Если у Вас банковская карта в валюте, которая отличается от рубля, то списание денег с карты произойдет по курсу Центрального банка России на момент совершения покупки.
Данный способ оплаты оптимально подойдет для жителей России, Казахстана и Беларуси.
Официальный сайт платежной системы Яндекс Касса https://kassa.yandex.ru
Видео:Daihatsu Terios Kid - Замена турбиныСкачать
Оплата через Portmone
После выбора оплаты через Portmone запустится платежная система, где требуется выбрать способ оплаты банковская карта или аккаунт Portmone.
Цена в платежной системе Portmone пересчитывается в доллар по курсу Центрального банка той страны, где Вы находитесь.
Если у Вас банковская карта в валюте, которая отличается от доллара, то списание денег с карты произойдет по курсу Центрального банка Вашей страны на момент совершения покупки.
После указания платежных реквизитов и подтверждения платежа, произойдет оплата товара.
Официальный сайт платежной системы Portmone https://www.portmone.com
Видео:Daihatsu Terios. Замена прокладки ГБЦ.Скачать
Оплата через PayPal
После выбора оплаты через PayPal запустится платежная система PayPal, где требуется выбрать способ оплаты банковская карта или аккаунт PayPal.
Если у Вас уже есть аккаунт PayPal, то Вам необходимо зайти в него и осуществить платеж.
Если у Вас нет аккаунта в PayPal, и Вы хотите оплатить с помощью банковской карты через PayPal, Вам необходимо нажать на кнопку «Create an Account (Создать аккаунт)» — на рисунке показано стрелочкой.
После чего PayPal предложит вам выбрать Вашу страну и указать данные кредитной карты.
После указания данных, необходимых для осуществления платежа, надо нажать на кнопку «Pay Now (Оплатить)».
Официальный сайт платежной системы PayPal https://www.paypal.com
Видео:Снятие турбины, дайхатсу териос кидСкачать
Оплата через WebMoney
После выбора оплаты через WebMoney запустится платежная система, где требуется выбрать способ оплаты банковская карта или кошелек WebMoney.
Если у Вас уже есть кошелек WebMoney, то Вам необходимо зайти в него и осуществить платеж.
Если у Вас нет кошелька WebMoney, и Вы хотите оплатить другим образом, Вам необходимо выбрать любой из способов, который предлагает WebMoney и осуществить оплату
После указания платежных реквизитов и подтверждения платежа, произойдет оплата товара.
Официальный сайт платежной системы WebMoney https://www.webmoney.ru/
Видео:Регулировка зазоров клапанов KF-VE DaihatsuСкачать
Скачивание книги
После успешного прохождения платежа (любым способом) и возврата в магазин KrutilVertel с сайта платежной системы Вы попадаете на страницу успешной оплаты:
На этой странице Вам необходимо указать свой e-mail, куда будет выслан доступ для скачивания книги.
Если Вы уже зарегистрированы на нашем сайте, то просто перейдите по ссылке личный кабинет.
Купленная Вами книга будет находиться в Вашем личном кабинете, откуда ее всегда можно будет скачать.
Обратите внимание, что после совершения оплаты, Вам необходимо вернуться обратно с сайта платежной системы на сайт KrutilVertel.
В случае, если по каким либо причинам Вы не вернулись обратно на сайт и закрыли вкладку платежной системы с сообщением про успешное прохождение платежа, сообщите нам об этом — мы вышлем Вам письмо в котором будет указан доступ для скачивания книги.
Видео:Двигатель K3VE. Toyota, Daihatsu. Замена привода ГРМ. Регулировка зазора клапанов. Муфта VVT-I.Скачать
Проблемы при оплате банковскими картами
Иногда при оплате банковскими картами Visa / MasterCard могут возникать трудности. Самые распространенные из них:
- На карте стоит ограничение на оплату покупок в интернет
- Пластиковая карта не предназначена для совершения платежей в интернет.
- Пластиковая карта не активирована для совершения платежей в интернет.
- Недостаточно средств на пластиковой карте.
Для того что бы решить эти проблемы необходимо позвонить или написать в техническую поддержку банка в котором Вы обслуживаетесь. Специалисты банка помогут их решить и совершить оплату.
Вот, в принципе, и все. Весь процесс оплаты книги в формате PDF по ремонту автомобиля на нашем сайте занимает 1-2 минуты.
🔥 Видео
Устранение неисправности турбины Териос КидСкачать
blow-off Daihatsu Terios Kid J111G EF-DETСкачать
снятие ГБЦ. замена клапанов и притирка. двс HC-EJ Daihatsu terios 2000г.вСкачать
Влог установка проставки под перепускной клапан 1.4 tsi ea111 blow offСкачать
Замена прокладки, свечей, ГРМ, радиатора Daihatsu Terios KidСкачать
Установка Blow OFFСкачать