Датчик давления в шинах актион

Датчик давления в шинах актион

Датчик давления в шинах актион

Американские и европейские автопроизводители уже давно по закону обязаны устанавливать на все продаваемые автомобили систему под названием TPMS (от английского Tire Pressure Monitoring System) – система мониторинга состояния шин, показывает их давление и температуру на данный момент. Поэтому по стечению данных обстоятельств мы имеем, что в Россию будут приезжать все больше иномарок, укомплектованных датчиками и сенсорами.

Видео:Датчики ДАВЛЕНИЯ В ШИНАХ.Замена батарей.Отзыв через 2 года эксплуатации!!!Скачать

Датчики ДАВЛЕНИЯ В ШИНАХ.Замена батарей.Отзыв через 2 года эксплуатации!!!

Классификация TPMS

У нас же приобретают популярность внештатные системы. Сейчас на рынке их ассортимент очень разнообразный. По классификации TPMS делят на два типа:

Direct – датчики измерения показаний устанавливают на каждое колесо;

Indirect – система определяет давление колес путем вычисления данных, приходящих от системы ABS.

Самый простой и дешевый механизм, представленный на данный момент, колпачки с цветовой индикацией давления (зеленый цвет – нормальное давление в шине, красный – недостаточное). Правда во время движения такое устройство совершенно бесполезно, если Вы не привыкли часто останавливаться или у Вас не длинная шея, чтобы увидеть показания высунувшись в окно. Оставим такое изобретение жирафам и китайцам, а сами рассмотрим лишь на самом деле работающие модели.

Видео:Не губи двигатель!!! Обязательно установи этот датчик!!! Ssang Yong Actyon New...Скачать

Не  губи двигатель!!! Обязательно установи этот датчик!!! Ssang Yong Actyon New...

Система Direct

Наиболее надежная и информативная система, поэтому именно о ней мы и будем говорить. Имеются два вида составляющих Direct-системы, на которые ее подразделяют: это форм-фактор и способ крепления датчика – внутри на вентиль или хомут, внешне на вентиль.

Видео:Как привязать новый датчик контроля давления в шине TPMSСкачать

Как привязать новый датчик контроля давления в шине TPMS

Внутренние датчики

Самым надежным креплением считается крепление датчика к колесу внутри на вентиль. Обычно именно такой способ массово используют производители автомобилей. Такие датчики комплектуют несменными батареями, работающие около 5 лет. При такой системе установки требуется дополнительная балансировка колес, так как весит датчик давления немало.

Читайте также: Какие зимние шины лучше всего для ваз 2114

Датчик давления в шинах актион

Датчики совмещенные с колесными вентилями

Датчики оснащаются специальными вентилями, латунными с резиновым напылением или алюминиевыми с резиновыми вставками для уплотнения. Второе исполнение вентиля более удобно для монтажа и эксплуатации. Латунно-резиновые чаще всего немного стравливают воздух из-за специфики самой конструкции.

Вентиль помогает передавать данные на основное устройство, можно сказать у него есть все задатки антенны.

При креплении датчика внутренним способом придется полностью снимать колесо, что немного трудозатратно, поэтому это один из недостатков такого вида системы. Второй недостаток связан с экстренным ремонтом колеса – его нельзя заполнять пеной в случае прокола, иначе датчик выйдет из строя.

Видео:Правильное давление в шинах авто. Какое должно быть давление в колесах? Обзор от Avtozvuk.uaСкачать

Правильное давление в шинах авто. Какое должно быть давление в колесах? Обзор от Avtozvuk.ua

Внешние датчики

В отличие от внутренних, внешние датчики легко накручиваются на родной вентиль колеса (при снятом защитном колпачке). Благодаря этому их можно быстро переставлять при необходимости с одной машины на другую. Питание датчика происходит за счет таблеточных батареек. Малый вес устройства позволяет не делать дополнительную балансировку колеса.

Датчик давления в шинах актион

Внешние датчики не такие надежные и безопасные, как внутренние. Неисправный датчик может стравливать воздух из колеса. Если длина датчика чересчур большая, то при значительных скоростях под воздействием центробежной силы вентиль колеса будет принимать неправильное положение и это также приведет к убыванию давления через клапан.

Принцип работы датчика, установленного на вентиль, заключается в выравнивании колесного давления и давления внутри корпуса устройства.

Важно, чтобы материалы, из которых был сделан датчик, соответствовали жестким условиям эксплуатации (повышенная ударопрочность, соответствующие коэффициенты температурного расширения). Иначе Вы рискуете остаться с пустыми колесами.

Датчик давления в шинах актион

Датчик давления в шинах актион

Внешний датчик на колесе

Уделите внимание материалам на резьбовом соединение датчика и вентиля. Они не должны электрохимически взаимодействовать. В противном случае, Вам придется при подкачке колеса не скручивать, а срезать датчик, что не слишком приятно. Знаменитая электрохимическая пара – алюминий / латунь.

Легкая установка внешних датчиков привлекает грабителей. Будьте к этому готовы.

Чтобы батарейка внешних датчиков прослужила как можно дольше и не использовалась во время стоянки автомобиля, многие устройства оснащают G-сенсором. Система начинает работать во время движения колес.

Читайте также: Шин торг в костроме

Способы вывода информации
Существуют различные способы вывода нужной информации, от простого – аналогово, то есть при неисправности колеса загорится иконка; до цифрового – на панели отображается давление в одном или сразу во всех колесах. В качестве дополнительной функции может присутствовать отображение температуры в колесах. В любом случае звуковой сигнал предупредит Вас, если давление упадет ниже допустимого.

Нештатные системы имеют собственные мониторы, которые можно крепить в любом месте на торпеде автомобиля. Они питаются от батареек или посредством подключения к прикуривателю и бортовой сети.

Датчик давления в шинах актионДатчик давления в шинах актион

Некоторые системы разрешают настроить пользователю границы предельных значений давления, но многие уже запрограммированы на определенные параметры.

Датчик давления в шинах актион

Пример автомобильной беспроводной системы контроля давления в шинах

Датчик давления в шинах актион

Видео:Давление в Шинах от R13 до R18Скачать

Давление в Шинах от R13 до R18

Опасности неправильного давления в шинах

Недостаточно накаченные шины увеличивают нагрузку на боковину колеса. Естественно это негативно влияет на автомобиль в целом, приводя к ухудшению управляемости, увеличению тормозного пути и повышенному расходу топлива. Не говоря уже о несвоевременном износе самой шины, ведь чрезмерный нагрев в зоне трения вызывает образование трещин, разрывов и расслоений.

Аналогично обстоит дело и с перекаченным шинами. Их вредность для водителя заключается в том, что они делают автомобиль более жестким и некомфортным для передвижения. При чрезмерном давлении легко повредить колесо при наезде на выступы или при попадании в яму. Увеличение тормозного пути происходит за счет меньшего пятна контакта, чем при нормальном давлении колеса.

Любое давление отличное от допустимого является опасным фактором и приводит к неравномерному износу и снижению срока службы колеса.

Видео:Установка датчика давления масла Ssangyong New ActyonСкачать

Установка датчика давления масла Ssangyong New Actyon

Первые TPMS — системы

Закономерно, что все новинки автомобилестроения проходят через военную технику. Первые TPMS-системы контролировали давление в шинах с помощью стрелочного манометра. Тут же стоял специальный кран, снижающий давление, чтобы улучшить проходимость машины, или повышающий давление при твердых грунтах, а так же обеспечивающий непрерывную подкачку воздуха, если шина повредилась пулей или осколком.


🔍 Видео

одна из причин потеря мощи и не запуска ssangyong actyon. часть 1Скачать

одна из причин потеря мощи и не запуска ssangyong actyon. часть 1

Установка датчиков давления в легкосплавный диск это просто.Скачать

Установка датчиков давления в легкосплавный диск это просто.

90 ДАВЛЕНИЕ В ШИНАХ КАЧАЮТ НЕПРАВИЛЬНОСкачать

90 ДАВЛЕНИЕ В ШИНАХ КАЧАЮТ НЕПРАВИЛЬНО

CHERY TIGGO 4. Закрыл вопрос по зимней резине.Установка датчиков давления в шинах-как это делается.Скачать

CHERY TIGGO 4. Закрыл вопрос по зимней резине.Установка датчиков давления в шинах-как это делается.

Минусы датчиков давления TPMS после 2-х недель эксплуатацииСкачать

Минусы датчиков давления TPMS после 2-х недель эксплуатации

Установка датчика маслянного давления ,Нью Актион дизельСкачать

Установка датчика маслянного давления ,Нью Актион дизель

Ssangyong Actyon установка датчика давления.замена фильтров.Скачать

Ssangyong Actyon установка датчика давления.замена фильтров.

Что стало с внешними датчиками давления в шинах Deelife MU9F после зимы?Скачать

Что стало с внешними датчиками давления в шинах Deelife MU9F после зимы?

Датчики давления в шинах TPMS - AutelСкачать

Датчики давления в шинах TPMS - Autel

Установка датчиков давления в шине HUFСкачать

Установка датчиков давления в шине HUF

Установка датчиков давления в шинах TPMS с резиновым вентилем на автомобилях OpelСкачать

Установка датчиков давления в шинах TPMS с резиновым вентилем на автомобилях Opel

Датчики давления в шинах Toyota. PMV-C215 или PMV-C210. БУДЬТЕ ВНИМАТЕЛЬНЫ ПРИ УСТАНОВКЕ.Скачать

Датчики давления в шинах Toyota. PMV-C215 или PMV-C210. БУДЬТЕ ВНИМАТЕЛЬНЫ ПРИ УСТАНОВКЕ.

Горит и не гаснет индикатор давления в шинах Kia Rio XСкачать

Горит и не гаснет индикатор давления в шинах Kia Rio X

ДАТЧИКИ ДАВЛЕНИЯ,ТЕМПЕРАТУРЫ В ШИНАХ АВТОМОБИЛЯ!!!Скачать

ДАТЧИКИ ДАВЛЕНИЯ,ТЕМПЕРАТУРЫ В ШИНАХ АВТОМОБИЛЯ!!!
Поделиться или сохранить к себе:
Технарь знаток