Привет друзья! Сегодня я вам расскажу про свое крайне удачное и полезное приобретение в Китае. Поставил я в свою Весту СВ Кросс систему контроля давления в шинах от Xiaomi 70Mai TPMS. Бомба вещь. Ну обо всем по порядку.
Для любителей смотреть видео, есть видео обзор на на Ютубе:
Заказал я эту систему на Алиэкспрессе ТУТ еще ТУТ Там много подобных систем — Пример Но судя по отзывам у них немало проблем: то связь отваливается, то колпачки теряются, а иногда их просто воруют, то просто продукт еще сырой и много глюков и проблем в работе. В общем решил я не рисковать и взять проверенный бренд. Выбор пал на новинку от Xiaomi, вернее от бренда 70mai, это суббренд Xiaomi. У меня уже есть товары от этого бренда и к их качеству нареканий нет.
Заказ пришел примерно за 2 недели. В коробке находится пошаговая инструкция с характеристиками устройства, все по китайски, но что и как я вам сейчас и расскажу.
Далее видим главный блок этой системы с дисплеем, куда выводится вся необходимая информация. Блок полностью автономен. Имеет встроенный аккумулятор и солнечную панель для зарядки.
Но так же может работать и от USB. Для этого с боку есть Micro USB порт.
С противоположной стороны кнопка включения/выключения.
Снизу видим липкую основу, для монтажа блока на панель автомобиля.
В комплекте есть наклейки на колеса, для обозначения мест монтажа датчиков.
Видео:Xiaomi 70Mai Tire Pressure Monitor Sensor Lite - Обзор и установка датчиковСкачать
Есть кабель питания и четыре внутренних Bluetooth датчика. Каждый из них подписан, передний левый, передний правый и т.д.
Я специально взял внутренние датчики, они устанавливаются вместо штатных ниппелей, так как внешние, как показывает практика недолговечны, их быстро воруют и они опасны. А опасны они тем, что они держат в открытом состоянии золотник ниппеля, и частенько они травят воздух, что недопустимо.
В нижней черной части датчика находится батарейка и Bluetooth передатчик, а верхняя это просто ниппель.
Что касается батарейки, то по заявлению производителя, хватит ее на пять лет, я склонен ему верить, так как батарейка в системе слежения за почвой цветов от того же Xiaomi, работает у меня без остановки уже два года и не собирается садится, а принцип работы у него такой же, как и у этих датчиков.
Датчик фиксирует давление и температуру в колесе и по каналу Bluetooth передает информацию на головное устройство.
Ниппель у датчика стандартный. Имеет пластиковый колпачок, под которым скрывается золотник. В общем производитель не изобретал велосипед, а взял за основу надежную проверенную систему. При необходимости золотник можно спокойно заменить на новый из автомагазина.
Далее идет прижимная гайка, фиксирующая ниппель на диске колеса. В общем необходимо просто заменить старый ниппель на этот и все, система готова.
Все датчики уже привязаны к головному устройству, но не активированы, активируются они сразу после монтажа в колесо, когда на них действует давление, но чтобы убедится в их исправности до монтажа, можно принудительно их активировать, например насосом, создать давление на датчике, через это отверстие.
Один датчик я уже активировал, но нужно все проверить. Включаем насос, нагнетаем давление и вуаля, видим, что второй датчик появился в системе. Головное устройство установило с ним связь. Таким же образом активируем остальные датчики.
Читайте также: Шина латунная bd1007 dkc
Видео:70Mai TPMS - контроль давления в шинах от XiaomiСкачать
После этого едем на шиномонтаж, опыт работников не важен, ведь датчики ставятся так же, как и обычные ниппели.
Далее извлекается штатный ниппель и на его место устанавливается новый. Просто садится на штатное место и затягивается гайка. Размещать датчик нужно вот так! Иначе покрышка его сломает при бортировке.
Затем обязательно делаем балансировку, чтобы не было биения на скорости!
Два колеса готовы и датчики уже передают данные.
Вот так выглядят ниппели на местах. Это лучше чем внешние. Их не украсть и не потерять. И еще, не перепутайте датчики, устанавливайте строго согласно маркировке: левый — правый, передний — задний. (Если перепутали, то в программе можно их поменять местами).
И так, что нам показывает прибор. Показывает давление в шинах, показывает он в Барах. Так как 1 Бар равен 0,987 Атмосфер или 1.0197 кгс/см2. Так что будем считать, что показывает в привычных нам Атмосферах.
Так же показывает температуру в колесе, в Цельсиях. Заднее левое только что поставили, во время накачивания датчик обдувается потоком воздуха и остывает, еще не успел нагреться, поэтому показание на нем низкие.
Так же показывает остаток заряда встроенного аккумулятора.
Также показывает значок Солнышко, когда идет зарядка от солнца. Кстати экран тут жидкокристаллический и на солнце читается отменно.
Что касается точности показаний, то у прибора с этим все в порядке. На шиномонтаже я проверял, показаниях с их манометром сходятся один в один, но заснять не получилось. Вернее забыл ? Но проверим насосом, его манометр показывает точно. На заднем левом колесе манометр показывает ровно 2 атмосферы и прибор показывает тоже значение 2.0. Датчики исправны и верно откалиброваны.
Видео:Ситема контроля давления в шинах от 70mai TPMS LiteСкачать
Устройство опрашивает датчики примерно 1 раз в 5 секунд. Так же устройство сигнализирует о давлении ниже или выше нормы. Эти значения можно указать самому в приложении.
Ну и пару слов про приложение на смартфоне. Скачиваем его из Google Play и запускаем, предварительно подключив смартфон к устройству по Bluetooth. На главном экране видим список наших устройств, их может быть несколько. У меня пока одно. Нажимаем на него и открывается основное меню. Тут видим все те же параметры, что на самом устройстве: температуру и давление. Если мы нажмем на троеточие, то попадем в меню настроек. Пока что тут все на китайском, но это и не страшно, тут все элементарно. Возможно когда вы читаете эту статью, производитель уже выпустил английскую или даже русскую версию программы.
Первый пункт это настройка давления в шинах. В первой строке нам просто приводят пример перевода значений одной системы единиц в другую. Далее нам предлагают указать предпочтительное давление в передних колесах и задних. От этого будет автоматически меняться безопасный диапазон давления для передних и задних колес соответственно.
При выходе давления из этой зоны выше или ниже, система начнет оповещение водителя.
Следующий пункт меню это настройка температуры в шинах. Первая строчка опять же информационная, поможет перевести Фаренгейты в Цельсия. Вторая и третья для выбора предельной температуры в передних и задних колесах соответственно.
При превышении этого значения система опять же проинформирует водителя. По умолчанию это значение 70 градусов по Цельсию. Рекомендую это значение и оставить.
Третий пункт меню это привязка новых или перенастройка уже имеющихся датчиков. Например если вы перепутали датчики или перекинули колеса например с переда назад. Я установил датчики правильно и лазить сюда мне пока смысла нет. В принципе это все для чего нужно приложение, просто для более тонкой настройки.
Читайте также: Шины toyo в петрозаводске
Я долго думал куда установить это устройство. Он должен стоят под стеклом, что бы заряжаться от солнца.
Но потом я вспомнил, что у Весты есть интересная ниша под панелью и уложив туда устройство, я был приятно удивлен, как гармонично оно туда вписалось. Как там и было. Можно даже не фиксировать, на резиновом коврике оно особо и не скользит. Показания вполне читаемы, да и на панели ничего лишнего нет и не привлекает внимания хулиганов. В общем в этой нише и решил его оставить. Благо рядом зарядник и штатный usb порт автомобиля, и можно кинуть питание USB кабелем с изогнутыми разъемами. Кабель я уже заказал, как придет подключу, а пока работает на аккумуляторах.
Кстати про автономность. Ночную поездку прибор пережил на аккумуляторе благополучно. Так что без кабеля питания, от заката до рассвета, аккумулятора хватает спокойно. Проверено.
Видео:Система контроля давления в шинах - 70mai TPMS LiteСкачать
Кстати, пока машина припаркована, устройство спит, и просыпается от вибрации, например хлопнув дверью. Устройство включается и готово к работе. Уходя не надо выключать, а приходя не надо включать, оно отключится автоматически через 5 минут простоя.
Ну и пара тестов. На улице 16 градусов. Машина стояла пол часа. Температура в колесах от 17 до 21 градуса. Естественно передник теплее, так как мотор близко и тормозные нагрузки выше. Давление же перед 2.1, зад 1,9, все как я люблю. Заводимся и едем.
Через пару километров показания меняются. Давление в задних колесах увеличилось примерно на одну десятую атмосферы в связи с увеличением температуры, что естественно. Температура растет — давление увеличивается.
По окончанию поездки температура еще немного подросла, но давление показывает то же. Оно конечно тоже подросло, но прибор имеет градацию в одну десятую атмосферы, видимо давление не превысило этот порог.
Любопытный факт, на улице всего 18 градусов, но после продолжительной поездки по городу, температура подскочила почти до 40 градусов, и соответственно давление тоже, перед уже показывает все 2,2 атмосферы. Боюсь представить что будет в летнюю жару! Лично видел как взрывается колесо на ходу от жары и перегрева.
А вот еще ночной пример. На улице 16 градусов, и после получасовой езды по трассе, температура и давление повышено, но не сильно, так как по трассе обдув колес сильнее, чем по городу.
В общем система мне очень понравилась, кто то скажет что все это фигня, и колеса надо проверять перед посадкой в авто будет отчасти прав, но все же полезно, например на трассе, на большой скорости видеть, какое давление в колесах, и иметь возможность оповещения о проколе и снижения давления до того, как покрышка придет в негодность или не дай бог произойдет занос и опрокидывание. Также система оповестит о потери колеса. На переднеприводных авто утерю заднего колеса можно не замечать до момента полной остановки, смешно, но факт, много таких случаев.
Езжу с этой системой уже почти месяц и с каждой поездкой понимаю, что принял правильное решение о ее приобретении. Безопасность лишней не бывает. Всем удачи на дорогах!
- Крутая штука — датчик давления шин Xiaomi 70 Mai tire pressure monitor TPMS. Обзор
- Как работает датчик давления шин Xiaomi 70 Mai tire pressure monitor TPMS
- Высокая точность замеров
- Любопытное решение проблемы автономности и питания
- Установка модулей на колеса
- Как проверить работоспособность датчиков
- Управление и просмотр данных через приложение смартфона
- 📸 Видео
Крутая штука — датчик давления шин Xiaomi 70 Mai tire pressure monitor TPMS. Обзор
Комплект рассчитан на непрерывные замеры давления и температуры в колесах легкового автомобиля. В него входит 4 датчика с установкой на каждое колесо со встроенным модулем Bluetooth, компактная коробочка эргономичной формы для установки на торпедо автомобиля с экраном для отображения показаний и USB кабель питания. Также имеются наклейки на колеса, чтобы было легко установить место крепления датчиков.
Читайте также: Subaru outback 2015 размер шин
Как работает датчик давления шин Xiaomi 70 Mai tire pressure monitor TPMS
Датчики температуры и давления устанавливаются непосредственно в автомобильные покрышки и выполняют замеры изнутри. Наружная часть датчика замещает ниппель.
Сигналы подаются на головное устройство при движении. Запрос на замеры выполняется с головного устройства, в котором встроен датчик движения. Как только автомобиль начинает двигаться, вы получаете полную информацию о давлении и температуре каждого колеса автомобиля одновременно. Данные высвечиваются на экране устройства.
Высокая точность замеров
Давление замеряется в Бар. 1 Бар примерно равен 1 атмосфере. Температура выводится в значениях по Цельсию. Опрос датчиков выполняется в автоматическом режиме каждые 5 секунд.
Видео:СИСТЕМА КОНТРОЛЯ ДАВЛЕНИЯ В ШИНАХ от Xiaomi, 70mai TMPS LiteСкачать
При обнаружении проколов, система издает звуковой сигнал тревоги. Погрешности при замерах крайне незначительны – проверьте манометром.
Любопытное решение проблемы автономности и питания
Каждый модуль работает от встроенной батарейки и способен к автономной работе на протяжении около 4-5 лет.
Связь с основным модулем беспроводная, через Bluetooth. Основной модуль оснащен чувствительной солнечной батареей и способен подзаряжаться, просто находясь на торпедо автомобиля. Специальный эргономичный корпус выполнен таким образом, чтобы «поймать» максимальное количество солнечных лучей.
Если по каким-то причинам установка на переднюю панель автомобиля невозможна, питание модуля можно подключить через стандартный разъем USB.
Установка модулей на колеса
Установку датчиков лучше выполнить на станции техобслуживания, поскольку после установки потребуется выполнить балансировку колес.
Последовательность действий по установке датчиков давления шин Xiaomi 70 Mai tire pressure monitor TPMS следующая:
- Колесо снимается с диска, выполняется замена стандартных ниппелей на выводы датчиков. Сами датчики размещаются внутри. Вывод ниппеля закрепляется при помощи монтажной гайки.
- Проследите, чтобы выход ниппеля не выступал за пределы диска и не был сломан во время монтажных работ и движения.
- Выполните балансировку колес автомобиля.
- Размещайте датчики в соответствии с маркировкой для корректного вывода информации на экран головного устройства. Если в процессе монтажа была допущена ошибка, ее можно исправить через приложение смартфона.
- Наклейте специальные маркеры на колеса для определения расположения сенсоров. Это необязательно, просто так удобнее.
Как проверить работоспособность датчиков
Перед установкой можно выполнить проверку чувствительности датчиков и точность замеров. Просто подсоедините датчик к насосу, создайте давление. Датчик будет отправлять результаты замеров на головное устройство в автоматическом режиме.
Управление и просмотр данных через приложение смартфона
На коробке имеется код для скачивания и установки приложения по управлению датчиками через смартфон.
Удобство приложения состоит в том, что вы получаете расширенные возможности контроля.
- Вы получаете дубликат экрана головного устройства на смартфоне.
- Можно переназначить местоположение датчиков, если при монтаже сенсоры были перепутаны.
- Есть возможность назначить предельные значения температур и давления, при достижении которых система подаст сигнал тревоги.
Использование комплекта автомобильных датчиков Xiaomi 70 Mai tire pressure monitor TPMS упрощает контроль за поведением автомобиля, снижает расходы на амортизацию, поскольку проколы колес — явление не слишком редкое. Вы получите своевременный сигнал без риска, аварийных ситуаций и повышенной амортизации автомобиля.
- Свежие записи
- Нужно ли менять пружины при замене амортизаторов
- Скрипят амортизаторы на машине что делать
- Из чего состоит стойка амортизатора передняя
- Чем стянуть пружину амортизатора без стяжек
- Для чего нужны амортизаторы в автомобиле
- Правообладателям
- Политика конфиденциальности
📸 Видео
Датчики давления в шинах 70mai tpms lite. Отзыв о системе контроля давления в шинахСкачать
СИСТЕМА КОНТРОЛЯ ДАВЛЕНИЯ В ШИНАХ - Xiaomi 70mai Tire Pressure Monitoring System Lite + КОНКУРС!Скачать
Честный отзыв о системе монитора давления в шинах 70mai TPMS от Xiaomi после 2х лет эксплуатацииСкачать
🚗 СИСТЕМА КОНТРОЛЯ ДАВЛЕНИЯ В ШИНАХ 👍 XIAOMI 70MAI TPMS С АЛИЭКСПРЕСС НА ЛАДЕ ВЕСТА СВ КРОСССкачать
Контроллер давления в шинах от Xiaomi авто Обзор товара Отзывы Купить ЗаказатьСкачать
Как привязать новый датчик контроля давления в шине TPMSСкачать
БЕСПРОВОДНЫЕ ДАТЧИКИ ДАВЛЕНИЯ В ШИНАХ XIAOMI 70MAI TPMSСкачать
Датчики давления в шинах для любого авто 70 MaiСкачать
Минусы датчиков давления TPMS после 2-х недель эксплуатацииСкачать
Этот гаджет нужен каждому автомобилисту! Обзор Системы контроля давления 70Mai 🔥🚗Скачать
Распаковка Датчик давления шин XIAOMI 70 Mai Tire Pressure MonitorСкачать
Обзор системы контроля давления в шинах от 70Mai TPMS (Tire Pressure Monitor Sensor)Скачать
Система контроля давления шин от XiaomiСкачать
Инструменты ВЫЖИВАНИЯ водителя/Система контроля давления в шинах 70mai XIAOMI LiteСкачать
Xiaomi 70mai TPMS Lite умная система контроля давления и температуры в автошинахСкачать