Данлоп шины летние 102

Данлоп шины летние 102Данлоп шины летние 102DIREZZA DZ102

Direzza DZ102 — выбирай скорость!

Шина для серийных автомобилей со спортивными характеристиками.

Новая инновационная резиновая смесь с содержанием углерода и силики обеспечивает более быстрый прогрев шины, что значительно улучшает сцепление и управляемость с первых минут движения. Также применение новой инновационной резиновой смеси в сочетании с прорезями в блоках плечевой зоны протектора (прорези торможения) обеспечивают стабильную эффективность торможения как на сухой, так и на влажной поверхностях. Широкие продольные и поперечные канавками обеспечивают эффективные характеристики аквапланирования и контроля на влажной поверхности. Широкое центральное и средние ребра улучшают стабильность на прямой и при управлении, а нейлоновый слой и опоясывающая лента обеспечивают жесткость протектора и стабильность управления на высоких скоростях.

Низкий уровень шума обеспечивается за счет применения 5-ти ступенчатого протектора (блоки переменного размера) и оптимального расположения канавок протектора.

Специальные срезы на блоках протектора и повышенная жесткость брекера, обеспечивают лучшее сопротивление нагрузкам. Равномерное распределение давления в пятне контакта обеспечивается за счет расположения блоков в плечевой области незначительно выше блоков центральной части. Как результат — увеличенный срок службы шины.

Видео:Отзыв на шины Dunlop SP Sport Maxx.Скачать

Отзыв на шины Dunlop SP Sport Maxx.

Dunlop Direzza DZ102

  • Данлоп шины летние 102

Средний рейтинг Dunlop Direzza DZ102 — 4,54
Всего известно о 48 отзывах о Dunlop Direzza DZ102

Ищете положительные и негативные отзывы о Dunlop Direzza DZ102?

Из 11 источников мы собрали 48 отрицательных, негативных и положительных отзывов.

Мы покажем все достоинства и недостатки Dunlop Direzza DZ102 выявленные при использовании пользователями. Мы ничего не скрываем и размещаем все положительные и отрицательные честные отзывы покупателей о Dunlop Direzza DZ102, а также предлагаем альтернативные товары аналоги. А стоит ли покупать — решение только за Вами!

Самые выгодные предложения по Dunlop Direzza DZ102

Видео:Обзор летней шины Dunlop Direzza DZ102 ● Автосеть ●Скачать

Обзор летней шины Dunlop Direzza DZ102 ● Автосеть ●

Отзывы про Dunlop Direzza DZ102

Достоинства:
Отличная курсовая устойчивость, отличное сцепление с дорогой что по мокрому что по сухому асфальту, совершенно бесшумная, и в то же время в меру жесткая!

Комментарий:
Размерность 195/55 R15. Автомобиль Приора. Проехал 200 км на этих шинах — впечатления только положительные. До этого ездил на КонтиЭкоКонтакт3, контики на порядок мягче ну и размерность была 195/60. Что удивило больше всего в этой резине — это сочетание качеств бесшумности и достаточной жесткости, боковина тоже твердая, въезжал в хорошие ямки — никаких последствий. В повороты действительно как по рельсам заходит. Единственное, что пока не могу сказать это изностойкость. Со временем отпишусь. Брал по 3800 за 1 шт. Советую!

Недостатки:
Пока не обнаружил

Комментарий:
Поставил только сегодня 205/65 R16 91V, вместо Dunlop SP Sport LM703? который уже порядочно подистерся за 4 года эксплуатации, тем не менее осталось 3-4 мм.
Можно было бы еще ездить, но решил закупиться шинами, на фоне скачущего курса рубля и ожидаемого подорожания всех импортных товаров.

Заказал из Москвы за 2990 шт.

Боковины на ощупь довольно плотные, в меру мягкие, но на LM 703 жестче и был дополнительные усиливающий бортик, тут нет.

Первые ощущения после одного дня: тихо, мягко, как будто одел свой зимний мишлен x-ice. Показалось невнятное торможение, как на зимней. Может обкататься немного должна.
На потертом LM 703 все было как-то острее и рулежка и торможение, но и на ощупь они пластмассовыми стали, шум от них был уже на 70-80 км/ч, как будто троллейбус разгоняется, думал ступичные гудят, оказалась резина.

В общем резиной пока очень доволен. По эксплуатирую, дополню отзыв.

ДОПОЛНЕНИЕ: 1000 км
1. Стало шумнее, толи привык, толи правда притерлись и шумнее стали ехать. Но шум не такой как на LM703, просто равномерный шум.
2. Тормозить стала четче, как раньше.

Достоинства:
1 стабильность управления автомобилем

2 управление на мокрой дороге

4 малый износ (с апреля накатал 30 тысяч, еще 5-6 мм)

5 есть уникальные размеры (мне нужна была покрышка 205-45-17)

Недостатки:
1 немножечко жестковата (для меня)

2 парадокс, на мокром асфальте великолепна, а в лужах плывет! правда заплыв полностью управляемый (значит сцепление не теряет) но ощущение что поплыл, в первые пару раз очканул

Комментарий:
Итак, покрышка отличная, рулежка супер, выглядят отлично, цена просто радость какая то! Берите не пожалеете.

Комментарий:
Пока рано о чем-либо судить, но за 2 месяца всё устраивает.

Достоинства:
Ездил на dz 101 и очень был огорчен, что ее сняли с производства думал, что лучше сделать не смогут, но нет dz102 стала в чем то даже лучше, но другая. Её теперь не нужно греть да и при нулевой температуре ведёт себя уверенно, шума стало намного меньше.

Комментарий:
Езжу 2 сезон. Резина отличная. Управляемость супер. По трассе прям ощущение что прилипаешь к дороге, приходилось резко менять полосу при 140 +-. Никаких неожиданностей. Авто Шевроле Круз. Езда активная, никаких претензий к шинам. На развязках и съездах с поворотами даже не притормаживаю в основном. Торможение тоже на вышке. Вообщем это уникальная резина за такую цену.

Читайте также: Чек с маркировкой шин

Достоинства:
Тихая,мягкая,отлично держит дорогу.

Комментарий:
достойная резина за свои деньги.Стоит на форд фокус 2.до этого была примаси3,диреза лучше .

Достоинства:
Держак отличный, тормозит отменно, всплывает прогнозируемо, ценник на момент покупки очень радовал.215/55 r17

Недостатки:
Шумновата, в колее кидает, грязь и песок крайне не любит,за 3 сезона (примерно 40 т.км) протектора осталось около 2 мм.

Комментарий:
В целом за эти деньги неплохой вариант в таком размере. Но ожидалось что износостойкость всё же будет чуток получше, тем более быстрее 150 ездил на ней всего раз пять-шесть и на расстояния не дальше 100 км. Порадовала тормозная динамика, уж очень цепкие, если прикатаные и асфальт не изношен. Хорошо отбалансировалась, не слишком тяжёлая для такого размера. В целом впечатление положительное, особенно если учитывать что бралась в 2014 году за 2750.

Достоинства:
Цена-качество. Тихая, цепкая, отличное поведение на высоких скоростях.

Недостатки:
Возможно немного жестче обычных городских видов шин, но я особо не заметил. Это заметно по более жёсткой боковине

Комментарий:
До этого были Pirelli Cinturato P1. Мягкие тихие, но валкие почти как зимняя резина. размерность 205/55R16. Машина Mazda 6. Поставил в этом сезоне эти покрышки. Думал т.к. боковина жёстче и возможно и сама резина, будут шумнее. Нифига! В +4 Пирелли куда пластиковее и шумнее. Если ехать по хорошему асфальту шума вообще почти нет, зависит от покрытия больше чем от покрышек. Гула нет. На сухой дороге повороты проходит на ура, срыв сделать очень сложно, это уже запредельные режимы управления. До 180 Км/ч разгонял едет как по рельсам, очень уверенное управление. По воде не гонял, я не полоумный) Но в дождь ведёт себя нормально в обычной манере езды. В общем я очень доволен. Рекомендую!
Вообще шум покрышек это очень индивидуально от её размерности и машины. Т.к. арки у всех разные размеры разные создаются разные завихрения и турбулентости в арках. Короче никогда не считаю эти отзывы за весомый аргумент по шумности покрышек. Только отзывы на подобных машинах и с тем же размером.
Upd от 19.09.2015. Ну что проездил лето. Впечатления от вождения только положительные. Держак в крутых поворотах на 80-90км в час даже без визга! Притом на мокром асфальте почти такой же чёткий держак. 60-70 в тех же местах проходил легко. Торможение отличное. Но вот разгон иногда срабатывал антибукс. Но правда у меня меха, я любую резину могу в букс пустить на первой) Износ вроде небольшой. Проехал за лето на них тысяч 6 наверное. До 180 разгонял, управление отличное. Ед минус, но думаю это вопрос к шиномонтажникам. Оба передних колеса после проезда по нормальным ямам постепенно спускают. Видимо грязь на ободах и хреново проклеили герметиком. Перебортовывать не стал. Подкачиваю раз в 2 недели. При замене на зимние попрошу проверить в чём причина. Задние не спускают.

Достоинства:
хорошо держит дорогу , при попадания лужи на скорости машину не бросает, торможение по мокрой дороге более чем приемлемое.

195/50 R15 2.2 очка полет нормальный даже холодными ночами не гудит по трасе)

Недостатки:
не много шумновата , но шум покрышки любой зависит от покрытия и какой асфальт.

По новому асфальту ведет себя на много тише.

Комментарий:
Direzza нравиться больше чем sp sport lm703 и lm704.
очень хороший вариант резины для города и трасс

Достоинства:
Отличная управляемость в любых условиях и в торможении

Недостатки:
Шумная и немного жестковата для моей машины

Комментарий:
Проездил 2 сезона — лето 2015-16.
Машина Ауди А3 8l, размер 205/55/16
От резины остался доволен. Но жестковата для моей подвески. Сделана для хорошей, ровной дороги, иначе шумит. В остальном все устраивает на отлично.

Комментарий:
Всё отлично, боковые перегрузки держит прогнозируемо, вода, колейность, шум, всё хорошо с этим, а вот ресурс, за 20 000 на Шевроле Круз 1.8 автомат, передняя резина. скорости 100-130 по трассам класса М4 — М2 + вся Москва, стёрлась до 2.5мм в центре покрышки, в общем 1 сезон щадящей эксплуатации достойно отходили.

Достоинства:
Отличная управляемость, держит колею, не шумная

Недостатки:
Недостатков пока не обнаружил

Комментарий:
Всем, кто сомневается брать или не брать данную модель, — не сомневайтесь, шины просто огонь. Автомобиль ford mondeo 4, до этого стояли мишлен энерджи сейвер. На новой резине машина преобразилась полностью: 1) в повороты входит как на рельсах
2) на трассе, проезжая мим фур на скорости 130-150 км/ч, машина не шелохнется, хотя на других шинах машина шаталась, попадая в воздушную яму
3) колею держит великолепно
4) на небольшой скорости откликается на каждое движение рулем, в общем все отлично

Читайте также: Чьи шины nokian nordman

Достоинства:
хорошо держит дорогу в любую погоду

Недостатки:
шумновата немного и быстрый износ

Комментарий:
Брал 225*40*18 использую очень экстремально. после 230км/ч слегка рыскает по дороге, а в целом супер.

Достоинства:
Лучшая резина, на которой приходилось ездить. Доволен полностью. Взял бы такой же комплект ещё.

Комментарий:
Покупал в первый год их продажи (2015). Произведены во второй половине 2014 года. На тот момент рисковал, так как не было ни одного отзыва о них. И не прогадал.

Проехал на этой резине 3 сезона.
Размер 225/45/17.
Произведены в Тайланде.
Авто — седан, 1450 кг, постоянный полный привод, 260 л.с.

— Управляемость — на высоте.
— Аквапланирование — практически отсутствует.
— Торможение — 5 баллов. На одной из трасс Горного Алтая выбежал с обочины баран. Тормозил перед ним со скорости 100-120 км/ч. Участие АБС было минимальное. Все вещи, что были в салоне сзади, полетели ко мне вперёд. А главное — баран не пострадал.
Про мелкие городские случаи ничего говорить не буду. Во всех неприятных ситуациях успевал затормозить с запасом. Также отмечу, стоит хорошая заводская усиленная тормозная система на оригинальных расходных материалах (жидкость, колодки, тормозные диски).
— Колейность — присутствует. Для 225 размера это нормально. Но из всех 225/45/17, что у меня были, эта самая устойчивая в колее. Руль из рук не вырывает.
— Надёжность — боковина крепкая, но не излишне дубовая, что придаёт комфорта. Попадал в неприятные ямы — без грыж. Балансируется отлично.
— Шумность — не шумная точно. Дискомфорта не доставляет.
— Износостойкость — нормальная, но это не сильная сторона этой резины. Проехал на ней примерно 25 000 км. Чуть меньше или около половины от допустимого протектора стёрлась. На 50 000 км их должно хватить.

В городе всего потенциала этой резины не раскроешь. В повороты на ней заходишь легко и непринуждённо. Очень понравилось ездить на этой резине по Алтаю. В купе с живой и обслуженной ходовой, с хорошими околоспортивными стойками на машине можно творить чудеса. Затяжные серпантины на скорости более 100 км/ч с приличным боковым перегрузом проезжаешь на ура. В такие моменты приходит понимание, что до предела этих шин нужно ещё постараться добраться.

Как итог, хочу сказать, что данные шины стабильные и безопасные. Они не подведут вас в трудной ситуации. Рекомендую.

Достоинства:
Используется на Hyundai Accent TAGAZ.

— Управляемость, стабильность в поворотах (даже на повышенных скоростях, что на такой машине это вообще хорош!), держит дорогу.
— По шумности в норме. Не раздражает.

Недостатки:
Обратите внимание! Очень жесткая. Я бы сказал как будто подвеску протюнил и зажал. Любителям комфорта очень не понравится.

Комментарий:
Отличная резина за свои деньги. Пишут, что шумная — у меня наоборот все отлично в этом плане. При хорошем покрытии вообще не слышно колес — только обдуваемый ветерок и немного мотор (авто киа церато). Дорогу держит, по моему мнению, не хуже континентал, которым пользовался на разных авто более 5 лет. В меру жесткая, то что надо. Брал в размере 215/50/17 — отличная цена (5150) за баллон. Другие именитые марки подбираются к ценнику 7-10 тыс. Очень доволен резиной. Откатал пока маловато (около 3000 км)

Достоинства:
тихая, цена, жесткость

Комментарий:
Купил 245x45xR17. Резину почти не слышно на BMW 525. По колеям не таскает. Входил в поворот 80, никаких скрипов, машину не ведет вообще. Шума на скорости 140 вообще нет.

Достоинства:
Сцепление с дорогой, не шумит, мягкая, цена

Комментарий:
205/55/r16 катаюсь 2 недели, что в мокрую, что в сухую жаркую погоду, дорогу держит отлично, большенство ям на дороге проезжаю практически не заметно, шум в салоне не ощущается. Рекомендую

Достоинства:
Хорошо держит дорогу, рисунок, цена

Недостатки:
Чувствительна к колее, не понравилось как отбалансировалась, шумновата.

Комментарий:
Долгий выбор резины привел к покупки этих покрышек в размере 215/50/17, производство тайланд. Зиму отъездил на новых bridgestone blizzak vrx в этом же размере.
После переобувки сразу же почувствовал более тяжелый руль, повышение шума и стаскивание в колею. Резина более жесткая чем зимняя. Машина начала рыскать по дороге с колеей, особо не расслабишься. По поводу балансировки, два колеса отбалансировались хорошо (около 15гр-20гр), два значительно хуже (около 80гр).
Но при этом сцепление с дорогой весьма хорошее.
Toyota Caldina 246 4wd

Читайте также: Летние шины для бмв х5 е70

Достоинства:
Отличная резина. Дорогу держит, абс при торможении не срабатыаает, колею почти не чувствует.

Недостатки:
Пока не обнаружил

Комментарий:
Протестировал на 200 идёт как влитая. На 50-60 случайно перелетел через лежачий, ни грыжи не шишки не обнаружил.

Достоинства:
Катаю 225 40 18 на 7,5 диске, за эти деньги в том году (5400 за покрышку) — это лучшая резина что у меня была (опыт пара комплектов бриджа, мишлен и другой данлоп.) Попадал в 2 огроменные ямы, диск гнул, покрышка целая, ей памятник можно Благодаря жесткой боковине и отличному держаку по кольцу можно спокойно развернуться на 80км/ч, если не пересесть на пассажирское место))

Недостатки:
Шумновата относительно мишлена, гораздо тише бриджа.

На трассе в дождь быстрее 120 может поплыть в глубоких лужах, поэтому голову включить и отлично.

Комментарий:
Берите смело, цена / качество — идеал!

Достоинства:
Отличная курсовая устойчивость, не боится аквапланирования в разумных пределах, разгон, торможение, резкие маневры не вызывают никаких проблем, в сцеплении с дорогой всегда уверен. Прочная боковина. Цена чуть выше никакущего треугольника 968. Адекватный вес (порядка 9кг) для размера 205/55 R16 и жесткой боковины.

Недостатки:
Резина достаточно шумная, особенно это проявляется на дороге с колеей и на старом асфальте. Но свежеуложенном — практически тишина.

Комментарий:
Сравниваю с Тойо ДРБ: разгон лучше, торможение лучше, рулежка примерно одинаково. Если Тойо при резком нажатии газа проворачивало, то с Данлопом такой номер не проходит. Сопротивление аквапланированию — одинаково. Боковина на Данлопе, субъективно, попрочнее, хотя и на Тойо за 3 сезона не было ни одной грыжи.
Есть так же эстетический нюанс: Тойо сидит на диске красиво, боковина ровная с легким завалом к протектору, Данлоп же сидит слегка «бубликом», не как Мишлен или Контик без защитного буртика для диска, но он присутствует. Так же сам защитный буртик на Тойо больше, в виду чего лучше защищает диск.
Важно отметить, что сравнение проведено между Данлопом Тайландского производства и Тойо Японского. Тойо не из Японии уступает оным в качестве.

Достоинства:
тихая,лужи без проблем,

Недостатки:
пока на них пробег только 1000 , так что ни чего плохого сказать не могу

Комментарий:
Авто фф2 стояли мишлен энерджи,шум был такой что после 800 км заболели уши,было принято решение делать шумоизоляцию,но сперва сменить резину,до чего же я приятно удивился когда поставил дирезу 102,шум исчез лишь тихий приятный шелест резины,думал камушки будут забивать протектор а нет,все хорошо,до этого был опыт вождения на мишлен,хенкок,матадор.

Достоинства:
Шины очень отличные дорогу держат отлично в дождь влетал в водяные лавушки машина держалась на дороге до этого стояла на Рио Нехен я еле месяц отъездил и сразу поменял на Данлоп уже 20000 две поездки по Крыму с их дорогами выдержала

Достоинства:
Короткий тормозной путь, мягкая и в меру держит автомобиль в поворотах.

Недостатки:
Износ протектора просто супер быстрый.

Комментарий:
На полтора сезона хватило, это нонсенс! Стерлись до корда причем замена передних колес на задние не помогла результат один — протектора нет, теперь «слики» с шипами в виде корда)) По поведению в мокрую и сухую погоду однозначно — 5! За износ очень быстрый 2! Средняя оценка 3.

Недостатки:
После 60 км/ч гудит как поезд в метро. Жесть.

Достоинства:
-хорошее поведение на воде
— доступная цена

Комментарий:
брал в размерности 225/40/18Отбалансировалась хорошо, на дороге держится достойноОтличная езда по водеШум от резины достаточно сильный, но это проблема всех направленных покрышекДостаточно жесткая, предполагаю быстрый износ; жесткость обусловлена индексом скорости (270км/ч)

Достоинства:
Хорошо держит дорогу, отличная цена, ездил много на разных машинах на DZ101 — всем нравилась, теперь езду на 102, пока все супер.

Комментарий:
Боковина средней жесткости.

Достоинства:
В меру мягкая, зацеп что по мокрому, что по сухому показался отличным. Чрезмерной шумности не заметил, хоть и жигуль. Цена, покупал по 1950р за штуку.

Недостатки:
В сравнении со старым амтелом, у данлопов показалась слишком мягкой боковина. По грязи не особо, чуть что-машина сразу останавливается. Но это особенности протектора, тут даже к недостаткам не отнесешь.

Комментарий:
Размерность 185/60 R14, стоит на тазике. Влетев в лужу на 130км/ч одной стороной. Как рулил одной рукой, так и продолжил рулить, хотя не ожидал от нее такого. В повороты держит как по рельсам, причем не издавая ни единого писка. Только кажется мягкой как тесто, любой скос дорожного полотна или колея-машину сразу тянет в сторону. В целом доволен.

  • Свежие записи
    • Нужно ли менять пружины при замене амортизаторов
    • Скрипят амортизаторы на машине что делать
    • Из чего состоит стойка амортизатора передняя
    • Чем стянуть пружину амортизатора без стяжек
    • Для чего нужны амортизаторы в автомобиле


    🎥 Видео

    Актуальные летние шины Dunlop сезона 2022Скачать

    Актуальные летние шины Dunlop сезона 2022

    Dunlop SP Sport Maxx 050+ обзор летних шин. КОЛЕСО.руСкачать

    Dunlop SP Sport Maxx 050+ обзор летних шин. КОЛЕСО.ру

    Обзор Шины 205 55 16 91V Dunlop Direzza DZ 102Скачать

    Обзор Шины 205 55 16 91V Dunlop Direzza DZ 102

    Обзор летних шин Dunlop Grandtrek PT3Скачать

    Обзор летних шин Dunlop Grandtrek PT3

    САМЫЕ ИЗНОСОСТОЙКИЕ ШИНЫ НА 2020 / ТОП 5Скачать

    САМЫЕ ИЗНОСОСТОЙКИЕ ШИНЫ НА 2020 / ТОП 5

    Главные ошибки при выборе летних шин | Как правильно выбрать летние шиныСкачать

    Главные ошибки при выборе летних шин | Как правильно выбрать летние шины

    Резина Dunlop 3500 км.Скачать

    Резина Dunlop 3500 км.

    Первые ощущения от летней резины Dunlop SP TOURING R1Скачать

    Первые ощущения от летней резины Dunlop SP TOURING R1

    ✅🙂Dunlop Grandtrek PT3 ЧЕСТНЫЙ ОБЗОР! ЕСЛИ НЕ ХОЧЕШЬ ХАНКУК И ТОЙО... В 2021ом...Скачать

    ✅🙂Dunlop Grandtrek PT3 ЧЕСТНЫЙ ОБЗОР! ЕСЛИ НЕ ХОЧЕШЬ ХАНКУК И ТОЙО... В 2021ом...

    DUNLOP отзыв о шинах / Спасибо Сергею за отзывСкачать

    DUNLOP отзыв о шинах / Спасибо Сергею за отзыв

    Dunlop SP Sport LM704 ОБЗОР! МОЖНО БРАТЬ ЗА ЭТИ ДЕНЬГИ В 2019ом!Скачать

    Dunlop SP Sport LM704 ОБЗОР! МОЖНО БРАТЬ ЗА ЭТИ ДЕНЬГИ В 2019ом!

    Шины для жаркого лета Dunlop Touring R1Скачать

    Шины для жаркого лета Dunlop Touring R1

    Купил шины летние Dunlop SP Sport FM800 195/60 R15 для Мицубиси КаризмаСкачать

    Купил шины летние Dunlop SP Sport FM800 195/60 R15 для Мицубиси Каризма

    ОБЗОР ШИН Dunlop SP Touring R1 vs Dunlop SP Touring T1Скачать

    ОБЗОР ШИН Dunlop SP Touring R1 vs Dunlop SP Touring T1

    Обзор шины Dunlop Sport Maxx rt2Скачать

    Обзор шины Dunlop Sport Maxx rt2

    Шины DUNLOP SP Sport 01 - [Rezina.CC] (Лето)Скачать

    Шины DUNLOP SP Sport 01 - [Rezina.CC] (Лето)

    Обзор летней шины Dunlop SP Sport Maxx ● Автосеть ●Скачать

    Обзор летней шины Dunlop SP Sport Maxx ● Автосеть ●

    Обзор летней шины Dunlop SP Van01 ● Автосеть ●Скачать

    Обзор летней шины Dunlop SP Van01 ● Автосеть ●
Поделиться или сохранить к себе:
Технарь знаток