Интересует мнение форумчан на необходимость датчиков давления в шинах.
Самого конкретно интересуют самодостаточные датчики с bluetooth, т.е. датчики сами передают данные в телефон без каких-либо промежуточных звеньев.
- Re: Датчики контроля давления в шинах (TPMS)
- Re: Датчики контроля давления в шинах (TPMS)
- Re: Датчики контроля давления в шинах (TPMS)
- Re: Датчики контроля давления в шинах (TPMS)
- Re: Датчики контроля давления в шинах (TPMS)
- Re: Датчики контроля давления в шинах (TPMS)
- Re: Датчики контроля давления в шинах (TPMS)
- Re: Датчики контроля давления в шинах (TPMS)
- Re: Датчики контроля давления в шинах (TPMS)
- Re: Датчики контроля давления в шинах (TPMS)
- Re: Датчики контроля давления в шинах (TPMS)
- Re: Датчики контроля давления в шинах (TPMS)
- Re: Датчики контроля давления в шинах (TPMS)
- Re: Датчики контроля давления в шинах (TPMS)
- Пежо-Ситроен-Клуб.рф
- Датчики давления в шинах
- Теперь рассмотрим работу системы третьего поколения подробнее.
- Пежо-Ситроен-Клуб.рф
- Датчики давления в шинах
- Теперь рассмотрим работу системы третьего поколения подробнее.
- 🎦 Видео
Re: Датчики контроля давления в шинах (TPMS)
Сообщение Somebody » 05 авг 2015, 17:29
Re: Датчики контроля давления в шинах (TPMS)
Сообщение Aquarius » 05 авг 2015, 17:36
Re: Датчики контроля давления в шинах (TPMS)
Сообщение Somebody » 05 авг 2015, 18:21
Re: Датчики контроля давления в шинах (TPMS)
Сообщение xrip » 05 авг 2015, 18:25
Re: Датчики контроля давления в шинах (TPMS)
Сообщение Somebody » 05 авг 2015, 19:51
Re: Датчики контроля давления в шинах (TPMS)
Сообщение Дмитрий66 » 05 авг 2015, 20:31
Re: Датчики контроля давления в шинах (TPMS)
Сообщение Somebody » 05 авг 2015, 21:12
Re: Датчики контроля давления в шинах (TPMS)
Сообщение Aquarius » 05 авг 2015, 21:15
Re: Датчики контроля давления в шинах (TPMS)
Сообщение Kirafon » 05 авг 2015, 21:20
Re: Датчики контроля давления в шинах (TPMS)
Сообщение Дмитрий66 » 05 авг 2015, 21:32
Re: Датчики контроля давления в шинах (TPMS)
Сообщение Somebody » 05 авг 2015, 21:40
Re: Датчики контроля давления в шинах (TPMS)
Сообщение Дмитрий66 » 05 авг 2015, 21:51
Re: Датчики контроля давления в шинах (TPMS)
Сообщение Somebody » 05 авг 2015, 22:01
Re: Датчики контроля давления в шинах (TPMS)
Сообщение Aquarius » 06 авг 2015, 09:56
Видео:Не гаснет ошибка давления шин tire pressure sensorСкачать
Пежо-Ситроен-Клуб.рф
Видео:Как скинуть ошибку давления в шинах на Peugeot ExpertСкачать
Датчики давления в шинах
В этой статье рассмотрим эволюцию системы обнаружения падения давления в шинах.
Первое поколение система Shrader
Citroen C5, C8 Peugeot 607, 807
Максимальное количество колес
4 колеса + 1 запасное колесо.
Датчики давления шин устанавливаются только на колесах с алюминиевыми колесными дисками.
Принцип локализации колес:
Локализация колес осуществляется посредством загрузки датчиков колес с помощью диагностического прибора.
При любых перестановках колес необходима перезагрузка датчиков.
Автоматическое распознавание колес не осуществляется.
Продолжительность службы элемента питания — 10 лет.
В случае перестановки колес местами необходимо перелокализовать датчики колес.
В случае замены датчиков колес необходимоактивировать датчики с помощью специального прибора.
Локализация колес для водителя отсутствует.Бортовая системане уточняет, какое именно колесо повреждено.
Второе поколение система Siemens
Citroen C5-2 C4 C6 Peugeot 307 407 607 807. Начиная с 2004 года с введением мультиплексной сети FULL CAN.
Варианты исполнения могут немного отличаться. Так например ВЧ сигнал от датчиков может приходить как на внешнюю антенну, так и на внутреннюю, встроенную в калькулятор DSG.
Максимальное количество колес:
8 колес + 1 запасное колесо.
Датчики давления шин устанавливаются только на колесах с алюминиевыми дисками.
Принцип локализации колес:
Загрузка колес заключается в программировании и активациидатчиков колес для их распознавания.
После загрузки локализация осуществляется в динамическом режиме.
Колеса возможно менять местами. Для правильного расознование требуется проехать некоторое расстояние.
Локализация Правое-левое (FГLU CAN C5-2,407 и т.д.) осуществляется в движении. Система считывает данные о скорости автомобиля, угле поворота рулевого колеса и ускорении и распознает левые колеса и правые колеса.
Локализация Переднее-заднее осуществляется с помощью антенн НЧ. Роль антенн заключается в том, что они заставляют датчики передних колес передать посредством ВЧ сигнала свои идентификационные коды в калькулятор DSG. Последний в этом случае распознает положение датчиков передних колес и датчиков задних колес.
Читайте также: Чем резать шину авто
C8,807: FULL CAN
Низкочастотные антенны отсутствуют.
Локализация Переднее-заднее осуществляется по мощности сигналов ВЧ.
Продолжительности работы элемента питания: 10 лет.
Загрузка датчиков колес позволяет определть принадлежность колес данного автомобиля.
Бортовая системауточняет для водителя расположение поврежденного колеса.
Третье поколение система JCAE
Citroen C4 Picasso, C5 X7 Peugeot 308
Антенна ВЧ может располагаться в жгуте проводки, в калькуляторе DSG илипод днищем автомобилярядом с нишей запасного колеса.
Максимальное количество колес:
8 колес + 1 запасное колесо.
Датчики давления шин устанавливаются на колесах с алюминиевыми и штампованными дисками.
Принцип локализации колес:
Локализация колес осуществляется сравнением сигналов, подаваемых калькулятором ABS / ESP, и сигналов, поступающих от датчиков колес.
Продолжительность работы элемента питания: 9 лет
Бортовая системауточняет для водителя расположение поврежденного колеса.
Теперь рассмотрим работу системы третьего поколения подробнее.
Режимы работы модулей колес
Модули колес могут находиться в различных режимах:
Не активированный режим
Режим, в котором модули колеса поставляются со склада запасных частей.
Этот режим используется для транспортировки и хранения модулей колес.
После активирования модуля колеса он больше никогда не возвращается в этот режим.
Модули колес выводятся из не активированного режима путем их активирования низкой частотой с помощью специального прибора (активирование проводится для инициализации модулей колес).
Режим стоянки
Режим, в котором находится модуль колеса без движения более 10 минут.
В этом режиме модуль колеса передает сигнал: каждые 13 часов, или по разнице давления (>60 мбар).
Режим движения
Режим, в котором находится модуль колеса во время движения автомобиля.
Возникающая при вращении колеса центробежная сила позволяет датчику обнаружения движения определить, движется автомобиль или не движется.
Минимальная скорость для обнаружения движения составляет 20 км/ч.
В режиме движения модуль колеса передает сигнал: каждую минуту, или каждые 5 секунд при обнаружении падения давления.
Связь с компьютером
Модуль колеса передает радиочастотный сигнал, в котором содержится следующая информация:
- измеренное значение давления
- измеренное значение температуры
- измеренное значение ускорения
- код идентификации
- измеренное значение напряжения элемента питания модуля колеса
Определение положения модулей колес:
Определение положения модулей колес проводится в 2 этапа:
1) Определение положения впереди/сзади
Отличие положения модулей передних и задних колес определяется путем сравнения мощности радиосигналов, полученных компьютером системы обнаружения падения давления в шинах через высокочастотную антенну.
Высокочастотная антенна устанавливается в задней части автомобиля, поэтому мощность радиосигналов, принятых высокочастотной антенной от модулей передних колес, меньше по сравнению с мощностью сигналов от модулей задних колес.
2) Определение положения слева/справа. Определение положения модулей левых и правых колес определяется путем сопоставления:
- информации о скорости вращения колес, полученной от компьютера системы динамической стабилизации (ESP),
- и информации о положении рулевого колеса, полученной от датчика угла поворота рулевого колеса.
Читайте также: Шины kumho wintercraft suv ice ws31 215 70 r16 100t
Компьютер системы обнаружения падения давления в шинах обрабатывает информацию по каждой оси (передней и задней) о скорости вращения каждого колеса и определяет, в соответствии с углом поворота рулевого колеса, положение модулей колес слева/справа.
Конкретнее по моделям Вы можете познакомиться с работой DSG в инструкции по эксплуатации Вашего авто.
Видео:Датчики давления в шинах TPMS / Система прописывается САМА!Скачать
Пежо-Ситроен-Клуб.рф
Видео:Установка датчиков давления в легкосплавный диск это просто.Скачать
Датчики давления в шинах
В этой статье рассмотрим эволюцию системы обнаружения падения давления в шинах.
Первое поколение система Shrader
Citroen C5, C8 Peugeot 607, 807
Максимальное количество колес
4 колеса + 1 запасное колесо.
Датчики давления шин устанавливаются только на колесах с алюминиевыми колесными дисками.
Принцип локализации колес:
Локализация колес осуществляется посредством загрузки датчиков колес с помощью диагностического прибора.
При любых перестановках колес необходима перезагрузка датчиков.
Автоматическое распознавание колес не осуществляется.
Продолжительность службы элемента питания — 10 лет.
В случае перестановки колес местами необходимо перелокализовать датчики колес.
В случае замены датчиков колес необходимоактивировать датчики с помощью специального прибора.
Локализация колес для водителя отсутствует.Бортовая системане уточняет, какое именно колесо повреждено.
Второе поколение система Siemens
Citroen C5-2 C4 C6 Peugeot 307 407 607 807. Начиная с 2004 года с введением мультиплексной сети FULL CAN.
Варианты исполнения могут немного отличаться. Так например ВЧ сигнал от датчиков может приходить как на внешнюю антенну, так и на внутреннюю, встроенную в калькулятор DSG.
Максимальное количество колес:
8 колес + 1 запасное колесо.
Датчики давления шин устанавливаются только на колесах с алюминиевыми дисками.
Принцип локализации колес:
Загрузка колес заключается в программировании и активациидатчиков колес для их распознавания.
После загрузки локализация осуществляется в динамическом режиме.
Колеса возможно менять местами. Для правильного расознование требуется проехать некоторое расстояние.
Локализация Правое-левое (FГLU CAN C5-2,407 и т.д.) осуществляется в движении. Система считывает данные о скорости автомобиля, угле поворота рулевого колеса и ускорении и распознает левые колеса и правые колеса.
Локализация Переднее-заднее осуществляется с помощью антенн НЧ. Роль антенн заключается в том, что они заставляют датчики передних колес передать посредством ВЧ сигнала свои идентификационные коды в калькулятор DSG. Последний в этом случае распознает положение датчиков передних колес и датчиков задних колес.
C8,807: FULL CAN
Низкочастотные антенны отсутствуют.
Локализация Переднее-заднее осуществляется по мощности сигналов ВЧ.
Продолжительности работы элемента питания: 10 лет.
Загрузка датчиков колес позволяет определть принадлежность колес данного автомобиля.
Бортовая системауточняет для водителя расположение поврежденного колеса.
Читайте также: Иммобилизирующая шина что можно использовать
Третье поколение система JCAE
Citroen C4 Picasso, C5 X7 Peugeot 308
Антенна ВЧ может располагаться в жгуте проводки, в калькуляторе DSG илипод днищем автомобилярядом с нишей запасного колеса.
Максимальное количество колес:
8 колес + 1 запасное колесо.
Датчики давления шин устанавливаются на колесах с алюминиевыми и штампованными дисками.
Принцип локализации колес:
Локализация колес осуществляется сравнением сигналов, подаваемых калькулятором ABS / ESP, и сигналов, поступающих от датчиков колес.
Продолжительность работы элемента питания: 9 лет
Бортовая системауточняет для водителя расположение поврежденного колеса.
Теперь рассмотрим работу системы третьего поколения подробнее.
Режимы работы модулей колес
Модули колес могут находиться в различных режимах:
Не активированный режим
Режим, в котором модули колеса поставляются со склада запасных частей.
Этот режим используется для транспортировки и хранения модулей колес.
После активирования модуля колеса он больше никогда не возвращается в этот режим.
Модули колес выводятся из не активированного режима путем их активирования низкой частотой с помощью специального прибора (активирование проводится для инициализации модулей колес).
Режим стоянки
Режим, в котором находится модуль колеса без движения более 10 минут.
В этом режиме модуль колеса передает сигнал: каждые 13 часов, или по разнице давления (>60 мбар).
Режим движения
Режим, в котором находится модуль колеса во время движения автомобиля.
Возникающая при вращении колеса центробежная сила позволяет датчику обнаружения движения определить, движется автомобиль или не движется.
Минимальная скорость для обнаружения движения составляет 20 км/ч.
В режиме движения модуль колеса передает сигнал: каждую минуту, или каждые 5 секунд при обнаружении падения давления.
Связь с компьютером
Модуль колеса передает радиочастотный сигнал, в котором содержится следующая информация:
- измеренное значение давления
- измеренное значение температуры
- измеренное значение ускорения
- код идентификации
- измеренное значение напряжения элемента питания модуля колеса
Определение положения модулей колес:
Определение положения модулей колес проводится в 2 этапа:
1) Определение положения впереди/сзади
Отличие положения модулей передних и задних колес определяется путем сравнения мощности радиосигналов, полученных компьютером системы обнаружения падения давления в шинах через высокочастотную антенну.
Высокочастотная антенна устанавливается в задней части автомобиля, поэтому мощность радиосигналов, принятых высокочастотной антенной от модулей передних колес, меньше по сравнению с мощностью сигналов от модулей задних колес.
2) Определение положения слева/справа. Определение положения модулей левых и правых колес определяется путем сопоставления:
- информации о скорости вращения колес, полученной от компьютера системы динамической стабилизации (ESP),
- и информации о положении рулевого колеса, полученной от датчика угла поворота рулевого колеса.
Компьютер системы обнаружения падения давления в шинах обрабатывает информацию по каждой оси (передней и задней) о скорости вращения каждого колеса и определяет, в соответствии с углом поворота рулевого колеса, положение модулей колес слева/справа.
Конкретнее по моделям Вы можете познакомиться с работой DSG в инструкции по эксплуатации Вашего авто.
- Свежие записи
- Нужно ли менять пружины при замене амортизаторов
- Скрипят амортизаторы на машине что делать
- Из чего состоит стойка амортизатора передняя
- Чем стянуть пружину амортизатора без стяжек
- Для чего нужны амортизаторы в автомобиле
🎦 Видео
Замена батарейки в датчике давленияСкачать
Как прописать датчики колес CITROEN C5 C8 PEUGEOT 607 807 FIAT ULYSSE LANCIA PHEDRA 9634866180 #145Скачать
Ошибка давления шин. замена батареек датчика давления шин.Скачать
7 видов систем привязки датчиков давления шин. Кому не повезло? Что может сломаться?Скачать
Установка датчиков давления в шине HUFСкачать
сбросить ТО пежо тревеллер, Peugeot Traveller, Citroen SpaceTourerСкачать
Привязываем датчики давления в шинах #TPMS sensor Citroen C5 2000-2005г.Скачать
Как прописать датчики давления шин c ELM 327 на Megane 3Скачать
Какие датчики давления шин купить?Скачать
Села батарейка в датчиках давления шинСкачать
Минусы датчиков давления TPMS после 2-х недель эксплуатацииСкачать
Адаптация давления в шинах. Tire pressure adaptation. Система контроля давления в шинах TPMSСкачать
Как снять ошибку давления в шинах самому !Скачать
Датчики давления в шинах на любой автомобильСкачать
Датчики давления в шинах Ремонт TPMS своими рукамиСкачать
Правильное давление в шинах авто. Какое должно быть давление в колесах? Обзор от Avtozvuk.uaСкачать