Датчик давления в шинах форд куга 2019

Штатный контроль давления в шинах (TPMS) для автомобилей Ford

Нашей компанией полностью отработана процедура активации штатной системы контроля давления в шинах на автомобилях Ford.

На каких автомобилях возможна активация:

1. Ford Focus III после мая 2013 года выпуска. На таких автомобилях устанавливали блоки управления кузовом (BCM) который поддерживает данную опцию

2. Ford Kuga II всех годов выпуска, начиная с 2013 года, как дорестайл, так и рестайл.

3. Ford Mondeo V всех годов выпуска

4. Ford Explorer V все года выпуска.

Ограничения

К сожалению, на автомобилях Ford Focus 3 и Ford Kuga 2 нельзя посмотреть текущее давление в колесе. Принцип работы системы на таких автомобилях схож с принципом работы пассивного контроля давления, который работает по датчикам ABS, т.е. в случае падения давления в колесе вы увидете табличку «Проверьте давления в шинах».

А зачем тогда тратиться на датчики и активировать контроль давления в шинах если есть вариант с пассивным контролем давления спросите Вы? А я отвечу — дело в том, что на Ford Focus III рестайл, также как и на Kuga 2 рестайл иногда отсутствует возможность активации пассивного котроля давления в шинах (DDS), он просто не работает, да и точность работы системы оснащенной датчиками давления — заметно выше.

Для сравнения вот как это выглядит на автомобилях Форд Мондео 5 и на Ford Focus 3:

Датчик давления в шинах форд куга 2019Датчик давления в шинах форд куга 2019

Что необходимо:

Необходимо приобрести датчики давления в шинах. Тут есть 2 варианта: 1. Купить оригинальные (FINIS 1862980 или 2036832) 2. Найти датчики давления в шинах на всем известном Китайском сайте по инженерному коду, к примеру — EV6T-1A180-CB. Обращаем Ваше внимание на то, что датчики из Китая не всегда приходят в рабочем состоянии, были случаи когда из 4 заказанных датчиков один не работал.

ВНИМАНИЕ: У нас нет шиномонтажа, по этой причине для активации системы контроля давления в шинах датчики уже должны быть установлены в колесах.

Приехать к нам для активации и прописывания контроля давления в шинах. На автомобилях Мондео и Эксплорер мы также выведем значения давления в шинах на приборную панель.

Адаптация TPMS:

После активации системы контроля давления в шинах и последующей сезонной замене резины может понадобиться адаптация. Данная ситуация связана с тем, что при снятии колеса на шиномонтаже мастера могут поставить его на другое место, и соответственно возникает ситуация, когда система показывает верное давление, но в другом колесе. Переобучение позволяет нейтрализовать данную проблему.

Видео:Обучение датчиков давления в шинах (TPMS) Ford Kuga 2019Скачать

Обучение датчиков давления в шинах (TPMS) Ford Kuga 2019

Датчики давления шин для Ford Kuga в Москве

Видео:Как проверить и подшить к системе датчики TPMS без специальных приборов. Три варианта.Скачать

Как проверить и подшить к системе датчики TPMS без специальных приборов. Три варианта.

Популярные товары рубрики датчики давления шин:

Датчик давления в шинах форд куга 2019

Датчик давления в шинах Autel (433/315 МГц) AU11031 для Ford Kuga 2020 для Ford Kuga

Датчик давления в шинах форд куга 2019

Датчик давления в шинах Autel резиновый вентиль (433/315 МГц) AU11029 для Ford Kuga 2020 для Ford Kuga

Датчик давления в шинах форд куга 2019

Датчик давления в шинах Autel Black Edition (433/315 МГц) для Ford Kuga 2020 для Ford Kuga

Датчик давления в шинах форд куга 2019

Датчик давления в шинах Huf ProSens 4.50 для Ford Kuga 2020 для Ford Kuga

Датчик давления в шинах форд куга 2019

Датчик давления в шинах Autel (433/315 МГц) AU11031 для Ford Kuga 2020 для Ford Kuga

Датчик давления в шинах форд куга 2019

Датчик давления в шинах Autel резиновый вентиль (433/315 МГц) AU11029 для Ford Kuga 2020 для Ford Kuga

Датчик давления в шинах форд куга 2019

Датчик давления в шинах Autel Black Edition (433/315 МГц) для Ford Kuga 2020 для Ford Kuga

Датчик давления в шинах форд куга 2019

Датчик давления в шинах Huf ProSens 4.50 для Ford Kuga 2020 для Ford Kuga

Датчик давления в шинах форд куга 2019

Датчик давления в шинах Autel (433/315 МГц) AU11031 для Ford Kuga 2019 для Ford Kuga

Датчик давления в шинах форд куга 2019

Датчик давления в шинах Autel резиновый вентиль (433/315 МГц) AU11029 для Ford Kuga 2019 для Ford Kuga

Датчик давления в шинах форд куга 2019

Датчик давления в шинах Autel Black Edition (433/315 МГц) для Ford Kuga 2019 для Ford Kuga

Датчик давления в шинах форд куга 2019

Датчик давления в шинах Huf ProSens 4.50 для Ford Kuga 2019 для Ford Kuga

Датчик давления в шинах форд куга 2019

Датчик давления в шинах Autel (433/315 МГц) AU11031 для Ford Kuga 2018 для Ford Kuga

Датчик давления в шинах форд куга 2019

Датчик давления в шинах Autel резиновый вентиль (433/315 МГц) AU11029 для Ford Kuga 2018 для Ford Kuga

Датчик давления в шинах форд куга 2019

Датчик давления в шинах Autel Black Edition (433/315 МГц) для Ford Kuga 2018 для Ford Kuga

Датчик давления в шинах форд куга 2019

Датчик давления в шинах Huf ProSens 4.50 для Ford Kuga 2018 для Ford Kuga

Датчик давления в шинах форд куга 2019

Датчик давления в шинах Autel (433/315 МГц) AU11031 для Ford Kuga 2017 для Ford Kuga

Датчик давления в шинах форд куга 2019

Датчик давления в шинах Autel резиновый вентиль (433/315 МГц) AU11029 для Ford Kuga 2017 для Ford Kuga

Датчик давления в шинах форд куга 2019

Датчик давления в шинах Autel Black Edition (433/315 МГц) для Ford Kuga 2017 для Ford Kuga

Датчик давления в шинах форд куга 2019

Датчик давления в шинах Huf ProSens 4.50 для Ford Kuga 2017 для Ford Kuga

Видео:Простое РЕШЕНИЕ! Ford Kuga ошибка: Проверьте давление в шинахСкачать

Простое РЕШЕНИЕ! Ford Kuga ошибка: Проверьте давление в шинах

Рекомендуем Вам:

Датчик давления в шинах форд куга 2019

Вентиль датчика давления в шинах алюминиевый TPMS-13 для Ford Kuga

Датчик давления в шинах форд куга 2019

Вентиль датчика давления в шинах резиновый ATG1D для Ford Kuga

Датчик давления в шинах форд куга 2019

Программатор TPMS Ateq DT41 для датчиков Huf для Ford Kuga

Читайте также: Летние шины 185 70 r13

Датчик давления в шинах форд куга 2019

Датчик давления в шинах Huf ECS1410 для Ford Kuga

Датчик давления в шинах форд куга 2019

Датчик давления в шинах Autel (433 МГц) AU11007 для Ford Kuga

Датчик давления в шинах форд куга 2019

Вентиль датчика давления в шинах алюминиевый TPMS-07 для Ford Kuga

Датчик давления в шинах форд куга 2019

Сканер-Программатор Autel TS508 MaxiTPMS OBD2 AU11004 для Ford Kuga

Датчик давления в шинах форд куга 2019

Вентиль датчика давления в шинах алюминиевый 73902036 для Ford Kuga

Датчик давления в шинах форд куга 2019

Вентиль датчика давления в шинах алюминиевый RDV для Ford Kuga

Датчик давления в шинах форд куга 2019

Датчик давления в шине Huf RFK003V43 для Ford Kuga

Датчик давления в шинах форд куга 2019

Вентиль датчика давления в шинах резиновый APACR для Ford Kuga

Датчик давления в шинах форд куга 2019

Вентиль датчика давления в шинах алюминиевый TPMS-06 для Ford Kuga

Давление в шинах должно иметь определенный минимально допустимый уровень для обеспечения управляемости, комфорта передвижения, износостойкости, топливной экономичности и самое главное – достойной степени безопасности авто. Контролировать данный показатель можно при помощи специального устройства, которое сегодня можно заказать, не выходя из дома.

Датчики давления шин в Москве являются эффективным методом предотвращения непредвиденных дорожных неприятностей. Современные устройства позволяют контролировать не только давление в покрышках, но и внутреннюю температуру, что в результате станет залогом безопасного и комфортного передвижения.

Видео:Ford Kuga 2. Как лечить предупреждение "Проверьте давление в шинах".Скачать

Ford Kuga 2. Как лечить предупреждение "Проверьте давление в шинах".

Конструктивные особенности устройства

Система контроля внутреннего давления и температуры шин состоит из 4-х датчиков, которые при помощи беспроводного соединения выводят на специальный дисплей информацию о соответствующих показателях каждого колеса авто. Работает устройство, как от бортовой сети, так и от сменных батареек.

Датчики могут быть внешними и встраиваемые. Первые рассчитаны на срок эксплуатации до 3-х лет и накручиваются контргайкой на золотник. Внешние же датчики могут прослужить до 5-ти лет и устанавливаются непосредственно вовнутрь колеса.

Купить устройства контроля давления шин в Москве, а так же ознакомиться с отзывами автовладельцев о каждом виде товара, дает возможность интернет-магазин Колеса даром. У нас всегда представлены актуальные цены и действует своевременная доставка.

Видео:Установка датчиков давления в шине HUFСкачать

Установка датчиков давления в шине HUF

Чипгуру

Видео:ford focus 3 форд фокус сброс датчика давления шин Система контроля давления в шинах TPMSСкачать

ford focus 3 форд фокус сброс датчика давления шин Система контроля давления в шинах TPMS

Ford Kuga. Исследование TPMS

Ford Kuga. Исследование TPMS

Сообщение #1 KimIV » 03 фев 2020, 16:20

Ford Kuga. Исследование TPMS

Сообщение #2 KimIV » 03 фев 2020, 16:22

Есть люди, реально заблуждающиеся в том, как работает TPMS у фордов. Например, вот . Пишет, что мол продаются активированные датчики и не активированные А ещё встречается чушь в виде того, что датчики передают разные длительности сигналов и якобы BCM их так различает Вообщем, выдумок разных в интернете очень много. Поэтому я решил самостоятельно разобраться в теме. Понимаю, что есть множество различных систем TPMS:
— Таких, которые имеют одну антенну, принимающую сигналы от датчиков. И таким системам всё равно, где какой датчик стоит;
— Таких, которые имеют по антенне в каждой колёсной арке, и слушающие каждая свой датчик. Они умеют самостоятельно определять левые, правые, задние и передние колёса;
— Есть также системы, которые работают в тесной связи с датчиками АБС. Но не те, которые по угловой скорости вращения колеса могут вычислить его диаметр и таким образом определить его приспущенность, а те, в которых датчики АБС помогают определить, в каком колесе находится датчик TPMS.
Мне же в данный момент интересно разобраться в работе TPMS именно Куги, так как у меня есть в наличии собственно сам автомобиль, есть приборы, которые умеют «будить» датчики TPMS и заставлять их передавать данные, а также принимать и интерпретировать эти данные. Есть датчики для тестов, есть радиолюбительские приборы и оборудование, есть программное обеспечение, то есть имеются возможности. Ну и плюс желание. И из этого, я думаю, что-то должно получиться!

Ну и с чего же начать? Естественно с теории. Интернет поможет. Идём на сайт cardiagn.com и там в списках «SELECT BRAND» и «SELECT MODEL» выбираем «FORD KUGA». На открывшейся странице жмакаем кнопку «READ MANUAL». Следующую страницу листаем вниз до документа «Tire Pressure Monitoring System (TPMS)». Скачиваем его и читаем со словарём

Датчик давления в шинах форд куга 2019

Датчик давления в шинах форд куга 2019

Датчик давления в шинах форд куга 2019

Вот прямая ссылка на страницу с этим документом . Дальнейший текст — это мой вольный перевод данного документа. В нём описывается система TPMS для автомобиля Ford Escape. Аналогичного документа для Куги я не смог найти, но в этом и нет необходимости, так как Куга — это европейская версия американского эскейпа.

TPMS (англ. Tire Pressure Monitoring System — система контроля давления в шинах) контролирует давление в шинах с помощью 4 датчиков TPMS, установленных на штоке клапана, которые передают данные о давлении в шине в BCM (Body Control Module — Модуль управления системами кузова. В Куге он находится под бардачком, то есть перед/над ногами переднего пассажира.). Места расположения датчиков TPMS и их уникальные идентификаторы записываются в BCM. BCM сравнивает данные давления в шинах, отправленные датчиками, с запрограммированным желаемым давлением в шинах. Это запрограммированное давление соответствует давлению, указанному на этикетке на стойке в проёме водительской двери. Если давление в шинах отклоняется от запрограммированного давления в шине, то BCM, используя MS-CAN, сигнализирует IPC (Модуль управления панелью приборов), чтобы загорелся предупреждающий индикатор TPMS, а также отобразилось сообщение на дисплее. Запрограммированное желаемое давление в шинах не может быть изменено. BCM также использует сведения о скорости автомобиля, полученные из модуля управления силовым агрегатом (PCM). Эти сведения нужны для определения состояния системы TPMS и условий возникновения неисправности.

Читайте также: Давление в шинах хонда стид 400 по мануалу

Датчик давления в шинах форд куга 2019

Сканирующий инструмент является полезным инструментом для диагностики проблем TPMS и может использоваться для проверки точности данных о давлении в шинах, передаваемых датчиками TPMS. Это достигается путем сравнения данных PID давления в шинах BCM с фактическим давлением в шинах с использованием манометра. Обучение датчиков * не требуется после перестановки колёс на автомобилях с одинаковым давлением в передних и задних шинах, однако, BCM не может распознать, что идентификаторы датчиков были перемещены в разные положения, и будет сохранять исходную информацию о положении для каждого датчика.

* Я в корне не согласен с таким термином, как «обучение датчиков». На самом деле датчики ничему не обучаются. Обучается BCM «видеть» именно «свои» датчики. Это в BCM записываются ID датчиков, по которым потом происходит идентификация, что это свои датчики, а не соседнего автомобиля на парковке. И вот этот неправильный термин «обучение датчиков» очень многих вводит в заблуждение. На самом деле каждый датчик уже запрограммирован производителем и в него записан уникальный ID. В процессе «обучения датчиков» ID каждого датчика записывается в BCM, то есть это BCM обучается «видеть» установленные в колёса датчики. Вообщем, я предлагаю при встрече в дальнейшем повествовании термина «обучение датчиков» понимать под этим процедуру прописывания ID датчиков в память BCM.

При обучении датчиков некоторый источник шума может препятствовать прохождению радиосигнала от датчиков до радиомодуля BCM. И поэтому обучение известных исправных датчиков от другого транспортного средства не поможет различить неисправный BCM или его радиомодуль. Этот метод (другие заведомо исправные датчики) может использоваться для различения датчиков и модуля BCM в целом. Если BCM в подозрительном транспортном средстве не может обучить ни один из датчиков на транспортном средстве и, аналогично, не может обучить заведомо исправные датчики от другого транспортного средства, то проблема заключается в BCM или его радиомодуле, а не в оригинальных датчиках. Оригинальные датчики не должны быть заменены. Если датчик в определенном месте вызвал несколько событий неисправности, но датчик работает и, кажется, работает нормально, перемещение этого конкретного колеса в другое место на транспортном средстве является хорошим способом изолировать проблему с определенным расположением датчика / колеса.

Перемещайте автомобиль в пределах нескольких десятков сантиметров, чтобы колёса провернулись и датчики изменили своё положение относительно автомобиля. Это может быть сделано в попытке воспроизвести проблему и помочь определить, была ли проблема связана с датчиком или оставалась в исходном местоположении датчика. Если автомобиль находился в неподвижном состоянии более 30 минут, датчики переходят в «спящий режим» для экономии электроэнергии элемента питания, и их необходимо «разбудить», чтобы они передавали самую последнюю информацию о давлении в шинах в BCM. См. Активация датчика системы контроля давления в шинах (TPMS).

Если первый датчик не проходит процедуру обучения TPMS, BCM прерывает всю процедуру. Запуск процедуры обучения с другого колеса — это метод, который можно использовать для определения того, могут ли остальные датчики подойти к модулю. Это может помочь сэкономить время, определяя, поврежден ли один датчик, возникают ли проблемы у других датчиков, или BCM испытывает трудности в обучении с определенным местоположением датчика TPMS.

Ford Kuga. Исследование TPMS

Сообщение #3 KimIV » 04 фев 2020, 12:49

Предупреждающий индикатор TPMS

Предупреждающий индикатор TPMS и центр сообщений автомобиля иногда отображают неисправности, которые клиент не может устранить. Рассматривайте эти сообщения как неисправности TPMS, которые необходимо обслуживать.

Предупреждающий индикатор TPMS горит постоянно, а в центре сообщений отображается НИЗКОЕ ДАВЛЕНИЕ ШИНЫ, когда любое из давлений в шинах падает ниже предела низкого давления. Когда это условие существует, отрегулируйте давление в шинах до рекомендованного давления в холодных шинах, указанного на этикетке на стойке водительского дверного проёма.

Предупреждающий индикатор TPMS мигает в течение 70 секунд, а затем постоянно горит, когда зажигание повернуто в положение ON, когда TPMS работает со сбоями. PID TPMS_STAT может использоваться, чтобы определить, почему мигает индикатор предупреждения TPMS.

Определения PID TPMS_STAT

BCM контролирует состояние TPMS. Текущий статус можно просмотреть, открыв PID статуса TPMS:
TPMS_STAT в BCM. Это помогает определить текущее состояние системы и может помочь в диагностике системы. PID TPMS_STAT имеет 4 действительных состояния:
— SENSOR FAULT: если BCM не получал данные о давлении в шинах от 1 до 3 датчиков TPMS в течение 20 минут, когда скорость автомобиля превышает 32,2 км / ч (20 миль / ч).
— SYSTEM FAULT: если BCM не получал данные о давлении в шинах от всех 4 датчиков в течение 20 минут, когда скорость автомобиля превышает 32,2 км / ч (20 миль / ч).
— LOW: если BCM обнаружил, что по крайней мере 1 датчик TPMS сообщает о низком давлении в шинах.
— ACTIVE: если TPMS функционирует нормально.

Читайте также: Как узнать какая шина у автомобиля

Определения PID последнего события

TPMS использует PID последнего события предупреждения TPMS для хранения подробной информации о последних 5 случаях, когда был активирован индикатор предупреждения TPMS. Эти PID могут использоваться для получения дополнительной информации о конкретном событии TPMS, но должны использоваться осторожно.

EVT1_IGN — EVT5_IGN
Количество ключевых циклов с момента предупреждения индикатора TPMS. Этот PID циклически изменяется от нуля до 255, а затем снова начинается с нуля. Используйте этот PID, чтобы определить, как давно произошло событие TPMS и время (в ключевых циклах) между событиями.

EVT1_TLOC — EVT5_TLOC
Это последнее запрограммированное место для датчика, вызывающего каждое событие TPMS. Из-за вращения колеса датчик может больше не находиться в указанном месте. Рекомендуется записать все PID, переобучить систему и использовать PID идентификатора датчика, чтобы точно определить фактическое местоположение каждого датчика.

VT1_PSI — EVT5_PSI
Это давление в шинах, связанное с каждым событием индикатора предупреждения TPMS. Это может использоваться для определения событий TPMS, которые были вызваны низким давлением, и для определения того, когда датчик передает неточное давление в шинах.

EVT1_STAT — EVT5_STAT
Описывает состояние предупреждения каждого события TPMS с использованием информации, полученной из PID состояния TPMS (TPMS_STAT). Если есть проблема со связью, статус может быть НОРМАЛЬНЫМ.
— UNKNOWN
— NORMAL (нормальная работа)
— LOW (событие низкого давления)
— FAULT (неисправность датчика или неисправность системы)

EVT1_TxID — EVT5_TxID
Это уникальный идентификатор датчика, участвующего в каждом событии TPMS. EVT1 — самое последнее событие, которое вызвало предупреждающий индикатор TPMS.

Радиочастотные помехи (RFI)

Причины радиочастотных помех:
— Обнаружено, что видеооборудование вызывает радиочастотные помехи, особенно когда линии электропитания и видео находятся рядом с TPMS.
— Обнаружено, что автомобильная сигнализация (даже установленная дилером) создает достаточный уровень радиопомех, чтобы вызвать сбой TPMS или потерю значительного диапазона. Эти автомобильные сигнализации могут быть трудными для поиска, так как они обычно скрыты где-то в стороне для ограниченной доступности.
— Было установлено, что многие автомобильные зарядные устройства для сотовых телефонов вызывают значительную радиочастотную помеху. Больше всего пострадали автомобили с точкой питания, ближайшей к BCM. Следует отметить, что большинство зарядных устройств для сотовых телефонов не всегда обеспечивают высокий уровень помех. Это зависит от состояния заряда аккумулятора сотового телефона. В некоторых случаях аккумулятор телефона должен быть почти полностью разряжен.
— Источники питания и инверторы постоянного / переменного тока обычно создают много помех. Большинство потребительского оборудования имеет очень мало фильтрации или экранирования.
— В некоторых случаях RFI могут быть вызваны модулем или заземлением на транспортном средстве. В зависимости от серьезности проблемы, грязное заземление, неправильно построенный защитный экран или модуль могут отключить систему. Модули, в которых есть микроконтроллеры, использующие тактовые схемы для создания тактовых импульсов для микропроцессора, могут излучать RFI.
— Клиентская электроника также может быть источиком радиочастотных помех. Включение и выключение клиентской электроники может быть хорошим способом выявления их влияния на работу TPMS.

Варианты устранения прерывистой работы TPMS, вызванной RFI

Если компонент ОЕМ или клиентское устройство вызывает проблему радиопомех, замените устройство.
Если зарядное устройство вызывает проблемы с радиопомехами, клиент должен проконсультироваться со своим оператором сотовой связи, чтобы приобрести другое зарядное устройство.
Если устройство, такое как установленная дилером сигнализация, вызывает проблему радиопомех, переместите устройство в другое место в автомобиле. В случае переносного устройства переместите шнур питания в другое место.

Изменение температуры окружающей среды и давления в шинах

Давление в шинах колеблется в зависимости от изменений температуры. По этой причине давление в шинах должно быть установлено в соответствии со спецификацией, когда шины находятся при температуре наружного воздуха. Если транспортному средству разрешено прогреваться до температуры в помещении, а наружная температура меньше, чем температура в помещении, необходимо соответствующим образом отрегулировать давление в шинах.
Если шины накачаны в соответствии с техническими характеристиками при температурах в помещении, и транспортное средство перемещается на улицу, когда температура наружного воздуха значительно ниже, давление в шинах может упасть настолько, что это будет обнаружено TPMS и активирует предупреждающий индикатор TPMS.
При понижении температуры окружающей среды на -12,2 ° C (10 ° F) давление в шинах снижается на 6,9 кПа (1 фунт / кв. Дюйм). Отрегулируйте давление в шинах на 6,9 кПа (1 фунт / кв.дюйм) для каждого падения температуры окружающей среды на -12,2 ° C (10 ° F) по мере необходимости, чтобы поддерживать в шине указанное давление на этикетке. Чтобы отрегулировать давление в шинах в помещении для более низких наружных температур, обратитесь к следующей таблице. Показания нижней таблицы легко переводятся в Bar путём деления на 100.

  • Свежие записи
    • Нужно ли менять пружины при замене амортизаторов
    • Скрипят амортизаторы на машине что делать
    • Из чего состоит стойка амортизатора передняя
    • Чем стянуть пружину амортизатора без стяжек
    • Для чего нужны амортизаторы в автомобиле

    🔍 Видео

    Датчики давления в шинах TPMS / Система прописывается САМА!Скачать

    Датчики давления в шинах TPMS / Система прописывается САМА!

    Установка датчиков давления в легкосплавный диск это просто.Скачать

    Установка датчиков давления в легкосплавный диск это просто.

    Давление в Шинах от R13 до R18Скачать

    Давление в Шинах от R13 до R18

    Датчики давления шин Ford Kuga, Fiesta, Ranger, Focus Escape, F-150Скачать

    Датчики давления шин Ford Kuga, Fiesta, Ranger, Focus Escape, F-150

    7 видов систем привязки датчиков давления шин. Кому не повезло? Что может сломаться?Скачать

    7 видов систем привязки датчиков давления шин. Кому не повезло? Что может сломаться?

    Замена батарейки в датчике давленияСкачать

    Замена батарейки в датчике давления

    СЕКРЕТНОЕ меню Ford Kuga 2Скачать

    СЕКРЕТНОЕ меню Ford Kuga 2

    Прописываем датчики давления в шинах TPMSСкачать

    Прописываем датчики давления в шинах TPMS

    90 ДАВЛЕНИЕ В ШИНАХ КАЧАЮТ НЕПРАВИЛЬНОСкачать

    90 ДАВЛЕНИЕ В ШИНАХ КАЧАЮТ НЕПРАВИЛЬНО

    tpms датчики давления в шинах ford — обучениеСкачать

    tpms датчики давления в шинах ford — обучение

    Села батарейка в датчиках давления шинСкачать

    Села батарейка в датчиках давления шин

    Датчик давления на Ford Kuga 2014 - № EV6T1A180-CBСкачать

    Датчик давления на Ford Kuga 2014 - № EV6T1A180-CB

    Не гаснет ошибка давления шин tire pressure sensorСкачать

    Не гаснет ошибка давления шин  tire pressure sensor

    #195 Ошибка Контроль давления шин | Лечим Forscan'омСкачать

    #195 Ошибка Контроль давления шин | Лечим Forscan'ом
Поделиться или сохранить к себе:
Технарь знаток