Датчик давления в шинах для тойоты приус 20

Датчик давления в шинах для тойоты приус 20

Машина для меня новая (в смысле первый раз на Приусе), но для меня стал приятным откровением такой момент в машине.
Езжу на ней меньше месяца. А тут на днях выхожу с работы, включаю, а на табло огромный восклицательный знак горит. Думаю: «Во, блин, приехали!». Тут подходит приятель и говорит: «Смотри, у тебя заднее правое колесо пустое!».
Я вышел, посмотрел, тут же нашел в колесе саморез, быстренько достал насос, накачал.
Включаю машину, восклицательный знак не горит. Ну и поехал на шиномонтаж.

В связи с этой историей вопрос. Я так понял стоит там датчик давления воздуха. 20-е Приусы все что ли комплектуются этими датчиками в стандарте?
Или машина по другому определяет, что колесо пустое? Дело в том, что перед накачкой колеса, проехал чуть на пустом, чтоб удобней было подобраться к нему для накачивания. Горел воскл знак, а после накачивания усё погасло. Диски у меня стоят не родные, покупал с такими, поэтому не знаю стоят там датчики или нет.

Сообщение отредактировал Maxi-d — 11.6.2010, 10:17

Видео:Life Hack Toyota-i. Датчик давления в шинахСкачать

Life Hack Toyota-i. Датчик давления в шинах

Датчик давления в шинах для тойоты приус 20

Группа: Пользователи
Сообщений: 3381
Регистрация: 18.3.2008
Город: Moscow
Авто: другое
Пол: Мужской
Поблагодарили: 238 раз(а)

«В Сенате говорить не по писаному, дабы дурь каждого видна была» (с) Пётр I

Датчик давления в шинах для тойоты приус 20

Группа: Пользователи
Сообщений: 535
Регистрация: 2.5.2010
Город: С-Петербург
Авто: Prius (20 кузов) привезен из Швеции
Пол: Мужской
Поблагодарили: 52 раз(а)

Цитата:
(Yamamoto @ 11.6.2010, 11:25)
Вообще датчики давления есть штатные, но на американцах и после рестайла. Предыдущий владелец мог переставить датчики на неродные диски.

Так в том то и дело, что у меня рестайл европеец Сам в непонятках. машина пришла с двумя комплектами колёс. Зимний на родных дисках, значит и там должны быть датчики.
Пока колёса не разберу, так и буду в непонятках: Откуда восклицательный знак «знает», что у меня колесо спустило?

Видео:Замена батарейки в датчике давленияСкачать

Замена батарейки в датчике давления

Сообщение отредактировал Maxi-d — 11.6.2010, 11:27

Датчик давления в шинах для тойоты приус 20

Группа: Пользователи
Сообщений: 13
Регистрация: 4.7.2010
Город: Орск
Авто: Prius (30 кузов)
Пол: Мужской
Поблагодарили: 10 раз(а)

Читайте также: Шины dmack dmt 1

Датчик давления в шинах для тойоты приус 20

Видео:Датчики давления в шинах Toyota. PMV-C215 или PMV-C210. БУДЬТЕ ВНИМАТЕЛЬНЫ ПРИ УСТАНОВКЕ.Скачать

Датчики давления в шинах Toyota. PMV-C215 или PMV-C210. БУДЬТЕ ВНИМАТЕЛЬНЫ ПРИ УСТАНОВКЕ.

Группа: Пользователи
Сообщений: 13
Регистрация: 4.7.2010
Город: Орск
Авто: Prius (30 кузов)
Пол: Мужской
Поблагодарили: 10 раз(а)

Цитата:
(yuravid @ 7.7.2010, 12:15)
Сегодня утром загорелась лампа восклицательный знак в кувшине желтого цвета. Приус20 америка. Кто нибудь знает что это значит? И как с этим бороться?

«Что это за лампочка?» (Система контроля давления в шинах — Toyota)

Данная система предназначена для оповещения водителя о пониженном давлении в шинах. Если во время движения определяется падение давления в одном из колес, на комбинации приборов зажигается соответствующий индикатор, указывающий на необходимость немедленной регулировки давления.

1. Принцип действия.
Система контроля давления в шинах (TPMS — Tyre Pressure Monitoring System), применяемая на Toyot’ах, относится к схемам «непрямого» действия и функционирует в составе ABS, которая способна воспринимать постоянную разницу в частоте вращения колес (спущенное колесо имеет меньший радиус качения и поэтому вращается чуть быстрее).
Но подобная TPMS не может просто сравнивать скорость одного отдельно взятого колеса с остальными, поскольку автомобиль движется по абсолютной прямой не слишком часто, в любых же поворотах внешние колеса всегда будут проходить больший путь, чем внутренние, а передние — больший, чем задние. Поэтому традиционная система контроля суммирует скорости каждых двух расположенных по диагонали колес, вычисляет разницу между этими суммами и делит ее на среднюю скорость всех четырех колес. Если полученное соотношение отличается от установленного, то система диагностирует изменение давления, но при этом не может идентифицировать конкретную шину.
Недостатками данной схемы являются:
— невозможность определить резкое падение давления;
— невозможность определить одновременно падение давления даже в двух колесах, расположенных на одной стороне или одной оси, не говоря уже о всех четырех колесах;
— зависимость работоспособности системы от степени пробуксовки колес, состояния резины и загрузки автомобиля;
— срабатывание при падении давления не меньше, чем на 25-30%;
— необходимость длительной калибровки (предварительной настройки).
В этой связи Toyota использовала параллельно и второй способ контроля давления при помощи ABS. Дело в том, что шина и колесный диск фактически представляют собой колебательный контур, характеристики которого напрямую зависят от упругости шины, а значит и давления в ней (имеются в виду круговые колебания шины в направлении вращения). Частоту этих колебаний оказалось возможным выделять из сигнала колесного датчика скорости, а по ее изменению судить о падении давления.
Тем не менее, TPMS отличается заметной инерционностью — чтобы обнаружить подспущенное колесо, требуется проехать немалое расстояние (порой до 20-30 км), значительный путь придется пройти и после нормализации давления, чтобы индикатор погас.

Читайте также: Контроль давления шин audi q7

2. Развитие.
Внедрение данной системы Toyota начала во второй половине 90-х годов. Как можно заметить, использовалась она в основном на моделях семейства Corolla и больших заднеприводных машинах, начиная от класса E и выше.
Но создается впечатление, что японцы достаточно быстро «охладели» к данной схеме, поэтому на сегодняшний день отказались от применения ее на большинстве моделей, включая и Corolla 120 поздних годов выпуска.

Видео:Давление в шинах. Для чего следить за давлением? Путешествие по России на Тойота Приус 20.Скачать

Давление в шинах. Для чего следить за давлением? Путешествие по России на Тойота Приус 20.

Модель Серия Выпуск
Corolla #E10# 04.1997-04.1998
Corolla / Sprinter #E11# 04.1997-04.1998
Corolla AE100, AE104, CE101 04.1998-08.2000
Corolla / Sprinter AE110, AE114, CE11#, EE111 04.1998-08.2000
Sprinter Carib AE11# 04.1998-07.2002
Corolla Levin / Sprinter Trueno AE11# 04.1998-08.2000
Corolla Spacio AE11# 04.1998-05.2001
Corolla / Corolla Fielder CE121, NZE12#, ZZE122, ZZZE124 08.2000-
Corolla Runx / Corolla Allex NZE12#, ZZE122, ZZE124 01.2001-
Corolla Spacio NZE121, ZZE12# 05.2001-
Mark II JZX101 09.1996-08.1998
Mark II JZX100, JZX101 08.1998-10.2000
Mark II / Mark II Blit JZX110 10.2000-
Chaser / Cresta JZX101 09.1996-08.1998
Chaser / Cresta JZX100, JZX101 08.1998-06.2001
Crown / Crown Majesta JKS175, JZS171, JZS175, JZS177, UZS171, UZS175 09.1999-2005
Century GZG50 04.1997-
Celsior UCF3# 08.2000-

3. Индикатор.
Существует как минимум два варианта индикаторов на комбинации приборов — ISO K11 и K10. Более известен из них, разумеется, первый — «подкова со стрелками». Кстати сказать, в западном мире с этими индикаторами похожая проблема — «что это за лампочка?» — согласно опросам, большинство тамошних водителей не понимают их смысла.
Исправный индикатор должен загораться при включении зажигания и гаснуть через 3 секунды. Если система зафиксировала падение давления в шине, то для того, чтобы индикатор погас, после нормализации давления необходимо проехать некоторое расстояние со скоростью не менее 30 км/ч. Запитывается индикатор напрямую от вывода блока управления ABS.
Заложенные в систему принципы допускают возможность ее неправильного срабатывания (индикатор не горит при низком давлении в шинах или, наоборот, горит при нормальном) в следующих условиях:
— используются шины не рекомендованного типоразмера,
— на разные колеса установлена резина разного размера или моделей,
— колеса имеют различное сцепление с дорогой,
— используется запасное колесо-«докатка»,
— используются колеса с цепями противоскольжения,
— давление в шинах значительно превышает номинальное,
— давление в шине резко снизилось вследствие прокола,
— не произведена предварительная настройка системы,
— автомобиль движется по неровной или по обледенелой дороге,
— автомобиль движется со скоростью ниже 30 км/ч,
— при коротких поездках (продолжительностью до 5 минут).
Если индикатор продолжает гореть при нормальном давлении и в отсутствии указанных условий, это может указывать на неисправность самой TPMS.

Читайте также: Зимние шины нокиан все модели

4. Предварительная настройка.
Настройка должна производиться после выполнения любых работ, связанных с заменой колес и шин (дисков), в противном случае система не сможет нормально функционировать. Порядок настройки приведен ниже (предварительно давление во всех четырех колесах должно быть правильно отрегулировано).
Тип 1 — модели без установочной кнопки и с разъемом DLC1 (ранний вариант)
1) Включите зажигание.
2) Перемкните выводы «TS» и «E1» диагностического разъема DLC1 под капотом.
3) Через 30 секунд нажмите педаль тормоза и удерживайте ее, пока индикатор системы не мигнет 3 раза с интервалом в 2 секунды.
Тип 2 — модели c установочной кнопкой и с разъемом DLC1 (переходный вариант)
Примечание. Установочные кнопки имеют несколько вариантов дизайна — с пиктограммой, с надписью или вообще безо всего, но отличаются характерной формой и расположением — в нижней части панели приборов со стороны водителя.
1) Включите зажигание (автомобиль должен быть неподвижен).
2) Перемкните выводы «TS» и «E1» диагностического разъема DLC1 под капотом.
3) Нажмите установочную кнопку и удерживайте ее, пока индикатор системы не мигнет 3 раза.
4) После этого, чтобы система сохранила правильные установки, необходимо проехать некоторое расстояние.
Тип 3 — модели c установочной кнопкой и без разъема DLC1 (поздний вариант)
1) Включите зажигание (автомобиль должен быть неподвижен).
2) Нажмите установочную кнопку и удерживайте ее, пока индикатор системы не мигнет 3 раза.
3) После этого, чтобы система сохранила правильные установки, необходимо проехать некоторое расстояние.

5. Самодиагностика.
Система контроля давления, хотя и действует в составе ABS, но предусматривает и свою собственную небольшую самодиагностику. Коды на тех моделях, где еще применялся разъем DLC1, считываются стандартным для Toyot’ы способом по количеству вспышек индикатора при включенном зажигании и замкнутых выводах «TC» и «E1». Удаление кодов производится аналогично стиранию кодов системы ABS.

Видео:Прописывание датчиков давления в шинах ToyotaСкачать

Прописывание датчиков давления в шинах Toyota

21 — Датчик температуры воздуха на впуске (разрыв / короткое замыкание)
31 — Датчик частоты вращения (неисправность)
42 — Выключатель стоп-сигналов (неисправность)
49 — Выключатель стоп-сигналов (разрыв в цепи или короткое замыкание)

Казалось бы, причем здесь датчик температуры и стоп-сигналы? На самом деле, блок управления ABS использует данные о температуре окружающего воздуха для расчета его влияния на давление в шинах, а что касается стоп-сигналов — при нажатии тормоза система прекращает слежение за давлением.

  • Свежие записи
    • Нужно ли менять пружины при замене амортизаторов
    • Скрипят амортизаторы на машине что делать
    • Из чего состоит стойка амортизатора передняя
    • Чем стянуть пружину амортизатора без стяжек
    • Для чего нужны амортизаторы в автомобиле


    📸 Видео

    Ремонт датчика давления в шинах TOYOTA.Скачать

    Ремонт датчика давления в шинах TOYOTA.

    TOYOTA замена датчиков давления TPWS в колёсах.Скачать

    TOYOTA замена датчиков давления TPWS в колёсах.

    Гасим датчики давления в колесах на Toyota. Грамотная реализацияСкачать

    Гасим датчики давления в колесах на Toyota. Грамотная реализация

    TPMS в любое авто. Система контроля давления в шинах.Скачать

    TPMS в любое авто. Система контроля давления в шинах.

    Тойота Приус 20 кузов: диагностическое менюСкачать

    Тойота Приус 20 кузов: диагностическое меню

    Секреты подлокотникаСкачать

    Секреты подлокотника

    Датчики давления в шинах TPMS / Система прописывается САМА!Скачать

    Датчики давления в шинах TPMS / Система прописывается САМА!

    Установка датчиков давления в легкосплавный диск это просто.Скачать

    Установка датчиков давления в легкосплавный диск это просто.

    Ошибка давления шин. замена батареек датчика давления шин.Скачать

    Ошибка давления шин. замена батареек датчика давления шин.

    TOYOTA PRIUS 20 - MICHELIN Energy Saver Plus (Обзор летних шин)Скачать

    TOYOTA PRIUS 20 - MICHELIN Energy Saver Plus (Обзор летних шин)

    Установка датчиков давления в шине HUFСкачать

    Установка датчиков давления в шине HUF

    Как прошить датчики давления в шинах на ToyotaСкачать

    Как прошить датчики давления в шинах на Toyota

    Датчики давления шин tpms Toyota-Lexus PMV-C210Скачать

    Датчики давления шин tpms Toyota-Lexus PMV-C210

    Как прописать ДАТЧИКИ ДАВЛЕНИЯ в шинах? Автомобиль TOYOTA prius V, автосканер Launch X431 proСкачать

    Как прописать ДАТЧИКИ ДАВЛЕНИЯ в шинах? Автомобиль TOYOTA prius V, автосканер Launch X431 pro

    4260742021 42607-42021 Оригинал датчик давления в шинах колесах Toyota Prius Rav4 Hilux USAСкачать

    4260742021 42607-42021 Оригинал датчик давления в шинах колесах Toyota Prius Rav4 Hilux USA
Поделиться или сохранить к себе:
Технарь знаток