Всем добрый вечер.
Сегодня на зеркале(задний вид,салон)заморгал датчик давления в шинах.
Одно колесо показывает 206. все три остальные—НИЧЕГО,,и загораются красным. что может быть?
Может просто подкачать колёса?
Заранее спасибо
Одно колесо показывает 206. все три остальные—НИЧЕГО,,и загораются красным. что может быть?
Может просто подкачать колёса?
Прошло само собой примерно через пол-часа.
Это ты снега на диски на пипки цепанул.
. когда колеса стояли в гараже, а на машине другие диски, все равно показывал давление в шинах.
Вам придётся каждый раз после выезда из гаража обнулять показания на зеркале заднего вида двойным нажатием кнопочки на 3сек., т.е давление и температуру, а при прибытии на место дислокации (гараж) сигналы с датчиков вновь будут появлятся на зеркале, кардинально поменять ситуацию можно лищь, сменив место дислокации авто, либо колёс.
короче надо сделать так, чтобы пчёлы и мёд были отдельно
Всем доброго! Подскажите, где именно стоят датчики давления? Не в «соске» случайно? Я никак не могу найти. И еще вопрос, я собираюсь покупать резину с дисками, можно ли купить датчики давления (у официалов или может в магазинах), сколько они стоят (хотя бы примерно)?
Менял один датчик по гарантии,узнал цену оригинал за один-2000руб,на авто рынке универсальные такая цена за комплект(4шт).
Видео:GreatWall Hover H5 TD. Программирование датчиков давления шин (TPMS).Скачать
Датчики давления
Добрый вечер, не подскажите, кто сталкивался с проблемой датчиков. Поменял на зимнюю резину и началось, попарно периодически выскакивает ошибка побортно. Чуть подкачал или приспустил воздух, проходит, буквально 20-40 минут опять начинает моргать. Кто сталкивался, и что предпринял?
Попробуйте их заново прописать. Возможно после этого проблема уйдет.
Алексей, пока у тебя нет датчиков, комп будет показывать погоду на марсе. Забей, до установки колес датчиками.
Вот просто интересно- почему при смене резины, нельзя установить колёса на то место, где они стояли до этого? Что этому мешает? Рукожопость шиномонтажника?
А сам водитель, почему не предупреждает сервисмЭнов о датчиках давления?
ЗЫ: сколько раз переобувался- проблемы нет никакой.
а чего сложного самому поменять колеса?
На Ховере у меня был второй комплект колёс. Менял сам.
А тут посчитал (денег то нет..)- на диски (нормальные!) надо примерно 20кр. Это, если переобуваться весной-осенью, с ценой шиномонтажа 1200р (а у нас на клубной шиномонтажке 1100р)- выходит, грубо говоря, 8-9 лет эксплуатации!
Да и при каждом смене резины, обновляется балансировка колёс..))- это я уже себя успокаиваю.
Конечно, два комплекта- это класс! Сам сделаешь как надо! В очередях на шиномонтажку стоять не надо.
Читайте также: Что значит для шин усиление xl
[font=»‘times new roman’, serif;»]Всем привет![/font]
[font=»‘times new roman’, serif;»]Сегодня обратился владелец HAVAL[/font] [font=»‘times new roman’, serif;»]H[/font][font=»‘times new roman’, serif;»]6 МКПП, комплектация «ЭЛИТ» с просьбой отключить показания датчиков давления шин ([/font][font=»‘times new roman’, serif;»]TPMS[/font][font=»‘times new roman’, serif;»]) на доске приборов, в связи с тем, что у владельца два комплекта шин на дисках, а комплект датчиков один. Покупать новые и прописывать их два раза в год накладно, а ездить с ошибкой [/font][font=»‘times new roman’, serif;»]TPMS[/font] [font=»‘times new roman’, serif;»]не хочется.[/font]
[font=»‘times new roman’, serif;»]В связи с этим, во всех блоках управления были переписаны коды комплектации без TPMS. Теперь на доске приборов не высвечиваются показания датчиков шин, соответственно нет никаких ошибок по TPMS. Все остальное работает в штатном режиме.[/font]
При необходимости можно все вернуть обратно.
Прикрепленные изображения
Я отключу, когда батарейки в датчиках сядут. Сегодня поставил летние шины, перед снятием все промаркировал. Вроде ошибок нет, посмотрим, что будет дальше. Китайские блоки загадка, лежало одно колесо с датчиком вместо запаски, поставил левое заднее и включил зажигание. Так показало, что все колеса с датчиками, только давление разное и никаких ошибок
Вот что за фигня? Поставил все колеса, включил зажигание, давление показывает от 1,7 до 1,9, на зиму для хранения специально стравил давление. Накачал все колеса до 2,2, показания совпали. Выехал с дачи, доезжаю до Клина, загорелось жёлтое колесо. Переключил бортовик, 3 колеса давление 2,6, одно 2,7 и моргает. Ехал по М11, начали моргать все 2,7, потом минуты через 2 рисует 0,0 и опять, 2,7 все колеса. Припарковался, 3 колеса опять показывают 2,6, левое переднее 2,7 и мигает, позже мигать перестал и жёлтое колесо то погаснет, то загорится. Думаю, может стравить колеса и заново накачать с включённым зажиганием?
Думаю, может стравить колеса и заново накачать с включённым зажиганием?
Попробуй. Если не получится, то заново прописывать.
Саша, где то читал, что так же шаманили, а потом через несколько дней они стали показывать верное давление. Завтра займусь, если получится, отпишусь, нет, значит прямая дорога к тебе
Саша, где то читал, что так же шаманили, а потом через несколько дней они стали показывать верное давление.
Да, они могут и через 2-3 дня начать показывать правильное давление. Надо поездить.
Да уже лучше. Детей пока вёз на тренировку, начали показывать 2,4 в трех колёсах, один 2, 5. На Рязанке опять 2,6, переднее левое 2,7, но жёлтая пиктограмма не загоралась. Поезжу ещё, понаблюдаю
Читайте также: Размер шин хендай элантра 2021
нет, значит прямая дорога к тебе
начали показывать 2,4 в трех колёсах, один 2, 5. На Рязанке опять 2,6, переднее левое 2,7
Может давление все же привести в норму?
Саша, я накачиваю по манометру, компрессор новый, не думаю, что будет сильно врать. До этого был Беркут 17, и сейчас такой же. Попробую проверить на заправке, хотя, сейчас показания два колеса 2,4, два колеса 2,5. Я не думаю, что датчики дерьмо, ведь перед накачкой показания датчиков и манометра совпали. Погода не климатит для эксперементов
не думаю, что будет сильно врать.
Видео:Датчики давления в шинах Haval GreatWallСкачать
Датчики давления
Добрый вечер, не подскажите, кто сталкивался с проблемой датчиков. Поменял на зимнюю резину и началось, попарно периодически выскакивает ошибка побортно. Чуть подкачал или приспустил воздух, проходит, буквально 20-40 минут опять начинает моргать. Кто сталкивался, и что предпринял?
Попробуйте их заново прописать. Возможно после этого проблема уйдет.
Алексей, пока у тебя нет датчиков, комп будет показывать погоду на марсе. Забей, до установки колес датчиками.
Вот просто интересно- почему при смене резины, нельзя установить колёса на то место, где они стояли до этого? Что этому мешает? Рукожопость шиномонтажника?
А сам водитель, почему не предупреждает сервисмЭнов о датчиках давления?
ЗЫ: сколько раз переобувался- проблемы нет никакой.
а чего сложного самому поменять колеса?
На Ховере у меня был второй комплект колёс. Менял сам.
А тут посчитал (денег то нет..)- на диски (нормальные!) надо примерно 20кр. Это, если переобуваться весной-осенью, с ценой шиномонтажа 1200р (а у нас на клубной шиномонтажке 1100р)- выходит, грубо говоря, 8-9 лет эксплуатации!
Да и при каждом смене резины, обновляется балансировка колёс..))- это я уже себя успокаиваю.
Конечно, два комплекта- это класс! Сам сделаешь как надо! В очередях на шиномонтажку стоять не надо.
[font=»‘times new roman’, serif;»]Всем привет![/font]
[font=»‘times new roman’, serif;»]Сегодня обратился владелец HAVAL[/font] [font=»‘times new roman’, serif;»]H[/font][font=»‘times new roman’, serif;»]6 МКПП, комплектация «ЭЛИТ» с просьбой отключить показания датчиков давления шин ([/font][font=»‘times new roman’, serif;»]TPMS[/font][font=»‘times new roman’, serif;»]) на доске приборов, в связи с тем, что у владельца два комплекта шин на дисках, а комплект датчиков один. Покупать новые и прописывать их два раза в год накладно, а ездить с ошибкой [/font][font=»‘times new roman’, serif;»]TPMS[/font] [font=»‘times new roman’, serif;»]не хочется.[/font]
[font=»‘times new roman’, serif;»]В связи с этим, во всех блоках управления были переписаны коды комплектации без TPMS. Теперь на доске приборов не высвечиваются показания датчиков шин, соответственно нет никаких ошибок по TPMS. Все остальное работает в штатном режиме.[/font]
Читайте также: Что такое топология сетей шина
При необходимости можно все вернуть обратно.
Прикрепленные изображения
Я отключу, когда батарейки в датчиках сядут. Сегодня поставил летние шины, перед снятием все промаркировал. Вроде ошибок нет, посмотрим, что будет дальше. Китайские блоки загадка, лежало одно колесо с датчиком вместо запаски, поставил левое заднее и включил зажигание. Так показало, что все колеса с датчиками, только давление разное и никаких ошибок
Вот что за фигня? Поставил все колеса, включил зажигание, давление показывает от 1,7 до 1,9, на зиму для хранения специально стравил давление. Накачал все колеса до 2,2, показания совпали. Выехал с дачи, доезжаю до Клина, загорелось жёлтое колесо. Переключил бортовик, 3 колеса давление 2,6, одно 2,7 и моргает. Ехал по М11, начали моргать все 2,7, потом минуты через 2 рисует 0,0 и опять, 2,7 все колеса. Припарковался, 3 колеса опять показывают 2,6, левое переднее 2,7 и мигает, позже мигать перестал и жёлтое колесо то погаснет, то загорится. Думаю, может стравить колеса и заново накачать с включённым зажиганием?
Думаю, может стравить колеса и заново накачать с включённым зажиганием?
Попробуй. Если не получится, то заново прописывать.
Саша, где то читал, что так же шаманили, а потом через несколько дней они стали показывать верное давление. Завтра займусь, если получится, отпишусь, нет, значит прямая дорога к тебе
Саша, где то читал, что так же шаманили, а потом через несколько дней они стали показывать верное давление.
Да, они могут и через 2-3 дня начать показывать правильное давление. Надо поездить.
Да уже лучше. Детей пока вёз на тренировку, начали показывать 2,4 в трех колёсах, один 2, 5. На Рязанке опять 2,6, переднее левое 2,7, но жёлтая пиктограмма не загоралась. Поезжу ещё, понаблюдаю
нет, значит прямая дорога к тебе
начали показывать 2,4 в трех колёсах, один 2, 5. На Рязанке опять 2,6, переднее левое 2,7
Может давление все же привести в норму?
Саша, я накачиваю по манометру, компрессор новый, не думаю, что будет сильно врать. До этого был Беркут 17, и сейчас такой же. Попробую проверить на заправке, хотя, сейчас показания два колеса 2,4, два колеса 2,5. Я не думаю, что датчики дерьмо, ведь перед накачкой показания датчиков и манометра совпали. Погода не климатит для эксперементов
не думаю, что будет сильно врать.
- Свежие записи
- Нужно ли менять пружины при замене амортизаторов
- Скрипят амортизаторы на машине что делать
- Из чего состоит стойка амортизатора передняя
- Чем стянуть пружину амортизатора без стяжек
- Для чего нужны амортизаторы в автомобиле
🌟 Видео
Программирование датчиков шин на HOVER H5 TD AT с помощью программатора 3641130-K80Скачать
Установка датчиков давления в легкосплавный диск это просто.Скачать
Датчики давления в шинах TPMS / Система прописывается САМА!Скачать
Что такое датчики давления в шинах? Особенности, принцип работы и стоит ли устанавливатьСкачать
HAVAL H6. Поэтапная инструкция по созданию клонов датчиков давления для второго комплекта колёсСкачать
Датчики давления шин Great Wall Tank Sulit (Autel) Клонирование, Дубликаты TPMSСкачать
Установка датчиков давления в шине HUFСкачать
Замена батарейки в датчике давленияСкачать
HAVAL H9. Попытка программирования датчиков давления шин (TPMS).Скачать
Датчики давления в шинах TPMS TeyesСкачать
Датчики давления Haval F7: ставить новые или менять батарейки?Скачать
Датчики давления в шинах на любой автомобильСкачать
Как привязать новый датчик контроля давления в шине TPMSСкачать
Датчики давления колес. Версия 2.0Скачать
В чем отличие SLIMTEC TPMS X5 датчиков давления в шинах для установки снаружи колеса от NoName TPMSСкачать
Сброс датчика давления шин на Мазда СХ 5.Как сбросить ошибку давления в шинах.Скачать
Минусы датчиков давления TPMS после 2-х недель эксплуатацииСкачать
Toyota Camry 70 кузов настройка датчиков шин. Прошивка.Скачать