Улучшения по сравнению с TPMS CRX-1001 предыдущего поколения:
— давление до 5,2 Бар
— можно разные пределы ставить на разные оси
— ставишь «нормальное» давление в шинах и система сигнализирует при выше на 50% и ниже на 20%
— контроль и отображение напряжения (в 1001 в последних поставках это тоже было, но не афишировалось)
— цвет индикации другой
— можно дополнительно установить магнитный кронштейн
Комплект Carax TPMS CRX-1001 с сенсорами нового образца, с датчиком движения (серого цвета)
Датчики этой фирмы:
- Были установлены на автомобиль VW Scirocco, который участвовал в гонках кубка Fuji International Speedway, проводимого в Японии. Датчики отлично прошли испытание и выдержали нагрузки
- Устанавливаются в заводской комплектации автомобилей Mitsubishi Outlander, Suzuki Swift и SX4 для Тайваньского рынка
- Используются пилотами C1 SuperCup (команда FERRARI)
- Известны в Японии под брендом TP Checker и ставятся на гоночные автомобили
- Устанавливаются на авто, выходящие из крупнейшего японского тюнинг-ателье Mugen, которое занимается совершенствованием автомобилей Honda, стоимость таких систем доходит до 1,500 $
Стоимость колеса для автомобиля зачастую выше стоимости системы, т.е. первая же внештатная ситуация полностью окупает систему
Carax TPMS CRX-1001 — комплект внутренних датчиков давления в шинах с питанием дисплея от прикуривателя автомобиля. Предназначен для легковых автомобилей на 4 колеса. Компактный дисплей удобен в установке и прост в использовании. Ресурс батареи в датчиках 5 лет!
Внутри каждого колеса устанавливается (крепится к клапану) блок датчиков контроля состояния колеса с встроенным передатчиком и элементом питания, рассчитанным на 7 лет постоянной работы. Блоки очень легкие, так что балансировка колес после сборки не составит проблем. Внутри салона, в удобном вам месте, крепится приемное устройство с экраном. Питание панели возможно от простого прикуривателя. Больше никаких специальных настроек или подключений не требуется. Система готова к работе.
Принцип работы
Датчик определяет текущее давление и температуру каждые 5 секунд и передает информацию на основной блок. Датчик сам по себе только определяет текущее значение температуры/давления. Он не знает об установленных мин/макс предельных значениях температуры/давления. Как только он замечает изменение данных — передается информация на основной блок. То есть передача данных ведется только в одном направлении — от датчика к основному блоку.
Как это работает
Каждый из датчиков постоянно передает показатели давления и температуры внутри своего колеса на приемное устройство. Там они отображаются в виде четырех цифр, расположенных соответственно колесам. В случае, когда значение давления или температуры одного из колес выходит за установленные вами пределы, прибор оповещает вас звуковым сигналом и изменением цвета цифры, соответствующей проблемному колесу. Обнаруженное вовремя снижение давления даст вам знать о проколе и возможно позволит доехать своим ходом до мастерской, но в любом случае пустое колесо не станет для вас сюрпризом. А узнав о повышенной температуре и, как следствие, повышенном давлении в колесах, вы сможете вовремя отреагировать на это и стравить некоторое количество воздуха, избежав таким образом опасности взрыва колеса. Для комплексной диагностики ходовой части приемник может автоматически переключатся в режим показа температуры внутри колес. В общем случае температура правого и левого колеса должна быть примерно равной. Если вы видите, что это не так – то, скорее всего, причиной служит повышенное трение, вызывающее повышенный износ. Причиной этого может служить неправильный развал-схождение, зависание тормозов и т.п. Устранив проблему на начальной стадии вы избежите более крупного ремонта, чем сэкономите свое время, деньги, и всегда будете ездить на исправной машине.
Читайте также: Как лучше заделать прокол в бескамерной шине
Внимание! Данная система предназначена для легковых машин, кроссоверов и лёгких внедорожников. Предельное давление, превышение которого влечёт повреждение датчиков, равно 4.2Бар! Если у вас установлены шины с большим давлением, используйте датчики для грузовых автомобилей.
В апреле 2012 года компания Orange модифицировала систему Carax TPMS CRX-1001. Теперь в датчики встроен G-сенсор, благодаря которому экономится заряд батареи и тем самым продляется срок службы элемента питания датчика.
Добавление/замена датчика в системе
При выходе из строя одного из датчиков, вы всегда можете заменить его на ремонтный датчик. Для этого вам необходимо обратиться в отдел продаж, чтобы приобрести ремонтный датчик, и затем добавить датчик в систему согласно пункту «Замена колесного датчика» руководства по эксплуатации.
При необходимости замены полного комплекта датчиков, например при сезонной смене колес, необходимо добавить новый комплект датчиков, как описано в пункте «Перестановка шин в случайном порядке» руководства по эксплуатации.
Вентиль в системе выполнен из специального авиационного сплава из алюминия, благодаря чему он не корродирует и не закисает от реагентов , солей на дорогах.
Также в системе реализована возможность изменять угол наклона вентиля относительно датчика, что позволяет установить его на диск любого профиля, тем самым максимально близко прижать датчик к ободу диска.
В датчики встроена швейцарская батарейка, разработанная по армейским стандартам, и рассчитана на срок службы до 5 лет.
Условия хранения
В зимнее время колеса с установленными датчиками можно хранить в сухом месте при температуре до -40 °С. Колеса должны быть накачаны, иначе датчики будут постоянно посылать сигнал-предупреждение и быстрее посадят встроенную батарею.
Категорически запрещается использование различных герметиков и специальных составов для быстрой ликвидации утечки воздуха из шины. В случае их использования реагент может проникнуть в колесные датчики, нарушить их работу и привести к их выходу из строя. Поломка и некорректная работа датчика после применения упомянутых средств не является гарантийным случаем.
Технические характеристики Carax TPMS CRX-1001:
Видео:Carax TPMS CRX-1002 - датчики давления в шинахСкачать
CARAX TPMS CRX-1001
Видео:Система контроля давления в шинах TPMS CRX-1001Скачать
Доставка
Москва (до МКАДа) | бесплатно | День в день, при заказе до 17:00 |
Московская область | от 295 руб. | 1-2 дня |
Регионы России | от 400 руб. | 3-7 дней |
Самовывоз | м. Савеловская, Складочная 1с1 |
💥 Видео
Carax TPMS CRX-1001Скачать
CRX-1001 режим работыСкачать
Обзор CARAX TPMS CRX-1010 (система контроля давления в шинах)Скачать
Датчики давления в шинах CARAX TPMS CRX-1003Скачать
AvtoGSM.ru Датчики давления в шинах Carax TPMS CRX-1002Скачать
Система контроля давления в шинах на солнечной батарее с алиэкспресс. Внешние датчики давленияСкачать
AvtoGSM.ru Датчики давления Carax TPMS CRX-1002Скачать
AvtoGSM.ru Датчики давления Carax TPMS CRX-1002Скачать
AvtoGSM.ru Датчики давления в шинах Carax TPMS CRX-1002Скачать
Видеоинструкция по программированию ремонтного датчика к системе CARAX TPMS CRX-1002Скачать
Сравнительный обзор систем TPMS с внешними и внутренними датчиками давления в шинах. CARAX RUСкачать
Замена датчиков давления в шинах I Ремонт TPMSСкачать
Система контроля давления и температуры в шинах CСкачать
AvtoGSM.ru Датчики давления Carax TPMS CRX-1002Скачать
Главная дорога. Черные следы. CARAX RU TPMSСкачать
Датчики давления в шинахСкачать
19.10.2017-CARAX - webinar CRX-1010NСкачать
26.10.2017-CARAX - webinar CRX-1002. Новые датчики. Особенности системы.Скачать