Данлоп шины dunlop grandtrek at3

Данлоп шины dunlop grandtrek at3Данлоп шины dunlop grandtrek at3GRANDTREK AT3

Для шин DUNLOP GRANDTREK AT3 везде есть дорога!

С шиной DUNLOP GRANDTREK АТЗ Вы достигнете желаемой цели по кратчайшему пути. Она обладает оптимальным сочетанием характеристик для движения как по дорогам с твердым покрытием, так и по бездорожью.

Шина DUNLOP GRANDTREK АТЗ имеет экранирующий слой или ленты (в зависимости от размера шины) над стальным брекером. Они помогают сохранить оптимальную форму протектора при движении на высоких скоростях, повышая устойчивость и управляемость автомобиля.

Кроме того, превосходная управляемость на высокой скорости достигается благодаря объединению продольного центрального ребра с шашкой. Центральные канавки протектора обеспечивают надежное сцепление с мокрой поверхностью, а длинные косые канавки повышают устойчивость к аквапланированию.

Две шашки объединены в одну. Это обеспечивает повышенный акустический комфорт при движении.

Специальные прорези в протекторе улучшают сцепление с мягким грунтом. Особая форма плечевых шашек позволяет им эффективно работать в условиях бездорожья.

Маркировка «LT», указанная в размере, обозначает «шина для лёгкого грузового автомобиля».

Маркировка «P», указанная в размере, обозначает «шина для легкового автомобиля».

Видео:Обзор летней шины Dunlop Grandtrek AT3 ● Автосеть ●Скачать

Обзор летней шины Dunlop Grandtrek AT3 ● Автосеть ●

Отзывы о шинах Dunlop GrandTrek AT3 205

Видео:Отзыв о резине Dunlop Grandtrek AT3Скачать

Отзыв о резине Dunlop Grandtrek AT3

Статистика отзывов на шины Dunlop GrandTrek AT3

Ниже отображены сводные характеристики шины, основанные на отзывах и оценках автовладельцев со всего мира.
При учёте общей оценки летней шины её показатели на снегу и льду не учитываются.

  • Средняя оценка шин Dunlop GrandTrek AT3 пользователями сайта: 4.27 из 5
  • Количество отзывов на шины Dunlop GrandTrek AT3 : 205 шт.
  • Место в рейтинге: 263
  • Место в рейтинге (всесезонные): 22

Оценки шин Dunlop GrandTrek AT3 по месяцам

Купил для РАВчика 2008 года. На 2 размерности больше. Вместо 225/65/17 — 245/65/17. Чтобы выбираться на легкое бездорожье, к утиным местам.

По дорожному покрытию — все здорово, сцепление с покрытием на высоте даже в сильный дождь.

Что касается бездорожья — ожидал большего. Самоочищение на низком уровне. Разница относительно шоссейной резины — не велика. (Условия весенней распутицы, в полях близ водоемов)

Из плюсов — однозначно внешний вид и ходить будет долго, так как протектор жирный.

Кроме того, хороша на каменистом бездорожье. Уверен, что риск прокола от острого камня — минимален.

На снегу пробовать не собираюсь, для этого есть шипованный Gisloved.

Из минусов: действительно шумновата, но если в авто хорошая шумка, то не страшно. Не нравится курсовая устойчивость и поведение на высокой скорости — резина не для гонок. Зато безупречно ведет себя по воде, мокрой дороге, строительному мусору (в который превратился фактически центр Москвы в прошедший сезон) и ухабам. Рекомендую для комфортного передвижения за городом

Алик о резине
Резина стоит своих денег. проехал на ней около 40 000 км. износ в основном на передних колесах . пока новая была в грязь лазил, но достаточно умеренную . понятно что с Семенами ее не сравнить, но ни разу не подвела . Садился на ней только в тех местах где с разгона на мосты падал. проколов практически не знал.в Принципе как джипер со стажем, рекомендую для легкого оф рауда.
если Блокируется задний или передний дифференциал то разницу с резиной КМ2 в грязи вы не особо почувствуете
по льду, не о чем
снег идет уверенно
трасса больше 170 не разгонял , все же на Патриоте езжу
передние колеса можно нарезать, после того как они стерлись. Запас корда позволяет
Купил бы я себе еще такую резину ?? зависит от того на какую машину ставить. если стоит super select 4wd . Однозначно ДА !!
если конечно у машины чуть хуже проходимость, нужна более зубастая резина

Проехал 50+ тыс. км. Прекрасные шины на скоростях до 80 км/ч. На крейсерской скорости тушкана в 110 км/ч терпимо, но приходится прибавлять чуть громкости. Брал для поездок на дачу и для поездок на природу. По песку и по сухому прекрасно гребет, но как только заезжаешь в грязь моментально замыливается но гребет. Отлично показала себя на дорогах из битого кирпича, щебня и строительного мусора. Как показала практика имеется очень прочная боковина(многократно по неопытности парковались в притирку к раскрошившемуся бордюру с торчащей арматурой и острыми камнями).

Самым большим минусом является шумность, но это далеко не самая шумная из покрышек.

Если учесть что брал комплект по 4,5тыс за штуку то по соотношению цена/качество это прекрасный выбор для езды в городе и вылазок на природу.

Колеса неоднозначные. Сначала купил такие на RAV 4 в размере 225/65 R17. Остался очень доволен. Трассу, грунтовку и щебенку держит отлично,а в грязь на РАВ 4 особо не полезешь. В общем, купил на Паджеро. 265/65 R17.

Не могу сказать, что разочаровался, но и нахваливать особо нечего. По трассе — хорошо и в дождь, и в снег, аквапланирования нет в принципе. По льду — не попадал, использую летом, но думаю, что не очень. По трассе прорвал одну покрышку на выброс, но от этого никто не застрахован. По колючкам одну проткнул -попала в канавку между шашек протектора. По бездорожью — в грязи замыливается моментально, при снижении давления до 0,8 очищается неплохо, выгребает, но еле-еле. ТОYO OC A/T выгребали лучше, а с СООPER Discoverer M+S даже рядом не стоит!

Да. еще она шумит, не не так — ГУДИТ! На 70-80 км/ч звук пикирующего самолета. Сначала думал даже, что у меня масло в мостах вытекло и они насухо крутятся )

Резюме: на кроссовер за грибами пойдет, а для охотников и рыболовов шины на 4 с двумя минусами. Подберу себе другую.

на асфальте держит хорошо, немного шумновата, на грунтовке и песке превосходно, в сильную грязь не заезжал но на рыбалку после дождя прекрасно едет, зимой на снегу нормально, на льду вообще никак, впринципе для Москвы и там где чистят дороги можно круглый год ездить. А если зима нормальная, то лучше купить зимнюю, она останавливается побыстрее))) Для кроссоверов и внедорожников прекрасная резина, на легковую я бы поставил летнюю для лета, зимнюю для зимы)))

На сегодня прошла 62000км, остаток пртектора 5мм., проколов не было, 4 года эксплуатации зимой и летом — охота, рыбалка, горы, снег, песок на пляже на благовещенке, резина не убойная, ни разу не застрял, ни одного прокола, на голом льду плохо — надо аккуратнее, после 30000 пробега стала шумная, но только на асфальте, но это думаю сход развал надо было сделать|до сих пор не сделал| — результат не равномерный износ шин.

В целом резина понравилась, но такую же ставить не буду — просто хочется чего то нового, с этой резиной скучно — с ней ничего не происходит, хотя нет, ещё подумаю.

Летняя шина. Пробег на них примерно 35000 км. Внедорожник Рекстон 4wd. Шина полностью соответствует безопасности вождения(по сухой, по мокрой дороге, по ухабам,ямам, по грунтовой дороге). Не носит, прилипает четко. На поворотах крутых смело 80-100 км/ч держит не съезжая ни на мм. Чуть снос идет при развороте на 180 градусов, когда надо быстро развернуться(например при мигающем зеленом поворот в разворотом). Боковины плотные. Выдерживают притирки к бордюрам, заезды на высокие бордюры. Износ ровный. Уже 2 сезона прошла и еще на один 100% хватит. Один недостаток: слишком шумная.Как будто шаровые шумят, гул. Сначала даже думал,что дело в подвеске. Ездил на сервис, проверял. Ничего не нашли. Зимой снял, шум прошел. Весной опять. Привык. Больше недостатков не нашел. У соседа на Крузере стоят тоже. Так как резина стоит не дорого, то цена-качество идеально. Качество даже в плюсе.

Читайте также: Шина для погрузчика bridgestone

На шинах 215/70 R16 отъездил уже два теплых сезона (зимой не эксплуатирую), износ практически минимален. По мокрой дороге, если конечно не летать со скоростью 150 км/ч, то ехать вполне комфортно. Два раза ездил на этих шинах в приморье (а это 1500 км в один конец, итого 6000 км). Ни разу не подвела. Был один неприятный случай, выезжая со двора не разъехались с машиной и зацепил угол бордюра и порвал резину (не ремонтопригодна). В грязи едет нормально (4вд), если не залазить в полные г..на. В общем шины для городской и окологородской езды, мне большего и не надо )))(для этого есть другая машина с другой резиной:))

Авто ниссан террано 2 1998 г. На этой резине 2 сезон резина летняя для асфальта причем что по — суху что по- мокрому, хорошо и по гравию. А вот на льду машина на ней что корова, в поворотах заносит. Только не зимой!

Dunlop GrandTrek AT3 отзывы и тесты

Сегодня в интернет-магазине Мосавтошины представлен широчайший ассортимент автомобильных шин. Зачастую такое многообразие не облегчает, а затрудняет выбор, т.к. в большинстве случаев покупателю приходится выбирать среди шин, отличающихся друг от друга лишь нюансами. Опубликованные на нашем сайте отзывы написаны самими покупателями. Большинство из них отличается объективностью и непредвзятостью, что позволяет сделать единственно правильный выбор.

Еще одним преимуществом отзывов, представленных на нашем сайте, является то, что они объективно описывают, как достоинства, так и недостатки той или иной модели шин. Их объективность основывается на реальных условиях эксплуатации. При этом очень часто «всплывают» такие подробности, о которых ни в одном специализированном автомобильном издании не упоминается, однако их достаточно, чтобы составить собственное мнение об автомобильной шине.

Имеющиеся отзывы о Dunlop GrandTrek AT3, оставленные их покупателями, отличаются индивидуальностью и полным соответствием реальному положению вещей. Если их нет, то вы можете стать первым, кто напишет их, что крайне важно, поскольку это поможет множеству автовладельцев сделать единственно верный выбор, основываясь на вашем опыте. Однако их соответствие реальности очень сильно зависит от количества оставленных мнений. Поэтому, если вы уже стали обладателем этой модели шин – пожалуйста, оставьте отзыв о ней даже в том случае, когда к ней нет никаких претензий. Данный процесс, позволяющий автолюбителям сделать верный выбор, не станет для вас обременительным. Чтобы оставит отзыв, достаточно всего лишь заполнить особую форму, располагающуюся непосредственно на странице выбранной шины.

Если отзывов на интересующую модель мало или они вообще отсутствуют, вы можете получить подробную информацию у наших сотрудников. Обратившись в Мосавтошина, вы гарантированно получите не только высококачественные шины и диски, но и квалифицированную помощь при их выборе.

Видео:dunlop grandtrek at3Скачать

dunlop grandtrek at3

Dunlop GrandTrek AT3

Видео:МНЕНИЕ ЭКСПЕРТА О Dunlop Grandtreak AT3 ОБЗОРСкачать

МНЕНИЕ ЭКСПЕРТА О  Dunlop Grandtreak AT3 ОБЗОР

Описание Dunlop GrandTrek AT3

Шина Dunlop GrandTrek AT3 всесезонная модель, которая применяется на внедорожниках.
Данная шина создана при помощи японских технологий нового поколения. Специалисты компании при ее разработке уделили внимание всем деталям. В результате получилась шина, которая способна обеспечить прекрасную управляемость на различных дорожных покрытиях и повышенный уровень комфорта.

Чаще всего данную шину выбирают владельцы мощных внедорожников, которые любят активный стиль еды. Шина Dunlop GrandTrek AT3 идеальна для автомобилей с полным приводом, устойчива и стабильна на высоких скоростях в результате использования 3-х прямых продольных и поперечных водоотводящих каналов. Имеет повышенное сцепление, малошумна и комфортна. Также, модель отличается устойчивостью к проколам и порезам боковой части и наличие ребра, которое защищает кромку диска.

Эта новая модель начинает совершенно новую эру в производстве покрышек, обеспечивающих максимальное удовлетворение и безопасность при езде. Двигаетесь вы вниз по дороге или поднимаетесь вверх по различным скалистым склонам – вы себя будете чувствовать одинаково комфортно и уверенно. Массивные оптимально расположенные блоки обеспечивают повышенную проходимость. Они «вгрызаются» в любой грунт, но при этом быстро самоочищаются, обеспечивая прекрасное управление.

Специальные добавки в резиновой смеси позволили добиться отличного сцепления в любую погоду и повышенную износостойкость. Большое количество ламелей различной формы не только увеличило сцепление, но и уменьшило звуковой эффект при движении.

Данная шина любого владельца внедорожника удивит своими эксплуатационными характеристиками.

Основные особенности шины Dunlop GrandTrek AT3

— повышенная надёжность шины видна с первого взгляда. Протектора отражает готовность справляться с любым дорожным покрытием;
— отличные эксплуатационные характеристики получены в результате использования новейших японских технологий и лучших материалов;
— отличное самоочищение получено в результате оптимально подобранных элементов протектора и расстояний между ними;
— прекрасные сцепные характеристики получены путем использования в резиновой смеси уникальных компонентов, которые также повысили срок эксплуатации шины.

Видео:Dunlop Grandtrek AT3. #ПроШиныСкачать

Dunlop Grandtrek AT3. #ПроШины

Dunlop Grandtrek AT3

  • Данлоп шины dunlop grandtrek at3

Средний рейтинг Dunlop Grandtrek AT3 — 3,88
Всего известно о 77 отзывах о Dunlop Grandtrek AT3

Ищете положительные и негативные отзывы о Dunlop Grandtrek AT3?

Из 11 источников мы собрали 77 отрицательных, негативных и положительных отзывов.

Мы покажем все достоинства и недостатки Dunlop Grandtrek AT3 выявленные при использовании пользователями. Мы ничего не скрываем и размещаем все положительные и отрицательные честные отзывы покупателей о Dunlop Grandtrek AT3, а также предлагаем альтернативные товары аналоги. А стоит ли покупать — решение только за Вами!

Самые выгодные предложения по Dunlop Grandtrek AT3

Видео:Обзор летних шин Dunlop Grandtrek AT3Скачать

Обзор летних шин Dunlop Grandtrek AT3

Отзывы про Dunlop Grandtrek AT3

Достоинства:
Цена, управляемость, прочность

Недостатки:
Для своей цены их нет

Комментарий:
Шина отличная, отработала на все 100, грыж не появилось для смешанной эксплуатации подходит город/пересечена. Управляемость отличная, не подвела.

Достоинства:
В самом широком смысле хорошая резина. Высокий профиль, держит дорогу. В дождь вполне уверенно держит. Катаю вплоть до первого снега без особого напряжения.

Недостатки:
Очень шумная. Катастрофически. Заметил во второй сезон. в диапазоне скоростей от 70 до 100 км/ч гул стоит как от старого икаруса. При меньшей или большей скорости гул пропадает.

Комментарий:
В общем и целом хорошая резина для эксплуатации оной в разных режимах, вне города. В городских условиях будет напрягать гул. Возможно звукоизоляция салона авто не на высоком уровне.

Достоинства:
Мягкая и малошумная. Асфальтовую колею почти не чувствует. По грунтовке и гравию идет отменно, но в сильную грязь не лазил. По весеннему гололеду (ночные заморозки) шла на удивление цепко.

Достоинства:
Высокий профиль. Хорошо отводит воду и держит мокрый асфальт, по лужам брызги крупные — меньше машина марается. Пониженный износ. Можно поползать по бездорожью, если «с умом». Рыхлый и мокрый снег без проблем (почти как зимняя), не надо стоять в очередях на шиномонтажках в первый снег. Ценник неплохой.

Недостатки:
Гудит, но не напрягает. Асфальтовую колею почти не держит, машина резко «выпрыгивает» из нее, но предсказуемо, приспособиться можно быстро. Лед держит плохо.

Комментарий:
Легкое бездорожье, проселки, город, трасса — оптимальный, универсальный вариант (насколько это возможно, конечно). Цена-качество на 5. Больше летняя, чем зимняя. Если бы не было зимней резины, ездил бы на ней круглый год. О покупке не жалею. А\м Nissan X-trail, Челябинск.

Недостатки:
Не обнаружил. Наверное когда-нибудь сносится.

Комментарий:
Езжу всего неделю и именно поэтому и решил написать сейчас, пока могу объективно сравнивать с предыдущей.
У меня X-Trail, резина номинальная 215/65 R16 98H. Пять лет до того ездил на Nexen (чисто асфальтная модель, какая не помню). Ездил и не жаловался, всё в целом устраивало. Хотя и часто выбираюсь на бездорожье. Потому и хотелось поставить АТ, но пугал шум описанный в ряде отзывов. Но только когда я поставил Dunlop АТ3 (производство Тайланд) я окончательно понял, что от резины на самом деле что-то зависит. Автомобиль сразу поехал мягче и тише. и это несмотря на то, что на Nexen давление качал 2,5 атм, а на Dunlop сразу сделал 3,0 атм. Кстати отбалансировались легко, грузики от 10 до 35 грамм.
Наездил за выходные 1,5 т км по городу, трассе, гравийке, грунтовке, лесу, песку и обратно.
Ничего не могу сказать про долговечность и метры тормозного пути. Но зато могу сказать с уверенностью, что комфорт на высоте, особенно ощущается на рельсах и мелких ямках. (когда падаешь в канаву, там уже не до комфорта). На скорости до 120 км/ч шума от колёс точно не слышно (с закрытыми окнами тишина, с открытыми — ветер шумит громко, но колёс не слышно). По проходимости: я бы везде прошёл и на старых, но на этих чувствуешь себя увереннее.
И ещё для статистики: на поворотах не свистит (хотя специально подгружал для проверки), зад тоже никуда не заносит. Погода была пока только сухая, но летать по лужам смысла всё равно мало.
P. S.
Интересный момент.
У меня сын, 9 лет. Автомобилями особо не увлекается, воспринимает их как должное. Он знал, что я собираюсь менять колёса, но когда неизвестно. И вот я его забираю и мы едем. Довольно скоро, на первом же переезде с трамваем, он вдруг спрашивает:
— Ты что, колёса поменял?
— Да, я как ты догадался, отвечаю я искренне не понимая причины вопроса?
— А мягче ехать стало.

Читайте также: Авторевю зимние шины 2017

Достоинства:
гребёт и в грязи и в снегу мокром, про лёд незнаю

Недостатки:
Резина более нежная чем гудрич, лучше брать 5 балонов. Я на арматурину наехал и балон на выкид, гудрич мог и выжить.

Комментарий:
Переобулся весной на лето(АТ3) и при +2 навалило мокрого снега сантиметров 12. Не почувствовал разницы между зимой и летом(правда на машине АБС+курсовая устойчивость)тормозит хорошо. Льда нет, но по мокрому со снегом асфальту и по засыпанному снегом просёлку едет отлично.

Достоинства:
цена, мягкость, не шумность

Комментарий:
ездил сегодня пару часов после того как переобулся. По мокрому песку идет отлично даже на 50-60км/ч. По глине немного плывет на уклоне, но это ж не М/Т резина, тоже пойдет. На подъем заехал без проблем по глине с песком (сильно влажная, ночью был дождь) на заднем приводе. На полном приводе по сильно влажной глине даже с небольшими перегрузками в повороте держит нормально, очень предсказуемо, почти без бокового сноса, почти как на ралли. )) По асфальту ездил мало, но сразу бросается в глаза её мягкость, мелкие неровности чувствуются меньше и вообще как то вибраций стало меньше. На асфальте не шумит. Я до 100км/ч разгонялся, асфальт далеко не супер, «крупнозернистый». Производство резины Тайвань. Машина Паджеро-спорт. Размер 245/70/16. Давление в колесах 2.0. Как ходить и стираться будет не знаю, посмотрим.

Недостатки:
шум! по грязи не очень

Достоинства:
Стояла на CR-V первого поколения. Пока новая, очень хороша как по бездорожью (горы, гравий, умеренная грязь, поле) так и на асфальте с одной лишь поправкой — шумновата.

Недостатки:
Основной недостаток — это шумность. Но при износе до 50% шум был сносный, а вот после — было полное ощущение что подшипникам ступиц пришел п. ц, да и задний мост воет как будто эксплуатируется вообще без масла. Особенность — на задней оси — износ пятаками, при том, что передок изнашивается равномерно.

Комментарий:
Резину выело кусками с внутренней стороны на задней оси. Причину выяснить так и не удалось. Замена всех узлов задней подвески и неоднократная регулировка схождения результата не дала (каждый раз разные мастера разводили руками и говорили, что развал/схождение в норме и почему жрет задние скаты с внутренней стороны непонятно. Так же отмечу, что при остаточном протекторе глубиной в 4 мм, дорогу на асфальте держит плохо, даже на скорости 30-40 км/ч на влажной дороге срывает в юз сразу, а про грязь, я вообще молчу. С приходом непогоды переобул в зимнюю липучку Bridgestone Blizzak, и о счастье — естественный шум зимней липучки показался абсолютной тишиной, по сравнению с подношенной Dunlop Grandtrek AT3. Я считаю, что пробег 20 000 это очень мало, для резины такого класса. Я не рекомендую данную резину. Позитивных ощущений при эксплуатации не много.

Достоинства:
Резина 215/75 R15 100S стоит на Шниве. Основное достоинство — безопасность вождения, отлично держит дорогу, лучше всего показала себя на раскисшей грунтовке отличная управляемость, грязь конечно нужно преодолевать ходом грести ей нечем. Раньше думал что на летней резине зимой ездят только самоубийцы, но эта резина заставила поменять мнение, переобулся в марте когда на грунтовках местами был голый лёд, отличная устойчивость и управляемость на скорости до 60 км, при торможение зад не заносит. Можно поздно переобуваться осенью и рано весной. На скорости хорошо глотает крупные ямы.

Недостатки:
Первое что не понравилось после зимнего Ханхука 215/75 ощутимо меньше и ширина и высота. По сравнению с корейской Радиан МТ резина жёстче, по сравнению с Геолэндер G012 мягче. С давлением 2.0 по городу не комфортно проходит мелкие неровности. На трассе при скоростях 80-100 периодически начинает шуметь не сталкивался с таким раньше.

Комментарий:
Отличная A/T резина её основной конёк грунтовые дороги, хороша и на трассе.
Для Нивы берите размер не меньше 215/75 R15, лучше с индексом 97Q должна быть по мягче.

Недостатки:
Через 15000 начинает сильно гудеть

Комментарий:
Стоит 265/65 r17 на Паджеро 4. По грязи — нормуль. По асфальту через 6 месяцев эксплуатации после 60 км/ч с берушами или музыкой на полную. Зимой — без фанатизма скорости. Читайте отзывы людей с опытом эксплуатации более года.

Достоинства:
Хороший баланс качеств,качества и цены.Для атэшки хорошо держит мокрую дорогу, не шумная,можно съехать с дороги.

Комментарий:
Отличная атэшка,но уклон в сторону асфальта,недостатком не считаю,если стравиться не сильно ,то внедорожные качества не плохие.Видел в деле,на бездорожье, на паджеро,икстрэйле,сам катал на хаммере 3,товарищь катает на 100 крузере,вполне себе ,но повторюсь,уклон в сторону асфальта.В моем размере 285 75 16,изготовитель япония

Достоинства:
Хорошая резина для межсезонья и неэкстремального бездорожья

Недостатки:
стерлась за 5 лет эксплуатации

Комментарий:
Взял с Хайлендером в комплекте. резина не новая (ходила лет 5-6). Хорошо показала себя на рыхлом снегу, весенне-осенней каше, не возникло вопросов и на асфальте. лед не держит вообще (понятное дело, без шипов-то).
особенного шума не заметил, все в пределах «не беспокоит».
на песчаной грунтовке показала себя отлично, несмотря на возраст.
на шиномонтажке сказали, что внутри уже вся потрескалась. буду менять на аналогичную

Достоинства:
Первый сезон,все было нормально.

Недостатки:
Второй сезон эксплуатации, жуткий гул, думали все подшипники развалились.

Комментарий:
Пришлось купить новые шины.

Достоинства:
корд хороший, отлично балансируется

Комментарий:
использую на паджеро шины р16, если с мокрой дороги выехать на сухую, ведет себя как на льду, когда резина высохнет то все гуд. жестковата для бездорожья, зато за 2 сезона протектор не уменьшился. на зиму не годится, хуже липучек.

Достоинства:
Хорошая управляемость на сухом асфальте. Средняя проходимость по грязи. Зимой езжу на NordFrost100.

Читайте также: Летние автомобильные шины нокиан

Недостатки:
После 20тысяч пробега жуткий гул.

Комментарий:
Досталась вместе со Sportage 2. На малом пробеге резины, шумела на 80 км/ч. После 20 тысяч пробега, шум и
вой с 40 км/ч! Для автомобилей со слабой шумоизоляцией не рекомендую!

Достоинства:
Отличные шины по доступной цене

Комментарий:
Купил в интернет-магазине Kolesaтут, заказ 37287 отличные шины, хорошее обслуживание, быстрая доставка

Достоинства:
низкая шумность, хорошее сцепление с дорогой

Комментарий:
использую недолго, 2 мес, проехал около 6 тыщ км. После замены шин со старых на эти того же размера сразу почувствовал улучшение в управляемости, снижение чувствительности к колеям, лучше стало торможение.

Достоинства:
Стоит на хайлендере с передним приводом третий год, дорогу держит отлично, несмотря на плохие тормоза тойоты резина спасает, по проходимости хватает, но без фанатизма и лучше не останавливаться в грязи, из колеи вылезает, глотает все неровности, достаточно мягкая

Недостатки:
на третий год зашумела конкретно (пробег на этой резине 60 тыс.), с износом протектора появляется сильное аквапланирование на скорости за 80 км/ч

Комментарий:
если покупать то на два года и не более, думаю достойная резина, выдержала очень жесткую эксплуатацию, зимой лучше не ездить ваааще, лучше такую как расходник поменять через два года чем нокию на 50% дороже, безопасность на высоте, а это дороже любого шума и скрипа резины при повороте на месте.

Достоинства:
хорошо тормозит, рулится, держит дорогу, долго снашивается, крепкая сома и боковины, настоящая АТ

Недостатки:
тяжеловата как все АТ и МТ

Комментарий:
шеви нива размер 235 60 16 пробег 55000 остаток протектора 4 мм. использование круглогодично. зима без фанатизма, пока протектор новый ездить можно круглый год, по мере истерания сцепные свойства зимой плавно пропадают(впрочем тоже происходит и с зимней резиной. меньше протектор меньше сцепление). по лесам и полям отлично. нужно только понимать куда едешь и на чем(трактор Беларусь все равно попроходимей будет). Трасса хорошо, дорогу держит отлично. шумит не больше и не меньше любого АТ, отлично тормозит и в дождь и посуху. Наверное немного жесковата, но для меня это плюс а не минус т. к. не одного прокола за весь срок службы

Недостатки:
гул, протектор, жесткость

Комментарий:
Я купила эту резину с рук в Иркутске (Павлу просто привет, что не предупредил, какое это г. ), б/у. Может быть, новая, она не давала бы ощущение полета в самолете, но б/ушная вполне дает. Так что это лето я окна не открываю.

Достоинства:
Износостойкость, глубокий протектор, очень хорошее водоотведение, не шумная, красивая

Комментарий:
У меня на Гранд Витаре стоит 225/65 R17. На счет шумности — полный бред. На дороге очень устойчивая, вмеру внедорожная. Водоотведение на высоте! Даже на высокой скорости при наезде на глубокую лужу невозможно словить водяной клин. На прошлом Мишлене пару раз было очень страшно в такой же ситуации. Ездить по снегу и льду на ней не стоит, т. к. шины летние, а разговоры о всесезонности — от лукавого. Отдельно хочу отметить износостойкость: откатал 2 сезона, видимого износа протектора не заметно вообще, а учитывая его высоту думаю они еще прослужат очень долго. Также хочу сказать, что после того, как начал её эксплуатировать, не случилось ни одного прокола, а ездил я по тем еще дебрям. Причина, думаю, в развитом протекторе. Ну и наконец — эти шины просто красивые!:)

Достоинства:
купил после ханкука который не отходил и 50 тсяч(полысел равномерно), что там пишут умники насчёт шумности (типа шумная)бред полный, резина не шумная, может у них шумка недостаточная, управляемость нормальная, из снега и грязи можно выехать на одном заднем приводе, гребёт уверенно, достаточно мягкая, на воде не фланирует, с полным приводом легко прёт на целине, а самое главное (я проживаю на окраине города где дорогу не чистят никогда)я просто езжу на ней с удовольствием, на бездорожье пока не подводила

Недостатки:
на льду скользит но это норма для нешипованных шин

Комментарий:
меня всё устраивает, цена -качество оптимально

Достоинства:
215/65/R16, Износ = 30%, Tucson 4 wd. Начало апреля. В выходные прошли полную проверку)). Поехали семьей в деревню. Туда снег с дождем = по мокрому асфальту отлично. 30 км раскисшая грунтовка — норма, правда иногда срабатывал ESP при разъезде со встречной. 3 км полное бездорожье = пересадил к себе людей со 2 машины (итого 7 человек) — 2 затяжных подъема в гору примерно 25% + колею проделанную ПАЗ»ама и УАЗ»ами пришлось ровнять пузом === резина справилась. До дома не доехал 70м = не стал рисковать и спускаться с «дороги» в снежный сугроб. Обратно уже по сухому асфальту = здесь, конечно отмечу! уже описанный в отзывах гул на 80-90км/ч — но простительно, за полученные достоинства. Кстати когда скорость уходит за 100 км-ч гул также исчезает.

Комментарий:
Меня полностью устраивает!

Недостатки:
Плохое торможение на сухом асфальте и очень плохое на мокром! Особенно при температуре ниже +10. Не стал докатывать их до конца, т.к. посчитал это опасным занятием и купил другие. Гудят как ступичные подшипники, хотел уже ехать их менять, но пришла зима и о чудо! на зимней резине гул пропал.

Достоинства:
вполне хорошие шины для своей цены, чудес не ожидал, но и не разочаровался. сильного шума, как некоторые жалуются, не услышал

Недостатки:
плавает в колее

Комментарий:
брал для 2ген паджеро спорт взамен штатных ат20. особых изменений не увидел. в грязюке сдулся до единички, не боггера естественно, но едет неплохо. в колее с давлением 2.1-2.3 ощутимо плавает. в сильный дождь 80-100 едет без фокусов

Достоинства:
внешний вид новой резины. Как летняя по дороге до 60 самое то. Мягкая.

Недостатки:
шумная! На трассе думал что ступичным подшипникам трынцец! Поменял их а толку 0. В грязи пока новая более или менее. Дальше как на лыжах. 3 сезона и баланс полный улет.

Комментарий:
Белый шрифт снаружи облетает при трении о бардюры. порезы и потертости оголяют белую подложку с лицевой стороны покрышки. На трассе в зиму как на лыжах 2 раза на скорости 40 и 35 км. ч улетали с трассы. Протектор стерся быстрее чем она пришла в общую негодность. Эксплуатация в городе и по бездорожью (до дома 2 км офроад, щебенка битый кирпич и прочаяя грязь с песком).

Достоинства:
Отличное качество за недорого.

Недостатки:
Немного шумновата, цепляет мелкий щебень.

Комментарий:
Брал размер 235х85R16, надул 2,2 атм, ставил на Great Wall Safe, ездил на юга. По мокрой дороге держит отлично, брызг мало. Под Краснодаром соскользнул с обочины в глину. Даже на глиняный подъём залез легко.

Достоинства:
Износостойкая, прочные боковины и протектор.

Недостатки:
Не для грязи, быстро замыливается. Жестковата.

Комментарий:
Использую третье лето, в целом неплохая резина, эксплуатирую на Прадо 120, часто езжу по грунтовкам, острым камням, за 3 сезона ни одного пореза. На третий год появился небольшой гул на скорости, думал, подшипник, нет, щас переобулся на зиму — гул исчез. Резина прочная, но и жестковата за счёт этого. В сильную грязь не рекомендую.

Достоинства:
Хорошо воду разгребает

Недостатки:
шумит на малых скоростях: при маневрировании во дворах. а так же при резком торможении гудит. Летом после долгой жары при небольшом дожде пару раз срабатывал абс на ровном месте и заносило зад при выходе из поворота (задний привод)

  • Свежие записи
    • Нужно ли менять пружины при замене амортизаторов
    • Скрипят амортизаторы на машине что делать
    • Из чего состоит стойка амортизатора передняя
    • Чем стянуть пружину амортизатора без стяжек
    • Для чего нужны амортизаторы в автомобиле


    📹 Видео

    Видеообзор летней шины Dunlop Grandtrek AT3 от Express-ШиныСкачать

    Видеообзор летней шины Dunlop Grandtrek AT3 от Express-Шины

    Dunlop Grandtrek AT3Скачать

    Dunlop Grandtrek AT3

    Dunlop Grandtrek AT3Скачать

    Dunlop Grandtrek AT3

    ✅🙂Dunlop Grandtrek PT3 ЧЕСТНЫЙ ОБЗОР! ЕСЛИ НЕ ХОЧЕШЬ ХАНКУК И ТОЙО... В 2021ом...Скачать

    ✅🙂Dunlop Grandtrek PT3 ЧЕСТНЫЙ ОБЗОР! ЕСЛИ НЕ ХОЧЕШЬ ХАНКУК И ТОЙО... В 2021ом...

    Обзор Шины 265 60 18 110H Dunlop Grandtrek AT3 Digi-TireСкачать

    Обзор Шины 265 60 18 110H Dunlop Grandtrek AT3 Digi-Tire

    Обзор шины Dunlop Grandtrek AT5 Технологии используемые в Dunlop Grandtrek AT5 Данлоп Грандтрек АТ5Скачать

    Обзор шины Dunlop Grandtrek AT5 Технологии используемые в Dunlop Grandtrek AT5 Данлоп Грандтрек АТ5

    Dunlop Grandtrek SJ6 ОБЗОР. ЛУЧШАЯ ЛИПУЧКА НА НИВУ 2018-2019Скачать

    Dunlop Grandtrek SJ6 ОБЗОР. ЛУЧШАЯ ЛИПУЧКА НА НИВУ 2018-2019

    Актуальные летние шины Dunlop сезона 2022Скачать

    Актуальные летние шины Dunlop сезона 2022

    Dunlop Grandtrek PT3: обзор летних шин | КОЛЕСО.руСкачать

    Dunlop Grandtrek PT3: обзор летних шин | КОЛЕСО.ру

    Стоит ли свох денег Данлоп GRANDTREK AT20Скачать

    Стоит ли свох денег Данлоп  GRANDTREK AT20

    Dunlop Grandtrek AT3Скачать

    Dunlop Grandtrek AT3

    Dunlop Grandtrek AT5 опыт эксплуатацииСкачать

    Dunlop Grandtrek AT5 опыт эксплуатации

    Dunlop Grandtrek AT30 ☀️: обзор шины и отзывы ● Автосеть ●Скачать

    Dunlop Grandtrek AT30 ☀️: обзор шины и отзывы ● Автосеть ●

    GRANDTREK PT3 DUNLOP ОБЗОРСкачать

    GRANDTREK PT3 DUNLOP ОБЗОР
Поделиться или сохранить к себе:
Технарь знаток