Двигатель OM457LA является 4-тактным дизельным двигателем с водяным охлаждением, непосредственным впрыском топлива и моторесурсом, достигающим 1 млн. км. Серия включает в себя 3 мотора — 315 кВт (428 л. с.), 295 кВт (401 л. с.) и 260 кВт (354 л. с.) Серийный двигатель OM 457 LA оснащен турбокoмпрессором, работающем от ОГ, полноэлектронной системой регулирования количества впрыскиваемого топлива и момента впрыска через электромагнитные клапаны и системой охлаждения наддувочного воздуха.
Максимальный крутящий момент достигается при низких оборотах, соответствующих низкому удельному расходу, благодаря чему достигается высокая топливная экономичность. Высокая мощность и крутящий момент двигателя позволяют водителю эффективно набирать и поддерживать скорость на автомобильных дорогах. OM457LA оснащен горным тормозом, повышающим эффективность тормозной системы и уменьшающим затраты на замену тормозных колодок.
- Технические характеристики
- Двигатель Daimler OM457LA (Mercedes / КАМАЗ 5490)
- Описание
- Двигатель Mercedes OM457LA
- Технические характеристики
- Двигатель Daimler OM457LA на КАМАЗ 5490
- Описание
- Расшифровка модели OM457LA
- Технические характеристики двигателя OM457LA
- Двигатель Mercedes om 457 la, обзор и основные проблемы
- Технические характеристики OM 457
- Расшифровка маркировки OM 457 LA
- Список моделей авто в которых устанавливался
- Обзор неисправностей и способы их ремонта
- Заключение
- 📸 Видео
Технические характеристики
Производство | Daimler Chrysler |
Марка двигателя | OM 457 |
Начало производства | 2003 |
Материал блока цилиндров | чугун |
Система питания | прямой впрыск |
Тип | рядный |
Количество цилиндров | 6 |
Ход поршня, мм | 155 |
Диаметр цилиндра, мм | 128 |
Степень сжатия | 18.5 |
Объем двигателя, куб.см | 11967 |
Мощность двигателя, л.с./об.мин | 354/2000 401/2000 428/2000 |
Крутящий момент, Нм/об.мин | 1600/1100 … 2100/1100 |
Топливо | Дизель |
Экологические нормы | Евро 5 |
Вес двигателя, кг | 1045 (сухой) |
Размеры, мм — длина — ширина — высота | 1316 746 1019 |
Порядок работы цилиндров | 1-5-3-6-2-4 |
Макс. рабочая температура двигателя, град. | 100 |
Ресурс двигателя, тыс. км — по данным завода | 1 000 |
Система нейтрализации отработавших газов снижает уровень выбросов вредных веществ и улучшает топливо-экономические показатели дизельного двигателя. Для зимних условий эксплуатации бак для жидкости Ad Blue оснащен подогревом. Благодаря технологии BlueTec и системе техобслуживания Telligent, соответствуют самым строгим нормам токсичности отработавших газов – в том числе и Евро 5.
Системы Telligent® обеспечивают автомобилю надежность и сводят к минимуму нагрузки на узлы трансмиссии и других систем. Например, система управления двигателем Telligent® постоянно предоставляет информацию обо всех важных параметрах, необходимых для эффективного управления двигателем. Система переключения передач Telligent® снижает до минимума усилия водителя по переключению передач. Тормозная система Telligent® обеспечивает максимально быстрое замедление. Система управления двигателем Telligent с давлением впрыска до 2300 бар обеспечивает оптимизированное сгорание топлива.
Особенности мотора Daimler OM 457LA:
- система нейтрализации отработавших газов – сокращает уровень выбросов и повышает топливно-экономические характеристики;
- электронная система подачи горючего, включающая форсунки с электронным управлением, впрыскивающие топливо под высоким давлением и обеспечивающие более полное его сгорание. Данная система положительно сказывается на экономичности и производительности;
- технология экономичного расхода горючего Blue Tec;
- система прямого впрыска с топливной аппаратурой PLD;
- турбонаддув с промежуточным охлаждением наддувочного воздуха.
Видео:Двигатель Daimler OM457LA Mercedes Benz на КАМАЗ 5490Скачать
Двигатель Daimler OM457LA (Mercedes / КАМАЗ 5490)
Видео:Двигатель OM457 Mercedes - проблема распредвала и толкателей / Ремонт двигателей грузовиковСкачать
Описание
Дизельный двигатель Daimler OM457LA соответствует экостандарту Евро-3/Евро-5. Его отличительные черты – применение технологии рационального расхода горючего Blue Tec, механизма нейтрализации газов, электронной системы подачи топлива. В работе используется топливная аппаратура PLD с системой прямого впрыска с промежуточным охлаждением наддувочного воздуха и турбонаддувом.
Рабочий объём двигателя – 11,97 литра. Учитывая мощность в 428 лошадиных сил, конструкторам удалось добиться значительного снижения расхода топлива – до 26 литров на 100 километров на трассе, в смешанном цикле – в 29 литров. Мотор устанавливается на КамАЗ 5490, Mercedes Axor, тягачи и трактора МАЗ. Заявленный ресурс работы движка – 1 000 000 километров пробега.
Читайте также: В двух теплоизолированных цилиндрах
Коробкой передач двигатель Daimler OM457LA не комплектуется. Однако есть возможность доукомплектования 16-скоростной синхронизированной КПП AF 16S-2221 на 16 скоростей. Она выделяется наличием главной гипоидной передачи, а также возможностью дистанционного управления.
Объём маслозаправочной тары составляет 39 литров. Производитель рекомендует менять масло каждые 14 000 километров. Для замены следует использовать продукцию бренда Rubia TIR 8600 или 9200.
Особенности мотора:
- Использование системы нейтрализации газов позволяет значительно сократить уровень выбросов.
- Электронная система подачи топлива обеспечивает впрыск под высоким давлением и полное сгорание, увеличивает производительность и экономичность.
- Система Telligent управляет переключением передач, а также вовремя сообщает о неисправностях, которые возникают внутри движка.
Заказать двигатель OM457LA и его оперативную доставку вы можете в нашей компании.
Состояние двигателя — абсолютно новый, оригинал Германия. Без пробега, на технике не стоял.
Видео обзоры:
Видео:Говнодизель MERCEDES OM457LA , для КАМАЗов серии К4 и Mercedes Axor...особенности эксплуатацииСкачать
Двигатель Mercedes OM457LA
Серия 12-литровых двигателей OM 457, включает 3 мощных и экономичных двигателя — 315 кВт (428 л. с.), 295 кВт (401 л. с.) и 260 кВт (354 л. с.) Двигатель OM457LA соответствует экологическому классу ЕВРО-5. Он обладает отличным балансом высокой мощности, топливной экономичности и моторесурса, достигающего 1 млн. км.
Максимальный крутящий момент достигается при низких оборотах, соответствующих низкому удельному расходу двигателя, благодаря чему достигается высокая топливная экономичность. Форсунки с электронным управлением позволяют впрыскивать топливо под более высоким давлением, что положительно сказывается на полноте сгорания топлива.
Технические характеристики
Производство | Daimler Chrysler |
Марка двигателя | OM 457 |
Начало производства | 2003 |
Материал блока цилиндров | чугун |
Система питания | прямой впрыск |
Тип | рядный |
Количество цилиндров | 6 |
Ход поршня, мм | 155 |
Диаметр цилиндра, мм | 128 |
Степень сжатия | 18.5 |
Объем двигателя, куб.см | 11967 |
Мощность двигателя, л.с./об.мин | 354/2000 401/2000 428/2000 |
Крутящий момент, Нм/об.мин | 1600/1100 … 2100/1100 |
Топливо | Дизель |
Экологические нормы | Евро 5 |
Вес двигателя, кг | 1045 (сухой) |
Размеры, мм — длина — ширина — высота | 1316 746 1019 |
Порядок работы цилиндров | 1-5-3-6-2-4 |
Макс. рабочая температура двигателя, град. | 100 |
Ресурс двигателя, тыс. км — по данным завода | 1 000 |
Все силовые агрегаты Mercedes-Benz Axor, благодаря технологии BlueTec и системе техобслуживания Telligent, соответствуют самым строгим нормам токсичности отработавших газов – в том числе и Евро 5. Система управления двигателем Telligent с давлением впрыска до 2300 бар обеспечивает оптимизированное сгорание топлива.
Особенности мотора Daimler OM-457LA:
- система нейтрализации отработавших газов – сокращает уровень выбросов и повышает топливно-экономические характеристики;
- электронная система подачи горючего, включающая форсунки с электронным управлением, впрыскивающие топливо под высоким давлением и обеспечивающие более полное его сгорание. Данная система положительно сказывается на экономичности и производительности;
- технология экономичного расхода горючего Blue Tec;
- система прямого впрыска с топливной аппаратурой PLD;
- турбонаддув с промежуточным охлаждением наддувочного воздуха.
Видео:Двигатель ОМ457 Мерседес Аксор - замена распредвала - разборка мотора Mercedes Axor / MOTORS TRUCKСкачать
Двигатель Daimler OM457LA на КАМАЗ 5490
Видео:🟥ГРУЗОВОЙ АВТОСЕРВИС.ДВИГАТЕЛЬ OM457LA регулировка клапанов...Скачать
Описание
Daimler OM457LA – 6 цилиндровый дизельный двигатель с водяным охлаждением. Максимальный крутящий момент достигается уже на низких оборотах, что способствует экономичному расходу топлива. Ресурс мотора достигает 1 млн. км.
- Мощность зависит от прошивки – 428, 401 и 354 л.с.
- Первая полная комплектация, без сцепления;
- Артикул товара QPRJ016485;
- Альтернативное (полное) обозначение – Дизельный двигатель для автомобиля КАМАЗ 5490, экологический класс Евро-3, Евро-5;
- Применяется также на Mercedes AXOR и другую технику.
Тип – дизель с турбонаддувом, четырехтактный с воспламенением от сжатия.
- Системы Telligent® обеспечивают автомобилю надежность
- Технология BlueTec, соответствует самым строгим стандартам безопасности и токсичности газов – в том числе и Евро 5
- Сцепление MFZ, для коробок передач ZF
Читайте также: Цилиндр сцепления рабочий описание
Комплектность двигателя Daimler OM457LA в 1-ой комплектации:
- Со стартером и крыльчаткой
- С компрессором и генератором
- На деревянной подставе
- С насосами и ремнями
Расшифровка модели OM457LA
OM | ДВС, работающий на тяжелом моторном топливе (дизельный) |
457 | Тип двигателя: 6-цилиндровый рядный. |
L | Охлаждение наддувочного воздуха. |
A | Турбокомпрессор, работающий от ОГ. |
Видео:камаз 5490.смерть мотора.mersedes OM457LA.Скачать
Технические характеристики двигателя OM457LA
Производство | Daimler Chrysler |
Марка двигателя | OM 457 |
Начало производства | 2003 |
Материал блока цилиндров | чугун |
Система питания | прямой впрыск |
Тип | рядный |
Количество цилиндров | 6 |
Ход поршня, мм | 155 |
Диаметр цилиндра, мм | 128 |
Степень сжатия | 18.5 |
Объем двигателя, куб.см | 11967 |
Мощность двигателя, л.с./об.мин | 354/2000 401/2000 428/2000 |
Крутящий момент, Нм/об.мин | 1600/1100 … 2100/1100 |
Топливо | Дизель |
Экологические нормы | Евро 3 – Евро 5 |
Вес двигателя, кг | 1045 (сухой) |
Размеры, мм — длина — ширина — высота | 1316 746 1019 |
Порядок работы цилиндров | 1-5-3-6-2-4 |
Макс. рабочая температура двигателя, град. | 100 |
Ресурс двигателя, тыс. км — по данным завода | 1 000 |
Гарантия на новый двигатель — 12 месяцев.
Более подробную информацию вы можете найти на нашем сайте в разделе гарантия.
Обмен мотора возможен, если:
1. Прошло не более 3 дней с даты продажи;
2. Упаковка товара сохранена и внешний вид не испорчены;
3. Запчасть или агрегат никуда не устанавливались и на них нет никаких следов эксплуатации или начала установки.
Видео:Motor Mercedes om457la e4/5Скачать
Двигатель Mercedes om 457 la, обзор и основные проблемы
Двигатель OM457 – это один из серии мощных моторов, которые были изготовлены компанией Мерседес. Важной особенностью в этом движке является развитие максимального крутящего момента на низких оборотах. Поэтому он вошел в мир автовладельцев как самый экологически чистый мотор и экономичный, несмотря на свою мощь. Экологический класс двигателя равен Евро 5.
А теперь давайте посмотрим на технические характеристики.
Видео:Головка блока цилиндров для двигателя OM457LAСкачать
Технические характеристики OM 457
Экологические нормы достигаются благодаря установленной на двигателе OM457 LA технологии BlueTech. А управление мотором производится посредством системы Telligent. Последняя позволяет топливу полностью сгорать в камере и не отравлять природу вредными газами. Впрыск производится при давлении в 2300 бар.
Теллиджент управляет переключением передач, снижая усилия водителя, а тормозная система по этой технологии обеспечивает быстрое торможение. Датчики Telligent управляют движком – это значит, что автовладелец будет вовремя оповещен о неисправностях, происходящих внутри сердца транспортного средства.
Система прямого впрыска топлива в камеру сгорания позволяет не образовываться саже и гари на стенках цилиндров. А бак AdBlue оснащен подогревом. В зимних условиях автовладелец сможет быстро завести машину.
Внимание! Следующая таблица дает общие параметры по характеристикам серии двигателей OM457. За более подробной информацией необходимо обратиться к книге по эксплуатации двигателя.
Параметр | Значение |
Объем двигателя в кубических см | 11967 |
Мощность в лошадках | 451 |
Диаметр цилиндра мм | 128 |
Степень сжатия | |
Тип | Рядный |
Количество цилиндров | 6 |
Ход поршня мм | 155 |
Экологический класс | Евро 5 |
Крутящий момент | 1600 Нм/1100 об.мин |
Вес двигателя | 1045 кг |
Горючее | Дизельное |
Блок цилиндров | Чугун |
Ресурс мотора | 1000 тыс.км по данным завода |
Двигатель оснащен топливной аппаратурой PLD и турбонаддувом. Хоть по данным завода ресурс двигателя равен 1000 тыс км, на самом деле он проходит более полумиллиона тыс километров при должном уходе.
Давайте глянем еще на некоторые особенности двигателя OM457:
- система подачи горючего управляется электроникой. Это способствует мощному мотору достигать высокой экономичности;
- установленный турбонаддув имеет промежуточной охлаждение воздухом;
- привод ГРМ установлен со стороны маховика;
- используются мокрые гильзы;
- распределительный вал установлен в блок цилиндров.
Читайте также: Куда крепится тормозной цилиндр
Электронное управление для подачи топлива индивидуально для каждой форсунки. Bosh PLD требовательна к качеству солярки. Поэтому в этот движок необходимо заливать только качественное топливо. Хотя многие автовладельцы считают, что Common Rail более восприимчива к грязному горючему, чем Бошовская PLD.
Внимание! Многие опытные механики, работающие в сервис-центрах, делают свапы. Меняют OM457 на OM501. Эти движки внутреннего сгорания считаются почти одинаковыми. Однако есть разнится в размерах компонентов. Например, диаметр поршня 128 и 130 соответственно. Ход его тоже будет отличаться. Размеры головок блока цилиндров тоже разные. Это создает небольшие проблемы во время свапа.
Видео:ом 457 толкатель с длинной шпонкойСкачать
Расшифровка маркировки OM 457 LA
Посмотрим, как расшифровывается известный немецкий двигатель OM457 LA Mercedes:
- OM означает, что движок работает на дизеле;
- 457 – значение типа мотора, как рядного с шестью цилиндрами;
- L – происходит охлаждение наддувочного воздуха;
- А – обозначает турбокомпрессор, которые работает от ОГ.
А теперь глянем на транспортные средства, на которые устанавливается мотор OM457. Сразу оговорюсь, в основном это коммерческий транспорт.
Видео:Что не так с полностью алюминиевым V6 для Mercedes-Benz?Скачать
Список моделей авто в которых устанавливался
Моторы Daimler OM457 от компании Мерседес на дизеле устанавливаются в основном на:
- седельные тягачи;
- самосвалы;
- лесовозы;
- бортовой транспорт и тентованный.
Но, как и у всех двигателей, у OM457 тоже бывают неисправности. Они тяжело ремонтируются, но все-таки подлежат замене. Поэтому двигатель может отходит более миллиона километров.
Видео:Работа двигателя Mercedes OM 457 LA (458.970/458.980)Скачать
Обзор неисправностей и способы их ремонта
Часто не исправностью двигателя OM457LA несовместимость прокладки от мотора ОМ460. Которую устанавливают механики по неопытности, потому что номер их совпадают.
Такое решение приводит к выходу из строя головки блока цилиндра. Автовладельцу приходится тратить деньги еще и на капитальный ремонт двигателя Мерседеса.
Еще одна причина – износ кулачков распределительного вала двигателя OM457. Изношенный вал рекомендуется демонтировать и установить новый. Однако бывает так, что во время демонтажа опытный механик обнаруживает разрушение паза толкателя шпонки. Это ведет к увеличению стоимости ремонта.
Блок PLD тоже часто выходит из строя. Основные неисправности блока PLD:
- не удается завести мотор Мерседес;
- отсутствует связь с ним;
- двигатель Мерседес троит, пропускает зажигание;
- увеличивается расход горючего.
Все это говорит о поломке PLD. Опытные механики не рекомендуют разбирать двигатель от Мерседес в гараже и ремонтировать PLD «на коленках». Так как неопытная помощь или неправильное диагностирование поломки приведут к капитальному ремонту, а то и к полной замене всего мотора Мерседес.
Стук подшипников движка OM457. Автовладелец может услышать на холостом ходу, когда открывается дроссельная заслонка. Стучание ритмичное, как будто кто-то выбивает дробь. Это означает, что вышли из строя шатунные подшипники.
А вот стук негодных коренных подшипников немного другой. Это глухое и металлическое стучание на дне картера также его можно обнаружить посредством стетоскопа во время холостого хода мотора Мерседес.
Несмотря на подобные неисправности, движок Мерседес ОМ457 ходит долго. Почти вся спецтехника работает на подобных дизельных двигателях внутреннего сгорания. Поэтому опытные механики не рекомендуют самостоятельно заменять какие-либо запасные части на моторе OM457. Так как это приведет к снижению жизненного ресурса агрегата.
Видео:ом 457 диагностика ДВС тряпка в ОЖ замена гильз, регулировка клапановСкачать
Заключение
Итак, мы выяснили, что OM457 двигатели – долгожители. Это мощные движки внутреннего сгорания на дизеле. Хорошо себя показывают на Камазах, тракторах «Кировец», грузовых и фурах «Мерседес».
Но за ними нужен должный уход. Вовремя замененное смазывающее средство, ежегодный профилактический осмотр двигателя OM457 увеличат жизненный ресурс мотора. А автовладелец избавится от привычки вкладывать большие деньги в капитальный ремонт после двух лет эксплуатации двигателя.
📸 Видео
камаз 5490 .умер мотор .скандалы ,интриги, расследования .показать все что скрыто. Mercedes OM457LA.Скачать
Двигатели Daimler OM457LA Евро 3Скачать
камаз 5490.OM457lA.конструкция поршня .почему нет сливных отверстий.Скачать
Заглядываем в алюсиловые цилиндры неубиваемого V8 для Mercedes.Скачать
Регулируем зазоры клапанов Мерседес-Актрос, если метки нет, ставим сами.Скачать
Причина пропадания компрессии на Mercedes Benz Actros 12.0d, OM541Скачать
Двигатель ОМ501 - треснула гильза, ошибка моториста или брак детали? Ремонт мотора Mercedes ActrosСкачать
Быстрая регулировка клапанов Mercedes 817, 814 ОМ-366 #7Скачать