- Датчик давления масла ВАЗ-1118,2170 на лампу АВТОПРИБОР 11183829010 — Оставить отзыв
- Артикул: 1118-3829010
- Код для заказа: 144249
- Датчик аварийного давления масла для автомобилей Лада Kalina 1117-1119/Priora 2170-2172
- Где купить
- Применяемость для А/М
- Датчик давления масла Приора или почему горит и моргает индикация «масленка» на панели приборов
- Датчик давления масла на Приоре: предназначение устройства
- Разновидности датчиков давления масла
- Принцип работы электронного датчика масла на Приоре
- Признаки неисправности датчика давления масла на Приоре и способы проверки на исправность
- Где датчик давления масла находится на Приоре
- Какой датчик ставить на Приору, чтобы не было проблем: разновидности изделий и особенности правильного их выбора
- Особенности замены датчика масла на Приоре
- 📽️ Видео
Видео:Почему горит датчик давления масло на х.х ПриораСкачать
Датчик давления масла ВАЗ-1118,2170 на лампу АВТОПРИБОР 11183829010 — Оставить отзыв
Видео:ЗАМЕНА датчика ДАВЛЕНИЯ МАСЛА ВАЗ 16 кл 2110, 2111, 2112, 2114, ПРИОРА, ГРАНТА, КАЛИНА, ВЕСТАСкачать
Артикул: 1118-3829010
Код для заказа: 144249
Датчик контрольной лампы давления масла 1118-3829010
Применяемость:
ВАЗ 1118 с 8-ми клапанным двигателем
Технические характеристики
- Давление размыкания контактов: 0,2-0,6 кгс/см 2
- Посадочная резьба штуцера: М14х1,5
- Давление замыкания контактов: 0,6-0,2 кгс/см 2
- Электрическое подключение к бортовой сети: штекерный разъем 1206 6499 «Packard Electric»
- Максимальная токовая нагрузка на контакты: 0,5 А
- Легковые автомобили / ВАЗ / Lada Priora 21702 чертежа
- » href=»/catalog/vaz-3/legkovye_avtomobili-30/lada_priora_2170-480/sistema_smazki_i_ventilyacii-77/#part1578908″>Датчик давления маслаДвигатель / Система смазки и вентиляции
- » href=»/catalog/vaz-3/legkovye_avtomobili-30/lada_priora_2170-480/sistema_smazki_i_ventilyacii-77/#part1578907″>Датчик давления маслаДвигатель / Система смазки и вентиляции
- » href=»/catalog/vaz-3/legkovye_avtomobili-30/lada_granta_2190-1236/sistema_smazki_i_ventilyacii-95/#part2981237″>Датчик давления маслаСистема смазки / Система смазки и вентиляции
- » href=»/catalog/vaz-3/legkovye_avtomobili-30/lada_granta_2190-1236/sistema_smazki_i_ventilyacii-95/#part2981238″>Датчик контрольной лампы давления маслаСистема смазки / Система смазки и вентиляции
- » href=»/catalog/vaz-3/legkovye_avtomobili-30/lada_kalina_2192__2194-1646/sistema_smazki_i_ventilyacii-55/#part3652917″>Датчик давления маслаСистема смазки / Система смазки и вентиляции
- » href=»/catalog/vaz-3/legkovye_avtomobili-30/lada_kalina_2192__2194-1646/sistema_smazki_i_ventilyacii-56/#part3652949″>Датчик контрольной лампы давления маслаСистема смазки / Система смазки и вентиляции
- » href=»/catalog/vaz-3/legkovye_avtomobili-30/lada_kalina_2192__2194-1646/sistema_smazki_i_ventilyacii-56/#part3652948″>Датчик давления маслаСистема смазки / Система смазки и вентиляции
- » href=»/catalog/vaz-3/legkovye_avtomobili-30/lada_kalina_2192__2194-1646/sistema_smazki_i_ventilyacii-55/#part3652918″>Датчик контрольной лампы давления маслаСистема смазки / Система смазки и вентиляции
- » href=»/catalog/vaz-3/legkovye_avtomobili-30/lada_priora_2170__fl-1889/a500__sistema_smazki_i_ventilyacii-145/#part4224030″>Датчик давления маслаСистема смазки / A500. Система смазки и вентиляции
- » href=»/catalog/vaz-3/legkovye_avtomobili-30/lada_priora_2170__fl-1889/a501__sistema_smazki_i_ventilyacii-146/#part4224062″>Датчик контрольной лампы давления маслаСистема смазки / A501. Система смазки и вентиляции
- » href=»/catalog/vaz-3/legkovye_avtomobili-30/lada_priora_2170__fl-1889/a501__sistema_smazki_i_ventilyacii-146/#part4224061″>Датчик давления маслаСистема смазки / A501. Система смазки и вентиляции
- » href=»/catalog/vaz-3/legkovye_avtomobili-30/lada_priora_2170__fl-1889/a500__sistema_smazki_i_ventilyacii-145/#part4224031″>Датчик контрольной лампы давления маслаСистема смазки / A500. Система смазки и вентиляции
- » href=»/catalog/vaz-3/legkovye_avtomobili-30/lada_vesta-1883/107210__maslyanyiy_nasos-121/#part4202605″>ДAТЧИК КОНТРОЛ ЛAМПЫ ДAВЛ МAСЛДвигатель / 107210. Масляный насос
- » href=»/catalog/vaz-3/legkovye_avtomobili-30/lada_vesta-1883/107010__maslyanyiy_nasos-119/#part4202587″>ДAТЧИК КОНТРОЛ ЛAМПЫ ДAВЛ МAСЛДвигатель / 107010. Масляный насос
- » href=»/catalog/vaz-3/legkovye_avtomobili-30/lada_kalina_1118-437/sistema_smazki_i_ventilyacii-67/#part1357139″>Датчик контрольной лампы давления маслаДвигатель / Система смазки и вентиляции
- » href=»/catalog/vaz-3/legkovye_avtomobili-30/lada_kalina_1118-437/sistema_smazki_i_ventilyacii-67/#part1357138″>Датчик контрольной лампы давления маслаДвигатель / Система смазки и вентиляции
- » href=»/catalog/vaz-3/legkovye_avtomobili-30/lada_kalina_1117__1118__1119-1048/sistema_smazki_i_ventilyacii-77/#part2612251″>Датчик давления маслаДвигатель / Система смазки и вентиляции
- » href=»/catalog/vaz-3/legkovye_avtomobili-30/lada_kalina_1117__1118__1119-1048/sistema_smazki_i_ventilyacii-77/#part2612252″>Датчик давления маслаДвигатель / Система смазки и вентиляции
- » href=»/catalog/vaz-3/legkovye_avtomobili-30/lada_kalina_1119_sport-1556/sistema_smazki_i_ventilyacii-33/#part3438962″>Датчик давления маслаСистема смазки / Система смазки и вентиляции
- » href=»/catalog/vaz-3/legkovye_avtomobili-30/lada_kalina_1119_sport-1556/sistema_smazki_i_ventilyacii-33/#part3438961″>Датчик давления маслаСистема смазки / Система смазки и вентиляции
- » href=»/catalog/vaz-3/legkovye_avtomobili-30/lada_priora_21728_coupe-1878/sistema_smazki_i_ventilyacii-80/#part4190115″>Датчик контрольной лампы давления маслаСистема смазки / Система смазки и вентиляции
- » href=»/catalog/vaz-3/legkovye_avtomobili-30/lada_priora_21728_coupe-1878/sistema_smazki_i_ventilyacii-80/#part4190114″>Датчик давления маслаСистема смазки / Система смазки и вентиляции
- » href=»/catalog/vaz-3/legkovye_avtomobili-30/lada_priora_21728_coupe-1878/sistema_smazki_i_ventilyacii-80/#part4190113″>Датчик давления маслаСистема смазки / Система смазки и вентиляции
- » href=»/catalog/vaz-3/legkovye_avtomobili-30/lada_kalina_2194-1886/a501__sistema_smazki_i_ventilyacii-130/#part4210463″>Датчик контрольной лампы давления маслаСистема смазки / A501. Система смазки и вентиляции
- » href=»/catalog/vaz-3/legkovye_avtomobili-30/lada_kalina_2194-1886/a500__sistema_smazki_i_ventilyacii-129/#part4210433″>Датчик контрольной лампы давления маслаСистема смазки / A500. Система смазки и вентиляции
- Для этого товара еще нет обзоров.
Серия статей ««Хрустальные» ВАЗы, или типичные поломки отечественных автомобилей» рассказывает о характерных проблемах и неполадках машин, выпускаемых Волжским автомобильным заводом. Сегодня мы поговорим о переднеприводном семействе «Самара», а также его современных аналогах.
Видео:ПЛОХОЕ ДАВЛЕНИЯ МАСЛА ВАЗ 2110 =16 КЛ !!! ЧАСТЫЕ ПРИЧИНЫ :Скачать
Датчик аварийного давления масла для автомобилей Лада Kalina 1117-1119/Priora 2170-2172
OEM номер: 1118-3829010 6022.3829-01 1118-3829010-02
1118-3829010 6022.3829-01 1118-3829010-02
Где купить
Применяемость для А/М
Модель Код двигателя Год Объем
двигателя, л.KALINA Наклонная задняя часть (1119) 1.6 NULL / VAZ1110 / VAZ-21114 / VAZ-11186 2004 — 2013 KALINA седан (1118) 1.6 VAZ-11186 / VAZ-21114, VAZ-21124 / VAZ1110 / NULL 2004 — 2009 KALINA универсал (1117) 1.6 VAZ1110 / VAZ-21114 / NULL 2004 — 2013 PRIORA Наклонная задняя часть (2172) 1.6 NULL / VAZ-21126 / VAZ-21127 / VAZ-21116 2008 — 2013 PRIORA седан (2170) 1.6 NULL / VAZ-21126 / VAZ-21127 / VAZ-21116 2008 — 2013 PRIORA универсал (2171) 1.6 VAZ-21126 / VAZ-21127 2009 — н.в. Источник Видео:Почему нет давления масла ваз 2110-2111-2112 16 клапанов (пропало давление масла на шеснаре 7 причинСкачать
Датчик давления масла Приора или почему горит и моргает индикация «масленка» на панели приборов
Важнейшую роль в конструкции автомобильных двигателей играет масляная система, на которую возлагается множество задач: снижение сопротивления трущихся деталей, отвод тепла и удаление загрязнений. Наличие масла в двигателе контролируется при помощи специального устройства — датчика давления масла. Такой элемент имеется и в конструкции автомобилей ВАЗ-2170 или Лада Приора. Очень часто автовладельцы жалуются на проблемы с этим датчиком, который имеет небольшой ресурс, и в случае его неисправности, он подлежит замене. И именно поэтому уделим особое внимание такому устройству, и выясним, где находится элемент на Приоре, как работает, симптомы его неисправности и особенности самостоятельной проверки.
Видео:второй датчик давления масла приора 16клСкачать
Датчик давления масла на Приоре: предназначение устройства
Правильное название устройства — датчик сигнальной лампы аварийного падения давления масла, который играет очень важную роль в конструкции двигателя автомобиля. Чтобы понимать его предназначение, нужно знать следующее:
- Масло в системе двигателя обеспечивает смазку всех подвижных и трущихся деталей. Причем это не только элементы ЦПГ (цилиндропоршневой группы), но и механизма газораспределения. В случае снижения давления масла в системе, что происходит при его утечке или выработке, детали не будут смазываться, что приведет к их ускоренному перегреву, и как следствие, выходу из строя.
- Моторное масло также представляет собой охладитель, при помощи которого происходит отвод тепла от нагревающихся деталей, тем самым, исключается вероятность их перегрева. Масло циркулирует по системе двигателя, за счет чего и происходит процесс теплового обмена.
- Еще одно важное предназначение масла заключается в отводе загрязнений в виде металлической пыли и стружки, образовывающиеся в процессе трения деталей. Эти загрязнения вместе с маслом стекают в поддон двигателя, и скапливаются в фильтре.
Чтобы контролировать уровень масла в двигателе, предусмотрен специальный щуп. С его помощью водитель может определить, все ли в порядке с системой смазки. И в случае обнаружения пониженного количества масла на щупе, следует незамедлительно его восполнить до оптимального уровня, и прибегнуть к поиску причины его снижения.
Проверка уровня масла в двигателе автомобиля выполняется крайне редко, и к тому же, выявить сниженное его количество во время движения невозможно. Специально для таких целей и предусмотрена индикация на панели приборов в виде красной масленки. Она загорается после включения зажигания. При запуске двигателя, когда в системе присутствует достаточное давление масла, индикация гаснет. Если в процессе движения загорается масленка, следует немедленно остановиться, и заглушить двигатель, тем самым исключив вероятность его перегрева и заклинивания.
Снижение давления масла в системе может произойти по одной из следующих основных причин:
- в системе снизился уровень масла ниже минимального;
- вышел из строя датчик давления масла;
- повредился провод, который подключается к датчику;
- загрязненность масляного фильтра;
- неисправность масляного насоса.
В любом случае, продолжать движение на автомобиле можно только после устранения причины поломки. И в этом материале мы рассмотрим одну из основных причин, почему на Приоре загорается масленка — выход из строя датчика давления масла.
Видео:Замена ДАТЧИКА МАСЛА на приоре! Как поменять датчик ДАВЛЕНИЯ МАСЛА на приоре!Скачать
Разновидности датчиков давления масла
На Приоре используется электронный датчик давления масла, который еще называется аварийным. Он контролирует давление масла в системе, и в случае его снижения, подает сигнал на панель приборов, в результате чего загорается индикация в виде масленки. Такие датчики используются на всех автомобилях, и они являются обязательными.
На современных автомобилях уже не встречаются, но на ранних версиях автомобилей марки ВАЗ использовались механические датчики, которые отображали величину давления с помощью стрелочного указателя. Это позволяло водителю определять, все ли в порядке с его системой смазки двигателя.
Видео:загорелся индикатор давления масла ПРИОРАСкачать
Принцип работы электронного датчика масла на Приоре
Знать принцип работы такого устройство необходимо для того, чтобы иметь возможность его проверить на исправность. Функционирует устройство достаточно просто. Для этого в его конструкции имеется мембрана 4 (рис. ниже), которая соединена с контактами 3.
Теперь непосредственно о самом принципе работы датчика:
- Когда водитель включает зажигание, масляный насос не нагнетает давление масла, поэтому на приборке загорается индикация в виде масленки. Происходит это за счет того, что контакты 3 замкнуты, и на сигнальную лампу поступает питание.
- Когда осуществляется запуск двигателя, через канал в датчике масло воздействует на мембрану, и толкает ее вверх, тем самым осуществляя разъединение контактов и разрыв цепи. Лампочка гаснет, и водитель может быть уверен в том, что с его системой смазки все в порядке.
- Загореться индикатор на приборке при функционировании двигателя может в следующих случаях: если в системе падает давление (либо по причине низкого уровня масла, либо из-за масляного насоса) или по причине выхода из строя датчика (происходит заклинивание мембраны, которая не разъединяет контакты).
Благодаря простому принципу работы устройства, такие изделия являются достаточно надежными. Однако их эксплуатационный ресурс также зависит от качества, которое на датчиках давления масла для Приоры часто является неудовлетворительным.
Видео:Горит лампа давления масла ВАЗ 2112 1.5 16V | ПричиныСкачать
Признаки неисправности датчика давления масла на Приоре и способы проверки на исправность
Характерным признаком неисправности устройства является свечение индикации в виде масленки на панели приборов при работающем двигателе. Еще может также происходить перебойное свечение индикатора при высоких оборотах коленчатого вала (свыше 2000 об/мин), что также свидетельствует о поломке изделия. Если вы проверяете с помощью щупа, что уровень масла в норме, то, скорее всего, из строя вышел ДДМ (датчик давления масла). Однако удостоверить в этом можно только после его проверки.
Проверить и убедиться в том, что причиной свечения масленки на панели приборов является ДДМ можно путем его проверочных манипуляций. Самый простой способ проверки — установить вместе штатного изделия заведомо исправный датчик. И хотя стоит он недорого, но мало кто спешит его покупать, и напрасно, ведь ДДМ на Приоре является одной из множества болезней автомобиля.
Чтобы проверить датчик масла на Приоре на исправность, необходимо демонтировать его с автомобиля. Как это сделать, и где он находится, подробно описано ниже. После снятия изделия, необходимо собрать схему, как показано на фото ниже.
Со стороны резьбы в отверстие необходимо подать сжатый воздух от компрессора. При этом лампа должна погаснуть, что свидетельствует об исправности мембраны. Если при сборке схемы лампа не будет гореть, то это может говорить о том, что мембрана заклинила в положении с незамкнутыми контактами. Убедиться в этом можно при помощи прозвонки изделия мультиметром.
Видео:Устранение течи масла, за 5 минут . На 16 Vl ДВИГАТЕЛЯ(ПРИОРА)Скачать
Где датчик давления масла находится на Приоре
Чтобы проверить ДДМ на Приоре или заменить его, нужно разобраться с местом его расположения. Находится датчик давления масла на Приоре между корпусом воздушного фильтра и крышкой заливной горловины масла. Ниже на фото показано, где находится устройство на Приоре вблизи.
И место его расположения вдали.
Он расположен на открытом месте, и доступ к нему неограничен, что положительно влияет на процесс снятия, проверки и замены.
Видео:Как проверить датчик давления масла Лада Гранта Приора КалинаСкачать
Какой датчик ставить на Приору, чтобы не было проблем: разновидности изделий и особенности правильного их выбора
Сразу стоит отметить, что на Приору выпускаются датчики давления масла оригинального образца, которые имеют артикул: Lada 11180-3829010-81, а также изделия фирм Pekar 11183829010 и СОАТЭ 011183829010. Их цена составляет от 150 до 400 рублей (оригинал естественно стоит около 300-400 рублей). В продаже чаще встречаются изделия производителя Pekar и СОАТЭ (китайское производство). Оригинальные датчики и китайские отличаются по конструкции, и имеют следующие особенности:
- Датчики с короткой пластиковой частью — обновленные модели фирмы Pekar и СОАТЭ.
- С удлиненной частью — оригинальные изделия LADA, которые устанавливаются на 16-клапанные двигатели марки 21126 (возможно и другие модели двигателей).
Ниже на фото представлены оба образца.
Теперь важный момент — какие выбирать на Приору датчики? Здесь все просто. Если у вас стоял датчик с удлиненной верхней частью, то именно такой и нужно ставить. Если поставите с укороченной «головой», то он будет функционировать некорректно, что связано с конструкцией мембраны. Если с завода автомобиль комплектуется обновленной версией датчика, то есть, с укороченной частью, то заменить его можно на аналогичный или же оригинальный LADA, который прослужит не менее 100 тысяч км.
Кроме вышеупомянутых производителей датчиков, следует также обратить внимание на изделия бренда Автоэлектрика.
Видео:Замена датчика давления масла. 126 мотор. приора. калина. гранта.Скачать
Особенности замены датчика масла на Приоре
Принцип проведения работ по замене ДДМ на Приоре достаточно простой, и не требует пояснений. Однако важно учитывать некоторые рекомендации, чтобы выполнить процедуру правильно. Для этого рассмотрим пошаговый процесс снятия и замены датчика масла на Приоре:
- Важно знать, что для замены ДДМ масло из системы сливать не нужно. При вывинчивании изделия, масло не будет вытекать из посадочного отверстия в корпусе ГБЦ. Приступаем к работе.
- Снять пластиковую крышку с двигателя.
- Имея доступ к устройству, необходимо отсоединить от него фишку с проводом. Для этого следует сжать ее двумя пальцами, и потянуть на себя.
- Далее нужно ключом на «21» выкрутить изделие. Если используете обычный рожковый ключ, тогда следует снять корпус воздушного фильтра, чтобы он не мешал. Если используется соответствующей длины головка, тогда снимать корпус фильтра не нужно.
- На место демонтированного изделия вкрутить новый датчик (не забываем проверить снятое устройство). Причем завинчивать его следует с моментом 10-15 Нм согласно мануалу. При установке не забудьте установить уплотнительную шайбу или кольцо, которое должно продаваться вместе с изделием.
- После завинчивания не забываем надеть фишку, и проверить исправность работы изделия.
Подробный процесс замены на видео ниже.
Подводя итог, следует еще раз подчеркнуть важность рассматриваемого датчика. Следует уделить ему внимание не только в том случае, когда он загорается при работающем двигателе, но и тогда, когда индикатор «масленка» не светится при включении зажигания. Это также говорит о неисправности датчика или возможности повреждения провода. Исправьте поломку, чтобы в случае снижения давления масла в системе, датчик подал соответствующий сигнал на приборную панель. С помощью этой экспертной инструкции вы справитесь с заменой датчика аварийного давления масла самостоятельно, а также сможете его проверить на работоспособность.
Уважаемые читатели! Пишите в комментариях, какого типа датчики давления масла установлены на вашем автомобиле (с удлиненной или укороченной верхней частью) в зависимости от модели двигателя: 21116 (8 клапанов) и 21126, 21127, 21128 на 16 клапанов.
📽️ Видео
Замена датчика давления масла, автомобили приора,2110-2112 16 клапанный ДВССкачать
Где Находится ДАТЧИК ДАВЛЕНИЯ МАСЛА на ВАЗ 2114, 2109, 2110, 2111, 2112, ПРИОРА,КАЛИНА, ГРАНТАСкачать
Замена датчика давления масла приора ваз 2170Скачать
Пропало давление масла?! ДВС Lada Priora и 2110. Одна из причин.Скачать
Установка прибора давления масла на ГРАНТУСкачать
Датчик давления масла Калина /что делать если загорелся индикатор низкого давления масла Лада КалинаСкачать
Замена датчика давления масла на ваз 2110-2012Скачать
Горит лампочка давления масла ВАЗ 2110 2111 2112 16 клСкачать
Замена аварийного датчика давления масла Калина, Приора, Гранта.Скачать