Тему поищите ставили.
Есть два типа
— датчики в виде колпачков на нипеля и основного блока — детская забава если честно -> и измеряют не точно и стырить на стоянке легко
— обычные системы внутрь диска — все путем, но дороже раза в три
! Ко всем системам хочешь не хочешь лучше сразу докупить запасной датчик, а то потом днем с огнем искать?
Особо приблуда не нужная, за исключением случаев:
1) прокол на большой скорости (не разрыв) ну хоть запищит.
2) ввиду особенностей задних амортизаторов, а именно подкачка, прокол задних колёс хрен почувствуешь. только когда уже жевать будет
По сему в принципе тыщ за 10 вполне есть адекватные системы, это при условии самостоятельного монтажа. С установкой еще дороже. как то так.
Сообщение lara197a » 28 янв 2015, 22:47
Хотелось бы узнать ставят ли их сейчас на машины российской сборки и на какие комплектации.
У меня новая машина, но датчиков нет.
Интересует именно штатная установка и активация штатной сигнализации.
на старой машине в движении ни разу не помогли но примерно раз в год с утра показывали разницу давления.
визуально, если бы не датчик. то не увидел бы.
Сообщение Demon » 28 янв 2015, 23:18
Сообщение AAV » 28 янв 2015, 23:25
Demon писал(а): Тему поищите ставили.
Есть два типа
— датчики в виде колпачков на нипеля и основного блока — детская забава если честно -> и измеряют не точно и стырить на стоянке легко
— обычные системы внутрь диска — все путем, но дороже раза в три
! Ко всем системам хочешь не хочешь лучше сразу докупить запасной датчик, а то потом днем с огнем искать?
Особо приблуда не нужная, за исключением случаев:
1) прокол на большой скорости (не разрыв) ну хоть запищит.
2) ввиду особенностей задних амортизаторов, а именно подкачка, прокол задних колёс хрен почувствуешь. только когда уже жевать будет
По сему в принципе тыщ за 10 вполне есть адекватные системы, это при условии самостоятельного монтажа. С установкой еще дороже. как то так.
- Chevrolet Captiva Клуб
- Датчики давления шин
- Датчики давления шин
- Chevrolet Captiva Клуб
- Датчики давления шин
- Датчики давления шин
- Chevrolet Captiva Клуб
- Датчики давления шин
- Датчики давления шин
- Установка датчиков давления в шинах Chevrolet Captiva
- Установка омывателя фар, форсунок и насоса в Chevrolet Captiva
- 💥 Видео
Видео:Датчики давления в шинах TPMS / Система прописывается САМА!Скачать
Chevrolet Captiva Клуб
Форум клуба владельцев Chevrolet Captiva
Видео:система TPMS с алиэкспресс на CaptivaСкачать
Датчики давления шин
Датчики давления шин
Сообщение lara197a » 28 янв 2015, 22:31
Сообщение Demon » 28 янв 2015, 22:39
Тему поищите ставили.
Есть два типа
— датчики в виде колпачков на нипеля и основного блока — детская забава если честно -> и измеряют не точно и стырить на стоянке легко
— обычные системы внутрь диска — все путем, но дороже раза в три
! Ко всем системам хочешь не хочешь лучше сразу докупить запасной датчик, а то потом днем с огнем искать?
Особо приблуда не нужная, за исключением случаев:
1) прокол на большой скорости (не разрыв) ну хоть запищит.
2) ввиду особенностей задних амортизаторов, а именно подкачка, прокол задних колёс хрен почувствуешь. только когда уже жевать будет
Читайте также: Шина r13 диаметр колеса
По сему в принципе тыщ за 10 вполне есть адекватные системы, это при условии самостоятельного монтажа. С установкой еще дороже. как то так.
Сообщение lara197a » 28 янв 2015, 22:47
Хотелось бы узнать ставят ли их сейчас на машины российской сборки и на какие комплектации.
У меня новая машина, но датчиков нет.
Интересует именно штатная установка и активация штатной сигнализации.
на старой машине в движении ни разу не помогли но примерно раз в год с утра показывали разницу давления.
визуально, если бы не датчик. то не увидел бы.
Сообщение Demon » 28 янв 2015, 23:18
Сообщение AAV » 28 янв 2015, 23:25
Demon писал(а): Тему поищите ставили.
Есть два типа
— датчики в виде колпачков на нипеля и основного блока — детская забава если честно -> и измеряют не точно и стырить на стоянке легко
— обычные системы внутрь диска — все путем, но дороже раза в три
! Ко всем системам хочешь не хочешь лучше сразу докупить запасной датчик, а то потом днем с огнем искать?
Особо приблуда не нужная, за исключением случаев:
1) прокол на большой скорости (не разрыв) ну хоть запищит.
2) ввиду особенностей задних амортизаторов, а именно подкачка, прокол задних колёс хрен почувствуешь. только когда уже жевать будет
По сему в принципе тыщ за 10 вполне есть адекватные системы, это при условии самостоятельного монтажа. С установкой еще дороже. как то так.
Видео:Chevrolet ремонт датчика давления в шинах (TMPS General Motors)Скачать
Chevrolet Captiva Клуб
Форум клуба владельцев Chevrolet Captiva
Видео:Адаптация давления в шинах. Tire pressure adaptation. Система контроля давления в шинах TPMSСкачать
Датчики давления шин
Датчики давления шин
Сообщение lara197a » 28 янв 2015, 22:31
Сообщение Demon » 28 янв 2015, 22:39
Тему поищите ставили.
Есть два типа
— датчики в виде колпачков на нипеля и основного блока — детская забава если честно -> и измеряют не точно и стырить на стоянке легко
— обычные системы внутрь диска — все путем, но дороже раза в три
! Ко всем системам хочешь не хочешь лучше сразу докупить запасной датчик, а то потом днем с огнем искать?
Особо приблуда не нужная, за исключением случаев:
1) прокол на большой скорости (не разрыв) ну хоть запищит.
2) ввиду особенностей задних амортизаторов, а именно подкачка, прокол задних колёс хрен почувствуешь. только когда уже жевать будет
По сему в принципе тыщ за 10 вполне есть адекватные системы, это при условии самостоятельного монтажа. С установкой еще дороже. как то так.
Сообщение lara197a » 28 янв 2015, 22:47
Хотелось бы узнать ставят ли их сейчас на машины российской сборки и на какие комплектации.
У меня новая машина, но датчиков нет.
Интересует именно штатная установка и активация штатной сигнализации.
на старой машине в движении ни разу не помогли но примерно раз в год с утра показывали разницу давления.
визуально, если бы не датчик. то не увидел бы.
Сообщение Demon » 28 янв 2015, 23:18
Сообщение AAV » 28 янв 2015, 23:25
Demon писал(а): Тему поищите ставили.
Есть два типа
— датчики в виде колпачков на нипеля и основного блока — детская забава если честно -> и измеряют не точно и стырить на стоянке легко
— обычные системы внутрь диска — все путем, но дороже раза в три
! Ко всем системам хочешь не хочешь лучше сразу докупить запасной датчик, а то потом днем с огнем искать?
Читайте также: Топ летних шин 2021 r16 205 55 r16
Особо приблуда не нужная, за исключением случаев:
1) прокол на большой скорости (не разрыв) ну хоть запищит.
2) ввиду особенностей задних амортизаторов, а именно подкачка, прокол задних колёс хрен почувствуешь. только когда уже жевать будет
По сему в принципе тыщ за 10 вполне есть адекватные системы, это при условии самостоятельного монтажа. С установкой еще дороже. как то так.
Видео:Программирование Датчиков Давления В Шинах Chevrolet Bolt. Сломали Датчик Давления На СтоСкачать
Chevrolet Captiva Клуб
Форум клуба владельцев Chevrolet Captiva
Видео:Не гаснет ошибка давления шин tire pressure sensorСкачать
Датчики давления шин
Датчики давления шин
Сообщение lara197a » 28 янв 2015, 22:31
Сообщение Demon » 28 янв 2015, 22:39
Тему поищите ставили.
Есть два типа
— датчики в виде колпачков на нипеля и основного блока — детская забава если честно -> и измеряют не точно и стырить на стоянке легко
— обычные системы внутрь диска — все путем, но дороже раза в три
! Ко всем системам хочешь не хочешь лучше сразу докупить запасной датчик, а то потом днем с огнем искать?
Особо приблуда не нужная, за исключением случаев:
1) прокол на большой скорости (не разрыв) ну хоть запищит.
2) ввиду особенностей задних амортизаторов, а именно подкачка, прокол задних колёс хрен почувствуешь. только когда уже жевать будет
По сему в принципе тыщ за 10 вполне есть адекватные системы, это при условии самостоятельного монтажа. С установкой еще дороже. как то так.
Сообщение lara197a » 28 янв 2015, 22:47
Хотелось бы узнать ставят ли их сейчас на машины российской сборки и на какие комплектации.
У меня новая машина, но датчиков нет.
Интересует именно штатная установка и активация штатной сигнализации.
на старой машине в движении ни разу не помогли но примерно раз в год с утра показывали разницу давления.
визуально, если бы не датчик. то не увидел бы.
Сообщение Demon » 28 янв 2015, 23:18
Сообщение AAV » 28 янв 2015, 23:25
Demon писал(а): Тему поищите ставили.
Есть два типа
— датчики в виде колпачков на нипеля и основного блока — детская забава если честно -> и измеряют не точно и стырить на стоянке легко
— обычные системы внутрь диска — все путем, но дороже раза в три
! Ко всем системам хочешь не хочешь лучше сразу докупить запасной датчик, а то потом днем с огнем искать?
Особо приблуда не нужная, за исключением случаев:
1) прокол на большой скорости (не разрыв) ну хоть запищит.
2) ввиду особенностей задних амортизаторов, а именно подкачка, прокол задних колёс хрен почувствуешь. только когда уже жевать будет
По сему в принципе тыщ за 10 вполне есть адекватные системы, это при условии самостоятельного монтажа. С установкой еще дороже. как то так.
Видео:Обучение и привязка колёс с датчиком давления TPRS на Chevrolet Cruze 09-15 USAСкачать
Установка датчиков давления в шинах Chevrolet Captiva
Давно хотел это сделать. Даже когда машину изначально присматривал себе, то хотел, чтобы обязательно она была с датчиками давления в шинах. Но действительность ставит всё на места, в итоге этого в каптиве ни в одной из комплектаций нет.
Читайте также: Комплект зимних шин кама
Датчики нужны мне были обязательно внешние. Да, это риск того, что их скрутят. С другой стороны, китайские они стоят не дорого. Зато из плюсов — можно купить второй комплект колёс и не переставлять в шиномонтаже каждый раз датчики. Кроме того, когда в датчике сядет батарейка, сменить её будет элементарно самостоятельно, опять же без визита в шиномонтаж.
Цены на комплекты меня совершенно не радовали. Поэтому я заказал датчики в Китае и вот они ко мне приехали.
Внутри находятся 4 датчика, 4 резинки к ним, 4 шайбы, ключи для шайбы и для датчиков, и индикатор, куда выводятся показания. Последний тупо втыкается в прикуриватель.
Ну ещё внутри инструкция на китайском с картинками.
Естественно, я сначала взвесил, сколько добавляется на одно колесо.
11 грамм. В принципе это не так уж и много, но в идеале надо будет перебалансировать колёса с учётом того, что на них стоят датчики.
Пошёл устанавливать. Для начала просто воткнул в прикуриватель. Работает. И показывает всё по нулям.
Смотрится отлично, как будто там ему и место. И даже цвет индикации тоже синий. Воткнутый туда до этого миниатюрный светодиодный фонарик с заряжающимся от прикуривателя аккумулятором я переставил в прикуриватель в ногах задних пассажиров. Слабая красная подсветка от фонарика, если что, поможет найти этот прикуриватель в темноте.
Надо устанавливать датчики! Меня смутило одно — шайбы и резьба на датчиках сделана из алюминия. А ниппель у колёс из латуни. Если кто не знает, это плохая гальваническая пара, и они легко могут прикипеть друг к другу. Собственно, это, наверное, единственный минус этих датчиков.
Как бороться? Я попробую найти ниппели из алюминия, вроде как бывают такие. С ними подобных проблем не будет. А пока я решил сделать хоть какую-то изоляцию из фум-ленты, возможно, потом ещё какой-нибудь графитовой смазки добавлю.
Может я и зря волнуюсь, но лучше перестраховаться…
Дальше на это накручиваю шайбу, датчик и двумя ключами под шайбу и под датчик крепко прикручиваю. Сблизи смотрится громоздко:
Издалека не очень громоздко:
Надеюсь, не будет привлекать внимание.
Что в салоне? Индикаторы ожили и стали показывать значения давления. Абсолютно все разные, причём разброс довольно большой.
Режимы просмотра переключаются автоматически, можно и вручную, нажимая единственную кнопку.
Проехался на дачу, в процессе езды давление во всех колёсах поднимается на 0.2 атм. На даче снимал датчики и выравнивал компрессором давление во всех колёсах, делал 2.4 атм. Кстати, стоит снять один из датчиков, индикатор в машине начинает пищать, горит красный светодиод и светится давление 0. Вообще он орёт при снижении давления ниже 1.7 атм или превышении свыше 3 атм.
Уже успел проехать по грязюке и помыть колёса с датчиками мойкой высокого давления. Ничего не сломалось.
В общем, пока доволен. Посмотрим, как будет работать.
Установка омывателя фар, форсунок и насоса в Chevrolet Captiva
Ну что же, наконец-то я взялся за решение этого вопроса! Ведь я хотел купить LT+, где омыватель фар был сразу — но
💥 Видео
Установка датчиков давления в шине HUFСкачать
ТОП проблем Шевроле Каптива | Самые частые неисправности и недостатки Chevrolet CaptivaСкачать
Система TPMS на автомобилях GM, устанавливаем датчики давления в шинахСкачать
AvtoGSM.ru Датчики давления в шинах Carax TPMS CRX-1002Скачать
Установка датчиков давления в легкосплавный диск это просто.Скачать
Устанавливаем датчики давления в Chevrolet VoltСкачать
Эмулятор датчика давления топлива на шевроле каптиваСкачать
Датчик давления воздуха MAP Шевроле Каптива 2.2D / Датчик MAP Chevrolet Captiva Opel Antara 2.2DСкачать
ОШИБКИ ДАТЧИКОВ ДАВЛЕНИЯ ШИН CHEVROLET MONZAСкачать
Датчики давления в шинахСкачать
Замена батарейки в датчике давленияСкачать
Как снять вентиль для датчика давленияСкачать
Правильное давление в шинах авто. Какое должно быть давление в колесах? Обзор от Avtozvuk.uaСкачать