Наша компания поставляет датчики давления, которые можно самостоятельно и в кратчайший срок установить на ваш грузовой автомобиль. Стоимость комплекта датчиков сравнима со стоимостью одной покрышки: если вы хотя бы однажды услышите сигнал и вовремя остановитесь, чтобы заменить проколотое колесо — вы оправдаете свои инвестиции в этот полезный прибор.
Монитор устанавливается в кабине, датчики (внешние) накручиваются на вентиль подкачки воздуха («сосок») или устанавливаются внутрь колеса (внутренние датчики).
Датчики в режиме реального времени по радиоканалу передают на монитор информацию о давлении и температуре в каждом колесе.
Дисплей монитора очень наглядно показывает тягач и прицеп с колесами, запрограммированными на датчики давления. Вы управляете автомобилем, а в это время прибор следит за давлением и температурой в каждом колесе — если давление упадет ниже установленного предела, или если вы перекачаете колесо, или температура в покрышке растет — прозвучит звуковой сигнал, а на мониторе отобразится «проблемное» колесо и предупреждающий знак.
Кстати, вы можете самостоятельно установить нижний и верхний пределы давления, а также верхний предел температуры в каждой оси. Для этого не нужны особые знания или привлечение специалиста — достаточно прочитать инструкцию по эксплуатации на русском языке (поставляется в комплекте).
Монитор ЕК215 + внешние датчики давления SP-2
Размер датчика SP-2: 52*26*23,5 мм, вес: 13 гр.
Температура эксплуатации: — 40°С
+80°С; Диапазон давления: 0 – 13 Бар / 0 – 188 Psi;
Точность измерения давления: +/- 0,1 Бар или +/- 1,5 Psi; Точность измерения температуры: +/- 3°С;
Размер внешнего датчика SI: 60*31*20 мм (без вентиля подкачки воздуха), вес: 77 гр. (требуется балансировка).
Температура эксплуатации: — 40°С
+80°С; Диапазон давления: 0 – 13 Бар / 0 – 188 Psi;
Точность измерения давления: +/- 0,1 Бар или +/- 1,5 Psi; Точность измерения температуры: +/- 3°С;
Батарейка во внутренних датчиках SI не меняется, срок службы 2 — 5 лет, в зависимости от условий эксплуатации.
Монитор ЕК507 + внешние датчики SC-2 BRASS
Монитор ЕК507 поддерживает до 22-х датчиков SC-2 BRASS (латунная основа).
Размер датчика: 29*32 мм, вес: 36 гр.
Температура эксплуатации: — 40°С
Диапазон давления: 0 – 13 Бар / 0 – 188 Psi;
Точность измерения давления: +/- 0,1 Бар или +/- 1,5 Psi;
Читайте также: Как снимают шины стоматология
Точность измерения температуры: +/- 3°С;
Частота радиоканала: 43,92 МГц
Батарейка в датчиках SC-2 BRASS не меняется, срок службы 2 — 5 лет. Латунная основа датчиков гарантированно защищает от окисления.
Монитор ЕК510 поддерживает до 22-х датчиков SC-2 ALUMINIUM (алюминиевая основа).
Размер датчика SC-2 ALUMINIUM : 29*32 мм, вес: 36 гр.
Температура эксплуатации: — 40°С
+80°С; Диапазон давления: 0 – 13 Бар / 0 – 188 Psi;
Точность измерения давления: +/- 0,1 Бар или +/- 1,5 Psi; Точность измерения температуры: +/- 3°С;
Мощность передатчика:
ОПЦИОНАЛЬНЫЕ ПРЕДЛОЖЕНИЯ (ПО ЖЕЛАНИЮ ЗАКАЗЧИКА)
Монитор ЕК507T32 поддерживает до 32-х датчиков (внешние датчики SC-2 BRASS, SP-2, внутренние SI) .
Обязательное использование усилителя сигнала (см. ниже).
Компактный размер: 88*60*24 мм. Вес монитора: 125 гр.
Монитор ЕК507T36 поддерживает до 36-х датчиков (внешние датчики SC-2 BRASS, SP-2, внутренние SI).
Обязательное использование усилителя сигнала (см. ниже).
Компактный размер: 88*60*24 мм. Вес монитора: 125 гр.
Усилитель устанавливается на раме тягача, в задней части, в защищенном от грязи месте. Подключается к электропроводке автомобиля (например, питание от габаритов, 12-24 В). Прибор размером со спичечный коробок (91*38*15 мм). Влагозащита, температура эксплуатации: — 20°С
Видео:Датчики давления шин EK215Скачать
ДАТЧИКИ ДАВЛЕНИЯ ШИН ДЛЯ ГРУЗОВИКОВ
ДАТЧИКИ ДАВЛЕНИЯ ШИН ДЛЯ ГРУЗОВЫХ АВТО (TPMS)
Беспроводная система контроля давления шин позволяет водителю контролировать давление и температуру в каждом колесе на ходу, в режиме онлайн!
Как это работает?
Показать полностью.
Датчики накручиваются на соски колес – по радиоканалу они передают информацию о давлении и температуре на монитор, установленный в кабине.
Водитель самостоятельно устанавливает верхний и нижний пороги срабатывания аварийного сигнала для каждой оси. Например, в колесах ведущей оси тягача давление 9 Атм – для нижнего порога устанавливается 8 Атм, для верхнего – 11 Атм. Прибор «по кругу» проверяет каждое колесо и если находит отклонение от заданных параметров – раздается звуковой сигнал, на мониторе отображается «проблемное» колесо.
Не менее важен контроль температуры – по статистике, 3 из 10 установивших датчики обнаруживают повышенную температуру в каком-либо колесе: греется ступичный подшипник, клинят тормозные колодки и т.д. Водитель может установить верхний порог аварийного сигнала температуры – это очень удобно, так как рабочая температура колес меняется в зависимости от сезона.
Программирование датчиков.
Каждый датчик имеет свой индивидуальный код, который прописывается к определенному колесу, указанному на мониторе. Вся процедура подробно и понятно описана в инструкции на русском языке.
Датчики накручиваются на вентиль с помощью специального антивандального ключа. Для установки или снятия датчика понадобятся считанные секунды.
Радиус действия датчиков – около 30 метров. В редких случаях необходимо установить усилитель сигнала (рефрижираторы, лесовозы и т.д.). Датчики неплохо зарекомендовали себя в экстремальных условиях – они исправно передавали информацию даже при температуре минус 50С!
Литий-ионная батарейка внутри датчика меняется через 1,5-2 года. Аккумулятор монитора заряжается от прикуривателя, его заряда хватает примерно на 60 часов, так как после остановки автомобиля монитор уходит в «спящий» режим в целях экономии электрического заряда.
Читайте также: Elm327 давление в шинах creta
Видео:Датчики ДАВЛЕНИЯ В ШИНАХ.Замена батарей.Отзыв через 2 года эксплуатации!!!Скачать
Датчик давления в шинах для Toyota/Lexus PMV-C215
Датчик давления для автомобилей Lexus и Toyota предназначен для лучшего контроля состояния шин. Датчик полностью соответствует своему оригинальным артикулам 42607-48020-VK, 42607-48020, 42607-F4020, 42607-60010 и применяется на автомобилях Lexus и Toyota. В инструкциях по эксплуатации, прилагаемых к автомобилям, такое устройство называют TPMS (Tires Pressure Monitoring System).
Информация о давлении в датчике
Периодичность передачи данных | Каждые 16 секунд |
Диапазон | От 0.5 атм до 4.7 атм при t от -40°C до +120°C |
Погрешность | ± 0.08 атм при t от 0°C до +70°C ± 0.18 атм при t от -40°C до 0°C и от +70°C до +100°C |
Максимальная скорость | 210 км/ч |
Информация о температуре в датчике
Периодичность передачи данных | Каждые 16 секунд |
Диапазон | от -40°C до +120°C |
Погрешность | ± 3°C при t от -20°C до +70°C ± 6°C при t от -40°C до -20°C и от +70°C до +120°C |
Как только температура опускается ниже -40°C датчик перестает работать, но как только шина нагревается и температура поднимается до отметки -40°C, то датчик начинает функционировать в штатном режиме.
Применяемость:
- Lexus LX 450d 2016-2019
- Lexus LX 570 2016-2019
- Lexus RX 200 2015-2019
- Lexus RX 300 2015-2019
- Lexus RX 350 2015-2019
- Lexus RX 450h 2015-2019
- Lexus RX 350L 2015-2019
- Lexus LC 500 2017-2019
- Lexus LS 350 2017-2019
- Lexus LS 500 2017-2019
- Lexus LS 500h 2017-2019
- Toyota C-HR 2016 – 2019
- Toyota Camry 2018-2019
- Toyota Land Cruiser 200 2016 – 2019
- Toyota Land Cruiser Prado 2017 – 2019
- Toyota Corolla 2019
Более подробно о датчике
Полное название: Pacific 433MHz C/C3-type Clamp-in
433MHz — обозначение частоты, на которой работает датчик.
Несущая частота: 433.92MHz; Min: 433.845MHz, Max: 433.995MHz.
Мощность сигнала: Min: 81.5 dBV/m; Max: 90.5 dBV/m
Скорость передачи: 4.2 kbps ±5%
C/C3-type — технология Pacific для определения точного расположения датчика на установленном колесе
Clamp-in — название металлического вентиля, который устанавливается с помощью прижимной гайки (гайка входит в комплект)
Читайте также: Покупка шин в тюмени
Оригинальные номера: 42607-48020-VK, 42607-48020, 42607-F4020, 42607-60010
Добавлять отзывы могут только зарегистрированные покупатели
Видео:TPMS Датчики давления шин ЕК215 МНЕНИЕ ДАЛЬНОБОЙЩИКА 1Скачать
PMV-C215 для Lexus LX 2015-2020 433MHz TPMS датчик давления в шинах датчик 42607-48020 PMVC215 4260748020
Последнее обновление: 02.05.2021
Получите Купоны прямо сейчас!
PMV-C215,42607-48020
Рабочая частота:433 МГц
Посылка Содержание:1 / 4 датчик системы контроля давления в шинах
1. Если вы не можете убедиться, какой товар подходит для вашего автомобиля, пожалуйста, отправьте VIN код Для подтверждения перед заказом.
2.【 Нет датчика и позволяет вам: 】 :
Датчик давления в шинах является 100% новым и поставляется предварительно запрограммированным специально для вашего автомобиля/модели/года, необходимо активировать их с помощью scal tool или» Re-обучения «.
Упрощенный заново: OBDII Требуется
* Установка TPMS рекомендуется выполнять только квалифицированными профессионалами.
Ⅰ . Ослабьте шину: Снимите колпачок клапана и сердечник и сдуйте шину.
Ⅱ. Демонтаж шины: Закрепите шину на смене шин и отрегулируйте клапан на 1 час относительно разделительной головки шины. Вставьте инструмент для шин и поднимите шарик для шин на монтажную головку, чтобы скидка на головку.
Ⅲ. Демонтаж датчика: с помощью отвертки снимите крепежный винт и датчик с штока клапана, затем ослабьте гайку и снимите клапан.
Ⅳ. Датчик крепления и клапан: пропустите стержень клапана через отверстие клапана обода. Затяните винт-гайка с 4,0 нм с помощью штифта. Соберите Корпус датчика против обода и затяните винт.
Ⅴ. Крепление шины: Поместите шину на обод, убедившись, что клапан находится на разделительной головке под углом 180 градусов. Установите шину над ободом.
Вопрос: Сколько времени занимает батарея?
Вопрос: нужен ли датчик tpms для программирования?
A: Датчик давления в шинах предварительно запрограммирован специально для вашего автомобиля/модели/года, необходимо активировать их с помощью инструмента scal или » Re-обучения «.
- Свежие записи
- Нужно ли менять пружины при замене амортизаторов
- Скрипят амортизаторы на машине что делать
- Из чего состоит стойка амортизатора передняя
- Чем стянуть пружину амортизатора без стяжек
- Для чего нужны амортизаторы в автомобиле
🎦 Видео
Датчики давления TEYES TPMS - отвечаем на популярные вопросы. #teyes #тиайс #teyes_tpmsСкачать
Лайфхак при поломке датчика давления шины..Скачать
Проверка датчика давления шины TMPSСкачать
Датчики давления в шинахСкачать
Что нельзя делать с датчиками давления в колесах! #лайфхаки #шиномонтаж #датчики #нюансы #подкачкаСкачать
Датчики давления шин ЕК215 ЕК507 ЕК510 сравнение моделейСкачать
Датчик давления воздуха в шинахСкачать
Датчики давления в шинах TPMS / Система прописывается САМА!Скачать
Установка комплекта из 12 датчиков давления на SINOTRUCKСкачать
датчики давления в шинах BMW 7Скачать
Зачем нужны датчики давления в шинах TPMS / Датчик давления шинСкачать
Сброс датчиков давления в шинах Тойота Рав4 2019 годаСкачать
Как привязать новый датчик контроля давления в шине TPMSСкачать
китайские датчики давления шинСкачать
Датчики давления шин замена батарейки в датчике ЕК215Скачать
ЕК507 датчики давления шин для грузовых автомобилейСкачать
Минусы датчиков давления TPMS после 2-х недель эксплуатацииСкачать