Датчик давления в шинах чери тигго 8 настройка

8 инженерных фишек Chery Tiggo 8, которых нет у корейцев

В ближайшем времени на российский рынок выходит долгожданный Chery Tiggo 8. Автомобиль обладает интересным дизайном, хорошим оснащением и разумной ценой.

Однако, сегодня поговорим о Tiggo 8 с инженерной точки зрения. Итак 8 продуманных инженерных решений, которые отсутствуют у других автомобилей сравнимого класса. В этом нам поможет эксперт автомобильного портала Project Авто.

1. Нижний рычаг округлого сечения. У большинства недорогих китайских и корейских автомобилей нижний опорный рычаг выполнен в виде незавершенного профиля, который плохо держит ударные нагрузки. У Tiggo 8 рычаг в месте концентрации напряжения рычаг завальцован и сечение закрыто, что придает дополнительную жесткость.

2. Окрашенные поворотные кулаки и оцинкованный тормозной суппорт. Это сделано только для визуального эффекта. Когда владелец новой машины делает шиномонтаж и видит покрытые ржавчиной кулаки и суппорта, общее восприятие качества автомобиля снижается.

3. Шаровые опоры крепятся на трех болтах. Болты крепления шаровых опор имеют очень большое сечение. Что указывает на то, что они рассчитаны на большую нагрузку. Соответственно, надежность узла повышается.

4. Интересные решения для турбокомпрессора. На самом компрессоре стоит два клапана. Один электронно управляемый для регулировки воздуха и пневмоуправляемый для регулировки выхлопных газов. Вместе они обеспечивают мотору защиту от «перенадува». Китайские инженеры установили на автомобиль более дорогой турбокомпрессор, с такими сложными системами защиты, для увеличения срока службы такого ответственного узла двигателя.

5. На патрубке низкого давления, идущего от воздушного фильтра установлено два нароста разного размера. Эти элементы закреплены хомутами и создается ощущение что китайские сборщики забыли установить какую-то деталь на конвейере. На самом деле это резонансные емкости, настроенные каждая под свою частоту, для уменьшения шума воздуха на впуске. Этого вполне можно было не делать. Вы видели, чтобы корейские инженеры так заботились о своих клиентах?

6. Сам турбокомпрессор имеет жидкостное охлаждение с отдельным радиатором . Для охлаждения турбины используется охлаждающая жидкость двигателя. Это значит, что на машину можно не ставить турботаймер для охлаждения турбины после остановки двигателя. Решение дорогое, направленное на увеличение срока службы турбонагнетателя. Не каждый производитель ставит подобную систему на свои двигатели.

7. Блок ABS последнего поколения установлен в очень удачном месте. За аккумуляторной батареей. На него не попадает грязь и соль с наших дорог. Что обеспечивает большой срок службы детали. Также дорогую деталь сложнее повредить и при мелких городских авариях. Что тоже большой плюс в копилку удачных инженерных решений.

8. Повышающее безопасность решение применено в тормозной системе. Конструкторы установили электровакуумный усилитель тормозов. Что особо актуально для наддувных моторов. Давление в тормозной системе у машин с надувными моторами может быть недостаточным, для того чтобы тормоза были эффективными. Некоторые производители решают данный вопрос увеличением ресивера тормозной системы. Что это дает? При затяжном торможении, например долгом спуске с горы, эффективность тормозов на низких оборотах двигателя может меняться. Для решения этой проблемы и применен электровакуумный усилитель тормозов. При работе двигателя на холостом ходу включается электродвигатель и создает необходимое давление в тормозной системе. В таком случае тормозное усилие будет одинаковое во всем диапазоне нагрузок. Решение дорогое и показывает уровень заботы производителя о покупателях.

Содержание
  1. Какой же можно сделать вывод из этого?
  2. Прописка штатного датчика
  3. Возможные неисправности и их признаки
  4. Chery Tiggo Luxury CVT, цвет — серый › Logbook › Контроль давления в шинах (установка TPMS). Часть 1
  5. Где купить датчики шин?
  6. Датчик давления в шинах чери тигго 8 настройка
  7. Какой же можно сделать вывод из этого?
  8. Горит индикатор низкого давления в шинах: как сбросить?
  9. 4 способа выключить индикатор низкого давления в шинах (TPMS)
  10. 1. Двигайтесь со скоростью 80 км в час в течение 15 км
  11. 2. Используйте кнопку сброса системы контроля давления в шинах (TPMS) вашего автомобиля
  12. 3. Спустите и заново накачайте шины
  13. 4. Отключите и снова подключите автомобильный аккумулятор
  14. Если вышеуказанные методы не решили проблему
  15. Другие проблемы
  16. Для справки:
  17. Косвенная система контроля давления в шинах
  18. Прямая система контроля давления в шинах
  19. Советы по обслуживанию
  20. Услуги:
  21. Производители:
  22. Привязка через OBD
  23. О нас
  24. Условия
  25. Полезная информация
  26. 💥 Видео

Какой же можно сделать вывод из этого?

Компания Chery заботится о покупателях своих автомобилей. Применяя недешевые инженерные решения, производитель увеличивает надежность и безопасность своих машин. Уже видно, что при разработке автомобилей китайские конструктора избегают слепого копирования чужих идей. А как раз наоборот, применяют инженерные решения, улучшающие потребительские свойства своих машин.

Что вы думаете о конструкции машин из Поднебесной? Делитесь вашим мнением в комментариях.

Видео:Chery Tiggo 8: Как убрать ошибку по давлению и температуре в шинахСкачать

Chery Tiggo 8: Как убрать ошибку по давлению и температуре в шинах

Прописка штатного датчика

В современных моделях авто используется система TPMS, которая контролирует датчики давления. Особенность системы в том, что она настроена под определенный регион. TPMS распознает сигналы в диапазоне определенной частоты, поэтому если переустановить контроллеры с идентичной модели авто, но с другой географической привязкой, оборудование зафиксирует сбой.

Перед тем как прописать датчики давления в шинах на экспортированном авто необходимо точно знать регион продажи. Самые распространенные частоты, на которых работают сенсоры контроля давления в зависимости от географии рынка:

  • 315 MHz — Северная Америка (рынок США);
  • 433 MHz — Европа (страны ЕС);
  • 434 MHz — Европа (частота для экспортируемых авто из США).

Чтобы избежать непредвиденных ситуаций при переустановке рекомендуется выбирать сенсоры только по ВИН коду.

Датчик давления в шинах чери тигго 8 настройка

Видео:Можно ли ставить новые датчики TPMS без программирования автомобиля или только клонирование?Скачать

Можно ли ставить новые датчики TPMS без программирования автомобиля или только клонирование?

Возможные неисправности и их признаки

Рассмотрим основные причины, когда система может подавать сигналы о недостаточном давлении:

  • после смены колес;
  • при смене их взаимного расположения (взаимной перестановке).

Если после таких манипуляций система подает сигналы о разбалансировке давлений, то надо сбросить настройки и вернуться к базовой установке. Контрольный сигнал может гореть и после переустановки базовых настроек. Рассмотрим характерные случаи данных неисправностей:

  1. Горение контрольной лампы сигнализирует о сильной разности давлений. То есть, показатель давления хотя бы в одном из колес не соответствует настроенным значениям.
  2. Мигание индикатора означает выход из строя системы. Для избавления от ошибки придется прибегнуть к помощи сервисного центра.
  3. Горение индикатора во время спортивного вождения, движения по скользкой, грунтовой дороге не считается неисправностью, если при устранении причин, вызывающих ошибку, сигнальный индикатор гаснет.

Каковы ваши действия после сигнала о неудовлетворительном давлении? Прежде всего, надо руководствоваться тем, что система исправна и индикатор свидетельствует о реальных недостатках ходовой части автомобиля. Поэтому следует сразу понизить скорость, не используя резких торможений и стремительного вращения руля. Затем следует остановиться и произвести проверку целостности шин и измерить давление.

Датчик давления в шинах чери тигго 8 настройка

Датчик давления в шинах Toyota

Но не следует бездумно доверяться системе проверки давления. Так, если колеса равномерно теряют давление, система не будет подавать аварийный сигнал. Точно так же не сможет она среагировать на слишком быстрое падение давления. Такое случается при резком разрушении колеса. Это связано с особенностью определения и подсчета отклонений. Для их правильной диагностики машине требуется совершить небольшой пробег – только в этом случае программа выдает сигнал несоответствия.

Кроме того, базовую установку следует обновлять регулярно через каждые 10000 км пробега или один раз в год, чтобы исключить погрешности и ошибки системы.

Видео:CHERY TIGGO 8. ВНИМАНИЕ. ОШИБКА ПО ДАВЛЕНИЮ В ШИНАХ.Скачать

CHERY TIGGO 8. ВНИМАНИЕ. ОШИБКА ПО ДАВЛЕНИЮ В ШИНАХ.

Chery Tiggo Luxury CVT, цвет — серый › Logbook › Контроль давления в шинах (установка TPMS). Часть 1

Многие автопроизводители внедряют в свои авто систему контроля давления шин или, так называемую, TPMS. К сожалению, при сборке на заводе Derways Chery Tiggo 3 данной функцией не оснащают.
Недавно решил восполнить этот пробел на своем автомобиле. За 2324 руб. приобрел ТАКУЮ систему, состоящую из:
— блока с ЖК-дисплеем (с 3-мя уровнями регулировками яркости экрана);
— 4-ех внешних (External) датчиков (FL — передний левый, FR — передний правый, RL — задний левый, RR — задний правый). Датчики для питания имеют встроенные батарейки;
— комплекта для монтажа.

Питание блока осуществляется от встроенной солнечной батареи. Возможно подключение через шнур micro-USB, для чего на корпусе имеется соответствующий разъем. Пока все работает от солнечной энергии. На крышке установлена сама панель и 3 кнопки управления. Всё интуитивно и просто. Для принудительного включения блока следует нажать левую кнопку и держать её 3-5 сек до появления информации. Правая кнопка — смена яркости дисплея. Средняя (в сочетании с двумя другими) — настройка.
На экран передается следующая информация:
— давление воздуха в каждом колесе;
— температура воздуха в каждом колесе;
— уровень заряда аккумулятора блока;
— наличие/отсутствие работы от заряда солнечным светом.

Читайте также: Шины хэнкок оптима 15 радиус

При первой установке проехал 100-300 м и система определила датчики. После повторной установки (после подкачки) она сразу показала параметры в колесах. Индикация параметров на дисплее блока происходит в движении и при краткосрочной стоянке (как только садишься в машину или, наоборот, после остановки движения). На стоянке спустя 5 минут экран тухнет до последующего движения.

Пользуюсь данной системой 4-ый месяц. Давление и температуру показывает точно: сравнивал с показаниями манометра на насосе, электронного портативного манометра. Температура ровно такая, как окружающего воздуха, в движении немного подрастает. Пока проблем замечено не было, только положительные моменты. Например, отследил падение давления на всех колесах (со временем данное происходит). Конечно, все это можно сделать и при профилактике обычным манометром за 100-200 руб, но скажите честно, часто ли, а главное вовремя вы это делаете? Систему приобрел, прежде всего, для предотвращения возможной аварийной ситуации. Дело в том, что в случае прокола или замятия диска, сами понимаете, давление в колесе будет снижаться. Система сразу отследит это и просигнализирует (не только визуально — мигающей цифрой, но и звуковым сопровождением), что может спасти покрышку от более тяжелых повреждений и дорогостоящего ремонта или, вообще, её полной замены. А если посчитать экономику, что сама система TPMS стоит дешевле одной покрышки, то выгода очевидна.
Конечно, можно сказать, что при проколе или замятии диска водитель должен сразу почувствовать это и остановить движение. В моей практике был такой случай. К сожалению, заметил это поздно, т.к. покрытие было, мягко говоря, неидеальным. Повреждение почувствовал только когда проехал 300-400 м с замятым диском. В итоге, покрышку пришлось выкинуть — порез оказался неремонтопригодным. Будь у меня такая система, уверен, таких последствий смог бы избежать. С тех пор, до появления системы TPMS, всегда в случаях, когда, по моему мнению, мог повредить колесо, стал останавливаться. Сейчас просто еду дальше.

Во время движения заметил следующее — давление в покрышке вырастает на 0,1-0,2 Бара. Ничего удивительного в этом, конечно же, нет — это законы физики, но интересно же, а главное, в движении перепад показателей система TPMS определяет. Температура при этом примерно равна окружающей.

Почему изначально выбрал комплект с выносными датчиками? Проще обслуживать (замена батареек), меньше проблем с шиномонтажом и балансировкой, да и элементы питания у внутренних не заменяемые (здесь же обычная батарейка). Что касается воришек, то кому они нужны без блока? Да и бесполезно их использовать с другой системой. По крайней мере, пытались их внедрить во встроенную систему Toyota Prado — не получилось.

Что ещё заметил?! Не рекомендую использовать внешние (External) датчики тем, кто любит ездить по бездорожью. Дело в том, что они немного выступают за плоскость колеса. При съезде в колею есть вероятность их повреждения с вытекающими отсюда последствиями. По этой причине иногда все же задумываюсь о покупке внутренних (Internal) датчиков.
Также не рекомендую покупать блоки со слишком яркой индикацией. Это будет мешать при движении в темное время суток — ослеплять. Лучше, если он (как мой) будет иметь возможность регулировки яркости.

И ещё… Почему качаю колесо до 2,1 Бар?! Хотя производитель рекомендует 2,0 Бар. Для езды по дорогам с хорошим покрытием предпочитаю их немного (на 5% или 0,1 Бар) перекачивать. Это немного улучшает характеристики качения и увеличивает прокат при сбросе педали газа (например, до светофора, до впереди идущего тихохода, когда нет возможности выполнить его обгон сразу).

Видео:Чери тигго 7 промах ошибка датчиков давления в шинахСкачать

Чери тигго 7 промах ошибка датчиков давления в шинах

Где купить датчики шин?

Номер датчика tpms пробивается такой: 52933-3X300 .

На емексе он стоит более 2 тысяч рублей, есть и 2500 и 2900р, а вот на алиэкспрессе цена его заметно дешевле:

Датчик давления в шинах чери тигго 8 настройка

Вот ссылка на проверенный датчик: купить на алиэкспрессе.

Видео:Тигго 8 про отломали датчик давления в шинах аккуратней неквалифицированный шиномонтажСкачать

Тигго 8 про отломали датчик давления в шинах аккуратней неквалифицированный шиномонтаж

Датчик давления в шинах чери тигго 8 настройка

В ближайшем времени на российский рынок выходит долгожданный Chery Tiggo 8. Автомобиль обладает интересным дизайном, хорошим оснащением и разумной ценой.

Однако, сегодня поговорим о Tiggo 8 с инженерной точки зрения. Итак 8 продуманных инженерных решений, которые отсутствуют у других автомобилей сравнимого класса. В этом нам поможет эксперт автомобильного портала Project Авто.

1. Нижний рычаг округлого сечения. У большинства недорогих китайских и корейских автомобилей нижний опорный рычаг выполнен в виде незавершенного профиля, который плохо держит ударные нагрузки. У Tiggo 8 рычаг в месте концентрации напряжения рычаг завальцован и сечение закрыто, что придает дополнительную жесткость.

2. Окрашенные поворотные кулаки и оцинкованный тормозной суппорт. Это сделано только для визуального эффекта. Когда владелец новой машины делает шиномонтаж и видит покрытые ржавчиной кулаки и суппорта, общее восприятие качества автомобиля снижается.

3. Шаровые опоры крепятся на трех болтах. Болты крепления шаровых опор имеют очень большое сечение. Что указывает на то, что они рассчитаны на большую нагрузку. Соответственно, надежность узла повышается.

4. Интересные решения для турбокомпрессора. На самом компрессоре стоит два клапана. Один электронно управляемый для регулировки воздуха и пневмоуправляемый для регулировки выхлопных газов. Вместе они обеспечивают мотору защиту от «перенадува». Китайские инженеры установили на автомобиль более дорогой турбокомпрессор, с такими сложными системами защиты, для увеличения срока службы такого ответственного узла двигателя.

5. На патрубке низкого давления, идущего от воздушного фильтра установлено два нароста разного размера. Эти элементы закреплены хомутами и создается ощущение что китайские сборщики забыли установить какую-то деталь на конвейере. На самом деле это резонансные емкости, настроенные каждая под свою частоту, для уменьшения шума воздуха на впуске. Этого вполне можно было не делать. Вы видели, чтобы корейские инженеры так заботились о своих клиентах?

6. Сам турбокомпрессор имеет жидкостное охлаждение с отдельным радиатором . Для охлаждения турбины используется охлаждающая жидкость двигателя. Это значит, что на машину можно не ставить турботаймер для охлаждения турбины после остановки двигателя. Решение дорогое, направленное на увеличение срока службы турбонагнетателя. Не каждый производитель ставит подобную систему на свои двигатели.

7. Блок ABS последнего поколения установлен в очень удачном месте. За аккумуляторной батареей. На него не попадает грязь и соль с наших дорог. Что обеспечивает большой срок службы детали. Также дорогую деталь сложнее повредить и при мелких городских авариях. Что тоже большой плюс в копилку удачных инженерных решений.

8. Повышающее безопасность решение применено в тормозной системе. Конструкторы установили электровакуумный усилитель тормозов. Что особо актуально для наддувных моторов. Давление в тормозной системе у машин с надувными моторами может быть недостаточным, для того чтобы тормоза были эффективными. Некоторые производители решают данный вопрос увеличением ресивера тормозной системы. Что это дает? При затяжном торможении, например долгом спуске с горы, эффективность тормозов на низких оборотах двигателя может меняться. Для решения этой проблемы и применен электровакуумный усилитель тормозов. При работе двигателя на холостом ходу включается электродвигатель и создает необходимое давление в тормозной системе. В таком случае тормозное усилие будет одинаковое во всем диапазоне нагрузок. Решение дорогое и показывает уровень заботы производителя о покупателях.

Какой же можно сделать вывод из этого?

Компания Chery заботится о покупателях своих автомобилей. Применяя недешевые инженерные решения, производитель увеличивает надежность и безопасность своих машин. Уже видно, что при разработке автомобилей китайские конструктора избегают слепого копирования чужих идей. А как раз наоборот, применяют инженерные решения, улучшающие потребительские свойства своих машин.

Читайте также: Размер шин шкода рапид 2015 года

Что вы думаете о конструкции машин из Поднебесной? Делитесь вашим мнением в комментариях.

Видео:Установка датчиков давления в легкосплавный диск это просто.Скачать

Установка датчиков давления в легкосплавный диск это просто.

Горит индикатор низкого давления в шинах: как сбросить?

Датчик давления в шинах чери тигго 8 настройка

Индикатор низкого давления в шинах, также известный как система TPMS, не должен гореть на приборной панели, если с давлением в шинах все нормально.

Иногда, к сожалению, индикатор загорается почем зря. Даже когда с давлением в шинах все нормально. Если срабатывает система низкого давления в шинах, об этом сигнализирует соответствующий значок на приборной панели, а также, в зависимости от марки и модели автомобиля, появляется сообщение об этом, что очень нервирует и раздражает.

Датчик давления в шинах чери тигго 8 настройка

Обычно, как рекомендуют автопроизводители, после появления индикации о низком давлении в шинах водителю необходимо проверить давление в колесах. Если вы убедились, что давление в шинах в порядке, а сигнальная лампа на приборке не погасла, вот несколько способов, с помощью которых вы можете попробовать сбросить эту индикацию.

Внимание! Если колеса вашей машины оснащены датчиками низкого давления в шинах, при проверке давления в колесах не забудьте проверить запасное колесо, которое также может иметь данный датчик. Если система низкого давления в шинах работает без датчиков давления, запасное колесо проверять не нужно.

Видео:Датчики давления в шинах TPMS / Система прописывается САМА!Скачать

Датчики давления в шинах TPMS / Система прописывается САМА!

4 способа выключить индикатор низкого давления в шинах (TPMS)

Видео:О датчиках давления колес. Работа TPMS в Chery Tiggo PRO MAX.Скачать

О датчиках давления колес. Работа TPMS в Chery Tiggo PRO MAX.

1. Двигайтесь со скоростью 80 км в час в течение 15 км

Датчик давления в шинах чери тигго 8 настройка

Вероятно, это самый простой способ – проехать около 15 километров со скоростью 80 км/час. Используйте круиз-контроль, чтобы поддерживать постоянную скорость. Некоторые автомобили сбрасывают данные с датчиков давления на более высоких скоростях, чем другие. Проехав 15-20 км на скорости 80 км/ч, остановитесь и выключите двигатель. При следующем запуске предупреждение о низком давлении в шинах должно погаснуть.

Видео:Датчики давления в шинах Chery Tiggo 7, 5, 8, 3Скачать

Датчики давления в шинах  Chery Tiggo 7, 5, 8, 3

2. Используйте кнопку сброса системы контроля давления в шинах (TPMS) вашего автомобиля

Датчик давления в шинах чери тигго 8 настройка

У каждого колеса автомобиля независимо от типа используемой системы предупреждения о низком давлении есть датчик. Иногда сенсорная система просто нуждается в перезагрузке. Обратитесь к руководству вашего автомобиля, где подробно описано, как можно сбросить данные системы контроля давления в шинах. Обычно в руководстве указывается, какую кнопку нажать, чтобы сбросить ошибку.

Вставьте ключ в замок зажигания и поверните его в положение «включено» («ВКЛ»), но не заводите автомобиль. Нажмите и удерживайте кнопку сброса (иногда она расположена под рулем), пока индикатор низкого давления не мигнет три раза. Затем отпустите кнопку. Запустите автомобиль и дайте ему поработать в течение 20 минут, чтобы компьютер заново откалибровал каждый датчик. Выключите зажигание.

Видео:Скрытые функции CHERRY TlGGO 7 /8 PRO MAXСкачать

Скрытые функции CHERRY TlGGO 7 /8 PRO MAX

3. Спустите и заново накачайте шины

Датчик давления в шинах чери тигго 8 настройка

Если вам не помогла кнопка сброса, попробуйте накачать каждую шину до рекомендованного автопроизводителем давления плюс 0,2 бара. Если значок на приборке не погаснет, спустите давление до нуля.

Заново накачайте все шины до соответствующего давления, указанного на стойке водительской двери или в руководстве к машине. Если колеса оснащены датчиками, не забудьте в таком случае про запаску. Далее проедьте 3-5 км со скоростью 25 км/час, чтобы сбросить данные датчиков.

Видео:7 видов систем привязки датчиков давления шин. Кому не повезло? Что может сломаться?Скачать

7 видов систем привязки датчиков давления шин. Кому не повезло? Что может сломаться?

4. Отключите и снова подключите автомобильный аккумулятор

Датчик давления в шинах чери тигго 8 настройка

В вашем автомобиле есть бортовой компьютер, который проверяет все датчики в автомобиле (например, датчики системы контроля давления в шинах) и решает, что делать с этой информацией. Так же, как и на вашем компьютере дома, иногда в электронике может произойти сбой в системе. Самый быстрый и простой способ решить проблему сбоя компьютера – это его перезагрузка. К сожалению, для того чтобы сделать перезагрузку компьютера в машине, вам придется для начала отключить его от питания. Для этого нужно будет ненадолго скинуть минусовую (-) клемму аккумулятора вашего автомобиля.

Сначала откройте капот вашей машины. Найдите аккумулятор и отсоедините отрицательный кабель от батареи. Для этого вам понадобится гаечный ключ. После этого сядьте в машину, включите зажигание, не запуская двигатель, и нажмите на клаксон примерно на три секунды. Это истощит всю оставшуюся энергию, запасенную в электрической системе автомобиля. Далее подсоедините минусовой кабель обратно к аккумулятору.

Видео:Система контроля давления в шинах Chery Tiggo 7ProСкачать

Система контроля давления в шинах Chery Tiggo 7Pro

Если вышеуказанные методы не решили проблему

Датчик давления в шинах чери тигго 8 настройка

Иногда вышеуказанные способы не помогают отключить индикатор системы контроля давления в шинах. В этом случае необходимо проверить датчики в шинах (если они есть). Для этого обратитесь к дилеру или в ремонтную мастерскую для диагностики замены датчиков при необходимости.

Датчик может быть поврежден во время:

  • Шиномонтажа при замене шин
  • При неправильной работе тормозной системы
  • При вращении шин

Кроме того, датчик давления воздуха может быть неправильно откалиброван, или батарея, которая питает датчик, имеет низкий заряд. В этих случаях датчик нуждается в повторной калибровке или замене. Отнесите его в дилерскую или рекомендованную дилером ремонтную мастерскую, где они, скорее всего, исправят это за несколько минут с помощью диагностического прибора.

Видео:CHERY TIGGO 4. ОШИБКА ДАТЧИКА ДАВЛЕНИЯ в шинах.Скачать

CHERY TIGGO 4. ОШИБКА ДАТЧИКА ДАВЛЕНИЯ в шинах.

Другие проблемы

Датчик давления в шинах чери тигго 8 настройка

Иногда индикатор давления в шинах снова включается, и это указывает на большую проблему. Вот о чем это может говорить:

  • Одна из шин может иметь медленную утечку воздуха
  • Система может иметь внутреннюю неисправность, которая препятствует ее правильному функционированию
  • Датчик колеса требует замены (в непрямой/косвенной системе управления давлением в шинах)

Для справки:

Косвенная система контроля давления в шинах

Датчики замеряют не давление в шинах, а частоту их вращения и пройденное расстояние за один оборот вращения колеса. Если шина спущена или в колесе начало снижаться давление, за определенное расстояние колесо сделает больше оборотов, так как чем меньше давление в колесе, тем меньше его диаметр.

Непрямая (косвенная) система контроля давления в шинах определяет, сколько проехал автомобиль за полный оборот колеса. В случае несоответствия установленным в качестве стандарта данным система предупреждает водителя о возможной проблеме в колесе. К сожалению, в этом случае у водителя нет информации, в каком именно колесе есть вероятная проблема.

Прямая система контроля давления в шинах

В данной системе контроля давления в шинах на колесах используются датчики, которые контролируют давление в каждом колесе. Собирая данные о давлении и его изменении, датчики передают информацию в компьютер машины, который, анализируя полученную информацию, в случае необходимости сигнализирует водителю о проблеме в колесе или колесах.

Видео:Программирование Датчиков TPMS с помощью Смартфона. (Только ДЛЯ датчиков производства HAMATON!!!)Скачать

Программирование Датчиков TPMS с помощью Смартфона. (Только ДЛЯ датчиков производства HAMATON!!!)

Советы по обслуживанию

Датчик давления в шинах чери тигго 8 настройка

Как только проблема будет решена, необходимо следить за состоянием системы TPMS. Для этого вы должны следовать простым советам по обслуживанию.

Во-первых, если шине требуется замена сердечника штока клапана, выберите сердечник из нержавеющей стали. Медные стержни быстро разъедаются. Сердечник из нержавеющей стали стоит копейки. А вот датчик, который съела коррозия, может стоить не одну тысячу рублей. Так что, купив сердечник из нержавейки, вы защитите датчик давления на колесе от образования коррозии.

Во-вторых, всегда держите датчик прикрученным к штоку клапана ниппеля. Это защищает датчик от повреждения водой, грязью и дорожной солью.

В-третьих, по возможности избегайте использования аэрозольного фиксатора. Это может вызвать проблемы, потому что фиксирующий состав может попасть в отверстие датчика давления в шине, которое позволяет ему измерять давление. Засоренное отверстие датчика означает, что он не может замерять давление.

Горящий значок низкого давления в шинах может раздражать и отвлекать водителя. Также горящая индикация может говорить о неисправности в колесах. Но даже если с колесами все нормально, горящий значок на приборке лишает водителя контроля над истинным давлением в шинах. Ведь если на приборке горит предупреждение о низком давлении, вы не получите сообщение о том, что колесо в машине начало спускать на самом деле.

Читайте также: Хорошие ли шины мишлен зимние

А это уже влияет на безопасность водителя и пассажиров. Так что в ваших интересах докопаться до истины, выяснив причины, которые привели к тому, что на приборке загорелась индикация о низком давлении в шинах. Чем быстрее вы исправите эту проблему, тем быстрее снова будете в безопасности.

Многие автопроизводители внедряют в свои авто систему контроля давления шин или, так называемую, TPMS. К сожалению, при сборке на заводе Derways Chery Tiggo 3 данной функцией не оснащают.
Недавно решил восполнить этот пробел на своем автомобиле. За 2324 руб. приобрел ТАКУЮ систему, состоящую из:
— блока с ЖК-дисплеем (с 3-мя уровнями регулировками яркости экрана);
— 4-ех внешних (External) датчиков (FL — передний левый, FR — передний правый, RL — задний левый, RR — задний правый). Датчики для питания имеют встроенные батарейки;
— комплекта для монтажа.

Питание блока осуществляется от встроенной солнечной батареи. Возможно подключение через шнур micro-USB, для чего на корпусе имеется соответствующий разъем. Пока все работает от солнечной энергии. На крышке установлена сама панель и 3 кнопки управления. Всё интуитивно и просто. Для принудительного включения блока следует нажать левую кнопку и держать её 3-5 сек до появления информации. Правая кнопка — смена яркости дисплея. Средняя (в сочетании с двумя другими) — настройка.
На экран передается следующая информация:
— давление воздуха в каждом колесе;
— температура воздуха в каждом колесе;
— уровень заряда аккумулятора блока;
— наличие/отсутствие работы от заряда солнечным светом.

При первой установке проехал 100-300 м и система определила датчики. После повторной установки (после подкачки) она сразу показала параметры в колесах. Индикация параметров на дисплее блока происходит в движении и при краткосрочной стоянке (как только садишься в машину или, наоборот, после остановки движения). На стоянке спустя 5 минут экран тухнет до последующего движения.

Пользуюсь данной системой 4-ый месяц. Давление и температуру показывает точно: сравнивал с показаниями манометра на насосе, электронного портативного манометра. Температура ровно такая, как окружающего воздуха, в движении немного подрастает. Пока проблем замечено не было, только положительные моменты. Например, отследил падение давления на всех колесах (со временем данное происходит). Конечно, все это можно сделать и при профилактике обычным манометром за 100-200 руб, но скажите честно, часто ли, а главное вовремя вы это делаете? Систему приобрел, прежде всего, для предотвращения возможной аварийной ситуации. Дело в том, что в случае прокола или замятия диска, сами понимаете, давление в колесе будет снижаться. Система сразу отследит это и просигнализирует (не только визуально — мигающей цифрой, но и звуковым сопровождением), что может спасти покрышку от более тяжелых повреждений и дорогостоящего ремонта или, вообще, её полной замены. А если посчитать экономику, что сама система TPMS стоит дешевле одной покрышки, то выгода очевидна.
Конечно, можно сказать, что при проколе или замятии диска водитель должен сразу почувствовать это и остановить движение. В моей практике был такой случай. К сожалению, заметил это поздно, т.к. покрытие было, мягко говоря, неидеальным. Повреждение почувствовал только когда проехал 300-400 м с замятым диском. В итоге, покрышку пришлось выкинуть — порез оказался неремонтопригодным. Будь у меня такая система, уверен, таких последствий смог бы избежать. С тех пор, до появления системы TPMS, всегда в случаях, когда, по моему мнению, мог повредить колесо, стал останавливаться. Сейчас просто еду дальше.

Во время движения заметил следующее — давление в покрышке вырастает на 0,1-0,2 Бара. Ничего удивительного в этом, конечно же, нет — это законы физики, но интересно же, а главное, в движении перепад показателей система TPMS определяет. Температура при этом примерно равна окружающей.

Почему изначально выбрал комплект с выносными датчиками? Проще обслуживать (замена батареек), меньше проблем с шиномонтажом и балансировкой, да и элементы питания у внутренних не заменяемые (здесь же обычная батарейка). Что касается воришек, то кому они нужны без блока? Да и бесполезно их использовать с другой системой. По крайней мере, пытались их внедрить во встроенную систему Toyota Prado — не получилось.

Что ещё заметил?! Не рекомендую использовать внешние (External) датчики тем, кто любит ездить по бездорожью. Дело в том, что они немного выступают за плоскость колеса. При съезде в колею есть вероятность их повреждения с вытекающими отсюда последствиями. По этой причине иногда все же задумываюсь о покупке внутренних (Internal) датчиков.
Также не рекомендую покупать блоки со слишком яркой индикацией. Это будет мешать при движении в темное время суток — ослеплять. Лучше, если он (как мой) будет иметь возможность регулировки яркости.

И ещё… Почему качаю колесо до 2,1 Бар?! Хотя производитель рекомендует 2,0 Бар. Для езды по дорогам с хорошим покрытием предпочитаю их немного (на 5% или 0,1 Бар) перекачивать. Это немного улучшает характеристики качения и увеличивает прокат при сбросе педали газа (например, до светофора, до впереди идущего тихохода, когда нет возможности выполнить его обгон сразу).

г. Барнаул. Ул. Покровская, д. 7

Услуги:

Производители:

Видео:Инструкция Chery Tiggo 8 2020 от MAJOR AUTOСкачать

Инструкция Chery Tiggo 8 2020 от MAJOR AUTO

Привязка через OBD

Привязка нового датчика осуществляется через OBD2 разъем с использованием автомобильного диагностического оборудования.
Процедура привзяки нового датчика давления в шине осуществляется в следующем порядке:
1. Перед установкой датчика в колесо необходимо записать его уникальный идентификатор. Идентификатор датчика указан на его корпусе.
2. Смонтировать датчик в колесо и установить колесо на автомобиль.
3. Накачать все шины до давления, рекомендованного производителем автомобиля.
4. Подключить диагностическое оборудование к OBD2 разъему автомобиля.
5. Включить зажигание.
6. В меню диагностического прибора выбрать систему контроля давления в шинах.
7. Для того, чтобы определить идентификатор отказавщего датчика необходимо вывести на экран прибора все текущие значения по системе. На экране отобразятся идентификаторы датчиков, прописанных в автомобиль и соответсвующие показания давления и температуры в колесах. Сопоставляя показания давлений можно определить какой датчик отказал (давление данного датчика будет нулевым). Также рекомендуем зафиксировть остальные идентификаторы датчиков, поскольку некоторые системы требуют перепрописку всех датчиков автомобиля.
8. Использую соответствующий пункт меню диагностического прибора пропишите новый датчик в автомобиль взамен старого отказавшего или (в зависимости от системы) все датчики заменив идентификатор отказавшего датчика на новый.
9. Удалите ошибки по системе контроля давления в шинах.
9. Выключите зажигание и отключите диагностический прибор.
10. Системе потребуется время для распознавания датчиков после их прописки — это может занять до 20 минут. Может постребоваться пробная поездка. Пробная поездка должна быть осуществлена следующим образом: от 1 до 5 км со скоростью не менее 40 км/ч.
11. Верификация (необязательно). Для подтверждения корректного завершения процедуры прописки датчика (или датчиков) необходимо подключить диагностический прибор. В меню диагностического прибора выбрать систему контроля давления в шинах. На экране отобразятся идентификаторы датчиков, прописанных в автомобиль и соответсвующие показания давления и температуры в колесах. Сравнить эти показания с показаниями манометра по каждому колесу. Возможное отклонение между давлением в шине по манометру и давлением в шине по показаниям диагностического прибора составляет не более 10%.

О нас

Условия

Полезная информация

© 2014-2021 ALLTPMS — профессиональный магазин датчиков давления

Выбрать представительство

Адрес: г. Москва, ул. Верейская, д. 29 стр 2

💥 Видео

TPMS CHERY TIGGO как отключить или включить датчики давления в шинахСкачать

TPMS CHERY TIGGO как отключить или включить датчики давления в шинах

КАК СНЯТЬ ОШИБКУ В CHERY TIGGO8 "ВЫПОЛНИТЕ ОБСЛУЖИВАНИЕ АВТОМОБИЛЯ"Скачать

КАК СНЯТЬ ОШИБКУ В CHERY TIGGO8 "ВЫПОЛНИТЕ ОБСЛУЖИВАНИЕ АВТОМОБИЛЯ"

Chery Tiggo 7 PRO. Датчики давления AUTELСкачать

Chery Tiggo 7 PRO. Датчики давления AUTEL

Датчики давления в шинах - полезная фишка или лишний геморой?Скачать

Датчики давления в шинах - полезная фишка или лишний геморой?

Сhery Tiggo 7 Pro Датчики давления AUTELПрограммирование, клонирование, переобучение!TS508 AUTELСкачать

Сhery Tiggo 7 Pro Датчики давления AUTELПрограммирование, клонирование, переобучение!TS508 AUTEL
Поделиться или сохранить к себе:
Технарь знаток