Цена: | 3 500 руб. |
Частота: | 433 МГц |
Номер детали: | 42607-02070 |
Страна производитель: | Япония |
Тип нипеля: | Металлический |
Вес: | 30 г. |
Оригинал: | Да |
Производитель: | Toyota/Lexus Pacific |
Датчик давления в шинах. Компания производитель — Pacific . Страна производства — Япония. Каталожный номер запчасти 42607-02070. Данные передаются на частоте 433МГц. Устройство предназначено для установки на автомобили выпускаемые концерном Toyota/Lexus
Производитель гарантирует качественную работу устройства, при условии правильной эксплуатации. Срок службы датчика составляет от 7 до 8 лет.
Для упрощения процесса установки датчика на автомобили концерна Toyota/Lexus, датчик уже укомплектован ниппелем. Материал изготовления ниппеля — металл.
Датчик требует привязки к авто. Процедура выполняется по методу «Привязка датчиков Toyota/Lexus 42607-02070 (Pacific PMV-C215)» (Карточка привязки).
Видео:Датчики давления в шинах Toyota. PMV-C215 или PMV-C210. БУДЬТЕ ВНИМАТЕЛЬНЫ ПРИ УСТАНОВКЕ.Скачать
Датчики давления шин для Toyota Corolla в Москве
Видео:Как работает датчик давления в шинах на Corolla 120Скачать
Популярные товары рубрики датчики давления шин:
Датчик давления в шинах Autel (433/315 МГц) AU11031 для Toyota Corolla 2020 для Toyota Corolla
Датчик давления в шинах Autel резиновый вентиль (433/315 МГц) AU11029 для Toyota Corolla 2020 для Toyota Corolla
Датчик давления в шинах Autel Black Edition (433/315 МГц) для Toyota Corolla 2020 для Toyota Corolla
Датчик давления в шинах Huf ProSens 4.50 для Toyota Corolla 2020 для Toyota Corolla
Датчик давления в шинах Autel (433/315 МГц) AU11031 для Toyota Corolla 2019 для Toyota Corolla
Датчик давления в шинах Autel резиновый вентиль (433/315 МГц) AU11029 для Toyota Corolla 2019 для Toyota Corolla
Датчик давления в шинах Autel Black Edition (433/315 МГц) для Toyota Corolla 2019 для Toyota Corolla
Датчик давления в шинах Huf ProSens 4.50 для Toyota Corolla 2019 для Toyota Corolla
Датчик давления в шинах Autel (433/315 МГц) AU11031 для Toyota Corolla 2018 для Toyota Corolla
Датчик давления в шинах Autel резиновый вентиль (433/315 МГц) AU11029 для Toyota Corolla 2018 для Toyota Corolla
Датчик давления в шинах Autel Black Edition (433/315 МГц) для Toyota Corolla 2018 для Toyota Corolla
Датчик давления в шинах Huf ProSens 4.50 для Toyota Corolla 2018 для Toyota Corolla
Датчик давления в шинах Autel (433/315 МГц) AU11031 для Toyota Corolla 2017 для Toyota Corolla
Датчик давления в шинах Autel резиновый вентиль (433/315 МГц) AU11029 для Toyota Corolla 2017 для Toyota Corolla
Датчик давления в шинах Autel Black Edition (433/315 МГц) для Toyota Corolla 2017 для Toyota Corolla
Датчик давления в шинах Huf ProSens 4.50 для Toyota Corolla 2017 для Toyota Corolla
Датчик давления в шинах Autel (433/315 МГц) AU11031 для Toyota Corolla 2016 для Toyota Corolla
Читайте также: Зимние шины матадор matador
Датчик давления в шинах Autel резиновый вентиль (433/315 МГц) AU11029 для Toyota Corolla 2016 для Toyota Corolla
Датчик давления в шинах Autel Black Edition (433/315 МГц) для Toyota Corolla 2016 для Toyota Corolla
Датчик давления в шинах Huf ProSens 4.50 для Toyota Corolla 2016 для Toyota Corolla
Видео:Life Hack Toyota-i. Датчик давления в шинахСкачать
Рекомендуем Вам:
Вентиль датчика давления в шинах алюминиевый TPMS-13 для Toyota Corolla
Вентиль датчика давления в шинах резиновый ATG1D для Toyota Corolla
Программатор TPMS Ateq DT41 для датчиков Huf для Toyota Corolla
Датчик давления в шинах Huf ECS1410 для Toyota Corolla
Датчик давления в шинах Autel (433 МГц) AU11007 для Toyota Corolla
Вентиль датчика давления в шинах алюминиевый TPMS-07 для Toyota Corolla
Сканер-Программатор Autel TS508 MaxiTPMS OBD2 AU11004 для Toyota Corolla
Вентиль датчика давления в шинах алюминиевый 73902036 для Toyota Corolla
Вентиль датчика давления в шинах алюминиевый RDV для Toyota Corolla
Датчик давления в шине Huf RFK003V43 для Toyota Corolla
Вентиль датчика давления в шинах резиновый APACR для Toyota Corolla
Вентиль датчика давления в шинах алюминиевый TPMS-06 для Toyota Corolla
Давление в шинах должно иметь определенный минимально допустимый уровень для обеспечения управляемости, комфорта передвижения, износостойкости, топливной экономичности и самое главное – достойной степени безопасности авто. Контролировать данный показатель можно при помощи специального устройства, которое сегодня можно заказать, не выходя из дома.
Датчики давления шин в Москве являются эффективным методом предотвращения непредвиденных дорожных неприятностей. Современные устройства позволяют контролировать не только давление в покрышках, но и внутреннюю температуру, что в результате станет залогом безопасного и комфортного передвижения.
Видео:Установка датчиков давления в легкосплавный диск это просто.Скачать
Конструктивные особенности устройства
Система контроля внутреннего давления и температуры шин состоит из 4-х датчиков, которые при помощи беспроводного соединения выводят на специальный дисплей информацию о соответствующих показателях каждого колеса авто. Работает устройство, как от бортовой сети, так и от сменных батареек.
Датчики могут быть внешними и встраиваемые. Первые рассчитаны на срок эксплуатации до 3-х лет и накручиваются контргайкой на золотник. Внешние же датчики могут прослужить до 5-ти лет и устанавливаются непосредственно вовнутрь колеса.
Купить устройства контроля давления шин в Москве, а так же ознакомиться с отзывами автовладельцев о каждом виде товара, дает возможность интернет-магазин Колеса даром. У нас всегда представлены актуальные цены и действует своевременная доставка.
Видео:Сброс индикатора датчиков давления в шинах на Тойота рав4 2019-го года #shortsСкачать
Датчик давления шин тойота королла 2020
Система контроля давления в шинах — Toyota
Данная система предназначена для оповещения водителя о пониженном давлении в шинах. Если во время движения определяется падение давления в одном из колес, на комбинации приборов зажигается соответствующий индикатор, указывающий на необходимость немедленной регулировки давления.
Читайте также: Полироль для шин plak
Система контроля давления в шинах (TPMS — Tyre Pressure Monitoring System), применяемая на Toyot’ах, относится к схемам «непрямого» действия и функционирует в составе ABS, которая способна воспринимать постоянную разницу в частоте вращения колес (спущенное колесо имеет меньший радиус качения и поэтому вращается чуть быстрее).
Но подобная TPMS не может просто сравнивать скорость одного отдельно взятого колеса с остальными, поскольку автомобиль движется по абсолютной прямой не слишком часто, в любых же поворотах внешние колеса всегда будут проходить больший путь, чем внутренние, а передние — больший, чем задние. Поэтому традиционная система контроля суммирует скорости каждых двух расположенных по диагонали колес, вычисляет разницу между этими суммами и делит ее на среднюю скорость всех четырех колес. Если полученное соотношение отличается от установленного, то система диагностирует изменение давления, но при этом не может идентифицировать конкретную шину.
Недостатками данной схемы являются:
В этой связи Toyota использовала параллельно и второй способ контроля давления при помощи ABS. Дело в том, что шина и колесный диск фактически представляют собой колебательный контур, характеристики которого напрямую зависят от упругости шины, а значит и давления в ней (имеются в виду круговые колебания шины в направлении вращения). Частоту этих колебаний оказалось возможным выделять из сигнала колесного датчика скорости, а по ее изменению судить о падении давления.
Тем не менее, TPMS отличается заметной инерционностью — чтобы обнаружить подспущенное колесо, требуется проехать немалое расстояние (порой до 20-30 км), значительный путь придется пройти и после нормализации давления, чтобы индикатор погас.
Внедрение данной системы Toyota начала во второй половине 90-х годов. Как можно заметить, использовалась она в основном на моделях семейства Corolla и больших заднеприводных машинах, начиная от класса E и выше.
Но создается впечатление, что японцы достаточно быстро «охладели» к данной схеме, поэтому на сегодняшний день отказались от применения ее на большинстве моделей, включая и Corolla 120 поздних годов выпуска.
Модель | Серия | Выпуск |
Corolla | #E10# | 04.1997-04.1998 |
Corolla / Sprinter | #E11# | 04.1997-04.1998 |
Corolla | AE100, AE104, CE101 | 04.1998-08.2000 |
Corolla / Sprinter | AE110, AE114, CE11#, EE111 | 04.1998-08.2000 |
Sprinter Carib | AE11# | 04.1998-07.2002 |
Corolla Levin / Sprinter Trueno | AE11# | 04.1998-08.2000 |
Corolla Spacio | AE11# | 04.1998-05.2001 |
Corolla / Corolla Fielder | CE121, NZE12#, ZZE122, ZZZE124 | 08.2000- |
Corolla Runx / Corolla Allex | NZE12#, ZZE122, ZZE124 | 01.2001- |
Corolla Spacio | NZE121, ZZE12# | 05.2001- |
Mark II | JZX101 | 09.1996-08.1998 |
Mark II | JZX100, JZX101 | 08.1998-10.2000 |
Mark II / Mark II Blit | JZX110 | 10.2000- |
Chaser / Cresta | JZX101 | 09.1996-08.1998 |
Chaser / Cresta | JZX100, JZX101 | 08.1998-06.2001 |
Crown / Crown Majesta | JKS175, JZS171, JZS175, JZS177, UZS171, UZS175 | 09.1999-2005 |
Century | GZG50 | 04.1997- |
Celsior | UCF3# | 08.2000- |
Читайте также: Шины нокиан хакка в челябинске
3. Индикатор.
Существует как минимум два варианта индикаторов на комбинации приборов — ISO K11 и K10. Более известен из них, разумеется, первый — «подкова со стрелками». Кстати сказать, в западном мире с этими индикаторами похожая проблема — «что это за лампочка?» — согласно опросам, большинство тамошних водителей не понимают их смысла.
Исправный индикатор должен загораться при включении зажигания и гаснуть через 3 секунды. Если система зафиксировала падение давления в шине, то для того, чтобы индикатор погас, после нормализации давления необходимо проехать некоторое расстояние со скоростью не менее 30 км/ч. Запитывается индикатор напрямую от вывода блока управления ABS.
Заложенные в систему принципы допускают возможность ее неправильного срабатывания (индикатор не горит при низком давлении в шинах или, наоборот, горит при нормальном) в следующих условиях:
— используются шины не рекомендованного типоразмера,
— на разные колеса установлена резина разного размера или моделей,
— колеса имеют различное сцепление с дорогой,
— используется запасное колесо-«докатка»,
— используются колеса с цепями противоскольжения,
— давление в шинах значительно превышает номинальное,
— давление в шине резко снизилось вследствие прокола,
— не произведена предварительная настройка системы,
— автомобиль движется по неровной или по обледенелой дороге,
— автомобиль движется со скоростью ниже 30 км/ч,
— при коротких поездках (продолжительностью до 5 минут).
Если индикатор продолжает гореть при нормальном давлении и в отсутствии указанных условий, это может указывать на неисправность самой TPMS.
4. Предварительная настройка.
Настройка должна производиться после выполнения любых работ, связанных с заменой колес и шин (дисков), в противном случае система не сможет нормально функционировать. Порядок настройки приведен ниже (предварительно давление во всех четырех колесах должно быть правильно отрегулировано).
Тип 1 — модели без установочной кнопки и с разъемом DLC1 (ранний вариант)
1) Включите зажигание (автомобиль должен быть неподвижен).
2) Нажмите установочную кнопку и удерживайте ее, пока индикатор системы не мигнет 3 раза.
3) После этого, чтобы система сохранила правильные установки, необходимо проехать некоторое расстояние.
Система контроля давления, хотя и действует в составе ABS, но предусматривает и свою собственную небольшую самодиагностику. Коды на тех моделях, где еще применялся разъем DLC1, считываются стандартным для Toyot’ы способом по количеству вспышек индикатора при включенном зажигании и замкнутых выводах «TC» и «E1». Удаление кодов производится аналогично стиранию кодов системы ABS.
Казалось бы, причем здесь датчик температуры и стоп-сигналы? На самом деле, блок управления ABS использует данные о температуре окружающего воздуха для расчета его влияния на давление в шинах, а что касается стоп-сигналов — при нажатии тормоза система прекращает слежение за давлением.
- Свежие записи
- Нужно ли менять пружины при замене амортизаторов
- Скрипят амортизаторы на машине что делать
- Из чего состоит стойка амортизатора передняя
- Чем стянуть пружину амортизатора без стяжек
- Для чего нужны амортизаторы в автомобиле
🎥 Видео
Ремонт датчика давления в шинах TOYOTA.Скачать
Замена батарейки в датчике давленияСкачать
Гасим датчики давления в колесах на Toyota. Грамотная реализацияСкачать
Вебинар по системам контроля давления в шинах Toyota\Lexus TPWS,TPMS (Фрагмент)Скачать
2009, 2010, 2011, 2012 & 2013 Toyota Corolla TPMS Reset Switch (Tire Pressure Monitoring System)Скачать
Как переключать комплекты колес Зима, Лето. Касается всех у кого есть датчики (Тойота.Лексус)Скачать
Прописывание датчиков давления в шинах ToyotaСкачать
Датчики давления в шинах TPMS / Система прописывается САМА!Скачать
Сброс лампочки индикатора датчиков давления в шинах Тойота Рав4 2017/rav4 reset tire pressure lightСкачать
Как прошить датчики давления в шинах на ToyotaСкачать
Как прописать датчик давления шин Камри 70Скачать
Тойота королла горит abs и давления в шинахСкачать
Шиномонтаж накосячил. Перезадаю давление в шинах. RAV4 2020 vlog владельцаСкачать
7 видов систем привязки датчиков давления шин. Кому не повезло? Что может сломаться?Скачать
Прописываем второй комплект датчиков контроля давления в шинах на Toyota RAV4 XA50Скачать