Датчик давление в шинах тойота королла филдер

Данная система предназначена для оповещения водителя о пониженном давлении в шинах. Если во время движения определяется падение давления в одном из колес, на комбинации приборов зажигается соответствующий индикатор, указывающий на необходимость немедленной регулировки давления.

Система контроля давления в шинах (TPMS — Tyre Pressure Monitoring System), применяемая на Toyot’ах, относится к схемам «непрямого» действия и функционирует в составе ABS, которая способна воспринимать постоянную разницу в частоте вращения колес (спущенное колесо имеет меньший радиус качения и поэтому вращается чуть быстрее).

Но подобная TPMS не может просто сравнивать скорость одного отдельно взятого колеса с остальными, поскольку автомобиль движется по абсолютной прямой не слишком часто, в любых же поворотах внешние колеса всегда будут проходить больший путь, чем внутренние, а передние — больший, чем задние. Поэтому традиционная система контроля суммирует скорости каждых двух расположенных по диагонали колес, вычисляет разницу между этими суммами и делит ее на среднюю скорость всех четырех колес. Если полученное соотношение отличается от установленного, то система диагностирует изменение давления, но при этом не может идентифицировать конкретную шину.

Недостатками данной схемы являются:

Датчик давление в шинах тойота королла филдер

В этой связи Toyota использовала параллельно и второй способ контроля давления при помощи ABS. Дело в том, что шина и колесный диск фактически представляют собой колебательный контур, характеристики которого напрямую зависят от упругости шины, а значит и давления в ней (имеются в виду круговые колебания шины в направлении вращения). Частоту этих колебаний оказалось возможным выделять из сигнала колесного датчика скорости, а по ее изменению судить о падении давления.

Тем не менее, TPMS отличается заметной инерционностью — чтобы обнаружить подспущенное колесо, требуется проехать немалое расстояние (порой до 20-30 км), значительный путь придется пройти и после нормализации давления, чтобы индикатор погас.

Внедрение данной системы Toyota начала во второй половине 90-х годов. Как можно заметить, использовалась она в основном на моделях семейства Corolla и больших заднеприводных машинах, начиная от класса E и выше.
Но создается впечатление, что японцы достаточно быстро «охладели» к данной схеме, поэтому на сегодняшний день отказались от применения ее на большинстве моделей, включая и Corolla 120 поздних годов выпуска.

МодельСерияВыпуск
Corolla#E10#04.1997-04.1998
Corolla / Sprinter#E11#04.1997-04.1998
CorollaAE100, AE104, CE10104.1998-08.2000
Corolla / SprinterAE110, AE114, CE11#, EE11104.1998-08.2000
Sprinter CaribAE11#04.1998-07.2002
Corolla Levin / Sprinter TruenoAE11#04.1998-08.2000
Corolla SpacioAE11#04.1998-05.2001
Corolla / Corolla FielderCE121, NZE12#, ZZE122, ZZZE12408.2000-
Corolla Runx / Corolla AllexNZE12#, ZZE122, ZZE12401.2001-
Corolla SpacioNZE121, ZZE12#05.2001-
Mark IIJZX10109.1996-08.1998
Mark IIJZX100, JZX10108.1998-10.2000
Mark II / Mark II BlitJZX11010.2000-
Chaser / CrestaJZX10109.1996-08.1998
Chaser / CrestaJZX100, JZX10108.1998-06.2001
Crown / Crown MajestaJKS175, JZS171, JZS175, JZS177, UZS171, UZS17509.1999-2005
CenturyGZG5004.1997-
CelsiorUCF3#08.2000-

Читайте также: Какие шины для e53

3. Индикатор.

Датчик давление в шинах тойота королла филдер
Датчик давление в шинах тойота королла филдер

Существует как минимум два варианта индикаторов на комбинации приборов — ISO K11 и K10. Более известен из них, разумеется, первый — «подкова со стрелками». Кстати сказать, в западном мире с этими индикаторами похожая проблема — «что это за лампочка?» — согласно опросам, большинство тамошних водителей не понимают их смысла.

Исправный индикатор должен загораться при включении зажигания и гаснуть через 3 секунды. Если система зафиксировала падение давления в шине, то для того, чтобы индикатор погас, после нормализации давления необходимо проехать некоторое расстояние со скоростью не менее 30 км/ч. Запитывается индикатор напрямую от вывода блока управления ABS.

Заложенные в систему принципы допускают возможность ее неправильного срабатывания (индикатор не горит при низком давлении в шинах или, наоборот, горит при нормальном) в следующих условиях:
— используются шины не рекомендованного типоразмера,
— на разные колеса установлена резина разного размера или моделей,
— колеса имеют различное сцепление с дорогой,
— используется запасное колесо-«докатка»,
— используются колеса с цепями противоскольжения,
— давление в шинах значительно превышает номинальное,
— давление в шине резко снизилось вследствие прокола,
— не произведена предварительная настройка системы,
— автомобиль движется по неровной или по обледенелой дороге,
— автомобиль движется со скоростью ниже 30 км/ч,
— при коротких поездках (продолжительностью до 5 минут).
Если индикатор продолжает гореть при нормальном давлении и в отсутствии указанных условий, это может указывать на неисправность самой TPMS.

4. Предварительная настройка.

Настройка должна производиться после выполнения любых работ, связанных с заменой колес и шин (дисков), в противном случае система не сможет нормально функционировать. Порядок настройки приведен ниже (предварительно давление во всех четырех колесах должно быть правильно отрегулировано).

Датчик давление в шинах тойота королла филдер

Тип 1 — модели без установочной кнопки и с разъемом DLC1 (ранний вариант)

Датчик давление в шинах тойота королла филдер
Датчик давление в шинах тойота королла филдер

1) Включите зажигание (автомобиль должен быть неподвижен).
2) Нажмите установочную кнопку и удерживайте ее, пока индикатор системы не мигнет 3 раза.
3) После этого, чтобы система сохранила правильные установки, необходимо проехать некоторое расстояние.

Система контроля давления, хотя и действует в составе ABS, но предусматривает и свою собственную небольшую самодиагностику. Коды на тех моделях, где еще применялся разъем DLC1, считываются стандартным для Toyot’ы способом по количеству вспышек индикатора при включенном зажигании и замкнутых выводах «TC» и «E1». Удаление кодов производится аналогично стиранию кодов системы ABS.

Казалось бы, причем здесь датчик температуры и стоп-сигналы? На самом деле, блок управления ABS использует данные о температуре окружающего воздуха для расчета его влияния на давление в шинах, а что касается стоп-сигналов — при нажатии тормоза система прекращает слежение за давлением.

Видео:Life Hack Toyota-i. Датчик давления в шинахСкачать

Life Hack Toyota-i. Датчик давления в шинах

Датчик давление в шинах тойота королла филдер

Датчик давление в шинах тойота королла филдер

Датчик давление в шинах тойота королла филдер Датчик давление в шинах тойота королла филдер

Датчик давление в шинах тойота королла филдер

Когда машину парковал осенью возле дома. Тоже рестарт сделал — погасло. Но когда утром вышел к машине — колесо было спущено.

Читайте также: Can шина renault scenic 3

Отключил АБС (убрал предохранитель)

Из-за этого всегда горят АБС и Восклицательный знак

Датчик давление в шинах тойота королла филдер

м у меня тоже такая проблема, тока датчик шины нет, вдовый приподнят.

Датчик давление в шинах тойота королла филдер

Датчик давление в шинах тойота королла филдер

а раз нет ТО то нет страховки. опасный ты тип ?

Только вот скоро срок заканчивается, когда новую оформлять буду наверно отправят на ТО

Датчик давление в шинах тойота королла филдер

а что АБС-ка мешает? что ты ее отключил.

мне каЖЦа что с ней как то безопаснее :). да что там кажется. был случай когда реально еслиб не АБС-ка влетел бы джипарю в филейную часть, а так слава богу что она работает, и не отключил.

Датчик давление в шинах тойота королла филдер

проводку от АВС сделай и обнови компютер авто

После замены расходников ходовой и у меня загорелась лампочка низкого давления шин. Колеса в порядке, накачены. Но датчик сам по себе то включается, то отключается.
Где то читал что сбрасывать надо. Как ето делается?

После ремонта подвески надо снять клему — на 15мин. За давление в шинах отвечает разве не датчик АБС? Спущенное колесо вращается быстрее(эффект меньшего размера), АБС выдает ошибку. Проверить проводку АБС и датчик, может вставили плохо и не дотянули.

Без снятия клеймы сказали можно кнопкой сбрасывать

Оказывается есть кнопка под рулем, точнее под панелью со стороны водителя

ее и не видно. Даже с подсказкой кое как нашел, на ощупь. Так вот, нажал, индикатор низкого давления три раза поморгал. Но когда поехал лампочка всеравно загорелась. 2 раза попробовал, не помогло.
После обеда попробую клейму снять. Блин! Надо было снять прежде чем зайти!

Снятие клеймы тоже не помогло

Видимо придется в шиномонтаж заехать. закачать таки колеса

ЗЫ: А при замене запчастей ходовой механики могли повредить/задеть датчики?

Датчик давление в шинах тойота королла филдер

Если давление в колесах нормальное, а датчик все равно срабатывает

Значит проблема в проводке или самих датчиках. Может повредил кольцо (зубчатое такое стиит на ШРУСе). Смотри места где трогал датчики ABS, может плохо прикрутил или провод порвался но с наружи не видно

Видео:Тойота королла горит abs и давления в шинахСкачать

Тойота королла горит  abs и давления в шинах

Загорается сигнал давления в шинах

Вот уже третий раз беспричинно загорается лампа снижения давления в шинах. Каждый раз останавливаюсь. Два раз как нормальный эксплуататор обходил вкруговую с насосом, проверял давление и сердито покачивал головой — все в норме. На третий раз надоело, остановился, выключил-включил зажигание — лампочка потухла. Исходные данные: в машине один водитель, давление в колесах 2,1, движение равномерное 80-90.
Кто-может, поделитесь знаниями, а то вдруг реальное падение давления, а я без «башни».
Пишите, не оставляйте один на один с проблемой.

В этой теме 26 ответов

По весне страдал тем же диагнозом, причем на одном и том же участке дороги. Выходил из машины, проверял давление, потом просто сбрасывал и ехал дальше. Качество дорожного покрытия было хорошее, но грузовики навезли глины, в итоге получилась мелкая терка на асфальте. После дождей проблема исчезла. Если бы было падаение давления, датчик загорался бы повторно.

Читайте также: Шина для газ соболь размеры

У меня была аналогичная проблема, после разбора полетов оказалось следующее: при езде по мокрому асфальту и торможении происходит неравномерное вращение колес которое и вызывает срабатывание датчика давления в шинах, япы упростили систему контроля до немогу- комп подсчитывает количество импульсов от датчиков врашения с каждого колеса при нормальном давлении, что подразумевает одинаковый диаметр, при спускании колеса диаметр уменьшается а количество импульсов увеличивается- в результате включается лампочка(не слишком заумно выразился?)

Хвороба эта мне знакома. Тут всё просто (особенно если вы недавно меняли резину). Под капотом имеется диагностический разъём и открываем его крышечку. Там видим три ряда клемм. Включаем зажигание и перемыкаем две клеммы (название забыл, завтра дополню) как только перемкнули клемки — отсчитываем (или засекаем) 30 сек и после этого нажимаем на тормоз (или на маленькую кнопочку справа от руля на нижней части торпедо, т.е. её так просто не видно а вот если наклониться то увидишь, это кнопка сброса кодов настроек) После этого лампочка низкого давления мигнет 3 раза и погаснет надолго. В том смысле что перестанет вам надоедать беспречинно) Да, чуть не забыл, перед тем как начать эти настройки надо проверить и довести до нормы давление в шинах

Ну так вот. Клеммы называются E1 и TS, это будет выглядеть так если смотреть сверху: слева направо первый ряд состоит из 9 ти клемм — нужна верхняя правая — это будет Е1. Затем идет второй ряд состоящий из 6 клемм — нужна левая нижняя — это будет TS/

Где-же эта кнопка? «Ури, где у него кнопка?!»

Если машина в кузове 111 или 115 тогда проверь датчик расхода воздуха. Он сбоку короба воздушного фильтра. Там перегибается сильно провод и может быть разрыв. Как ни странно но при отсутсвии сигнала с данного датчика загорается именно лампа сигнала давления в шинах

Кнопки может и не быть. Она не на всех комплектациях. Если она есть то находится справа от рулевой колонки. Там где рычаг открывания капота и ещё дальше под панель. Ежели такой кнопки нет то сбрасывать настройки нужно педалью тормоза.

А у меня одновременно горит и лампочка давления и abs. Они взаимосвязаны? Датчики все просмотрел, визуально все целые

В книжке написано, что загораться может от неравноверного проскальзывания колес. У меня такое было, потом само гаснет.

А у меня одновременно горит и лампочка давления и abs. Они взаимосвязаны? Датчики все просмотрел, визуально все целые

Сейчас на сайте
Поздравляем с днем рождения!

Исполнилось: 41 Возраст: 41

Исполнилось: 35 Возраст: 35

Исполнилось: 33 Возраст: 33

Всего 19 именниников.
В списке наиболее активные.


🎥 Видео

Как работает датчик давления в шинах на Corolla 120Скачать

Как работает датчик давления в шинах на Corolla 120

Замена батарейки в датчике давленияСкачать

Замена батарейки в датчике давления

Прописывание датчиков давления в шинах ToyotaСкачать

Прописывание датчиков давления в шинах Toyota

Датчики давления в шинах Toyota. PMV-C215 или PMV-C210. БУДЬТЕ ВНИМАТЕЛЬНЫ ПРИ УСТАНОВКЕ.Скачать

Датчики давления в шинах Toyota. PMV-C215 или PMV-C210. БУДЬТЕ ВНИМАТЕЛЬНЫ ПРИ УСТАНОВКЕ.

Ремонт датчика давления в шинах TOYOTA.Скачать

Ремонт датчика давления в шинах TOYOTA.

Давление в Шинах от R13 до R18Скачать

Давление в Шинах от R13 до R18

Установка датчиков давления в легкосплавный диск это просто.Скачать

Установка датчиков давления в легкосплавный диск это просто.

Гасим датчики давления в колесах на Toyota. Грамотная реализацияСкачать

Гасим датчики давления в колесах на Toyota. Грамотная реализация

тойота королла 2002 ошибки абс 31 32Скачать

тойота королла 2002 ошибки абс 31 32

Сломали датчик давления шин . Стоимость нового у оф. дилера ?!Скачать

Сломали датчик давления шин . Стоимость нового у оф. дилера ?!

TOYOTA замена датчиков давления TPWS в колёсах.Скачать

TOYOTA замена датчиков давления TPWS в колёсах.

Как прошить датчики давления в шинах на ToyotaСкачать

Как прошить датчики давления в шинах на Toyota

Правильное давление в шинах авто. Какое должно быть давление в колесах? Обзор от Avtozvuk.uaСкачать

Правильное давление в шинах авто. Какое должно быть давление в колесах? Обзор от Avtozvuk.ua

Датчики давления в шинах Ремонт TPMS своими рукамиСкачать

Датчики давления в шинах Ремонт TPMS своими руками

Горит лампочка АБС, ошибка 1750 на Toyota Corolla FielderСкачать

Горит лампочка АБС, ошибка 1750 на Toyota Corolla Fielder

Какое давление должно быть в колесах?Скачать

Какое давление должно быть в колесах?

Самодиагностика Toyota Corolla 120.Скачать

Самодиагностика Toyota Corolla 120.

Сброс лампочки индикатора датчиков давления в шинах Тойота Рав4 2017/rav4 reset tire pressure lightСкачать

Сброс лампочки индикатора датчиков давления в шинах Тойота Рав4 2017/rav4 reset tire pressure light
Поделиться или сохранить к себе:
Технарь знаток