Приложил apk платной и ad-supported версий но платная версия работать не будет без покупки в маркете.
Mode 1 PID 03: A request for this PID returns 2 bytes of data. The first byte describes fuel system #1. Only one bit should ever be set.
A0 Open loop due to insufficient engine temperature
A1 Closed loop, using oxygen sensor feedback to determine fuel mix
A2 Open loop due to engine load OR fuel cut due to deacceleration
A3 Open loop due to system failure
A4 Closed loop, using at least one oxygen sensor but there is a fault in the feedback system
A5-A7 Always zero
У меня при прогреве отображается 1, потом на короткое время 4 и в нормальном режиме 2
В этой порграмме нельзя вместо цыфирей текст вывести ?
вместо 1 писать : Двигатель не прогрет. Датчики кислорода не используются,
вместо 2 писать : Обратная связь включена. Датчики кислорода используются
итд
также полезно ещё использовать тулзу OBD2 Adapter — позволяет отправлять запросы на адаптер и получать сырой ответ.
С её помощью можно перебором поискать недокументрованные OBD PID
Vyacheslav-S,
Начёт китайских поделок несогласен, но цена 13$ настораживает. Когда я выбирал адаптер, такие на ибее по 35$ были, и в Россию доставлять ибей отказывались. Поэтому и купил на DX.
Culibin,
Для иномарок с продвинутым маршрутником такой огород и не нужен. А для сброса ошибок можно недорогой USB кабель для ноута купить. Лично я вообще бы запретил сбрасывать ошибки, если бы наши сервисы не борзели.
Покупка всего этого актуальна для отечественных авто, если у вас нет нормального маршрутного компьютера. И стоит выбор, купить какой нибудь Штат или Мультитроникс или адаптер и софтину.
Мне например понравилось, что через интернет всегда видно где машина и как она едет.
Видео:Life Hack Toyota-i. Датчик давления в шинахСкачать
Датчик давления в шинах для toyota obd ii
Система контроля давления в шинах — Toyota
Данная система предназначена для оповещения водителя о пониженном давлении в шинах. Если во время движения определяется падение давления в одном из колес, на комбинации приборов зажигается соответствующий индикатор, указывающий на необходимость немедленной регулировки давления.
Система контроля давления в шинах (TPMS — Tyre Pressure Monitoring System), применяемая на Toyot’ах, относится к схемам «непрямого» действия и функционирует в составе ABS, которая способна воспринимать постоянную разницу в частоте вращения колес (спущенное колесо имеет меньший радиус качения и поэтому вращается чуть быстрее).
Но подобная TPMS не может просто сравнивать скорость одного отдельно взятого колеса с остальными, поскольку автомобиль движется по абсолютной прямой не слишком часто, в любых же поворотах внешние колеса всегда будут проходить больший путь, чем внутренние, а передние — больший, чем задние. Поэтому традиционная система контроля суммирует скорости каждых двух расположенных по диагонали колес, вычисляет разницу между этими суммами и делит ее на среднюю скорость всех четырех колес. Если полученное соотношение отличается от установленного, то система диагностирует изменение давления, но при этом не может идентифицировать конкретную шину.
Недостатками данной схемы являются:
В этой связи Toyota использовала параллельно и второй способ контроля давления при помощи ABS. Дело в том, что шина и колесный диск фактически представляют собой колебательный контур, характеристики которого напрямую зависят от упругости шины, а значит и давления в ней (имеются в виду круговые колебания шины в направлении вращения). Частоту этих колебаний оказалось возможным выделять из сигнала колесного датчика скорости, а по ее изменению судить о падении давления.
Читайте также: Solaris r16 давление в шинах
Тем не менее, TPMS отличается заметной инерционностью — чтобы обнаружить подспущенное колесо, требуется проехать немалое расстояние (порой до 20-30 км), значительный путь придется пройти и после нормализации давления, чтобы индикатор погас.
Внедрение данной системы Toyota начала во второй половине 90-х годов. Как можно заметить, использовалась она в основном на моделях семейства Corolla и больших заднеприводных машинах, начиная от класса E и выше.
Но создается впечатление, что японцы достаточно быстро «охладели» к данной схеме, поэтому на сегодняшний день отказались от применения ее на большинстве моделей, включая и Corolla 120 поздних годов выпуска.
Модель | Серия | Выпуск |
Corolla | #E10# | 04.1997-04.1998 |
Corolla / Sprinter | #E11# | 04.1997-04.1998 |
Corolla | AE100, AE104, CE101 | 04.1998-08.2000 |
Corolla / Sprinter | AE110, AE114, CE11#, EE111 | 04.1998-08.2000 |
Sprinter Carib | AE11# | 04.1998-07.2002 |
Corolla Levin / Sprinter Trueno | AE11# | 04.1998-08.2000 |
Corolla Spacio | AE11# | 04.1998-05.2001 |
Corolla / Corolla Fielder | CE121, NZE12#, ZZE122, ZZZE124 | 08.2000- |
Corolla Runx / Corolla Allex | NZE12#, ZZE122, ZZE124 | 01.2001- |
Corolla Spacio | NZE121, ZZE12# | 05.2001- |
Mark II | JZX101 | 09.1996-08.1998 |
Mark II | JZX100, JZX101 | 08.1998-10.2000 |
Mark II / Mark II Blit | JZX110 | 10.2000- |
Chaser / Cresta | JZX101 | 09.1996-08.1998 |
Chaser / Cresta | JZX100, JZX101 | 08.1998-06.2001 |
Crown / Crown Majesta | JKS175, JZS171, JZS175, JZS177, UZS171, UZS175 | 09.1999-2005 |
Century | GZG50 | 04.1997- |
Celsior | UCF3# | 08.2000- |
3. Индикатор.
Существует как минимум два варианта индикаторов на комбинации приборов — ISO K11 и K10. Более известен из них, разумеется, первый — «подкова со стрелками». Кстати сказать, в западном мире с этими индикаторами похожая проблема — «что это за лампочка?» — согласно опросам, большинство тамошних водителей не понимают их смысла.
Исправный индикатор должен загораться при включении зажигания и гаснуть через 3 секунды. Если система зафиксировала падение давления в шине, то для того, чтобы индикатор погас, после нормализации давления необходимо проехать некоторое расстояние со скоростью не менее 30 км/ч. Запитывается индикатор напрямую от вывода блока управления ABS.
Заложенные в систему принципы допускают возможность ее неправильного срабатывания (индикатор не горит при низком давлении в шинах или, наоборот, горит при нормальном) в следующих условиях:
— используются шины не рекомендованного типоразмера,
— на разные колеса установлена резина разного размера или моделей,
— колеса имеют различное сцепление с дорогой,
— используется запасное колесо-«докатка»,
— используются колеса с цепями противоскольжения,
— давление в шинах значительно превышает номинальное,
— давление в шине резко снизилось вследствие прокола,
— не произведена предварительная настройка системы,
— автомобиль движется по неровной или по обледенелой дороге,
— автомобиль движется со скоростью ниже 30 км/ч,
— при коротких поездках (продолжительностью до 5 минут).
Если индикатор продолжает гореть при нормальном давлении и в отсутствии указанных условий, это может указывать на неисправность самой TPMS.
4. Предварительная настройка.
Настройка должна производиться после выполнения любых работ, связанных с заменой колес и шин (дисков), в противном случае система не сможет нормально функционировать. Порядок настройки приведен ниже (предварительно давление во всех четырех колесах должно быть правильно отрегулировано).
Тип 1 — модели без установочной кнопки и с разъемом DLC1 (ранний вариант)
1) Включите зажигание (автомобиль должен быть неподвижен).
2) Нажмите установочную кнопку и удерживайте ее, пока индикатор системы не мигнет 3 раза.
3) После этого, чтобы система сохранила правильные установки, необходимо проехать некоторое расстояние.
Читайте также: Как разобраться в размерах шин легковых авто
Система контроля давления, хотя и действует в составе ABS, но предусматривает и свою собственную небольшую самодиагностику. Коды на тех моделях, где еще применялся разъем DLC1, считываются стандартным для Toyot’ы способом по количеству вспышек индикатора при включенном зажигании и замкнутых выводах «TC» и «E1». Удаление кодов производится аналогично стиранию кодов системы ABS.
Казалось бы, причем здесь датчик температуры и стоп-сигналы? На самом деле, блок управления ABS использует данные о температуре окружающего воздуха для расчета его влияния на давление в шинах, а что касается стоп-сигналов — при нажатии тормоза система прекращает слежение за давлением.
Видео:Датчики давления в шинах Toyota. PMV-C215 или PMV-C210. БУДЬТЕ ВНИМАТЕЛЬНЫ ПРИ УСТАНОВКЕ.Скачать
Toyota
Видео:Как установить систему контроля давления в шинах (TPMS ) в Toyota Rav4 2019-2020 (Xa50)Скачать
Датчик давления в шинах Toyota
✅42607-02030, 4260702030, 42607-02031, 4260702031, 42607-30070, 4260730070, 42607-30071, 4260730071, 42607-42020, 4260742020, SU00305268, 4045, РМV-C210, PMV-C215, 42607-02031-VK, 4260702031VK, 28103-CA012, 42607-42021, 4260742021, 42607-52020, 4260752020, 42607-48020, 4260748080, 42607-60010, 42607-02070, 42607-F4020, 4260760010, 4260702070, 42607F4020, 42607-0C091, 42607-33011, 4260733011, 426070C091, 42607-48010, 4260748010, 42607-06030, 42607-0E020, 4260706030, 426070E020, 42607-0C010, 42607-0C020, 42607-0C060, 42607-33021, 42607-34020, 42607-35010, 426070C010, 426070C020, 426070C060, 4260733021, 4260734020, 4260735010.
Всегда в наличии датчики давления в шинах на следующие модели Toyota:
Датчик давления в шинах Toyota Avalon
Датчик давления в шинах Toyota Avensis
Датчик давления в шинах Toyota Auris XII (E210)
Датчик давления в шинах Toyota Camry VI (XV40)
Датчик давления в шинах Toyota Camry VIII (XV70)
Датчик давления в шинах Toyota C-HR
Датчик давления в шинах Toyota Corolla X (E140, E150)
Датчик давления в шинах Toyota Corolla XI (E160, E170)
Датчик давления в шинах Toyota Corolla XII (E210)
Датчик давления в шинах Toyota FJ Cruiser
Датчик давления в шинах Toyota Fortuner
Датчик давления в шинах Toyota GT86
Датчик давления в шинах Toyota Highlander II (XU40)
Датчик давления в шинах Toyota Highlander III (XU50)
Датчик давления в шинах Toyota Highlander IV (XU70)
Датчик давления в шинах Toyota Land Cruiser 100
Датчик давления в шинах Toyota Land Cruiser 200 (до 08.2015)
Датчик давления в шинах Toyota Land Cruiser 200 (с 08.2015)
Датчик давления в шинах Toyota Land Cruiser Prado 150 (до 08.2017)
Датчик давления в шинах Toyota Land Cruiser Prado 150 (с 08.2017)
Датчик давления в шинах Toyota Matrix
Датчик давления в шинах Toyota Mirai
Датчик давления в шинах Toyota Previa
Датчик давления в шинах Toyota Prius II (XW20)
Датчик давления в шинах Toyota Prius III (XW30)
Датчик давления в шинах Toyota Prius IV (XW50)
Датчик давления в шинах Toyota RAV4 III (XA30)
Датчик давления в шинах Toyota RAV4 IV (XA40)
Датчик давления в шинах Toyota RAV4 V (XA50)
Датчик давления в шинах Toyota Sequoia (до 08.2019)
Датчик давления в шинах Toyota Sequoia (с 08.2019)
Датчик давления в шинах Toyota Solara
Датчик давления в шинах Toyota Tacoma
Датчик давления в шинах Toyota Tundra (до 08.2019)
Датчик давления в шинах Toyota Tundra (с 08.2019)
Датчик давления в шинах Toyota 4Runner
Датчик давления в шинах Toyota Venza
Датчик давления в шинах Toyota Verso
Датчик давления в шинах Toyota Yaris
Датчики давления в шинах Toyota – составная часть системы контроля давления и температуры в шинах, влияющей на безопасность движения, устойчивость автомобиля на дороге, износ покрышек и подвески, а также расход топлива. Датчики давления в шинах Toyota, размещенные в колесных дисках (внутри колеса), в реальном времени передают на несущей частоте 433Мгц или 315 МГц показатели давления и температуры воздуха в шинах в блок управления системы контроля давления в шинах. Поломка датчиков или вентиля требует незамедлительной замены.
Читайте также: Как узнать какое давление в шинах должно быть в автомобиле
Мы предлагаем оригинальные и оригинальные программируемые варианты датчиков давления в шинах Toyota для любой модели и года выпуска.
Привязка датчиков к автомобилю осуществляется автоматически и через разъём OBD2 (зависит от модели и года выпуска).
Для датчиков давления в шинах Toyota существуют ремкомплекты, включающие в себя вентиль в сборе.
Достоверная, а главное, актуальная информация о состоянии давления воздуха в покрышках позволяет повысить управляемость автомобиля, предотвратить опасные дорожные ситуации, а также снизить износ шин. Чтобы контролировать состояние давления устанавливаются специальные датчики на колеса Тойота, которые автоматически передают радиосигнал на бортовой компьютер.
Тревожный сигнал – это повод проверить состояние покрышек, заехать на шиномонтаж или заменить сам датчик.
Многие водители думают, что определить давление воздуха можно с помощью монометра, или постучав ногой по колесу. Однако это не так, даже приспущенные шины – это потеря управляемости автомобилем, повышенный риск заноса, переворота, утрата маневренности и увеличенный тормозной путь.
Если автоматический датчик давления в шинах Тойота вышел из строя, то для обеспечения безопасности необходимо заменить его на новый.
Замена датчика в шинах Тойота
В случае, когда необходимо срочно заменить датчик давления в шинах Toyota, не стоит прибегать к дешевым китайским подделкам. Они быстро выходят из строя и не обеспечивают максимальной производительности деталей.
Если оригинальные запчасти – дорого, то стоит отдать предпочтение качественным аналогам, производства Германии и Франции. У нас на сайте вы всегда можете купить датчик давления шин Тойота, который будет отличаться от оригинального только ценой и производителем. Мы реализуем только высококачественные комплектующие, полностью соответствующие производительности оригинала.
Купить датчик для шин Toyota
Купить датчик давления в шинах Тойота, цена которого у нас минимальна, может каждый. Ведь на СТО, где вам предложат заменить комплектующую вряд ли будет использован действительно оригинал или качественный аналог. Скорее всего это будет китайская подделка, или что еще хуже б\у деталь с другого авто.
Помните, что если вы замените деталь, то придется заново прописать датчик шин Toyota.
Как заказать датчики шин Тойота
Интуитивная навигация на сайте поможет в минимальное время определиться с выбором деталей. Введите год, марку и модель автомобиля – и готово. Оформить заказ можно на сайте или по телефону, указанному на сайте.
В случае, если у вас возникли затруднения – свяжитесь с нашими консультантами. Они проконсультируют по поводу выбора и ответят на все интересующие вопросы.
Кроме деталей в сборе в ассортименте вы сможете найти ремкомплект датчиков давления шин Тойота, которые помогут за минимальную стоимость восстановить систему контроля.
Как прописать датчики давления в шинах Toyota
Прописать датчики давления в шинах Тойота можно только с использованием специализированного диагностического оборудования. Вначале нужно переписать идентификационный номер колеса, установить оборудование, накачать колеса до рекомендованного производителем показателя, затем данные зафиксировать с помощью программы диагностического компьютера и привязать к инфопередатчику.
Если нужно прописать датчики давления в шинах Тойота, цена на наших станциях и партнерах будет гораздо ниже других СТО.
- пр. Авиаконструкторов 32к2
📸 Видео
Прописываем второй комплект датчиков контроля давления в шинах на Toyota RAV4 XA50Скачать
Оставил ELM327 в машине! ЧТО БУДЕТ?Скачать
Датчики давления в шинах TPMS / Система прописывается САМА!Скачать
Установка СИСТЕМЫ КОНТРОЛЯ давления в шинах на Тойота РАВ 4.Скачать
Датчики ДАВЛЕНИЯ В ШИНАХ.Замена батарей.Отзыв через 2 года эксплуатации!!!Скачать
Как проверить и подшить к системе датчики TPMS без специальных приборов. Три варианта.Скачать
Установка датчиков давления в легкосплавный диск это просто.Скачать
Датчики давления в шинах TPMS TeyesСкачать
Датчики давления в шинах, совместимые с TEYES #teyes #teyescc3 #luxone #toyota #camry #lexusСкачать
7 видов систем привязки датчиков давления шин. Кому не повезло? Что может сломаться?Скачать
Toyota Camry 70 кузов настройка датчиков шин. Прошивка.Скачать
TPMS приборы и датчики. Какой выбрать.Скачать
Гасим датчики давления в колесах на Toyota. Грамотная реализацияСкачать
Как прописать датчики давления шин c ELM 327 на Megane 3Скачать
Сброс индикатора датчиков давления в шинах на Тойота рав4 2019-го года #shortsСкачать
система контроля давления в шинах Toyota RAV4 NewСкачать
Прописывание датчиков давления в шинах ToyotaСкачать