- Надёжные грузовые датчики давления в шинах CARAX TPMS. Датчики давления шин для грузовиков, на прицепы и полуприцепы. Внешние, шиномонтаж не нужен. Гарантия 2 года. Покупайте то, что работает!
- Внешние грузовые датчики давления в шинах для многоосных машин, карьерной техники, для прицепов и полуприцепов. Без шиномонтажа. Простая установка, надежный производитель. Японские чипы, израильские батареи, никакой китайской сборки!
- Датчик давления шин для грузовиков
- Датчики давления
- Датчики давления
- Датчики давления грузовых шин
- 📺 Видео
Видео:Датчики давления шин для грузовиков часть 1Скачать
Надёжные грузовые датчики давления в шинах CARAX TPMS. Датчики давления шин для грузовиков, на прицепы и полуприцепы. Внешние, шиномонтаж не нужен. Гарантия 2 года. Покупайте то, что работает!
Видео:Обзор системы контроля давления шин. Kormate TPMS. ТестируемСкачать
Внешние грузовые датчики давления в шинах для многоосных машин, карьерной техники, для прицепов и полуприцепов. Без шиномонтажа. Простая установка, надежный производитель. Японские чипы, израильские батареи, никакой китайской сборки!
Переоценить важность и экономическую оправданность датчиков давления в шинах для грузовиков невозможно. Любой коммерческий транспорт имеет повышенную нагрузку относительно легковых машин. Грузовые, многоосные машины и карьерная техника используются чаще: только в полете живут самолеты. И грузовики, прицепы и полуприцепы имеют максимальную временную загрузку. Время — деньги. Простой — потери. Простой по техническим причинам — большие потери: к финансовым затратам на ремонт добавляется неустойка и злой клиент за не вовремя доставленный груз.
Профессиональные водители знают, что применяя постукивание ломом по ободу колеса дает неочевидный результат. В движении нет понимания почему потянуло машину? Неровная дорога? Сместился груз? Колесо в спарке повредилось? Многочисленные аварии грузового транспорта связаны именно с взорвавшимся колесом.
Датчики давления шин для грузовых машин и карьерной техники сохраняют время, деньги, нервы. Профессиональные системы контроля давления воздуха в колесах с возможностью установки датчиков давления шин на прицеп, полуприцеп, тягач с прицепом или тягач с двумя прицепами.
Водитель видит одновременно показатели давления и температуры в каждом колесе и может контролировать перегрев или травящее колесо. Так точно сохранится диск поврежденного колеса и, главное, будет сохранено колесо в спарке.
Схема работы грузовых датчиков давления простая: на каждое колесо устанавливается датчик давления и температуры. Датчик давления передает показания на приемное устройство. Наши системы комплектуются дополнительными ретрансляторами для усиления сигнала датчика. Ретранслятор крепится на раму примерно посередине от датчика к приемнику-монитору.
Датчики имеют внешнее крепление без шиномонтажа. Водитель просто накручивает датчик на колесо.
От краж крепление датчиков снабжено стопорными кольцами.
Вес датчика вместе с батареей 14 г, дополнительная балансировка после установки датчика не требуется. Датчики имеют сменный элемент питания CR-1632. Водитель легко сможет заменить его самостоятельно через год работы.
Монитор (он же приемное устройство) может работать как от пальчиковых батареек, так и от бортовой сети. Ретранслятор так же имеет возможность работы от батарее и от бортовой сети (12/24В).
В мониторе прописывается именно та колесная схема, которая требуется и водитель видит расположение своих колес и все их текущие показания постоянно.
Пределы по давлению и температуре прописываются водителем самостоятельно на те, которые ему нужны, но есть заводские предустановки. Датчики проверяют давление каждые 3 секунды и отправляют сигнал на приемное устройство в движении. На парковке (датчики снабжены датчиком движения) проверка давления идет каждые 600 секунд для сохранения батареи. При выходе за установленные пределы система издает звуковой и световой сигнал (отключаемая функция, если вы уже оповещены о проблеме, то постоянного писка и мигания не будет). При резком изменении давления на 0,14 бар датчик посылает сигнал тревоги незамедлительно.
Читайте также: Служанка с мартин шин
Датчики производятся на Тайване. Это не китайская ручная сборка, а завод, поставляющий штатные грузовые датчики на автозаводы всей Азии и Европы. Эти датчики прошли успешные испытания в гонках Дакар.
Установив датчики давления в шинах для грузовиков, тягачей, прицепов, полуприцепов, карьерной техники, обратим ваше внимание вы получаете:
— уверенность в колесах в движении,
— сохранение парного колеса в спарке,
— увеличение срока службы шин на 25-30% при корректном давлении в каждой шине,
снижение потребления топлива при правильно
и равномерно накачанных шинах на 10% (2000-3000 л в
год: средний пробег 100 000 км/год при расходе 20-30
л),
— без простоя на дороге из-за лопнувшего вдруг колеса,
— превентивная диагностика ходовой (перегрев колес на одной оси означает залившие тормозные колодки или проблему с развалом-схождением колес),
— правильное давление во всех колесах повышает управляемость автомобилем и сокращает тормозной
путь.
Для автопарков есть интересный расчет по экономии и хорошее коммерческое предложение по ценам. Звоните, пишите — мы обязательно договоримся по условиям и цене.
Наши дороги, наша жизнь, наша уверенность в себе и своей машине — мы сами выбираем свой путь. Заботиться о себе мы тоже должны сами. Наша безопасность — в наших руках.
С надежными датчиками давления в шинах вы будете уверены в дороге, а значит, станете чуть-чуть счастливее!
Видео:Датчики давления шин ЕК215 ЕК507 ЕК510 сравнение моделейСкачать
Датчик давления шин для грузовиков
ДАТЧИКИ ДАВЛЕНИЯ ШИН ДЛЯ ГРУЗОВИКОВ С ПРИЦЕПАМИ (TPMS)
Наша компания поставляет датчики давления, которые можно самостоятельно и в кратчайший срок установить на ваш грузовой автомобиль. Стоимость комплекта датчиков сравнима со стоимостью одной покрышки: если вы хотя бы однажды услышите сигнал и вовремя остановитесь, чтобы заменить проколотое колесо — вы оправдаете свои инвестиции в этот полезный прибор.
Монитор устанавливается в кабине, датчики (внешние) накручиваются на вентиль подкачки воздуха («сосок») или устанавливаются внутрь колеса (внутренние датчики).
Датчики в режиме реального времени по радиоканалу передают на монитор информацию о давлении и температуре в каждом колесе.
Дисплей монитора очень наглядно показывает тягач и прицеп с колесами, запрограммированными на датчики давления. Вы управляете автомобилем, а в это время прибор следит за давлением и температурой в каждом колесе — если давление упадет ниже установленного предела, или если вы перекачаете колесо, или температура в покрышке растет — прозвучит звуковой сигнал, а на мониторе отобразится «проблемное» колесо и предупреждающий знак.
Читайте также: Как измеряется давление воздуха в шинах
Кстати, вы можете самостоятельно установить нижний и верхний пределы давления, а также верхний предел температуры в каждой оси. Для этого не нужны особые знания или привлечение специалиста — достаточно прочитать инструкцию по эксплуатации на русском языке (поставляется в комплекте).
Монитор ЕК215 + внешние датчики давления SP-2
Размер датчика SP-2: 52*26*23,5 мм, вес: 13 гр.
Температура эксплуатации: — 40°С
+80°С; Диапазон давления: 0 – 13 Бар / 0 – 188 Psi;
Точность измерения давления: +/- 0,1 Бар или +/- 1,5 Psi; Точность измерения температуры: +/- 3°С;
Размер внешнего датчика SI: 60*31*20 мм (без вентиля подкачки воздуха), вес: 77 гр. (требуется балансировка).
Температура эксплуатации: — 40°С
+80°С; Диапазон давления: 0 – 13 Бар / 0 – 188 Psi;
Точность измерения давления: +/- 0,1 Бар или +/- 1,5 Psi; Точность измерения температуры: +/- 3°С;
Батарейка во внутренних датчиках SI не меняется, срок службы 2 — 5 лет, в зависимости от условий эксплуатации.
Монитор ЕК507 + внешние датчики SC-2 BRASS
Монитор ЕК507 поддерживает до 22-х датчиков SC-2 BRASS (латунная основа).
Размер датчика: 29*32 мм, вес: 36 гр.
Температура эксплуатации: — 40°С
Диапазон давления: 0 – 13 Бар / 0 – 188 Psi;
Точность измерения давления: +/- 0,1 Бар или +/- 1,5 Psi;
Точность измерения температуры: +/- 3°С;
Частота радиоканала: 43,92 МГц
Батарейка в датчиках SC-2 BRASS не меняется, срок службы 2 — 5 лет. Латунная основа датчиков гарантированно защищает от окисления.
Монитор ЕК510 поддерживает до 22-х датчиков SC-2 ALUMINIUM (алюминиевая основа).
Размер датчика SC-2 ALUMINIUM : 29*32 мм, вес: 36 гр.
Температура эксплуатации: — 40°С
+80°С; Диапазон давления: 0 – 13 Бар / 0 – 188 Psi;
Точность измерения давления: +/- 0,1 Бар или +/- 1,5 Psi; Точность измерения температуры: +/- 3°С;
Мощность передатчика:
ОПЦИОНАЛЬНЫЕ ПРЕДЛОЖЕНИЯ (ПО ЖЕЛАНИЮ ЗАКАЗЧИКА)
Монитор ЕК507T32 поддерживает до 32-х датчиков (внешние датчики SC-2 BRASS, SP-2, внутренние SI) .
Обязательное использование усилителя сигнала (см. ниже).
Компактный размер: 88*60*24 мм. Вес монитора: 125 гр.
Монитор ЕК507T36 поддерживает до 36-х датчиков (внешние датчики SC-2 BRASS, SP-2, внутренние SI).
Обязательное использование усилителя сигнала (см. ниже).
Компактный размер: 88*60*24 мм. Вес монитора: 125 гр.
Усилитель устанавливается на раме тягача, в задней части, в защищенном от грязи месте. Подключается к электропроводке автомобиля (например, питание от габаритов, 12-24 В). Прибор размером со спичечный коробок (91*38*15 мм). Влагозащита, температура эксплуатации: — 20°С
Видео:Датчики давления шин для грузовиков часть 2Скачать
Датчики давления
Датчики давления
Наименование | TPS-1 | TPS-22 | TPS-IND-12 | TPS-IND-8 | TPS-А | TPS-E6 |
Тип датчика | Внешний | Внешний, установка на вентиль | Внешний | Внешний | Внутренний, установка на обод колеса | Внутренний, установка на шину |
Диаметр вентиля, мм | 8 | 8 | 12 | 8 | Неважно | Неважно |
Диапазон давления, бар | 0…13 | 0…13 | 0…13 | 0…13 | 0…13 | 0…13 |
Точность измерений, бар/°С | ±0,1/±3 | ±0,1/±3 | ±0,1/±3 | ±0,1/±3 | ±0,1/±3 | ±0,1/±3 |
Рабочая температура, °С | -40…+85 | -40…+85 | -40…+85 | -40…+85 | -40…+125 | -40…+125 |
Срок службы батареи, лет | 2 | 2 | 2 | 5 | 5 | 3 |
Возможность замены батареи | √ | √ | √ | – | – | – |
Частота радиосигнала, МГц | 433,92 | 433,92 | 433,92 | 433,92 | 433,92 | 433,92 |
Размеры, мм | 28 х 22 | 75 х 25 | 24 х 20 | 29 х 32 | 67 х 32 х 18 | 43 х 49 х 22 |
Вес, г | 19 | 93 | 30 | 42 | 34 | 24 |
Читайте также: Средство для чистки шин автомобиля своими руками
Видео:Датчики давления шин МНЕНИЕ ДАЛЬНОБОЙЩИКАСкачать
Датчики давления грузовых шин
Датчики давления грузовых шин – компонент систем TPMS, которые устанавливаются на колеса автомобилей и тяжелой техники. Они играют важную роль в улучшении безопасности движения транспортных средств, снижении расхода топлива и предотвращении разрушения каркасов. Датчики устанавливаются на ниппель и воспринимают давление в шине за исходный параметр. Они отслеживают малейшие изменения и передают информацию в качестве закодированного радиосигнала частотой 433,92 МГц на монитор, установленный в кабине грузового авто. В случае отклонения в большую или меньшую сторону они оповещают водителя о возникшей проблеме. В таком случае на мониторе отображаются текущие параметры в конкретной шине.
Оборудование работает на литий-ионной батарее, способной прослужить не меньше двух лет. Большинство моделей внешних датчиков предполагают несложную процедуру замены батареек. Это позволяет сэкономить расходы, потому что многие системы не имеют такой возможности. В случае выхода батарейки из строя приходится покупать новые датчики.
Если возникает вопрос о замене прицепа клиенту не нужно беспокоиться о настройках монитора. Датчики прописаны в репитере, который является частью системы контроля давления в шинах грузовых автомобилей. В случае замены прицепа монитор считывает информацию из нового оборудования, продолжая отслеживать давление.
Датчики оснащены защитным корпусом, а также ключом установки, который препятствует рискам съема с колеса машины. Такие системы защищают автомобиль от:
- износа протектора;
- недопробега;
- деформации и взрыва колес.
Если давление в шине очень низкое, сопротивление качанию возрастает, а это вызывает повышенный расход топлива. Колеса изнашиваются быстрее, а также возникают сложности при маневрировании машиной. Такая ситуация нередко приводит к срыву колеса с диска. Превышение нормы делает покрышку жесткой. В таких условиях на подвеску и кузов авто передается больше вибраций и ударов, что приводит к износу данных элементов конструкции.
Датчики считывают информацию о температуре и давлении каждые три секунды. Системы контроля проводят сравнение данных со значениями, заданными производителем автомобилей. Если отклонения отсутствуют, оборудование следит за давлением в пассивном режиме, передавая на монитор текущие показатели в каждом колесе.
- Свежие записи
- Нужно ли менять пружины при замене амортизаторов
- Скрипят амортизаторы на машине что делать
- Из чего состоит стойка амортизатора передняя
- Чем стянуть пружину амортизатора без стяжек
- Для чего нужны амортизаторы в автомобиле
📺 Видео
TPMS Датчики давления шин ЕК215 МНЕНИЕ ДАЛЬНОБОЙЩИКА 1Скачать
595 TPMS на фуруСкачать
Шины, давление, экономия и безопасность.Скачать
СИСТЕМА КОНТРОЛЯ ДАВЛЕНИЯ В ШИНАХ!Скачать
ТАКОГО НА КАМАЗЕ ВЫ ЕЩЕ НЕ ВИДЕЛИ. СИСТЕМА КОНТРОЛЯ ДАВЛЕНИЯ В ШИНАХ.Скачать
СИСТЕМА КОНТРОЛЯ ДАВЛЕНИЯ ШИН.Скачать
система контроля давления в шинахСкачать
ЕК507 датчики давления шин для грузовых автомобилейСкачать
Датчики ДАВЛЕНИЯ В ШИНАХ.Замена батарей.Отзыв через 2 года эксплуатации!!!Скачать
Распаковка TPMS системы SerPon для грузовиковСкачать
Экспертиза шин. "Недокач" и "Перегруз"Скачать
В чем отличие SLIMTEC TPMS X5 датчиков давления в шинах для установки снаружи колеса от NoName TPMSСкачать
Датчики Давления в Шинах для Грузовиков.Скачать
9 Система контроля давления в шинах с Алиэкспресс для авто Aliexpress TPMS для грузовых автомобилейСкачать
Настройка TPMS системы SerPon для грузовых авто, давление верх/низ и температураСкачать