Датчик давления в шинах актион

Датчик давления в шинах актион

Датчик давления в шинах актион

Американские и европейские автопроизводители уже давно по закону обязаны устанавливать на все продаваемые автомобили систему под названием TPMS (от английского Tire Pressure Monitoring System) – система мониторинга состояния шин, показывает их давление и температуру на данный момент. Поэтому по стечению данных обстоятельств мы имеем, что в Россию будут приезжать все больше иномарок, укомплектованных датчиками и сенсорами.

Видео:Не губи двигатель!!! Обязательно установи этот датчик!!! Ssang Yong Actyon New...Скачать

Не  губи двигатель!!! Обязательно установи этот датчик!!! Ssang Yong Actyon New...

Классификация TPMS

У нас же приобретают популярность внештатные системы. Сейчас на рынке их ассортимент очень разнообразный. По классификации TPMS делят на два типа:

Direct – датчики измерения показаний устанавливают на каждое колесо;

Indirect – система определяет давление колес путем вычисления данных, приходящих от системы ABS.

Самый простой и дешевый механизм, представленный на данный момент, колпачки с цветовой индикацией давления (зеленый цвет – нормальное давление в шине, красный – недостаточное). Правда во время движения такое устройство совершенно бесполезно, если Вы не привыкли часто останавливаться или у Вас не длинная шея, чтобы увидеть показания высунувшись в окно. Оставим такое изобретение жирафам и китайцам, а сами рассмотрим лишь на самом деле работающие модели.

Видео:Как привязать новый датчик контроля давления в шине TPMSСкачать

Как привязать новый датчик контроля давления в шине TPMS

Система Direct

Наиболее надежная и информативная система, поэтому именно о ней мы и будем говорить. Имеются два вида составляющих Direct-системы, на которые ее подразделяют: это форм-фактор и способ крепления датчика – внутри на вентиль или хомут, внешне на вентиль.

Видео:Датчики ДАВЛЕНИЯ В ШИНАХ.Замена батарей.Отзыв через 2 года эксплуатации!!!Скачать

Датчики ДАВЛЕНИЯ В ШИНАХ.Замена батарей.Отзыв через 2 года эксплуатации!!!

Внутренние датчики

Самым надежным креплением считается крепление датчика к колесу внутри на вентиль. Обычно именно такой способ массово используют производители автомобилей. Такие датчики комплектуют несменными батареями, работающие около 5 лет. При такой системе установки требуется дополнительная балансировка колес, так как весит датчик давления немало.

Читайте также: Какие зимние шины лучше всего для ваз 2114

Датчик давления в шинах актион

Датчики совмещенные с колесными вентилями

Датчики оснащаются специальными вентилями, латунными с резиновым напылением или алюминиевыми с резиновыми вставками для уплотнения. Второе исполнение вентиля более удобно для монтажа и эксплуатации. Латунно-резиновые чаще всего немного стравливают воздух из-за специфики самой конструкции.

Вентиль помогает передавать данные на основное устройство, можно сказать у него есть все задатки антенны.

При креплении датчика внутренним способом придется полностью снимать колесо, что немного трудозатратно, поэтому это один из недостатков такого вида системы. Второй недостаток связан с экстренным ремонтом колеса – его нельзя заполнять пеной в случае прокола, иначе датчик выйдет из строя.

Видео:Установка датчика давления масла Ssangyong New ActyonСкачать

Установка датчика давления масла Ssangyong New Actyon

Внешние датчики

В отличие от внутренних, внешние датчики легко накручиваются на родной вентиль колеса (при снятом защитном колпачке). Благодаря этому их можно быстро переставлять при необходимости с одной машины на другую. Питание датчика происходит за счет таблеточных батареек. Малый вес устройства позволяет не делать дополнительную балансировку колеса.

Датчик давления в шинах актион

Внешние датчики не такие надежные и безопасные, как внутренние. Неисправный датчик может стравливать воздух из колеса. Если длина датчика чересчур большая, то при значительных скоростях под воздействием центробежной силы вентиль колеса будет принимать неправильное положение и это также приведет к убыванию давления через клапан.

Принцип работы датчика, установленного на вентиль, заключается в выравнивании колесного давления и давления внутри корпуса устройства.

Важно, чтобы материалы, из которых был сделан датчик, соответствовали жестким условиям эксплуатации (повышенная ударопрочность, соответствующие коэффициенты температурного расширения). Иначе Вы рискуете остаться с пустыми колесами.

Датчик давления в шинах актион

Датчик давления в шинах актион

Внешний датчик на колесе

Уделите внимание материалам на резьбовом соединение датчика и вентиля. Они не должны электрохимически взаимодействовать. В противном случае, Вам придется при подкачке колеса не скручивать, а срезать датчик, что не слишком приятно. Знаменитая электрохимическая пара – алюминий / латунь.

Легкая установка внешних датчиков привлекает грабителей. Будьте к этому готовы.

Чтобы батарейка внешних датчиков прослужила как можно дольше и не использовалась во время стоянки автомобиля, многие устройства оснащают G-сенсором. Система начинает работать во время движения колес.

Читайте также: Шин торг в костроме

Способы вывода информации
Существуют различные способы вывода нужной информации, от простого – аналогово, то есть при неисправности колеса загорится иконка; до цифрового – на панели отображается давление в одном или сразу во всех колесах. В качестве дополнительной функции может присутствовать отображение температуры в колесах. В любом случае звуковой сигнал предупредит Вас, если давление упадет ниже допустимого.

Нештатные системы имеют собственные мониторы, которые можно крепить в любом месте на торпеде автомобиля. Они питаются от батареек или посредством подключения к прикуривателю и бортовой сети.

Датчик давления в шинах актионДатчик давления в шинах актион

Некоторые системы разрешают настроить пользователю границы предельных значений давления, но многие уже запрограммированы на определенные параметры.

Датчик давления в шинах актион

Пример автомобильной беспроводной системы контроля давления в шинах

Датчик давления в шинах актион

Видео:Установка датчиков давления в легкосплавный диск это просто.Скачать

Установка датчиков давления в легкосплавный диск это просто.

Опасности неправильного давления в шинах

Недостаточно накаченные шины увеличивают нагрузку на боковину колеса. Естественно это негативно влияет на автомобиль в целом, приводя к ухудшению управляемости, увеличению тормозного пути и повышенному расходу топлива. Не говоря уже о несвоевременном износе самой шины, ведь чрезмерный нагрев в зоне трения вызывает образование трещин, разрывов и расслоений.

Аналогично обстоит дело и с перекаченным шинами. Их вредность для водителя заключается в том, что они делают автомобиль более жестким и некомфортным для передвижения. При чрезмерном давлении легко повредить колесо при наезде на выступы или при попадании в яму. Увеличение тормозного пути происходит за счет меньшего пятна контакта, чем при нормальном давлении колеса.

Любое давление отличное от допустимого является опасным фактором и приводит к неравномерному износу и снижению срока службы колеса.

Видео:Давление в Шинах от R13 до R18Скачать

Давление в Шинах от R13 до R18

Первые TPMS — системы

Закономерно, что все новинки автомобилестроения проходят через военную технику. Первые TPMS-системы контролировали давление в шинах с помощью стрелочного манометра. Тут же стоял специальный кран, снижающий давление, чтобы улучшить проходимость машины, или повышающий давление при твердых грунтах, а так же обеспечивающий непрерывную подкачку воздуха, если шина повредилась пулей или осколком.


📺 Видео

Правильное давление в шинах авто. Какое должно быть давление в колесах? Обзор от Avtozvuk.uaСкачать

Правильное давление в шинах авто. Какое должно быть давление в колесах? Обзор от Avtozvuk.ua

одна из причин потеря мощи и не запуска ssangyong actyon. часть 1Скачать

одна из причин потеря мощи и не запуска ssangyong actyon. часть 1

Минусы датчиков давления TPMS после 2-х недель эксплуатацииСкачать

Минусы датчиков давления TPMS после 2-х недель эксплуатации

CHERY TIGGO 4. Закрыл вопрос по зимней резине.Установка датчиков давления в шинах-как это делается.Скачать

CHERY TIGGO 4. Закрыл вопрос по зимней резине.Установка датчиков давления в шинах-как это делается.

90 ДАВЛЕНИЕ В ШИНАХ КАЧАЮТ НЕПРАВИЛЬНОСкачать

90 ДАВЛЕНИЕ В ШИНАХ КАЧАЮТ НЕПРАВИЛЬНО

Установка датчика маслянного давления ,Нью Актион дизельСкачать

Установка датчика маслянного давления ,Нью Актион дизель

Ssangyong Actyon установка датчика давления.замена фильтров.Скачать

Ssangyong Actyon установка датчика давления.замена фильтров.

Что стало с внешними датчиками давления в шинах Deelife MU9F после зимы?Скачать

Что стало с внешними датчиками давления в шинах Deelife MU9F после зимы?

Установка датчиков давления в шине HUFСкачать

Установка датчиков давления в шине HUF

Установка датчиков давления в шинах TPMS с резиновым вентилем на автомобилях OpelСкачать

Установка датчиков давления в шинах TPMS с резиновым вентилем на автомобилях Opel

Датчики давления в шинах Toyota. PMV-C215 или PMV-C210. БУДЬТЕ ВНИМАТЕЛЬНЫ ПРИ УСТАНОВКЕ.Скачать

Датчики давления в шинах Toyota. PMV-C215 или PMV-C210. БУДЬТЕ ВНИМАТЕЛЬНЫ ПРИ УСТАНОВКЕ.

Датчики давления в шинах TPMS - AutelСкачать

Датчики давления в шинах TPMS - Autel

Горит и не гаснет индикатор давления в шинах Kia Rio XСкачать

Горит и не гаснет индикатор давления в шинах Kia Rio X

ДАТЧИКИ ДАВЛЕНИЯ,ТЕМПЕРАТУРЫ В ШИНАХ АВТОМОБИЛЯ!!!Скачать

ДАТЧИКИ ДАВЛЕНИЯ,ТЕМПЕРАТУРЫ В ШИНАХ АВТОМОБИЛЯ!!!
Поделиться или сохранить к себе:
Технарь знаток