Датчик 1го цилиндра корона премио

Авто помощник

7А катушечный на корона премио.
Дергается при движении внатяг тапочку придавил, все пучком, едешь ровно — подергивается. Свечи, в/в провода, лямбду менял.
Грешу на 2 датчика:
http://toyota.japancats.ru/details.asp?carid=97&vin=&frame1=at211&frame2=0045135&modelcode=4&treg=J&piid=70691

89468 или 89420.
Сейсас езжу с отключенным 89468, горит чек энджин, но дерганья отсутствуют. Может какой-то из этих датчиков не умирает никогда или наоборот какой-то является слабым местом?

7А бедный и катушечный > Дефекты могут быть в следующих местах:провода свечи катушки прежде всего.
Менял все кроме катушек.

>Победил я дерганье все-таки чисткой ДЗ а самое главное шторок шагового моторчика доп.воздуха в задроссельное пространство.
Чистил ДЗ с полной разборкой — не помогло.

>Если предположить что в тайоте нету мафметра а есть измеритель разряженности во впускном коллекторе(по сути та же хня тока сбоку)и ее отключение ведет к пропаданию дерганья то рыть надо именно в этом направлении.На бедных двигах неисправности в электрике механике проявляются больше чем в обычных двигах.
Там кроме измерителя разряженности во впускном есть датчик давления по моему, который вкручен в первый цилиндр и по нему насколько я понимаю он контролирует насколько можно обеднить смесь в режимах движения в натяг с его помощью и получается экономия. Только поскольку датчик один, то он считает что ситуация во 2, 3,4 цилиндрах такая же как и в 1-ом.

Руководство Toyota Corona Premio 1996-2001 — страница 8

Toyota Corona Premio. Руководство — часть 8

Датчик 1го цилиндра корона премио

Техническое обслуживание и общие процедуры проверки и регулировки 31

в) Затяните болт крепления «А».

1. Проверьте ремень привода ГРМ:

— Не сгибайте и не перекручивайте

— Не допускайте контакта ремня с

— Не растягивайте ремень привода

ГРМ при монтаже или снятии болта

крепления зубчатого шкива распре-

2. Проверьте ремень привода ГРМ на

наличие ниже указанных дефектов:

а) Проверьте правильность установ-

— Проверьте прокладки крышек зуб-

чатого ремня на повреждения и

б) Если повреждены или растреска-

лись зубья ремня убедитесь, что рас-

пределительный вал и насос охлаж-

дающей жидкости не заклинивают.

в) Если наблюдается значительный

износ на нерабочей стороне ремня,

проверьте, имеются ли зарубки на

рабочей поверхности натяжного ро-

г) Если обнаружен износ или повре-

ждение только на одной стороне

ремня, проверьте направляющую

ремня и правильность расположе-

д) Если имеется значительный из-

нос на зубьях ремня, проверьте

крышку зубчатого ремня на повреж-

дения. Если необходимо, замените

1. Отсоедините высоковольтные про-

вода от свечей зажигания, удерживая

их только за резиновые наконечники.

Неправильное обращение с провода-

ми может привести к внутренним раз-

2. Осмотрите наконечники на предмет

обнаружения электрического пробоя,

трещин, токопроводящих дорожек.

При необходимости замените высоко-

3. Используя омметр, проверьте со-

противление каждого высоковольтного

3. Проверьте поверхность ролика и

плавность вращения. При необходи-

Если сопротивление превышает ука-

занное значение, проверьте наконеч-

ники проводов или замените провода

и (или) крышку распределителя

(объединенного узла зажигания).

Проверка свечей зажигания

— При необходимости зазор может

быть отрегулирован подгибанием

— Свечи могут быть очищены ме-

таллической щеткой или в песко-

Примечание (платиновые свечи):

— Никогда не используйте метал-

лическую щетку для очистки све-

чей зажигания такого типа.

— Никогда не пытайтесь регулиро-

вать зазор свечи зажигания, быв-

Примечание редакции: фирма «Toyota»

рекомендует производить замену

свечей зажигания через каждые

100000 км пробега автомобиля. Од-

Видео:Тойота Корона Премио двигатель 7A-FE Learn Burn "чихает". Диагностика мотортестером Диамаг-2Скачать

Тойота Корона Премио двигатель 7A-FE Learn Burn "чихает". Диагностика мотортестером Диамаг-2

нако с учетом эксплуатации авто-

мобиля и качества бензина на тер-

ритории России, рекомендуем произ-

водить замену через каждые 80000

1. Проверьте электроды свечей зажи-

гания. При наличии мегомметра из-

мерьте электрическое сопротивление

сопротивление не менее 10 МОм

Если сопротивление меньше допусти-

2. Проверьте визуально состояние

свечей зажигания на предмет износа

электродов, повреждений резьбы

или/и изолятора. При необходимости

Рекомендуемые свечи зажигания:

Читайте также: Ldv maxus главный тормозной цилиндр

3. Проверьте зазор между электродами.
Номинальный зазор:

4. Очистите свечи зажигания.

Если электроды имеют следы отло-

жения влажных углеродных остатков,

то высушите их, а затем удалите под-

ходящим растворителем. Если элек-

троды имеют следы масла, то пред-

варительно удалите их с помощью

Затем очистите свечи с помощью очи-

стителя свечей, подавая воздух с

давлением не более 588 кПа (6 кг/см

в течение не более 20 секунд.
5. Заверните свечи зажигания.
Момент затяжки 18 Нм

6. Подсоедините высоковольтные

провода к свечам зажигания.

1. Прогрейте двигатель до нормаль-

2. Подсоедините тахометр. Подключи-

те пробник тестера тахометра на вы-

вод «IG» (-) диагностического разъема.

Датчик 1го цилиндра корона премио

32 Техническое обслуживание и общие процедуры проверки и регулировки

— Никогда не допускайте касания

выводом тахометра массы, по-

скольку это может вызвать по-

вреждения коммутатора и/или ка-

вместимы с этой системой зажи-

гания, поэтому проверьте совмес-

тимость вашего прибора перед

3. Проверьте угол опережения зажи-

а) С помощью перемычки замкните

выводы «ТЕ1 и «Е1» диагностиче-

Примечание: после перемыкания

контактов частота вращения уве-

личивается до 1000-1500 об/мин (4А-

FE, 7A-FE) или на 150-300 об/мин

(3S-FE), а затем в течение 5 секунд

возвращается на режим холостого

хода. Если этого не происходит,

возможны неполадки в системе

управления частотой вращения хо-

Угол опережения зажигания

на холостом ходу 8 —12° до ВМТ

(при замкнутых выводах «ТЕ1» и «Е1»).

г) Убедитесь, что давление во впуск-

ном коллекторе менее 450 мм рт.ст.

д) Снимите перемычку и повторно

проверьте угол опережения зажига-

Угол опережения зажигания на холо-

3. Снимите стробоскоп.
(4A-FE, 7A-FE, 3S-FE (с 12.1997 г.))
Проверка угла опережения зажигания

может производиться при помощи

сканера, подсоединенного к разъему

1. Перемкните выводы «ТС» (13) и

Примечание: после перемыкания

контактов частота вращения уве-

личивается до 1000-1500 об/мин.

Диагностический разъем (DLC1).

б) Проверьте’ работу двигателя на

в) Подключите стробоскоп и про-

Видео:Почему инженеры Тойоты молодцы. 7A-FE LB схемное решение которое меня восхитило.Скачать

Почему инженеры Тойоты молодцы. 7A-FE LB схемное решение которое меня восхитило.

верьте угол опережения зажигания.

Угол опережения зажигания

на холостом ходу 8 —12° до ВМТ

(при замкнутых выводах «ТЕ1» и «Е1»).

г) Снимите перемычку и повторно

проверьте угол опережения зажига-

Угол опережения зажигания на холо-

1. Прогрейте двигатель до нормаль-

2. Проверьте угол опережения зажи-

а) С помощью перемычки замкните

выводы «ТЕ1» и «Е1» диагностиче-

Примечание: после перемыкания

контактов частота вращения уве-

личивается на 100-200 об/мин, а за-

тем в течение 5 секунд возвращает-

ся на режим холостого хода. Если

этого не происходит, возможны не-

поладки в системе управления час-

тотой вращения холостого хода.

б) Проверьте работу двигателя на

в) Подключите стробоскоп, как пока-

зано на рисунке, и проверьте угол

Примечание: подключайте стробо-

скоп, как показано на рисунке.

2. Подсоедините стробоскоп к высоко-

вольтному проводу 1-го цилиндра.

3. Проверьте угол опережения зажи-

4. Снимите перемычку с выводов

5. Повторно проверьте угол опереже-

ния зажигания.
Номинальный УОЗ:

6. Убедитесь, что при увеличении час-

тоты вращения угол опережения зажи-

гания растет.
(3S-FSE (с 12.1997 г.))
Проверка угла опережения зажигания

может производиться при помощи

сканера, подсоединенного к разъему

1. Перемкните выводы «ТС» (13) и

2. Подсоедините стробоскоп к проводу

3. Проверьте угол опережения зажи-

гания на холостом ходу (электро-

Номинальный УОЗ 8- 12°
4. Снимите перемычку с выводов

5. Повторно проверьте угол опереже-

ния зажигания.
Номинальный УОЗ 10-21°

6. Убедитесь, что при увеличении час-

тоты вращения угол опережения зажи-

Проверьте частоту вращения холосто-

го хода при стандартных условиях:

а) Двигатель прогрет до нормальной

б) Воздушный фильтр установлен.

в) Все трубки и шланги системы

впуска воздуха подсоединены.

г) Все дополнительное оборудова-

д) Все вакуумные линии подсоеди-

е) Разъемы электропроводки систе-

ж) Угол опережения зажигания уста-

з) Рычаг коробки передач в ней-

Читайте также: Сколько литров цилиндр диаметр

тральном положении или селектор

Частота вращения холостого хода:

1. Проверьте частоту вращения холо-

стого хода при стандартных условиях.

холостого хода 650 ± 50 об/мин

2. Убедитесь, что разрежение во впу-

скном коллекторе более 350 мм рт.ст.

Проверка частоты вращения холо-

стого хода может производиться

при помощи сканера, подсоединенно-

Подсоедините сигнальный провод та-

хометра к выводу «ТАС» (9) разъема

DLC3 и проверьте частоту вращения

холостого хода (электровентилятор

выключен, диапазоны «N» или «Р»

Номинальная частота вращения:

Видео:Тойота Корона Премио (1.8): 7A-FE Lean BurnСкачать

Тойота Корона Премио (1.8): 7A-FE Lean Burn

Примечание: если наблюдается не-

достаточная мощность, повышен-

ный расход масла и/или топлива, из-

мерьте давление конца сжатия.

1. Проверьте давление конца такта

а) Вставьте компрессометр в отвер-

Датчик 1го цилиндра корона премио

Техническое обслуживание и общие процедуры проверки и регулировки 33

б) Полностью откройте дроссельную

в) Прокручивая коленчатый вал

стартером, измерьте давление.

Примечание: всегда используйте

полностью заряженную аккумуля-

торную батарею, чтобы получить

частоту вращения 250 об/мин или

г) Повторите шаги с (а) по (в) для

Примечание: измерения должны быть

сделаны за столь короткое время,

Давление конца такта сжатия:

цилиндрами не больше 1,0 кг/см

д) Если давление конца такта сжа-

тия низкое, залейте небольшое ко-

личество моторного масла в ци-

линдр через отверстие свечи зажи-

гания и повторите шаги с (а) по (в)

для цилиндров с низким давлением

— Если добавление масла повышает

давление конца такта сжатия, воз-

можно, что поршневые кольца и/или

зеркало цилиндра изношены или

— Если давление остается низким, то

может заедать клапан или имеет

место неплотная его посадка в сед-

ло либо имеется утечка через про-

кладку головки блока цилиндров.

Замена топливного фильтра

1. Сбросьте остаточное давление топ-

лива в магистрали следующим обра-

— снимите подушку заднего сиденья;

— снимите крышку сервисного люка;

— отсоедините разъем топливного

— отключите разъем топливного на-

— запустите двигатель и выработайте

оставшееся в магистрали топливо;

2. Отсоедините топливные трубки от

фильтра в соответствии с рисунком.

3. Снимите топливный фильтр, отвер-

4. Установите новый фильтр.

5. Подсоедините топливные трубки.

5. Запустите двигатель и убедитесь в

отсутствии подтекания топлива.

Проверка и регулировка угла

1. Отсоедините отрицательную клем-

му аккумуляторной батареи.

2. Слейте охлаждающую жидкость.

3. Отсоедините перепускной шланг

4. Выверните заглушку распредели-

тельной головки и снимите прокладку.

5. Установите стрелочный индикатор

через переходник в отверстие распре-

11. Поверните коленчатый вал по ча-

совой стрелке на один полный оборот

и повторите пункты с 7-го по 10-ый.

12. Ослабьте четыре гайки крепления

трубок высокого давления со стороны

13. Ослабьте две гайки ТНВД и один

болт крепления стойки крепления

ТНВД. (Не ослабляйте гайки более

14. Установите требуемый ход плун-

жера, слегка поворачивая корпус

ТНВД, как показано на рисунке.
Ход плунжера . 0,58 ±0,03 мм/до ВМТ

6. Отсоедините автомат изменения

Видео:Нестабильная работа двигателя. Одна из причин которую не показала диагностика 7a-fe. Toyota CarinaСкачать

Нестабильная работа двигателя. Одна из причин которую не показала диагностика 7a-fe.  Toyota Carina

опережения при холодном пуске:

а) При помощи отвертки поверните

рычаг управления приблизительно

на 20° против часовой стрелки.

б) Установите металлическую пла-

стинку толщиной около 10 мм между

рычагом и толкателем термостата

7. Установите поршень первого ци-

линдра в ВМТ, совместив установоч-

ную метку шкива коленчатого вала с

указателем ВМТ на корпусе масляного

8. Поверните коленчатый вал против

часовой стрелки, так чтобы метка на

шкиве не доходила до метки на корпу-

се масляного насоса на 25 — 30°.

Если ход плунжера меньше рекомен-

дованного — поверните ТНВД к двига-

15. Затяните гайки крепления ТНВД и

болт крепления стойки ТНВД, после

чего повторите пункты с 7-го по 10-ый.

16. Уберите стрелочный индикатор и

17. Установите новую прокладку и за-

верните болт распределительной го-

18. Затяните четыре гайки крепления

трубок высокого давления со стороны

19. Установите перепускной шланг ох-

20. Залейте охлаждающую жидкость.

Читайте также: Сколько цилиндров в двигателе формулы 1

21. Подсоедините отрицательную

клемму аккумуляторной батареи.

22. Запустите двигатель, проверьте

отсутствие утечек охлаждающей жид-

Проверка и регулировка угла

1. Отверните две гайки крепления

2. Вращая корпус ТНВД в необходи-

мую сторону, совместите метки на

ТНВД и на насосе охлаждающей жид-

9. Слегка поворачивая коленчатый вал

влево и вправо убедитесь, что стрелка

индикатора не отходит от нуля.

10. Поверните коленчатый вал по ча-

совой стрелке и, когда поршень 1-го

цилиндра достигнет ВМТ, считайте

Ход плунжера 0,55 — 0,61 мм/до ВМТ

В случае несоответствия — отрегули-

3. Затяните гайки и болты крепления.
Момент затяжки:

Датчик 1го цилиндра корона премио

34 Техническое обслуживание и общие процедуры проверки и регулировки

Проверка и регулировка хо-

1. Проверьте, что трос акселератора

возвращается в исходное положение

и убедитесь, что винт регулировки хо-

лостого хода соприкасается с регули-

1. Прогрейте двигатель, затем остано-

2. Отсоедините провод от отрица-

тельной клеммы аккумуляторной ба-

3. Отсоедините разъем свечей нака-

4. Выверните свечи накаливания.

5. Отсоедините разъем клапана от-

6. Подсоедините провод к отрица-

тельной клемме аккумуляторной ба-

7. Измерьте давление в цилиндрах

а) Установите компрессометр.

б) Проворачивая коленчатый вал

стартером, измерьте давление кон-

2. Измерьте частоту вращения холо-

Частота вращения. 750 — 850 об/мин

3. В случае несоответствия отрегули-

б) Поворачивая винт регулировки

холостого хода, установите номи-

Номинальное значение 800 об/мин

4. Измерьте максимальную частоту

Видео:Ремонт Вакуумного активатора изменения геометрии впускного коллектора 7A FE /Система Lean Burn /Скачать

Ремонт Вакуумного активатора изменения геометрии впускного коллектора 7A FE /Система Lean Burn /

вращения 5100 — 5200 об/мин

5. В случае несоответствия отрегули-

а) Удалите метку максимальной

б) Поворачивая винт регулировки,

установите максимальную частоту

в) После регулировки установите

Проверка частоты вращения

холостого хода и максималь-

ной частоты вращения (ЗС-ТЕ)

2. Проверьте частоту вращения холо-

стого хода.
Частота вращения

холостого хода 700 — 800 об/мин

3. Проверьте максимальную частоту

вращения.
Максимальная частота вращения на

холостом ходу 4900 -5100 об/мин

Для регулировки необходимо осла-

бить стопорную гайку, повернуть регу-

лировочный винт и затем затянуть

Проверка давления впрыска

Используя специальное оборудова-

ние, измерьте давление впрыска.

Примечание: в случае недостатка

мощности двигателя, чрезмерного

расхода масла или увеличенного рас-

хода топлива следует проверить

давление конца такта сжатия.

Примечание: аккумуляторная бата-

рея должна быть полностью заряже-

на, чтобы обороты двигателя были

в) Повторите измерения для каждо-

Внимание: эти измерения необходи-

мо выполнять как можно быстрее.

Разность между отдельными

цилиндрами не более 5 бар

г) Если в одном или нескольких ци-

линдрах обнаруживается низкое

давление, то залейте небольшое

количество моторного масла в ци-

линдр через отверстие для свечи

накаливания, затем снова повторите

проверку для этого цилиндра.

— Если добавление масла повышает

давление конца такта сжатия, то из-

ношены или повреждены поршне-

— Если давление остается низким, то

возможно зависание или непра-

вильная посадка клапана, а также

9. Установите свечи накаливания.

10. Подключите разъем клапана от-

11. Подсоедините провод к отрица-

тельной клемме аккумуляторной ба-

Проверка и регулировка час-

1. Подайте разряжение 300 мм.рт.ст. в

привод регулятора частоты вращения

холостого хода при включении конди-

ционера/отопителя.
Номинальная частота

В случае несоответствия указанным

значениям поверните регулировочный

винт привода и установите частоту

В случае невозможности регулировки

винтом передвиньте регулировочную

шайбу с обратной стороны привода.

2. Проверьте электропневмоклапан

системы повышения частоты враще-

а) Убдитесь, что воздух проходит из

порта «В» в порт «С» и не проходит

б) Подайте напряжение аккумуля-

торной батареи на выводы элек-

в) Убедитесь, что воздух проходит

из порта «А» в порт «В» и не проходит

Замена топливного фильтра

1. Снимите топливный фильтр в сборе

Видео:Не заводится 7а 4а. Корона премио.Скачать

Не заводится 7а 4а. Корона премио.

с опорой топливного фильтра.

2. Ослабьте сливную пробку и слейте

топливо из топливного фильтра.

3. С помощью пассатижей выверните

датчик наличия воды и снимите коль-

цевое уплотнение.
Примечание: не повредите датчик

📺 Видео

Датчик температуры 4,5,7A моторах ТойотыСкачать

Датчик температуры 4,5,7A моторах Тойоты

3s-fse Corona Premio Глохнет при подключении датчика давления воздухаСкачать

3s-fse Corona Premio Глохнет при подключении датчика давления воздуха

Toyota 7A-FE поломки и проблемы двигателя | Слабые стороны Тойота мотораСкачать

Toyota 7A-FE поломки и проблемы двигателя | Слабые стороны Тойота мотора

Тойота корона премио 7А FE LB повышенные оборотыСкачать

Тойота корона премио 7А FE LB повышенные обороты

Тойота чёрный дым. Диагностика MAP сенсора. ДАД ,Скачать

Тойота чёрный дым. Диагностика MAP сенсора. ДАД ,

тойота карина е. не исправность датчика обсолютного давления во впускном калекторе или его цепьСкачать

тойота карина е. не исправность датчика обсолютного давления во впускном калекторе или его цепь

TOYOTA CARINA/ОБМАНКА КИСЛОРОДНОГО ДАТЧИКАСкачать

TOYOTA CARINA/ОБМАНКА КИСЛОРОДНОГО ДАТЧИКА

Не стабильные обороты, провалы в тяге,повышенный расход топлива .Скачать

Не стабильные обороты, провалы в тяге,повышенный расход топлива .

Как проверить датчик кислорода TOYOTA/checking the oxygen sensor TOYOTAСкачать

Как проверить датчик кислорода TOYOTA/checking the oxygen sensor TOYOTA

Плохо реагирует на педаль газа. Замена вакуумного активатора. Toyota Corona 7a fe.Скачать

Плохо реагирует на педаль газа. Замена вакуумного активатора. Toyota Corona 7a fe.

7A-FE Learn Burn ЖРЁТ БЕНЗИН! Тойота Карина. Любительская диагностика.Скачать

7A-FE Learn Burn ЖРЁТ БЕНЗИН! Тойота Карина. Любительская диагностика.

Отключение датчика 1 или 6го цилиндра. Какие результаты?Скачать

Отключение датчика 1 или 6го цилиндра. Какие результаты?

Тойота Корона Премио 7A-FE LB периодически теряет тягу, чихает. Любительская диагностика.Скачать

Тойота Корона Премио 7A-FE LB периодически теряет тягу, чихает. Любительская диагностика.

Toyota Corona Premio 3S-FSE D-4, не запускается двигательСкачать

Toyota Corona Premio 3S-FSE D-4, не запускается двигатель
Поделиться или сохранить к себе:
Технарь знаток