Датчик давления шин порше макан

Вы являетесь счастливым обладателем недавнего автомобиля, преимущества тактильных устройств, интегрированные технологии должны принести вам комфорт при использовании вашего Porsche Macan, однако, примечательно, что технологии говорят об электричестве, и, как мы все, к сожалению, знаем, иногда случаются нарушения в работе. разрешить. Сегодня мы рассмотрим датчик давления в шинах и конкретно как сбросить датчик давления в шинах на Porsche Macan, чтобы у вас больше не было этого индикатора на приборной панели. Для этого мы разделим наш контент на две части: сначала мы объясним традиционные обстоятельства возникновения светового индикатора давления в шинах и метод, которым следует следовать, а затем обстоятельства, при которых индикатор в шинах остается включенным, несмотря на накачанные шины, так что как сбросить этот датчик шины на Porsche Macan.

Содержание
  1. Как сбросить датчик давления в шинах на Porsche Macan? Изучив давление в шинах
  2. Как сбросить датчик давления в шинах Porsche Macan, который все еще включен, когда давление в шинах велико
  3. Сброс датчика давления в шинах Porsche Macan
  4. Дополнительное решение для сброса датчика давления в шинах на Porsche Macan: замените неисправный датчик давления в шинах
  5. 92A производство 2011>>2018 (K;L) Датчики давления в колесах (система RDK) обучение
  6. Датчик давления шин порше макан
  7. Как обнулить датчик давления в шинах Порше Макан?
  8. Как сбросить датчик давления в шинах на Porsche Macan? Изучив давление в шинах
  9. Как сбросить датчик давления в шинах Porsche Macan, который все еще включен, когда давление в шинах велико
  10. Сброс датчика давления в шинах Porsche Macan
  11. Дополнительное решение для сброса датчика давления в шинах на Porsche Macan: замените неисправный датчик давления в шинах
  12. 📹 Видео

Видео:Особенности датчика давления на Макан № 5Q0907275BСкачать

Особенности датчика давления на Макан № 5Q0907275B

Как сбросить датчик давления в шинах на Porsche Macan? Изучив давление в шинах

Во-первых, мы сосредоточимся на классической методике сброса датчика шин на Porsche Macan, который, если он загорается, вот основные простые шаги:

  • Как вы, наверное, знаете, Недокачанная шина может взорваться или взорваться, если вы едете и загораются индикаторы давления в шинах вашего Porsche Macan, быстро убирайтесь с дороги, если вы едете по трассе, на всякий случай крепко держите руль.
  • Однажды остановившись, визуально проверьте состояние ваших шин, если одно из них полностью плоское, поменяйте колесо, если оно только недостаточно накачано, осторожно отправляйтесь на заправочную станцию.
  • Проверьте давление в шинах вашего Porsche Macan с помощью манометра и придерживайтесь инструкций производителя. на наклейке в водительской двери.
  • Если вы заметите во время этого повторного надувания, что шина повреждена, замените ее
  • Наконец, после повторного накачивания вы можете снова включить зажигание вашего автомобиля, и вы должны были применить Логичная процедура того, как сбросить датчик давления в шинах на Порше Макан. Индикатор должен исчезнуть или погаснуть через несколько секунд.. Если это не так, мы рекомендуем вам просмотреть следующие разделы.

Видео:Порше Макан - Первая проблема СКА!!!Скачать

Порше Макан - Первая проблема СКА!!!

Как сбросить датчик давления в шинах Porsche Macan, который все еще включен, когда давление в шинах велико

Сброс датчика давления в шинах Porsche Macan

Теперь, когда вы попробовали основной метод снятия датчика давления в шинах на Porsche Macan, и он не сработал, мы перейдем ко второму варианту, а именно, шины на моем Porsche Macan хорошо накачаны, и я все еще хочу чтобы этот свет исчез. Это, вероятно, означает, что у вас есть неисправный датчик давления в шинах. Для этого необходимо будет сбросьте значение на приборной панели вашего автомобиля. Тем не менее, будьте осторожны, не делайте этого во время вождения, поскольку колебания давления будут мешать работе датчиков давления. В большинстве случаев вам нужно пройти через конфигурации автомобиля, затем вы должны найти вариант для диагностики инфляции или «обнаружения дефляции», попав на эту вкладку, вы должны удерживать кнопку выбора или кнопку сброса в зависимости от года вашего Porsche Macan, пока вы не увидите сообщение на автомобильной консоли, подтверждающее, что сброс учитывается (обычно это занимает несколько секунд). Теперь вы можете выключить зажигание и перезапустить свой Porsche Macan, чтобы проверить, не погасла ли лампа давления в шинах.

Дополнительное решение для сброса датчика давления в шинах на Porsche Macan: замените неисправный датчик давления в шинах

Если, несмотря на ваш сброс, индикатор давления в шинах на вашем Porsche Macan не гаснет, то самый разумный вариант — отправиться в мастерскую, вероятно, это датчик давления в шинах на клапане, который неисправен или неисправен на вашем Porsche Macan. Имейте в виду, что обычно цена единицы составляет около 120 евро. Другая альтернатива, которую некоторые предпочитают делать, потому что проблема может повторяться в некоторых сериях, — это отключить датчики с помощью оператора связи и диагностики вашего автомобиля. Однако эта процедура не рекомендуется, поскольку она может привести к неправильному обращению и нарушению нормальной работы вашего Porsche Macan. Теперь у вас есть все ключи, чтобы знать, как сбросить датчик давления в шинах на Porsche Macan.

Чтобы получить больше советов по Porsche Macan, взгляните на Porsche Macan категория.

Видео:Датчики давления шин Porsche Macan 2014 года выпуска 5Q0907275B ОригиналСкачать

Датчики давления шин Porsche Macan  2014  года выпуска 5Q0907275B Оригинал

92A производство 2011>>2018 (K;L) Датчики давления в колесах (система RDK) обучение

Macan
Cayenne (92A), 2015 модельный год
Panamera, 2014-2015 модельный год

информация
Для осуществления процесса программирования датчики давления воздуха в шинах должны быть в спящем режиме. Для этого процесс программирования следует запускать лишь спустя не менее 5 минут ожидания.

Читайте также: Качественный автомобильный компрессор для подкачки шин

В стоящем автомобиле:
1. Подтвердить сообщение об ошибке “Замена колеса? Запрограм. заново” путем нажатия поворотной кнопки на многофункциональном спортивном рулевом колесе и осуществить сброс.
2. Выбрать главное меню “Давл. в шинах” с помощью поворотной кнопки на многофункциональном спортивном рулевом колесе и открыть его, нажав на поворотную кнопку.
3. Выбрать тип установленных в данный момент шин. Для этого выбрать пункт меню “Давл. в шинах” с помощью поворотной кнопки и открыть его, нажав на поворотную кнопку ⇒ начинается процесс программирования.

Во время движения:
1. Процесс программирования следует выполнять в диапазоне скорости от 25 км/ч (15 миль/час) до 120 км/ч (88 миль/час).

Процесс программирования завершается примерно через 1 минуту. После успешного процесса программирования на приборной панели будут отображены значения давления в шинах.
⇒ Конец мероприятия.

информация
Если дорожная ситуация (например, движение с частыми остановками) не позволяет выполнить процесс программирования при неизменной скорости в диапазоне от 25 км/ч (15 миль/час) до 120 км/ч (88 миль/час), длительность программирования увеличивается до 10 минут.
В качестве альтернативы: выполнить процесс программирования с помощью пошаговой функции тестера PIWIS.

Видео:Как проверить и подшить к системе датчики TPMS без специальных приборов. Три варианта.Скачать

Как проверить и подшить к системе датчики TPMS без специальных приборов. Три варианта.

Датчик давления шин порше макан

997.1
Подскажите пжл, как долго обучаются новые датчики?
На выходных поставили новые 4 шт. оригинал (у старых вышел срок и при покупке авто они не работали, показывали оставшийся срок = 0 месяцев)
На панели приборов, на экране пишет что в «обучении», пошёл 2 день, проехал около 100 км, без изменений.

у меня обычно — около 30-40 минут езды.

Тоже обучились довольно быстро. Может, новые надо как-то перепрошивать?

Их прописывали в систему? Я так понимаю, система должна знать где какое колесо?

ничего не надо ей знать
сама умная

у меня обычно — около 30-40 минут езды.

С частотой не ошиблись?
точно нет )

Их прописывали в систему? Я так понимаю, система должна знать где какое колесо?
ничего не надо ей знать
сама умная
Может и умная ), но в Счете из Сервиса были работы и по инициализации датчиков.

Видимо нужен сервис или электрик у которых есть в наличии Блок задней части, или кто может его проверить. а кстати блок gateway может так косячить?
p.s. По пивису все ок.

ничего не надо ей знать
сама умная

Как она узнаёт где какое колесо?

У нее вроде как 4 антеннки.

Все верно, в арках над колесами где то. Когда они не работают, комп видит

997.1
Подскажите пжл, как долго обучаются новые датчики?
На выходных поставили новые 4 шт. оригинал (у старых вышел срок и при покупке авто они не работали, показывали оставшийся срок = 0 месяцев)
На панели приборов, на экране пишет что в «обучении», пошёл 2 день, проехал около 100 км, без изменений.
Как понять «у старых вышел срок»? Запчасть с ограниченным периодом работы? Жесть((Просто у моего 928 (которому уже 22 года) система контроля давления работает и никакие сроки не выходят, хотя никаких антенн там нет, пусть иногда и барахлит электроника датчика на подвеске. Чисто из интереса. что тут придумали инженеры, чтобы «ограничивать срок» и потрошить кошельки владельцев.

Там радиодатчики, в них садится батарея, после чего датчик подлежит замене, т.к. он неразборный.

. заказал ЭБУ системы, по крайней мере на него пивис заругался. Кстати, пока стояли неработающие датчики, не ругался.

Как понять «у старых вышел срок»? Запчасть с ограниченным периодом работы? Жесть((Просто у моего 928 (которому уже 22 года) система контроля давления работает и никакие сроки не выходят, хотя никаких антенн там нет, пусть иногда и барахлит электроника датчика на подвеске. Чисто из интереса. что тут придумали инженеры, чтобы «ограничивать срок» и потрошить кошельки владельцев.

у прежних моделей, по моему и ресурс всех остальных узлов и агрегатов был выше, а о ремонтопригодности вообще молчу ))

у прежних моделей, по моему и ресурс всех остальных узлов и агрегатов был выше, а о ремонтопригодности вообще молчу ))

Есть просто другая методика замера давления — по датчикам ABS. Если частота вращения колеса выше, система делает вывод, что оно подсело (диаметр меньше стал). Такая система, разумеется, не требует замены. Видимо, об этом и речь.

Читайте также: Размер шин для тундры

Любые датчики давления, имеющие батарейки, обязаны меняться. Только в системах 3-х производителей предусмотрена замена этих батареек, а в поршевских — нет.

Например, Carax TPMS CRX-1002. Можно установить на любую машину, устанавливаются сверху сосков вместо колпачков. У меня такая штука стояла на Мазде, она кроме давления ещё и температуру воздуха показывает в шинах.

У меня почему то все показывают правильное давление, а передний правый почему то показывает -0,5 от реального(( в чем может быть дело?? Пеставка колес местами не дает эффекта

Датчик значит дефектный или установлен как-то криво. Возможно, там есть процесс калибровки (можно узнать у официалов).

к таким выводам я и сам пришел, ктонить знает достоверно — возможна ли калибровка/устранение данного недуга у официалов?

А почему просто не позвонить официалам?

к таким выводам я и сам пришел, ктонить знает достоверно — возможна ли калибровка/устранение данного недуга у официалов?

думаю врядли. Следуйте совету AngelOfGrief, позвоните официалам )

Поменял Блок на той недели, проехал около 60 тыс., результата пока нет ( Официалы говорят что учиться долго, тыс. 80-100, но чё то уже не надеюсь, видимо придёться снова на сервис (

Вы наверное имели в виду км,а не тыс.:-)

За 80 тыс. можно и без датчиков научиться определять давление.

Вы наверное имели в виду км,а не тыс.:-)
Кончено Сергей, спс что поправили!

Тони а откуда уверенность по частоте датчиков?
возьмите другой частоты привяжите к колесу
Официалы сказали, да и я по ВИНу пробивал. Более того, по началу они поставли другие, на 433 Mhz, по ошибке, и они конечно же не обнаружились.

Вообще, если работу выполняли официалы, надо им и предъявлять. Зачем гадать? Деньги же уплачены.

ну вообщем то я им и звонил ни раз, консультировался по сроку обучения, и сразу договорились, что если не обучаться через 100 км., то приеду. Без проблем сегодня вспомнили, записали, только к сожалению ближайшая запись на 3 июня (((
.ля а это так бесит, этот красный восклицательный знак на панельке. Понимаю, что фигня, но подсознательно давит )

на кайен клубе помню подобную историю. надо поискать

Я что то подобное читал, не помню на каком ресурсе. Там проблема была аналогичная, и решение нашлось в замене «Электронного блока управления задней частью автомобиля», и я уже морально готов, но блин, их же нет в наличии! А с моей удачей в этом вопросе, уже и к шлюзе Getaway прицеливаюсь, но та же беда, нет в наличии (

У официалов любая проблема всегда решается заменами блоков.

))
надеюсь, что до абсурда с заменой всех ЭБУ в цепи не дойдёт! )

Тони, надо как минимум от официалов получить заверение, что проблема именно в этом блоке. Иначе какой смысл выбрасывать деньги?
Само собой. На Блок который я сейчас поменял, объективно ругался пивис. Интересно, что будет дальше )

Может для начала хотя бы попробовать колёса поменять местами? Какие не видит? или все?
все.

Есть просто другая методика замера давления — по датчикам ABS. Если частота вращения колеса выше, система делает вывод, что оно подсело (диаметр меньше стал). Такая система, разумеется, не требует замены. Видимо, об этом и речь.

Нет, речь не об этом. Не знаю такой методики замера по датчикам АБС, к тому же в любом повороте естественно скорость вращения разных колес разная — что же тогда подумала бы такая система?
Принцип работы системы RDK Tire Pressure Control магнито-электронный, на диске по 2 датчика напротив друг друга, в каждом датчике магнитный сердечник, принимающий положение ближе-дальше к центру колеса в зависимости от давления воздуха(т.е. датчик чисто механический):
http://www.porsche-ccm.ru/forum/uploads/post-11-1144613198.jpg

на каждой подвеске на держалете установлена считывающая часть с электронной начинкой:
http://photo.qip.ru/photo/vosmerkin77/2196373/xlarge/71088222.jpg

Зазор между датчиком и считывающей частью при вращении колеса 6 мм, при нормальном давлении сердечник в датчике на колесе максимально приближен к считывающей части и система его «видит». Как только давление падает на 0,7-0,8 атм сердечник уплывает к центру колеса и система его «теряет», на приборке загорается диаграмма с указанием на спустившее колесо. Никаких антенн, батареек, «обучающих пробегов» и т.д. и прочих элементов, делающих систему менее надежной.Конечно от наших реагентов и времени влага проникает через уплотнения и иногда датчики на подвеске требуют замены, но за 22 года 2 умерших датчика это неплохо, датчики в колесах вообще вечные если их не повредят криворукие шиномонтажники))

Читайте также: Can шина в сузуки балено

Видео:Porsche Cayenne tyre pressure resetСкачать

Porsche Cayenne tyre pressure reset

Как обнулить датчик давления в шинах Порше Макан?

Вы являетесь счастливым обладателем недавнего автомобиля, преимущества тактильных устройств, интегрированные технологии должны принести вам комфорт при использовании вашего Porsche Macan, однако, примечательно, что технологии говорят об электричестве, и, как мы все, к сожалению, знаем, иногда случаются нарушения в работе. разрешить. Сегодня мы рассмотрим датчик давления в шинах и конкретно как сбросить датчик давления в шинах на Porsche Macan, чтобы у вас больше не было этого индикатора на приборной панели. Для этого мы разделим наш контент на две части: сначала мы объясним традиционные обстоятельства возникновения светового индикатора давления в шинах и метод, которым следует следовать, а затем обстоятельства, при которых индикатор в шинах остается включенным, несмотря на накачанные шины, так что как сбросить этот датчик шины на Porsche Macan.

Видео:Датчик давления шин Фольксваген, Ауди, Порше, Шкода - отличить оригинал, хитрости установки привязкиСкачать

Датчик давления шин Фольксваген, Ауди, Порше, Шкода - отличить оригинал, хитрости установки привязки

Как сбросить датчик давления в шинах на Porsche Macan? Изучив давление в шинах

Во-первых, мы сосредоточимся на классической методике сброса датчика шин на Porsche Macan, который, если он загорается, вот основные простые шаги:

  • Как вы, наверное, знаете, Недокачанная шина может взорваться или взорваться, если вы едете и загораются индикаторы давления в шинах вашего Porsche Macan, быстро убирайтесь с дороги, если вы едете по трассе, на всякий случай крепко держите руль.
  • Однажды остановившись, визуально проверьте состояние ваших шин, если одно из них полностью плоское, поменяйте колесо, если оно только недостаточно накачано, осторожно отправляйтесь на заправочную станцию.
  • Проверьте давление в шинах вашего Porsche Macan с помощью манометра и придерживайтесь инструкций производителя. на наклейке в водительской двери.
  • Если вы заметите во время этого повторного надувания, что шина повреждена, замените ее
  • Наконец, после повторного накачивания вы можете снова включить зажигание вашего автомобиля, и вы должны были применить Логичная процедура того, как сбросить датчик давления в шинах на Порше Макан. Индикатор должен исчезнуть или погаснуть через несколько секунд.. Если это не так, мы рекомендуем вам просмотреть следующие разделы.

Видео:Что сделать для замены шин на порш маканСкачать

Что сделать для замены шин на порш макан

Как сбросить датчик давления в шинах Porsche Macan, который все еще включен, когда давление в шинах велико

Сброс датчика давления в шинах Porsche Macan

Теперь, когда вы попробовали основной метод снятия датчика давления в шинах на Porsche Macan, и он не сработал, мы перейдем ко второму варианту, а именно, шины на моем Porsche Macan хорошо накачаны, и я все еще хочу чтобы этот свет исчез. Это, вероятно, означает, что у вас есть неисправный датчик давления в шинах. Для этого необходимо будет сбросьте значение на приборной панели вашего автомобиля. Тем не менее, будьте осторожны, не делайте этого во время вождения, поскольку колебания давления будут мешать работе датчиков давления. В большинстве случаев вам нужно пройти через конфигурации автомобиля, затем вы должны найти вариант для диагностики инфляции или «обнаружения дефляции», попав на эту вкладку, вы должны удерживать кнопку выбора или кнопку сброса в зависимости от года вашего Porsche Macan, пока вы не увидите сообщение на автомобильной консоли, подтверждающее, что сброс учитывается (обычно это занимает несколько секунд). Теперь вы можете выключить зажигание и перезапустить свой Porsche Macan, чтобы проверить, не погасла ли лампа давления в шинах.

Дополнительное решение для сброса датчика давления в шинах на Porsche Macan: замените неисправный датчик давления в шинах

Если, несмотря на ваш сброс, индикатор давления в шинах на вашем Porsche Macan не гаснет, то самый разумный вариант — отправиться в мастерскую, вероятно, это датчик давления в шинах на клапане, который неисправен или неисправен на вашем Porsche Macan. Имейте в виду, что обычно цена единицы составляет около 120 евро. Другая альтернатива, которую некоторые предпочитают делать, потому что проблема может повторяться в некоторых сериях, — это отключить датчики с помощью оператора связи и диагностики вашего автомобиля. Однако эта процедура не рекомендуется, поскольку она может привести к неправильному обращению и нарушению нормальной работы вашего Porsche Macan. Теперь у вас есть все ключи, чтобы знать, как сбросить датчик давления в шинах на Porsche Macan.

Чтобы получить больше советов по Porsche Macan, взгляните на Porsche Macan категория.

  • Свежие записи
    • Нужно ли менять пружины при замене амортизаторов
    • Скрипят амортизаторы на машине что делать
    • Из чего состоит стойка амортизатора передняя
    • Чем стянуть пружину амортизатора без стяжек
    • Для чего нужны амортизаторы в автомобиле


    📹 Видео

    Коварный датчик давления на Кайен № 5Q0907275BСкачать

    Коварный датчик давления на Кайен № 5Q0907275B

    Оригинальные датчики давления шин Porsche Volkswagen Audi SkodaСкачать

    Оригинальные датчики давления шин  Porsche Volkswagen Audi Skoda

    Зачем тебе нужен Macan? Porsche Macan Порше МаканСкачать

    Зачем тебе нужен Macan? Porsche Macan Порше Макан

    Пять скрытых функций Порше Кайен, о которых вы могли не знать!Скачать

    Пять скрытых функций Порше Кайен, о которых вы могли не знать!

    Подержанный Порше Макан - посмотрите на эти проблемные места перед покупкойСкачать

    Подержанный Порше Макан - посмотрите на эти проблемные места перед покупкой

    how to clear tire pressure light on Porsche Cayenne . Porsche Cayenne TPMS light is onСкачать

    how to clear tire pressure light on Porsche Cayenne . Porsche Cayenne TPMS light is on

    #shorts защита камеры от грязи на #porsche #macan разработка компании #strelka11Скачать

    #shorts защита камеры от грязи на #porsche #macan разработка компании #strelka11

    Macan 2018 за 56€. Или ждать Macan 2019? ЧтоПочем s05e06Скачать

    Macan 2018 за 56€. Или ждать Macan 2019? ЧтоПочем s05e06

    Обзор Порше Макан🔥 #обзоравто #порше #поршСкачать

    Обзор Порше Макан🔥 #обзоравто #порше #порш

    НеНАСОСанный Порше. Откуда деньги, Катя??? Porsche Macan Порше МаканСкачать

    НеНАСОСанный Порше. Откуда деньги, Катя??? Porsche Macan Порше Макан

    Как сбросить предупреждение TPMS Porsche Macan — просто, ШАГ ЗА ШАГОМСкачать

    Как сбросить предупреждение TPMS Porsche Macan — просто, ШАГ ЗА ШАГОМ

    Режим Домкрата (Сервисный Режим) Порше Макан (Porsche Macan)Скачать

    Режим Домкрата (Сервисный Режим) Порше Макан (Porsche Macan)

    Сделали #детейлинг #porshe #macan #porshemacanСкачать

    Сделали #детейлинг #porshe #macan #porshemacan
Поделиться или сохранить к себе:
Технарь знаток