Датчик давления 16 бар в цилиндре для осциллографа

Авто помощник

Осталось проверить давления масла в двигателе этим датчиком.

выкладываю дополнительные фото калибровка датчика.

Re: НОВЫЙ ДАТЧИК ДАВЛЕНИЯ ТУЛЬСКИЙ 16 БАР

DIAMAGOVEC » 30 сен 2016, 06:34

Re: НОВЫЙ ДАТЧИК ДАВЛЕНИЯ ТУЛЬСКИЙ 16 БАР

Андрей21 » 30 сен 2016, 17:06

Re: НОВЫЙ ДАТЧИК ДАВЛЕНИЯ ТУЛЬСКИЙ 16 БАР

DIAMAGOVEC » 01 окт 2016, 01:34

Сверху и снизу откручивается.

Re: НОВЫЙ ДАТЧИК ДАВЛЕНИЯ ТУЛЬСКИЙ 16 БАР

Андрей21 » 01 окт 2016, 03:01

Re: НОВЫЙ ДАТЧИК ДАВЛЕНИЯ ТУЛЬСКИЙ 16 БАР

DIAMAGOVEC » 01 окт 2016, 05:33

Re: НОВЫЙ ДАТЧИК ДАВЛЕНИЯ ТУЛЬСКИЙ 16 БАР

DIAMAGOVEC » 02 окт 2016, 00:56

Кто что знает про точность измерения 16 барного датчика по сравнении с 7 барным?

Как известно, при диагностике датчиком давлении, важна низ графика и при использовании 16 барного датчика страдает именно низ. Но производители этих датчиком заверяют что точность теряется незначительно, практически не отражаются на точность расчета программы. И даже пишут, о том что нынешние производители мотор тестеров, комплектуют свои приборы именно 16 барными датчиками и отказываются от 7 барных.

Re: НОВЫЙ ДАТЧИК ДАВЛЕНИЯ ТУЛЬСКИЙ 16 БАР

Андрей21 » 02 окт 2016, 02:55

Не знаю как фирменные, но себе сейчас собираю самодельный угольный ДД (не спеша. между делом). Сейчас осталось собрать усилитель сигнала «на чисто» и подобрать мембрану/откалибровать на сколько возможно. Диаметр её 38 мм. Устанавливал уже две разной толщины — 0.2 мм и 0.7 мм. Вот на скине за базовую (желтая) взят рисунок с мембраны 0.7 мм, а красным дорисован рисунок 0.2 мм. На тонкой мембране лучше видно «работу клапанов» (но более заметны потери по неплотностям (провал) и страдает сам пик давления (ломаный получается). Т.е. более чуткой мембраной лучше низ графика видно. А мембрана 0.7 выдержит и 20 Атм в упор и рисунок более попадает под фирменные ДД. Короче, на 0.2ой мембране сигнал получается как с усилением только непосредственно с цилиндра. Сам хочу подбирать мембрану постепенно стачивая с 0.7 мм и ниже (пока не замечу небольшого искривления пика давления) именно с целью его максимального возможного усиления/»просмотра» низа графика.

Думаю физика процесса в чем-то верна для фирменных ДД.

Видео:Датчик давления 7 Бар мотортестера Диамаг-2. Как он выходит из строя и что при этом делать.Скачать

Датчик давления 7 Бар мотортестера Диамаг-2. Как он выходит из строя и что при этом делать.

Датчик давления в цилиндре ДДЦ 16 БАР

Видео:Как читать график датчика давления в цилиндре мотор тестера Диамаг2Скачать

Как читать график датчика давления в цилиндре мотор тестера Диамаг2

Датчик давления в цилиндре ДДЦ 16 БАР

Датчик давления в цилиндре «ДДЦ 16 БАР» предназачен для использвоания с компьютерной приставкой АВТОАС-ЭКСПРЕСС и служит для контроля работоспособности механической части автомобильных двигателей внутреннего сгорания с искровым зажиганием. Датчик давления позволяет в режиме реального времени проводить диагностику и дефектовку процесов происходящих в ЦПГ ДВС автомобиля. Вы сможете оценить, как степень сжатия так и величину противодавления в случаях если в автомобиле пришел в негодность катализатор. ДДЦ 16 Бар может работать, как на работающем ДВС с отключенной топливоподачек в диагностируемом цилиндре так и в режиме стартерной прокрутки. Отличительной особеностью данного комплекта является антикоррозионное покрытие на свечных удлинителях.

Читайте также: Коробочка с цилиндрами вкладышами монтессори

Технические характеристики ДДЦ 16:
— Максимальное рабочее давление 1,8 МПа (18 бар)
— Максимальное допустимое давление перегрузки 3,6 МПа (36 бар)
— Ток, потребляемый от источника питания, не более 0.04А
— Минимальное рабочее давление (разрежение)- 0,08 МПа (- 0,8 бар)
— Выходное напряжение при атмосферном давлении 760 мм рт. ст., 0,5 ± 0.12В
— Диапазон выходного напряжения от 0,4 ± 0,15В (- 0,08 бар) до 2,75 ± 0,15В (18 бар)
— Напряжение питания от 9 до 18В
— Масса комплекта — датчик давления, два свечных удлинителя, кабель 0,5 кг
— Масса датчика (без свечных удлинителей и кабеля) 0,15 кг

Допускается использовать ДДЦ 16 Бар при температуре окружающего воздуха от плюс 5 до плюс 45 град. С, при относительной влажности воздуха до 85% при температуре 25 град. С.. Обращаем Ваше внимание, что время непрерывной работы датчика при заведенном двигателе — не более 15 минут.
Максимально допустимый нагрев корпуса датчика в процессе регистрации графика давления в цилиндре — до 75 град. Цельсия. При несоблюдении данных требований возможен выход прибора из строя.

Комплектация:
— Датчик давления ДДЦ 16 БАР – 1 штука
— Кабель – 1 штука
— Свечной удлинитель 100мм – 2 штуки
— Паспорт устройства – 1 штука
— Гарантийный талон – 1 штука
— Транспортировочная упаковка.

Видео:Датчик давления в цилиндре для мотор-тестера своими рукамиСкачать

Датчик давления в цилиндре для мотор-тестера своими руками

Датчик давления в цилиндре «ДДЦ 16 БАР»

Датчик давления «ДДЦ 16 БАР» предназначен для контроля состояния механической части автомобильных двигателей с искровым зажиганием, путем регистрации графика давления газов в одном из цилиндров работающего двигателя, без воспламенения топливовоздушной смеси в цилиндре, а так же в режиме стартерной прокрутки.

Выходной сигнал датчика подается на вход компьютерной приставки «АВТОАС-ЭКСПРЕСС», «АВТОАС-ЭКСПРЕСС М», «АВТОАС-ЭКСПРЕСС 2», «АВТОАС-ЭКСПРЕСС 2М» и отображается на мониторе ноутбука или ПК. Описание применения датчика приведено в подсказке к программе «АВТОАС-ЭКСПРЕСС», режим «Датчик давления в цилиндре». Вызов справки производится с помощью функциональной клавиши F1.

Датчик давления 16 бар в цилиндре для осциллографа

Комплект датчика давления «ДДЦ 16 БАР»

Точность взаимной установки коленчатого и распределительных валов производится на основе контроля местоположения характерных точек и участков графика давления в цилиндре относительно горизонтальной оси угла поворота коленчатого вала двигателя, а так же путем сравнения регистрируемого графика давления с графиком, ранее сохраненным при работе с исправным ДВС аналогичного типа.

Датчик давления 16 бар в цилиндре для осциллографа

Пример сравнения текущего сигнала (голубой график) с эталонным сигналом

Нарушение пропускной способности каталитического преобразователя определяется по характерному увеличению давления в цилиндре в фазе выпуска из-за повышенного сопротивления выходу отработавших газов.

Максимальный диапазон регистрируемых значений давления (до 18 бар) позволяет измерять не только динамическую компрессию в цилиндре при работающем двигателе, но и компрессию в режиме стартерной прокрутки при полностью открытом дросселе.

С методикой оценки состояния механического состояния ДВС с помощью датчиков давления в цилиндре можно ознакомиться здесь:
http://injectorservice.com.ua/px_sensor.php

Примеры осциллограмм давления (скачать архив с примерами .rar, 6.2 Мб) «ДДЦ 16БАР» можно посмотреть с помощью программы «АВТОАС-ЭКСПРЕСС» версии 2.6 и новее. Для просмотра примеров выполните «Меню -> Файл -> Открыть в режиме проигрывания». Примеры осциллограмм предоставлены Александром Маракиным, г.Ростов-на-Дону.

Датчик давления 16 бар в цилиндре для осциллографа

Видео:Куда подсоединять мотор тестер или осциллограф при проверке системы зажиганияСкачать

Куда подсоединять мотор тестер или осциллограф при проверке системы зажигания

Технические характеристики

Датчик предназначен для эксплуатации в следующих условиях:

  • Температура окружающего воздуха от плюс 5 до плюс 45 град. С
  • Относительная влажность воздуха до 85% при температуре 25 град . С.
  • Время непрерывной работы датчика при заведенном двигателе — не более 15 минут.
  • Максимально допустимый нагрев корпуса датчика в процессе регистрации графика давления в цилиндре — до 75 град. Цельсия

Оба свечных удлинителя из комплекта поставки датчика давления «ДДЦ 16 БАР» имеют резьбу М14 х 1,25 и могут быть соединены друг с другом, при установке датчика на ДВС с глубокими свечными колодцами. Удлинители изготовлены из стали с антикоррозионным покрытием.

Для работы с двигателями автомобилей, имеющих свечи с резьбой М12 х 1,25 можно применить переходник, согласно эскизу.

Видео:⚠️ Разбор осциллограммы датчика давления ⚠️Скачать

⚠️ Разбор осциллограммы датчика давления ⚠️

Комплект поставки

Гарантийный срок эксплуатации датчика давления «ДДЦ 16 БАР» – 1 год co дня продажи потребителю. В течение гарантийного срока предприятие-изготовитель безвозмездно устраняет неисправности, возникшие в датчике, если не были нарушены условия его эксплуатации и не нарушена пломбировка внутри корпуса датчика. Гарантийный срок эксплуатации кабеля датчика – 3 месяца со дня продажи изделия потребителю.

Видео:Диагностика механики двигателя датчиком давления и осциллографом Автоасс ЭкспрессСкачать

Диагностика механики двигателя датчиком давления и осциллографом Автоасс Экспресс

DiSco Датчик давления 16 бар с шестигранными удлинителями

  • Датчик давления 16 бар в цилиндре для осциллографа

Комплект Датчик давления 16 бар с шестигранными удлинителями

Датчик применяется в бензиновых двигателях для:

— Измерения давления в цилиндре в процессе работы двигателя (без воспламенения в данном цилиндре) как на холостом ходу, так и под нагрузкой.

— Измерения давления топлива.

Датчик давления с распаянным кабелем питания (длина 1.25 м) и качественным экранированным кабелем с BNC разъёмом на конце (длина 1.5 м).

Корпус датчика и предлагаемые в комплекте переходники, изготовлены из алюминиевого сплава и имеют «накатку» для исключения скольжения пальцев. Измерительный элемент производства фирмы Моторола, отличающейся высоким качеством выпускаемых измерительных элементов, помещен внизу корпуса датчика, что позволяет максимально точно отслеживать давление и разрежение в цилиндре двигателя непосредственно при его работе. Питание на датчик берется от 12 вольт бортовой сети автомобиля, датчик универсален т.е. его можно использовать с любым специализированным осциллографом.

Датчик укомплектован одной трубкой-удлинителем, для использования на авто с глубокой посадкой свечей.

Тестирование датчика показало его хорошую чувствительность и качество сигнала.

В виде примера приводятся фотографии и скриншоты тестирования на автомобиле ВАЗ-21124.

Датчик соединен с длинным переходником и установлен на место свечи первого цилиндра.

Датчик давления 16 бар в цилиндре для осциллографа

Датчик давления 16 бар в цилиндре для осциллографа

Каждый цифровой датчик имеет свой «ноль» это некоторое напряжение, имеющееся на выходе в состоянии покоя.

В данном случае напряжение покоя составляет 0,85 вольта, его принимаем за «ноль» и учитываем в расчетах.

Далее проводим тест на наличие расхождения по времени сигналов ДПКВ и датчика давления.

В диагностической практике вполне достаточно совпадения ВМТ по этим двум датчикам.

Датчик давления 16 бар в цилиндре для осциллографа

Как видим, расхождений практически нет. Следующий тест на чувствительность – куском ветоши прикрываем выходную трубку глушителя и видим как осциллограмма поползла вверх. В реальных условиях, при спекшемся или рассыпавшемся катализаторе расхождения будут еще более заметны.

Датчик давления 16 бар в цилиндре для осциллографа

Естественно, каждый датчик имеет диапазон допустимых нагрузок и температур, которые необходимо соблюдать при эксплуатации. А также ограниченный срок службы, который уменьшается при несоблюдении условий эксплуатации. Датчик тестировался со значительными нагрузками по давлению, температуре и нахождению в агрессивной среде. Практические результаты этих испытаний, позволяют сделать вывод о хорошей надежности изделия при соблюдении следующих условий:

1. Время работы двигателя на холостом ходу, с установленным датчиком давления не должно превышать 3-х минут.

2. Температура нагрева датчика не должна превышать 80 гр.

Для получения осциллограммы можно воспользоваться режимами осциллограф или самописец. Стоит обратить внимание, что USB осциллограф в низковольтовом диапазоне может выдавать зашумлённый сигнал, поэтому для получения качественных изображений можно применить кнопки математического сглаживания сигналов (см. ниже на скриншотах).

Датчик давления 16 бар в цилиндре для осциллографа

Датчик давления 16 бар в цилиндре для осциллографа

При запуске приложения в режиме Мотор-Мастер на панели инструментов появляется панель диагностики по датчику давления.
Кнопка Рамка ДД открывает рамку датчика давления. Эта рамка служит для преобразования значений напряжения на осциллограмме в значения давления (в барах).
Рамка может перемещаться и изменять свои размеры с помощью мыши.
Перемещая указатель мыши внутри рамки можно наблюдать значение параметров в данной точке.
Диапазон горизонтальной оси жестко зафиксирован от 0 до 720 градусов.
Диапазон вертикальной оси может изменять свои значения, для этого необходимо щелкнуть мышью по максимальному или минимальному значению вертикальной шкалы.
Двойной щелчок мыши внутри области рамки позволяет отметить на диаграмме точку с отображением параметров сигнала в данной точке. Двойной щелчок мыши по имеющейся точке удалит ее.
Кнопка Параметры ДД открывает панель параметров датчика давления.
Параметр Umax определяется как значение максимального напряжения на датчике давления за вычетом напряжения смещения U0, которое можно задавать вручную.
Параметр R отображает обороты двигателя (для 4х цилиндровых двигателей) и определяется по принципу “один импульс на два оборота”, то есть с использованием формулы R = 120/T, где T — разница между импульсами на датчике давления (в секундах).
В этом случае выявлен разрушенный катализатор, забивший своими остатками выхлопную трубу. Если в фазе выпуска наблюдается рост среднего давления в выпускном коллекторе выше 0.86 атм, то это означает забитый глушитель. Например, разрушенный катализатор. При этом возможно смещение всего графика давления вверх. Обычно, при не забитом глушителе, давление в выпускном коллекторе около 0,2 атм.
При забитой выхлопной системе противодавление выпуску будет повышаться от такта к такту, этим и можно отличить данную неисправность от подсоса воздуха на впуске, там график давления стабилен.

Датчик давления предназначен для получения осциллограммы, отражающей изменение давления в цилиндре бензинового двигателя, по характерным точкам и участкам которой определяется ряд параметров:
— взаимное положение коленчатого и распределительных валов,
— состояние уплотнений цилиндро-поршневой группы,
— по градусной шкале определяются некоторые фазы работы ГРМ,
— пропускная способность выхлопной системы,
— соответствие взаимного положения задающего диска и датчика положения коленчатого вала.
Диапазон измеряемого абсолютного давления датчиком, позволяет измерять разрежение до 0,85 Bar и давление до 7 Bar относительно нулевого значения атмосферного давления. Такой диапазон позволяет получить достоверный график давления в цилиндре бензинового двигателя, прогретого до рабочей температуры и работающего на оборотах холостого хода с отключенной системой зажигания в диагностируемом цилиндре.
Комплекс технических характеристик и особенности конструкции датчика обеспечивают стабильность диапазона измеряемого датчиком абсолютного давления и высокую точность измерений даже под воздействием разогретых до высокой температуры вследствие быстрого сжатия газов.

Характеристики.

Максимальное рабочее давление кПа: 1600
Максимальное допустимое давление кПа: 2800
Диапазон выходного напряжения мВ: 4500
Температурная компенсация: есть

Порядок работы.

Для проведения диагностики состояния механики двигателя по графику давления в цилиндре, необходимо:
— установить датчик давления, вкрутив его в свечное отверстие диагностируемого цилиндра
(при необходимости использовать удлинитель),
— высоковольтный провод диагностируемого цилиндра нагрузить искровым разрядником для исключения выхода из строя элементов системы зажигания,
— подать питание на датчик, подключив кабель питания к соответствующим клеммам АКБ автомобиля,
— подключить сигнальный кабель к входу осциллографа,
— двигатель должен быть предварительно прогрет до рабочей температуры и работать на оборотах холостого хода без нагрузки.

Датчик давления 16 бар в цилиндре для осциллографа

На акте выпуска топливовоздушной смеси, значение давления в цилиндре практически не превышает атмосферного. Повышение давления в цилиндре на такте выпуска может быть вызвано малым проходным сечением выпускных каналов отработавших газов, причиной чего может быть малый ход открытия выпускного клапана, «забит» катализатор, глушитель или выхлопная труба.

Ограничения:

1. Установка датчика, на прогретый до рабочей температуры двигатель, производится не менее чем через 10 минут после его остановки, для исключения взрыва топливной смеси в цилиндре от раскаленных частей камеры сгорания или свечи зажигания (калильное зажигание), что неизбежно приведет к повреждению датчика.
2. Время работы двигателя на холостом ходу, с установленным датчиком давления не должно превышать 3-х минут.
3. Температура нагрева корпуса датчика не должна превышать 80 гр.

Комплект включает:

  • Датчик давления 16 бар
  • Соединительный кабель для датчика давления
  • Удлинитель длиной 72 мм, соединительная резьба М14х1,25
  • Удлинитель длиной 93 мм, соединительная резьба М14х1,25
  • Переходник для резьбы М12, длиной 38 мм, соединительные резьбы: М12х1,25 «папа» — М14х1,25 «мама»

🔍 Видео

Датчик давления в целиндре. Изготорление и ремонт своими руками.Скачать

Датчик давления в целиндре. Изготорление и ремонт своими руками.

Обучение работе с мотортестером и осциллографом: Тест эффективности цилиндров. №47Скачать

Обучение работе с мотортестером и осциллографом: Тест эффективности цилиндров. №47

изготовим самодельный датчик давления в цилиндре за 500рСкачать

изготовим самодельный датчик давления в цилиндре за 500р

Диагностика ГРМ с помощью мотор тестераСкачать

Диагностика ГРМ с помощью мотор тестера

Датчик давления 20 бар для Diamag 2.Скачать

Датчик давления 20 бар для Diamag 2.

Как использовать осциллограф (мотор тестер) на практикеСкачать

Как использовать осциллограф (мотор тестер) на практике

Micsig SATO 1004 датчик давления в цилиндре, и датчик разряженияСкачать

Micsig SATO 1004  датчик давления в цилиндре, и  датчик разряжения

Скрипт Шульгина (CSS), эффективность работы цилиндров на MT ProСкачать

Скрипт Шульгина (CSS), эффективность работы цилиндров на MT Pro

Альтернативный Датчик Давления для мотор тестера.Скачать

Альтернативный Датчик Давления для мотор тестера.

Как читать график давления в цилиндре мотор тестера Диамаг2Скачать

Как читать график давления в цилиндре мотор тестера Диамаг2

Датчики для мотор-тестера (осциллографа). Изготовление, проверка.Скачать

Датчики для мотор-тестера (осциллографа). Изготовление, проверка.

Самодельный Датчик Давления для Motor Tester MT pro 4.Скачать

Самодельный Датчик Давления для Motor Tester MT pro 4.

Диагностика установки фаз на Seat Ibiza датчиком давления PS16 и мотор-тестеромСкачать

Диагностика установки фаз на Seat Ibiza датчиком давления PS16 и мотор-тестером

Автоас экспресс 2: Датчик давления в цилиндре - авторасстановка меток углов! №50Скачать

Автоас экспресс 2: Датчик давления в цилиндре - авторасстановка меток углов! №50
Поделиться или сохранить к себе:
Технарь знаток