Датчик абсолютного давления ларгус 16 клапанов 21129

Авто помощник

Разобраться откуда богатая смесь — или ДК1 врёт или действительно богатая.
Выкрутить свечи зажигания — посмотреть. Если нужно заменить.
Сам МАР то не врёт?

Давление может быть следствием проблемы богатой смеси.
В общем сначала устранение проблемы богатой смеси — потом всё остальное.

архангел

Было у меня несколько случаев на Ларгусах, когда жутко плавали обороты из за неисправности датчика давления жидкости гидроусилителя, вот единственное не помню показания МАР в дате, в этот момент.

Добавлено через 46 секунд

И проверить по диагностике его ни как не получится.

str-alex

Разобраться откуда богатая смесь — или ДК1 врёт или действительно богатая.
Выкрутить свечи зажигания — посмотреть. Если нужно заменить.
Сам МАР то не врёт?

Давление может быть следствием проблемы богатой смеси.
В общем сначала устранение проблемы богатой смеси — потом всё остальное.

map ставил с исправного авто, менял местами, разницы нет
дк 1 отключаю работа стабилизируется.
УОЗ, и время впрыска тоже большие, даже с отключенным дк.
что то не то, не могу понять что

Было у меня несколько случаев на Ларгусах, когда жутко плавали обороты из за неисправности датчика давления жидкости гидроусилителя, вот единственное не помню показания МАР в дате, в этот момент.

Добавлено через 46 секунд

И проверить по диагностике его ни как не получится.

Видео:Разбираемся с датчиками абсолютного давления - Веста.Скачать

Разбираемся с датчиками абсолютного давления - Веста.

Про датчики автомобилей LADA и систему управления двигателем

За работу всех систем современного автомобиля отвечают различные датчики. Они снимают показания и передают их электронному блоку управления двигателем (ЭБУ). В случае неисправности датчика в памяти сохраняется ошибка, а на щитке приборов в некоторых случаях появляется ошибка Check Engine.

Видео:Веста Икс рэй Ларгус Дёрганье при переключении Детонация Решение за копейкиСкачать

Веста  Икс рэй  Ларгус  Дёрганье при переключении  Детонация  Решение за копейки

Где находятся датчики

Все современные автомобили Лада (Гранта, Калина, Приора, Веста, Ларгус, Нива или Lada XRAY) оснащаются отечественными двигателями ВАЗ. Расположение датчиков на этих моторах однотипное:

Датчик абсолютного давления ларгус 16 клапанов 21129

Элементы электронной системы управления двигателя ВАЗ 11186/11189: 1* – контроллер; 2* – датчик положения коленчатого вала; 3* – управляющий датчик концентрации кислорода; 4* – колодка диагностики; 5* – диагностический датчик концентрации кислорода; 6 – блок управления дроссельного узла; 7* – датчик скорости автомобиля; 8* – клапан продувки адсорбера; 9* – модуль педали «газа»; 10* – выключатель сигналов торможения; 11* – датчик положения педали сцепления; 12 – аккумуляторная батарея; 13 – датчик массового расхода воздуха; 14 – датчик температуры охлаждающей жидкости; 15 – катушка зажигания; 16 – датчик детонации; 17 – свечи зажигания; 18* – форсунки. * Элемент на фото не виден.

Датчик абсолютного давления ларгус 16 клапанов 21129

Расположение элементов ЭСУД в салоне автомобиля (для наглядности без торпедо): 1 – датчик положения педали сцепления; 2 – выключатель сигналов торможения; 3 – модуль педали «газа»; 4 – контроллер.

Видео:Трясёт двигатель. Чем промыть ДАД ??? Лада ВестаСкачать

Трясёт двигатель. Чем промыть ДАД ??? Лада Веста

Датчик температуры охлаждающей жидкости (ДТОЖ)

Предназначен для измерения температуры охлаждающей жидкости в системе охлаждения двигателя. На основании показателей ЭБУ корректирует частоту вращения коленвала, состав топливно-воздушной смеси и угол опережения зажигания. Датчик практически не ломается, но бывает, врёт. Довольно часто перетираются провода у основании разъёма так, что даже припаять не к чему. Датчик температуры охлаждающей жидкости установлен в крышке термостата.

Датчик абсолютного давления ларгус 16 клапанов 21129

Видео:Замены датчика детонации на LADA LargusСкачать

Замены датчика детонации на LADA Largus

Датчик детонации (ДД)

Предназначен для определения момента возникновения высокочастотных колебаний блока цилиндров, которые возникают при детонационном сгорании топлива. По сигналу датчика электронный блок управления двигателем выбирает оптимальный угол опережения зажигания, что позволяет добиться наиболее полного и эффективного сжигания топливо-воздушной смеси в цилиндрах двигателя, а также автоматически регулировать момент зажигания для топлив с различным октановым числом. Датчик детонации находится на передней стенке блока цилиндров между 2?м и 3?м цилиндрами.

Датчик абсолютного давления ларгус 16 клапанов 21129

Видео:Лада Веста датчик ДАД и эффект от промывки на пробеге 75000кмСкачать

Лада Веста датчик ДАД и эффект от промывки на пробеге 75000км

Датчик положения коленчатого вала (ДПКВ)

Датчик выдает блоку управления информацию о частоте вращения и угловом положении коленчатого вала. По сигналам датчика ЭБУ рассчитывает фазу и длительность импульсов управления форсунками и катушкой зажигания. При его неисправности (отсутствии сигнала) двигатель не заведется. Он находится в отверстии прилива крышки масляного насоса.

Читайте также: Клапан абсорбера опель корса

Датчик абсолютного давления ларгус 16 клапанов 21129

Видео:ДАД Bosch от Honda,Opel,Chevrolet на Лада Веста и она поехала!Скачать

ДАД Bosch от Honda,Opel,Chevrolet на Лада Веста и она поехала!

Датчик положения распределительного вала (датчик фаз)

Предназначен для формирования сигнала, по которому ЭБУ определяет верхнюю мертвую точку поршня первого цилиндра при такте сжатия. Принцип действия датчика основан на эффекте Холла. Если датчик неисправен, ЭБУ переводит систему на резервный режим работы. Двигатель может работать неустойчиво, глохнуть или плохо заводиться. ДПРВ не подлежит ремонту. В случае его неисправности его меняют на новый.

Видео:Ларгус. Дёргается двигатель в жару Провалы Решение проблемыСкачать

Ларгус. Дёргается двигатель в жару  Провалы  Решение проблемы

ДАД и ДТВ

Датчик абсолютного давления (ДАД) и датчик температуры воздуха (ДТВ) используются на двигателях ВАЗ 21129 и ВАЗ 21179. Они объединены в одном корпусе, который установлен на ресивере модуля впуска. Более детально о них рассказывается тут.

Видео:Лада Ларгус, к4м, работа двигателя с неисправным ДАД( датчиком абсолютного давления)Скачать

Лада Ларгус, к4м, работа двигателя с неисправным ДАД( датчиком абсолютного давления)

Датчик кислорода (ДК) или лямбда-зонд

Датчик концентрации кислорода позволяет оценивать количество оставшегося несгоревшего топлива или кислорода в выхлопных газах. Сигнал используется блоком управления для поддержания оптимального соотношения воздуха к бензину в камере сгорания. Установлен в катколлекторе до каталитического нейтрализатора отработавших газов.

Датчик абсолютного давления ларгус 16 клапанов 21129

Видео:КАК ПОДСОС ВОЗДУХА ВЛИЯЕТ НА (ДАД) ДАТЧИК АБСОЛЮТНОГО ДАВЛЕНИЯ. КАК БУДЕТ РАБОТАТЬ ДВИГАТЕЛЬ. ТЕСТСкачать

КАК ПОДСОС ВОЗДУХА ВЛИЯЕТ НА (ДАД) ДАТЧИК АБСОЛЮТНОГО ДАВЛЕНИЯ. КАК БУДЕТ РАБОТАТЬ ДВИГАТЕЛЬ. ТЕСТ

Датчик массового расхода воздуха (ДМРВ)

Этот важный датчик располагается за воздушным фильтром двигателя. Также его называют расходомер воздуха. Его назначение — оценка количества воздуха, поступающего в двигатель автомобиля. На основании информации, получаемой с датчика, электронный блок управления (ЭБУ) вычисляет необходимый объем топлива, чтобы поддерживать стехиометрическое соотношение топлива и воздуха для заданных режимов работы двигателя.

Датчик абсолютного давления ларгус 16 клапанов 21129

Видео:Замена датчика давления масла на Lada LargusСкачать

Замена датчика давления масла на Lada Largus

Датчик скорости автомобиля (ДС)

Служит для измерения скорости автомобиля и передачи этой информации на ЭБУ. Его поломка напрямую связана с неработающим спидометром. Датчик скорости автомобиля установлен сверху на картере сцепления, над корпусом внутреннего шарнира привода правого переднего колеса. Его замена весьма проста.

Датчик абсолютного давления ларгус 16 клапанов 21129

Видео:Замена датчика температуры воздуха на LADA LargusСкачать

Замена датчика температуры воздуха на  LADA Largus

Датчик давления масла

Датчик давления масла связан с модулем управления двигателем. Если давление моторного масла опускается ниже предельного значения, то контакты датчика размыкаются. Находится он за головкой блока цилиндров, недалеко от кожуха ремня ГРМ.

Датчик абсолютного давления ларгус 16 клапанов 21129

Видео:Датчик абсолютного давления на впуске. Очистка. Детонация. ВыводыСкачать

Датчик абсолютного давления на впуске. Очистка.  Детонация.  Выводы

Клапана управления длиной каналов системы впуска

Впускной коллектор с изменяемой геометрией АВТОВАЗ начал устанавливать начиная с двигателя ВАЗ-21127. Такая конструкция позволяет достичь максимального крутящего момента на низких оборотах и максимальной мощности на высоких. Регулирование длины впускного коллектора (переключение с одной длины на другую) производится с помощью клапана, входящего в состав системы управления двигателем.

Видео:Как найти подсос воздуха Лада Ларгус 1.6 с двигателем 21129Скачать

Как найти подсос воздуха Лада Ларгус 1.6 с двигателем 21129

Датчики сцепления и тормоза

По сигналам датчика положения педали сцепления и выключателя сигналов торможения контроллер различает нажатое и не нажатое положения педалей. При нажатой педали сцепления контроллер отключает регулирование нагрузки двигателя. Оба датчика находятся на педальном узле.

Датчик абсолютного давления ларгус 16 клапанов 21129

На некоторых вариантах исполнения автомобилей используется электронный привод дроссельной заслонки (Е-газ). Напомним, чтобы понять какие ошибки записаны в ЭБУ следует их расшифровать.

Датчик абсолютного давления ларгус 16 клапанов 21129

Датчик абсолютного давления ларгус 16 клапанов 21129

Поделиться в социальных сетях:

Обнаружили ошибку? Выделите ее и нажмите Ctrl+Enter..

Видео:Renault Duster,датчик абсолютного давленияСкачать

Renault Duster,датчик абсолютного давления

Датчик абсолютного давления ларгус 16 клапанов 21129

Разобраться откуда богатая смесь — или ДК1 врёт или действительно богатая.
Выкрутить свечи зажигания — посмотреть. Если нужно заменить.
Сам МАР то не врёт?

Давление может быть следствием проблемы богатой смеси.
В общем сначала устранение проблемы богатой смеси — потом всё остальное.

Было у меня несколько случаев на Ларгусах, когда жутко плавали обороты из за неисправности датчика давления жидкости гидроусилителя, вот единственное не помню показания МАР в дате, в этот момент.

Добавлено через 46 секунд

И проверить по диагностике его ни как не получится.

Разобраться откуда богатая смесь — или ДК1 врёт или действительно богатая.
Выкрутить свечи зажигания — посмотреть. Если нужно заменить.
Сам МАР то не врёт?

Давление может быть следствием проблемы богатой смеси.
В общем сначала устранение проблемы богатой смеси — потом всё остальное.

map ставил с исправного авто, менял местами, разницы нет
дк 1 отключаю работа стабилизируется.
УОЗ, и время впрыска тоже большие, даже с отключенным дк.
что то не то, не могу понять что

Было у меня несколько случаев на Ларгусах, когда жутко плавали обороты из за неисправности датчика давления жидкости гидроусилителя, вот единственное не помню показания МАР в дате, в этот момент.

Добавлено через 46 секунд

И проверить по диагностике его ни как не получится.

Абсолютное давление растет только по двум причинам:

1. атмосферное давление попадает в двигатель через впускную систему
2. атмосферное давление попадает в двигатель через выпускную систему

Видео:ЗАМЕНА датчика ДАВЛЕНИЯ МАСЛА ВАЗ 16 кл 2110, 2111, 2112, 2114, ПРИОРА, ГРАНТА, КАЛИНА, ВЕСТАСкачать

ЗАМЕНА датчика ДАВЛЕНИЯ МАСЛА ВАЗ 16 кл 2110, 2111, 2112, 2114, ПРИОРА, ГРАНТА, КАЛИНА, ВЕСТА

Датчик абсолютного давления 8200719629 на ВАЗ Икс Рэй, Ларгус

Датчик абсолютного давления ларгус 16 клапанов 21129

Датчик абсолютного давления ларгус 16 клапанов 21129

Датчик абсолютного давления ларгус 16 клапанов 21129

Датчик абсолютного давления ларгус 16 клапанов 21129

Датчик абсолютного давления ларгус 16 клапанов 21129

Уважаемые покупатели, во избежание ошибок при отправке вакуумного датчика (абсолютного давления воздуха) на Лада Ларгус / LADA Largus, XRAY / Икс Рей, RENAULT Logan, Duster, Logan II, Sandero, Megane II, Megane III, Fluence, Latitude, Laguna II, Clio II, Scenic, Scenic III, в строке «Комментарий» указывайте двигатель К4М или К7М , модель вашего автомобиля, год выпуска.

Читайте также: Бак топливный ваз 2112 инжектор 16 клапанов

Двигатель Лада Ларгус / LADA Largus, X-RAY / Икс Рей, RENAULT Logan, Duster, Logan II, Sandero, Megane II, Megane III, Fluence, Latitude, Laguna II, Clio II, Scenic, Scenic III оснащен системой распределенного впрыска топлива (на каждый цилиндр отдельная форсунка) с электронным управлением. Принципы работы систем управления двигателями 1,6 (16V) и 1,6 (8V) практически одинаковые. Основные отличия заключаются в применении различных катушек зажигания и разном расположении отдельных элементов систем.

Элементы электронной системы управления двигателем Лада Ларгус / LADA Largus 1,6 (16V):

Датчик абсолютного давления ларгус 16 клапанов 21129

1* – колодка диагностики; 2 – датчик абсолютного давления воздуха (8200719629 / 7700101762 / 5WK96814) ; 3 – регулятор холостого хода; 4 – датчик положения дроссельной заслонки; 5* – управляющий датчик концентрации кислорода; 6* – диагностический датчик концентрации кислорода; 7* – сигнализатор неисправности системы управления; 8 – электронный блок управления двигателем; 9 – блок предохранителей и реле в моторном отсеке; 10* – датчик температуры охлаждающей жидкости; 11* – датчик положения коленчатого вала; 12* – форсунки; 13 – катушки зажигания; 14* – датчик детонации; 15 – датчик температуры воздуха на впуске, * Элемент на фото не виден.

Система управления двигателем состоит из электронного блока управления (ЭБУ) двигателем, датчиков параметров работы двигателя и автомобиля, а также исполнительных устройств.

На Лада XRAY / Икс Рей, Ларгус / LADA Largus, RENAULT Logan, Duster, Logan II, Sandero датчик 8200719629 / 7700101762 / 5WK96814 абсолютного давления воздуха (ДАД) двигателя 1,6 (16V) установлен в ресивере справа. На двигателе 1,6 (8V) датчик установлен во впускном трубопроводе слева.

Датчик вакуумный 8200719629 / 7700101762 / 5WK96814 содержит чувствительный пьезоэлемент и нагрузочный переменный резистор. На резистор датчика ЭБУ подает стабилизированное напряжение +5 В. Пьезоэлемент датчика реагирует на изменение давления (разряжения) во впускном трубопроводе и изменяет эталонное напряжение, подаваемое на нагрузочный резистор. Это изменение напряжения ЭБУ учитывает при расчете количества воздуха, поступившего в двигатель. При выходе из строя датчика или его цепей ЭБУ заносит в свою память код неисправности.

[photo_gallery source=»media: images/Content_717_img_021.jpg,images/Content_717_img_022.jpg»]

Датчик давления воздуха во впускном коллекторе 8200719629 / 7700101762 / 5WK96814 Лада Ларгус / LADA Largus, XRAY / Икс Рей, RENAULT Logan, Duster, Logan II, Sandero, Megane II, Megane III, Fluence, Latitude, Laguna II, Clio II, Scenic, Scenic III — это самостоятельное конструктивно автономное средство измерений, размещаемое в месте отбора информации, исполняющее функцию первичного преобразователя измеряемой величины в электрическую или электромагнитную величину, состоящее из минимально необходимого числа звеньев преобразования измеряемой величины, обладающее однозначной функцией преобразования и требуемыми для данных целей измерений взаимосогласованными (непротиворечивыми) метрологическими и надёжностными характеристиками. Датчики являются элементом технических систем, предназначенных для измерения, сигнализации, регулирования, управления устройствами или процессами. Датчики преобразуют контролируемую величину (давление, температура, расход, концентрация, частота, скорость, перемещение, напряжение, электрический ток и т. п.) в сигнал (электрический, оптический, пневматический), удобный для измерения, передачи, преобразования, хранения и регистрации информации о состоянии объекта измерений

Автомобильные датчики, как правило, классифицируются по следующим измерительным параметрам: датчики давления, расхода, уровня, температуры и концентрации.

Датчик абсолютного давления ларгус 16 клапанов 21129

Датчик давления — устройство, физические параметры которого изменяются в зависимости от давления измеряемой среды (жидкости, газы, пар). В датчиках давление измеряемой среды преобразуется в унифицированный пневматический, электрический сигналы или цифровой код. Датчик давления состоит из первичного преобразователя давления, в составе которого чувствительный элемент — приемник давления, схемы вторичной обработки сигнала, различных по конструкции корпусных деталей, в том числе для герметичного соединения датчика с объектом и защиты от внешних воздействий и устройства вывода информационного сигнала. Датчики абсолютного давления: предназначены для измерения величины абсолютного давления жидких и газообразных сред, в том числе агрессивных, и преобразования этого давления в унифицированный сигнал постоянного тока. Датчики избыточного давления: предназначены для измерения величины избыточного, относительно атмосферного, давления жидких и газообразных сред, в том числе агрессивных, и преобразования этого давления в унифицированный сигнал постоянного тока. Датчики гидростатического давления: измеряют уровень жидкостей. Предназначены для работы в системах контроля и регулирования технологическими процессами с целью непрерывного преобразования гидростатического давления контролируемой среды в унифицированный сигнал постоянного тока. В последнее время в связи с удешевлением электронных систем всё чаще применяются датчики со сложной обработкой сигналов, возможностями настройки и регулирования параметров и стандартным интерфейсом системы управления.

ЭБУ является центральным устройством системы управления двигателем. Блок закреплен на задней стенке площадки аккумуляторной батареи Лада Ларгус / LADA Largus. ЭБУ представляет собой мини-компьютер специального назначения, в его состав входят оперативное запоминающее устройство – ОЗУ и программируемое постоянное запоминающее устройство – ППЗУ.

Читайте также: Зазор клапанов дельта 50 кубов

ОЗУ служит для временного хранения текущей информации о работе двигателя (измеряемых параметров) и расчетных данных. В ОЗУ записываются также коды возникающих неисправностей. Эта память энергозависима, т.е. при прекращении электрического питания (отключении аккумуляторной батареи или отсоединении от ЭБУ жгута проводов) ее содержимое стирается.

ППЗУ хранит программу управления двигателем, которая содержит последовательность рабочих команд (алгоритмов) и калибровочных данных (настроек). ППЗУ определяет важнейшие параметры работы двигателя: характер изменения момента и мощности, расход топлива, угол опережения зажигания, состав отработавших газов и т.п. ППЗУ – энергонезависимо, т. е. его содержимое не изменяется при отключении питания.

ЭБУ Лада Ларгус / LADA Largus получает информацию от датчиков системы управления, выключателя и датчика давления хладагента кондиционера, датчика давления гидроусилителя руля, а также управляет исполнительными устройствами, такими как топливный насос, форсунки, катушки (катушка–двигатель 1,6 (8V)) зажигания, регулятор холостого хода, электромагнитный клапан продувки адсорбера, электровентилятор системы охлаждения, сигнализатор перегрева двигателя, электромагнитная муфта компрессора кондиционера, и различными реле системы. При включении зажигания ЭБУ выдает управляющий сигнал на главное реле, а при выключении зажигания – задерживает выключение главного реле на время, необходимое для подготовки к следующему включению (для завершения вычислений, установки регулятора холостого хода, управления электровентилятором системы охлаждения).

ЭБУ также выполняет диагностические функции системы управления двигателем (бортовая система диагностики). ЭБУ определяет наличие мы управления и сохраняет в своей памяти коды неисправностей. При обнаружении неисправности, во избежание негативных последствий (прогорание поршней из-за детонации, повреждение каталитического нейтрализатора в случае возникновения пропусков воспламенения топливовоздушной смеси, превышение предельных значений по токсичности отработавших газов и пр.), ЭБУ включает сигнализатор неисправности в комбинации приборов и переводит систему на аварийные режимы работы. Суть их состоит в том, что при выходе из строя какого-либо датчика или его цепи ЭБУ для управления двигателем применяет замещающие данные, хранящиеся в ППЗУ.

Сигнализатор неисправности системы управления двигателем Двигатель Лада Ларгус / LADA Largus, XRAY / Икс Рей, RENAULT Logan, Duster, Logan II, Sandero, Megane II, Megane III, Fluence, Latitude, Laguna II, Clio II, Scenic, Scenic III расположен в комбинации приборов. Если система исправна, то при включении зажигания сигнализатор загорается и затем гаснет – таким образом, ЭБУ проверяет исправность бортовой системы диагностики. Включение сигнализатора при работе двигателя информирует о том, что бортовая система диагностики обнаружила неисправность, и дальнейшее движение автомобиля происходит в аварийном режиме.

Запрещается эксплуатация автомобиля с постоянно горящим или мигающим сигнализатором в комбинации приборов.

Допускается самостоятельное движение автомобиля (при этом могут ухудшиться некоторые параметры работы двигателя – мощность, приемистость, экономичность) до СТО для устранения неисправности. Если неисправность носит временный характер, ЭБУ выключит сигнализатор через 10 с, при условии, что в памяти блока отсутствуют другие коды неисправностей, требующие включение сигнализатора.

Коды неисправностей XRAY / Икс Рей, Лада Ларгус / LADA Largus, RENAULT Logan, Duster, Logan II, Sandero, Megane II, Megane III, Fluence, Latitude, Laguna II, Clio II, Scenic, Scenic III остаются в памяти ЭБУ и могут быть считаны с помощью диагностического прибора, подключаемого к диагностическому разъему (колодке диагностики), расположенному в вещевом ящике.

Датчик абсолютного давления ларгус 16 клапанов 21129

Другие артикулы товара и его аналогов в каталогах: 8200719629, 7700101762, 5WK96814.

XRAY / Икс Рей, Лада Ларгус / LADA Largus (4601), RENAULT Logan, Duster, Logan 2, Sandero, Megane 2, Megane 3, Fluence, Latitude, Laguna 2, Clio 2, Scenic, Scenic 3.

Любая поломка – это не конец света, а вполне решаемая проблема !

Причины выхода из строя зубчатого ремня ГРМ у автомобиля семейства ВАЗ.

Как самостоятельно заменить вакуумный датчик на автомобиле семейства ВАЗ (16V).

С интернет — Магазином Дискаунтер AvtoAzbuka затраты на ремонт будут минимальными.

Просто СРАВНИ и УБЕДИСЬ .

Не забудьте поделиться со своими друзьями и знакомыми найденной информацией, т. к. она им тоже может понадобится — просто нажмите одну из кнопок социальных сетей, расположенных ниже

Уважаемые покупатели и посетители ! Обращаем Ваше внимание что Мы отправляем заказы из города Тольятти !

Перед отправкой тчательно проверим, бережно упакуем и быстро доставим на Почту России или в транспортную компанию !

Уважаемые посетители и покупатели обращаем Ваше внимание какими способами можно оплатить заказы

Оплатить любой кортой на сайте за заказ и доставку. Есть так же Вариант оплатить только за заказ — а за доставку оплатить при получении товара

Если Вы желаете оплатить заказ при получении товара то Вам мы сможем отправить только Почтой России — Наложенным платежом. Просим Вас только оплатить доставку.

🔥 Видео

Как проверить ДАД (Датчик абсолютного давления)?Скачать

Как проверить ДАД (Датчик абсолютного давления)?

Замена датчика фаз ( распредвала ) 21129, ларгус, веста, без снятия доп оборудования.Скачать

Замена датчика фаз ( распредвала ) 21129, ларгус, веста,  без снятия доп оборудования.

Датчик ДАД.Проверка мультиметром.Всё просто.Скачать

Датчик ДАД.Проверка мультиметром.Всё просто.

ЛАДА ЛАРГУС ПЛАВАЮТ ОБОРОТЫ.ТРЯСЕТСЯ ..ПЕРИОДИЧЕСКИ ГЛОХНЕТ ПРИ ЗАПУСКЕ.К4М ДИАГНОСТИКАСкачать

ЛАДА ЛАРГУС ПЛАВАЮТ ОБОРОТЫ.ТРЯСЕТСЯ ..ПЕРИОДИЧЕСКИ ГЛОХНЕТ ПРИ ЗАПУСКЕ.К4М ДИАГНОСТИКА

Датчик абсолютного давления (MAP Sensor). Что это и как он должен правильно работатьСкачать

Датчик абсолютного давления (MAP Sensor). Что это и как он должен правильно работать
Поделиться или сохранить к себе:
Технарь знаток