Датчик дад нексия 8 клапанов неисправности их устранения

Авто помощник

Расположен в моторном отсеке рядом с электровентилятором отопителя и крепится к щитку передка.

Датчик состоит из мембраны, вакуум­ной камеры, микросхемы, пьезоэле­мента и нагрузочного сопротивления. Вакуумная камера шлангом соедине­на с впускным коллектором. В зависи­мости от нагрузки на двигатель пьезо­элемент изменяет эталонное напряже­ние, подаваемое на нагрузочное со­противление. Это изменение напря­жения блок управления учитывает при расчете количества воздуха, посту­пившего в двигатель.

При выходе из строя датчика, неисправ­ности в его цепи или отсутствии разре­жения на входе (например, разрыв шланга) загорается лампа неисправно­сти системы управления двигателем. Двигатель при этом будет работать, но с некоторым ухудшением параметров.

Датчик дад нексия 8 клапанов неисправности их устранения

Для проверки цепи питания при выключенном зажигании отсоеди­няем колодку проводов датчика.

Включаем зажигание и измеряем на­пряжение между контактами А и С ко­лодки проводов.

Датчик дад нексия 8 клапанов неисправности их устранения

Напряжение питания должно соста­влять 4,8-5,2 В.

Для проверки работоспособности дат­чика подсоединяем к нему колодку проводов. Подсоединяем провода те­стера к проводу контакта В колодки и «массе».

При работе двигателя на холостом ходу у исправного датчика напря­жение должно находиться в пре­делах 0,9-1,7 В.

Для полной проверки датчика необходи­мо измерить напряжения сигналов при разных степенях нагрузки на двига­тель и сравнить их с контрольными зна­чениями.

Датчик дад нексия 8 клапанов неисправности их устранения

. отсоединяем от штуцера впуск­ного коллектора шланг подвода разрежения к датчику.

Датчик дад нексия 8 клапанов неисправности их устранения

Подсоединяем к шлангу вакуум­ный насос.

Тестером измеряем напряжение между контактом В подсоединен­ной к датчику колодки проводов и «массой» при разных значениях разрежения, создаваемых вакуум­ным насосом.

Контрольные значения напряжений сигналов датчика

Датчик дад нексия 8 клапанов неисправности их устранения

обозначения и расшифровки всех датчиков для 8 и 16 кл двигателей

ДВИГАТЕЛЬ G15MF (8-ми клапанный).

1) Датчик положения дроссельной заслонки (ДПДЗ).
Установлен под регулятором холостого хода, в корпусе дроссельной заслонки. Признаки неисправности: затруднен запуск двигателя, повышенные обороты двигателя (до 1200), двигатель работает неустойчиво или глохнет на холостом ходу, горит «чек енжин».

2) Датчик скорости автомобиля (ДСА).
Установлен на приводе спидометра и закреплен на коробке передач. Признаки неисправности: повышенные обороты двигателя (до 2000) на холостом ходу, после того, как машина проехала какое-то расстояние, при этом после того как, двигатель был перезапущен ошибка пропадает до следующей поездки, горит «чек енжин».

3) Датчик температуры охлаждающей жидкости (ДТОЖ).
Ввернут в левый торец головки блока цилиндров (ГБЦ) и расположен под датчиком-распределителем (трамблер). Температуру двигателя с этого датчика считывает, непосредственно, ЭБУ. При неисправности горит «чек енжин».

4) Датчик абсолютного давления (разрежения) воздуха во впускном коллекторе (ДАД).
Расположен в моторном отсеке рядом с электровентилятором отопителя и крепится к щитку передка. Признаки неисправности: неустойчивые обороты на холостом ходу, двигатель не развивает полной мощности и не обладает достаточной приемистостью, рывки и провалы при движении автомобиля, горит «чек енжин».

5) Датчик температуры воздуха на впуске (ДТВВ).
Установлен на крышке корпуса воздушного фильтра. Признаки неисправности: повышенный расход топлива, повышенный уровень токсичности отработавших газов, горит «чек енжин».

6) Датчик концентрации кислорода (система управления двигателя с обратной связью) (ДКК). λ-зонд.
Установлен в выпускном коллекторе. Признаки неисправности: повышенный расход топлива, высокая токсичность отработавших газов, двигатель работает неустойчиво или глохнет на холостом ходу.

7) СО-потенциометр (система управления двигателя без обратной связи).
Расположен в моторном отсеке на правом брызговике за корпусом воздушного фильтра.
Признаки неисправности: повышенный расход топлива, горит «чек енжин».

8) Датчик-распределитель (трамблер).
Установлен на левом торце ГБЦ. Особенности: трамблер является датчиком положения и частоты вращения коленчатого вала двигателя для блока управления. Обеспечивает регулировку угла опережения зажигания в режиме прокрутки, для пуска двигателя. В случае его неисправности двигатель не запустится.

Дополнительно:
9) Регулятор холостого хода (РХХ).
Установлен над датчиком положения дроссельной заслонки (ДПДЗ), в корпусе дроссельной заслонки. Признаки неисправности: холодный двигатель глохнет после пуска и пускается после нажатия педали «газа», а также, глохнет после кратковременного нажатия на педаль «газа», неустойчивые обороты на холостом ходу, сильная вибрация двигателя, горит «чек енжин».

Читайте также: Невозвратно запорный клапан конструкция

10) Датчик давления масла (ДДМ).
Отвечает за сигнализацию контрольной лампы на панели приборов.

11) Датчик указателя уровня топлива (ДУТ).
Установлен в нижней части топливного бака. Отвечает за показания прибора на панели приборов и контрольной лампы минимального запаса топлива.

12) Датчик указателя температуры охлаждающей жидкости (ДУТОЖ).
Ввернут в ГБЦ с правой стороны, под топливной рампой. Отвечает за показания прибора на панели приборов.

13) Датчик-выключатель электровентилятора (ДЭ).
Установлен в левом бачке радиатора. Отвечает за включение электровентилятора системы охлаждения двигателя.

ДВИГАТЕЛЬ А15MF (16-ти клапанный).

1) Датчик положения дроссельной заслонки (ДПДЗ).
Установлен на оси дроссельной заслонки. Признаки неисправности: затруднен запуск двигателя, повышенные обороты двигателя (до 1200), двигатель работает неустойчиво или глохнет на холостом ходу, горит «чек енжин».

2) Датчик скорости автомобиля (ДСА).
Установлен на приводе спидометра и закреплен на коробке передач. Признаки неисправности: повышенные обороты двигателя (до 2000) на холостом ходу, после того, как машина проехала какое-то расстояние, при этом после того как, двигатель был перезапущен ошибка пропадает до следующей поездки, горит «чек енжин».

3) Датчик положения коленчатого вала (ДПКВ).
Установлен на приливе корпуса масляного насоса. Основная особенность, что при неисправном ДПКВ двигатель не запускается. Двигатель не развивает полной мощности и не обладает достаточной приемистостью, рывки и провалы при движении автомобиля, соответственно, горит «чек енжин».

4) Датчик температуры охлаждающей жидкости (ДТОЖ).
Вернут в головку блока цилиндров (ГБЦ) под впускным коллектором, между первым и вторым цилиндрами. Основная особенность, что при неисправном ДТОЖ, независимо от температуры двигателя, включается электровентилятор системы охлаждения, горит «чек енжин».

5) Датчик абсолютного давления (разрежения) воздуха во впускном коллекторе (ДАД).
Расположен в моторном отсеке рядом с электровентилятором отопителя и крепится к щитку передка. Признаки неисправности: неустойчивые обороты на холостом ходу, двигатель не развивает полной мощности и не обладает достаточной приемистостью, рывки и провалы при движении автомобиля, горит «чек енжин».

6) Датчик температуры воздуха на впуске (ДТВВ).
Установлен на рукаве подвода воздуха от крышки корпуса воздушного фильтра к корпусу дроссельной заслонки. Признаки неисправности: повышенный расход топлива, повышенный уровень токсичности отработавших газов, горит «чек енжин».

7) Датчик концентрации кислорода (система управления двигателя с обратной связью) (ДКК). λ-зонд.
Установлен в выпускном коллекторе. Признаки неисправности: повышенный расход топлива, высокая токсичность отработавших газов, двигатель работает неустойчиво или глохнет на холостом ходу.

8) СО-потенциометр (система управления двигателя без обратной связи).
Расположен в моторном отсеке на правом брызговике за корпусом воздушного фильтра. Признаки неисправности: повышенный расход топлива, горит «чек енжин».

Дополнительно:
9) Регулятор холостого хода (РХХ).
Установлен над датчиком положения дроссельной заслонки (ДПДЗ), в корпусе дроссельной заслонки. Признаки неисправности: холодный двигатель глохнет после пуска и пускается после нажатия педали «газа», а также, глохнет после кратковременного нажатия на педаль «газа», неустойчивые обороты на холостом ходу, сильная вибрация двигателя, горит «чек енжин».

10) Датчик давления масла (ДДМ).
Ввернут в корпус масляного насоса и расположен рядом с ДПКВ. Отвечает за сигнализацию контрольной лампы на панели приборов.

11) Датчик указателя уровня топлива (ДУТ).
Установлен в нижней части топливного бака. Отвечает за показания прибора на панели приборов и контрольной лампы минимального запаса топлива.

12) Датчик указателя температуры охлаждающей жидкости (ДУТОЖ).
Ввернут в ГБЦ под патрубком впускного коллектора первого цилиндра, рядом с ДТОЖ. Отвечает за показания прибора на панели приборов

Датчик дад нексия 8 клапанов неисправности их устранения

Я карбюраторщик, теперь изучаю инжектор)
Нексия жрет до хрена, изучаю инфу и сохраняю ее здесь
ДВИГАТЕЛЬ G15MF (8-ми клапанный).
Ппричины повышенного расхода
1). Низкие температуры на улице.
2). Стиль езды, пробки, длительные прогревы !
3). Не исправен ДАД (датчик абсолютного давления).
4). Не исправен датчик кислорода (лямбда зонд).
5). Система зажигания (ВВ провода, свечи, коммутатор).
6). Засорены форсунки.

Датчик дад нексия 8 клапанов неисправности их устранения

1) Датчик положения дроссельной заслонки (ДПДЗ).
Установлен под регулятором холостого хода, в корпусе дроссельной заслонки. Признаки неисправности: затруднен запуск двигателя, повышенные обороты двигателя (до 1200), двигатель работает неустойчиво или глохнет на холостом ходу, горит «чек енжин».

Читайте также: Что такое клапан автомат для мойки как работает

2) Датчик скорости автомобиля (ДСА).
Установлен на приводе спидометра и закреплен на коробке передач. Признаки неисправности: повышенные обороты двигателя (до 2000) на холостом ходу, после того, как машина проехала какое-то расстояние, при этом после того как, двигатель был перезапущен ошибка пропадает до следующей поездки, горит «чек енжин».

3) Датчик температуры охлаждающей жидкости (ДТОЖ).
Ввернут в левый торец головки блока цилиндров (ГБЦ) и расположен под датчиком-распределителем (трамблер). Температуру двигателя с этого датчика считывает, непосредственно, ЭБУ. При неисправности горит «чек енжин».

4) Датчик абсолютного давления (разрежения) воздуха во впускном коллекторе (ДАД).
Расположен в моторном отсеке рядом с электровентилятором отопителя и крепится к щитку передка. Признаки неисправности: неустойчивые обороты на холостом ходу, двигатель не развивает полной мощности и не обладает достаточной приемистостью, рывки и провалы при движении автомобиля, горит «чек енжин».

5) Датчик температуры воздуха на впуске (ДТВВ).
Установлен на крышке корпуса воздушного фильтра. Признаки неисправности: повышенный расход топлива, повышенный уровень токсичности отработавших газов, горит «чек енжин».

6) Датчик концентрации кислорода (система управления двигателя с обратной связью) (ДКК). λ-зонд.
Установлен в выпускном коллекторе. Признаки неисправности: повышенный расход топлива, высокая токсичность отработавших газов, двигатель работает неустойчиво или глохнет на холостом ходу.

7) СО-потенциометр (система управления двигателя без обратной связи).
Расположен в моторном отсеке на правом брызговике за корпусом воздушного фильтра.
Признаки неисправности: повышенный расход топлива, горит «чек енжин».

8) Датчик-распределитель (трамблер).
Установлен на левом торце ГБЦ. Особенности: трамблер является датчиком положения и частоты вращения коленчатого вала двигателя для блока управления. Обеспечивает регулировку угла опережения зажигания в режиме прокрутки, для пуска двигателя. В случае его неисправности двигатель не запустится.

Дополнительно:
9) Регулятор холостого хода (РХХ).
Установлен над датчиком положения дроссельной заслонки (ДПДЗ), в корпусе дроссельной заслонки. Признаки неисправности: холодный двигатель глохнет после пуска и пускается после нажатия педали «газа», а также, глохнет после кратковременного нажатия на педаль «газа», неустойчивые обороты на холостом ходу, сильная вибрация двигателя, горит «чек енжин».

10) Датчик давления масла (ДДМ).
Отвечает за сигнализацию контрольной лампы на панели приборов.

11) Датчик указателя уровня топлива (ДУТ).
Установлен в нижней части топливного бака. Отвечает за показания прибора на панели приборов и контрольной лампы минимального запаса топлива.

12) Датчик указателя температуры охлаждающей жидкости (ДУТОЖ).
Ввернут в ГБЦ с правой стороны, под топливной рампой. Отвечает за показания прибора на панели приборов.

Видео:Daewoo Nexia жрет бензин - проверь датчик ДАДСкачать

Daewoo Nexia жрет бензин - проверь датчик ДАД

Датчик абсолютного давления (ДАД,MAP)

Опции темы
Отображение

Видео:Проверка датчика абсолютного давления. дад нексия.Скачать

Проверка датчика абсолютного давления. дад нексия.

Датчик МАP

Снимай нафиг это чудо узбекской мысли нифинты оно не помогает и ты сам в этом убедился , а еще из-за такой чудо конструкции бывает левый подсос воздуха и теряется динамика .

Видео:Как проверить(диагностировать) ДАД(датчик абсолютного давления) на примере Дэу Нексии.Скачать

Как проверить(диагностировать) ДАД(датчик абсолютного давления) на  примере Дэу Нексии.

Датчик абсолютного давления

Решил выяснить почему многие жалуются на датчик. Выяснил очень интересные вещи. Во первых http://www.ae.ru/catalog/?id=615 , во вторых заливает водой из под колес. Залез в собственную машину под капот и увидел надпись «Сделано в России» , стало не по себе. А должен быть GM. Вообщем где наши побывали, там остальным делать нечего, если одно время вылетали только датчики скорости, то теперь закупайте и ДАД . В сервисе км/ч через знакомых выяснил, что этот датчик каждый третий после продува воздухом оживает. По гарантии их меняют море.

Видео:Признаки неисправности датчика обсолютного давления.Опель Вектра а 1.6Скачать

Признаки неисправности датчика обсолютного давления.Опель Вектра а 1.6

Датчик ДАД

Холода кончились — и про ДАД все забыли.
А я вот, про него узнал.>
Машине нет и месяца, не заводилась вообще, а если заводилась -глохла на холостых.
Оставил на стоянке, договаривался тянуть в сервис. Через день пришел за машиной, завелась сама, ехал своим ходом на СТО, но тупила сильно, иногда глохла, не тянула. Еле доехал.
Сервисмены протестировали, ошибка по-моему 47. Короче, сдох этот самый ДАД. Показали мне его. Гордая надпись «Сделано в России». Каталожный номер12569240.
Теперь прошу подсказать мне. Чего он сдох (окончательно и безповоротно) летом? Долго ли может протянуть поставленный по гарантии подобный кизяк? И ещё. Может знает кто, сколько стоит нормальный ДАД? А то я уже маюсь, жду гарантийный. Пока жду только неделю. Что будет дальше — не особо понятно.

Видео:Как проверить ДАД (Датчик абсолютного давления)?Скачать

Как проверить ДАД (Датчик абсолютного давления)?

Датчик ДАД

было ткже, машина 2006 купил в апреле, через месяц гребанный дад, постою поеду, встану, и так парился, думал на бензонасос, в сервисе тож на складе не было, продули они его короче и все нормально, а ты не пробовал им идею кинуть чтоб они с новой машины пока сняли и тебе поставили? покричи потребуй, я бы неделю не стал ждать.

Видео:КАК ПОДСОС ВОЗДУХА ВЛИЯЕТ НА (ДАД) ДАТЧИК АБСОЛЮТНОГО ДАВЛЕНИЯ. КАК БУДЕТ РАБОТАТЬ ДВИГАТЕЛЬ. ТЕСТСкачать

КАК ПОДСОС ВОЗДУХА ВЛИЯЕТ НА (ДАД) ДАТЧИК АБСОЛЮТНОГО ДАВЛЕНИЯ. КАК БУДЕТ РАБОТАТЬ ДВИГАТЕЛЬ. ТЕСТ

Типа микроFAQ по ДАД

Форумчане, если я что не так написал, поправьте.

Нексия 8 клапанов.
ДАД, он же Датчик Абсолютного Давления, или же «вакуумный датчик».

Читайте также: Перепускной клапан кпп мтз 1221

Цель датчика – изменить параметры впрыска и УОЗ (угол опережения зажигания) таким образом, чтобы при изменении нагрузки двигателя (которую он отслеживает по изменению разрежения воздуха во впускном коллекторе, и которое очень сильно зависит от степени нажатия педали газа), атмосферного давления воздуха, параметры двигателя укладывались в экологические нормы, и благодаря этому, ИМХО, экономит топливо.
На моем автомобиле (новом) ДАД умер, прожив всего 6000 км. Причём так хитро умер, что ни на одном этапе нельзя было определить, что виной всему именно он. Возможно, специально обученные люди и смогли бы точно определить виновника, но к моменту комы ДАДа их рядом не нашлось, что привело меня к очень большим расходам, от которых я хочу Вас обезопасить. Всё что написано ниже проявилось только на моей машине в том самом порядке, и, возможно, на Вашей будет выглядеть иначе:
ЭТАП 1. Детонация.
Проявилась при заправке хорошим бензином, со средней нагрузкой, при попытке разогнаться – «звон пальцев». Попытки привести ситуацию в норму – установка фишки на «87», заправка до полного бака 95м – ноль эмоций. Пришлось смириться и тщательнее выбирать силу педалирования газом, не допуская звона.
ЭТАП 2. Потеря мощности.
Субъективно – не едет машина. Тяжело разгоняться, обгонять… Сюда же можно отнести перерасход топлива, небольшой но заметный. Здесь я ещё и поменял свечи, увеличив сумму расходов.
ЭТАП 3. Провалы при трогании с места. Если сильно нажать на педаль и попытаться тронуться резво – провалы и рывки, если педаль нажать меньше – разгоняется нормально. Если начала уже тупить – спасти ситуацию и не прослыть чайником можно только отпусканием педали.
Этап 4. Кома. Глохнет.
Машина наотрез отказывается разгоняться, глохнет и троит. Попытка завести двигатель – безуспешна. Глохнет сразу. Очень, похоже что двигателю не хватает бензина.
На этом этапе нужно сдернуть ПРОВОД (разъем) с ДАД. Не шланг, а именно провод. Конечно, загорится СЕ на приборке, но машина едет «как новая». К сожалению, все мы сильны задним умом, и додумался я отключить ДАД лишь после замены бензонасоса, которая ничем не помогла.
С горящей лампочкой и отключенным датчиком вполне можно ездить. Бензина сожрет больше.

Осложнения:
1. Дефект плавающий, СЕ и мотор-тестер могут показать полную исправность автомобиля. После обездвиживания машины, спустя какое то время, ДАД способен оклематься и вести себя как исправный.
2. Неисправность ДАД слишком похожа на неисправность бензонасоса
3. ДАД способен Ваш автомобиль обездвижить до состояния эвакуатора.

На задней стенке моторного щита, установлен на переборке «моторный отсек-салон», ближе к правой стороне авто. Отличительный признак – к нему подходит шланг «от двигателя» и провод на разъеме. Подвешен ДАД к переборке на металлическом кронштейне-крючке. Для демонтажа инструментов не надо. Для замены – только ключ на 10, им новый датчик приворачивается на старый крепежный кронштейн двумя болтами М6 с гайками.

ДАД бывают корейский (GM), и российский. От последнего лучше отказаться, по сведениям, он крайне ненадежен и на моей авто скончался именно такой.
И ещё, новые машины комплектуются именно плохими датчиками и при покупке машины лучше сразу приготовится к замене этого ненадёжного и дорогого прибора.

💡 Видео

Неисправность датчика абсолютного давленияСкачать

Неисправность датчика абсолютного давления

ДАД,датчик абсолютного давления,разные наконечники вакуумных патрубковСкачать

ДАД,датчик абсолютного давления,разные наконечники вакуумных патрубков

Неисправность датчика температуры воздуха и отключения его разъёма.Скачать

Неисправность датчика температуры воздуха и отключения его разъёма.

#АМ, #DAEWOO, ДЭУ, БОЛЬШОЙ РАСХОД ТОПЛИВА НА ДЭУ, УВЕЛИЧИЛСЯ РАСХОД ТОПЛИВА, ДАД ДАТЧИК, ЖРЕТ ГАЗСкачать

#АМ, #DAEWOO, ДЭУ, БОЛЬШОЙ РАСХОД ТОПЛИВА НА ДЭУ, УВЕЛИЧИЛСЯ РАСХОД ТОПЛИВА, ДАД ДАТЧИК, ЖРЕТ ГАЗ

Датчик абсолютного давления на впуске. Очистка. Детонация. ВыводыСкачать

Датчик абсолютного давления на впуске. Очистка.  Детонация.  Выводы

Ошибка 34 — Низкий уровень сигнала с ДАД на Daewoo NexiaСкачать

Ошибка 34 — Низкий уровень сигнала с ДАД на Daewoo Nexia

Обзор Датчиков Нексия n150Скачать

Обзор Датчиков Нексия n150

Датчики #инжектора. Какая связь между ДПДЗ и ДАД.Скачать

Датчики #инжектора. Какая связь между ДПДЗ и ДАД.

Датчик ДАД.Проверка мультиметром.Всё просто.Скачать

Датчик ДАД.Проверка мультиметром.Всё просто.

Как найти неисправный датчик в автомобиле.Скачать

Как найти неисправный датчик в автомобиле.

Плавающая неисправность: плавают обороты, троит, дымит. Диагностика и замена ДАД Лачетти 1.8 SEDСкачать

Плавающая неисправность: плавают обороты, троит, дымит. Диагностика и замена ДАД Лачетти 1.8 SED

Датчик абсолютного давления ДАД его хитрости на деу сенс холостой плавают обороты .Скачать

Датчик абсолютного давления ДАД его хитрости на деу сенс холостой плавают обороты .

Датчик абсолютного давления (MAP Sensor). Что это и как он должен правильно работатьСкачать

Датчик абсолютного давления (MAP Sensor). Что это и как он должен правильно работать

Как проверить Датчик абсолютного давления ДАД MAP за пару минут.Скачать

Как проверить Датчик абсолютного давления ДАД MAP за пару минут.
Поделиться или сохранить к себе:
Технарь знаток