Датчик давления шин шредер

Для обслуживания систем контроля давления в шинах (TPMS), предлагается специальное оборудование. Производством такого оборудования занимаются известные компании, специализирующиеся на диагностическом оборудование для автомобилей. Компания Schrader ™ предлагает проверенного производителя Ateq ™, c новой моделью S41. Такой прибор имеет все необходимые функции, а так же встроенный модуль OBDll, который поможет решить практически любые задачи, при обслуживании систем контроля давления в шинах (TPMS). При покупке стартовых наборов, диагностический прибор Ateq ™ S41 будет стоить 0 рублей.

Мы рассмотрим различные схемы делового партнерства, предполагающие скидки, отсрочки и прочие механизмы стимулирования бизнеса, на условиях обоюдовыгодного сотрудничества.

Электронная почта для запроса коммерческого предложения: sale@tp-ms.ru

Так же, Вы можете написать нам в WhatsApp, Telegram, Viber. +7(925) 47-37-27-7

Датчик давления шин шредерДатчик давления шин шредер

Видео ролик о приборе Ateq ™ S41.

Видео ролик о датчиках Schrader ™ .

Видео ролик о клонировании датчиков.

Видео:Датчики ALLTPMS.RU - Оригиналы, Китай или подделки? Универсальные датчики давления шин Schrader, HufСкачать

Датчики ALLTPMS.RU - Оригиналы, Китай или подделки? Универсальные датчики давления шин Schrader, Huf

Системы контроля давления

Датчик давления шин шредерДатчик давления шин шредер

Применяется на жёсткорамных самосвалах грузоподъёмностью свыше ( >) 90 тонн.

  • 6 датчиков
  • 2 антенны DDRM с кабелями
  • 2 набора для установки антенн ( защитный корпус, крепеж и пр)
  • 1 контроллер
  • 1 дисплей
  • 1 вакуумный держатель для дисплея
  • 1 кабель дисплея
  • 1 кабель питания
  • 1 кабель USB
  • 1 инструкция по установке и эксплуатации
  • Дисплей — 1 шт.
  • 4 вентиля с датчиками(арт.65649-67)
  • Инструкция по установке

Срок «жизни» датчика: около 10 лет ил 160 000 км.

Гарантия: 24 месяца или 30 000 км.

Предельная рабочая скорость: 210 км/ч.

Срок «жизни» датчика: около 10 лет ил 160 000 км.

Гарантия: 24 месяца или 30 000 км.

Предельная рабочая скорость: 250 км/ч.

Срок «жизни» датчика: около 10 лет ил 160 000 км.

Гарантия: 24 месяца или 30 000 км.

Предельная рабочая скорость: 300 км/ч.

Металлический ящик закрывающийся на ключ.

Видео:Установка датчиков давления в легкосплавный диск это просто.Скачать

Установка датчиков давления в легкосплавный диск это просто.

Система контроля давления и температуры в крупногабаритных шинах производства компании SCHRADER (Франция)

В последнее время на фоне увеличивающейся мощности крупнотоннажных самосвалов, необходимости увеличения оперативной скорости на добывающих предприятиях становится все более актуальным применение автономных систем контроля давления и температуры в крупногабаритных шинах. Про необходимость постоянного контроля давления в шинах говорится практически в каждом учебном пособии по эксплуатации.

  1. Существует вероятность разрушения серных связей в вулканизованной резине, что приводит к возникновению микротрещин в различных слоях каркаса. Наиболее проблемными являются внутренние слои каркаса и слои между каркасом и протектором. Перегрев приводит к отслоениям и в конечном итоге – к разрушению самой шины
  2. В диагональных шинах – длительное воздействие высокой температуры снижает такой показатель, как «разрывная нагрузка». Необратимые потери прочности корда при длительном воздействии высокой температуры составляют 2-4%. Однако нужно учитывать и тот факт, что существуют так называемые «обратимые потери», т.е. характеристики, которые первоначально резко снижаются, с последующим восстановлением параметров. Например при резком повышении температуры и кратковременном воздействии 120°С на нити капронового корда обратимые потери могут составить до 30% прочности, что может быть опасно при резких механических воздействиях (неровности дорожного покрытия при движении загруженного самосвала, просыпи.)
  3. Нарушение адгезии резин к металлокорду в шинах с цельнометаллокордным каркасом. Радиальные шины ЦМК менее подвержены нагреву в процессе эксплуатации под нагрузкой. Однако они более чувствительны к высоким температурам вследствие опасности разрушения резин, непосредственно прилегающих к металлу (нарушение адгезии).

Система контроля давления и температуры (СКДиТ) SCHRADER предназначена для постоянного контроля давления и температуры в крупногабаритных шинах и представляет собой набор взаимосвязанных устройств:

  • Электронные датчики вклеиваются в шины при помощи специальных пластырей на внутренней поверхности. Представляют собой неразборный моноблок, залитый полимером, передающий каждые 300 секунд информацию о давлении и температуре в шине. Каждый датчик оборудован элементом питания, который рассчитан на эксплуатацию в течение 3-х лет.
  • Антенна устанавливается внутри кабины.
  • Информация о давлении выводится на дисплей в кабине. Данные о давлении и температуре сохраняются в памяти электронного блока. Дисплей : Данные о давлении и температуре копируются на флеш-карту при ее подключении к порту USB. В базовой комплектации система выводит информацию на дисплей и сохраняет данные в памяти за период 5 лет.
  • Контроллер в алюминиевом корпусе устанавливается внутри кабины.
  • Программное обеспечение позволяет провести анализ данных и выяснить в какой момент времени имело место резкое снижение давления или перегрев шин.
  1. Измерение температуры дает возможность предотвратить преждевременный выход из строя шин по причине эксплуатационного перегрева. Критическая температура для диагональных шин – 120-130 градусов, после которой начинаются необратимые изменения структуры резин.
  2. Визуальный и аудио контроль температуры позволяет обязать водителя принимать меры для предотвращения перегрева. (остановить машину, не нарушать скоростной режим и т.д.)
  3. Cистема позволяет контролировать в реальном времени давление и температуру в шинах. Система предупреждает о любых отклонениях, выходящих за рамки заданных параметров настроек.
  4. Практически полностью независимая работа от водителя.

Читайте также: Давление в шинах ид п284

Больше информации Вы можете узнать из нашей статьи

  • Купить системы контроля давления в интернет-магазине официального дилера
  • Большой выбор систем контроля давления в ТК РАУТ
  • Цены на системы контроля давления в Москве

Видео:Schrader. Датчики. Разновидности.Скачать

Schrader. Датчики. Разновидности.

TMPS: стоит ли ставить систему контроля давления в шинах и как её ломают в шиномонтаже

Датчик давления шин шредер

Ещё не так давно система TPMS считалась атрибутом автомобиля очень высокого класса. Сейчас она встречается всё чаще и чаще, и, скорее всего, скоро наступит то время, когда эту систему заставят ставить на все новые автомобили наряду, например, с уже обязательной ABS. Во всяком случае в некоторых странах такое время уже наступило. Одним словом, пора уже разобраться, как эта штука работает, действительно ли её очень часто выводят из строя шиномонтажники и можно ли поставить её в автомобиль самостоятельно.

На вкус и цвет…

Все системы контроля давления в шинах можно разделить на два типа в зависимости от принципа их работы. Первый вариант – самый популярный. В таких системах используются датчики, которые стоят непосредственно в колёсах. Второй вариант встречается реже и, наверное, потихоньку уйдёт в прошлое. В нём нет отдельных датчиков, а работает он за счёт датчиков системы ABS. Разберёмся с обеими конструкциями чуть подробнее.

Как я уже сказал, в первом случае в каждом колесе стоит датчик, который может считывать давление внутри шины, а иногда и температуру. Эти датчики тоже бывают двух видов: первые стоят внутри колеса, вторые – снаружи. Обычно всё же встречаются внутренние, которые крепятся к вентилю. На сегодня это самая популярная система. Преимуществ у неё много: датчики внутри колеса работают надёжно, а сам вентиль служит антенной, которая передаёт сигнал с каждого колеса на свой блок. Сигнал от этих датчиков вполне уверенный, так что «глючит» такая система редко. Но есть у неё и недостатки.

Датчик давления шин шредер

Во-первых, эти датчики работают как передатчики, и им жизненно необходимы батарейки. Срок службы этих батареек разный, в среднем их хватает на пять-семь лет. А менять их нельзя. Любое, даже самое незначительное повреждение датчика чревато утечкой воздуха, так что теоретически они неразборные. Поэтому как только в нём садится батарейка, его нужно менять на новый.

Читайте также: Как сбросить ошибку давления шин hyundai

Во-вторых, процесс замены довольно трудоёмкий. Необходимо снимать колесо, разбирать его, менять датчик, всё собирать обратно и балансировать.

Датчики, которые установлены снаружи, таких недостатков лишены. Их ставят вместо колпачков на вентилях, так что замена такого датчика – секундное дело. Но на этом их преимущества перед внутренними датчиками заканчиваются. Во-первых, что легко поставить, то легко и снять, и этим пользуются воришки. Во-вторых, эти датчики работают в агрессивной среде и выходят из строя быстрее внутренних. В-третьих, они мало влияют на балансировку (они легче, чем внутренние), но из-за того, что стоят на месте ещё более лёгких колпачков, могут на высокой скорости изменять положение вентиля. А это грозит травлением воздуха. Ну и, наконец, последнее. Принцип работы датчика таков, что он давит на золотник и запирает воздух в шине самим собой, а не золотником. И если датчик испортится, он начнёт пропускать воздух через себя. А это уже гарантированно спущенное колесо.

Система контроля давления в шинах, работающая с помощью датчиков ABS, далеко не так совершенна. Точнее, она вообще не совершенна. Само собой, даже самый дорогой датчик ABS понятия не имеет, какое там в шине давление. Поэтому система способна только отслеживать с помощью ABS скорость вращения каждого колеса и делать далеко идущие выводы.

Датчик давления шин шредер

Если колесо сильно спустит, его диаметр станет чуть меньше, крутиться оно будет чуть быстрее. И тогда система контроля давления начнёт подозревать, что что-то пошло не так. Но не всегда. На низкопрофильных шинах она может вообще не заметить, что воздух из шины убежал, а с шинами RunFlat она вообще толком не работает. И это ещё не всё самое плохое.

Хуже, что такая система считает проколом вообще любое затяжное изменение скорости вращения какого-то колеса. А такое происходит с машиной и в нормальной жизни. Например, при затяжном повороте, когда внешнее колесо проходит более длинную дугу и вращается быстрее внутреннего. В этом случае система контроля давления может подумать, что шина испустила дух и выдать на панели «ахтунг». Кстати, так как эта система давления физически не видит, то и показать она его не может и в случае чего только предупреждает, что давление упало. А вот предыдущая, с отдельными датчиками, способна показывать давление в каждом отдельном колесе.

У хорошей системы есть важная особенность: она может предупредить водителя о том, что колесо стало спускать на ходу. Если оно не дай бог стрельнет, водитель почувствует это и без всяких TPMS, а вот небольшой прокол он заметит не всегда. Мало того, на современных переднеприводных автомобилях можно вообще не заметить, как спустило заднее колесо, и дожевать на ходу шину диском. Вот в этих ситуациях и спасает TPMS.

А если сам?

Тяга к прекрасному у нас развита ненормально сильно, поэтому желание сделать свою машину чуть лучше есть почти у всех. Конечно, возникает вопрос и по поводу TPMS: нельзя ли вкорячить в свою машину нечто подобное? Можно. Но начнём с чего-то попроще.

В продаже встречается самый примитивный аналог такой системы – колпачки на вентили, которые меняют цвет в зависимости от давления в шине. Стоят они вообще копейки – в Интернете я нашёл их по 340 рублей за комплект из четырёх штук. Такую, с вашего позволения, «TPMS» ставить просто: открутил с ниппелей колпачки, накрутил эти чудо-устройства, и всё – счастье. Но не абсолютное.

Читайте также: Зимние шины солярис 2017

Датчик давления шин шредер

Главный недостаток – это необходимость ходить вокруг машины и смотреть на цвет этих колпачков. Сидя внутри, да ещё и на ходу, ничего, конечно, понять невозможно. Так что, как ни крути, а это самый настоящий эрзац, и полноценную систему TPMS эти штуковины заменить не могут. К тому же они работают по принципу «нормально или нет» и показать значения давления не могут. Правда, есть особо продвинутые колпачки – трёхцветные. В них зелёный цвет обозначает норму, жёлтый – тревогу, красный – всё, приехали. Но в любом случае точность этих приспособлений очень низкая, и ориентироваться на них не стоит. Не знаю насчёт всех производителей, но пока идеальных изделий в природе не встречал. Может, конечно, они и существуют, но это не точно.

Другой недостаток «умных колпачков» – это их вес. На скорости они дают слишком большую нагрузку на вентиль, что чревато теми же самыми утечками воздуха из шины. И, наконец, они почти всегда намертво прикипают. Обычные пластиковые колпачки открутить намного проще, чем эти чудеса техники из алюминия или латуни. Кстати, эти два металла сами по себе образуют электрохимическую пару, поэтому при необходимости просто подкачать колесо такие датчики часто приходится просто срезать и выкидывать. Ладно, они хотя бы стоят копейки – не жалко.

Если хотите недорогого эксперимента, попробовать можно. Но всё же это даже близко не TPMS. А ведь при желании её всё-таки можно поставить. Почти что полноценную!

Почти полноценную – потому что экранчик всё равно придётся ставить отдельно. В комплектах, которые есть в продаже, всегда наличествует сам дисплей (в нём же – приёмник сигнала с датчиков) и набор датчиков. Датчики бывают разными: и внутренними – на вентилях, и внешними – на колпачках. В первом случае всё выглядит вообще по-взрослому – как штатная система TPMS, но с отдельным экраном. Судя по отзывам, некоторые такие системы работают прекрасно. Показания у них точные, надёжность вопросов не вызывает. Вот только цена кусается. Комплекты за три тысячи могут показать давление в шине, а могут – в жилом модуле МКС. Как повезёт. Более дорогие и от хорошего производителя работают намного точнее. Но и стоят они дороже – тысяч от пяти-шести и до пятнадцати.

Датчик давления шин шредер

Монтаж, как вы понимаете, несложный. Особенно с внешними датчиками-колпачками: накрутил их вместо штатных колпачков, прилепил в салоне экран и радуешься жизни. С внутренними надо повозиться: разбирать колёса и менять вентили.

С приёмниками-дисплеями есть тонкость: некоторые из них передают сигнал по радиоволнам и включаются просто в прикуриватель. Такие системы могут терять сигнал от любых помех.

Наиболее навороченные TPMS, предназначенные для самостоятельной установки, работают через блютуз и коннектятся со смартфоном. Схема рабочая и удобная, хотя и недешёвая.

Что сломалось?

Сама по себе система TPMS вполне надёжная и выходит из строя редко. Почти все причины отказа TPMS связаны с отсутствием сигнала от датчиков. В первую очередь виноваты севшие батарейки (как я говорил выше, обычно приходится менять не батарейки, а датчики целиком). Вторая причина молчания датчика – это его физическое повреждение. Есть мнение, что эти датчики очень легко уничтожить в шиномонтажной мастерской. Это одновременно и правда, и неправда. Посмотрите, как их может сломать криворукий шиномонтажник.

  • Свежие записи
    • Нужно ли менять пружины при замене амортизаторов
    • Скрипят амортизаторы на машине что делать
    • Из чего состоит стойка амортизатора передняя
    • Чем стянуть пружину амортизатора без стяжек
    • Для чего нужны амортизаторы в автомобиле

    🎥 Видео

    Установка датчиков давления в шине HUFСкачать

    Установка датчиков давления в шине HUF

    Датчики давления в шинах TPMS / Система прописывается САМА!Скачать

    Датчики давления в шинах TPMS / Система прописывается САМА!

    Минусы датчиков давления TPMS после 2-х недель эксплуатацииСкачать

    Минусы датчиков давления TPMS после 2-х недель эксплуатации

    Датчики ДАВЛЕНИЯ В ШИНАХ.Замена батарей.Отзыв через 2 года эксплуатации!!!Скачать

    Датчики ДАВЛЕНИЯ В ШИНАХ.Замена батарей.Отзыв через 2 года эксплуатации!!!

    В чем отличие SLIMTEC TPMS X5 датчиков давления в шинах для установки снаружи колеса от NoName TPMSСкачать

    В чем отличие SLIMTEC TPMS X5 датчиков давления в шинах для установки снаружи колеса  от NoName TPMS

    Датчики давления в шинах Haval GreatWallСкачать

    Датчики давления в шинах Haval GreatWall

    ДАТЧИК Давления в шинах. Лучший вариант!Скачать

    ДАТЧИК Давления в шинах. Лучший вариант!

    Регистрация датчиков давления шин на Прадо 150 2020 г. в.Скачать

    Регистрация датчиков давления шин на Прадо 150 2020 г. в.

    TPMS приборы и датчики. Какой выбрать.Скачать

    TPMS приборы и датчики. Какой выбрать.

    Датчики давления в шинах TPMS TeyesСкачать

    Датчики давления в шинах TPMS Teyes

    7 видов систем привязки датчиков давления шин. Кому не повезло? Что может сломаться?Скачать

    7 видов систем привязки датчиков давления шин. Кому не повезло? Что может сломаться?

    ДАТЧИК ДАВЛЕНИЯ В ШИНАХ TPMS с АЛИЭКСПРЕСС - стоит ли покупать? ОБЗОР УСТАНОВКА РАСПАКОВКАСкачать

    ДАТЧИК ДАВЛЕНИЯ В ШИНАХ TPMS с АЛИЭКСПРЕСС - стоит ли покупать? ОБЗОР УСТАНОВКА РАСПАКОВКА

    Какие датчики давления шин купить?Скачать

    Какие датчики давления шин купить?

    Всё о датчиках давления TPMS: ремонт, доустановка в GLE.Скачать

    Всё о датчиках давления TPMS: ремонт, доустановка в GLE.

    Датчики давления в шинах на любой автомобильСкачать

    Датчики давления в шинах на любой автомобиль

    Как привязать новый датчик контроля давления в шине TPMSСкачать

    Как привязать новый датчик контроля давления в шине TPMS

    Haval H9 программирование датчиков давления в шинах.Скачать

    Haval H9 программирование датчиков давления в шинах.
Поделиться или сохранить к себе:
Технарь знаток