Датчик давления шин x164

Датчик давления в шинах на Mercedes GL-Class (X164)
ПроизводительКодОписаниеОтправка ГОРОДЦена, рубПродавецMercedesA0009057200Датчик системы контроля давления в шинах

Еще у 8 машин Mercedes такая же запчасть

Нашли ошибку совместимости запчасти с автомобилем? Сообщите о ней нашим специалистам.

Содержание
  1. Экспертам АвтоПро известны дополнительные комплектации:
  2. Запчасть Датчик давления воздуха в шинах подходит только для Mercedes следующих моделей:
  3. Купить датчик давления воздуха в шинах или ее аналог для Мерседес-бенц ЖЛ
  4. Mercedes-Benz W164. Система контроля за давлением в шинах (RDK)
  5. Система контроля за давлением в шинах (RDK)
  6. Датчик давления в шинах на Mercedes GL-Class (X164)
  7. Экспертам АвтоПро известны дополнительные комплектации:
  8. Запчасть Датчик давления воздуха в шинах подходит только для Mercedes следующих моделей:
  9. Купить датчик давления воздуха в шинах или ее аналог для Мерседес-бенц ЖЛ
  10. Ошибка давления в шинах Мерседес МЛ 164
  11. Сброс значений
  12. Если вышеуказанные методы не решили проблему
  13. Советы по обслуживанию
  14. Замена датчика давления
  15. Замена датчика давления
  16. Отключите и снова подключите автомобильный аккумулятор
  17. MB Comand › Блог › RDK в Мерседес — система контроля давления воздуха в шинах
  18. Вид датчиков, место установки и преимущества
  19. Горит индикатор низкого давления в шинах: как сбросить?
  20. Сброс значений
  21. Другие проблемы
  22. Косвенная система контроля давления в шинах
  23. Прямая система контроля давления в шинах
  24. Используйте кнопку сброса системы контроля давления в шинах (TPMS) вашего автомобиля
  25. Двигатели
  26. Вид датчиков, место установки и преимущества
  27. 💡 Видео

Экспертам АвтоПро известны дополнительные комплектации:

  • Датчик контроля давления в шинах программируемый : 0008223306 , 36111096449 , 1K0907253C , 0025406917 , S180014730Z , 0025406717 , 36146792830 , 30748354 , 5430W0 , A0055422318 , 0055422318 , 0025408017 , S180014701Z , 31329981 , A0025408017 , 36106798872 , A0025406917 , 3AA907275B , 3AA907275D , 56029400AC , 5154876AA , 05154876AA , 5Q0907275 , 5Q0907275 , 5Q0907275B , 5154876AB , 5Q0907275B , 3AA907275F , TXS005L , TXS005R , TXS033L , TXS033R , TXS063 , TXS047 , TXS037 , TXS071L , TXS061 , 25408017 , TXS064 , TXS071R , 5Q0907275B , V99725002
  • Датчик давления в шинах 433.92 MHZ : 0025408617 , 0025409017 , A0035400217 , 0035400217 , 0009054100 , A0009054100 , A003540021728 , 003540021728 , A002540901728 , 002540901728 , A0009057200 , 0009057200 , A0025408617 , A0025409017
  • Кран управления давлением системы накачки шин вентиль : A0004005313 , 0004005313 , A000400531328 , 000400531328 , A0004005713 , 0004005713 , A0004001000 , 0004001000

Запчасть Датчик давления воздуха в шинах подходит только для Mercedes следующих моделей:

Видео:Mercedes W164 ML350 2008г Сброс индикации потери давления в шинахСкачать

Mercedes W164 ML350 2008г  Сброс индикации потери давления в шинах

Купить датчик давления воздуха в шинах или ее аналог для Мерседес-бенц ЖЛ

Чтобы купить ”Датчик давления воздуха в шинах на автомобиль Mercedes GL-Class (X164) 2006 г.” на сайте Авто.про, Вам нужно выполнить следующие действия:

  • кликните на подходящий вариант покупки, — откроется вкладка с информационной карточкой продавца;
  • свяжитесь с продавцом запчасти подходящим для вас способом и обсудите соответствие каталожного номера автозапчасти и ее производителя, к примеру: ”Датчик давления в шинах для Мерседес-бенц ЖЛ 2006, 2007, 2008, 2009, 2010, 2011, 2012 годов выпуска”, а также наличие этой детали на складе.

Видео:МВ GL-350 164 сброс индикации давления в шинах .Скачать

МВ GL-350 164 сброс индикации давления в шинах .

Mercedes-Benz W164. Система контроля за давлением в шинах (RDK)

Система контроля за давлением в шинах (RDK)

Система слежения за давлением в шинах устанавливается серийно на все автомобили и известна по другим типам легковых автомобилей.

Блок управления системы контроля за давлением в шинах (N88) бывает в двух исполнениях:

* low line (спецоснащение для США, не устанавливается на исполнениях для прочих стран)

* mid line (SA in RoW, Code 475)

в обоих случаях блок управления ставится одинаковый (аппаратное и программное обеспечение идентичны).

Исполнение „mid line» блока управления RDK содержит следующие особенности:

* Предупредительное сообщение с выводом позиций

* Указание давлений с выводом позиций

* Температурная компенсация давлений

* Индикация предупредительного сообщения, если потери давления небольшие и индикация аварийного сообщения, если есть большие потери давления

* Автоматическое распознавание подкачки

* Статическая проверка в течение 20 мин после выключения зажигания

* Предупреждение при достижении порогового значения (p Функции

Система RDK наблюдает за давлением в шинах всегда, при включенной клемме 15 (если клемма 15 выключается, то система наблюдает за давлением следующие 20 мин) и при движении автомобиля. Система служит для наблюдения за давлением в шинах и повышает активную безопасность. Система RDK реагирует на различные состояния автомобиля, как например, внешняя температура, скорость движения автомобиля и так далее. Визуальный контакт системы с водителем осуществляется через мультифункциональный дисплей на комбинации приборов (A1).

Давление воздуха в шинах, температура воздуха, идентификационный номер, а также дополнительная информация четырех колесных датчиков передаются из каждого колеса при помощи радиосигнала на центральную антенну системы RDK (A2/97) и далее на блок управления системы RDK (N88). При установке полноразмерного запасного колеса с датчиком оно определяется через несколько минут поездки.

Новое активирование системы вручную

Водитель может активировать систему наблюдения за давлением в шинах при помощи кнопок на мультифункциональном рулевом колесе.

Ручная активация системы предусмотрена исключительно в качестве аварийной активации в критических ситуациях, если не происходит автоматического распознавания подкачки колес. В нормальном режиме работы (при замене колеса или корректировке давления в шинах) происходит автоматическое распознавание новых заданных величин.

Датчик давления шин x164

Автоматическое активирование системы

Критерии для распознавания подкачки

В случае, если произошло изменение давления более чем на 0,2 бар относительно прежних значений, одновременно минимум в двух колесах. При сравнении принимаются во внимание откорректированные значения давлений и температурная компенсация.

Или: если распознается повышение давления в одном из колес более чем на 0,2 бар. Величиной для сравнения является давление в колесе, где произошло повышение давления в момент предупреждения.

После успешной проверки новые значения давлений для всех четырех колес будут запомнены блоком управления. При этом за заданные значения принимаются те давления, которые были зафиксированы системой в течение трех минут после распознавания подкачки колес. Данные значения запоминаются блоком управления и служат в качестве сравнительных для распознавания подкачки колес.

Датчик давления шин x164

Блок управления системы контроля за давлением в шинах (N88) находится на блоке реле и предохранителей сзади. Блок управления принимает данные о давлении и температуре воздуха в шинах, идентификационные номера датчиков, а также дополнительную информацию от колесных датчиков и передает предупредительные сообщения на комбинацию приборов.

Датчик давления шин x164Датчик давления шин x164

Центральная антенна системы контроля за давлением в шинах (A2/97)

Центральная антенна системы контроля за давлением в шинах (A2/97) расположена в центре под днищем кузова.

Датчик давления шин x164

От колесных датчиков центральная антенна принимает при помощи радиосигнала информацию о значении абсолютного значения давления в шинах, ускорении, температуре в соответствующем колесе, а также идентификационный номер датчика для определения колеса и передает эти данные в блок управления системы контроля за давлением в шинах (N88).

Датчики идентичны тем, которые устанавливались прежде на типах 220 и 211.

Датчики находятся на соответствующих колесах.

Колесные датчики измеряют и передают при помощи радиосигнала различные данные (например, давление, температура, идентификационный номер, ускорение). Эти данные через центральную антенну передаются на блок управления системы RDK (N88) и в нем обрабатываются. В исполнении „mid line» сигнал, принятый триггерной антенной, передается на центральную антенну (A2/97) (определение позиции колеса).

Датчик давления шин x164

Антенны системы RDK сзади слева (A2/46) и сзади справа (A2/47) (триггер)

Антенна системы RDK сзади слева (A2/46) установлена в арке заднего левого колеса, антенна системы RDK задняя правая (A2/47) (триггер) установлена в арке заднего правого колеса.

Антенны системы RDK слева и справа служат для локализации отдельных колес и таким образом позволяют выводить показание давления в соответствующем колесе.

Видео:Как сбросить ошибку давления шин GL164Скачать

Как сбросить ошибку давления шин GL164

Датчик давления в шинах на Mercedes GL-Class (X164)

ПроизводительКодОписаниеОтправка ГОРОДЦена, рубПродавецMercedesA0009057200Датчик системы контроля давления в шинах

Еще у 8 машин Mercedes такая же запчасть

Нашли ошибку совместимости запчасти с автомобилем? Сообщите о ней нашим специалистам.

Экспертам АвтоПро известны дополнительные комплектации:

  • Датчик контроля давления в шинах программируемый : 0008223306 , 36111096449 , 1K0907253C , 0025406917 , S180014730Z , 0025406717 , 36146792830 , 30748354 , 5430W0 , A0055422318 , 0055422318 , 0025408017 , S180014701Z , 31329981 , A0025408017 , 36106798872 , A0025406917 , 3AA907275B , 3AA907275D , 56029400AC , 5154876AA , 05154876AA , 5Q0907275 , 5Q0907275 , 5Q0907275B , 5154876AB , 5Q0907275B , 3AA907275F , TXS005L , TXS005R , TXS033L , TXS033R , TXS063 , TXS047 , TXS037 , TXS071L , TXS061 , 25408017 , TXS064 , TXS071R , 5Q0907275B , V99725002
  • Датчик давления в шинах 433.92 MHZ : 0025408617 , 0025409017 , A0035400217 , 0035400217 , 0009054100 , A0009054100 , A003540021728 , 003540021728 , A002540901728 , 002540901728 , A0009057200 , 0009057200 , A0025408617 , A0025409017
  • Кран управления давлением системы накачки шин вентиль : A0004005313 , 0004005313 , A000400531328 , 000400531328 , A0004005713 , 0004005713 , A0004001000 , 0004001000

Читайте также: Химический состав современных шин

Запчасть Датчик давления воздуха в шинах подходит только для Mercedes следующих моделей:

Видео:Индикация давления в шинах на приборной панели. Система RDKСкачать

Индикация давления в шинах на приборной панели. Система RDK

Купить датчик давления воздуха в шинах или ее аналог для Мерседес-бенц ЖЛ

Чтобы купить ”Датчик давления воздуха в шинах на автомобиль Mercedes GL-Class (X164) 2006 г.” на сайте Авто.про, Вам нужно выполнить следующие действия:

  • кликните на подходящий вариант покупки, — откроется вкладка с информационной карточкой продавца;
  • свяжитесь с продавцом запчасти подходящим для вас способом и обсудите соответствие каталожного номера автозапчасти и ее производителя, к примеру: ”Датчик давления в шинах для Мерседес-бенц ЖЛ 2006, 2007, 2008, 2009, 2010, 2011, 2012 годов выпуска”, а также наличие этой детали на складе.

Видео:MERCEDES GL\ML ОШИБКА ДАВЛЕНИЯ В ШИНАХ И КАК ЕГО ЗАФИКСИРОВАТЬ!Скачать

MERCEDES GL\\ML ОШИБКА ДАВЛЕНИЯ В ШИНАХ И КАК ЕГО ЗАФИКСИРОВАТЬ!

Ошибка давления в шинах Мерседес МЛ 164

Видео:Установка датчиков давления в легкосплавный диск это просто.Скачать

Установка датчиков давления в легкосплавный диск это просто.

Сброс значений

При исправных (проверенных) колесах и постоянном высвечивании на табло индикации критического давления в шинах, следует обратиться в дилерский центр. Для проведения диагностики, с дальнейшим устранением дефекта.

Сбросить, неисправный датчик давления в шинах автомобиля мерседес самостоятельно, можно следующим способом:

  1. Включается зажигание, при высвечивании на табло надписи. Проводится проверка давления в шинах вручную, включая запасное колесо.
  2. Вход в главное меню системы.
  3. Подтверждается запрос, что давление в шинах в норме.
  4. Осуществляется сброс, перезагрузка. После чего, система начнет работать в штатном режиме.

Регулярная проверка датчиков давления в шинах при проведении планового ТО, предотвратит их преждевременный выход из строя. Обеспечит автомобиль мерседес надежной работой системы RDK. Поможет избежать аварийных ситуаций. Проводить прописку новых датчиков лучше всего, совмещая процедуру с сезонной заменой колес. Это значительно сократит затраченное время и средства.

Как сбросить ошибку давления шин W211

Mercedes W164 ML350 2008г. Сброс индикации потери давления в шинах.

Как сбросить ошибку давления шин GL164

Как сбросить ошибку давления шин C200 W204

Как сбросить ошибку давления шин W221

сбрасываем сервис на мерседес b200

Сброс индикатора давления в шинах Honda CR-V 2012 — 2015 года выпуска RE, RM

Сброс датчиков давления шин на Lexus Rx

Прописываем датчики контроля давления в шинах с помощью Launch

  • Темы без ответов
  • Активные темы
  • Поиск
  • Наша команда
  • Список форумовОбщие форумыТехнический отделA-class, B-class
  • Поиск

Видео:Всё о датчиках давления TPMS: ремонт, доустановка в GLE.Скачать

Всё о датчиках давления TPMS: ремонт, доустановка в GLE.

Если вышеуказанные методы не решили проблему

Датчик давления шин x164

Иногда вышеуказанные способы не помогают отключить индикатор системы контроля давления в шинах. В этом случае необходимо проверить датчики в шинах (если они есть). Для этого обратитесь к дилеру или в ремонтную мастерскую для диагностики замены датчиков при необходимости.

Датчик может быть поврежден во время:

  • Шиномонтажа при замене шин
  • При неправильной работе тормозной системы
  • При вращении шин

Кроме того, датчик давления воздуха может быть неправильно откалиброван, или батарея, которая питает датчик, имеет низкий заряд. В этих случаях датчик нуждается в повторной калибровке или замене. Отнесите его в дилерскую или рекомендованную дилером ремонтную мастерскую, где они, скорее всего, исправят это за несколько минут с помощью диагностического прибора.

Датчик давления шин x164 Датчик давления шин x164 Датчик давления шин x164 Датчик давления шин x164 Датчик давления шин x164 Датчик давления шин x164 Датчик давления шин x164 Датчик давления шин x164 Датчик давления шин x164Датчик давления шин x164

Видео:Mercedes W164 ML350 2008г. Сброс индикации потери давления в шинах.Скачать

Mercedes W164 ML350 2008г. Сброс индикации потери давления в шинах.

Советы по обслуживанию

Как только проблема будет решена, необходимо следить за состоянием системы TPMS. Для этого вы должны следовать простым советам по обслуживанию.

Во-первых, если шине требуется замена сердечника штока клапана, выберите сердечник из нержавеющей стали. Медные стержни быстро разъедаются. Сердечник из нержавеющей стали стоит копейки. А вот датчик, который съела коррозия, может стоить не одну тысячу рублей. Так что, купив сердечник из нержавейки, вы защитите датчик давления на колесе от образования коррозии.

Во-вторых, всегда держите датчик прикрученным к штоку клапана ниппеля. Это защищает датчик от повреждения водой, грязью и дорожной солью.

В-третьих, по возможности избегайте использования аэрозольного фиксатора. Это может вызвать проблемы, потому что фиксирующий состав может попасть в отверстие датчика давления в шине, которое позволяет ему измерять давление. Засоренное отверстие датчика означает, что он не может замерять давление.

Горящий значок низкого давления в шинах может раздражать и отвлекать водителя. Также горящая индикация может говорить о неисправности в колесах. Но даже если с колесами все нормально, горящий значок на приборке лишает водителя контроля над истинным давлением в шинах. Ведь если на приборке горит предупреждение о низком давлении, вы не получите сообщение о том, что колесо в машине начало спускать на самом деле.

А это уже влияет на безопасность водителя и пассажиров. Так что в ваших интересах докопаться до истины, выяснив причины, которые привели к тому, что на приборке загорелась индикация о низком давлении в шинах. Чем быстрее вы исправите эту проблему, тем быстрее снова будете в безопасности.

Видео:Датчик давления шин на все Mercedes Benz с 2015*. Разоблачение подделок. Как привязать к машине.Скачать

Датчик давления шин на все Mercedes Benz с 2015*. Разоблачение подделок. Как привязать к машине.

Замена датчика давления

Для работы системы контроля за давлением в шинах, требуется установка датчиков давления в шинах, на сменные (сезонные) колеса. Их можно переставить с заводских дисков. Приобрести новые, уточнив артикул и серию. Они должны быть совместимы с центральным блоком RDK.

Отечественный рынок автозапчастей и комплектующих, предлагает несколько вариантов датчиков давления шин, для автомобилей мерседес:

  • Оригинальные – качественные, надежные, но дорогие по стоимости.
  • Изготовленные по лицензии – средний ценовой диапазон, есть вероятность брака.
  • Не сертифицированные – не дорогие, с небольшим сроком службы.

Процедура установки (перестановки) датчиков не отличается сложностью, но требует наличия шиномонтажного оборудования.

Состоит из следующих этапов:

  1. Демонтаж колеса (колес) с автомобиля.
  2. Снятие шины с диска.
  3. Снятие старого (при замене) и установка нового датчика в штатное место.
  4. Комплектация и монтаж колеса на машину.
  5. Накачку шин до установленного производителем значения.

Видео:Датчики давления в шинах TPMS / Система прописывается САМА!Скачать

Датчики давления в шинах TPMS / Система прописывается САМА!

Замена датчика давления

Для работы системы контроля за давлением в шинах, требуется установка датчиков давления в шинах, на сменные (сезонные) колеса. Их можно переставить с заводских дисков. Приобрести новые, уточнив артикул и серию. Они должны быть совместимы с центральным блоком RDK.

Датчики давления в шинах RDK

Отечественный рынок автозапчастей и комплектующих, предлагает несколько вариантов датчиков давления шин, для автомобилей мерседес:

  • Оригинальные – качественные, надежные, но дорогие по стоимости.
  • Изготовленные по лицензии – средний ценовой диапазон, есть вероятность брака.
  • Не сертифицированные – не дорогие, с небольшим сроком службы.

Процедура установки (перестановки) датчиков не отличается сложностью, но требует наличия шиномонтажного оборудования.

Читайте также: Какие выбрать шины для грузовиков

Состоит из следующих этапов:

  1. Демонтаж колеса (колес) с автомобиля.
  2. Снятие шины с диска.
  3. Снятие старого (при замене) и установка нового датчика в штатное место.
  4. Комплектация и монтаж колеса на машину.
  5. Накачку шин до установленного производителем значения.

Видео:A0025408017 Датчик давления воздуха в шинах Mercedes ML W164 / GL X164 / E W211 / CL C216 / CLS C219Скачать

A0025408017 Датчик давления воздуха в шинах Mercedes ML W164 / GL X164 / E W211 / CL C216 / CLS C219

Отключите и снова подключите автомобильный аккумулятор

В вашем автомобиле есть бортовой компьютер, который проверяет все датчики в автомобиле (например, датчики системы контроля давления в шинах) и решает, что делать с этой информацией. Так же, как и на вашем компьютере дома, иногда в электронике может произойти сбой в системе. Самый быстрый и простой способ решить проблему сбоя компьютера – это его перезагрузка. К сожалению, для того чтобы сделать перезагрузку компьютера в машине, вам придется для начала отключить его от питания. Для этого нужно будет ненадолго скинуть минусовую (-) клемму аккумулятора вашего автомобиля.

Датчик давления шин x164 Датчик давления шин x164 Датчик давления шин x164 Датчик давления шин x164 Датчик давления шин x164 Датчик давления шин x164 Датчик давления шин x164 Датчик давления шин x164 Датчик давления шин x164Датчик давления шин x164

Сначала откройте капот вашей машины. Найдите аккумулятор и отсоедините отрицательный кабель от батареи. Для этого вам понадобится гаечный ключ. После этого сядьте в машину, включите зажигание, не запуская двигатель, и нажмите на клаксон примерно на три секунды. Это истощит всю оставшуюся энергию, запасенную в электрической системе автомобиля. Далее подсоедините минусовой кабель обратно к аккумулятору.

Видео:Система контроля давления в шинах. Калибровка, сброс ошибки датчика шин Рено АрканаСкачать

Система контроля давления в шинах. Калибровка, сброс ошибки датчика шин Рено Аркана

MB Comand › Блог › RDK в Мерседес — система контроля давления воздуха в шинах

Самое время переобувать резину с зимы на лето, а это значит, что стоит рассказать про оригинальную систему контроля давления воздуха в шинах — RDK в Мерседес.

В Мерседес используется две системы контроля давления в шинах:

Базовая система, которая не считывает давление в шинах, но фиксирует разницу падения давления и в случае отклонения от первоначальных (заданных) значений сигнализирует о необходимой проверке. Отклонение давления в случае прокола колеса фиксируется с помощью системы ESP и количества оборотов колеса.

Вторая система представляет собой индивидуальный датчик в каждом колесе, автомобиль получает от них информацию и выводит актуальные значения давления в каждом колесе на экран комбинации приборов.

Если первый вариант контроля давления реализуется сейчас даже в базовом оснащении Мерседес, то вторая система является в большей степени опциональной.

Для реализации системы RDK в Мерседес требуется установить специальный блок управления и четыре колесных датчика. Стоит отметить, что датчики бывают как оригинальными (выпущенными под брендом Mercedes), так и от сторонних производителей OEM (к примеру в Мерседес устанавливаются датчики Huf).

Датчик давления шин x164

Датчик давления шин x164

В багажном отделении устанавливается блок управления RDK, который через радиоканал получает необходимую информацию от каждого колесного датчика.

Датчик давления шин x164

Установить датчики можно и перед инсталляцией системы контроля давления в шинах, т.е. при планируемом шиномонтаже.

Датчик давления шин x164

Датчик давления шин x164

Система собирается, обязательно кодируется и проверяется.Информация о текущем давлении будет доступна в соответствующем меню через некоторое время после начала движения автомобиля!

Датчик давления шин x164

Датчик давления шин x164

Кодируем систему для добавления необходимой опции:

Датчик давления шин x164

И получаем необходимый — понятный результат:

Датчик давления шин x164

Стоит задуматься о заводской опции RDK — удобно, безопасно, а главное наглядно

Обращайтесь Мы можем предложить широчайший перечень услуг по обслуживанию, ремонту и комплексному оснащению Мерседес —————————Наш адрес: г. Москва, 1й Силикатный проезд, 19/2с26Наш телефон: +7(495)974-43-24 Звоните!Наиболее полная информации по дооснащению и тюнингу Мерседес на нашем сайте MBComandЕжедневные новости в — Инстаграме

Видео:7 видов систем привязки датчиков давления шин. Кому не повезло? Что может сломаться?Скачать

7 видов систем привязки датчиков давления шин. Кому не повезло? Что может сломаться?

Вид датчиков, место установки и преимущества

Изготовитель, комплектует модели Мерседес gl (glc) 2 видами систем контроля за уровнем давления в шинах.

Они отличаются блоками управления:

  1. low line – только для автомобилей, поставляемых в США.
  2. mid line – для машин, реализуемых в других странах, включая РФ.

Датчики контроля давления, передающие информацию о состоянии колес, относятся к внутреннему типу. Устанавливаются в штатное место каждого колеса (включая запаску). Снаружи имеют вид вентиля ниппеля, закрытого колпачком. Внутренняя, чувствительная часть датчика находится за покрышкой. Является основой всего устройства.

Датчик давления шин x164 Датчик давления шин x164 Датчик давления шин x164 Датчик давления шин x164 Датчик давления шин x164 Датчик давления шин x164 Датчик давления шин x164 Датчик давления шин x164 Датчик давления шин x164Датчик давления шин x164

Система контроля, обозначаемая в автомобилях Мерседес gl (glc) аббревиатурой RDK, имеет следующие возможности:

  • Выводит значение давления в каждом колесе на экран дисплея.
  • Предупреждает о критическом падении значений, световым и звуковым сигналом.
  • Сообщает температурные значения в шинах.
  • Проводит статическую проверку после выключения двигателя.

Система работает в режиме онлайн, при движении автомобиля и во время стоянки. Учитывает факторы температуры окружающей среды, скорости передвижения и состоянии дорожного полотна. Информация передается на мультифункциональный дисплей.

Датчик давления каждого колеса, в шинах мерседес gl идентифицирован с главным блоком. Передает на него информацию, в виде радиосигнала, через индивидуальные антенны. Автономность его работы обеспечивается аккумуляторной батарейкой. Ее срок службы составляет не менее 5 лет. После выхода из строя аккумулятора, датчик меняется на новый узел.

Видео:Инженерное меню. Сброс межсервисного пробега. mercedes w164Скачать

Инженерное меню. Сброс межсервисного пробега. mercedes w164

Горит индикатор низкого давления в шинах: как сбросить?

Датчик давления шин x164

Индикатор низкого давления в шинах, также известный как система TPMS, не должен гореть на приборной панели, если с давлением в шинах все нормально.

Иногда, к сожалению, индикатор загорается почем зря. Даже когда с давлением в шинах все нормально. Если срабатывает система низкого давления в шинах, об этом сигнализирует соответствующий значок на приборной панели, а также, в зависимости от марки и модели автомобиля, появляется сообщение об этом, что очень нервирует и раздражает.

Датчик давления шин x164

Обычно, как рекомендуют автопроизводители, после появления индикации о низком давлении в шинах водителю необходимо проверить давление в колесах. Если вы убедились, что давление в шинах в порядке, а сигнальная лампа на приборке не погасла, вот несколько способов, с помощью которых вы можете попробовать сбросить эту индикацию.

Внимание! Если колеса вашей машины оснащены датчиками низкого давления в шинах, при проверке давления в колесах не забудьте проверить запасное колесо, которое также может иметь данный датчик. Если система низкого давления в шинах работает без датчиков давления, запасное колесо проверять не нужно

Видео:Сброс датчика давления шин на Мазда СХ 5.Как сбросить ошибку давления в шинах.Скачать

Сброс датчика давления шин на Мазда СХ 5.Как сбросить ошибку давления в шинах.

Сброс значений

При исправных (проверенных) колесах и постоянном высвечивании на табло индикации критического давления в шинах, следует обратиться в дилерский центр. Для проведения диагностики, с дальнейшим устранением дефекта.

Сброс неисправного давления

Сбросить, неисправный датчик давления в шинах автомобиля мерседес самостоятельно, можно следующим способом:

  1. Включается зажигание, при высвечивании на табло надписи. Проводится проверка давления в шинах вручную, включая запасное колесо.
  2. Вход в главное меню системы.
  3. Подтверждается запрос, что давление в шинах в норме.
  4. Осуществляется сброс, перезагрузка. После чего, система начнет работать в штатном режиме.

Регулярная проверка датчиков давления в шинах при проведении планового ТО, предотвратит их преждевременный выход из строя. Обеспечит автомобиль мерседес надежной работой системы RDK. Поможет избежать аварийных ситуаций. Проводить прописку новых датчиков лучше всего, совмещая процедуру с сезонной заменой колес. Это значительно сократит затраченное время и средства.

Читайте также: Шланг подкачки шин 4310

Датчик давления шин x164 Датчик давления шин x164 Датчик давления шин x164 Датчик давления шин x164 Датчик давления шин x164 Датчик давления шин x164 Датчик давления шин x164 Датчик давления шин x164 Датчик давления шин x164Датчик давления шин x164

Видео:Меню на приборной панели w164Скачать

Меню на приборной панели w164

Другие проблемы

Датчик давления шин x164

Иногда индикатор давления в шинах снова включается, и это указывает на большую проблему. Вот о чем это может говорить:

  • Одна из шин может иметь медленную утечку воздуха
  • Система может иметь внутреннюю неисправность, которая препятствует ее правильному функционированию
  • Датчик колеса требует замены (в непрямой/косвенной системе управления давлением в шинах)

В непрямой системе контроля давления в шинах, если датчик вышел из строя, также загорается контрольная лампа системы ABS. В каждом случае это означает, что транспортное средство должно быть продиагностировано в техническом центре, где автомеханик может обнаружить проблему и исправить ее. Также в сервисе вам помогут отремонтировать или заменить неисправный компонент системы контроля давления в шинах.

Косвенная система контроля давления в шинах

Датчики замеряют не давление в шинах, а частоту их вращения и пройденное расстояние за один оборот вращения колеса. Если шина спущена или в колесе начало снижаться давление, за определенное расстояние колесо сделает больше оборотов, так как чем меньше давление в колесе, тем меньше его диаметр.

Непрямая (косвенная) система контроля давления в шинах определяет, сколько проехал автомобиль за полный оборот колеса. В случае несоответствия установленным в качестве стандарта данным система предупреждает водителя о возможной проблеме в колесе. К сожалению, в этом случае у водителя нет информации, в каком именно колесе есть вероятная проблема.

Прямая система контроля давления в шинах

В данной системе контроля давления в шинах на колесах используются датчики, которые контролируют давление в каждом колесе. Собирая данные о давлении и его изменении, датчики передают информацию в компьютер машины, который, анализируя полученную информацию, в случае необходимости сигнализирует водителю о проблеме в колесе или колесах.

Видео:Датчики давления шин для грузовиков часть 1Скачать

Датчики давления шин для грузовиков часть 1

Используйте кнопку сброса системы контроля давления в шинах (TPMS) вашего автомобиля

Датчик давления шин x164

У каждого колеса автомобиля независимо от типа используемой системы предупреждения о низком давлении есть датчик. Иногда сенсорная система просто нуждается в перезагрузке. Обратитесь к руководству вашего автомобиля, где подробно описано, как можно сбросить данные системы контроля давления в шинах. Обычно в руководстве указывается, какую кнопку нажать, чтобы сбросить ошибку.

Вставьте ключ в замок зажигания и поверните его в положение «включено» («ВКЛ»), но не заводите автомобиль. Нажмите и удерживайте кнопку сброса (иногда она расположена под рулем), пока индикатор низкого давления не мигнет три раза. Затем отпустите кнопку. Запустите автомобиль и дайте ему поработать в течение 20 минут, чтобы компьютер заново откалибровал каждый датчик. Выключите зажигание.

Видео:Как привязать новый датчик контроля давления в шине TPMSСкачать

Как привязать новый датчик контроля давления в шине TPMS

Двигатели

Первые серийные ML второго поколения комплектовались бензиновым V6 — М272 рабочим объемом 3,5 л мощностью 272 л.с. (ML350), V8 — М113 5,0 л / 308 л.с. (ML500) и дизельным V6 ОМ642: 3,0 л отдачей 190 л.с. (ML280 CDI) и 224 л.с. (ML320 CDI). В 2006 году линейку дизельных моторов разбавил V8 ОМ629 рабочим объемом 4,0 л 306 л.с. А в июне 2007 года на смену флагманскому V8 М113 пришел М273 мощностью 388 л.с. (ML500 и ML550). В 2009 году произошла маркетинговая рокировка: с продажи была снята модель ML320 CDI, а вместо нее появились ML300 CDI (190 и 204 л.с.) и ML350 CDI (224 л.с.) с прежним 3-х литровым V6 ОМ642.

Наибольшее распространение получили бензиновые модификации ML350. Первые силовые агрегаты М272 оказались с существенными конструктивными просчетами, которые были исправлены в конце 2007 года. Так при пробеге более 80-100 тыс. км могло появиться «дизеление», а позже загорался «Check Engine». Причина: износ звездочек балансирного вала. Для замены необходимо снимать двигатель, из-за чего ремонт существенно дорожает. В довесок надо менять цепь привода ГРМ, натяжитель с успокоителями и магниты распредвалов, так как к 100-150 тыс. км нередко вытягивается цепь, и начинают «чудить» магниты механизма регулировки положения распредвалов. Специалисты рекомендуют менять и маслонасос, хотя проблем с ним не встречается. За ремонт в официальном сервисе попросят около 150-160 тыс. рублей вместе с запчастями. Самостоятельный подбор запчастей и замена в обычном сервисе обойдется дешевле почти в 2-а раза – около 80-100 тыс. рублей. После доработки проблемного узла затратная неприятность стала возникать гораздо реже. Точно такая же проблема свойственна и 273-ему мотору V8. Правда, там для замены балансирного вала не требуется снятие двигателя, что упрощает и удешевляет ремонт.

При пробеге более 100-150 тыс. км некоторые владельцы МЛ350 сталкиваются с необходимостью замены впускного коллектора из-за проблем с вакуумными клапанами заслонок. Стоимость коллектора около 40 000 рублей. Узел был доработан в 2007 году.

Пластиковые заглушки головки блока двигателя начинают «травить» масло после 40-60 тыс. км. Так же встречается подтекание масла на стыке корпуса фильтра и теплообменника маслоохладителя — из-за прохудившегося уплотнителя.

Дизельные моторы серии ОМ642 дорестайлингово Мерседес МЛ страдают от дефекта выпускного коллектора. Куски внутренней обечайки коллектора или сварных швов отламываются и попадают в турбину. В результате получают серьезные повреждения лопатки и вал турбины, а так же механизм изменения геометрии. Для замены двух коллекторов потребуется около 70-90 тыс. рублей. Сама турбина живучая, и при должном уходе легко отхаживает более 200-300 тыс. км.

Видео:ТОП проблем Мерседес Х164 | Самые частые неисправности и недостатки Mercedes-Benz GL-KlasseСкачать

ТОП проблем Мерседес Х164 | Самые частые неисправности и недостатки Mercedes-Benz GL-Klasse

Вид датчиков, место установки и преимущества

Изготовитель, комплектует модели Мерседес gl (glc) 2 видами систем контроля за уровнем давления в шинах.

Они отличаются блоками управления:

  1. low line – только для автомобилей, поставляемых в США.
  2. mid line – для машин, реализуемых в других странах, включая РФ.

Датчики контроля давления, передающие информацию о состоянии колес, относятся к внутреннему типу. Устанавливаются в штатное место каждого колеса (включая запаску). Снаружи имеют вид вентиля ниппеля, закрытого колпачком. Внутренняя, чувствительная часть датчика находится за покрышкой. Является основой всего устройства.

Система контроля, обозначаемая в автомобилях Мерседес gl (glc) аббревиатурой RDK, имеет следующие возможности:

  • Выводит значение давления в каждом колесе на экран дисплея.
  • Предупреждает о критическом падении значений, световым и звуковым сигналом.
  • Сообщает температурные значения в шинах.
  • Проводит статическую проверку после выключения двигателя.

Система работает в режиме онлайн, при движении автомобиля и во время стоянки. Учитывает факторы температуры окружающей среды, скорости передвижения и состоянии дорожного полотна. Информация передается на мультифункциональный дисплей.

Датчик давления шин x164 Датчик давления шин x164 Датчик давления шин x164 Датчик давления шин x164 Датчик давления шин x164 Датчик давления шин x164 Датчик давления шин x164 Датчик давления шин x164 Датчик давления шин x164Датчик давления шин x164

Датчик давления каждого колеса, в шинах мерседес gl идентифицирован с главным блоком. Передает на него информацию, в виде радиосигнала, через индивидуальные антенны. Автономность его работы обеспечивается аккумуляторной батарейкой. Ее срок службы составляет не менее 5 лет. После выхода из строя аккумулятора, датчик меняется на новый узел.

  • Свежие записи
    • Нужно ли менять пружины при замене амортизаторов
    • Скрипят амортизаторы на машине что делать
    • Из чего состоит стойка амортизатора передняя
    • Чем стянуть пружину амортизатора без стяжек
    • Для чего нужны амортизаторы в автомобиле


    💡 Видео

    Датчик давления шин на солнечной батареиСкачать

    Датчик давления шин на солнечной батареи
Поделиться или сохранить к себе:
Технарь знаток