Датчик давления масла лада калина 16 клапанов где находится

Датчик давления масла лада калина 16 клапанов где находится

Авто помощник

Все автомобили у которых имеется инжекторный двигатель, в том числе и Лада Калина, имеют большое количество различных индикаторов и датчиков. Назначение всех этих деталей заключается в поддержании нормальной работы двигателя и его функций. Каждый из датчиков выполняет свою работу, а некоторые датчики необходимы для предоставления информации водителю о состоянии автомобиля или двигателя в данный момент времени.

В данной статье речь пойдет о датчике давления масла на автомобиле Лада Калина, в статье подробно описано назначение датчика, признаки неисправности.

Видео:Датчик давления масла Калина /что делать если загорелся индикатор низкого давления масла Лада КалинаСкачать

Датчик давления масла Калина /что делать если загорелся индикатор низкого давления масла Лада Калина

Назначение и конструкция

Датчик давления масла лада калина 16 клапанов где находится

Основная функция датчика давления масла в Калине – это информирование водителя об наличии давления масла в двигателе. Датчик представляет собой клапан, который размыкает свои контакты при определенном давлении.

При включении зажигания на приборной панели автомобиля можно заметить масленку красного цвета, она свидетельствует о том, что сейчас в двигателе нет давления масла и это правильно, ведь ДВС не запущен. Как только стартер начнет вращение и двигатель запуститься лампа должна погаснуть в течение нескольких секунд. Если этого не происходит, значит в ДВС нет давления масла, что может привести к поломке двигателя.

Видео:Замена датчика давления масла. Лада КалинаСкачать

Замена датчика давления масла. Лада Калина

Где находится

Многие задаются вопросом, где датчик давления масла на Калине, а ведь его и вправду сразу трудно заметить. Так же расположение датчика зависит от типа двигателя, а именно от количества клапанов.

Датчик давления масла лада калина 16 клапанов где находится

  • На 16-ти клапанной модели датчик давления масла находиться справа от маслоналивной горловины и вкручен в специальный отлив.

Датчик давления масла лада калина 16 клапанов где находится

  • На 8-ми клапанном двигателе датчик давления масла расположен с левой стороны двигателя возле кожуха механизма ГРМ.

Видео:ЗАМЕНА датчика ДАВЛЕНИЯ МАСЛА ВАЗ 16 кл 2110, 2111, 2112, 2114, ПРИОРА, ГРАНТА, КАЛИНА, ВЕСТАСкачать

ЗАМЕНА датчика ДАВЛЕНИЯ МАСЛА ВАЗ 16 кл 2110, 2111, 2112, 2114, ПРИОРА, ГРАНТА, КАЛИНА, ВЕСТА

Что делать если горит индикатор давления масла

Датчик давления масла лада калина 16 клапанов где находится

Случается, что на автомобиле загорается индикатор давления масла, а это свидетельствует о серьезных неисправностях в работе двигателя. При обнаружении такой сигнальной лампы на своем авто, необходимо как можно скорее остановиться и заглушить двигатель.

Причинам зажжения лампы давления масла могут быть:

  • Низкий уровень масла;
  • Поломка датчика;
  • Поломка масляного насоса;
  • Поломка проводки;

Датчик давления масла лада калина 16 клапанов где находится

Если на вашем автомобиле загорелась лампа давления масла, то после остановки необходимо проверить следующее:

  1. Проверить наличие масла в двигателе, при низком уровне масла, его количества будет недостаточно, чтобы образовалось необходимое давление для правильной работы ДВС. Потеря масла может возникнуть из-за износа ЦПГ, пробоя поддона или других утечек в двигателе.
  2. Проверить состояние датчика и его проводки, возможно с датчика просто слетела фишка (разъем). Проводка датчика должна быть исправна и не должна иметь следов оплавления и порывов изоляции.
  3. Если визуальный осмотр показал что с автомобилем все в порядке, но лампа давления масла все равно горит, необходимо отбуксировать автомобиль до станции технического обслуживания для дальнейшей диагностики.

Видео:горит лампа давления масла. 11 причинСкачать

горит лампа давления масла. 11 причин

Цена датчика

Стоимость датчика давления масла на Ладу Калину зависит от региона и магазина, в котором будет производиться покупка, как правило, она не превышает 500 рублей.

Видео:Горит лампа давления масла - делов на 5 минут // Стучит в подвеске - ремонт за часСкачать

Горит лампа давления масла - делов на 5 минут // Стучит в подвеске - ремонт за час

Датчик давления масла Lada Kalina

Для контроля уровня давления масла в конструкции силовой установки Лада Калина предусмотрен датчик. Он информирует водителя о снижении количества смазки ниже критического.

Это позволяет своевременно долить моторную жидкость, что предотвращает чрезмерный износ ДВС.

Читайте также: Вентиляционный клапан жалюзийного типа

Датчик давления масла лада калина 16 клапанов где находится

Видео:Почему нет давления масла ваз 2110-2111-2112 16 клапанов (пропало давление масла на шеснаре 7 причинСкачать

Почему нет давления масла ваз 2110-2111-2112 16 клапанов (пропало давление масла на шеснаре 7 причин

Назначение датчика давления масла

Датчик давления масла служит для аварийного информирования водителя. Он следит за уровнем смазки в силовом агрегате.

Работа мотора требует подачи масла для части узлов под давлением. ДДМ в своей конструкции имеет мембрану. Она деформируется в зависимости от давления. При его снижении ниже допустимого уровня контакты в датчике замыкаются и включается сигнальная лампа. При этом если индикатор загорелся на этапе запуска двигателя, то это полностью нормально.

Датчик давления масла лада калина 16 клапанов где находится

Видео:Лада Калина 1.4/16 клапанов. Пропало давление масла, проблема решена!Скачать

Лада Калина 1.4/16 клапанов.  Пропало давление масла, проблема решена!

Расположение ДДМ на Лада Калина

Чтобы увидеть, где находится датчик давления масла на Лада Калина, требуется открыть капот и снять декоративную крышку, под которой скрыта 16 или 8 клапанная силовая установка. ДДМ расположен с обратной стороны мотора. Он размещается в правой части силовой установки по ходу движения. К датчику идет провод с клеммной колодкой на конце.

Датчик давления масла лада калина 16 клапанов где находится

Видео:ЗАГОРЕЛАСЬ ЛАМПА ДАВЛЕНИЯ МАСЛА - НЕ СПЕШИТЕ ПАНИКОВАТЬ! / LADA KALINA SPORT #автоваз #ладакалинаСкачать

ЗАГОРЕЛАСЬ ЛАМПА ДАВЛЕНИЯ МАСЛА - НЕ СПЕШИТЕ ПАНИКОВАТЬ! / LADA KALINA SPORT  #автоваз #ладакалина

Стоимость датчика

На Лада Калина применяется оригинальный датчик давления масла Lada 11183829010. Его цена составляет порядка 180-250 рублей. Сторонние производители выпускают аналоги родного ДДМ. Среди них встречаются весьма неплохие варианты по привлекательной цене. В таблице ниже представлены наилучшие датчики сторонних брендов, хорошо показавшие себя на Лада Калина.

Таблица — Рекомендованные аналоги оригинального датчика коленвала Лада Калина

ФирмаКаталожный номерПримерная стоимость, рубль
ЭМИ6022.3829-0180-140
Автоприбор1118-3829010120-185
Дорожная Карта1118382901075-100
BautlerBTL1118OPS130-150
Пекар11183829010100-130

Видео:Замена датчика давления масла. Лада калинаСкачать

Замена датчика давления масла. Лада калина

Методы проверки датчика давления масла

Стоимость датчика давления масла крайне низка, поэтому многие автовладельцы рекомендуют производить проверку родного измерителя путем установки взамен него нового ДДМ. После этого силовой агрегат запускается. Если показания датчика стали соответствовать действительности, то это значит, что родной измеритель вышел из строя.

Выполнить проверку можно с помощью мультиметра. Для этого следует проверить наличие напряжения на клемме подключаемой к измерителю. При отсутствии питания поломку следует искать в других элементах, а не в ДДМ.

Проверка датчика возможна с помощью манометра. Он вкручивается в посадочное место ДДМ. При запущенном моторе контролируется давление. Если оно ниже 0.65 кгс/см 2 , то сигнальная лампа датчика должна гореть, в противном случае ДДМ неисправен.

Если индикатор низкого давления масла загорелся во время движения, то косвенным способом проверки является нижепредставленный метод.

  • Выкрутить датчик из посадочного места.
  • Прокрутить стартер, не допуская запуска мотора.
  • Проконтролировать посадочное место ДДМ. Если из отверстия вытекает масло, то давление должно соответствовать норме и загорание индикатора говорит о выходе из строя ДДМ.

Более точной является нижепредставленная проверка датчика контроля давления масла:

  • Вырезать небольшой кусок шланга.
  • Подключить к шлангу с одной из сторон насос.
  • Вторую сторону трубки подключить к датчику.
  • Проверить сопротивление датчика с помощью мультиметра или омметра. Оно должно быть минимально.
  • Начать качать воздух насосом.
  • При достижении давления в 0.65 кгс/см 2 требуется повторно померить сопротивление. Измерительный прибор должен показать разрыв.

Видео:Замена датчика давления масла. 126 мотор. приора. калина. гранта.Скачать

Замена датчика давления масла. 126 мотор. приора. калина. гранта.

Требуемые инструменты

Замена датчика давления масла на Лада Калина не обойдется без нижепредставленных инструментов.

Таблица — Инструменты необходимые для замены датчика коленвала

НазваниеПримечание
ОтверткаС плоским лезвием
Ключ накидной«на 21»
ВетошьНе оставляющая ворсинок

Видео:Почему моргает лампа давления масла? Основные причиныСкачать

Почему моргает лампа давления масла? Основные причины

Самостоятельная замена датчика на Лада Калина

Для замены датчика давления масла на Лада Калина служит нижепредставленная инструкция.

  • Открыть капот.
  • Снять декоративную крышку мотора.

Датчик давления масла лада калина 16 клапанов где находится

  • Нажать на фиксатор клеммной колодки и снять ее.

Датчик давления масла лада калина 16 клапанов где находится

  • Выкрутить датчик. Срывать его с места удобно ключом. В последующем ДДМ можно открутить «от руки».

Датчик давления масла лада калина 16 клапанов где находится

  • Установить новый датчик, первоначально наживив его «от руки», а потом затянув ключом.

Датчик давления масла лада калина 16 клапанов где находится

  • Подключить клеммную колодку к датчику давления масла.
  • Установить декоративную крышку на место.
  • Запустить силовую установку, контролируя зажигание и потухание индикатора.

Видео:Почему горит датчик давления масло на х.х ПриораСкачать

Почему горит датчик давления масло на х.х Приора

Замена датчика давления масла на калине

Добро пожаловать!
Датчик давления масла – более правильно было бы его назвать датчик сигнальной лампы аварийного падения давления масла, потому что именно с этой лампой он и работает, если попробовать в двух словах описать его принцип работы то он таков, в двигателе (А именно в системе смазки) есть давление под которым масло ко всем агрегатам подбирается, ко всему этому в определённое место вкручен этот самый датчик давления масла, внутри датчика есть мембрана (Указана стрелкой 4), так вот если давление будет слишком низкое то мембрана не деформируется и тем самым стоит на одном месте (Контакты замкнуты и лампа указана стрелкой 2 горит, см. фото под буквой «А»), в случаях же когда давление поднимается (Это когда автомобиль заводится) мембрана подвергается деформации (см. фото под буквой «Б») и толкает толкатель который на ней установлен (Указан цифрой 1), в связи с этим контакты указанные цифрой 3 размыкаются и лампочка давления масла тухнет, но со временем эта мембрана приходит в негодность и на заведённом движке она контакты уже не размыкает, поэтому то лампочка давления и начинает гореть постоянно, что при включенном зажигании, что при заведённом двигателе у автомобиля.

Примечание!
Для проведение процедуры по замене, из инструментов нужен будет всего лишь ключ «на 21» и не вздумайте в сервис обращаться, мол у меня горит лампа давления масла, просто есть некоторые мастера которые работу сперва с замены масла начинают (А замена денег стоит) и только потом уже когда всю систему смазки двигателя проверят, к датчику подбираться начинают и вообще на будущее, датчики лучше самому менять, потому что сложности в этом нет никакой и в будущем если машина где ни будь встанет, вы уже сообразите какой датчик в этом виноват и доехав до ближайшего автомагазина, приобретите новый!

Краткое содержание:

Где находится датчик давления масла?
На автомобилях Лада Калина стоит всего один датчик, который за сигнальную лампу отвечает, на некоторых автомобилях (ВАЗ 2106 к примеру) идёт по два датчика, один из которых на сигнальную лампу показания даёт, а другой на стрелочный прибор (Указатель давления масла), с этим прибор кстати очень удобно работать, потому что всегда можно знать какое давление на данный момент в системе смазки двигателя автомобиля и если к примеру лампа сигнальная загорится о том что давления недостаточно, то по указателю давления можно сразу понять нормальное ли давление в системе или же нет, но к сожалению не всё так гладко с этим вторым датчиком, если говорить именно об шестёрках то он постоянно врёт и лучше всё же за давление по сигнальной лампе следить, чем по стрелки, вернёмся к теме, на автомобилях Лада Калина этот датчик ввёрнут (У него резьба есть) в головку блока цилиндров, на фото ниже синей стрелкой можно увидеть примерное местонахождение этого датчика, а на маленьком фото, более подробное, проблем с поисками этого датчика мы надеемся у вас не возникнет.

Когда нужно менять датчик давления масла?
Как только вы увидите на приборной панели загоревшийся чайник (Указан стрелкой), то рекомендуем вам в этот день особо автомобиль не эксплуатировать (Лучше вообще не трогать, пока неисправность не уберёте), данный чайник (Индикатор) загораться кстати может и не только при неисправном датчике, причины могут быть разные, но первым делом как вы увидели что данный индикатор горит (На работающем двигателе) проверьте уровень моторного масла в автомобиле вынув щуп для этого, если уровень слишком мал, тогда масла добавляйте в двигатель до требуемой отметки и индикатор после чего должен будет погаснуть, если же с маслом нет никаких проблем то к датчику добирайтесь, а именно первым делом осмотрите всё что вокруг него находится, подтёков никаких быть не должно, вообще двигатель в масле не должен быть, если увидели что от куда то капает масло, то в таком случае устраняйте неисправность (Чем быстрее тем лучше), после проверки выкрутите датчик (Процесс его снятия объяснён ниже) и узнайте работает ли он или нет, делается это очень просто, но кой какие вещи для этого всё же нужны, а именно манометр или мульти-метр с насосом (Что то одно из двух), способ первый заключается в том что вы вкрутите на место старого датчика данный прибор под названием манометр и уже им проверите давление масло, которое на заведённом двигателе должно будет составлять 0,65 кгс/см2 и больше, если всё так и есть то значит давление в порядке и можно не волноваться за двигатель (Он работает нормально, в этом случае датчик барахлит, тем что сигнал на сигнальную лампу давления масла подаёт при заведённом двигателе, итог: Замена датчика на новый), следующая проверка при помощи мульти-метра проводится, подразумевает она следующие, в общем берётся мульти-метр и провода которые от него идут подсоединяются к снятому датчику (К его контактам), после подсоединения в основную часть датчика (Это то место которым он в головку блока цилиндров ввёрнут) подаётся насосом воздух и если показания во время подачи на приборе будут скакать (То есть было ноль к примеру «Кстати обязательно ноль должно быть когда контакты подсоедините к датчику» а когда воздух подаётся они возрастают до бесконечности, «Бесконечность на разных мульти-метрах по разному показывается, но в основном эта цифра 1») то значит датчик полностью исправный.

Примечание!
Есть ещё один самый простой способ проверки, заключается он в замене вашего датчика на заведомо исправный, исправный можно либо в автомагазине приобрести, либо же у друзей взять если они ездят на таком же автомобиле как и у вас, но только помните самый важный факт, на Лады Калины ставились разные двигателя и от 16 клапанного движка датчик на 8 клапанный не подойдёт уже, поэтому учтите это!

Видео:Как проверить датчик давления масла Лада Гранта Приора КалинаСкачать

Как проверить датчик давления масла Лада Гранта Приора Калина

Как заменить датчик давления масла на ВАЗ 1117-ВАЗ 1119?

Снимается датчик очень легко, в начале от него нужно колодку проводов отсоединить как это на обоих фотографиях ниже показано и после отсоединения берётся гаечный ключ «на 21» и данный датчик из головки блока цилиндров выворачивается и после чего вынимается, устанавливается новый на его место в обратном же порядке снятию, после установке заводите автомобиль и смотрите погаснет ли лампа после его заведения или же нет, кроме этого ещё проверьте не вытекает ли масло через датчик наружу, проверив тем самым плотно ли он закручен или нет и всё на этом.

Дополнительный видео-ролик:
Увидеть наглядно процесс замены датчика, а так же о том как его можно проверить на работоспособность при помощи манометра, вы можете в видео-ролике который размещён чуть ниже, но только там показывается автомобиль десятого семейства и сама замена датчика производиться чуть-чуть по другому, но особо она всё же не отличается.

🔍 Видео

замена фишки датчика аварийного давления масла или температуры сод калина, гранта, Веста, иксрей.Скачать

замена фишки датчика аварийного давления масла или температуры сод калина, гранта, Веста, иксрей.

Замена датчика давления масла, автомобили приора,2110-2112 16 клапанный ДВССкачать

Замена датчика давления масла, автомобили приора,2110-2112 16 клапанный ДВС

Нет давления масла и Горит лампочка давления! Простая причинаСкачать

Нет давления масла и Горит лампочка давления! Простая причина

ГОРИТ ЛАМПА ДАВЛЕНИЯ МАСЛА НА ХОЛОСТЫХ ОБОРОТАХ. Как работает датчик давления масла?Скачать

ГОРИТ ЛАМПА ДАВЛЕНИЯ МАСЛА НА ХОЛОСТЫХ ОБОРОТАХ. Как работает датчик давления масла?

ЛаГранта - ДДМ (датчик давления масла)Скачать

ЛаГранта - ДДМ (датчик давления масла)

второй датчик давления масла приора 16клСкачать

второй датчик давления масла приора 16кл

ЧТО ДЕЛАТЬ ЕСЛИ ЗАГОРЕЛАСЬ МАСЛЕНКА? ЗАМЕНА ДАТЧИКА ДАВЛЕНИЯ МАСЛА В ДВИГАТЕЛЕ. #ВидеолекцияСкачать

ЧТО ДЕЛАТЬ ЕСЛИ ЗАГОРЕЛАСЬ МАСЛЕНКА? ЗАМЕНА ДАТЧИКА ДАВЛЕНИЯ МАСЛА В ДВИГАТЕЛЕ. #Видеолекция
Поделиться или сохранить к себе:
Технарь знаток