Датчик давления шин грузовика

Грузовые датчики давления в колесах (TPMS) – электронные устройства, передающие информацию о давлении и температуре в шине в режиме реального времени. Датчики поставляются в комплекте с монитором и ставятся на каждое колесо фуры. Монитор при этом располагают внутри кабины на приборной панели рядом с рулем, а вывод картинки на экран программируют под колесную базу грузового транспорта.

Используются такие системы контроля давления в колесах для многоосных грузовиков, прицепов, фур и карьерной техники. С их помощью водитель, не выходя из кабины и не останавливая машину, видит, не перегрелись ли шины и не травит ли одно из колес. Так простой датчик помогает сохранить колесный диск и, что самое главное, колесо в спарке. В конечном же итоге TPMS сохраняет нервы, деньги, время и безопасность на трассе.

Как установить и настроить датчики TPMS?

Современные системы, осуществляющие контроль давления в грузовых шинах, — это наборы датчиков. Они рассчитаны на различные колесные базы и поставляются вместе с монитором в количестве от 4 до 22 шт. Дисплей настраивается после установки датчиков, каждый из которых закрепляется на колесе без необходимости посещения шиномонтажа.

Каждый TPMS-датчик имеет надежное внешнее крепление. На него водителю нужно просто накрутить устройство и продолжить настройку системы уже на дисплее, соблюдая ряд несложных правил.

  • Автомобиль ставится на стояночный тормоз.
  • В кабине включается зажигание (без запуска двигателя).
  • На пульте RKE зажимаются кнопки закрытия/открытия дверей до звукового сигнала (приемное устройство перейдет в режим настройки).
  • Первой настраивается левая передняя шина – снимается колпак воздушного вентиля, что активирует TPMS (от монитора вы услышите специальный звуковой сигнал). Так датчик получит свой уникальный код, а его положение будет зафиксировано прибором для постоянного контроля диапазона давления в грузовых шинахи отражения данных на экране.
  • Аналогичная настройка проводится с правой передней шиной и так по порядку со всем количеством колес грузовика (заканчивая левой задней).
  • Настройка будет завершена после двойного звукового сигнала. После зажигание можно будет выключить, а все колпачки прочно затянуть.
  • После нового запуска двигателя на дисплей будет выводиться информация о состоянии шин с обновлением данных каждые 3 секунды в движении и 600 секунд при остановке.

Датчики давления в шинах – это самый современный и простой способ диагностики колес грузовых автомобилей даже в движении. Система автоматически считывает показатели давления и температуры, моментально передавая их на дисплей в кабине. Так водитель вовремя заметит неисправность и сможет без остановки авто и постукивания ломом по ободу увидеть, где воздух стравливается, и срочно обратиться в шиномонтаж.

Так с технической точки зрения грузовые датчики для измерения давления в шинах обеспечивают:

  • точность показателей давления в течение всех измерений без применения дополнительных приборов и остановок во время движения транспорта,
  • уверенность и безопасность на дороге,
  • сохранность колеса в спарке,
  • экономию времени за счет отсутствия простоев с заменой и ремонтом шин,
  • маневренность и управляемость авто за счет правильного давления в каждом колесе,
  • сокращение тормозного пути даже на скользкой дороге,
  • увеличение срока службы и шин, и самих грузовых автомобилей (в среднем на 25-30% вне зависимости от размера резины),
  • экономию топлива до 2-3 тыс. литров в год (при среднем расходе топлива в 20-30 л на сотню),
  • регулярную диагностику важнейших показателей, отвечающих за качество резины и максимальный срок ее службы.

Какие проблемы решают датчики-TPMS?

Датчики давления в шинах – это возможность исключить такие вопросы, как:

  • почему машину тянет в сторону,
  • почему у фуры крен во время поездки,
  • из-за чего смещается груз в фуре, даже если он был хорошо закреплен,
  • почему повредилось колесо в спарке,
  • от чего взорвалось колесо.

Система TPMS является универсальной и осуществляет полный контроль за состоянием резины в режиме реального времени. Ее использование полностью оправдано и позволяет действительно экономить даже с учетом стоимости всей системы.

Датчики давления в шинах TPMS подбираются в комплект для грузовых автомобилей индивидуально в зависимости от колесной схемы. При этом в комплект входят:

  • стопорные кольца для крепежа и защиты системы от кражи,
  • датчики с батарейками (общий вес 14 гр),
  • монитор (приемное устройство с подключением к бортовой сети или батарейкам),
  • ретранслятор (работает от бортовой сети или батареек).

Читайте также: Pen шина с возможностью опломбировки

Вся система может быть установлена самостоятельно, а батарейки в TPMS датчиках системы контроля давления в покрышках легко заменены через год эксплуатации без посещения шиномонтажа и дополнительного прохождения сход/развала.

Видео:Установка комплекта из 12 датчиков давления на SINOTRUCKСкачать

Установка комплекта из 12 датчиков давления на SINOTRUCK

Системы контроля давления в шинах для грузовых автомобилей

Монитор системы контроля за давлением и температурой в шинах с внешними датчиками для грузовых автомобилей, предельное давление в колесах которых не превышает 12.2Бар. Внешние датчики позволят водителю любого грузового автомобиля установить систему за короткое время без разборки многочисленных колес. В системе присутствуют все возможные варианты расположения колес автомобиля и его прицепа количеством от 4 до 32.

Ретранслятор с набором датчиков приобретается отдельно в зависимости от колесной формулы транспортного средства или прицепа.

Главным преимущество системы TPMS CRX-1011 является её модульность. Если у вас несколько прицепов, то для каждого приобретается ретранслятор с набором датчиков в соответствии с числом колес, что позволяет перед началом поездки выбрать используемый ретранслятор вместо перестановки системы с прицепа на прицеп.

5 120 руб.

Система контроля за давлением и температурой в шинах TPMS CRX-1012/4 на 4 колеса с внешними датчиками для грузовых автомобилей, предельное давление в колесах которых не превышает 12.2Бар. Внешние датчики позволят водителю любого грузового автомобиля установить систему за короткое время без разборки многочисленных колес. В системе присутствуют все возможные варианты расположения колес автомобиля и его прицепа количеством от 4 до 32.

Система построена на модульной основе, в которую могут входить приемное устройство, ретранслятор с набором датчиком для грузовика и ретранслятор с набором датчиков для прицепа. Монитор CRX-1011 для такой системы приобретается отдельно!

Главным преимущество системы TPMS CRX-1012 является её модульность. Если у вас несколько прицепов, то для каждого приобретается ретранслятор с набором датчиков в соответствии с числом колес. Что позволяет перед началом поездки выбрать используемый ретранслятор вместо перестановки системы с прицепа на прицеп.

27 600 руб.

Система контроля за давлением и температурой в шинах TPMS CRX-1012/6 на 6 колес с внешними датчиками для грузовых автомобилей, предельное давление в колесах которых не превышает 13.8 Бар. Внешние датчики позволят водителю любого грузового автомобиля установить систему за короткое время без разборки многочисленных колес. В системе присутствуют все возможные варианты расположения колес автомобиля и его прицепа количеством от 4 до 32.

Система построена на модульной основе, в которую могут входить приемное устройство, ретранслятор с набором датчиком для грузовика и ретранслятор с набором датчиков для прицепа. Монитор CRX-1011 для такой системы входит в комплект!

Главным преимущество системы TPMS CRX-1012 является её модульность. Если у вас несколько прицепов, то для каждого приобретается ретранслятор с набором датчиков. Что позволяет перед началом поездки выбрать используемый ретранслятор вместо перестановки системы с прицепа на прицеп.

35 900 руб.

TPMS 6-10 (комплект: дисплей, 6 датчиков)

Видео:Датчики давления шин для грузовиков часть 1Скачать

Датчики давления шин для грузовиков часть 1

Датчики давления для тяжелой многоосной техники

Датчик давления шин грузовика

Видео:Датчики давления шин ЕК215 ЕК507 ЕК510 сравнение моделейСкачать

Датчики давления шин ЕК215 ЕК507 ЕК510 сравнение  моделей

Надёжные грузовые датчики давления в шинах CARAX TPMS. Датчики давления шин для грузовиков, на прицепы и полуприцепы. Внешние, шиномонтаж не нужен. Гарантия 2 года. Покупайте то, что работает!

Видео:В чем отличие SLIMTEC TPMS X5 датчиков давления в шинах для установки снаружи колеса от NoName TPMSСкачать

В чем отличие SLIMTEC TPMS X5 датчиков давления в шинах для установки снаружи колеса  от NoName TPMS

Внешние грузовые датчики давления в шинах для многоосных машин, карьерной техники, для прицепов и полуприцепов. Без шиномонтажа. Простая установка, надежный производитель. Японские чипы, израильские батареи, никакой китайской сборки!

Датчик давления шин грузовика

Переоценить важность и экономическую оправданность датчиков давления в шинах для грузовиков невозможно. Любой коммерческий транспорт имеет повышенную нагрузку относительно легковых машин. Грузовые, многоосные машины и карьерная техника используются чаще: только в полете живут самолеты. И грузовики, прицепы и полуприцепы имеют максимальную временную загрузку. Время — деньги. Простой — потери. Простой по техническим причинам — большие потери: к финансовым затратам на ремонт добавляется неустойка и злой клиент за не вовремя доставленный груз.

Датчик давления шин грузовика

Профессиональные водители знают, что применяя постукивание ломом по ободу колеса дает неочевидный результат. В движении нет понимания почему потянуло машину? Неровная дорога? Сместился груз? Колесо в спарке повредилось? Многочисленные аварии грузового транспорта связаны именно с взорвавшимся колесом.

Читайте также: Датчики давления в шинах ваг

Датчики давления шин для грузовых машин и карьерной техники сохраняют время, деньги, нервы. Профессиональные системы контроля давления воздуха в колесах с возможностью установки датчиков давления шин на прицеп, полуприцеп, тягач с прицепом или тягач с двумя прицепами.

Водитель видит одновременно показатели давления и температуры в каждом колесе и может контролировать перегрев или травящее колесо. Так точно сохранится диск поврежденного колеса и, главное, будет сохранено колесо в спарке.

Датчик давления шин грузовика

Датчик давления шин грузовика

Схема работы грузовых датчиков давления простая: на каждое колесо устанавливается датчик давления и температуры. Датчик давления передает показания на приемное устройство. Наши системы комплектуются дополнительными ретрансляторами для усиления сигнала датчика. Ретранслятор крепится на раму примерно посередине от датчика к приемнику-монитору.

Датчик давления шин грузовика

Датчики имеют внешнее крепление без шиномонтажа. Водитель просто накручивает датчик на колесо.

От краж крепление датчиков снабжено стопорными кольцами.

Вес датчика вместе с батареей 14 г, дополнительная балансировка после установки датчика не требуется. Датчики имеют сменный элемент питания CR-1632. Водитель легко сможет заменить его самостоятельно через год работы.

Монитор (он же приемное устройство) может работать как от пальчиковых батареек, так и от бортовой сети. Ретранслятор так же имеет возможность работы от батарее и от бортовой сети (12/24В).

В мониторе прописывается именно та колесная схема, которая требуется и водитель видит расположение своих колес и все их текущие показания постоянно.

Пределы по давлению и температуре прописываются водителем самостоятельно на те, которые ему нужны, но есть заводские предустановки. Датчики проверяют давление каждые 3 секунды и отправляют сигнал на приемное устройство в движении. На парковке (датчики снабжены датчиком движения) проверка давления идет каждые 600 секунд для сохранения батареи. При выходе за установленные пределы система издает звуковой и световой сигнал (отключаемая функция, если вы уже оповещены о проблеме, то постоянного писка и мигания не будет). При резком изменении давления на 0,14 бар датчик посылает сигнал тревоги незамедлительно.

Датчики производятся на Тайване. Это не китайская ручная сборка, а завод, поставляющий штатные грузовые датчики на автозаводы всей Азии и Европы. Эти датчики прошли успешные испытания в гонках Дакар.

Установив датчики давления в шинах для грузовиков, тягачей, прицепов, полуприцепов, карьерной техники, обратим ваше внимание вы получаете:

Датчик давления шин грузовика

— уверенность в колесах в движении,
— сохранение парного колеса в спарке,
— увеличение срока службы шин на 25-30% при корректном давлении в каждой шине,
снижение потребления топлива при правильно
и равномерно накачанных шинах на 10% (2000-3000 л в
год: средний пробег 100 000 км/год при расходе 20-30
л),
— без простоя на дороге из-за лопнувшего вдруг колеса,
— превентивная диагностика ходовой (перегрев колес на одной оси означает залившие тормозные колодки или проблему с развалом-схождением колес),
— правильное давление во всех колесах повышает управляемость автомобилем и сокращает тормозной
путь.

Для автопарков есть интересный расчет по экономии и хорошее коммерческое предложение по ценам. Звоните, пишите — мы обязательно договоримся по условиям и цене.

Датчик давления шин грузовика

Наши дороги, наша жизнь, наша уверенность в себе и своей машине — мы сами выбираем свой путь. Заботиться о себе мы тоже должны сами. Наша безопасность — в наших руках.

С надежными датчиками давления в шинах вы будете уверены в дороге, а значит, станете чуть-чуть счастливее!

Видео:595 TPMS на фуруСкачать

595 TPMS на фуру

Грузовые датчики давления в шинах

Грузовые датчики давления в колесах (TPMS) – электронные устройства, передающие информацию о давлении и температуре в шине в режиме реального времени. Датчики поставляются в комплекте с монитором и ставятся на каждое колесо фуры. Монитор при этом располагают внутри кабины на приборной панели рядом с рулем, а вывод картинки на экран программируют под колесную базу грузового транспорта.

Используются такие системы контроля давления в колесах для многоосных грузовиков, прицепов, фур и карьерной техники. С их помощью водитель, не выходя из кабины и не останавливая машину, видит, не перегрелись ли шины и не травит ли одно из колес. Так простой датчик помогает сохранить колесный диск и, что самое главное, колесо в спарке. В конечном же итоге TPMS сохраняет нервы, деньги, время и безопасность на трассе.

Читайте также: Параметры шин солярис 2015

Как установить и настроить датчики TPMS?

Современные системы, осуществляющие контроль давления в грузовых шинах, — это наборы датчиков. Они рассчитаны на различные колесные базы и поставляются вместе с монитором в количестве от 4 до 22 шт. Дисплей настраивается после установки датчиков, каждый из которых закрепляется на колесе без необходимости посещения шиномонтажа.

Каждый TPMS-датчик имеет надежное внешнее крепление. На него водителю нужно просто накрутить устройство и продолжить настройку системы уже на дисплее, соблюдая ряд несложных правил.

  • Автомобиль ставится на стояночный тормоз.
  • В кабине включается зажигание (без запуска двигателя).
  • На пульте RKE зажимаются кнопки закрытия/открытия дверей до звукового сигнала (приемное устройство перейдет в режим настройки).
  • Первой настраивается левая передняя шина – снимается колпак воздушного вентиля, что активирует TPMS (от монитора вы услышите специальный звуковой сигнал). Так датчик получит свой уникальный код, а его положение будет зафиксировано прибором для постоянного контроля диапазона давления в грузовых шинахи отражения данных на экране.
  • Аналогичная настройка проводится с правой передней шиной и так по порядку со всем количеством колес грузовика (заканчивая левой задней).
  • Настройка будет завершена после двойного звукового сигнала. После зажигание можно будет выключить, а все колпачки прочно затянуть.
  • После нового запуска двигателя на дисплей будет выводиться информация о состоянии шин с обновлением данных каждые 3 секунды в движении и 600 секунд при остановке.

Датчики давления в шинах – это самый современный и простой способ диагностики колес грузовых автомобилей даже в движении. Система автоматически считывает показатели давления и температуры, моментально передавая их на дисплей в кабине. Так водитель вовремя заметит неисправность и сможет без остановки авто и постукивания ломом по ободу увидеть, где воздух стравливается, и срочно обратиться в шиномонтаж.

Так с технической точки зрения грузовые датчики для измерения давления в шинах обеспечивают:

  • точность показателей давления в течение всех измерений без применения дополнительных приборов и остановок во время движения транспорта,
  • уверенность и безопасность на дороге,
  • сохранность колеса в спарке,
  • экономию времени за счет отсутствия простоев с заменой и ремонтом шин,
  • маневренность и управляемость авто за счет правильного давления в каждом колесе,
  • сокращение тормозного пути даже на скользкой дороге,
  • увеличение срока службы и шин, и самих грузовых автомобилей (в среднем на 25-30% вне зависимости от размера резины),
  • экономию топлива до 2-3 тыс. литров в год (при среднем расходе топлива в 20-30 л на сотню),
  • регулярную диагностику важнейших показателей, отвечающих за качество резины и максимальный срок ее службы.

Какие проблемы решают датчики-TPMS?

Датчики давления в шинах – это возможность исключить такие вопросы, как:

  • почему машину тянет в сторону,
  • почему у фуры крен во время поездки,
  • из-за чего смещается груз в фуре, даже если он был хорошо закреплен,
  • почему повредилось колесо в спарке,
  • от чего взорвалось колесо.

Система TPMS является универсальной и осуществляет полный контроль за состоянием резины в режиме реального времени. Ее использование полностью оправдано и позволяет действительно экономить даже с учетом стоимости всей системы.

Датчики давления в шинах TPMS подбираются в комплект для грузовых автомобилей индивидуально в зависимости от колесной схемы. При этом в комплект входят:

  • стопорные кольца для крепежа и защиты системы от кражи,
  • датчики с батарейками (общий вес 14 гр),
  • монитор (приемное устройство с подключением к бортовой сети или батарейкам),
  • ретранслятор (работает от бортовой сети или батареек).

Вся система может быть установлена самостоятельно, а батарейки в TPMS датчиках системы контроля давления в покрышках легко заменены через год эксплуатации без посещения шиномонтажа и дополнительного прохождения сход/развала.

  • Свежие записи
    • Нужно ли менять пружины при замене амортизаторов
    • Скрипят амортизаторы на машине что делать
    • Из чего состоит стойка амортизатора передняя
    • Чем стянуть пружину амортизатора без стяжек
    • Для чего нужны амортизаторы в автомобиле

    🔍 Видео

    Обзор системы контроля давления шин. Kormate TPMS. ТестируемСкачать

    Обзор системы контроля давления шин. Kormate TPMS. Тестируем

    система контроля давления в шинахСкачать

    система контроля давления в шинах

    Датчики давления шин МНЕНИЕ ДАЛЬНОБОЙЩИКАСкачать

    Датчики давления шин МНЕНИЕ ДАЛЬНОБОЙЩИКА

    TPMS Датчики давления шин ЕК215 МНЕНИЕ ДАЛЬНОБОЙЩИКА 1Скачать

    TPMS Датчики давления шин ЕК215 МНЕНИЕ ДАЛЬНОБОЙЩИКА 1

    Как привязать новый датчик контроля давления в шине TPMSСкачать

    Как привязать новый датчик контроля давления в шине TPMS

    Минусы датчиков давления TPMS после 2-х недель эксплуатацииСкачать

    Минусы датчиков давления TPMS после 2-х недель эксплуатации

    Датчики давления шин для грузовиков часть 2Скачать

    Датчики давления шин для грузовиков часть 2

    Датчики ДАВЛЕНИЯ В ШИНАХ.Замена батарей.Отзыв через 2 года эксплуатации!!!Скачать

    Датчики ДАВЛЕНИЯ В ШИНАХ.Замена батарей.Отзыв через 2 года эксплуатации!!!

    ЕК507 датчики давления шин для грузовых автомобилейСкачать

    ЕК507 датчики давления шин для грузовых автомобилей

    Китайские датчики давления шин. Установка за 5мин. Опыт использования.Скачать

    Китайские датчики давления шин. Установка за 5мин. Опыт использования.

    ТАКОГО НА КАМАЗЕ ВЫ ЕЩЕ НЕ ВИДЕЛИ. СИСТЕМА КОНТРОЛЯ ДАВЛЕНИЯ В ШИНАХ.Скачать

    ТАКОГО НА КАМАЗЕ ВЫ ЕЩЕ НЕ ВИДЕЛИ. СИСТЕМА КОНТРОЛЯ ДАВЛЕНИЯ В ШИНАХ.

    СИСТЕМА КОНТРОЛЯ ДАВЛЕНИЯ ШИН.Скачать

    СИСТЕМА КОНТРОЛЯ ДАВЛЕНИЯ ШИН.

    Система контроля давления шин для грузовика на шесть датчиков.Скачать

    Система контроля давления шин для грузовика на шесть датчиков.

    TPMS. Грузовые датчики давления шин. Настройка параметров давления и температурыСкачать

    TPMS. Грузовые датчики давления шин. Настройка параметров давления и температуры

    Прописываем датчики в китайский TPMSСкачать

    Прописываем датчики в китайский TPMS
Поделиться или сохранить к себе:
Технарь знаток