Высокопроизводительная шина для легковых автомобилей премиум сегмента.
Максимальный контроль на любой дороге. Благодаря новому ассиметричному дизайну, инновационным материалам и технологиям контроля шины при движении на различной поверхности новая шина SP SPORT MAXX 050+ обеспечит комфортное вождение как на влажной, так и на сухой дороге.
Ultra High Performance-шины
DUNLOP SP SPORT MAXX 050+
специально разработаны
для автомобилей премиум-сегмента.
Благодаря асимметричному дизайну,
инновационным материалам и передовым
технологиям флагманская шина
DUNLOP SP SPORT MAXX 050+ обеспечит
комфорт, высочайшую стабильность
на высоких скоростях, непревзойденные
характеристики в поворотах и максимальный
контроль при любых погодных условиях.
Главное достоинство модели SP SPORT MAXX 050+ — уникальный асимметричный дизайн протектора, который обеспечивает повышенный комфорт при езде и стабильность при движении на высоких скоростях и при прохождении поворотов.
Эффективная система отвода воды для максимальной безопасности
Видео:Обзор летней шины Dunlop SP Sport Maxx 050 ● Автосеть ●Скачать
SP SPORT MAXX 050+ SUV
Высокопроизводительная шина для внедорожников премиум сегмента.
Жизнь на высоких скоростях. Передовые технологии на службе Вашего внедорожника: инновационная резиновая смесь, ассиметричный дизайн и повышенная жесткость конструкции позволят Вам обрести полный контроль управления как на сухой, так и на мокрой дороге.
DUNLOP SP SPORT MAXX 050+ SUV
специально разработаны
для внедорожников премиум-сегмента.
Главное достоинство модели SP SPORT MAXX 050+ — уникальный асимметричный дизайн протектора, который обеспечивает повышенный комфорт при езде и стабильность при движении на высоких скоростях и при прохождении поворотов.
Эффективная система отвода воды для максимальной безопасности
Максимальный контроль, сцепление и реакция на руле
Характеристики на сухой поверхности
- Широкие и жесткие плечевые блоки. Оптимальная поперечная и продольная жесткость блоков гарантирует надежный контакт с сухим асфальтом, превосходные показатели торможения и максимальное сцепление при прохождении поворотов.
- Прямое центральное ребро обеспечивает максимальный контроль и стабильность при движении по прямой на высокой скорости и моментальную реакцию при спортивном стиле езды и маневрировании.
Характеристики на влажной поверхности
Шины SP SPORT MAXX 050+ отличаются прекрасным сопротивлением аквапланированию, максимальной стабильностью и контролем на влажной поверхности. За эффективный отвод воды отвечают широкие канавки, расположение которых оптимально рассчитано для сбалансированного давления в пятне контакта.
Стабильность на высоких скоростях
Благодаря увеличению жесткости и прочности материала за счет использования ленты из нейлона и арамидного волокна удалось добиться стабильности на высоких скоростях.
Стабильность на высоких скоростях
Еще одна особенность модели — эксклюзивный состав резиновой смеси, разработанный с помощью технологии 4D Nano Design. Благодаря ему удалось добиться превосходного сцепления с дорогой и улучшить характеристики на влажной поверхности.
Стабильность в управлении внедорожником
Шины SP Sport Maxx 050+ SUV имеют эксклюзивную конструкцию: увеличенная жесткость материала каркаса оптимальна для внедорожников, и шины обеспечивают автомобилю стабильность в поворотах.
Видео:Dunlop SP Sport Maxx 050+ обзор летних шин. КОЛЕСО.руСкачать
Отзывы о шинах Dunlop SP Sport Maxx 050+ SUV 36
Видео:Обзор летней шины Dunlop SP Sport Maxx 050+ SUV ● Автосеть ●Скачать
Статистика отзывов на шины Dunlop SP Sport Maxx 050+ SUV
Ниже отображены сводные характеристики шины, основанные на отзывах и оценках автовладельцев со всего мира.
При учёте общей оценки летней шины её показатели на снегу и льду не учитываются.
- Средняя оценка шин Dunlop SP Sport Maxx 050+ SUV пользователями сайта: 4.52 из 5
- Количество отзывов на шины Dunlop SP Sport Maxx 050+ SUV : 36 шт.
- Место в рейтинге: 267
- Место в рейтинге (летние): 160
Оценки шин Dunlop SP Sport Maxx 050+ SUV по месяцам
Купил шины Dunlop SP Sport Maxx 050+ SUV 255/50 R20 109Y в апреле этого года. Доставили в РБ ТК «КИТ». Шины отличные, очень хорошо держат дорогу, при входе в поворот на скорости, машина отлично держит дорогу впившись в асфальт, нету даже намека на снос. А фишка этих шин дождь. Как на сухом асфальте. Никакого аквапланирования. Но есть один небольшой минус, немного шумноватые при прохождении стыков и неровностей дороги.
Товар куплен в Мосавтошине
Такие же шины стояли на авто в момент приобретения в салоне нового автомобиля.Тот факт,что приобретаю такую же модель,наверное,говорит сам за себя.Настолько понравились,что менять на другие(эксперементировать)нет никакого желания.
295/35/21 Супер. цена качество!!держак на любых скоростях. не ожидал что резя такая клевая. в ямы залетал большие на скорости но грыжами даже и не пахнет(качаю 2,7),по лужам норм пролетает, шума нет, главно в грязь не лезьте))))
Товар куплен в Мосавтошине
Шина в сухую погоду ведет себя хорошо. Правда слегка шумит и жестковата. В дождливую погоду не успевает отрабатывать лужи, уходит в аквапланирование. В лёгкие заморозки совсем беда. На круговом движении при небольших скоростях просто уносит с дороги.
Товар куплен в Мосавтошине
Шины кривые, балансировке не поддаются, провел тест на балансировочном стенде под нагрузкой, ни чего не поменялось. При скорости более 120 кмч начинается биение руля.
Резину купил в том году. Когда поменял старую, на эту, понял все ее преимущества, почувствовал комфорт. Это и сцепление с влажным/сухим покрытием. По шуму достаточно тихая, за счет ассиметричного рисунка. В меру мягкая, но с отличными боковинами, которые предотвращают образование грыж и порезов.
По снегу и льду не, хз зачем этот критерий)
Читайте также: Давление в шинах для хонда фит
Приобрел этой весной. Первые впечатления о шине хорошие. Нет никакого гула, тихая. На мокром асфальте хорошо держит дорогу и торможение предсказуемое. А вообще любые маневры выполняет четко. Не плохая цена.
Имею большой опыт владения этими шинами. Первый комплект выкинул по причине непонятно почему возникших шишек на боковине, пробег при этом составил около 20000км. Ладно думаю, бывает хотя на трёх колёсах из четырёх странно как то. Второй комплект покупал в апреле 2018. Резина была производства 49 неделя 17 года. Как же сильно я был удивлён когда спустя 15000 км пробега вылезли грыжи на передних двух балонах прямо на беговой дорожке. Короче колесо имеет не совсем круглую форму. Друзья без преувеличения, наша КАМА переживёт эту резину. Для себя решил окончательно Dunlop больше бесплатно не возьму. Размерность 255/50 R19; 285/45 R 19.
Товар куплен в Мосавтошине
покупал размерность 245*60/18. в колее не рыскает. при ливне не плывет. при повороте не сносит. вмеру мягкости и жесткости.
из минусов, пожалуй, шумновата. сравниваю, правда, с ёкогамой адванст износоустойчивость оценю через 50т.к.
Видео:Актуальные летние шины Dunlop сезона 2022Скачать
Dunlop SP Sport Maxx 050+
Средний рейтинг Dunlop SP Sport Maxx 050+ — 4,22
Всего известно о 18 отзывах о Dunlop SP Sport Maxx 050+
Ищете положительные и негативные отзывы о Dunlop SP Sport Maxx 050+?
Из 11 источников мы собрали 18 отрицательных, негативных и положительных отзывов.
Мы покажем все достоинства и недостатки Dunlop SP Sport Maxx 050+ выявленные при использовании пользователями. Мы ничего не скрываем и размещаем все положительные и отрицательные честные отзывы покупателей о Dunlop SP Sport Maxx 050+, а также предлагаем альтернативные товары аналоги. А стоит ли покупать — решение только за Вами!
Самые выгодные предложения по Dunlop SP Sport Maxx 050+
Видео:Летняя шина Dunlop SP Sport Maxx 050+ на 4 точки. Шины и диски 4точки - Wheels & TyresСкачать
Отзывы про Dunlop SP Sport Maxx 050+
Достоинства:
Держит очень хорошо как в сухую погоду, так и в дождь!
Раньше не хватало сцепления по резине, теперь чувствую что тормоза не справляются.
Всё что касается управляемости — всё очень хорошо (разгон, торможение, повороты).
Грыж и т.п. замечено не было.
Недостатки:
Очень шумная и скачет по колеям. Кто-то писал что шумнее зимней — у меня точно такие же впечатления.
Зимняя шиповка тише и комфортнее чем эта резина!
Комментарий:
Служит 3ий сезон (прошла
39000км. Докатаю до конца сезон и буду менять по износу. Будет примерно 45000 пробега на ней).
Установлена на BMW F10 (225\55 R17)
Достоинства:
Dunlop Sp Sport Maxx 050+ Стоят стандартные колеса 205\55\16 на BMW 325 (1400кг), с давлением 2.4 бар во всех колесах, привод полный.
Отлично держит дорогу по сухому\мокрому, езжу быстро и много, 30% город и 70% трассы сибири.
По сухой дороге, летом по ямочному ремонту легко двигаюсь в диапазоне 200-250км\ч не стесняясь, на удивление резина без шишек и грыж.
За 45 000 км ни единого прокола, боковина средней жесткости, износились с новья (7мм) до 5мм.
Занос предсказуемый, в целом резиной доволен, купил жене на мерседес такой же комплект.
Недостатки:
На треке («Красное кольцо» г.Красноярск) после жеских покатушек в районе часа при температуре окружающего воздуха +30, резина разогревается до 68-70 (замеряли) градусов и начинает срываться с громким визгом. Недостатком не считаю, не каждый будет ее насиловать ежедневно на треке, для этого есть другие колеса.
Комментарий:
Купил 4 колеса в январе 2018, за 15 600р. (Красноярск)
Хороший задел для спокойных водителей, на 5 лет точно хватит.
Для агрессора на 3 сезона с натяжкой, последний докатывать.
По многим характеристикам обходит многих конкурентов (Бриджи Potenza к примеру, но она стоит в 3х дороже и после 30% износа перестает нормально держать. ), достаточно тихая резина, именно резина, а не пластик от корейцев или китайцев.
Dunlop в серии SP давно выпускает годную резину, с правильным составом и количеством силики.
Оставлю фото после 40 000 пробега за сезон 2018 и легко прокатит еще 1 точно.
Рекомендую к покупке.
Достоинства:
новинка,отлично балансируются,в меру шумные,производство япония.
Недостатки:
по сравнению с Dunlop SP Sport 01 более жесткие.
Комментарий:
откатал примерно 3000км в этом месяце. до плюс 7 градусов дубовата,а в целом нормальная резина.
Недостатки:
Конкретный размер не найти в продаже в С-Петербурге. Только на заказ.
Время ожидания от 3-х дней до 2-х недель.
Комментарий:
Недавно переобул Dunlop SP Sport Maxx 050+ 265 50 R 19 на Porsche Cayenne. До этого откатался на Pirelli 4 сезона. Внимательно и кропотливо изучал вопрос смены резины. Понравилось, что модель новая, но за это время уже хорошо себя зарекомендовавшая. Йоку и Хаку отмёл из-за мягкости и быстрого износа. Хотя, Йокой пользовался неоднократно (на разных машинах) и в целом она себя проявляла отлично. Что касается Dunlop ведет себя хорошо. Шума не заметил. Хотя и супер-способностей тоже пока что не оценил. Буду прислушиваться и присматриваться. Позже поделюсь наблюдениями.
Достоинства:
Made in Japan. Смотрится отлично. Новая модель.
Недостатки:
Цена. Отсутствие в наличии, порою даже на складах в МСК.
Читайте также: Шина кама в сборе
Комментарий:
Внесу ясность в части резины для легковых авто, внедорожников и кроссоверов. Многие продавцы этой резины позиционируют эту резину, как два вида: для легковых авто и SUV. Написал письмо в DUNLOP и получил ответ, что маркировки SUV на данной модели нет, принципиальное отличие в том, что для внедорожников есть дополнительные насечки на центральном ребре протектора, для обеспечения оптимальных характеристик, основные отличия в конструкции резины. Я заказал для Дискавери 4: 255/55 R19, 111W. Высота 55 для внедорожников. На примере моих размеров, на сайте Dunlop при подборе резины, на ширину 255 для легковых авто максимальная допустимая высота 45, все что выше 45 — для внедорожников (SUV).
Сделана добротно. Маркировка на резине Japan. Отличная резина. Время покажет как служить будет.
Дополнено 08 мая: Переобулся, в ноль налезла от 20-40 грамм грузов всего на колесо. Шиномонтаж сказал, что эта резина идеально балансируется. Пока обкатываю, пробег 200 км, на сухом асфальте очень шустрая.
Достоинства:
Дорогу что мокрую, что сухой асфальт держит очень хорошо,в плане управляемости и торможения ни каких претензий не имею,достойная очень резина,повороты на ура, вваливать можно пока уже курсовая стабилизация не будет дурнем орать и запас ещё чувствуется «сцепления с полотном дорожным»
Недостатки:
щас второе лето докатываю и «вуаля» резины уже нет ,Х5 «пропеллер», да первое лето было дело «грешен» отжигал местами,это лето намного спокойнее,пробег не более 25тыс за два лета и резина пойдёт в помойку .
210-230 по трассе шёл .не рыскает не бегает всё очень предсказуемо .
Достоинства:
Качественная модель
Хорошо управляемая
Бес шумно ездит
Достоинства:
Made in Japan.Cредняя цена. ртоный боковой корт. Хорошо тормозит. Держит достойно в дождь.
Недостатки:
По сравнению с hakka black мягче. Маниша плавает, и по свистывает в поворотах на скоростях (120+).
Комментарий:
На Teana j32, разменный ряд 225/55/17 (встала без проблем)
Резина для спокойной езды. Комфортная! Но больше такую не возму.
Достоинства:
Made in Japan. Смотрится отлично. Новая модель.
Недостатки:
Цена. Отсутствие в наличии, порою даже на складах в МСК.
Комментарий:
Внесу ясность в части резины для легковых авто, внедорожников и кроссоверов. Многие продавцы этой резины позиционируют эту резину, как два вида: для легковых авто и SUV. Написал письмо в DUNLOP и получил ответ, что маркировки SUV на данной модели нет, принципиальное отличие в том, что для внедорожников есть дополнительные насечки на центральном ребре протектора, для обеспечения оптимальных характеристик, основные отличия в конструкции резины. Я заказал для Дискавери 4: 255/55 R19, 111W. Высота 55 для внедорожников. На примере моих размеров, на сайте Dunlop при подборе резины, на ширину 255 для легковых авто максимальная допустимая высота 45, все что выше 45 — для внедорожников (SUV).
Сделана добротно. Маркировка на резине Japan. Отличная резина. Время покажет как служить будет.
Дополнено 08 мая: Переобулся, в ноль налезла от 20-40 грамм грузов всего на колесо. Шиномонтаж сказал, что эта резина идеально балансируется. Пока обкатываю, пробег 200 км, на сухом асфальте очень шустрая.
Дополнено 29 мая: Пробег 1100 км — полет отличный. В дождь на СЗД/КАД в СПб как влитой. Отлично отводит воду, уверенно держит дорогу. Отличный выбор, не разу пока не пожалел!
Недостатки:
Штрих код страны
Комментарий:
Кто производитель этих шин? Я сегодня купил dunlop sp sport maxx 050+, на шинах написано Made in Japan, а штрих код на наклейке-российский. Разве Dunlop стали делать в России?
Достоинства:
Средней жесткости, держат хорошо, шумят умеренно, производство Япония, хорошо отбалансировались, крены немного больше, чем у дубовых шин, но не мешают управлению.
Недостатки:
Пока не выявлено.
Комментарий:
Пробег пока 300 км, езжу аккуратно для притирки, потом отзыв добавлю. Шины сбалансированные, не воздушные шарики от Мишлен, Континенталь и Гудиеар, но и не дубовый пластик типа Бриджстоун и Пирелли. Йоку не расссматривал, т.к. быстро снашивается, а Нокиан шишками страдает, хотя и средней жесткости. Машина довольно жесткая (VW Jetta V), поэтому хотел шины средней жесткости, после недели чтения отзывов и прощупываний в магазинах остановился на нескольких вариантах: Michelin Pilot Sport 3; Hankook Ventus V12 evo2 K120; Hankook Ventus Prime2 K115; Toyo Proxes CF2; Dunlop Direzza DZ102 и непосредственно Dunlop SP Sport Maxx 050+. От Мишки отказался, т.к. старая модель, Тойо неуверенно держит дождь, на Ханкуке нет бортика для защиты диска (на старом вентус прайм 1 он был), так же напрвленный протектор все же отмел из-за потенциального шума, а Dunlop SP Sport Maxx 050+ вписываясь во все требования еще и новинка.
Достоинства:
Отлично держат дорогу. Аквапланирования практически нет.
Комментарий:
По сравнению с Pirelli в данном размере 295/40 R21 мягче и меньше шумят.
Достоинства:
Отличные шины поставил себе на Вольво хс90, не шумят, колею не чувствуют абсолютно, я доволен рекомендую и стоят не дорого.
Комментарий:
Проехал на них всего 500 км, но мнение думаю не изменится, до этого стояли пирели скорпион, в колее кидало сильно.
Читайте также: Система шин в электроснабжении
Достоинства:
Отличная модель! Японское производство! На 50 профиль держит любую яму!
Комментарий:
Брал 235/50/р18! Резина супер ! Отлично ведёт себя как в жару, дождь и холод( летний конечно) ! Про повороты скажу это сказка ( держит отлично!) за 5 месяцев эксплуатации примерно 20 т км износ около 10-15%! Цена качество соответствует! Да она жесткая но что ещё спасёт нас при наших » сказочных » дорогах! После 4 лет эксплуатации шин сонтинентал спорт контакт5 , данлоп меня удивил! Берите не пожалеете! Цена 7280₽!
Недостатки:
чудовищно шумно, как на БТР. не стоит своих денег
Комментарий:
используется на Tena 2,5V, разменный ряд 215/55/17
не покупайте , присмотритесь еще к другим моделям, если бы был шанс открутить назад, точно бы это не купил. перед покупкой перечитал кучу отзывов о разных шинах, что мотивировало на покупку этих . вопрос.
снял зиму Hakk R2 — думал оглохну, посмотрим что будет через месяц и как поведет себя в дождь.
пока пробег только 600 км на шинах, говорит об износе не могу . дорогу понятно держит, пока новая .
перед данной шиной были dunlop sp sport 270, на порядок выше по ощущениям качества.
сделать рекламу другим шинам не могу, не компетентен в данной среде.
Достоинства:
— Хорошо управляется в сырую погоду
— Просто шикарное сцепление с дорогой. При активном старте пробуксовка очень редко получалась, в боковых поворотах тержит машину до последнего, при торможении все очень прогнозируемо.
Недостатки:
— Машина при входе в поворот в большой скорости спрыгивает с траектории на внешний радиус. Не факт что резина виновата, но на Мишлене такого не возникало.
— Повышенный износ. Задние покрышки имют неравномерный износ по центру протектора. Давление проверял постоянно.
— Очень мягкая боковина, образуются грыжи, очень акуртано приходится ездить.
— Цена в Мск за комплект около 75 труб. Вероятно стоило добавить еще 5труб и купить комплект тового Мишлена.
Комментарий:
Использовал на машине BMW x6m с мая 2017 года.
325/30 R21 сзади и 285/35 R21 спереди
Режим езды — активный
Пробег 18ткм
60% — город с пробками
40% — трасса, скорости 150-250
Честно, мне все понравилось, резина откатала сезон без проблем. Моя претензия только к мягкой боковине и грыжам.
Достоинства:
Подкупила цена, новизна модели и бесплатный шиномонтаж.
Покупал на замену штатному бриджу. Данлоп оказался чуть тише и чуть мягче.
Недостатки:
Первое что стало заметно сразу: машина хуже держит дорогу на скорости (начинает «плавать» из стороны в сторону раньше, чем на бридже) Это результат более слабой боковины.
Второе: за год на этой резине проехал 17 000 км в итоге осталось 2 мм до ограничителей. это значит что шины пройдут максимум 25000км, что очень огорчает. Бридж туранза на тех же дорогах при том же стиле прошла 45 000км.
Комментарий:
Покупал в августе 2017 на ауди A6 в размере 245/45r18.
Езжу исключительно по трассе.
Достоинства:
Made in Japan. Смотрится отлично. Новая модель.
Недостатки:
Добавлено спустя 4 месяца и 4 тыс. км пробега. Пошли трещины на 2-х (пока) покрышках. Трещины поперек протектора, пока не глубоко. Явно не порезы и не после удара, так как идут равномерно по каждому блоку протектора в отдельности, с определенной направленностью. Продавец отправил рекламацию постащику. Написал в Dunlop ru, посмотрим чем закончится. Пока продавец предлагает купить новую покрышку, вернее две и обе с трещинами сдать на экспертизу. Купил одну, вторую продавец дал до результатов экспертизы. Отдать должное продавцу. А пока минус шиномонтаж 2 колёс, перестановка третьего и покупка новой покрышки, итого 11000₽. Производство 51 неделя 2016. 40 тысяч «премиум» резины трещат по швам. Давление в шине по регламенту производителя авто. В off road не участвовал. Добавлено 16/11/17- резину вернули, акт экспертизы не о чем! Повреждения вследствии эксплуатации. Смотрите себе другую резину дла SUV!
Комментарий:
Внесу ясность в части резины для легковых авто, внедорожников и кроссоверов. Многие продавцы этой резины позиционируют эту резину, как два вида: для легковых авто и SUV. Написал письмо в DUNLOP и получил ответ, что маркировки SUV на данной модели нет, принципиальное отличие в том, что для внедорожников есть дополнительные насечки на центральном ребре протектора, для обеспечения оптимальных характеристик, основные отличия в конструкции резины. Я заказал для Дискавери 4: 255/55 R19, 111W. Высота 55 для внедорожников. На примере моих размеров, на сайте Dunlop при подборе резины, на ширину 255 для легковых авто максимальная допустимая высота 45, все что выше 45 — для внедорожников (SUV).
Сделана добротно. Маркировка на резине Japan. Отличная резина. Время покажет как служить будет.
Дополнено 08 мая: Переобулся, в ноль налезла от 20-40 грамм грузов всего на колесо. Шиномонтаж сказал, что эта резина идеально балансируется. Пока обкатываю, пробег 200 км, на сухом асфальте очень шустрая.
Дополнено 29 мая: Пробег 1100 км — полет отличный. В дождь на СЗД/КАД в СПб как влитой. Отлично отводит воду, уверенно держит дорогу.
- Свежие записи
- Нужно ли менять пружины при замене амортизаторов
- Скрипят амортизаторы на машине что делать
- Из чего состоит стойка амортизатора передняя
- Чем стянуть пружину амортизатора без стяжек
- Для чего нужны амортизаторы в автомобиле
📹 Видео
Обзор летней шины Dunlop SP Sport Maxx 050+ ● Автосеть ●Скачать
Блог_Про резину Dunlop SP Sport Maxx_ от RussianTuningСкачать
Отзыв на шины Dunlop SP Sport Maxx.Скачать
Tyre of the week: Dunlop SP SPORT MAXX 050Скачать
Обзор летней шины Dunlop SP Sport Maxx ● Автосеть ●Скачать
Обзор шины Dunlop Sport Maxx rt2Скачать
Шины Dunlop SP Sport MaxxСкачать
Обзор летней шины Dunlop SP Sport Maxx 050+Скачать
Lexus RX 235/55R20 102V Dunlop SP Sport Maxx 050 5х114,3 8J+30Скачать
Шины бу 225 40 R18 Dunlop SP Sport Maxx 050+ - 0016926FAL1VIDСкачать
Dunlop Sp Sport Maxx 050+Скачать
Обзор Шины 245 40 19 94W RFT Dunlop SP Sport Maxx 050Скачать
Обзор Шины 225 45 18 91W Dunlop SP Sport Maxx 050Скачать
Летняя шина Dunlop SP Sport Maxx. 4 точки. Шины и диски 4точки - Wheels & Tyres 4tochkiСкачать
Шины бу 225 60 R18 Dunlop SP Sport Maxx 050 - 0016924FAL1VIDСкачать