Дастер двигатель гнет ли клапана

Авто помощник

Ну что. не минула меня чаша сия. В среду ехал я на престижном дастере ко врачу. Ну это отдельная тема.

На спуске с эстакады. что-то зацокало под капотом. пропала тяга двигателя. На панели приборов загорелся знак «пила».

Вобщем стартёр вращает без усилия. слышны вздохи камер сгорания а вот компрессия пропала- налицо признаки обрыва ГРМ и загиба клапанов.

Онлайн:
Имя: Вадим
Адрес: Нововоронеж
Автомобиль: Duster 2.0l 4×4 Privilege 2013 г.в. Белый лёд

40 минут стоял с «концом» в руке. хоть бы один притормозил. В нерезиновой подыхать на улице будеш-хрен притормозят.

Чтобы не быть помехой- упёрся плечём в стойку и оттолкал тачку к обочине.

Спустя 40 минут стояния с ОРАНЖЕВЫМ тросом в руке- подьехал не местный (53 регион) парень и без лишних слов- сказал цепляй! ну и оттащщил с оживлённой трассы своим «Старэксом» меня во дворы.

———- Добавлено в 00:45 ———- Предыдущее написано было в 00:44 ———-

Брал комплектом в «Логаншопе» оригинал. Шоп тот самый- в Текстилях возле 68 горбольницы в подвале

———- Добавлено в 00:46 ———- Предыдущее написано было в 00:45 ———-

Сёдня подцепил к Шниве. усадил за руль шнивы отца. он дааааааааавно уже ни зимой ни в тёмное время не катается. ну и отволокли к отцу в гараж.

———- Добавлено в 00:48 ———- Предыдущее написано было в 00:48 ———-

Как тащили- тема отдельной баллады.

Дело в том что у дорестайла- стопы включаются только при включённом зажигании.
Что касается рестайла. Гляньте- может так статься. что стопы работают только при заведённом движке))))))

Поэтому на всяк пожарный- повесил на задний дворник аварийный треугольник. и всё равно. пара водятелов пыталась меня отжать от буксира)))))))))

Читайте также: Приточные клапаны в пластиковых окнах air box

На к4м- при обрыве ремня гнёт клапана. и больше ничего не страдает.

Сейчас буду искать головку. если не найду- перетасую клапана и колпачки маслосьёмов

Клапана- притру. ну и поставлю всё в обратку.

Токмо тесновато у меня в гараже. Для подобных трюков.

———- Добавлено в 00:56 ———- Предыдущее написано было в 00:55 ———-

Суровые и непечатные мысли. дабы не быть забаненым озвучивать поостерегусь.

———- Добавлено в 00:59 ———- Предыдущее написано было в 00:56 ———-

да! Кто будет путешествовать на верёвке. дастер очень лихко катится. Поэтому на спусках с эстакад пришлось тормозить тачку ручником. просто затянув его. он очень быстро согрелся. и я ехал с дымомм обгорающей с крашеных барабанов краски))))

———- Добавлено в 01:10 ———- Предыдущее написано было в 00:59 ———-

Щас выходные полны других забот. а вот на следущей неделе буду думать- как рассупонить движок.

1) отсоединить выпуск от коллектора
2) слить охлаждайку
3) поддомкратить движок подкатным домкратом.
4) частично разобрать коллектора и. открутив болты. снять голову для дефектовки.

Видео:Погнуло клапана на Renault Duster на моторе F4R / Причина загиба клапановСкачать

Погнуло клапана на Renault Duster на моторе F4R / Причина загиба клапанов

«Погнуло из-за мелочи»: Как на Renault Duster ломаются клапаны и сколько стоят последствия – мастер

Специалист рассказал, во что может вылиться пренебрежение своевременной заменой ремня ГРМ.

Дастер двигатель гнет ли клапана

Автомобильный мастер на YouTube-канале «Ремонт Рено» рассказал, как на Renault Duster ломаются клапаны и сколько стоят последствия поломки. В пример эксперт взял случай, когда к нему пригнали кроссовер, у которого перестал запускаться двигатель.

Первичный осмотр Renault Duster показал, что в его двигателе не было компрессии, но при этом распредвалы вращались нормально, но специалист обнаружил, что зажигание немного сбито. О машине известно, что ремень ГРМ в ней ни разу не менялся.

Когда мастер снял крышку ГРМ, то обнаружил в области работы ремня небольшой кусок резины, предположительно являющийся частью уплотнителя крышки. Вероятнее всего, он отвалился, попал под ремень, и последний перескочил. В рамках осмотра также были обнаружены следы механического воздействия на внутренней стороне крышки.

Дальше мастер снял головку блока цилиндров, и обнаружил деформацию всех впускных клапанов. «Погнуло из-за мелочи», – констатировал мастер, ведь неприятность произошла лишь из-за небольшого кусочка резинки-уплотнителя, которая, вероятно, оторвалась при монтаже крышки ГРМ. Теперь на машине придется менять ГБЦ.

«Сначала перегреются, потом лопнут»: В сети рассказали, как «вылечить» тормоза Renault Duster

Владелец «Дастера» пожаловался на «адскую» вибрацию при торможении.

Дастер двигатель гнет ли клапана

Дастер двигатель гнет ли клапана

Мастер напомнил, что на Renault Duster ремень ГРМ необходимо менять каждые 60 000 км пробега или каждые четыре года, даже если машина проехала гораздо меньше 60 000 км. Эксперт признал, что в вышеописанном случае сам ремень ГРМ не виноват, однако, если бы владелец позаботился о замене ремня своевременно, вполне возможно разрушение резинки было бы замечено до того, как ее кусок отпал и попал под ремень.

Андрей Ефименко — Корреспондент РИА VistaNews

Видео:Проблемы Двигателя F4R на Renault DusterСкачать

Проблемы Двигателя F4R на Renault Duster

Renault Duster с двигателем 2.0

Видео:ПОСЛЕДСТВИЯ ПОГНУТЫХ КЛАПАНОВ НА РЕНО ДАСТЕР. К ЧЕМУ ПРИВОДИТ ОБРЫВ РЕМНЯ ГРМ. СКОЛЬКО СТОИТ РЕМОНТСкачать

ПОСЛЕДСТВИЯ ПОГНУТЫХ КЛАПАНОВ НА РЕНО ДАСТЕР. К ЧЕМУ ПРИВОДИТ ОБРЫВ РЕМНЯ ГРМ. СКОЛЬКО СТОИТ РЕМОНТ

Устройство двигателя Renault Duster 2.0 л.

Двигатель Дастер F4R объемом 2 литра бензиновый, четырехтактный, четырехцилиндровый, рядный, шестнадцатиклапанный, с верхним расположением двух распределительных валов. Порядок работы цилиндров: 1–3–4–2, отсчет – от маховика. Система питания – распределенный впрыск топлива. Двигатель с коробкой передач и сцеплением образуют силовой агрегат – единый блок, закрепленный в моторном отсеке поперечно на трех эластичных резинометаллических опорах. Правая опора крепится к кронштейну на верхней крышке ремня привода газораспределительного механизма, а левая и задняя – к картеру коробки передач. Блок цилиндров двигателя отлит из чугуна, цилиндры расточены непосредственно в блоке.

Читайте также: Обратный клапан для вытяжки самому

В нижней части блока цилиндров расположены пять опор коренных подшипников коленчатого вала со съемными крышками, которые крепятся к блоку специальными болтами. Отверстия в блоке цилиндров под подшипники обрабатываются при установленных крышках, поэтому крышки не взаимозаменяемы и для отличия промаркированы на наружной поверхности (счет крышек ведется со стороны маховика). На торцевых поверхностях средней опоры выполнены гнезда для упорных полуколец, препятствующих осевому перемещению коленчатого вала. Вкладыши коренных и шатунных подшипников коленчатого вала стальные, тонкостенные с антифрикционным покрытием, нанесенным на рабочие поверхности вкладышей. Коленчатый вал с пятью коренными и четырьмя шатунными шейками.

Двигатель для Дастера в нынешнем виде появился еще в 1993 году. Если 1.6 литровые моторы для Дастера производят в России на мощностях «Автоваза» в Тольятти, то 2-литровый атмосферник привозят с завода Рено в Испании.

Привод ГРМ двигателя Рено Дастер 2.0

Дастер двигатель гнет ли клапана

Схема ГРМ Дастер 2.0
1 Зубчатый шкив коленвала
2 Ремень ГРМ
3 Обводной ролик ГРМ
4 Натяжной ролик
5 Шкив распредвала выпускных клапанов
6 Фазовращатель
7 Шкив насоса охлаждающей жидкости

16 клапанный механизм ГРМ Дастера 2.0 приводится в движение благодаря ремню. Замену ремня необходимо производить раз в 60 000 километров пробега. При обрыве ремня ГРМ клапана гнет, поэтому не стоит тянуть с заменой. Двигатель имеет гидрокомпенсаторы, поэтому лишний раз туда лезть не придется. Чуть выше схема ГРМ более мощной версии с фазовращателем.

Характеристики двигателя Дастер 2.0 135 л.с. 4х4

  • Рабочий объем — 1998 см3
  • Количество цилиндров — 4
  • Количество клапанов — 16
  • Диаметр цилиндра — 82,7 мм
  • Ход поршня — 93 мм
  • Мощность л.с. — 135 при 5500 оборотах в минуту
  • Мощность кВт — 99 при 5500 оборотах в минуту
  • Крутящий момент — 195 Нм при 3750 оборотах в минуту
  • Система питания двигателя — распределенный впрыск
  • Степень сжатия — 11
  • Привод ГРМ — ремень
  • Максимальная скорость — 177 км/ч (с АКПП 172 км/ч)
  • Разгон до первой сотни — 10.4 секунд (с АКПП 11.7 сек.)
  • Расход топлива по городу — 10,3 литра (с АКПП 11.3 л.)
  • Расход топлива в смешанном цикле — 7,8 литра (с АКПП 8.7 л.)
  • Расход топлива по трассе — 6,5 литра (с АКПП 7.2 л.)

Характеристики двигателя Дастер 2.0 143 л.с.

  • Рабочий объем — 1998 см3
  • Количество цилиндров — 4
  • Количество клапанов — 16
  • Диаметр цилиндра — 82,7 мм
  • Ход поршня — 93 мм
  • Мощность л.с. — 143 при 5750 оборотах в минуту
  • Мощность кВт — 105 при 5750 оборотах в минуту
  • Крутящий момент — 195 Нм при 400 оборотах в минуту
  • Система питания двигателя — распределенный впрыск
  • Степень сжатия — 11
  • Привод ГРМ — ремень
  • Максимальная скорость — 180 км/ч (с АКПП 174 км/ч)
  • Разгон до первой сотни — 10.3 секунд (с АКПП 11.5 сек.)
  • Расход топлива по городу — 10,1 литра (с АКПП 11.3 л.)
  • Расход топлива в смешанном цикле — 7,8 литра (с АКПП 8.7 л.)
  • Расход топлива по трассе — 6,5 литра (с АКПП 7.2 л.)

Замена двигателя Renault Duster с прибавкой мощности была связана не с желанием улучшить расход топлива или динамику, ведь эти параметры остались без изменений, а с переходом на новый экологический стандарт. В итоге 135 сильный мотор соответствует параметрам экологичности Евро-4, а 143 сильный агрегат уже вписывается в Евро-5.

Видео:Renault Duster обрыв ремня грмСкачать

Renault Duster  обрыв ремня грм

Газораспределительная система

Устройство системы VVT Renault Duster позволяет регулировать:

  • моменты закрытия и открытия клапанов;
  • высоту подъема клапанов;
  • поворот распределительного вала.

Читайте также: Порядок регулировки зазоров клапанов ямз 236

Поворот распределительного вала регулирует фазы, смещая открытие и закрытие клапанов с оптимальным опережением. Фазу распределительного вала регулирует гидромуфта (фазовращатель) которая управляется электронным блоком. Регулировка фаз у Renault обеспечивает оптимальные режимы работы агрегата на:

  • максимальных оборотах;
  • максимальной нагрузке;
  • холостом ходу.

Устройство системы распределения фаз у Дастера 2.0 позволяет существенно снижать расход топлива и повышает мощность агрегата. ременной. Хотя в интернете много писали, что он цепной.

Видео:Рено Дастер. Причина загнутых клапанов!!!! 2 часть.Скачать

Рено Дастер. Причина загнутых клапанов!!!! 2 часть.

Подача горючего через распределенный инновационный впрыск

Технические характеристики гласят, что горючее всегда подается через специализированный фильтр, собственно, ресурс которого составляет порядка 120 тысяч километров, плюс минус. Бензин же в саму камеру сгорания попадает под большим давлением через специальную форсунку для имеющегося каждого из цилиндров. Горючее так сказать, готовится, перед тем как ее подать на основной впускной клапан, именно поэтому, оно поступает более подготовленным и однородным и сгорает намного лучше эффективнее. В результате этого мощность мотора увеличивается, а при этом еще и снижается выброс загрязняющих веществ в атмосферу, делая авто Renault Duster 2.0 4х4 очень выгодным в этом плане.

Система питания автомобиля Рено Дастер 2.0 4х4 контролируется целиком и полностью электроникой. Для каждого отдельного инжектора период самой подачи топлива индивидуально рассчитывается.

Дастер двигатель гнет ли клапана

Видео:А гнет ли ваш мотор клапаны?Как узнать это без снятия головки?Скачать

А гнет ли ваш мотор клапаны?Как узнать это без снятия головки?

K-линейка

Двигатели Renault
Производитель:Renault
Марка:KxJ
Тип:бензиновый, впрыск
Объём:1.4 L (1,390)
1.5 L (1,461)
1.6 L (1,598)
см3
Конфигурация:рядный, четырёхцилиндровый
Цилиндров:4
Клапанов:8/16

В ней представлены рядные 4-х цилиндровые двигатели. Силовые агрегаты данного типа пришли на смену ExJ — линейке

KxJ бензиновые двигатели

Дастер двигатель гнет ли клапана

8 клапанов
Код двигателяМощностьПериодАвтомобили
K7J 74655 кВт (75 л.с.)1997—2001Renault Clio
K7J 71055 кВт (75 л.с.) при 5500 об\мин2004—2010
2008—2010
Renault Logan
Renault Sandero
16 клапанов
Код двигателяМощностьПериодАвтомобили
K4J 71072 кВт (98 л.с.)1998—2010Renault Clio
K4J 74072 кВт (98 л.с.)1999—2010Renault Megane
K4J 77072 кВт (98 л.с.)2004—2010Renault Modus
K4J 73072 кВт (98 л.с.) при 6000 об\мин1999—2003Renault Scenic (II)

KxM бензиновые двигатели

Объём 1,6 литра с системой EGR

Технические характеристики
Объём1,598
Количество клапанов8/16
Максимальная мощность75-90/ 95-115
Тип инжектораMPi
Тип топливабензин
Катализаторустановлен
Заправочный объём масла (л)3.5
8 клапанов
Код двигателяМощностьПериодАвтомобили
K7M 702/70366 кВт (90 л.с.) при 5000 об\мин1995—1999Renault Megane
Renault Scénic
K7M 72055 кВт (75 л.с.) при 5000 об\мин1995—1999Renault Megane
Renault Scénic
K7M 79066 кВт (90 л.с.) при 5000 об\мин1996—1999Renault Megane
K7M 744/74566 кВт (90 л.с.)при 5250 об\мин1998—2003Renault Clio II
K7M 71062 кВт (84 л.с.)при 5500 об\мин2004—2010
2008—2010
Dacia Logan
Dacia Sandero
K7M 80064 кВт (87 л.с.) при 5250 об\мин2011—Dacia Logan
Dacia Sandero
K7M 81263 кВт (85 л.с)при 5000 об\мин2012—Dacia Lodgy
16 клапанов
Код двигателяМощностьПериодАвтомобили
K4M 69077 кВт (105 л.с.)при 5750 об\мин2006—Renault Logan
K4M 71081 кВт (110 л.с.) при 5750 об\мин2001—2005Renault Laguna (II)
K4M 78283 кВт (115 л.с.)при 6000 об\мин2003—2009Renault Scenic (II)
K4M 84874 кВт (100 л.с.)при 5500 об\мин2008—Renault Mégane (III)
K4M 78877 кВт (105 л.с.)при 5750 об\мин2002—2008Renault Mégane (II)
K4M 812/813/85881 кВт (110 л.с.) при 6000 об\мин2001—Renault Mégane (II) (III)
K4M 606/69677 кВт (105 л.с.) при 5750 об\мин2010—Renault Duster

K9K дизельный двигатель

K9K это семейство рядных четырёхцилиндровых дизельных двигателей совместно разработанный Nissan и Renault . Он имеет объём 1461 см³ и называется 1.5 DCI. Системы впрыска топлива поставляется компанией Delphi и Continental (бывший Siemens)

🌟 Видео

КОГДА МЕНЯТЬ РЕМЕНЬ ГРМ? #буднисервиса ДАСТЕР 66000км ПОСЛЕ ЗАМЕНЫ ТЕЧЕТ САЛЬНИК ШУМИТ РОЛИК, РЕШАЕМСкачать

КОГДА МЕНЯТЬ РЕМЕНЬ ГРМ? #буднисервиса ДАСТЕР 66000км ПОСЛЕ ЗАМЕНЫ ТЕЧЕТ САЛЬНИК ШУМИТ РОЛИК, РЕШАЕМ

ПОКАЗЫВАЕМ ПРИМЕР ПОРШНЕЙ, КОТОРЫЕ НЕ ГНУТ КЛАПАНА НА РЕНО НИКОГДАСкачать

ПОКАЗЫВАЕМ ПРИМЕР ПОРШНЕЙ, КОТОРЫЕ НЕ ГНУТ КЛАПАНА НА РЕНО НИКОГДА

Почему гнет клапана двигателя, на каких двигателях гнет клапанаСкачать

Почему гнет клапана двигателя, на каких двигателях гнет клапана

Что не так с надежным и живучим двигателем Renault 1.6 16v (K4M)? Опять кто-то не менял масло.Скачать

Что не так с надежным и живучим двигателем Renault 1.6 16v (K4M)? Опять кто-то не менял масло.

Обрыв ГРМ на Дастере 2.0 через 15 тысяч после замены.Последствия.Скачать

Обрыв ГРМ на Дастере 2.0 через 15 тысяч после замены.Последствия.

Как проверить клапана при обрыве ГРМ, простой 100 действующий метод.Скачать

Как проверить клапана при обрыве ГРМ, простой 100 действующий метод.

НЕ спеши снимать ГБЦ после обрыва ГРМСкачать

НЕ спеши снимать ГБЦ после обрыва ГРМ

МАШИНА ЗАГЛОХЛА И НЕ ЗАПУСКАЕТСЯ !!! ОЧЕРЕДНОЙ ОБРЫВ РЕМНЯ ГРМ - "ЖАБА" ЗАЛОЖЕННАЯ ЗАВОДОМ RENAULTСкачать

МАШИНА ЗАГЛОХЛА И НЕ ЗАПУСКАЕТСЯ !!! ОЧЕРЕДНОЙ ОБРЫВ РЕМНЯ ГРМ - "ЖАБА" ЗАЛОЖЕННАЯ ЗАВОДОМ RENAULT

Renault Duster 1.6 4 WD Обрыв ремня ГРМ и ремонт. Вот что получилось в итоге!!!Скачать

Renault Duster 1.6 4 WD Обрыв ремня ГРМ и ремонт. Вот что получилось в итоге!!!

СРОЧНО ПРОВЕРЬ РЕМЕНЬ ГРМ, У НАС ПОРВАЛСЯ И ЗАГНУЛО КЛАПАНА! КОГДА МЕНЯТЬ РЕМЕНЬ ГРМ? #БуднисервисаСкачать

СРОЧНО ПРОВЕРЬ РЕМЕНЬ ГРМ, У НАС ПОРВАЛСЯ И ЗАГНУЛО КЛАПАНА! КОГДА МЕНЯТЬ РЕМЕНЬ ГРМ? #Буднисервиса

Рено Дастер 1.6 16 клапанов, гнет при обрыве ремня. Renault Duster.Скачать

Рено Дастер 1.6 16 клапанов, гнет при обрыве ремня. Renault Duster.

Цепной двигатель на Рено. 1.6 л. H4MСкачать

Цепной двигатель на Рено. 1.6 л. H4M

согнутые клапана!!!! Рено Дастер!. Жесть!!!Скачать

согнутые клапана!!!! Рено Дастер!. Жесть!!!

Обрыв ГРМ (К4М) Renault. Ремонт. "Ползущий" ремень ГРМ. Как лечить?Скачать

Обрыв ГРМ (К4М) Renault. Ремонт. "Ползущий" ремень ГРМ. Как лечить?
Поделиться или сохранить к себе:
Технарь знаток