На видео Ф4- м фазорегулятором. (мелькает клапан пока камера мечется).
там этот звук- из-за угробленого парковочного штифта на фазёре. или зависания электромагнитного клапана управления. нужно считывать параметры.
А у Вас- тоже фазорегулятор.
На видео Ф4- м фазорегулятором. (мелькает клапан пока камера мечется).
там этот звук- из-за угробленого парковочного штифта на фазёре. или зависания электромагнитного клапана управления. нужно считывать параметры.
А у Вас- тоже фазорегулятор.
Я еще не разбирался, что у меня. Вообще, этот стук у меня начлся тысячах на 8 наверное. Сейчас пробег 34 тысячи. И сейчас что-то меня торкнуло заняться этой проблемой ))) Просто как понять, фазорегулятор это или нет? У меня стоит ГБО, и я вот думаю, как бы это не клапана были. Если это распространенная проблема, тогда хрен с ним, докатаюсь до ТО4 и там буду думать. Просто, может есть общая болезнь какая-то по этому стуку?
———- Добавлено в 15:22 ———- Предыдущее написано было в 15:19 ———-
Вообще, похоже. А у дастера вроде не цепь, а ремень.
———- Добавлено в 15:23 ———- Предыдущее написано было в 15:22 ———-
Видео:Что стучит в двигателе Renault Kangoo 1.5d, K9K. Определение эндоскопом.Скачать
Дастер дизель стук клапанов
МОЙ БОРТОВИК.
Пробег 140000 км. с июля 2012 года.
killerpest, Соболезную! Держите Нас в курсе пожалуйста!
Я так понимаю, пипец пришел сразу 3 машинам в Норильске? Что сервисмены говорят? В чем причина? Чем у нас Норильск принципиально отличается от других городов России? Я конечно догадываюсь, но хотелось бы уточнить. Утеплялись?
Думаю гарантия прокатит, если условия ТО соблюдены, На двигатель гарантия 100тыс вроде.
Сервисмен говорит заводской брак. Во втулке клапана. Ее разбивает и клапан клинит, соответсвенно бьет в поршень и привет.
———- Добавлено в 21:07 ———- Предыдущее написано было в 21:01 ———-
killerpest, Соболезную! Держите Нас в курсе пожалуйста!
Я так понимаю, пипец пришел сразу 3 машинам в Норильске? Что сервисмены говорят? В чем причина? Чем у нас Норильск принципиально отличается от других городов России? Я конечно догадываюсь, но хотелось бы уточнить. Утеплялись?
Читайте также: Как ставить датчик детонации ваз 2112 16 клапанов
Думаю гарантия прокатит, если условия ТО соблюдены, На двигатель гарантия 100тыс вроде.
Видео:Когда и как нужно регулировать зазоры клапанов Рено 1.5 dCiСкачать
Дастер дизель стук клапанов
На видео Ф4- м фазорегулятором. (мелькает клапан пока камера мечется).
там этот звук- из-за угробленого парковочного штифта на фазёре. или зависания электромагнитного клапана управления. нужно считывать параметры.
А у Вас- тоже фазорегулятор.
На видео Ф4- м фазорегулятором. (мелькает клапан пока камера мечется).
там этот звук- из-за угробленого парковочного штифта на фазёре. или зависания электромагнитного клапана управления. нужно считывать параметры.
А у Вас- тоже фазорегулятор.
Я еще не разбирался, что у меня. Вообще, этот стук у меня начлся тысячах на 8 наверное. Сейчас пробег 34 тысячи. И сейчас что-то меня торкнуло заняться этой проблемой ))) Просто как понять, фазорегулятор это или нет? У меня стоит ГБО, и я вот думаю, как бы это не клапана были. Если это распространенная проблема, тогда хрен с ним, докатаюсь до ТО4 и там буду думать. Просто, может есть общая болезнь какая-то по этому стуку?
———- Добавлено в 15:22 ———- Предыдущее написано было в 15:19 ———-
Вообще, похоже. А у дастера вроде не цепь, а ремень.
———- Добавлено в 15:23 ———- Предыдущее написано было в 15:22 ———-
Видео:🔸 Как понять, что стучит в дизеле? Форсунки или клапаны? Показываю 100 способ.Скачать
Стук в дизельном двигателе
Появление посторонних звуков в процессе работы дизельного двигателя является признаком неисправностей. Дизель может стучать по разным причинам, начиная от вышедших из строя подшипников привода навесного оборудования до проявления детонационных взрывов топлива в цилиндрах. Перед началом ремонта дизельного двигателя можно попытаться самостоятельно диагностировать причину стуков и шумов для более точного определения поломки.
Видео:Дизельный мотор стучит в районе ТНВД. Исправляем звук на месте.Скачать
В дизеле застучали шатуны или коленвал
Стук шатунов является признаком серьезной поломки, которая означает необходимость капитального ремонта дизельного мотора. Такой «шатунный стук» дизеля отличается от аналогичной неисправности бензинового мотора.
Поршни в дизельных агрегатах во время совершения возвратно-поступательного движения почти вплотную приближаются к ГБЦ. Появление стука означает, что произошло увеличение зазора в шатунной шейке коленчатого вала, в результате чего верх поршня слегка «утыкается» в головку блока цилиндров. Второй причиной стука может быть раскрутившаяся гайка шатуна. По своей природе звук напоминает глухие металлические удары, которые также возникают при неправильно выставленном ремне ГРМ, который проскочил на один «зуб».
Диагностировать неисправность путем поочередного отключения питания на каждый цилиндр (применяется при диагностике аналогичных неисправностей на бензиновых агрегатах) не получится. Коленвал все равно будет вращаться, а поршень продолжит касаться ГБЦ. Ездить на дизельном моторе, в котором стучит шатун, категорически запрещено. Автомобиль необходимо доставить в сервис на буксире или эвакуаторе для расточки коленвала, замены вкладышей и т.д.
Стуки коленвала дизеля наиболее отчетливо проявляются «на холодную», когда моторное масло еще не успело в полной мере добраться до подшипников по масляным каналам. С прогревом проблема немного маскируется, коленвал может стучать менее интенсивно на определенных оборотах. На холодном моторе звук металлический, ритмичный и приглушенный в режиме холостого хода. С набором оборотов ритмичность возрастает, стук становится более звонким.
Читайте также: Методика подбора клапана предохранительного клапана
К увеличению зазоров и износу приводит эксплуатация мотора на грязном масле или смазке низкого качества, несвоевременная замена моторного масла в дизеле. Стучать коленчатый вал может после попадания в масло излишнего количества топлива в результате повреждений БЦ или ГБЦ, а также рабочей жидкости из системы охлаждения двигателя.
Также распространенной причиной стука дизеля является засорение масляного фильтра, так как частицы металла и мусор вместе с маслом попадают в подшипники колневала. Исправный фильтрующий элемент хорошо очищает масло, но при снижении пропускной способности открывается клапан и грязное масло свободно идет в двигатель без фильтрации.
Стук коленвала дизельного двигателя может появиться в результате падения давления масла и нехватки смазки, которая подается к подшипникам. К такой неисправности может привести неправильная работа маслонасоса системы смазки двигателя, забитый масляный фильтр, который конструктивно не имеет клапана для прямой подачи масла в обход фильтрующего элемента.
Изредка бывает забит масляный канал. Застучать коленчатый вал может даже после непродолжительной езды с критически низким уровнем масла в картере двигателя. В таких случаях стук коленвала сопровождается загоранием сигнальной аварийной лампы давления масла на панели приборов (при условии исправности датчика давления масла и указателя на приборной панели)
Наличие царапин или шершавой поверхности в области шейки вала после проведения ремонтных работ также может являться причиной стуков дизеля после сборки. Если шейки вала или постели вкладышей стали овальными сверх нормы, тогда колневал будет стучать.
Перед установкой нового вала (или после восстановления старого) необходимо в обязательном порядке обмерять каждую шейку микрометром. Это делается для того, чтобы проверить нахождение показателя овальности в допустимых пределах до максимум 0,005 мм.
Видео:ГИДРИКИ СТУЧАТ НА ХОЛОДНОМ И ГОРЯЧЕМ ДВИГАТЕЛЕ! ПОЧЕМУ НА K4M ЭТО ПРОИЗОШЛО ПРИ ПРОБЕГЕ 140.000 КМ.Скачать
Стуки распределительного вала дизельного мотора
Распредвал дизеля имеет приглушенный стук, который различается на начальной стадии в момент запуска холодного мотора. Стук распредвала по ритмичности ровно в два раза меньше по частоте сравнительно с аналогичной частотой стуков коленчатого вала. В тот момент, когда моторное масло дойдет до подшипников, стук исчезает. Обычно это занимает около 3 секунд.
Причиной такого стука распредвала являются его изношенные подшипники. Причины износа по своей природе аналогичны факторам, которые приводят к стуку коленчатого вала дизельного двигателя: нехватка смазки, грязное моторное масло, недостаточное давление в системе смазки, царапины на распредвале. По мере увеличения износа распредвал будет стучать и на прогретом дизельном моторе.
Дело в том, что стучащий распредвал будет немного перемещаться. Смещение вала вверх и вниз приведет к тому, что в зоне работы гидрокомпенсатора и сопряженных с ним деталей образуется выработка, нарушаются зазоры. Итогом станет то, что гидрокомпенсатор без должного зазора будет приоткрывать клапан.
Результатом станет падение компрессии, возникнут сложности с запуском ДВС, у дизеля пропадет мощность, повысится расхода дизельного топлива. Низкая компрессия понизит температуру в цилиндрах, двигатель будет работать неустойчиво, что вызовет активное нагарообразование и локальные перегревы, а также может привести к прогару поршня и клапанов.
Читайте также: При каком давлении срабатывает предохранительный клапан в пневматической системе тормозов
Клапана ГРМ могут стучать в результате увеличенных зазоров. На моторах с гидрокомпенсаторами стук может быть вызван также износом самих компенсаторов или возникать в результате их недостаточного наполнения моторным маслом. Стук звонкий, частота стука аналогична стуку распредвала. Если фазы газораспределения не выставлены, тогда поршень может доставать до клапана.
Видео:Что-то застучало в дизеле: с чего начинать диагностикуСкачать
Детонационные стуки
Ранний топливный впрыск на дизельных двигателях вызывает детонационное сгорание рабочей топливно-воздушной смеси. Детонация приводит к стукам, грубой и жесткой работе дизеля. Под понятием детонации понимается нарушение нормального процесса горения солярки в камере сгорания.
Детонация означает не сгорание топлива, а взрыв. Вся порция топливной смеси сгорает моментально. Давление на поршень, который еще не добрался до верхней мертвой точки, резко возрастает. Также в результате детонации образуется ударная волна, которая отражается от поршня, разрушает сам поршень и кольца.
Взрывы в цилиндрах вызывают характерные детонационные звуки дизельного двигателя. Главными признаками детонации в дизеле выступает металлический (относительно звонкий) стук в цилиндрах, двигатель троит, перегревается ГБЦ, снижается мощность. Еще одной причиной детонации дизеля может быть неисправность дизельных форсунок, ТНВД (топливный насос высокого давления). Излишнее обеднение смеси приводит к подобным взрывам в камере сгорания.
Видео:Renault Duster 1.6 (H4M) - Регулировка клапановСкачать
Суммируем возможные причины
Как видно, в дизеле могут стучать клапаны газораспределительного механизма или шкивы на коленчатом валу. Если дизель стучит после ремонта, в результате которого менялась прокладка ГБЦ, тогда может появиться звук, похожий на стук клапанов. Дело в том, что после обтяжки головки отверстие под поршень в прокладке может стать меньше в диаметре. Стук возникает от того, что поршень доходит до ВМТ и касается выступающей части прокладки своей головкой. Результатом может стать то, что прокладка головки блока цилиндров дизельного двигателя окажется пробита.
На дизельных моторах отчетливо слышны стуки ТНВД. Для дизельных агрегатов эти стуки различимы в режиме холостого хода, характерным является стук плунжерных пар ТНВД. Диагностику насоса необходимо осуществлять силами специалистов, которые проверяют устройство на специальном стенде.
Еще одной причиной стука дизельного двигателя может выступать слабое натяжение зубчатого приводного ремня или цепи ГРМ. Неисправность чаще проявляется с ростом оборотов, когда возникают вибрации. Ременной привод может касаться защитного кожуха, создавая громкий звук. Вибрации цепи приводят к повышенному шуму в процессе работы мотора.
Стук может проявиться тогда, когда поршень достает до клапанов в результате нарушенных фаз газораспределения. Поршень также может вызывать характерные металлические стуки и в результате касания головки блока цилиндров. Это может происходить после установки прокладки несоответствующей толщины, которая еще дополнительно продавливается после обтяжки.
Почему холодный двигатель может стучать: различные неисправности. Анализ характера стука в силовом агрегате: звонкий, металлический, приглушенный и т.д.
Что означает «двигатель сапунит». Проблемы с цилиндропоршневой группой и ГРМ, повышенный расход масла. Нарушения в работе системы вентиляции картера ДВС.
По каким причинам возникает стук поршневых пальцев во время разгона автомобиля и работы под нагрузкой: качество топлива, зажигание, состав смеси и другие.
Что следует понимать под определением «стуканул двигатель». Почему мотор начинает стучать. В каких случаях стук в двигателе указывает на поломку ДВС.
Наиболее распространенные причины стука двигателя: поршневой, шатунный, стук коленвала. Что делать, если двигатель неожиданно начал стучать в движении.
Что может стучать, свистеть, шелестеть и издавать другие посторонние звуки под капотом после запуска двигателя. Диагностика и определение неисправностей.
📹 Видео
#БУДНИСЕРВИСА | ПРИЕХАЛ ДАСТЕР С СИЛЬНЫМ ШУМОМ ИЗ ПОД КАПОТА, ЗАВОДИМ БЕЗ РЕМНЯ, ПОПАЛ НА 28000РУБ.Скачать
Регулировка зазора клапанов Рено-Ниссан к9к 1.5dciСкачать
ЧТО ЕСЛИ в двигателе стучат гидрокомпенсаторы. Как исправить! Knocking liftersСкачать
Renault scenic 3 (2012) 1.5dci Регулировка клапанов на пробеге 200.000тыс/км почему цокотит?Скачать
Странный,посторонний звук двигателя.Рено Дастер 2.0. В чём дело? Лечим.Скачать
Renault Kangoo К9К 1.5 dCi Простой способ регулировки клапанов и притирка старых стаканчиковСкачать
Рено Дастер дизель К9К ??? Загляни туда !!!Скачать
СТУЧИТ ДВИГАТЕЛЬ. Диагностика ЗА 5 МИНУТ!Скачать
О чем стучит двигатель: определяем неисправности на слухСкачать
Стучит форсунка Delphi на 1.5 dci k9k 2010 г.вСкачать
Что нужно двигателю 1.5 dci после покупки с пробегом за 300Скачать
RENAULT KANGOO 1.5 dci Металлический стук в двигателеСкачать
странный звук из под капота Дастер 2.0Скачать