Ну чо, ребят, свершилось. Тема из серии «скажи . дилеру» ?
Я знал давно, но только что удалось проверить теорию на практике на реальном человеке (привет, Дим).
Итак, долгожданное чудо — как прописать новые датчики БЕЗ ДИЛЕРА, БЕЗ КОНСАЛТА и вообще без всего на свете ?
Нужны колеса с уже смонтированными датчиками.
Далее находим диагностический разъем TPMS — он примотан к жгуту проводов слева в ногах у водителя чуть выше блока предохранителей.
Выглядит как белый двухпиновый разъем, в который идет единственный провод.
Нужен только проводок (любой), который одним концом вставляется в разъем (с контактом, понятное дело), вторым концом должен дотягиваться до любого минуса — самое удобное это внешнее кольцо прикуривателя.
Что делаем:
0. Качаем (лучше заранее прогретые колеса):
—psi (атм)
ПЛ 34 (2.31)
ПП 31 (2.10)
ЗП 29 (1.97)
ЗЛ 26 (1.76)
1. Включаем зажигание (2е положение) и тут же пять раз примерно раз в секунду касаемся вторым концом проводка кольца прикуривателя;
2. Зажигается лампа TPMS и мигает так: 0.5с горит, 0.5с не горит. Если это так, то TPMS вошла в режим обучения;
3. Не выключая зажигание заводим машину и едем 40-60кмч, в нашем эксперименте хватило полминуты
4. Раздается писк, лампа TPMS тухнет и все — датчики прописаны, можно докачивать до нужных значений.
▐ Прописываем датчики давления в шинах без Consult на Infiniti FX35, FX45, G.
Продолжаю публиковать полезные статьи об эксплуатации Финика, так как много новичков да и вообще когда надо — не найдешь информацию.
О том, как я «долго и мучительно» прописывал датчики на летних колесах ТУТ.
Видео:Nissan / Infiniti - уcтановка универсальных датчиков давления в шинах (TPMS)Скачать
Многие сталкиваются с вопросом датчиков давления в шинах на Инфинити ФХ35/ФХ45, точнее с процессом прописывания датчиков в системе на Infiniti FX35/FX45. Делается это такой игрушкой как Consult. Инструкция есть в мануале, кстати.
Но есть способ обойтись без него — небольшой геморрой по пути на дачу и тыща рублей + полдня времени сэкономлены, умножьте это на 2 переобувки в год и уже сумма набегает (лично у меня на летних 20″ дисках свои датчики, на зимних 18″ дисках свои).
Все это есть где-то на просторах fx-club, но для тех, кто не нашел люк в своем Т-34… А теперь могу добавить, что на club-fx схема рабочая далеко не для всех аппаратов…
Для начала нам нужны колеса с пресловутыми датчиками. Конечно же, установленные на нашего Финика (и колеса, и датчики в них).
Следующий этап, это найти диагностический разъем TPMS.
Ищем его слева от ноги водителя подле блока с предохранителями, он должен быть примотан там к жгуту.
На вид белый двухконтактный разъем с зеленым проводом.
Для того, чтобы его найти, как правило, требуется демонтировать пластиковый порог. Я выудил его без демонтажа деталей салона.
В G (Джихе), насколько помню, он возле бардачка.
Далее вставляем в разъем более или менее длинный провод, другой конец на любой минус, например, на кузов, на прикуриватель (гильза прикуривателя — минус) и т.п.
Вот как это будет выглядеть:
Предварительная подготовка завершена.
Теперь, собственно, прописываем:
1) Накачиваем прогретые шины до следующего давления:
В интернете пишут такие цифры:
Видео:ДАТЧИК ДАВЛЕНИЯ ШИН nissan/infinitiСкачать
Учтите, что давление в шинах растет при нагреве, поэтому покатайтесь минут 30 перед установкой давления.
Переднее Левое — 34 psi (2.31 атм)
Переднее Правое — 31 psi (2.10 атм)
Заднее Правое — 29 psi (1.97 атм)
Заднее Левое — 26 psi (1.76 атм)
Но по мануалу это для машин 05-08 гг. Делал я как-то по этой схеме и нифига не получалось.
Читайте также: Шина для автомата 380
Но почитал мануал и нашел такие цифры:
Переднее Левое — 36 psi (2.5 атм)
Переднее Правое — 33 psi (2.3 атм)
Заднее Правое — 30 psi (2.1 атм)
Заднее Левое — 27 psi (1.9 атм)
Это для 03-04 г.в. Пробовал с такими значениями, но датчики в упор не прописывались.
И вот, как-то ехал я в День защитника Отечества, пробовал прописать датчики TMPS на своем Infiniti, но результата не было. Доезжая до дома попробовал еще раз. Думаю вдруг пропишутся в такой теплый день, давления как раз нужные в колесах, нет — отдам электронный манометр товарищу и забью на это до покупки нового датчика.
И вдруг в какой-то момент слышу писк, потом еще раз, еще и еще. Логика подсказывала, что это взывают датчики, но такой писк у меня уже был и ничего не случилось интересного. Звук очень короткий и не такой громкий как сигнал спущенного колеса. Я смотрю на БК и ЧУДО — датчики прописаны! Далее я увидел значения, которые, с…ки, отличались от тех, что по мануалу. Ниже вы их можете лицезреть. Про сигналы хочу добавить, что эти сигналы означают связь с датчиками: один писк — первый датчик пойман/прописан, два писка — второй готов и так далее до 4-х бипов. Т.е., если писк есть, но датчики не прописываются, значит на каком-то нет связи (села батарейка), считайте звуки.
Собственно, правильные давления:
Почему оказалось так — я так и понял, но проблема была именно в этом, а не в батарейках. Сработал немного обратный закон Мерфи — дядя Случай, нагрев одну сторону машины чуть сильнее. Лампа погасла и я делюсь с вами уже 100% проверенной на своей шкуре инфой.
2) Поворачиваем ключ в положение 2 (зажигание) и сразу же пять раз подряд касаемся нашим проводом минуса с интервалом один раз в секунду (прикуриватель и т.п., где нашли минус). Добавлю, что в режим можно входить прямо на ходу (также 5 раз замыкаем на массу);
3) Система TPMS должна войти в режим обучения и загорится соответствующая лампа TPMS (оранжевая), она начнет моргать с интервалом в полсекунды (0.5 с — горит, 0.5 — не горит). Подождите 60 секунд: если индикатор продолжает моргать, то все ОК, переходите к следующему пункту. Если через минуту индикатор горит постоянным, то нужно сделать сброс ошибок (процедура внизу), и потом начать сначала;
Видео:Датчики давления шин nissan infinitiСкачать
4) Поворачиваем ключ дальше, не выключая зажигание (лампа должна продолжать моргать, если нет, то касаемся проводом массы 5 раз), т.е. заводимся и едем около 50-60 км/ч до появления звукового сигнала (должен появиться в течение минуты). У меня были вышеописанные писки, ехал около 3 минут со скоростью примерно 60 км/ч (точно не знаю, ускорялся резко);
5) При появлении звукового сигнала должна отключиться оранжевая лампа TPMS, что означает успешную запись датчиков систему, на дисплее отобразиться давление в шинах;
6) Выравниваем давление в шинах до заводских параметров (2,2 атм в стоке);
7) Еще раз проверяем работоспособность датчиков с нужным давлением.
Читайте также: Не могу открыть рот после шин
▼ Как посмотреть давление?
► Заходим в бортовой компьютер Trip -> Maintenance -> Tire Pressure — > Наслаждаемся тем, до чего дошел прогресс). Не забудьте, что сначала нужно проехаться на скорости 40-60 км/ч некоторое время, чтобы система считала данные с датчиков, т.к. срабатывают они при колебаниях. Для аудиалов:
▼ Как выглядит датчик?
► На диске должен стоять металлический вентиль с гайкой, но не резиновый.
▼ Какой номер у датчика?
► Есть датчики для американцев и европейцев. Номера есть ТУТ в разделе Электрика.
▼ Что делать, если датчики стоят, но машина видит только один/два/три датчика?
► Вероятнее всего, в датчике(ах) села батарейка. Можно попытаться заменить батарейку либо менять сам датчик (новый
4500 р.). Вот как это бывает:
▼ Что будет, если поменять колеса местами?
► Поменяются местами значения в БК.
Видео:Датчики давления в шинах TPMS / Система прописывается САМА!Скачать
▼ Лампа TMPS не моргает?
► Проверьте соединение в разъеме, целостность кабеля и массу, на которую замыкаете провод.
▼ Лампа TMPS моргает 60 секунд и начинает гореть постоянно?
► У вас в системе есть ошибки, сделайте сброс:
1) Замкните провод на массу;
2) Включите зажигание (горят все индикаторы на панели);
3) Удерживая провод на массе подождите 10 секунд;
4) Выключите зажигание и подождите еще 5 секунд, после этого отключите провод от массы.
▼ Катаюсь уже более 20 минут на скорости 60 км/ч, но датчики не прописались и никаких звуков нет?
► Если индикатор TMPS моргает, то значит давление в шинах установлено неверно, проверьте снова и сверьтесь с инструкцией выше.
▼ При езде появляются писки, но датчики все равно не прописываются?
► Сосчитайте сколько писков вы слышите. Например, три — это значит, что система видит 3 датчика, а 4-й нет. Причины могут быть две: 1) неправильно давление (см. выше); 2) умерла батарейка в датчике (замена батарейки или датчика).
▼ Иногда пропадают некоторые датчики при поездке, это нормально?
► Скорее всего, садится батарейка.
▼ При каком давлении срабатывает сигнализатор о низком давлении?
► При давлении 26 psi (
1.8 кПа) срабатывает звуковая сигнализация, в БК спущенное колесо отмечается желтым цветом, на панели приборов загорается желтая пиктограмма колеса.
▼ Будет ли гореть пиктограмма датчиков TMPS, если поставить колеса без датчиков?
► Да, будет пока не пропишете (установите старые) датчики.
▼ Поставил датчики, но пиктограмма датчиков TMPS не горит, в чем дело?
► Вероятнее всего, что на этой машине нет системы TMPS. При включении зажигания должна гореть пиктограмма и потом гаснуть. Если она не горит, то системы нет. Точно это можно узнать, проверив блок TMPS за бардачком.
▼ У меня есть 2 комплекта датчиков на лето и зиму: могу ли я прописать их 1 раз?
► Система запоминает только 1 комплект датчиков, состоящий из 4 штук. Но существуют универсальные неоригинальные датчики, которые можно прописать один раз, а второй комплект таких датчиков — как клоны первых. Это для тех, кто готов купить 2 новых комплекта.
Все, что написано в этой статье, я проверял лично, у меня все прекрасно прописалось с теми данными, которые я скинул в статью. Пробуйте, пишите комменты, рад был помочь!
▐ Как прописать датчики давления воздуха в шинах без Консалта на Infiniti FX35 FX45.
Видео:TPMS прописывание датчиков шин Infiniti G25Скачать
В последнее время писать особо было нечего: поменял колодки, залил бензин и все такое — неинтересно, да и времени нет на это.
Читайте также: Как клонировать датчик давления в шине
Поэтому сегодня напишу более полезную инфу для финиководов, а именно:
Как прописать датчики давления без Консалта, часть 2.
Кто-то спросит: Почему вторая часть? Потому что по первой части были проблемы с пропиской датчиков в «мозгах» наших Фиников и не только у меня, иными словами, процедура не давала результатов.
Вопрос не оставлял меня в покое и я его добил — проблема найдена, вопрос решен. Итак, поехали.
В интернете пишут такие цифры давления в шинах для корректной процедуры по записи датчиков в бортовой компьютер:
Переднее Левое — 34 psi (2.31 атм)
Переднее Правое — 31 psi (2.10 атм)
Заднее Правое — 29 psi (1.97 атм)
Заднее Левое — 26 psi (1.76 атм)
Покурив пендофорумы я выяснил откуда растут ноги взята инфа, конечно же, из мануала. Далее, я выяснил, что это давления для машин 05-08 г.в. И у меня нифига не получалось прописать датчики ТМПС. Потом я нашел инфу для машин 03-04 г.в.:
Переднее Левое — 36 psi (2.5 атм)
Переднее Правое — 33 psi (2.3 атм)
Заднее Правое — 30 psi (2.1 атм)
Заднее Левое — 27 psi (1.9 атм)
Пробовал с такими значениями, но датчики в упор не прописывались. И тут я решил, что дело в севших батареях. Короче говоря, забил на датчики, решил потом просто купить новый, т.к. все равно скоро переходить на лето. Но последняя попытка все изменила.
И вот, еду я сегодня, в День защитника Отечества, пробую прописать датчики TMPS на своем Infiniti, но результата нет. Доезжая до дома, думаю, попробую в последний раз, вдруг пропишутся в такой прекрасный теплый день (в мороз батареи могут как раз умирать), а тем более давления как раз нужные в колесах, нет — отдам электронный манометр товарищу и забью на это до покупки нового датчика. В режим можно входить прямо в движении, также замыкая кабель на массу.
И вдруг в какой-то момент слышу писк, потом еще раз, еще и еще. Логика подсказывала, что это взывают датчики, но такой писк у меня уже был и ничего не случилось интересного. Звук очень короткий и не такой громкий как сигнал спущенного колеса. Я смотрю на БК и ЧУДО — датчики прописаны! Далее я увидел значения, которые, с…ки, отличались от тех, что по мануалу. Ниже вы их можете лицезреть. Про сигналы хочу добавить, что эти сигналы означают связь с датчиками: один писк — первый датчик пойман/прописан, два писка — второй готов и так далее до 4-х бипов. Т.е., если писк есть, но датчики не прописываются, значит на каком-то нет связи (села батарейка), считайте звуки.
Собственно, правильные давления:
Почему оказалось так — я так и понял, но проблема была именно в давлениях, а не в батарейках. Сработал немного обратный закон Мерфи — дядя Случай, нагрев одну сторону машины чуть сильнее. Теперь лампа давления шин TMPS погасла и я делюсь с вами уже 100% проверенной на своем опыте информацией.
Полная процедура с исправлениями ПО ЭТОЙ ССЫЛКЕ, также там добавлены ответы на вопросы, связанные с поиском проблем при прописывании датчиков давления.
Видео:7 видов систем привязки датчиков давления шин. Кому не повезло? Что может сломаться?Скачать
А еще люблю испытать Финика в зимней стихии и помочь «утопающим»:
- Свежие записи
- Нужно ли менять пружины при замене амортизаторов
- Скрипят амортизаторы на машине что делать
- Из чего состоит стойка амортизатора передняя
- Чем стянуть пружину амортизатора без стяжек
- Для чего нужны амортизаторы в автомобиле
📺 Видео
Инфинити s51 Прописываем датчики давления TPMS без ОД.Скачать
КТО БЫСТРЕЕ за ХЛЕБОМ? Infiniti FX35 vs Mercedes ML350 vs FORD EDGE 3.5Скачать
Infiniti FX 37S замена батареи в датчике давления шин самостоятельноСкачать
Режим диагностики мультимедии NISSAN INFINITIСкачать
Режим диагностики Infiniti FX37Скачать
TPMS.Ремонт и диагностика датчиков давления шин InfinitiСкачать
Установка датчиков давления в легкосплавный диск это просто.Скачать
Узнать реальный пробег на инфинитиСкачать
Установка датчиков давления в шине HUFСкачать
2016 Infiniti Q50 Как погасить сигнал после ротации колёс!!Tire rotation MindedСкачать
Как проверить и подшить к системе датчики TPMS без специальных приборов. Три варианта.Скачать
Датчики давления шин Infiniti(Америка) Sulit Autel Клонирование, Дубликаты TPMSСкачать
Датчик давления воздуха шин 40700-1AY0A для Инфинити и НиссанСкачать
Расход топлива Инфинити fx35Скачать